Jump to content
Zone of Games Forum

_Anon_

Members
  • Content count

    236
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

53 Good

About _Anon_

  • Rank
    Постоянный участник

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

557 profile views
  1. Resident Evil 3: Nemesis

    А никто не знает формат звука в Gamecube-версии? Хотел переиграть HD-мод с русским звуком, но хрен там — такой формат никем не ковырялся, похоже. Расширение .dat , но по факту это врое как .bh2pcm — в wav его перекодировать можно, а запаковать обратно — неужели нечем?
  2. [Рецензия] Metal Wolf Chaos XD (PC)

    Порт, кстати, так себе. Лок 30 fps, vsync не работает, часть постэффектов отсутствует (блум, как минимум — хотя может так и задумано, типа “HD без HD без мыла”)
  3. Нет псевдо-соулс боёвки (подпортившей вампира и дарксайдерс 3), нет песочницы “развлеки себя сам” — УЖЕ неплохо.
  4. Хм… много раз начинал первый Прайм, но так и не осили почему-то. Вообще не понятно, как это будет играться с мышью, ведь там изначально жесткий автоприцел.
  5. Интересно, как разрабы объяснять тот факт, что стандартные по сути эффекты, причем считаемые на выделенных ядрах, сажают производительность раза в два? Либо “физической корректностью“, либо случится чудо и движок от Квантум Брейк нормально заработает.
  6. Они все стандартные эффекты (глобальное освещение, окколюзию и даже отражения) через рейтресинг сделали. Учитывая до смешного скучные локации, из этого даже технодемо не выйдет. Когда-то похожую ситуацию первый FEAR вытянул геймплеем, но “отцы” Макса Пейна давно растеряли сноровку.
  7. А по моему очень даже неплохо. Для старых игр примерно так и надо, перешарпленные текстуры, стрёмные фильтры и конское разрешение на старых модельках — это безвкусица и ересь. Такой подход, как и в ретекстуре 4 резика — самое то, когда идея в том, чтобы игра выглядела на первый взгляд “как раньше”, но и мутные текстуры больше нигде не попадались на глаза.
  8. Если уж поднимать этут тему. Ядерный удар, несмотря на историческую значимость, не произвел особого впечатления на “японскую военщину” — традиционные бомбардировки тех времен наносили ничуть не меньшие разрушения, а зачастую даже в разы большие (!) (тот же Дрезден и менее известная массам бомбардировка Милана, например)
  9. В плане производительности там уже сейчас всё достаточно неплохо — это же решейд, там всё можно настроить. Количество “лучей”, их “длина”, расстояние применения эффекта, сэмплы SSAO. Соответственно и падение производительности может быть от пары кадров и до слайд-шоу.
  10. Он будет бесплатный и будет в репозитории qUNIT для решейда, ну или в стандартный репозиторий даже войдет. Сейчас просто только тестерам на патреоне доступен, но… кто хочет, тот найдет. Есть на реддите треды, есть сайты, кеширующие патреон — там всё есть. Но сразу скажу, на данный момент эффект малофункционален и больше подходит для скриншотов, потому его и не выкладывают совсем уж открыто.
  11. Если кто еще не в курсе, этот эффект в решейде работает и на АМД, и вообще любом железе, не только на нвидии. В двух словах, это как амбиент околюжн, только не для теней, а для освещенеия (хотя они соеденены вместе и ао отдельно становится не нужен). Никаких лучей, как таковых, там нет — имеется ввиду просто направление света. Алгоритм практически аналогичный нвидии, принципиальных отличий только два, но они существенные: Решейд использует только данные фреймбуфера, применяя эффект к кадру, а рейтрейсинг у нвидии применяется к сцене целиком (это только на этапе разработки игры или серьезным модом можно сделать). Хотя, разницу разглядеть в итоге не так просто, если не задаваться целью. Шумы в освещении. ОЧЕНЬ сильные шумы. Этого может быть не видно на ютубе, но по освещенным лучами текстурам бегают цветные точки. У нвидии этот вопрос решен, на первый взгляд, банально — фильтром поверх лучей, но фильтром с закрытым исходным кодом. Пока именно это оказалось самым интересным достижением нвидии (по слухам, там даже искуственный интеллект используется), так как сам эффект оказался далеко не таким “техническим чудом”, его довольно быстро воспроизвели умельцы.
  12. Остается надеятся, что пека-релиз будет уже целиком, как 15
  13. Так ведь уже была такая фигня в стиме пару лет назад — вместе с очередным переизданием семерки выходила. Сейчас тоже ничего не отремастерили, картинка на уровне эмулятора. Максимум — блевотный фильтр для 2Д и испорченную музыку добавят. А жаль, моя первая финалка всё-таки. Как минимум, один из лучших саундтреков в серии.
  14. Ожидал чего угодно, но не смены дизайна. Зачем? Омерзительно выглядит.
  15. Ремейку MW2 я был бы рад больше, чем новой игре. MW2 лично я считаю самой жирной частью серии.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×