Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.11.2020 во всех областях

  1. 13 баллов
    Как хорошо, что на консоли всё сразу работает идеально, в отличие от ПК
  2. 5 баллов
  3. 3 балла
    Ни рыба, ни мясо клип. Очередной безвкусный рэпчик, в котором нет ни ритма музыки, ни нормального исполнения рэпа, ни вменяемой постановки клипа. Единственный за долгие годы мне понравился рэп в Spider-Man: Через вселенные.
  4. 3 балла
    Готов поддержать проект материально
  5. 3 балла
    SerGEAnt, достижения и испытания не дублируют друг друга, условия их получения отличаются. Пока Ubisoft не вернёт достижения в игры, моих денег с пк-версий компания точно не получит. Уже отменил предварительный заказ Immortals Fenyx Rising.
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    Дождались да? Теперь консоль нужно покупать через год после выхода XD
  8. 2 балла
    Вальгалла очень долго раскрывается. Она далеко не такая удобная и ладно скроенная как одиссея, но в ряде аспектов игра выросла. Я бы назвал её доведённым до ума дарк соулсом от разработчиков с прямыми руками. Это дарк соулс, где нормальная графика, анимации и боёвка. Ну и сюжет, конечно, же нормальный. В принципе, после Вальгаллы все эти дарк соулсы выглядят как третьесортные инди-поделки от студентов.
  9. 2 балла
    Разумный — это давать за ачивки такие же плюшки как и за достижения. По сути это одно и то же, те же яйца, только в профиль. Поэтому зачем убирать одно, оставляя другое — в упор не понимаю. В чем практический смысл такого финта ушами? Чтобы что?… И да, есть те, кому добывать ачивки по кайфу, это доп. челендж, мотивация позадрачивать, удовлетворить свое ЧСВ и в этом нет ничего плохого. Если оно приносит удовольствие, а мы играем ради удовольствия, то зачем его убирать? Это настолько идиотский поступок, что я не удивлен, что его реализовали в Юбисофт. Они только такой херней страдать и могут, вместо того, чтобы делать что-то качественно классное и интересное.
  10. 2 балла
    с самым обычным длсс называется, который еще и графон уродует, даже в Death Stranding в котором типа улучшенный длсс он только и делает что косячит — мокрые поверхности перестают быть мокрыми, вдали лужи нарисовать — вообще забивает, дождь и половину частиц вообще может тупо не прорисовывать. а без длсс лучи не играбельны, кто-то будет играть в метро в 30 фпс в 1440р ища разницу с лупой? при этом в метро длсс первой версии — просто адовое мыло до кучи ко всем артефактам. это у меня еще ватчдогс легиона нет, судя по отзывам и видео там те же 30 фпс с лучами. с чего вдруг? обзаведитесь картой с лучами и убедитесь — не играбельно будет еще очень долго, либо терпеть мыло и артефакты.
  11. 2 балла
    Вскоре будет ответ от Сони по типу ответа как на видео с дымом плоек х бокс.. “ Просим вас не ставить игры на закачку”.. )
  12. 2 балла
    Не соответствует реальности (на ПК и касательно Вальгаллы), сейчас там стоят только значки XP, т.е дают они только экспу на прокачку уровня. Раньше действительно еще за некоторые давали очки (прошлые игры и кстати теперь это всё убрали на них, выдав все награды за очки просто так). Может позже добавят конечно... статистики вкладки тоже не было на старте, теперь появилась. Вообще этот коннект как приложение для ПК конкретный регресс от Юплей, в оверлее даже нет чата с друзьями (может я конечно не увидел, но маловероятно), есть список и там можно сделать только что? Заблокировать друга! ого! вот это сервис. Плюс по моему раньше в оверлее было время текущее (но тут не уверен), но теперь точно нет.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Мой перевод Светки продолжится в декабре, как я уже говорил. https://discord.gg/pmGYnjnt Вот кстати ссылка на дискорд, вы просили скинуть вроде.
  15. 2 балла
    Подавляющему большинству пох на 4к. Как минимум у половины базы вообще 1080 телики. Решает цена и гарантия того, что XSS будет актуален столько же, сколько актуальна XSX. Жаль MS скрывает статистику продаж между XOS и XOX, былабы наглядная демонстрация моих слов. Уверен именно по этой статистике было принято решение выпускать более слабую модель.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Здесь я буду выкладывать свои переводы игры The Henry Stickmin Collection. Перевод первого эпизода: https://yadi.sk/d/jseB3OS4bxL9EA.
