Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.07.2019 во всех областях

  1. 15 баллов
    Эй, в перезапуске Блейда должен играть белый)
  2. 5 баллов
    Если быть объективным… то за такую стоимость и с такой потерей производительности в данный момент этот RTX совершенно не нужен.
  3. 4 балла
  4. 4 балла
    Самый кассовый фильм, это экранизация комиксов. Чёт прям жёсткая ирония и обида. Мужики и бабы в трико правят балом.
  5. 3 балла
    Значит конвеер продолжится, и хорошее кино мы у видим не скоро.
  6. 2 балла
    Сайты VG247 и DSOG опубликовали несколько сравнительных скриншотов из экшена Control, демонстрирующих разницу между графикой с RTX и без него. На части из них разница между режимами видна, особенно по части отражений и ambient occlusion, но она не настолько велика, чтобы называть RTX-режим обязательным для включения. Сайты VG247 и DSOG опубликовали несколько сравнительных скриншотов из экшена Control, демонстрирующих разницу между графикой с RTX и без него. На части из них разница между режимами видна, особенно по части отражений и ambient occlusion, но она не настолько велика, чтобы называть RTX-режим обязательным для включения.
  7. 2 балла
    Блокбастеру «Мстители: Финал» все-таки удалось стать самым кассовым фильмом всех времен и народов, сбросив с вершины «Аватара» Джеймса Кэмерона. Блокбастеру «Мстители: Финал» все-таки удалось стать самым кассовым фильмом всех времен и народов, сбросив с вершины «Аватара» Джеймса Кэмерона. В эту субботу общие сборы картины составляли 2,77892 миллиарда долларов, за оставшиеся выходные удалось добрать 500 тысяч, которые и помогли проекту превзойти упомянутый выше «Аватар» с его 2,79797 миллиарда. На США пришлось 853 миллиона долларов, остальные 1,9 миллиарда фильм заработал в мировом прокате. Особенно отличились Китай (629 миллионов долларов), Великобритания (114 миллионов), Южная Корея (105 миллионов), Бразилия (85 миллионов) и Мексика (77 миллионов доллар).
  8. 2 балла
    Не так давно в телеге переписывался в группе фанатов по Dendy играм и нашёл название тайтла, в который играл в 4-5 годиков. (Dendy была у сестры). Когда попробовал запустить на эмуляторе я познал боль p.s если что это была игра The Adventures of Bayou Billy
  9. 2 балла
    @Modrin При живом Асмолове брать в консультанты мутную бабу, которой было 3 года в 86-м году? Я уже не говорю о беспробудном пьянстве во время сухого закона. У меня брат-афганец женился в 87-м, так чтобы спиртного достать на свадьбу, пришлось половину города оббегать за справками, что правда свадьба, правда на женщине и т.д. А министр с автоматчиками? В мирное время, в мирном городе? А как шахтеры разговаривают с министром? Когда Чернобыль случился у нас практически весь город пришел в военкомат с заявлениями. Брали далеко не всех и только нужных специальностей. Какие автоматчики? Показать ушатаную советскую мебель и будильник это еще не всё. Хотя снято добротно, но потому и каждый вброс говна лопатой переносится болезненей, чем если бы была откровенная клюква.
  10. 2 балла
    Внимательные пользователи и журналисты продолжают находить в сети подтверждение существованию PC-версии вестерна Red Dead Redemption 2. Внимательные пользователи и журналисты продолжают находить в сети подтверждение существованию PC-версии вестерна Red Dead Redemption 2. В этот раз любопытствующие покопались в коде страницы статистики Rockstar Social Club. По умолчанию можно выбрать только PS4 и Xbox One, где на данный момент и доступна игра, однако если в коде заменить значение какой-нибудь из консолей на PC, то на странице ресурса появится соответствующий значок. Причем в данном случае речь снова идет не о каких-то остатках от GTA 5, а об отдельном значке. Напомним, что ранее намеки на PC-версию нашли в мобильном компаньоне игры.
