Jump to content
Zone of Games Forum

_Anon_

Members
  • Content count

    293
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

76 Good

About _Anon_

  • Rank
    Постоянный участник

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

1,549 profile views
  1. Отличная новость. До сих пор не прошел ни одной Якудзы — на ПС2 затянул до такой степени, что анонсировали ремейки, а когда мне волей случая досталась ПС3, уже пекапорты пошли. Но вот когда я сел за Ноль наконец, я был очень неприятно удивлен. Я, в общем-то, неплохо понимаю английский даже на слух, с текстом проблем вообще не испытываю обычно, но здесь какое-то нагромождение то ли уличного сленга, то ли японских мемов, которые превращают в головоломку и без того немаленькие и не озвученные тексты. Еще и японская озвучка, кранты и мозгам и глазам. На пару глав меня хватило, а дальше решил ждать перевод, первый раз со времен царя гороха. Понятно, что перевод “съест” часть смыслов и колорита, но так и я через пару часов ингейм-напряга начинаю воспринимать текст лишь поверхностно.
  2. Не люблю сильно пуканоразрвные темы, но не могу промолчать. Стим на старте не предлогал вообще ничего, но фанбои росли как на дрожжах на аутотренинге “это удобно!!!11”. ЕГС раздает на халяву тонны игр и тащит консольные эксклюзивы, но хейтеры корчатся с первого дня запуска. На бетлнет, оригин и юплей так не нападали, хотя это были “магазы из одного тайтла”.
  3. Минимум две, еще была Mission Impossible — Operation Surma, представлявшая собой откровенный клон Splinter Cell
  4. UE3 в свое время порядком надоел “резиновыми” шейдерами, четвертый же врожденных визуальных проблем почти не имеет, но стриминг текстур, дёрганье, тенденции к маленькми локациям и неадекватная нагрузка так и остаются там до сих пор. Вот эти бы косяки исправить — и при такой распространенности движка это было бы прям круто. А пока ощущение, что уже в третий или четвертый раз нам пытаются продать всё те-же глобальное освещение и тесселяцию.
  5. Там бы для начала эффекты c XBOX360 восстановить
  6. Там разница в том, что рейтрейсинг применяется к сцене целиком и может заменить традиционные системы освещения. Решейд применяется к кадру, к попавшим в него объектам, т.е. покрыть тенями всю сцену он не способен, но поверхности освещает он по той же самой технологии, это своеобразный порт по сути.
  7. Есть лучи. Вот наглядный скрин с буфером глубины, эффект специально выкручен чрезмерно https://imgur.com/a/KNgCuYp
  8. Играть буду обязательно, но предчувствую подобие второго сценария РЕ2, где первоисочником просто подтёрлись. Вообще, на визуальный ряд и атмосферу поздних частей и вот этих двух ремейков последних повлияла… экранизация (не слишком удачная, на мой взгляд), а классические атмосферные локации будто нарочно вырезают. Ну вот нахрена босса-червя убирать было??!!
  9. Круто же. Без лишнего шума, а разница намного больше, чем в случае с MW1.
  10. Несмотря на блёклую (на первый взгляд) обёртку Нир одна из сильнейших ЖРПГ-игр прошлого поколения (а на иксбоксе, возможно, лучшая) и сильнее Автоматы. Опасаюсь за переписанную музыку, т.к. она была там отличной. И да, Репликант это, так сказать, оригинал, а Гештальт уже адаптация на скорую руку.
  11. Я про новые как-раз, EX и Brutal 64 играл уже. Диабло даже не представляю, надо попробовать как оно
  12. Хм, а вот этот новый Doom 64 с новыми уровнями можно на сорспортах запустить? Вроде там классический WAD, но GZDoom его запустить не может. А как есть - релиз... аутентичный слишком, ни freelook, ни прицела, ни прыжка.
  13. Ситуация напоминает какой-то старый фильм, где белобрысый реперок кричал “Это потому, что я черный, да?”. Американцы, мексиканцы, китайцы-корейцы и всевозможные бородачи являются классическими антагонистами в играх, про немцев я вообще молчу. В каком-нибудь ГТА и подобных играх вполне можно отыграться на мирных американцах. Хуже, если страна в масскульуре вообще отстутсвует.
Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×