Jump to content
Zone of Games Forum

_Anon_

Members
  • Content count

    416
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

120 Excellent

About _Anon_

  • Rank
    Падаван

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

3,162 profile views
  1. Трейлер сериала The Last of Us

    Две новости подряд на главной прямо-таки фактурные. Может лучше Эбби вернёте уже?
  2. И никто не вспоминает Tales of Xillia, а очень и очень зря — одна из лучших в серии.
  3. Выглядит, как ремастер тех самых Gungrave с PS2, где с геймплеем было довольно печально. Хочу ошибаться, но геймплейные кадры будто прямо оттуда. Им бы разрушаемость и, хм, ощущения от стрельбы хорошо реализовать и было бы уже неплохо.
  4. Могу вспомнить только Alone in the Dark и Гарри Поттера, может ежегодные спорт-симы. PSX, N64 и DC представляли одну эпоху игростроя, несмотря на такое разное железо. Это и становление 3D-графики, и становление геймпадов/управления. C PS2 наступила другая эпоха. Эмм… нет? Это PS2/Xbox, 2002-2004 год, дрим уже давно с производства снят был Да, я перепутал с чем-то. Она рисованная. И да, это тоже порт. Ну, эксклюзив (вероника) с платформодержателем явно оговаривался. А разрабатывались они с динокризисом одновременно. Вероника — 2000, onimusha — 2001, Re Zero — 2002, Outbreak — 2003 Да даже при поверхностном взгляде на библиотеку сеги вывод сам собой напрашивается. На тот момент решение выглядело логичным — “у сони плохо с геометрией, у нинтендо текстуры в картриджи не лезут, а у нас ого-го!”.
  5. Игры то дрим делил с PS1 Не понял о чем ты. Cyberia не выходила на дримкасте (Syberia вообще из другой эпохи), Stupid Invaders трехмерная. И тем не менее, именно на дримкасте Capcom решили сходить в 3D — с дино кризисом и вероникой. Сходили неудачно, следующие проекты вернулись к нарисованным бэкграундам. Но именно из-за этого подхода дримкаст не получил своих эксклюзивных условных Финалок или Резидентов (на настолько-то “японской” приставке). Только начиная с PS2 эту фиксацию на трехмерности окончательно переросли.
  6. RE3 и Дино Кризис, как и упомянутый мной Soul Reaver, не были прямыми портами с PS. Прямыми PS-портами были версии для ПК, а для дримкаста разработчики отдельно вложились. Вот NC2 прямой порт. Но, как бы это странно ни звучало, PS1 не имела целого ряда функций для полноценного отображения 3D — отсюда искривления текстур и характерное “плаванье” геометрии. На дримкасте таких проблем вообще не существовало, это и было самым наглядным конкурентным преимуществом. Onimusha 1-2, Резиденты ноль и ремейк (ну не совсем пс2, ладно), кучи JRPG — это всё примеры, где визуальный ряд поставили выше технологичности. Оригинал включал два сценария на двух отдельных дисках (самые въедливые скажут, что сценариев 4, т.к. любой сценарий/диск можно пройти любым персонажем) . Сценарии отличались очень сильно, почти как RE3 отличается от RE2. Ремейк взял за основу первый сценарий за Леона в, скажем так, вольном пересказе. Сценарий за Клэр обрезали чуть-ли не под корень, вырезав почти все уникальные локации. Кстати, ремейк RE3 тоже сильно покромсали (не понимаю зачем, игра и так-то небольшая была) — убрали часовню, босса-червя на кладбище и т.д.
  7. SH2 и DMC — 2001, одногодки с портом Вероники На PS1 и PS2 было множество игр с 2D-бэкграундами, на дримкасте двумерные были только порты, а все эксклюзивы были трехмерными. Я это сказал к тому, что порты тех лет были через раз плохими, даже при переносе на более новые платформы. Какой-нибудь Mortal Kombat 3 мог вдруг обрасти постоянными загрузками из-за перехода с картриждей на диски и т.д. Вообще не удивлюсь, если игры родом с дримкасата при дальнейшем портировании только теряли в графике.