  18. 1 балл
    В ней не только появилась озвучка, но и был отредактирован официальный текст. GamesVoice неожиданно выпустила локализацию Resident Evil 3. В ней не только появилась озвучка, но и был отредактирован официальный текст. Роли озвучили: Основная игра: Алина Лихачёва — Джилл Валентайн Алексей Никитин — Карлос Оливейра Николай Зозулин — Тайрелл Патрик, Мёрфи Сикер Сергей Пономарев — Николай Зиновьев Кирилл Патрино — Михаил Викторов Ильдор Ахмеджанов — Брэд Викерс Виктор Речкалов — Натаниэль Бард Алексей Гнеушев — Дарио Россо Владимир Веретёнов — Роберт Кендо Андрей Лёвин — Рики Скрим Константин Федосеев — Марвин Брана Елена Лунина — Громкоговоритель на улицах Раккун-Сити Пётр Гланц-Иващенко — Громкоговоритель на улицах Раккун-Сити Евгения Москвина — Компьютер в подземной лаборатории Антон Алёхин — Компьютер в офисе метрополитена Евгения Румянцева — Компьютер в больнице Ксения Бош — Медсестра Ангелина Коврижных — Ведущая выпуска новостей по телевизору Игорь Попов — Мэтт Горкис, пилот вертолёта Владимир Габатель — Полицейский Александр Ружейников — Кричащий от ужаса гражданин Нина Беренг — Эмма Кендо Вступительный ролик: Дмитрий Дробница Евгения Румянцева Рута Новикова Игорь Попов Евгений Беззубов Не так давно товарищи выпустили локализацию Resident Evil: Revelations 2 — на очереди первая часть подсерии.
  19. 1 балл
    FAITH: Chapter II Жанр: Survival horrorПлатформы: PCРазработчик: Airdorf GamesИздатель: New Blood InteractiveДата выхода: 22.06.2018 Itch.io: https://airdorf.itch.io/faith2 Русификатор: FAITH: Chapter II RUS by Stocking_Anarcy Установка — копировать в папку с игрой с заменой файлов.
  20. 1 балл
    Если пилить по подписке, откуда тут время? Разница 2 года — одно поколение для игр ОК.
  21. 1 балл
    Это от безысходности, т.к. после Синдиката серия зашла в тупик. Потому сделали ребрендинг, полную конверсию и перезапустили серию. К сожалению, так и не догадались отказаться от Анимусов и ассассинов с тамплиерами, которые уже подзадрали.
  22. 1 балл
    Ок, спасибо. Главное в этой истории, что законно положенную озвучку таки вернули на место
  23. 1 балл
    Иногда лучше не трогать то, что хорошо работает… серия RE Капкома как пример
  24. 1 балл
    haywire, не обращался, на форумах писали про какое-то отдельное скачивание файлов озвучки, сейчас обновление было добавлено в Ubisoft Connect. Возможно, обновление добавили раньше, но пока работал, проверять было некогда. Но в первые два дня после выхода возможности изменения озвучки в настройках точно не было.
  25. 1 балл
    Сейчас я в полной мере осознал, что бездумно потратил тысячу рублей на этот чёртов месяц подписки. Сначала я думал — ну замечательно, поиграю в новенькую WD: Legion. Она оказалась кошмарной. Ладно, через 10 дней вышла Valhalla. Сразу скажу, она, конечно, лучше, чем Legion, но… - в Норвегии эти горы просто задрали — лучше бы ограничились локацией в виде пары поселений около берега и лесом - переосмысленные второстепенные квесты — отличная задумка, неплохие истории, но их техническая реализация — кошмар (то скрипты не срабатывают, то всё идёт не так, как было задумано авторами, то просто непонятно, что делать) - набеги — трэш, шоу бенни хилла в средневековье - цветастые протекли в игру про 9 век, Китаянка-торгаш, какие-то черномазые викинги-цыгане и прочее - оптимизация хромает, никакая граф. опция особо не спасает, когда дело доходит до крупных поселений (i7-4790k, 1660 Ti, 16GB RAM, SSD) - месторождения железа — ну вот к чему они, почему нельзя сделать приличные запасы железа в поселковых кузницах, было бы разумно, удобно и реалистично - магазин в игре за полную цену — опять, снова, говённое отношение к игроку - разные баги, в том числе и кривые положения объектов в локациях, игру будто не тестировали толком - просто скучно и однообразно, но не очень похоже на 2 предыдущих игры серии (там своих проблем хватало)
  26. 1 балл
    Погоди, я только на днях буду доставать текст, как время появится свободное.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Он не хуже, просто размазан тонким слоем по игре, которая по объему равна всей трилогии в целом. Сколько раз ты прошел Андромеду?
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Я заметил ты уже упоминал это. А ты вообще понимаешь что это такое?
  33. 1 балл
    Господа! Что в итоге то? Перевод ФФ12 — в бете, Перевод лайтинг- в неопределенном состоянии. Быть может лучше и правда вам закончится ФФ12, сдать в печать, а потом взяться за этот или ЛУЧШЕ Тайп-0? Конечно, как лучше действовать решает каждый сам для себя, но готового то ни там ни тут нету пока.
  34. 1 балл
    Сет получился образцовым: и героиня очень похожа на прототип, и костюм качественный, и задники словно взяты прямо из игры. Кира засняла прекрасную Ольгу Хаку в образе Джесси Фейден — главной героини паранормального экшена Control, хорошо пошумевшего в прошлом году. Сет получился образцовым: и героиня очень похожа на прототип, и костюм качественный, и задники словно взяты прямо из игры.