  11. 2 балла
    RTX надо ещё грамотно реализовать, это как с крайэнджн, движок огонь, но крутая картинка получалась только у крайтек. RTX помимо грамотной реализации ещё требует и некоторой внимательности от игрока, если игрок прёт через игру как танк не обращая внимания ни на что вокруг, то rtx в данном случае бесполезен, лично я в первое время в метро игрался отключением\включением rtx на тему правильно ли отображается свет и тени, в итоге теперь в других играх без rtx ловлю себя на мысли, какого хрена тут светло, а тут темно. Шикарно видно rtx в технодемке Atomic Heart Главное помнить что эта технология не даёт огромный буст графония, она просто приближает его к большей реалистичности, стоит ли это тех денег или нет, решает платежеспособность конкретного юзера.
  12. 2 балла
    Меня значит записали в ярые графодрочеры, каждый первый верещал, что графика не главное, главное сюжет и геймплэй. Как дело коснулось сериала все заныли мол актеры не те, картинка не соответствует их ожиданиям — плевать на сюжет и игру актеров. Тьфу на вас клятые лицемеры!!!
  13. 2 балла
    Это нетфликс-то умеет? У них, как выше отметили, всё всегда ДОРОХО-БОХАТО выглядит, но совершенно бестолково снято. Достойные проекты по пальцам пересчитать. “Деньги есть, ума не надо”, так можно поговорку в их случае перефразировать.
  14. 2 балла
    Да они с этой своей диверсити откровенно задрали. Ну да фиг с ними, неграми и индусами, но женщин-то можно было на роли чародеек взять покрасивше?
  15. 1 балл
    После смерти Steam Greenlight, пришедший на замену Steam Direct создал ситуацию неконтролируемого еженедельного наполнения магазина сотнями игр. В связи с этим достойные игры оказались перемешаны с играми довольно сомнительного качества. Выход из ситуации должны были обеспечить два раздела: Лидеры списков желаемого, где, как понятно из названия, оказываются будущие продукты, чаще всего добавляемые в этот самый список желаемого. И популярные будущие продукты, где аналогично оказываются будущие продукты, чаще всего добавляемые в список желаемого, но с более низким порогом вхождения. Таким образом, чтобы игра выползла из мегамутантского атомного отстойника суперуродов кунсткамеры, ей необходимо достаточное число добавлений в список желаемого со стороны пользователей. Задавшись вопросом: “А все ли достойные игры обеспечены этим достаточным количеством добавлений?”, я решил с головой окунуться в атомный отстойник, дабы воочию узреть сокрытые самородки, а также ознакомить с ними вас. Для поиска были использованы: Данные страницы "лидеров списков желаемого". (435 игр) Данные страницы "популярные будущие продукты" (515 игр) Данные страницы "будущие продукты" — того самого отстойника, где представлено всё и сразу. (2592 игры) Методом перекрёстного анализа перечисленных страниц были получены 2088 игр, которые оказались без должного внимания. После долгого осмотра всех 2088 игр, из них удалось выделить 47 более-менее достойных и перспективных. Далее, они представлены по жанрам под спойлерами, с коротким описанием, трейлером и датой релиза. На этом всё. Если какая-то из представленных игр вам очень понравилась, то можете перейти на её страницу в Steam, добавить в список желаемого, и тем самым помочь разработчикам пройти в список популярных будущих продуктов или лидеров списков желаемого. Также, если какая-то из игр вас действительно впечатлила и прежде вы о ней не слышали, можете написать об этом здесь. Если же какая-то из игр впечатлила вас в обратную сторону, вплоть до праведного гнева, то милости просим и такие мнения. Остальные 2041 игру, не вошедшие в подборку, вы можете найти ЗДЕСЬ. (Там присутствуют игры от 16 и 17 июля, поскольку данные были собраны 16-го числа) Если вы считаете, что какая-то игра из этого списка была несправедливо упущена, то можете, опять же, упомянуть её под постом.
