Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

_Anon_

Пользователи
  • Публикации

    197
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 Нейтральная

О _Anon_

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Male
  1. Интел раскрывается только в разгоне (ну или топовые комплектующие неглядя набрать) Там несколько вариантов разгона (шина, множитель и буст) и несколько причин для троттлинга (пауэрлимит, температура CPU/VRM). Ощутимый прирост от памяти, в том числе от таймингов даже. Это всё надо учитывать при сравнении, и всё лучше крутить руками — “из коробки” можно много потерять. Не знаю как райзен, но амдшным феномам и fx на всё это было практитчески по барабану. 2xxx и 3xxx поколение — это одно и то же. В 4xxx был минимальный шаг вперед (AVX2, TSX). 4xxx-5xxx — только ребрендинг. 6xxx — смена памяти на DDR4 и первый прирост. 6xxx-7xxx опять ребрендинг, 8xxx — увеличение числа ядер.
  2. SandyBridge в разгоне тянет практически всё до сих пор, в сингловых играх можно рассчитывать на 60 фпс зачастую. Хотелось бы сказать, что это инженерный шедевр, но скорее это инженерный просчет — камень опередил своё время на поколения. Сейчас этому процу уже столько-же лет, как в момент его выхода было Пентиуму 4
  3. Я не сильно в теме, но всегда думал что смысл косплея, в первую очередь, в костюмах (часто на совсем неподходящих “на роль” людях, но что уж тут поделаешь). А сейчас либо на 90% голые, либо на 90% фотошоп - пора уже какое-то новое название придумывать для этого явления. Я сфоткаюсь в ванной голый и назову это косплеем, например, Терминатора — ведь это концептуально будеть то же самое, причем даже кононичнее, Ирис то голой не была
  4. Drakengard 3

    4-ядерный проц уровня Sandy Bridge абсолютный минимум, остальное роли не играет почти — более-менее игровые видеокарты чуть-ли не в спящем режиме остаются. Правда тут есть один момент — игра и на консоли знаменита отвратительным фреймрейтом в ~20 фпс, на эмуле тем-более лучше не стало.
  5. Я человек простой: вижу ммо/онлайн/кооператив — сразу пропускаю
  6. Да выйдет на пк, практически с каждой игрой рокстара такая фигня. Первый РДР попал на неудачный для пека период, тогда была тенденция делать консольные эксклюзивы из-за пиратства (якобы). А сейчас финалки и соулкалибуры выходят на комп одновременно с консолями, это же не сони-эксклюзив как Bloodborne (который я бы хотел на пека гораздо больше, к сеттингу вестернов я равнодушен. Первый РДР, кстати, не успел еще пройти)
  7. 14 минут геймплея из Devil May Cry 5 за Данте

    Не могу описать, но есть ощущение что “что-то не то” — неприятный FOV и с анимацией что-то, похожие ощущения были от RE 6. Надеюсь это не финальный билд и это отполируют как-нибудь.
  8. Не понимаю пока, каноничный ремейк это или вольный пересказ/перезапуск?
  9. Эмулятор Xbox 360 научился запускать Halo 3

    Невидимая рука рынка
  10. Чувствую, с RTX будет как с тесселяцией когда-то. ФПС на первых картах будет на грани играбельности или ниже, а сама технология будет ресурсоемким аналогом уже существующих. Как тяжелая тесселяция вытесняет бамп/параллакс, так RTX вытеснит SSAO, наверное
  11. Работает десятка, в целом, лучше (особенно для игр). Не готов сейчас утверждать, но по-моему проблемы с очень старыми играми, встречающиеся на семерке с аэро (глюки с цветом и вот это всё), в десятке прекратились . Но семерка была надежнее. Я устанавливал ее себе лишь дважды — релиз и потом сервис-пак чисто, переустанавливать по техническим причинам не пришлось ни разу. В десятке были у меня мощные глюки. Например, когда поддержка релизной версии в видеодрайверах прекратилась (!) , обновление винды просто угробило мне систему. Сломавшийся магазин привел меня к переустановке, практически. От обновлений поверх я нифига не в восторге и крупные апдейты по мере надобности приходится ставит чисто. Описание ошибок не выдает (или я не понял как вывести), приходится лезть в журнал. Установка новых устройств вслепую происходит, не видно всё ли встало как надо, пока не проверишь руками. В общем, мне много что не нравится и сам курс развития мне не близок, но dx12 нужен.
  12. Негр в машине — прямиком из Killer is Dead. Сцена с доктором прямиком из последнего деуса. Анимация неуловимо напоминает синдикат. Скорее всего, это намеренные “цитаты”. Смущает механика стрельбы, это всё-таки первый блин для разрабов. Механики укрытий не видно, а стелса тут скорее всего и не будет (?) Но вообще мне понравилось, сам не заметил как досмотрел.
  13. Это здорово, что такую старую игру кто-то чинит, но по сути новый тут только вайдскрин-хак, остальное просто реставрация PS2-эффектов (забавно, что такая маломощная приставка выдавала эффекты, которые не удавалось нормально портировать)
  14. Shenmue I & II

    Первая часть прямой порт с дрима, соответственно и порт перевода зайдет нормально, скорее всего. А вот вторая — это порт иксбокс-версии (специально даже сравнил их интро сейчас, в этом наверное и причина проблемы с переносом сейвов — разрабы явно не заморачивались, никакого ремастера тут нет и близко). Я точно НЕ знаю, но у иксбоксовой версии локализация могла отличаться, по крайней мере порт перевода DC->XBOX так никто и не сделал в своё время.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×