Jump to content
Zone of Games Forum

_Anon_

Members
  • Content count

    302
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

74 Good

About _Anon_

  • Rank
    Падаван

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

1,764 profile views
  1. Я всё-таки первый Nier поставлю на первое место. Всё-таки там и геймплей довольно бодрый сам по себе (в Дракенгарде просто никакой) и более надрывная атмосфера (Автомата выглядит бледно на этом фоне). Я бы сказал, что это японский Planescape Tormnet. Плод больного воображения в хорошем смысле слова. И такой-же запоминающийся на всю жизнь саундтрек. А ремейк выглядит, кстати, еще неплохо — оригинал местами просто пугал графикой с PS2.
  2. Konami удивительно небрежна со своими старыми, ни много, ни мало, шедеврами. Отвратительное переиздание Silent Hill, заброшенная Castlevania, переиздания МГС тоже были никакие. МГС4, возможно лучшую часть серии, так и не переиздали для современных платформ. МГС1 загубили довольно неудачной Твин Снейкс, которая атмосферы оригинала лишена полностью, а второй раз ремейк делать едва-ли уже возьмутся.
  3. Скорее всего утка. Я может и не знаток юридических тонкостей, особенно тамошних, но на отдельные литературные слова предъявлять права никто не может.
  4. Nightdive насилует очередного динозавра . Ничего особенно хорошего про их работы не скажу, но и ничего плохого не скажу тоже — работает и ладно. Для людей, не знающих слов “сорспорт/враппер/фикс” это возможность прикоснуться к истории. Но здесь ситуация интереснее. Может меня подводит память, но это вообще не похоже на пека-порт Shadowman. Это дримкаст или N64 взяли за основу.
  5. С наушниками вообще интересная ситуация — мембрана меняет свои свойства со временем (причем в лучшую сторону). Звучит как городская легенда и я в это не верил, пока своими ушами не услышал. Купленные десятилетия (!) назад, буквально на сдачу, полноразмерные уши до сих пор дают жару многим новым “мейнстримным”. Одни такие “разношенные” уши я превратил в блютус (контроллеры на али стоили тоже смешных денег) — и, к вопросу о качестве звука, потеря через блютус в них ощутима.
  6. Единственной зеленой видяхой у меня был GeForce FX 5600
  7. Интересная ситуация: -Интересные разработчики, делавшие хорошие боевики с достойным сюжетом и постановкой -Ланч-тайтл нового иксбокса/некстгена -всё это на базе азиатской поделки второго эшелона Фантасмагория какая-то
  8. Действительно большой игрой я бы назвал, например, Ведьмака 3 или Морровинд. 90% остальных назвал бы именно песочницами и дрочильнями, где вся сторонняя активность это по сути дешевые таймкиллеры. А самое смешное, что вот эти вот “дорогие ААА-миры” сейчас даются геймдизайнерам несравнимо легче, чем во времена какой-нибудь Готики 2 или Ультимы. Сейчас любой школьник может в блендере нарисовать что-то, а двадцать лет назад как это было? Огромные деньги вкладываются в рекламу, лицензирование и раздутый штат сотрудников - специалист по поддержанию штанов, консультант по гендерным вопросам и т.п. Выхлоп от этого, мягко говоря, непропорционален.
  9. Отличная новость. До сих пор не прошел ни одной Якудзы — на ПС2 затянул до такой степени, что анонсировали ремейки, а когда мне волей случая досталась ПС3, уже пекапорты пошли. Но вот когда я сел за Ноль наконец, я был очень неприятно удивлен. Я, в общем-то, неплохо понимаю английский даже на слух, с текстом проблем вообще не испытываю обычно, но здесь какое-то нагромождение то ли уличного сленга, то ли японских мемов, которые превращают в головоломку и без того немаленькие и не озвученные тексты. Еще и японская озвучка, кранты и мозгам и глазам. На пару глав меня хватило, а дальше решил ждать перевод, первый раз со времен царя гороха. Понятно, что перевод “съест” часть смыслов и колорита, но так и я через пару часов ингейм-напряга начинаю воспринимать текст лишь поверхностно.
  10. Не люблю сильно пуканоразрвные темы, но не могу промолчать. Стим на старте не предлогал вообще ничего, но фанбои росли как на дрожжах на аутотренинге “это удобно!!!11”. ЕГС раздает на халяву тонны игр и тащит консольные эксклюзивы, но хейтеры корчатся с первого дня запуска. На бетлнет, оригин и юплей так не нападали, хотя это были “магазы из одного тайтла”.
  11. Минимум две, еще была Mission Impossible — Operation Surma, представлявшая собой откровенный клон Splinter Cell
  12. UE3 в свое время порядком надоел “резиновыми” шейдерами, четвертый же врожденных визуальных проблем почти не имеет, но стриминг текстур, дёрганье, тенденции к маленькми локациям и неадекватная нагрузка так и остаются там до сих пор. Вот эти бы косяки исправить — и при такой распространенности движка это было бы прям круто. А пока ощущение, что уже в третий или четвертый раз нам пытаются продать всё те-же глобальное освещение и тесселяцию.
  13. Там бы для начала эффекты c XBOX360 восстановить
Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×