  8. Ну Silent Hill 2 возьмем, или Devil May Cry, да любой “коренной” ПС2-проект из первой волны. Я просто выбрал самый стилистически похожий пример. Так и порты на ПК тех времен были хуже ПС2. Еще версия Alone in the Dark на дриме лучшая из существующих, Soul Reaver тоже. Но если взять хорроры-эксклюзивы — Carrier, Ring, Illbleed, Blue Stinger, то трехмерная графика (главная маркетинговая педаль дрима) лишила эти игры своего узнаваемого “лица”, слишком бедным был тогдашний фуултридэ. Это было ну очень короткое окно, даже в мире (в россии еще меньше, наверное, на моей памяти дрим и ПС2 практически “наложились” друг на друга). Вероника на ПС2 вышла через год вроде.
  9. Игра в неудачный момент вышла, на мертворожденной консоли, сохранив все ее технические ограничения при портировании на ПС2. Сравни некудышный (кооперативный) RE Outbreak, тоже 3Д с классической фиксированной камерой, и графику Вероники. На мой субъективный взгляд, игра очень сильно потеряла в атмосфере из-за этого — трехмерные игры для дримкаста были неотличимы друг от друга.
  10. Это еще смотря на чем играть. Оригинальная версия (геймкуб) была одной из самых красивых игр поколения, все последующие были на голову ниже. Если играть позже — такого впечатления уже не будет. Ну и переход от хоррора к киношному боевику не всем по душе, это понятно. Но ведь… РЕ именно киношным боевиком и пытался быть изначально, в рамках тогдашних технологий. Веронику “убил” дримкаст, на ПС2 игра выглядела устаревшей, помню как средненький Dead Aim визуально казался прямо ого-го после Вероники. С другой стороны, японцы игру не бросили (как дино кризис) и выпустили аркадную/лайтган версию и некрасивый ремастер для PS3/360. Не удивлюсь, если ремейк в итоге сделают — эта игра его заслуживает, даже “вольный пересказ” здесь будет уместен.
  11. РЕ4, пожалуй, самая большая игра в серии была. Если РЕ2 и РЕ3 умудрились жестко покромсать, то здесь вообще пол-игры срежут. Опасаюсь, что выйдет коротенький коридорный забег, локации даже в ролике выглядят теснее (!) оригинала. “Потный” и масляный движок РЕ-енджин первую треть игры в сухом осеннем лесу, скорее всего, испортит. Зато сцены с ливнем должны хорошо получиться.
  12. Боязно за геймплей, Bloober team ни разу не делали экшены, только симуляторы ходьбы. Геймплей Медиума был просто никакой. Надеюсь, музыку хоть оставят — а то, в том-же Медиуме от Акиры Ямаоки одно имя было.
  13. Ладно, признаю, я об****ся, несчастный эмулятор выдал всего 250 fps. На самом деле, гораздо хуже, если какие-то dx9-игры не запустятся вообще, но об этом нет пока статистики. Если таких проблем не возникнет, то я не вижу тут большой проблемы — даже для киберзадротства это достаточная производительность. Тем более запас на будущее тут не нужен — тяжелых игр в dx9 больше не делают. Гораздо серьезнее, на мой взгляд, проблема с неадекватным fps в DX11 — и исправлять это придется уже костылями под конкретную игру (т.е. исправлений может и не быть). Надо было проброс в вулкан делать и не надрывать попусту седло
  14. Мне кажется, в мире проходит глобальный тест на дебильность. Это же явный троллинг, доведение до абсурда, ну или пост-ирония. Казалось бы, ну сделайте тогда новые франшизы с кем хотите, зачем старые перекрашивать? Но если допустить на минутку, что несуразность и нелепость являются здесь целью, то всё становится на свои места.
Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

×