Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.06.2019 во всех областях

  1. 6 баллов
    Сегодня у нас, наверное самый правдоподобный косплей, какой только может существовать в природе! Виталий Мороз с помощью команды Mashmellow FX перевоплотился в легендарного Бога Войны, а Александр Вульф от души все это великолепие заснял. Сегодня у нас, наверное самый правдоподобный косплей, какой только может существовать в природе! Виталий Мороз с помощью команды Mashmellow FX перевоплотился в легендарного Бога Войны, а Александр Вульф от души все это великолепие заснял.
  2. 3 балла
    Текста более 105 тысяч блоков. Каждая строчка, внутри системного кода, который аккуратно приходилось ручками вставлять. Причем в одном коротеньком предложении бывало до четырех разных кодов, и нужно было вставить так, чтобы всё работало. Это еще не все. В самом системном коде, бывало стоит 1 или 2 пробела, если что-то не так, игра вылетает сразу. А представь, насколько нереально сложно найти недостающий (или наоборот лишний) пробел в 105к блоков?) Каждую строку глазами приходилось просматривать отдельно. Да, если бы текст смогли извлечь в чистом виде, то сумма была бы в два раза меньше) Это я не учитываю сверку с японским и айнским языками) Ну а так, наслаждайтесь) Перевод Оками смело можно назвать “чудом” среди любительских переводов. Я выжал всё возможное из себя, надеюсь, мой перевод вам понравится)
  3. 3 балла
    Фромовская боевка подразумевает вес оружия. А лазерная шашка ничего не весит — тут больше подойдет яростное кунг-фу как в битве Оби Вана с Дартом Молом.
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    BlackcatGameStudio, состоящая из одного человека, в данный момент работает над полноценным ремейком ролевой игры Arx Fatalis. BlackcatGameStudio, состоящая из одного человека, в данный момент работает над полноценным ремейком ролевой игры Arx Fatalis. Изначально проект вышел в ноябре 2002 года (между прочим, ее создатели — Arkane Studios, авторы Dishonored и Prey). Поклонник игры сейчас переносит ее на движок Unreal Engine 4, планируется поддержка DirectX 12 и трассировка лучей в реальном времени. Уже есть два видеоролика, демонстрирующих достигнутый результат.
  6. 2 балла
    Авторы файтинга Mortal Kombat 11 выпустили геймплейный ролик грядущего набора Kombat Pack, куда в том числе войдет боец Шанг Цунг в исполнении Кэри-Хироюки Тагавы — именно он сыграл эту же роль в киноадаптации 1995 года. Авторы файтинга Mortal Kombat 11 выпустили геймплейный ролик грядущего набора Kombat Pack, куда в том числе войдет боец Шанг Цунг в исполнении Кэри-Хироюки Тагавы — именно он сыграл эту же роль в киноадаптации 1995 года. Набор с 6 бойцами (среди них известны Ночной Волк, Синдел и Спаун) выйдет 18 июня.
  7. 2 балла
    Пользователи сети обратили внимание на забавный факт: известная песочница на выживание Terraria стала второй игрой в Steam, которая при 200 тысячах отзывов сумела сохранить их окрас как «Крайне положительные». Пользователи сети обратили внимание на забавный факт: известная песочница на выживание Terraria стала второй игрой в Steam, которая при 200 тысячах отзывов сумела сохранить их окрас как «Крайне положительные». Отмечается, что первым таким проектом является Garry’s Mod — в данный момент у него почти 310 тысяч отзывов, из которых 95% — положительные. В Steam есть и другие проекты, набравшие 200 тысяч отзывов и более, но они в основном «Очень положительные».
  8. 2 балла
    Сложно представить игру за джедая с соулс-боевкой. Эдакий джедай-недоучка, который будет отлетать от обычных врагов, потому что игрок то — далеко не всегда - джедай?
  9. 2 балла
    Ты шо! А как же очередная часть чего-то там с приставкой Tom Clancy's. 3 игры покажут, возможно.
  10. 2 балла
    Второй Neverwinter Nights и даже обрезанный сюжет второго KotOR смотрят на тебя с недоумением.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Ну вот и посмотрим на консольщиков заявляющих, что в шутеры на гейпадах отлично играются.
