Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.12.2019 во всех областях

  1. 9 баллов
  2. 7 баллов
    !!! Перевод всего игрового текста полностью завершён !!!
  3. 6 баллов
    Это анек волосатых годов прошлого века. Тогда стипендии ещё хватало на сосиски(:
  4. 4 балла
    Заходит студент в столовую, подходит без очереди, протягивает деньги. Студент: — Две сосиски. Очередь: — Жирует! Студент: — И десять вилок, пожалуйста....
  5. 4 балла
    Гвинт это изначально провальная идея. Люди полюбили кардинально иной гвинт, а им выкатели лишь игру по мотивам.
  6. 3 балла
    Если кто-нибудь добьет сегодня оставшиеся 140 строк, то начнется второй круг мучений.
  7. 3 балла
    Дети неплатежеспособны, а потому крайне завистливы.
  8. 3 балла
    Если бы им сразу не дали деньги на перед за продажи , то куда бы и с чем они могли слинять
  9. 3 балла
    И каким местом сюда причастен ЕГС? Я понимаю больная фантазия вентелефилов и всё такое, но интересно было бы увидеть сию “гениальную” цепь умозаключений.
  10. 3 балла
    золотые слова юрий венедиктович)) Не последняя причина глобально потепления . Как людям нравится придумывать себе “элитарность”, ну хоть по какому признаку))
  11. 3 балла
    Обновление 0.9.7.0 частичный перевод для 1.1.1.4 (Подробности в руководстве)
  12. 2 балла
    @Den Em занялся очень трудоемкой задачей — переносом переводов серии The Walking Dead от Tolma4 Team на вышедшее в сентябре переиздание The Telltale Definitive Series. @Den Em занялся очень трудоемкой задачей — переносом переводов серии The Walking Dead от Tolma4 Team на вышедшее в сентябре переиздание The Telltale Definitive Series (оно продается только в Epic Store). Дело в том, что новый издатель снабдил русским переводом все сезоны, начиная с первого, но что-то явно пошло не так. Местами качество локализации находится на чрезвычайно низком уровне, так что не грех заменить ее на давно существующий перевод. Особенно от «официальной» локализации пострадал второй сезон — с него-то мы и начнем. Позже будут заменены и остальные. Просто качаем инсталлятор, запускаем его и следуем указаниям.
  13. 2 балла
    Подозреваю, что в студии Teyon все пребывают в лёгком шоке до сих пор. Вряд ли они рассчитывали, что простенькая халтурка, выпущенная к премьере нового фильма, с очень маленьким бюджетом, который даёт о себе знать постоянно, будет иметь 92% положительных отзывов в сервисе Steam. Ещё не успел закончиться провальный прокат картины «Терминатор: Тёмные судьбы», как на видеоигровых прилавках появилась игра в этой многострадальной вселенной — Terminator: Resistance. Учитывая, что её создала польская студия Teyon, ответственная за ряд малоизвестных игр третьего сорта и блёклый рельсовый тир Rambo: The Video Game, веры в проект почти не было. Да и была ли вообще вероятность благополучного исхода? Будущее в тумане 2029 год. Тихоокеанская дивизия разгромлена армией машин. Выжил только сержант Джейкоб Риверс, благодаря загадочному незнакомцу. Этот же незнакомец посоветовал ему попытаться выйти на связь с Южной дивизией и её командиром Бэрон. Параллельно Риверс встречает группу выживших в постапокалиптической войне, которым так же пытается помочь. Хотя надежды нет. Победить наступающую линию Уничтожения, ведомую Скайнетом, кажется невозможным. Так ещё выясняется, что некоторые из терминаторов научились маскироваться и скрываются в рядах Сопротивления. Скайнет атакует История при таком кратком описании не видится чем-то интересным. Но как ни удивительно, именно сюжет и атмосфера являются главным достоинством Resistance. Игра умело передаёт стилистику войны будущего из первого и второго «Терминаторов» Джеймса Кэмерона. Особенно если речь идёт о ночных уровнях. А сама история вполне соответствует тому, что было показано в этих фильмах. Как и «Тёмные судьбы», Resistance отрицает существование всех сиквелов, начиная с третьей части. Правда, вдобавок игра отрицает и существование нелепых «Тёмных судеб». HK-Tank пришёл прямиком из фильмов, включая масштаб Вообще, как-то так вышло, что за долгие годы франшиза Terminator почти не получила хоть сколько-нибудь стоящих игр. Были неплохие игры на 8- и 16-битных консолях, а также игры от Bethesda Softworks. Причём по-настоящему хорошей можно назвать только The Terminator: Future Shock и аддон к ней SKYNET, дизайном которых занимался совсем ещё молодой Тодд Говард. Но что интересно, первой игрой в открытом мире от Bethesda стала игроизация первого фильма, выпущенная под MS-DOS в 1991 году. В ней Bethesda воспроизвела