Jump to content
Zone of Games Forum

UnKidreal

Novices++
  • Content count

    66
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

UnKidreal last won the day on March 21

UnKidreal had the most liked content!

Community Reputation

97 Good

About UnKidreal

  • Rank
    Участник

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Na Pali
  1. Сравнивать тех, кто в своей основе не платит деньги, с теми, кто в своей основе платит. 10 из 10, статистика на кончиках пальцев.
  2. “Двадцать лет назад, 22 июня 2000 года, мир видеоигр изменился. Вышла первая часть Deus Ex, и даже самые унылые скептики признали: такого еще не было. Все увидели революцию в играх, эволюцию в геймдеве, образец выдержанного стиля и неожиданный гибрид нескольких жанров.” Шикарная Игра. С каким же удовольствием я её тогда прошёл. Ни Deus Ex: Invisible War, не упрощённые, в угоду современным тенденциям и современной игровой аудитории продолжения, даже близко не смогли подобраться к первой части.
  3. Физика веревки в The Last of Us Part 2

    “Верёвка” проходит сквозь траву, трава не шелохнётся ни одной травинкой, упс :))) Физика :))) Дёргает за верёвку, а кресло на колёсиках видимо бетонное или прибито к полу :))) Физика :))) Про физику силового кабеля даже писать как-то не имеет смысла ибо, её нет. Но как вещь далёкая от физической реальности смотрится не плохо, но это не физика окружающего нас мира, а просто выдуманный аттракцион, который существует сам по себе никак не реагируя на окружение, что само по себе уже не физика.
  4. “Ричард Лидбеттер усомнился в том, что PS5 будет использовать всю мощь своего SSD в реальных сценариях из-за ограничений шины — придется смотреть на это уже в реальных играх. Все, что есть на ПК, по скорости значительно уступает PS5” Через 2-3 месяца выйдет Samsung 980 Pro он по чистой производительности будет быстрее SSD от Мыловарни 5, а дальше будет только больше. Никогда соснолям не угнаться за РС ибо ценовая планка соснолей и не возможность апгрейда всегда будет ограничивать их возможности. p.s. SSD никак не влияет на качество графики, это не его функция, подзагрузки будут быстрее, а где-то их не будет совсем, как сейчас на РС. Маркетинговый белый шум по поводу соснольных SSD это не более чем попытка привлечь внимание технически безграмотных пользователей.
  5. “В частности было сказано, что Death Stranding «превысил порог окупаемости», и что игра стала успешной и «с точки зрения окупаемости затрат на разработку».” Когда игра финансово успешна и действительно приносит прибыль об этом кричат на каждом углу. Что-то вроде, игра заработала за 3 дня миллиард, игра продалась за месяц тиражом в 5, 10, 15 миллионов копий, игра стала самым прибыльным проектом за всю историю издателя заработав 10 миллиардов долларов за неделю и т.д. Что мы видим по поводу Death Stranding, ничего, никаких цифр и туманные формулировки о окупаемости, а это значит только одно, на самом деле продалась игра из рук фон плохо и не принесла хоть какой-то значимой прибыли. Но, имхо, это даже к лучшему, поднятый на небеса никчёмный болтун, “гений”, маркетинговый пустозвон, возможно получил то, что заслужил. Он уже давно ничего действительно стоящего не делал, скучный, глуповатый MGS 5, яркий тому пример. Относится к любому разработчику надо так как он того заслуживает на данный момент, беря за основу игры, которые он сделал сейчас, а не “20-30” лет назад и никогда не создавать образ гения того, кто этого звания не заслуживает от слова, совсем. Ну а то, как он продвигал Death Stranding, имхо, вызывало крайнее отвращение, своей навязчивостью, к концу маркетингового цикла. Есть неплохая мудрость: “Не сотвори себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им” Придерживаясь этой мудрости, с одной стороны, не придётся тратить деньги на маркетинговые, эксклюзивные, ААА пустышки, поощряя тем самым издателей и разрабов делать еще больше ААА шлака, с другой стороны не окупаемость подобных проектов, возможно, будет поощрять их пытаться делать что-то действительно интересное и значимое
