Jump to content
Zone of Games Forum

_Anon_

Members
  • Content count

    225
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

47 Neutral

About _Anon_

  • Rank
    Постоянный участник

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

485 profile views
  1. Остается надеятся, что пека-релиз будет уже целиком, как 15
  2. Так ведь уже была такая фигня в стиме пару лет назад — вместе с очередным переизданием семерки выходила. Сейчас тоже ничего не отремастерили, картинка на уровне эмулятора. Максимум — блевотный фильтр для 2Д и испорченную музыку добавят. А жаль, моя первая финалка всё-таки. Как минимум, один из лучших саундтреков в серии.
  3. Ожидал чего угодно, но не смены дизайна. Зачем? Омерзительно выглядит.
  4. Ремейку MW2 я был бы рад больше, чем новой игре. MW2 лично я считаю самой жирной частью серии.
  5. Редчайшая ситуация, когда разрабы тянули с релизом не просто так, а реально подтянули игру. Теперь она смотрится, как минимум, неплохо и лучше, чем Mirror of Fate
  6. Каждый раз бомбит от фаталити-подобных приемов посреди раунда, кому это вообще пришло в голову? Я так понял, что это из Injustice пошло (чтоб не выглядеть “дословной цитатой” из МК), а потом и в сам МК вошло. Cамое бредовое решение Netherrealm, не считая консультаций с фемками.
  7. Лучшие годы Sony позади — эксклюзивов всё меньше, технические решения сомнительны, теперь вот консультации с мутными ребятами по поводу игрового контента. Была Нинтендо со своей специфической аудиторией, Майкрософт со скудной библиотекой, и набитая контентом Сони, где можно было всё — скандальные игры от рокстар, кровавые хорроры, приветы от хентайщиков, всё было. А теперь, у Нинтендо полторы стоящих игры, а остальное для фанбоев. Майкрософт во второй раз слил консольный рынок. И даже на этом фоне Сони выглядит блёкло. Хотя индустрия не бедствует, жирных игр выходит много, но мысль пойти купит новую консоль укатывается в самый дальний угол — слишком мало эксклюзивов. Может это и хорошо.
  8. @DarkHunterRu я обещания про “живой мир” и “нелинейность” уже давно мимо ушей пропускаю, на самом деле. В каком-нибудь Обливионе это ведь всё есть, но кто сейчас вспомнит “мощный сюжет” Обливиона? По-моему очень удачна концепция Ведьмака, с квестами-историями, которые пусть не меняют мир, но дают выбор в рамках своей собственной линии Может быть и зря. У Вампира на удивление слабое начало, как можно было так халтурно подать завязку — я до сих пор не понимаю. Однако пройдя игру я изменил свое мнение, игра оказалась очень неровной и недоделанной, но и отнюдь не таким дешевым провалом, как выглядит сначала.
  9. Механика практически целиком перенесена, я не имею ввиду сложность. Такая-же стамина, воскрешение вместе с врагами, тот же темп старых (до-бладборновских) душ. Для сравнения, в прошлых играх студии боевка была своя собственная (Bound by flame и Техномант) — она не была какой-то прямо классной, но для не ориентированной на голый экшен игры она пошла бы лучше. В Вампире же бои были неуклюжие, они раздражали, интересные вроде-бы способности даже не тянуло применять. Каменные лица в сюжетно ориентированной игре с моральным выбором это по любым меркам перебор, а уж от этой команды так вдвойне.
  10. Всего два косяка, но серьезнейших для такой игры. Совершенно неуместная соулс-боёвка, как седло на корове, и совсем нулевая анимация/постановка. Боёвка еще ладно, не умеют, стоило обойтись чем-то простым. Но, простите, анимация уровня первого Дэуса 2000 года от студии, делавшей интерактивные фильмы, выглядит как троллинг. Я поверить не мог в увиденное, когда сел играть. Сюжет, мир, графика вполне на уровне. Я бы сказал, что эта игра заслуживает ремейк/ремастер, но кто ж его запилит то.
  11. Забавно, что Sekiro от создателей Dark Souls на этот самый дарксоулс похож гораздо меньше, чем Nioh. Ощущается вообще по другому, особенно вне боя .
  12. Нихрена не понимаю эти мини-консоли. Краеугольный камень ретро — вывод изображения и звука (который у той же сеги мд весьма хитрый). Эмуляция сразу в лес. Геймпад. Беспроводной геймпад родной формы и размера, финальной ревизии — нежели слабО? Ромы. Ладно, совместимость с оригинальными носителями была бы слишком дорогой. Но… 5-10 ромов, серьезно? И смысл в итоге? Проще использовать мобилу.
  13. Только актёры. Изначальную (аркадную) версию четыре человека делали (включая ответственного за ВЕСЬ звук вообще, от и до). Дальше игра обрастает людьми, отвественными за порты на приставки. И в конечном продукте процент созданного руками именно этих четырех людей на порядок выше, чем сейчас, когда повсеместно используются лицензированные или открытые технологии/библиотеки. Я не говорю, что игра была плохой или примитивной. Она начиналась несерьезно, даже как пародия (со слов авторов) на боевики про единоборства 80-90х.
  14. Ну… это как-бы так. Первую игру сделали четыре человека за полгода, не имея изначально даже четкой концепции. Это даже по тем временам жестко. Боевая система не была на самом деле плохой, но она делала ставку на баттонмэшинг — что и принесло популярность игре. Попадавший в руки школьникам картридж со стритфайтером (вроде это был он, лол) вызывал тогда настоящий баттхёрт. А дальше были цветные ниндзя-клоны, переиздания и глубокий застой. Вообще интересный случай, когда была и бешеная популярность, и прибыль, но большого бюджета и большой команды разрабов не было там даже близко.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×