трёхмерную модель Лос-Анджелеса, где Т-800 пытался найти Сару Коннор, а Кайл Риз — её защитить. Причём игрок сам выбирал, за кого начать прохождение. Игра во многом обогнала своё время, но при этом невероятно плохо сохранилась. Моя попытка сыграть в игру для MS-DOS 1991 года закончилась провалом. Я так и не смог завести автомобиль Потому нет ничего удивительного, что первая более-менее сносная игра про Терминаторов получила благожелательный приём у публики. Хотя подозреваю, что в студии Teyon все пребывают в лёгком шоке до сих пор. Вряд ли они рассчитывали, что простенькая халтурка, выпущенная к премьере нового фильма, с очень маленьким бюджетом, который даёт о себе знать постоянно, будет иметь 92% положительных отзывов в сервисе Steam из 1173 отзывов в целом. Режиссёр игры Пётр Латоха в небольшом блоге предположил, что всё дело в сюжете и том, с какой любовью Латоха и его команда отнеслись к наследию Кэмерона. Также режиссёр упомянул, что всю историю он придумал, обратив внимание на слова Кайла Риза о том, что так называемые Инфильтраторы появились незадолго до событий первого фильма и являются новейшими моделями. Военная романтика Но вот за пределами голого сюжета игра нерадостно встречает игрока крайне низким уровнем финансирования. Если попытаться описать проект кратко, то это «Метро 2033» и BioShock, которым урезали бюджет раз в десять. Отвратительная озвучка, топорные роботизированные анимации, скриптовые сценки, во время которых происходят постоянные подгрузки, скрываемые разработчиками за затемнением экрана. Хотя последним грешит и AAA-игра от Sony Days Gone, созданная на том же Unreal Engine 4. Впрочем, играя в Shenmue III, могу сказать, что в этих играх разработчики свели подобные подгрузки к минимуму. С другой стороны, есть игры на UE4, в которых и вовсе почти нет подобного затемнения, скрывающего недостатки стриминга ассетов. При свете дня уровни выдают бедноту окружения Визуально игра пугает. Бедные пейзажи, всего лишь пять-шесть уровней на 12-часовую игру, которые разработчики показывают в разное время суток, чтобы выглядело не так однообразно. Модели людей похожи на резиновых кукол. Позитивно на этом фоне выделяются два женских персонажа. Что интересно, с участием обеих барышень в игре есть постельная сцена. Сразу видно, кого моделлеры рисовали с любовью. Также неплохо выглядят хромированные роботы: им местная дёрганная анимация даже к лицу, делая их аутентичнее. В игре есть возможность смотреть сквозь стены, делающая прохождение ещё легче С точки зрения геймплея радует только механика самой стрельбы. Она действительно приятная, ненапрягающая, напоминающая чем-то шутинг в играх серии Call of Duty. Причём каждое оружие ощущается по-своему. Вы никогда не перепутаете дробовик, автомат, плазменную винтовку и плазменный машинган между собой. Но с чем авторы облажались, так это с игровым балансом: даже на максимальной сложности игра не представляет никаких проблем. Да, противники убивают игрока с трёх-четырёх попаданий, но только если они попадут, что весьма маловероятно. Обычно они только успевают заметить игрока, как он уже всадил им в голову целый рожок. Вообще, ИИ оказался редкостным тугодумом. С другой стороны, ничего, кроме умения стрелять в сторону игрока, разработчики врагам не прописали, потому единственным способом хоть как-то дать игроку пройти игру осталась задержка в реакции у терминаторов. Официальный трейлер Заодно в игре присутствует полноценная система крафта ресурсов из подручных материалов, которые лежат по мусоркам да по шкафчикам. Как в этих самых immersive sim. Правда, ресурсов так много, что к концу игры у меня были тысяча фиолетовых плазменных снарядов (самая мощная амуниция в игре), сотня гранат и две сотни аптечек. Мне понравилось, что здесь нет восстанавливающегося самого по себе здоровья, а аптечками нужно пользоваться на горячую клавишу, как в той же Max Payne. Да вот только когда в кармане у тебя две сотни лечебных микстур, всё сводится к тому, чтобы вовремя забежать в укрытие и подлечиться. Да, бывали моменты, когда я не успевал это сделать или в пылу схватки забывал обратить внимание на шкалу здоровья, но подобные случайности были редки. Невероятно успешная, неплохая игра во вселенной фильмов Джеймса Кэмерона с саундтреком, основанным на музыкальных работах Брэда Фиделя. Что ещё нужно фанату? Судя по приёму игры у пользователей, этого достаточно. Но кто же думал, что эту игру выпустят авторы Rambo: The Video Game? Итоговая оценка — 6,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  14. 2 балла
