Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров

  1. edifiei

    edifiei

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      20

    • Публикации

      9 015


  2. james_sun

    james_sun

    Авторы новостей


    • Баллы

      16

    • Публикации

      18 820


  3. SerGEAnt

    SerGEAnt

    Администраторы


    • Баллы

      15

    • Публикации

      54 776


  4. SkalderSan

    SkalderSan

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      14

    • Публикации

      2 627



Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.09.2019 во всех областях

  1. 14 баллов
    А еще там добавилась реклама во время игры как пишут на сайтах “Пользователи сети раскритиковали рекламную систему EGS, которая показывает баннеры новинок прямо во время игровых сессий. Самый смешной случай произошел с блогером Angry JoeShow. Он поделился записью, на которой реклама Borderlands 3 появилась во время прохождения самой Borderlands 3. «Придурки, я и так играю в нее! Она еще и пропадать не хотела!», — раскритиковал рекламу стример. В итоге игру пришлось сворачивать. Некоторые игроки уверяют, что реклама включается только в режиме неполного окна. Но другие пользователи отмечают, что это не оправдание — по их мнению, никакой рекламы во время геймплея показывать не должны.”
  2. 9 баллов
    За каким хреном у робота динамики на ушах? выглядит… как всегда. Плагиат в союзе с творческой импотенцией.
  3. 8 баллов
    А вот это уже тревожный звоночек. Того глядишь и до 1xbet дойдёт
  4. 8 баллов
    Достойный ответ на обновления стима :)) Список игр теперь есть в ЕГС, как тебе такое Габен
  5. 6 баллов
  6. 6 баллов
    Реддит…. это видно через 10 секунд после установки беты. Для этого не нужен реддит
  7. 5 баллов
    5 октября, в рамках международной выставки интерактивных развлечений ИгроМир 2019, которая в четырнадцатый раз пройдет в «Крокус Экспо», легендарный геймдизайнер, сценарист и продюсер Хидео Кодзима лично представит свой новый проект — Death Stranding, повествующую о мире близкого будущего, где человечеству в результате таинственных и сверхъестественных явлений грозит вымирание. 5 октября, в рамках международной выставки интерактивных развлечений ИгроМир 2019, которая в четырнадцатый раз пройдет в «Крокус Экспо», легендарный геймдизайнер, сценарист и продюсер Хидео Кодзима лично представит свой новый проект — Death Stranding, повествующую о мире близкого будущего, где человечеству в результате таинственных и сверхъестественных явлений грозит вымирание. Во время своего визита в Россию Хидео не только поделится подробностями о разработке, но и продемонстрирует материалы по игре . Также он выступит на закрытом мероприятии для СМИ и фанатов и примет участие в фотосессии с гостями выставки.  Получить билеты на закрытый показ или фотосессию смогут победители конкурсов в официальных группах PlayStation Россия, ИгроМир и Comic Con Russia ВКонтакте и посетители конвента, а также покупатели на стенде Kojima Productions, на котором можно будет приобрести официальную сувенирную продукцию Death Stranding. Подробности и условия участия можно найти в официальном блоге PlayStation. Количество приглашений ограничено. Сообщается, что визит Кодзимы в Россию не случаен: как один из самых прославленных гейм-дизайнеров мира, он широко любим в стране, является своеобразной иконой современной гик-культуры и героем многих мемов. Хидео Кодзима начал карьеру в игровой индустрии в 1986 году, когда присоединился к команде японской компании Konami в качестве дизайнера. Он участвовал в создании таких игр, как Snatcher, Policenauts, Irodori no Lovesong, но самая известная его работа — культовая серия игр Metal Gear, положившая начало жанру современного stealth-action. В 2005 году Кодзима возглавил собственную студию Kojima Productions, входящую в состав Konami, которая выпустила ряд игр Metal Gear, а также приключенческий боевик Castlevania: Lords of Shadow совместно с испанским разработчиком MercurySteam. В 2015 году Кодзима покинул Konami и воссоздал Kojima Productions уже как независимую студию. Первая ее разработка, мистический триллер с открытым миром Death Stranding, выйдет 8 ноября 2019 года на платформе PlayStation 4. ИгроМир 2019 пройдет в Москве с 3 по 6 октября в «Крокус Экспо» павильон № 1. Одновременно с выставкой состоится шестой фестиваль поп-культуры Comic Con Russia 2019.