  16. 1 балл
    Студия Coalition объявила о том, что из экшена Gears 5 были убраны все сцены курения. Более того, ничего подобного не будет в последующих играх сериала. Студия Coalition объявила о том, что из экшена Gears 5 были убраны все сцены курения. Более того, ничего подобного не будет в последующих играх сериала. Произошло это под влияние некоммерческой организации Truth Initiative, которая обратилась с соответствующей просьбой к кабельной сети Turner, которая, в свою очередь, ранее приобрела права на проведение киберспортивных трансляций по Gears of War. Глава студии Род Фергюссон заявил следующее: Решение исключить из проекта сцены курения было принято несколько месяцев назад. При этом разработчики заявили, что понимают, как оно выглядит со стороны: ведь в Gears 5 полно сцен жестокости и насилия. Тем не менее, они утверждают, что, согласно исследованиям, демонстрация сцен курения пагубно влияет на зрителей и игроков, в то время как виртуальная жестокость — практически нет. Ранее от подобного отказалась Netflix, сократив число соответствующих сцен в собственных сериалах. На это также повлияла Truth Initiative. Релиз игры состоится 10 сентября.
  17. 1 балл
    Piranha Games выпустила много новых скриншотов из экшена про мехов MechWarrior 5: Mercenaries. По ним хорошо виден достаточно неплохой уровень графического исполнения. Piranha Games выпустила много новых скриншотов из экшена про мехов MechWarrior 5: Mercenaries. По ним хорошо виден достаточно неплохой уровень графического исполнения. MechWarrior 5 выйдет 10 сентября эксклюзивно для ПК. У игры до сих пор нет страницы в Steam. Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.
  18. 1 балл
    Вы сильно ошибаетесь, сравнивая абстрактное падение интереса без учета кассы. Если посмотреть на сборы, то увидим, что отметку в 1 миллиард Аватар взял только на 19 день проката, а 2 миллиарда — вообще на седьмой неделе. Мстители же сходу взяли один миллиард в первые же выходные, а для планки в 2 миллиарда им потребовалось неполные две недели. То есть, Аватар шел хоть и уверенно, но очень медленно. Статистически, зрительский интерес не падал благодаря тому, что новые зрители могли поддерживать эту невысокую цифру. На Мстителей же все пошли в первую же неделю, вообще все. Это были гигантские цифры. Да, статистически интерес стал падать, но ситуация совершенно иная. И тот и тот начали терять зрителей после двух миллиардов, но то, на что Аватару потребовалось семь недель — Мстюны взяли за неполные две, так что сравнение абсолютно некорректно. Ну так она его и смела 1 миллиард в первые же выходные вчистую уделывает девятнадцатидневный рекорд Аватара. И отметка в 2 миллиарда взята быстрее. И кассовый рекорд 2,7 миллиардов взят в три раза быстрее. А касательно “фильма-одиночки”… Аватар же в свое время был феноменом. Первый кассовый 3D фильм, на него все шли только из-за одного этого факта, на сам фильм всем было наплевать. Да еще от самого Кэмерона! Мстюны же наоборот, боролись с предрассудками “кинца для детишек”. ИМХО, достижение вторых гораздо удивительней.
  19. 1 балл
    театров больше, но уже со второй недели сильное падение интереса. У Аватара это началось неделе на шестой. Стыдно должно быть, что разогнанная 20 фильмами и не знаю сколькими сериалами махина не только не смела фильм-одиночку прямо на старте, а всего-то сравнялась с ним три месяца спустя.
  20. 1 балл
    Клёво. Жаль VPN приходится юзать, чтобы это посмотреть.
  21. 1 балл
    Мы в детстве называли ее “Данди Крокодил”, потому что главный герой был похож, а игра полностью на японском языке не противоречила этому убеждению. В детстве же полностью проходили игру. А в уже взрослом возрасте на эмуляторе столкнулся с тем, что она довольна хардкорна. И нашел упоминание, что то ли европейская, то ли американская версия этой игры была чересчур усложнена, а вот именно японская была нормально проходима. P.S. В детстве проходил игру на 2 концовки. Просто ради интереса уворачивался от бегущей девушки, и в итоге получал грустную картинку в конце, но что там было написано иероглифами - так до сих пор и не знаю. Инфа об игре: http://www.dendy-nes.ru/mad-city
  22. 1 балл
    Ну блин. Хотя бы запомним, с каким скрипом была взята эта планка. Последние фильмы Марвел были максимально проходными, новую “фазу” смотреть нет никакого желания.