    Три месяца назад вышел четвёртый эпизод Life is Strange 2. После него вопросов стало так много, что ничего хорошего от окончания истории лично я уже не ждал. Но всё равно была маленькая надежда, что у Dontnod Entertainment получится хотя бы финальная точка. Осторожно, в тексте есть спойлеры к предыдущим эпизодам! Три месяца назад вышел четвёртый эпизод Life is Strange 2. После него вопросов стало так много, что ничего хорошего от окончания истории лично я уже не ждал. Но всё равно была маленькая надежда, что у Dontnod Entertainment получится хотя бы финальная точка. Не так уж и странно После событий четвёртого эпизода братья Диасы укрылись в небольшой коммуне посреди пустыни в доме своей матери. Там же, помимо матери наших героев, живут художница Джоанн, гей-пара Артур и Стэнли (отсылка к Стэнли Кубрику и Артуру Кларку — авторам «2001 года: Космической одиссеи»?) и знакомый нам по оригиналу бывший отчим Хлои Дэвид. Каждый из них сбежал от цивилизации, чтобы найти мир и покой в глуши. Причём Дэвид винит себя в смерти Хлои — как минимум в моём прохождении. Но их идиллии вскоре приходит конец. Полиция вычислила братьев, и у них есть только один последний шанс пересечь знаменитую стену между США и Мексикой. Красиво, этого не отнять В финале разработчики неожиданно решили поговорить о том, стоит ли вообще бежать, если от самих себя всё равно не скрыться. И вообще, не лучше ли жить по закону. Ведь чем ближе Шон подбирался к мексиканской границе, тем чаще он нарушал законы США. И если в начале первого эпизода протагонистов ещё можно было назвать запаниковавшими подростками, сбежавшими из дома, то к концу пятого на Шоне висела половина УК США. Он, конечно, мог бы попытаться оправдаться, но тяжело кому-либо что-то доказать, если ты замешан в убийстве полицейского, разрушении деревни сектантов, воровстве в магазине, бродяжничестве, работе на наркоплантации, побеге из-под стражи и т. д., и т. п. Внезапные отсылки к оригинальной игре Причём в какой-то момент он встречает пару мексиканских нелегалов, которые ему рассказывают о том, что в Мексике жизнь — полное дерьмо. Бандитизм и коррупция не дают возможности простым людям вести нормальную жизнь. В итоге семейная пара из мужа и беременной жены, бросив всё, перебирается через пустыню в США в надежде найти хоть какой-то уголок стабильности. Памятуя о предыдущих приключениях Даниэля и Шона в Америке времён фашиствующего Трампа, задаёшься вопросом: «А стоит ли бежать?» С другой стороны, как я упомянул выше, у Шона такой список правонарушений и преступлений, что у него просто не остаётся иного выбора, кроме как сбежать из страны Свободы в страну разгула Свободы. Забавно, что герои пересекают границу около Эль Рей — несуществующего городка, в который пытались сбежать герои «От заката до рассвета» Роберта Родригеса. Так жить нельзя Финал подтвердил мою мысль о том, что разработчики погнались за тем, чтобы впихнуть в игру проблем по максимуму, не уделяя ни одной из них должного внимания. Хотя ближе к финалу такой приём работает лучше, ибо авторы под конец вспомнили, что вообще-то они делали «дорожное кино» (road movie). Да и прощальные письма написаны довольно трогательно. Но на мой взгляд, авторы должны были быть смелее в финальном аккорде, которому не хватило такой же эффектной точки, как в конце первого сезона или в приквеле Life Is Strange: Before The Storm. Все концовки игры на официальном канале Dontnod Entertainment имела высочайший кредит доверия, но впервые в истории студии не смогла его оправдать. Историю, рассказанную в Life is Strange 2, нельзя назвать плохой или даже проходной, но она точно никак не цепляет человека, живущего за десятки тысяч километров от США. Макс и особенно Хлоя близки людям в России: у всех нас были проблемы взросления в школе или с родителями. А проблемы двух подростков, замешанных в очередном убийстве полицейским «небелого» американца в условиях жизни при Трампе, — слишком местечковая история. И разработчикам не удалось сделать этих персонажей ближе. Итоговая оценка — 6,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  15. 2 балла
    В сети обнаружился более полный перевод визуальной новеллы VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action с важными изменениями в тексте и рабочими Steam-достижениями. В сети обнаружился более полный перевод визуальной новеллы VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action с важными изменениями в тексте и рабочими Steam-достижениями. Лежит тут, совместим с ПК, Mac и Linux.