  8. 5 баллов
    Ну пока мы тут видим только одного попаданца, который написав ерунду словил кучу минусов, обиделся, прошерстил всех заминусовавших, выставил им совершенно никак не связанные с темой его сообщения минусы, решил что как-то надо не терять лицо и потерял его еще больше в гневе дописав про баранов
  9. 5 баллов
    Шутки шутками, хохмы хохмами, но Epic сейчас показывают очень, очень дурной пример с этой чертовой рекламой. Не дай Бог вся остальная игроиндустриальная братия решит подхватить эту маразматическую инициативу и внедрить показ рекламы во время игровой сессии на своих платформах. Если раньше мы над EGS в силу его убогости и ущербности насмехались, то сейчас нам бы встревожиться, ибо эта платформа играет с огнем тыкая нам в лица рекламу. Если раньше на EGS можно было поглядывать искоса как на дурочка, то сейчас он представляет реальную угрозу. Но не платформам конкурентам, а нам, игрокам.
  10. 4 балла
    Авторы ATOM RPG сообщили о выходе очередного обновления со множеством улучшений. Авторы ATOM RPG сообщили о выходе очередного обновления со множеством улучшений. С полным списком изменений можно ознакомиться здесь.
  11. 4 балла
    Я не совсем понял фишку со штрафом. Обычно ты и платишь штраф и исправляешь нарушение. А у них что можно заплатить и нарушать дальше? Типо я плачу вам пол ляма и вы на N лет забываете о том что я нарушаю права потребителей?
  12. 4 балла
  13. 4 балла
  14. 4 балла
    С третий минуты забавней он там ещё бомбит немножко)) у меня сразу в голове почему то заиграло
  15. 4 балла
    Сейчас вам профессоры с ЗоГа докажут, что реклама это двигатель прогресса, поможет улучшить качество, бла бла бла, как в общем и чемоданы, которые должны были помочь Борде 3 выйди не тормознутой.
  16. 4 балла
    Теперь п*ськомерщики будут ходить с линейкой со светодиодной подсветкой.
  17. 4 балла
    Все их старания до одного места. Не зря Steam реализовал интересную систему отзывов по которым видно когда идет необоснованный ревью бомбинг. Если честно, то они чертовы лицемеры. Ибо бомбить бомбят, а ведь играть продолжают, верно? Они бы оказали хоть какое-то реальное влияние на издателя если бы отказались от его продукта. А так — пустая трата сил и времени. И не важно, кто там прав, а кто нет. Важно, что их действия — это идиотия (с лицемерием в придачу ) наивысшей степени.
  18. 3 балла
    Разработчики красивого платформера Tamarin напомнили о своем существовании выпуском второго трейлера. Разработчики красивого платформера Tamarin напомнили о своем существовании выпуском второго трейлера. Игра была анонсирована в апреле, над ней работают выходцы из британской студии Rare. Tamarin обещают выпустить до конца года на ПК и PS4.
  19. 3 балла
    Что не говори, а классно Безрукова загримировали. Если бы не было написано что это он, я бы в жизни не догадался.
  20. 3 балла
    зато я на нем несколько плюсов словил. Мелочь, но с паршивого енота хоть шерсти клок.)))
  21. 3 балла
    Скажу так... Игра одной ногой стоит на территории "инди" и фанатских модификаций, а другой старается быть уже коммерческий проектом. До "Triple А" здесь, конечно, ещё очень далеко (это не уровень Resident Evil 2 Remake), но команда явно старается. Плохим или проходным Daymare: 1998 язык не поворачивается назвать, но бесспорно главная аудитория данной игры — ценители RE, им понравится. Геймплей здесь классический (с нехваткой патронов), прохождение занимает 4-5 часов. Из плюсов могу выделить дизайн локаций и их общее оформление. Карты проработаны, много мелких деталей, есть загадки и секреты, всё сделано в духе серии. Картинка нормальная. Есть несколько персонажей, которыми можно управлять, что также можно отнести к плюсам. Сюжет без откровений, но есть ряд моментов, которые меня приятно удивили. К минусам же отнесу кривую анимацию, а также страшненькие лица персонажей (за исключением одного героя). Также авторы слегка перемудрили с инвентарём и системой перезарядки, но к этому нововведению можно быстро привыкнуть. В целом игра хорошая, просто не стоит от неё ждать многого. Перед нами не переворот в серии, а некогда фанатская разработка, сделанная с любовью, которая неожиданно превратилась в отдельный проект.