  35. 1 балл
    Могу сказать иначе, сюжет в Андромеде хуже, чем в любой части трилогии почти по всем пунктам. Хватит уже этой ахинеи, что она не зашла, только потому что Шепарда не было. Может уже пойдем по конкретным примерам, когда люди не приняли реальные инновации, ибо Андромеда так себе пример. Сюжетная РПГ делает резкий поворот в сторону РПГ с зачисткой форпостов. Мало кто оценит такие инновации. Про Ведьмака я не особо понял, но с БГ3 все отлично. Число закоренелых фанатов первых частей, которые не приемлят третью в ее текущем виде настолько мало, что их слышно отчетливо только на форумах, а на деле у игры вполне себе успех, а она еще даже не вышла.
  36. 1 балл
    Если вы хотите, можете написать мне и я верну ваши пожертвованные деньги. Перевод все равно выйдет, не переживайте.
  37. 1 балл
    Предлагаю неким “адептам” вынуть видеокарту из своего ПК. Когда то и без таковой играли!)
  38. 1 балл
    Хорошая новость. Я к этой игре тоже готов, пока только на 90%)
  39. 1 балл
    Слушай, ну в майнкрафте и кваке результат виден, как говорится, невооруженным глазом. А в WoW как будто одного программера на неделю выцепили, чтоб он тени переписал.
  40. 1 балл
    Я думаю, что через года 3-4 просто выйдут более мощные модели, ну и ВОТ НА НИХ уже все будет. Или случится чудо, и AMD что-то там придумает программно. А пока видно что и бокс, и PS5 просто лоханулись с чипами AMD, которые с трейсингом не дружат. С интересом жду выхода новых Радеонов и как там они будут рейтрейсинг вывозить (спойлер: неважно).
  41. 1 балл
    ну, утверждать в интернете - не мешки ворочить, как говорится
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Lавно так не ржал…. Даже если закрыть глаза на общий говеный уровень CoD’а в целом, то этот высер хуже даже последнего MW (который сам по себе не так уж плох (со скидкой о какой серии мы говорим)) по всем параметрам. Какие там нововведения? Что они там шлифовали? О какой насыщенности речь? Безбашенный сверхдинамичный аттракцион абсурда для умственно отсталых — вот что такое CoD: BOCW.
  44. 1 балл
    Ну собственно это классический гамлетовский сюжет)) Какие интересно врожденные идеи тут променялись. Противостояние древнему ордену, который из тени управляет миром — то, с чего собственно начинался Assassin’s Creed, во всю используется в Истоках и Одиссее. Причем первая из них показывает зарождение Незримых, а вторая, фактически, говорит как из осколков культа космоса появился тот самый орден древних. То есть тут прям очень важные куски общей мифологии мира, и если смотреть не поверхностно на названия фракций, а на идейное противостояние — новые части очень даже верны серии. Паркур на месте, технологии на месте, ису на месте, их артефакты на месте… Што ш, видимо буду дальше странным поклонником, наслаждаться серией, пока истинные поклонники проходят мимо (но в основном, судя по новости, на огонек они заходят).
  45. 1 балл
    Люблю этих вот людей, которые за всех могут сказать)) Я бы сказал, что я поклонник серии, и мне нравится как они развивают линию с ису и анимусом. Но что-то мне подсказывает, окажусь “ненастоящим” поклонником, потому что “настоящие” такого никогда не примут. А я как-то в АС 4 помню с удовольствием ходил по офису Абстерго и искал все секреты, и за Лейлу перечитываю ее записи в ноуте от корки до корки.
  46. 1 балл
    @Crystall_XVI ну вот как видишь за дело взялся наш главный и пару человек от перевода ФФ12. Постараемся уже мы довести до ума.
  47. 1 балл
    Давайте только не грубить и общаться на вы, мы же с вами не лучшие друзья и друг друга совсем не знаем. Вам я не отвечал, потому-что был занят. Также все файлы находятся на другом ПК, который сейчас в другом городе и чтобы за ним съездить и забрать, найти файлы, скинуть, расписать и дать инструкции тоже нужно время. Этого времени у меня нет из-за учебы и если бы она была более менее легкой, то я тоже бы выделил время на перевод, но увы сейчас не получается. На форум я не писал, потому-что все есть в дискорде, о чем я написал еще до этого. Я не заставлял скидывать никого деньги, перевод будет и я пообещал это людям. Свое обещание я выполню. Скидывать деньги или нет, это их решение. И даже если никто их не будет скидывать, то перевод все равно выйдет, так как я делаю это в первую очередь для себя.
  48. 1 балл
    Очень часто последние 10-15% — самые сложные, и возиться с ними можно столько-же, сколько с уже переведёнными. Не знаю, как там переводит группа, но возможно выборочно и по своему усмотрению. И если так, то на перевод этих 10% может запросто уйти времени, сколько на 50% начальных.
  49. 1 балл
    Ничёсе! Вот это технологии! Это как на запорожец двигатель амг на 600 сил поставить Позорище.
  50. 1 балл
    Попробовал русификатор, все вроде замечательно. Но патчиться под широкие резолюции не даётся, чёрный экран вместо меню.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В целом согласен, но по видосу мне чет не нравится, что враги от выстрелов отлетают как кегли, выглядит трешово. 
    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×