  23. 1 балл
    @LordAntony Так хорошее кино не обязательно должно быть кассовым. Его можно снять даже в тв формате. А блокбастер на то и блокбастер, что бы бабло рубить. @shingo3 Они уже давно не в трико)) Отлично адаптировались к требованиям современности, поэтому и делают сборы.
  24. 1 балл
    На следующей неделе (ориентировочно, после четверга) посмотрим, прошла ли хоть одна из этих 47 игр в популярные будущие продукты. Заодно глянем, какие ещё игры смогли перейти из разряда невостребованных в популярные, что вообще они из себя представляют, есть ли какая-то закономерность в переходе. В качестве бонуса покажу ± пару новых интересных проектов, которые приплыли за прошедшие с четверга дни.
  25. 1 балл
    Когда RTX будет доступна на среднем сегменте без всяких тормозов и лагов, тогда эта технология обретёт массовую популярность и будет актуальна для каждого. Но пока данная технология на среднем сегменте карт висит грузом, только удорожая их стоимость. Я бы купил карту без RTX технологий, но значительно дешевле. Пусть эта технология оставалась привилегиям топ сегмента, среднему сегменту она пока ни к чему, явно не для того, чтобы просто поглазеть и выключить, а ценник то от этой технологий выше.
  26. 1 балл
    Нам повезло. Блейд мог и женщиной стать. Забавно, что этот актер уже играл Щитомордника в Люке Кейдже от той же Марвел. Это типа как Джош Бролин в роли Таноса и Кейбла.
  27. 1 балл
    Ну если бы главного героя играл белый актёр я бы глянул. новомодные тренды и всё такое.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Смотрю скрины, думаю да, действительно с rtx круче, а потом понимаю что все, что мне понравилось, было без rtx))
  30. 1 балл
    Ещё вспомнил Deep Rock Galactic и Warhammer: Vermintide там вне миссии можно по своей базе бегать. Но видна только твоя “пати”, так что не знаю есть ли смысл и то ли это что надо.
  31. 1 балл
    Не, РТХ действительно очень хорош. И главное заметен невооруженным взглядом. И, как правильно, заметили некоторые выше уже назрела реальная необходимость его использования. Прорабатывать каждую сцену, что бы она по освещению выглядела натурально — это огромный труд и далеко не у всех это получается. Хороший яркий пример — это Ведьмак 3. Несмотря на то, что освещение всяких металлических поверхностей, кожи и т.п. в нем выглядит натурально полно погодных ситуаций, когда свет выглядит особенно неестественно. При этом освещение внутри помещений тоже почти на каждом шагу выглядит на грани терпимости. И туевая хуча модов как раз и пытается добавить в игру более естественное освещение.
  32. 1 балл
    Извиняюсь, обновленная ссылка. http://www.mediafire.com/file/41xfjd9d80aapy4/Wagamama High Spec - Decrypted Edition.rar
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Разрабы годами учились максимально реально эмитировать освещение. В итоге имеем что имеем. Разницы практически нет. Но по мне так суть в реальных отражениях. Это имитировать можно через костыли,что не есть гуд. А все таки в 2019 году хотелось бы уже нормальные отражения в играх. Надоело смотреть в пустые зеркала:))
  35. 1 балл
    помнится во времена второго Кризиса выходил патч который не слабо так прокачивал графику игры, и были там отражения все эти, без ваших этих RTX… такое чувство, что разрабы сами не поняли, зачем им этот RTX нужен...
  36. 1 балл
    @Ko4e7ap И опять мимо толстый тролль
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Дизайн-директор студии The Coalition Райан Клевен заявил, что Gears 5 станет самой масштабной игрой в серии. Дизайн-директор студии The Coalition Райан Клевен заявил, что Gears 5 станет самой масштабной игрой в серии. Игра выходит 10 сентября на Xbox One и PC.
  39. 1 балл
    Ну почему же забыли? Как раз этот актёр просто классно, на мой взгляд, вписался в роль Джона Конора, во взрослом варианте, хоть и роль суперкороткая.