  22. 2 балла
    Gears 5 — достойный наследник знаменитой серии и отличный фантастический боевик старой школы для совместного прохождения. Пожалуй, сейчас это лучший повод, чтобы собрать верных друзей на выходных перед компьютерами в осеннюю непогоду. При подготовке данного материала внезапно поймал себя на мысли, что испытываю похожие ощущения, что и, внезапно, при обзоре на заключительную главу второго StarCraft. Обе игры оказались хороши по-своему, каждая из них ожидаемо заслуживает высокой оценки — и вот это уже само по себе скучно и банально. Впрочем, в отличие от детища Blizzard, новое творение The Coalition таки способно удивить, как в хорошем смысле, так и в плохом. Шестеренки крутятся, супостаты лупятся Сюжет Gears 5 продолжает историю четвертой части. Над миром планеты Сэра нависла новая смертельная угроза, на смену полчищам Саранчи пришел несметный Рой, сметающий собой заново отстроенные города изможденного человечества. Активно помешать ему пытаются новые члены отряда «Дельта» — сын героя войны Маркуса Феникса Джей-Ди, его приятель Дел, примкнувший к ним задира Фац, а также боевая подруга по имени Кейт Диаз, которая параллельно пытается разобраться в тайнах своего прошлого. Помогают бравым солдатам сам старина Маркус и местный аналог бессловесного дроида R2D2 с кличкой Джек, способный общаться с членами команды исключительно при помощи электронной трели. В глобальном плане фабула проекта по-прежнему банальна — это все такая же пафосная и избитая история о том, как группа мужественных героев превозмогает все и в который раз спасает мир. Одни сюжетные решения оказываются странными, другие — излишне наивными или скомканными. Спасают ситуацию по-настоящему живые персонажи, за развитием и приключениями которых следить не по-детски интересно. Несмотря на местами почти что проступающий через экран густой пафос и различные спорные моменты, наблюдать за тем, как герои спорят друг с другом, спасают друг друга, перекидываются шутками и приятельскими подколами, а также мучаются в догадках и в какой-то момент находят ответы на мучащиеся их вопросы, не надоедает до самого финала. Количество крови и мяса в игре просто зашкаливает Плюс ко всему, Gears 5 вносит очень много нового в предысторию всего сериала, забивая десятилетние сюжетные пробоины интересными фактами и событиями. Правда, чтобы собрать все крупицы информации, придется как следует порыскать по темным углам, но оно того стоит, уж поверьте. Уровни в игре стали больше и масштабнее во всех смыслах. Даже если вас загоняют в какой-нибудь банальный темный коридор и стравливают с врагом, у вас наверняка будет несколько комнат или ответвлений где-то неподалеку, что позволит вам обойти противника и получить над ним преимущество. Впрочем, именно что коридоров в пятой части франшизы по ощущениям стало заметно меньше. Чаще всего авторы любят вытащить героев на открытую местность и уже там устраивать классический мясной замес. Два из четырех имеющихся в игре актов и вовсе представляют собой условно открытые локации, по которым вы можете свободно перемещаться на специальных санях с воздушным парусом (так называемом ялике). Помимо важных сюжетных заданий, на таких уровнях также щедро разбросаны побочные миссии, за выполнение которых выдаются на редкость приятные награды вроде апгрейдов для Джека или реликтового оружия. Кроме того, это отличная возможность узнать массу интересного о мире Gears of War. Интересно, а что бы сказали об этой твари мировые феминистки? Проходить кампанию Gears 5 крайне рекомендуется не в одиночку: именно в кампании с другом раскрывается весь ее потенциал. При желании можно даже попытаться «сообразить на троих»: кто-то в этом случае примерит на себя роль робота Джека, который может поддерживать отряд при помощи различных полезных умений, зарабатываемых по ходу прохождения. Кроме того, характеристики железного дровосека комрада разрешается улучшать за специальные детали, собираемых на уровнях. Помимо полноценного фана и полностью раскрытой истории, кооператив жизненно необходим и для того, чтобы обойти стороной абсолютно невменяемый искусственный интеллект напарников. И если упомянутый выше Джек хоть как-то старается выполнять возложенные на него обязанности и исправно слушается приказов от игрока, то поведение того же