Jump to content
Zone of Games Forum

_Anon_

Members
  • Content count

    326
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

86 Good

About _Anon_

  • Rank
    Падаван

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

1,968 profile views
  1. УФ-лампы в бытовых приборах — это тупо лохтрон. Вот, допустим, стирилизаторы для аквариумов — они “зацикленные”, т.е. вода крутится сквозь них неприрывно, а слой воды там в районе сантиметра, больше просто не “пробъёт”. И вот такая лампа, которая даже “в упор” чахлых бацилл с первого раза не берет , со временем обугливает (!) дешевый пластик корпуса, а открытым глазам легко нанесет ожоги. Проточные стерилизаторы для однократного прохода (питьевые, аквариум они сварят) уже делаются из стали, тамошние лампы уже необратимые повреждения глазам могут нанести. И это абсолюто герметичные приборы. Медицинское “кварцевание” помещений по другому приципу работает. Используются лампы такой мощности, чтобы озонировать воздух, именно озон выступает стерилизатором. Делать это в жилом помещении — это пипец. Ну и лампы это недешвые, с коротким сроком службы. В общем, ни один серьезный завод, тем более бренд, работающие вещи продавать не станет, “кабы чего не вышло”, а игрушки в виде светильников и стерилизующих коробок — это всегда пожалуйста . Но есть и хорошая новость — это всё не нужно. Я сейчас оставляю за скобаками своё отношение к происходящему, просто скажу: если человек вечером снял маску/каску/противогаз, утром там уже ничего практически не будет. Если человек уж очень очкует — взять два предмета и менять через день. Ну не живёт подавляющее большинство патогенов на поверхностях, тем более в нужных для заражения колличествах. Лучше просто лишний раз вымыть руки. Не спиртом, не гелем, не туалетным утёнком, просто с мылом. Приглядитесь и увидите, сколько людей этого не делают — лёгких путей не ищем, как всегда. Чё-то прорвало меня
  2. Что-то попахивает даунгрейдом и графики, и механики — геймплей в духе Сибири. Бодрых хорроров с фиксированной камерой лет 20 не делают, а значит все динамичные сцены будут либо QTE, либо отдельными геймплейными вставками.
  3. [Рецензия] Cyberpunk 2077 (PC)

    https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/cyberpunk-2077-test-gpu-cpu RTX-тени есть, но только на улице. По корявому, но тоже по AI
  4. [Рецензия] Cyberpunk 2077 (PC)

    Ну это каждый раз так. В духе “Будут ли в игре ветвящиеся диалоги/вариативность прохождения/живой мир? Да, будут”. И ведь по факту это есть — можешь в дверь войти, а можешь в окно, NPC в городе не по скриптам ходят и т.п. Насчет производительности в КП я вообще другую картину наблюдаю. Я не могу назвать ее идеальной, может 60 фпс и не держит нигде и т.д., но я вполне нормально играю на процессоре 11 года и видяхе 14го, без фризов и просадок ниже 30. А вот РДР2 я решил отложить до апгрейда, без вариантов. Модельки NPC в асасинах вообще со времен X360 мало изменились, но асассин каждый раз нагибал мой комп и фризил. В легионе протагонист есть в кадре, в КП его целиком нет даже в сцене. Вообще есть большие подозрения, что RТХ часто к скринспейсу привязан, точно как и RTGI решейда (хотя заявляют иначе, конечно). В легионе нет подробной инфы по RTX, возможно только отражения (точно НЕ знаю), в КП RTX всё освещение заменяет, включая тени от объектов. Тут (полу)автоматический алгоритм не то что не уступает, а во многом превосходит традиционное “дизайнерское” освещение.
  5. [Рецензия] Cyberpunk 2077 (PC)

    Ну, тут как бы история о ребятах, постоянно висящих на волосок от смерти, а вокруг ходят люди с отрезанными рожами и железными членами — самое время выражаться литературно
  6. [Рецензия] Cyberpunk 2077 (PC)

