Jump to content
Zone of Games Forum

_Anon_

Members
  • Content count

    394
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

117 Excellent

About _Anon_

  • Rank
    Падаван

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

2,757 profile views
  1. Вообще, Nightdive грамотно обращалась с антиквариатом до сей поры. Но тут случай особый — практически вся игра состоит из видео-роликов, которые просто в чудовищном разрешении — никакая нейросеть там не справится. Исходники, наверное, потеряны еще при царе горохе.
  2. На Xenia тогда попробуй (версия для xbox360 вообще лучше сделана была), у меня с таким камнем 30fps железно (лок снимать не пробовал) Но оно хотя-бы есть (хотя и блокируют в новых материнках вроде). В rpcs3 прирост просто неадекватно большой в некоторых играх, другим камням до такого уровня еще пара лет оптимизации понадобится.
  3. Тоже не работает? У меня две игры только в ингейм не идут — GOW Ascension и Motorstorm Apocalypse, причем пару месяцев назад они работали. Думаю сходить с этим на гитхаб, но конкретную версию, которая всё сломала, я пропустил.
  4. Как же подгорает от AVX-512, только на десятое поколение пересел и вот тебе раз . У меня есть приставка, но после картинки эмулятора играть в 720p очень грустно.
  5. На правах наброса :3 Экономика крутится, когда деньги (внезапно) тратят. Любителям “чтоб у соседа корова сдохла” придется и очереди за молоком полюбить.
  6. Эх, ушла эпоха. Помню, как ждал “Страну Игр” про Е3 и ТокиоГеймШоу, такое-то событие в до-сетевые времена.
  7. Не попали бы, ведь ведь они официально вообще не поставлялись в РФ. А отношение к играм было вполне себе серьезным — региональные ограничения были куда злее, чем сейчас.
  8. Persona 2: Innocent Sin

    Это разные игры. Ну и перевод от Kudos с PSX был безобразный.
  9. Постойте, разве смысл ежегодных футбольных симуляторов не в перетасовке игроков вслед за реальными событиями в спорте?
  10. А почему мейл.ру или там 1C, например, не помогает беженцам с донбасса?
  11. Стим-стаб в большинстве случаев “лечится”, скажем так, фирменным эмулятором релиз-группы (одним на десятки и сотни релизов, по идее). А есть еще сторонние эмули (голдберг и т.п.) с документацией для, эммм, самодеятельности. Сцен-релизы это скорее такая добрая традиция, какой-то работы над взломом часто и не предполагающая. Тот же стим-рип от васяна по сути.
  12. Не вижу поводов для паники, CODEX давно не ломал новых версий денуво, а релизы без защиты может любой ноунейм делать.
  13. DLSS против FSR в Cyberpunk 2077

    Ну, у меня был HD4870 с 512mb и 7870XT с двумя гигами, на которых я ну очень долго сидел (т.е. с 512 я пересел на 2, а с двух сразу на 8). Не было таких проблем ни разу. Под конец начинались фризы, да, но это когда уже совсем зашкаливало и в ходу уже были карты с вдвое большей памятью, а Дум гигов ~9 всего жрет, а скорее даже резервирует.
  14. DLSS против FSR в Cyberpunk 2077

    Да, тут капитальный обосрамс зеленых. Но это ненормально, нехватка памяти таких катастрофических последствий не должна иметь — вопрос к движку, драйверам, работе resizeableBAR или чему-то в этом роде.
  15. DLSS против FSR в Cyberpunk 2077

    Хм, ситуация и правда улучшилась с ассортиментом. В ситилинке и вайте 6700XT всё-еще по цене 3070 лежат, что по мне перебор. В пользу АМД только 12 гигов на будущее и потенциально более долгая поддержка, но это в сфере вероятностей, а отсутствие двух неплохих технологий — факт свершившийся. А ведь было, кстати. У UE4 команда TemporalAA.Upsampling это практически оно, по непонятным мне причинам в настройках игр присутствовало редко (проценты разрешения почему-то без него по умолчанию), но через конфиг работает, кажется, везде.
Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×