виртуального Дела вызывает неподдельное раздражение. Особенно это касается сражений с боссами, где очень важно действовать слаженно и четко, но вместо это кремниевый болванчик, не стесняясь, прет напролом и лезет огромным тварям под ноги, где в итоге и встречает собственную смерть. Что интересно, за супостатами особых глупостей заметно не было — они-то как раз грамотно занимают позиции, не стесняются закидывать героев гранатами, помогают друг другу и даже пытаются обойти с фланга. Понятное дело, что благодарить за подобный «ум» стоит в первую очередь левелдизайнеров и скрипты, а не программистов ИИ, но на фоне феноменальной глупости компаньонов даже банальная способность врага вовремя спрятаться за укрытиями выглядит как нечто невероятное. Me and the boys на сафари в красной пустыне Сама по себе сюжетная кампания Gears — это все такой же грамотный и мастерски поставленный фантастический боевик, который изо всех сил старается развлекать игрока и при этом не повторяться. Боевая система игры осталось без особых изменений: практически все сражения проходят за укрытиями и перекатами; большая часть представленных вражин с легкостью выдерживает попадание в голову из половины обоймы. Присутствуют и знакомые поклонникам возможности распилить врага в ближнем бою, а также получить солидный прирост к скорострельности и мощности оружия, если в нужный момент нажать на нужную кнопку во время перезарядки. Интересно, что виртуальная смерть может застать игрока в самый неожиданный момент: это может быть как пропущенная граната (никаких вам опостылевших индикаторов в 2019-ом!), так и незаметно попавшая в тушку стрела со взрывным наконечником. Подобные внезапные мелочи заставляют внимательно следить за поле боя и чуть больше переживать за свое виртуальное альтер-эго. Авторы игры старательно разбавляют боевые столкновения с неспешным исследованием локаций, в ходе которых можно полюбоваться на безупречную работу художников и послушать забавные диалоги. Сами же битвы очень часто проходят в какой-нибудь зрелищной и динамичной обстановке: тут вам и разрушенный ракетно-космический комплекс, попавший в центр мощнейшей пустынной бури, и сражения на поверхности замёрзшего озера, которая представляет опасность для обеих сторон конфликта из-за трескающегося льда под ногами. Скучать в Gears 5 почти не приходится, а выделяемый в ходе прохождения адреналин можно выкачивать из крови игрока натурально литрами. Кэт из Halo: Reach в мультиплеере — это еще что. Наш главред обожал наматывать Рой на бензопилу в образе постаревшей Сары Коннор. Пожурить кампанию можно разве что за несбалансированную сложность. Те же побочные задания могут в итоге вылиться как в стандартную и скоропостижную потасовку в небольшой комнате, так и в достаточно сложную миссию по обороне обширной территории с массой врагов, которую придется переигрывать не раз и не два. Боссы в Gears 5 скорее вызывают разочарование: стычки с рядовыми адептами Роя куда чаще вызывают затруднения и сопутствующий азарт, чем монотонное ковыряние слабых мест очередного громилы-переростка. Кто-то также не остался в восторге от неровного темпа повествования, когда игра из заскриптованного и динамичного боевика в первом акте превращается в неспешное компанейское приключение во втором. На мой же взгляд, такой подход к геймплею и постановке пошел Gears 5 исключительно на пользу. В пятый раз бегать по кишкообразным локациям, пилить врагов да смотреть красивые заставки было бы совсем не интересно. Вместо этого мы получили достаточно свежий подход к игровому процессу в рамках франшизы, который при этом только усиливает яркость динамичных моментов игры. Те, кому покажется мало весьма продолжительной кампании, могут пожаловать в местный мультиплеер. На выбор представлены классическое «Противостояние», а также знакомый поклонникам режим «Орда» и новый «Побег». Нам приглянулся именно последний режим, в ходе которого нужно как можно быстрее покинуть логово многочисленного врага. Начинают пользователи с одним только пистолетом на руках, добывать остальное снаряжение приходится непосредственно в бою, что подталкивает даже совсем незнакомых друг с другом игроков к активной кооперации действий и осторожности. Еще раз снимаю шляпу перед теми, кто рисовал и проектировал игровые декорации. Что касается «Орды», ее рекомендуется запускать на более высоких уровнях сложности даже новичкам, в ином случае рискуете быстро заскучать: супостаты появляются на уровнях неспешно и поначалу в совсем уж небольших количествах, да и тех быстро разбирают за запчасти более опытные товарищи по команде. С технической стороны у Gears 5 наблюдаются серьезные проблемы. В отзывах Steam сейчас полно игроков, которые жалуются на разрывы соединения и вылеты на рабочий стол. Лично я ни с чем подобным ни разу не столкнулся, а вот различных багов и глюков вроде застревающих в полу и стенах врагов, а также несработавших важных скриптах, из-за которых приходилось загружать последнюю контрольную точку, было встречено достаточно много. Плюс ко всему, на моей RTX 2080 игра порой умудрялась фризить даже в обычном 1080p. Многие пользователи остались недовольны и другими техническими особенностями проекта: в частности, физикой тел и минимальной интерактивностью окружения. Незадолго до общего релиза в сети даже появился ролик, в котором сравнивались некоторые технические аспекты пятой и второй частей Gears of War, причем сравнение явно было не в пользу первой. Отчасти я согласен с подобной критикой, все-таки раньше персонажи и их враги ощущались более тяжелыми и мощными, сейчас же что первые, что вторые лопаются от метких попаданий словно мячики, а их ошметки как будто и вовсе не имеют веса. С другой стороны, Gears 5 может похвастаться шикарной картинкой и убедительной симуляцией неоднородной поверхности: теми же банальными следами на снегу или песке можно ненароком залюбоваться. Что уж говорить про величественные снежные вершины и масштабные руины городов. Кроме того, часть окружения в игре все-таки поддается разрушению, причем нередко подобный деструктив нужен не столько ради красоты, сколько ради дополнительного разнообразия в геймплее. Речь идет в первую очередь о повсеместных хрупких укрытиях, которые как приходится активно менять самому, так и разрушать меткими выстрелами и взрывами у противников. Тактика! Gears 5 — достойный наследник знаменитой серии и отличный фантастический боевик старой школы для совместного прохождения. Пожалуй, сейчас это лучший повод, чтобы собрать верных друзей на выходных перед компьютерами в осеннюю непогоду. Осталось только дождаться живительных патчей. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Перевод в игре выполнен на уровне субтитров. Причем локализаторы подошли к делу настолько сухо и «на отвали», что становится особенно обидно за актеров, старательно вкладывающие в голоса своих героев живые эмоции. Тем, где в оригинале звучит красивая и драматичная фраза, в субтитрах отражается лишь банальная констатация факта. Да и типичные ошибки перевода тоже кое-где встречаются.
  23. 2 балла
    Суд Парижа обнаружил нарушения Закона о защите прав потребителей в пользовательском соглашении Steam и постановил их устранить. Впрочем, не факт, что Valve будет это делать. Суд Парижа обнаружил нарушения Закона о защите прав потребителей в пользовательском соглашении Steam и постановил их устранить. Впрочем, не факт, что Valve будет это делать. Тяжба, которую начала UFC-Que Choisir (аналог нашей ассоциации ЗПП), длится с 2015 года. Она считает, что Valve злоупотребляет своими правами, запрещая пользователям перепродавать игры, аккаунты и выводить средства со Steam-кошелька. Суд уточнил, что в Steam продается лицензия на использования программного продукта, и нет никаких юридических препятствий для того, чтобы передать их другому пользователю. Согласно действующей версии соглашения, пользователь Steam может навсегда потерять доступ к своему аккаунту в случае нарушения правил EULA. Несмотря на то, что действия Valve нарушают закон, компания вряд ли будет исполнять решение суда. В этом случае примеру французов последуют другие европейские страны, а там и до глобальных перемен недалеко. Куда вероятнее видится вариант со штрафом: он составляет всего €500 тыс, для такой корпорации это смешная сумма.
  24. 2 балла
    Во первых, каким боком тут французский суд указания даёт, почему не монгольский? А во вторых, в других сервисах так же, пусть к своему Ubisoft докапываются, раз уж так приспичило.
  25. 2 балла
    Там ещё и про вывод денег со Steam есть. Поиграл такой в Dota 2, выбил скинчик. Купил квартиру — ляпота !