  16. 2 балла
    Ты что-то жанры попутал, это игра про кантри. А уж как мы рады, что нам хватает разума играть в игры, которые нравятся, вместо того, чтобы полыхать задом набирая вторую космическую.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    какой хентай ты скриншоты из этой игры видел? если я верно помню, эта та игра что про бармена, который смешивает напитки и слушает занимательные истории. https://store.steampowered.com/app/447530/VA11_HallA_Cyberpunk_Bartender_Action/
  19. 2 балла
    Неужели никого нет, кто разбирается в переносе русификатора с xbox 360? Само собой люди денюжки покидают за работу
  20. 2 балла
    Выбора особо не было: те, кто брал спешл за 2500 по предзаказу, не знали, что за порт там будет. В любом случае, проще взять кривую хрень и выждать пару патчей, чем точно так же ждать месяц выхода в стим, заплатить больше и получить дополнительный слой DRM сверху.
  21. 2 балла
    Я против всяких чешуйниц, мы не учебник по биологии переводим. Голосую за Силверфиш.
  22. 2 балла
    @romka второй вообще не страшный ни разу, а бесящий, потому что пока ты не нащупаешь единственную верную дорогу придуманную геймдизайнерами, тебя так и будут убивать, в итоге умирать придется часто, по независящим от тебя причинам, смерть становится обыденностью, и перестает пугать, лишь бесить, если первой я бы дал 7/10, второй 4/10 и то с натяжкой.
  23. 2 балла
    Это, чтобы у тебя иллюзий не было, что ВСЕ ПКшники жаждут консольных экзов.
  24. 2 балла
    Ты хочешь прискакать на давно поделенный рынок и бабло просто так зарабатывать? Придется постараться, т.к. большинству РС-игроков до одного места и Сони, и ее эксклюзивы, а уж ПСНау они на бую вращали.
  25. 2 балла
    Спасибо обновил. Куплены все квесты от даной конторы. Как жаль что они больше не занимаются подобными играми. Это был последний оплот классического квеста в игрострое. Очень надеюсь что они выкарабкаются и мы увидим что то на подобии Депонии или Шепчущего мира P.S. Пробежался по ремастеру. Просто супер, все перерисовано, улучшено управление. Не какой то галимый апскейл текстур в 4к. Аж перепройти захотелось. Единственное, прикрутить бы русскую озвучку, была весьма не плоха
  26. 2 балла
    я видел что перевели ее как серебряная рыба. думал речь про карпа какого то, давай гуглить что за сильверфиш. оказалось чешуйница, и реально в игре она 1 в 1 как чешуйница. хз мне кажется надо так и оставить. в квестовом файле вроде перевели как серебряная рыба. еще коммент там оставил и исправил на чешуйницу. хоть бы гуглили непонятные слова или советовались. реально.
  27. 2 балла
    Здесь идёт травля переводчика.