    Так это ж экшен, а не fallout 2. Линия “ментовских” сайдквестов, допустим, это буквально зачистка локаций. Просто большинство недовольных ждали то ли ГТА, то ли диалоговую РПГ, то ли Дэус, а это Ведьмак 2077 — кто бы мог подумать. Тогда я не знаю, где хорошая. Сопоставимый по графике Детройт еле-еле с постановочными локациями справлялся, а здесь будто весь Детройт смоделирован. Волосы наконец-то не пластилиновые. Пример использования RTX, вероятно, лучший на данный момент, в визуальном смысле. Это не некстген, конечно, но первая заявка на него — других я не видел пока.
  7. [Рецензия] Cyberpunk 2077 (PC)

    Это факт. Начитавшись страшилок, я со своим монстром из прошлого (2500K + R390, разогнанные в мясо) боялся браться за игру. А результат неожиданный — 30 fps на высоких в 1080p. Мало, да, но каменно стабильно — фпс и фреймтайм идеально ровный при фиксации риватюнером, но НЕ лимитом в самой игре. Фризов нет вообще, вероятно опция для медленных винтов реально работает. Каких-то лютых багов пока не встретил, часов за 10. Если кто еще не играл, заранее правильно настройтесь — это НЕ Deus Ex, не стелс, не иммерсив-сим. Это агрессивный “киношный” шутан в первую очередь, остальные механики откровенно вторичны. Структурно это как Ведьмак 3. Графика сильная. Первые кадры не самые зрелищные, но виды города местами просто отвал башки. Последний раз в Асасинс Крид Юнити похожее было, но тут лучше. Единственная претензия — мыло. Сглаживание настолько агрессивное, что никакая адаптивная резкость не спасает. Видимо, с таким количеством деталей по другому никак — если-б это всё лесенками тряслось, то был бы ад. Саундтрек. Больное место для меня. Насколько мне нравилась музыка Ведьмаке, настолько не нравится здесь. Дело вкуса, конечно — рэп я не переношу, электроника не самый любимый жанр, не берусь их оценивать. Метал/индастриал/EBM абсолютно вторичные, не запоминающиеся мелодии. А вот отдельные эмбиентные треки (не радио) резко выделяются в лучшую сторону, видно что старались.
  8. Технически так себе ремастер, особенно враппер от Crosire впечатляет, т.е. игра по сути своей так и осталась на DX8 . Исходные текстуры только к размеру дистрибутива добавили веса, прогнали бы через нейронку и по новой сжали — больше было бы толку. Хорошо хоть владельцам оригинала бесплатно раздали.
  9. Скорее всего такая возможность будет, ведь сам PCSX2 это умеет без проблем. Возможно даже плагин для привода (потенциальная проблема) не понадобится, если привод через проводник консоли виден и доступен.
  10. Таки позор на мои седины. Думал только скачивать игры можно в спящем режиме.
  11. Думаю, что эта херня со спящим режимом станет бичом поколения. Знаю пару человек, которые принципиально комп не выключают и не перезагружают — так добрая половина их проблем магическим образом решается после перезагрузки Короче, техподдержка и форумы будут теперь засыпаны однотипной фигней о не развернувшихся обратно играх
  12. Xbox Series X уже дымятся!

    На втором видео вообще пар
  13. Играл, естественно (я прошел все души, кроме нескольких дополнений). Хотел недавно переиграть на эмуле, но теперь повременю — того гляди выйдет и этот ремейк. Если речь о каких-то геймплейных изменениях, то я в них не особо верю, пока вышедшую игру не увижу. Просто не вижу причин, чтоб мутная студия что-то там серьезно поменяла, мне кажется это просто демо обновленных локаций сейчас и не более того. Ремастер дарксоулса же был идентичен оригиналу, например.
  14. Небось просто на движок DS3 перенесли Хотя игра хорошая, конечно, и с обновленной графикой я б сыграл.
  15. Это тоже, но там и размах был небывалый — толпы японцев в очереди за PS2 показывали по первому каналу. Ну и самая большая библиотека игр в индустрии под конец. Но анонсированы они были черт знает когда и вышли в первый год после западного релиза, их ждали.
Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×