  26. 2 балла
    Да собственно, и сам “Чаппи” плагиат на “Короткое Замыкание” был. В России пошли дальше — умудрились снять плагиат на плагиат. Теперь осталось Бондарчуку снять плагиат на “Робо”, для полноты картины так сказать.
  27. 2 балла
    Основную мысль передает не во всех случаях, особенно когда качается художественного текста и основную мысль можно понять и по заставкам. Поэтому в корне не прав ты.
  28. 2 балла
    Вознесем же хвалы небесам, ибо грядет пришествие на земли наши грешные посланца божьего, Кодзимы-чудотворца! Аминь!
  29. 2 балла
    Пустые огромные пространства (check) Куча хрен разберешься какой инфы на экране (check) Сюжет по чайной ложке (check) Японская абсурдность (check) Проламывание 4 стены (check) Собственная база (check) Покатушки на транспорте (check) Большие механ...биобоссы (check) Эталонный злодей (check) Это точно не новая MGS? Ведь если присмотреться, даже движок, интерфейс и происходящее в целом почти тоже самое, что и в 5 части.
  30. 2 балла
    Пока что это выглядит так: уберите из авторов игры Кодзиму и перед вами будет какая-то несусветная хрень, которую вы застремаетесь покупать. Но ведь “ОБОЖЕ!, это же игра от гения Кодзи, она не может быть плохой, вы просто ничего не понимаете!”. Я не имею ничего против Кодзимы и возможно игра действительно будет гениальной, но пока я в ней этой гениальности не вижу. Арт хаус в мире игр, но это еще не делает ее гениальной. Предзаказывать точно не стану. Но с нетерпением буду ждать релиза, чтобы увидеть стримы и реакцию игроков на этот “шедевр”.
  31. 2 балла
    Новая библиотека, очень приятно смотрится, ну а “золотые” достижения небольшая вишенка на торте. Valve, RESPECT.
  32. 2 балла
    С одной стороны круто. С другой стороны сейчас столько развелось читеров достижений в стиме, что они (достижения) “обесцениваются”. Я видел огромное кол-во аккаунтов со 100% играми, где все достижения выбиты в один день и в одно и то же время. И ничего с этими аккаунтами VALVe не делает. Хотя по идее должны бы какие-то меры предпринимать, это тоже вид мошенничества. Как минимум обнулить им статистику достижений, может бан навесить на аккаунт. Сейчас этим читерам всё сходит с рук и они могут красоваться с редкими достижениями, которых не получили. P.S. Сам очень люблю выбивать ачивки, именно честно выбивать. А такое отношение “спустя рукава” в данном вопросе очень печалит.
  33. 2 балла
    Да еще отдельную версию Zog, для них. А то китайские хацкеры на создавали тем, где втюхиваю дипломы)
  34. 2 балла
    Сейчас наверно земля содрогнётся, землетрясения, цунами, ураганы. Человечество такое не переживёт, в какой-то веки Эпик, что-то добавили в свой Лаунчер, просто молодцы, давай те похлопаем этим парням, за столь кропотливый труд, всё ради нас, Стимовцев делают
  35. 2 балла
    Это уже тенденция общего критинизма мозга, когда человек, не имеющий самостоятельного мнения, полностью опирается на чужое. И оно заменяет его собственное. Самое поганое — когда он начинает изливать его в массы.
  36. 2 балла
    Самое смешное в этой иронии, что игры уходят не самые лучшие и даже худшие местами. А хорошие самобытные проекты, даже со своими косяками, живут в стиме и радуются продажам, как к примеру Blasphemous или Children of Morta.
  37. 2 балла
    По ее словам... И что-то мне кажется, что она чешет. Ибо у Valve нет ни единой причины просить оставить ее страницу при том очевидном факте, что игры в Steam не будет. Это банально не логично. Может Valve просила ее не удалять ИГРУ и соответственно ее страницу из Steam — это совсем другое дело. Но кажется кто-то кого-то не правильно понял. И да, с какого вдруг хрюнделя она решила про это написать всему миру? Тоже не понятно. Попахивает каким-то фарсом. З.Ы. Боже, когда все эти инди-гавноделы свалять с православной платформы? Скорее бы уже! От них один головняк и никакого толку.
  38. 2 балла
    При удачном стечении обстоятельств проект вполне может превратится и в аналог Daymare: 1998.
  39. 1 балл
    Студия Bungie объявила о том, что сезонный пропуск The Forsaken Annual Pass стал бесплатным для всех текущих и будущих владельцев дополнения «Отвергнутые» для экшена Destiny 2. Студия Bungie объявила о том, что сезонный пропуск The Forsaken Annual Pass стал бесплатным для всех текущих и будущих владельцев дополнения «Отвергнутые» для экшена Destiny 2. Напомним, что 1 октября игра окончательно обоснуется в Steam. Тогда же состоится выход второго дополнения «Обитель теней».