  28. 2 балла
    В связи с выходом русификатора на игру меня ужалило вдохновение и я решил перевести новеллу с ориджином Зеро^_^ Особо впечатлительным не читать, тк присутствуют: матюги, кровь, убийства, д***мо, но без голых сисек После прочтения вы возможно взгляните на главную героиню немного под другим углом
  29. 1 балл
    Terminator: Resistance Жанр: Action Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Teyon Издатель: Reef Entertainment Издатель в России: - Дата выхода: 14 ноября 2019 года (платформа Steam) Хотелось бы лицезреть перевод этой игры, если кто-то возьмется, конечно. Перевод игры: http://notabenoid.org/book/78106 Прогресс перевода: Discord (спасибо jdPhobos): https://discordapp.com/channels/652447868405415948/652447868979904514 Всех С Новым 2020 Годом! ;)
  30. 1 балл
    В архиве обновлен перевод-долгострой Underrail, который благодаря усилиям @DragonZH стал совместим с версией игры 1.1.1.4. В архиве обновлен перевод-долгострой Underrail, который благодаря усилиям @DragonZH стал совместим с версией игры 1.1.1.4. Лежит тут. Подробности о работе есть в этом руководстве Steam.
  31. 1 балл
    @Кей Овальд А есть слухи какие свежие? 4 сезон особенно не прощу им, скатили все франшизы в конвейер, а потом загнулись. Собаке — собачья смерть. Хотя и жаль, они когда-то вдохнули новую жизнь в мертвый жанр и вытянули на б-жий свет пару позабытых франшиз. @Dicur3x Нет, дополнительно не переводился. Только официальный перевод есть, другого пока нет и вряд ли будет. Если только ошибки какие поправить. @VatsOfGoo Нет, они и раньше активности не проявляли в данном вопросе. В этом вопросе с ними как-то глухо было всегда, зачастую ни ответа, ни привета не было. Свои предыдущие игры (S&M 1, S&M 3, ToMI, BttF) продавали на локализацию местным издателям, а потом когда освоили машинный перевод, решили наверно, что так надежнее, чем фанатские работы и жалкие крохи от издателя. Народ вроде из других стран тоже переводит после них на свои родные языки повторно, так что мы не одиноки.
  32. 1 балл
    Ну, всё. Стиму теперь точно конец. Мыло имеет свойство убивать всё, к чему прикасается.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    В некупленные игры лень играть. Так себе новость, но будь я школьником, наверное, прыгал бы по потолку.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Да с чего бы кто-то должен перед тобой тут отчитываться? Многовато на себя берешь, парень.
  38. 1 балл
    Когда миллиарды долларов проплывают мимо, это не может не беспокоить толкового капиталиста. Мир и индустрия давно поменялись. И это постепенно доходит и до лунных братьев.
  39. 1 балл
    По мне так наоборот, это значит, что боссы Сони наконец решили выйти из сумрака и начать зарабатывать настоящее бабло, выжимая все кормушки, а не наяривая кучке фанатов. Аквалангистов в VR-шлемах.
  40. 1 балл
    "Самое главное в профессии вора, это вовремя смыться. И в профессии Святого."
  41. 1 балл
    Ну так еще можно и у выводил процентов на 25% дешевле взять.
  42. 1 балл
    ничего они не отковыряли, а лишь подобрали то, что плохо лежит. Единственная их заслуга, что подсуетились первыми.
  43. 1 балл
    Год назад я б только посмеялся, а теперь вполне готов поверить — после Детроита ничему не удивлюсь. Вот все хейтят эпикстор, а ведь они от самой сони экзы отковырять смогли — кто еще для пека-гейминга что-то подобное делал? Стим вон даже с майкрософтом не может совладать — магаз и сервисы майкрософта навязываются к купленым в стиме играм всё-равно.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    О, это один из моих любимых фокусов, называется “переобувание на лету”.