  40. 1 балл
    Толку от те-же фильтров если они могут не работать. Вон, у Стима фильтры есть, а толку? Тэги ставят сами разработчики и у какой-нибудь хентайной новелки стоят сразу все тэги (встречал “стратегия”, “РПГ”, “экшен”), лишь-бы игра показывалась чаще.
  41. 1 балл
    Уход из компаний таких людей уже особо ни на что не влияет в современной компьютерной индустрии. Сейчас ID уже не то, что была во времена создания DooM и Quake, где увлеченные энтузиасты работали ради создания своего личного “детища”, сейчас все давно поставлено на поток и работает как завод (но я не говорю, что это плохо). Он свое честно уже давно отработал и создал, спасибо ему за это) А теперь с чистой совестью может и отдохнуть
  42. 1 балл
    Разумеется, ведь не на чем и следовательно не во что.
  43. 1 балл
    Ну понятно. Вместо фильма будет тупо фансервис в духе “всех их вместе соберём”.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    В игре 52000 строчек. Очень жирно. Бесплатно за это вряд ли кто возьмётся. Расшифрованная версия игры: http://minhateca.com.br/marcussacana/Isos/Setups/Wagamama+High+Spec+-+Decrypted+Edition,1162218432.rar(archive На Нотабеноиде есть скрипт.
  46. 1 балл
    В результате недавнего обсуждения тематики игровой индустрии, пришли с товарищем к мнению о том, что корнем всех текущих бед различных площадок и некоторых неприятных явлений в целом являются инди разработчики. В начале они требуют повсеместного содействия для их максимально комфортного и простого выхода на рынок. Ну знаете, типа там содействие начинающим разработчикам, шанс на успех и вот эта вся прочая чушь. Потом они создают тонны дичайшего говна, на фоне которого теряются редкие интересные проекты. А все ради того, чтобы срубить хотя бы тысячу другую на обороте. Ни о каком качестве речи вообще не идет. Затем, они всячески стараются пропихнуть свое гавно в любую щель без вазелина. Запихивают свои недоигры в бандлы, разбрасываются кючами везде где только могут. В итоге они ноют, что площадки забиты тоннами говна, из-за которого им не пробиться и что их ключи гуляют по сети. Имеем парадокс: инди игры и инди разработчики как явление имеют право на жизнь, ибо для некоторых это единственный способ выйти на рынок, показать себя, но при этом их обилие и общий очень низкий уровень качества работы ломает эту концепцию на корню. Как по мне, что-то надо с этим делать. Не площадки хейтить за то, что они торгуют “серыми” ключами (сами же виноваты, сами же их разбросали по сети в надежде, что ваше гавно хоть где-то всплывет), не ругать магазины, что на их витринах столько игр, что попасть туда просто не реально и что никто не хочет ваше гавно добавлять в вишлист (как в случае с Steam), а регулировать количество инди разработчиков на рынке и качество выпускаемой ими продукции. Как? Да я в ус не дую. Но проблема есть и мне кажется, что ее пытаются решать не с того конца. Надо что-то делать с инди разработчиками и их играми, а не мозолить мозги площадкам или упрекать игроков в том, что они не обращают никакого внимание на этот мусор.
  47. 1 балл
    Раньше, когда забывал про игры на пару месяцев, возвращаясь в стим легко обнаруживал новую популярную игрушку, сейчас же это 100500 инди + пару позиций то что нужно + ненужные рекомендации. Поэтому что купить выбирается на торентах (если конечно есть взлом), читаю каменты, иду в нужный магазин, покупаю — играю. К примеру тот же PSStore имеет много недостатков, но лучшие хиты или тот же середнячек легко отыскивается среди разного рода хлама (скидки в пример не беру.). Стим же сейчас напоминает помойку.
  48. 1 балл
    Состоялся релиз локализации отличного платформера Shank 2. В работе над ней принимало участие пара десятков актеров! Состоялся релиз локализации отличного платформера Shank 2. В работе над ней принимало участие пара десятков актеров! Скачать ее можно отсюда.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Продолжай дальше плакать, что игры не идут на твоем ведре.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×