Jump to content
Zone of Games Forum

_Anon_

Members
  • Content count

    241
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

57 Good

About _Anon_

  • Rank
    Постоянный участник

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

637 profile views
  1. Занятные темы волнуют играющий народ Я уже старый стал, наверное, но простите — что такое Q в этой аббревиатуре? Немного вборшу на вентиллятор: гендерные нарушения существуют столько же, сколько существует двуполая жизнь, это не что-то эксклюзивное для человека. Эволюция так и не смогла ничего с этим поделать, хотя знатоки вон за пару лет сей вопрос решить готовы
  2. Soul Reaver, Blood Omen, FF7, MGS (только первый), Planescape Torment, Resident Evil 2 и 4, Silent Hill 1 и 2, Fear Effect, Dino Crisis 2, Devil May Cry 1, Primal, Beyond good and evil, Jak 2, VTM Bloodlines, Gears of War 2, Ведьмак 3, DAO, Doom 2016, Painkiller, Deus Ex оригинал и перезапуск, Dishonored 2, Старкрафт, Nier оба, Splinter Cell Chaos Theory, NFS Most Wanted 2005, Castlevania SotN, Dreamfall,
  3. А как и откуда она возьмется? Аниме по гос.ящику показывали последний раз лет 20 назад. Я, допустим, на фильмах со Шварценеггером и Сталлоне вырос (кхм, живые голые мужики!). А самые мрачные времена, чтоб быть ребенком, были когда из контента было два-три канала черно-белых. На самом деле все эти возрастные рейтинги и перент-контролы нужны не для детской психики, а для воспалённой психики родителей. Детям НЕ интересно то, что интересно взролсым, а дальше уже естественный процесс взросления. Который ускорить невозможно, а вот замедлить — очень даже.
  4. Радеющие за “детскую психику”, видимо, давно не видели школу — обычную такую, общеобразовательную, не элитную и не в столице
  5. Это гениально!

    В любом, наверное, творчестве надо знать когда пора заканчивать, иначе рано или поздно пригласят на Аншлаг к Петросяну.
  6. Resident Evil 3: Nemesis

    А никто не знает формат звука в Gamecube-версии? Хотел переиграть HD-мод с русским звуком, но хрен там — такой формат никем не ковырялся, похоже. Расширение .dat , но по факту это врое как .bh2pcm — в wav его перекодировать можно, а запаковать обратно — неужели нечем?
  7. [Рецензия] Metal Wolf Chaos XD (PC)

    Порт, кстати, так себе. Лок 30 fps, vsync не работает, часть постэффектов отсутствует (блум, как минимум — хотя может так и задумано, типа “HD без HD без мыла”)
  8. Нет псевдо-соулс боёвки (подпортившей вампира и дарксайдерс 3), нет песочницы “развлеки себя сам” — УЖЕ неплохо.
  9. Хм… много раз начинал первый Прайм, но так и не осили почему-то. Вообще не понятно, как это будет играться с мышью, ведь там изначально жесткий автоприцел.
  10. Интересно, как разрабы объяснять тот факт, что стандартные по сути эффекты, причем считаемые на выделенных ядрах, сажают производительность раза в два? Либо “физической корректностью“, либо случится чудо и движок от Квантум Брейк нормально заработает.
  11. Они все стандартные эффекты (глобальное освещение, окколюзию и даже отражения) через рейтресинг сделали. Учитывая до смешного скучные локации, из этого даже технодемо не выйдет. Когда-то похожую ситуацию первый FEAR вытянул геймплеем, но “отцы” Макса Пейна давно растеряли сноровку.
  12. А по моему очень даже неплохо. Для старых игр примерно так и надо, перешарпленные текстуры, стрёмные фильтры и конское разрешение на старых модельках — это безвкусица и ересь. Такой подход, как и в ретекстуре 4 резика — самое то, когда идея в том, чтобы игра выглядела на первый взгляд “как раньше”, но и мутные текстуры больше нигде не попадались на глаза.
  13. Если уж поднимать этут тему. Ядерный удар, несмотря на историческую значимость, не произвел особого впечатления на “японскую военщину” — традиционные бомбардировки тех времен наносили ничуть не меньшие разрушения, а зачастую даже в разы большие (!) (тот же Дрезден и менее известная массам бомбардировка Милана, например)
  14. В плане производительности там уже сейчас всё достаточно неплохо — это же решейд, там всё можно настроить. Количество “лучей”, их “длина”, расстояние применения эффекта, сэмплы SSAO. Соответственно и падение производительности может быть от пары кадров и до слайд-шоу.
  15. Он будет бесплатный и будет в репозитории qUNIT для решейда, ну или в стандартный репозиторий даже войдет. Сейчас просто только тестерам на патреоне доступен, но… кто хочет, тот найдет. Есть на реддите треды, есть сайты, кеширующие патреон — там всё есть. Но сразу скажу, на данный момент эффект малофункционален и больше подходит для скриншотов, потому его и не выкладывают совсем уж открыто.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×