  46. 1 балл
    Ни одно приложение не играет сколько-нибудь важной роли, присутствуя скорее для символизма. Например, сайт знакомств существует лишь затем, чтобы наращивать счётчик «Вы не понравились стольким-то людям»; не получится и разбогатеть, чтобы покрыть множащиеся долги. Те же беспросветность и необязательность наблюдаются во многих аспектах игры, но без них она многое теряет. Впрочем, у Mosaic наблюдаются проблемы, даже если сворачивать с короткого пути. Посылом «Мы все лишь винтики в корпоративной машине» никого не удивить, да Krillbite Studio и не пыталась. Вместо угрюмых предостережений Mosaic подтрунивает над способами и самими словами, с какими Система проникает в нашу жизнь. Серые краски, безликая толпа, автоматизм существования здесь для фона. На первом же плане плохо скрываемое лицемерие Корпорации в духе We're Sorry, когда регулярные Дружеские Напоминания сплошь про урезание зарплаты и угрозу увольнения, а рекламщики, набиваясь в родственники, упорно обращаются к пользователю по трудовому ID: «Доброго утречка, 978-067443006, хорошо спалось?» Помятый мужчина просыпается, умывается, идёт на работу. В каждой мини-главе освещён отдельный участок путешествия, но не потому что герой доходит куда-то, куда раньше не удавалось, а просто ради поэтапности освещения мирка «Дом — работа — дом». Локации красивые в своей стерильности, но игра не про них, а про... лишнее время? Персонаж или временно замкнут в пространствах вроде лифта, или едва движется, потому успеваешь и рассмотреть новую зону, и потерять к ней интерес — так уткнёмся же в телефон, тем более что это можно делать на ходу. Можно проверить постепенно скапливающиеся приложения вроде сайта знакомств или биржи, поиграть в «развесёлый» кликер, рекламой которого увешано всё вокруг. Вдруг хранилище уже наполнилось? Ой, а теперь совсем чуть-чуть до улучшения скорости сбора. А вот временный бонус за взятый level-up, не пропадать же добру. «В этом месяце ваша производительность снизилась на 6%. Безответственные работники — источник сильного стресса для нанимателя». О стрессе самих работников речи не идёт. Ни одно приложение не играет сколько-нибудь важной роли, присутствуя скорее для символизма. Например, сайт знакомств существует лишь затем, чтобы наращивать счётчик «Вы не понравились стольким-то людям»; не получится и разбогатеть, чтобы покрыть множащиеся долги. Те же беспросветность и необязательность наблюдаются во многих аспектах игры, но без них она многое теряет. Впрочем, у Mosaic наблюдаются проблемы, даже если сворачивать с короткого пути. Посылом «Мы все лишь винтики в корпоративной машине» никого не удивить, но Krillbite Studio попыталась. Просто скрыла намерение за первыми обнадёживающими шагами в самой Mosaic и за PR-кампанией, предшествовавшей релизу игры. Относительно скоро окажется, что всё и создавалось затем, чтобы громко крикнуть: «Вырвись из Системы!», причём предлагаемое сюжетом решение кажется чужеродным показанному миру, а если на редких развилках выбирать максимально мрачные решения, то «ответ» придёт и вовсе из ниоткуда. За минуты же до него разломается весь финал истории: разработчики дали возможность поступать неправильно, но не предусмотрели соответствующий исход. Когда Mosaic пытается добавить уникального интерактива, только сильнее хочется, чтоб она оставалась сугубо повествовательной. Подобно такой вот «свободе выбора» ни во что не выльются и нотки сюрреализма, и арка с загадочными, залитыми синим свечением компьютерами, и странные сны героя, и появление говорящей золотой рыбки. Поначалу кажется, такое-то разовьётся до уровня INSIDE или CALDERA, но нет: оно существует, чтобы добавить в профиль игры интригующий скриншот. Потому итог путешествия разочаровывает. Всё равно что на полном серьёзе доносить до взрослого слушателя вещи в стиле «Убивать — неправильно», но как будто изобрёл этот факт вот только что, сам. Всегда скептически относился к утверждению, что плохой финал перечёркивает красоту всего ему предшествующего. Видимо, в моей жизни не хватало Mosaic как идеальной иллюстрации того, насколько я неправ. Своим финалом она перечёркивает всё то, что сама и закладывала, причём если вы выберете второй из доступных путей, путь Исполнительного работника, развязка станет только хуже (и не в смысле «мрачней»); но пока не настанет пора разочаровываться, перед нами — местами неудобная, не всегда отполированная, но стильная и атмосферная игра. Итоговая оценка — 5,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  47. 1 балл
    Перевёл основную игру (без DLC). Протестировать возможности не было, поэтому выкладываю здесь, на случай, если кто-то сможет запихать файлы обратно. https://mega.nz/#F!vvoQ1SxT!Dwz1Ms6WljmBbIp24V5CTw
  48. 1 балл
    Если б такое слил условный Kotaku вопросов бы не было. А так… ну такое. Может он имел ввиду PS Now
  49. 1 балл
    Да просто никого бы не осталось
  50. 1 балл
    Я и моя бабушка тоже очень хочет русификатор!!Потверждаю!!Пожалуйста быстрее!!!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×