  40. 1 балл
    SEGA анонсировала новую игру из серии Total War Saga с подзаголовком Troy. Как не трудно догадаться, она будет посвящена истории зарождения эгейской цивилизации. SEGA анонсировала новую игру из серии Total War Saga с подзаголовком Troy. Как не трудно догадаться, она будет посвящена истории зарождения эгейской цивилизации. Вдохновленная «Илиадой» Гомера игра позволит создать собственное героическое наследие позднего этапа Бронзового века. A Total War Saga: Troy рассмотрит сюжеты «Илиады» Гомера сквозь призму истории, предполагая, какие события могли иметь место в реальности, и при этом дает вам право решать, какие герои падут в битве, а какие станут бессмертными в веках. Игра поступит в продажу в Steam в 2020 году. Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.
  41. 1 балл
    Пора бы уже реагировать рублём на скверные локализации. Доколе!
  42. 1 балл
    Пред тут не при чем. Есть тут стукачок один, который сам нарушает, а на других доносит. Но эксперимент получился интересным. Хотя я заранее знал результат.
  43. 1 балл
    Готов помочь с переводом, если требуются свободные руки. Английский на уровне intermediate, но всё-таки хотел бы приложить руку к этому процессу. И спасибо за то, что взялись. Хочу девятилетнего брата приобщить, а у него с английским пока туговато.
  44. 1 балл
    @SkalderSan Нет, ЕГС в принципе показывает дурной пример навязывая откровенную срань и прикрываясь при этом какими-то бредовыми заявлениями о конкуренции и светлом будущем игростроя. Этот пример уже очень негативен, т.к. игроки только в проигрыше, получая худшее за те же деньги. То, что теперь ситуация стала еще хуже, не отменяет в принципе ненужности такого дерьма как ЕГС.
  45. 1 балл
    В последнее время Steam-версия Warframe страдает от ревью-бомбинга. Причиной этого являются китайские игроки, оскорбленные из-за увольнения одного из переводчиков игры на китайский язык. В последнее время Steam-версия Warframe страдает от ревью-бомбинга. Причиной этого являются китайские игроки, оскорбленные из-за увольнения одного из переводчиков игры на китайский язык. Некоторое время назад студия Digital Extremes, обеспокоенная претензиями насчет качества китайской локализации, наняла одного из местных добровольцев, чтобы он помог с переводом патчноутов. Видимо, он не очень внимательно читал договор и почти сразу же нарушил NDA, выложив в общий доступ скриншоты переписки с коллегами. По его мнению, качество перевода было настолько низким, что он даже подумал, будто локализаторы пользуются онлайн-переводчиками. А некоторые из опубликованных им скриншотов как будто это подтверждали. После его увольнения китайские игроки взбунтовались и до сих пор продолжают бомбардировать страницу Warframe негативными отзывами. Впрочем, запущенная весной система защиты не позволяет таким отзывам участвовать в формировании рейтинга.
  46. 1 балл
    Молодцы китайцы, правильно возмущаются из-за переводов, имеют самоуважение. Это только у наших дарагих россиян принято в Стиме на претензию за плохое качество/отсутствие перевода накидываться на своих же как шакалы, закидывать какашками и кричать “Учи англюсек, быдло!”. В таких ситуациях дюже КРИНЖОВО за соотечественников становится.
  47. 1 балл
    Фотки только грусть навевают, все происходящее кажется таким противоестественным, эта серость и легкий налет милитаризма не сильно то радостный антураж создают. P.S. еще и цевье от 74У где-то пролюбили
  48. 1 балл
    А я не вижу в этом ничего плохого. Игры же, в основном, не русские делают, а какой перевод, и на какой рынок ориентироваться уже сами издатели решают К тому же, если уж на то пошло, Российский игровой рынок гораздо менее прибыльный, чем Китайский
  49. 1 балл
    есть такое. На ПК давно наплевал на все, и врубил всякие адблоки, но на смартфоне, на данном ресурсе, все ещё выпадает внизу некое видео, благо без звука, но начинает бесить, по тихоньку. Пока терплю, но терпелка уже заканчивается)
  50. 1 балл
    И это не плохо,в некоторых играх появится хоть 1 час интересный
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×