  6. Что тут скажешь, NVidia, красавцы.
  7. “Увидим ли мы прирост продаж, когда The Sinking City выйдет в Steam? Это зависит только от игроков!” Для себя завёл правило, если игра выходит эксклюзивом в EGS, я просто не трачу на неё деньги, но это, имхо. Не уважаешь игроков, продавая игру там, где выгодно тебе (разрабы, издатели), а не там, где удобно самим игрокам, то ……. Есть хорошее правило, поступай с людьми так как хочешь, чтобы поступали с тобой.
  8. В отличии от Свини и Говёнкина, которые как только не пытались очернить STEAM и словом, и делом, плюс, убогая на РС и совершенно бесполезная покупка эксклюзивности и несмотря на всё это, Гейб, ведёт себя исключительно корректно, мудрый, знающий себе цену человек. RESPECT.
  9. “На старте игра продавалась хорошо” В очередной раз доказывает, что посредственность можно попытаться продать, налепив планку эксклюзивно и вложив кучу бабла в рекламу и хайп. (и это, к сожалению, работает, почти всегда) Впрочем, это относится практически ко всем эксклюзивам и ААА шлаку которые сейчас продаются, на любой платформе. Раскрученный “гений”, который по факту им не является, да и никогда им не был, уже давно ничего действительно стоящего не делает, а почивание на лаврах ни к чему хорошему как правило не приводит.
  10. “срок в 30 дней оставили, а правило со скачиванием и запуском убрали” Интересно, как они будут бороться с ими самими же легализованным таким образом воровством. Больше 3 возвратов в месяц делать нельзя?
  11. “предполагают, что агрессивная политика Epic Games по эксклюзивности в итоге только оттолкнула геймеров” Логично. Зачем мне тратить деньги в помойке EGS потакая жадности разрабов и издателей — это риторический вопрос, они не уважают моё право выбора, где играть, я не трачу деньги на игры таких разрабов и издателей. РС, прежде всего это свободная платформа, где люди привыкли, что у них всегда есть выбор, соснольная тактика эксклюзивов, да ещё в столь ущербном магазине, который прежде всего со слов его же создателей делался в первую очередь для удобства разработчиков, а не игроков, на РС мало эффективна.
  12. Шикарно. Squadron 42, то единственное, что я жду от них, ММО дрисня не интересует от слова, совсем, какой бы качественной она не была, не люблю ММО, имхо. А вот вернуться во времена Wing Commander очень хочется, практически вся сегодняшняя соснольная ААА параша, нацеленная на детей, по возрасту и по уровню развития, надоела аж сил нет. Очень надеюсь, что у них всё получится, но даже если нет, за то, что они дали мне надежду на возвращение настоящей фантастики, RESPECTище им огромное.
  13. “Во-вторых, аналитики подсчитали, что в ноябре Red Dead Redemption 2 продался тиражом всего в 408 тысяч копий в Epic Store.” Логично. Если речь действительно идёт, только о EGS. Какой смысл поощрять гнилую помойку EGS своими деньгами, когда можно купить либо напрямую у разрабов, либо в нормальном магазине.
  14. [Рецензия] Shenmue 3 (PC)

    “но в 2019-м 15—20 млн долларов хватит только либо на что-то коротенькое и коридорное, либо на Shenmue III” Порой, когда читаешь такие отмазки, вспоминаются игры совершенно маленьких студий или того “хуже” разработчиков одиночек, которые умудряются за гораздо меньшие деньги делать свои игры гораздо красивее и технологичнее. Для Ю. Судзуки, то, что он наваял просто откровенный позор, надеюсь, и, судя по всему, так и будет, глядя на практически нулевые продажи Shenmue III, серия уйдёт на покой, ибо она, 1-2 части, того заслуживают. Иногда прошлое должно оставаться в прошлом, дабы не искажать и не портить светлую память о былом.
Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×