  13. 1 балл
    ДАТА ВЫХОДА: 25 сен. 2018 РАЗРАБОТЧИК: SEGA ИЗДАТЕЛЬ: SEGA Перевод игры: http://notabenoid.org/book/74639 Прогресс перевода:
  14. 1 балл
    Пользователь PlebeianGames с Реддита напоминает, что Sony с самого начала анонсировала Death Stranding не только для PS4, но и для ПК, подтверждая это пресс-релизом четырехлетней давности, а также деталями из артов, появившихся вчера. Пользователь PlebeianGames с Реддита напоминает, что Sony с самого начала анонсировала Death Stranding не только для PS4, но и для ПК, подтверждая это пресс-релизом четырехлетней давности, а также деталями из артов, появившихся вчера. Можно предположить, что игра перестанет быть эксклюзивом PlayStation уже довольно скоро, а в качестве параллелей привести пример с NieR: Automata, когда PlatinumGames вообще не имела права говорить о ПК, несмотря на то, что игра вышла на обеих платформах почти одновременно. Фрагмент того самого пресс-релиза Известно, что Death Stranding разрабатывается на «движке» Decima, который принадлежит Guerilla Games (это студия Sony). Все, кто знает ситуацию изнутри, утверждают, что технология была дана студии Кодзимы бесплатно, без контракта. То есть она может работать над ним так же, как работает Guerilla, используя ту же базу, при этом портируя Death Stranding на другие платформы. Наконец, на опубликованных вчера промо-материалах отсутствует фирменная плашка «эксклюзив PlayStation» или «консольный эксклюзив PlayStation». Ее нет ни на бокс-артах, ни на сайте. О том, что игра выйдет на ПК, говорил Антон Логвинов, а также итальянский журналист Антонио Фусито. Релиз Death Stranding назначен на 8 ноября этого года для PlayStation 4.
  15. 1 балл
    Директор Стиг Асмуссен, руководящий разработкой Star Wars Jedi: Fallen Order, дал большое интервью журналу Official PlayStation Magazine. Кажется, что игра будет немного не такой, какой мы ее себе представляли. В частности, боевая система похожа на игры... FromSoftware. Директор Стиг Асмуссен, руководящий разработкой Star Wars Jedi: Fallen Order, дал большое интервью журналу Official PlayStation Magazine. Кажется, что игра будет немного не такой, какой мы ее себе представляли. В частности, боевая система похожа на игры... FromSoftware. Демонстрация геймплея Star Wars Jedi: Fallen Order состоится во время трансляции EA Play, которая состоится 8 июня. Игра выйдет 15 ноября на ПК, Xbox One и PS4. В России за ПК-версию просят от 3499 рублей, зато EA планирует полностью перевести игру на русский язык, если верить опубликованному сегодня трейлеру:
  16. 1 балл
    На сайте студии Larian появился логотип со стилизованной цифрой «III». Скорее всего, в ближайшее время состоится анонс новой игры, причем не факт, что речь идет об Original Sin 3. На сайте студии Larian появился логотип со стилизованной цифрой «III». Скорее всего, в ближайшее время состоится анонс новой игры, причем не факт, что речь идет об Original Sin 3. Прошлой осенью Брайан Фарго писал, что в разработке находится Baldur’s Gate 3, но не уточнил, что за студия над ним работает. Тогда Larian опровергла информацию о том, что она делает BG 3, но известно, что она давно работает над проектом под кодовым названием «Project Gustav». Густав — кличка главы Larian Свена Винке. Добавлено в 20:51: Логотип представляет собой видеофайл формата mp4. Если сохранить его и просмотреть метаданные в любом редакторе, то можно увидеть упоминание Baldur’s Gate 3.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    @Outcaster Блиииин, что-то даже боязно стало за качество. Эксклюзивность в помойке у эпиков, как известно, признак не высокого качества продукта. Неужели ремастер левой ногой будут делать на от...бись =(((
  19. 1 балл
    вышла в стиме без русского https://store.steampowered.com/app/1048540?snr=2_9_100000_
  20. 1 балл
    Не обновляйте игру пока не выйдет обновление русика, страдальцы. Скажите спасибо что вообще перевод есть, и его кто-то делает! Обновления выходят чуть ли не каждый день, и разумеется никто вам русификатор каждый день обновлять не будет; вам тут никто ничего не должен, не забывайте. Вообще огромное счастье что хоть кто-то что-то делает, ещё и забесплатно; лучший способ подвинуть перевод — это задонатить хоть сколько-то нибудь; кто сколько может. Если каждый хотя бы рублей по 100 скинет, и таких будет хоть человек сто, то уже копейка людям для усиления мотивации насобирается. Представь что ты приходишь после работы, был трудный тяжёлый день и у тебя всего пару часов свободного времени. Что, не очень-то будет хотеться что-то там переводить или мастерить?) А если тебе этот конкретный вечер проспонсирован на скажем пиво или мороженое(кому что), то уже всяко повеселее будет процесс идти. Не давите на людей, они и так вам добро делают. Аж самому смотреть больно на все эти вопли, крики и стенания. Представляю какого им ))
  21. 1 балл
    Он при слове консоль всегда агрится — не удивляйся
  22. 1 балл
    Раз так, поддержу, не дожидаясь релиза Okami HD закончили, уже хорошо, силы освободились)
  23. 1 балл
    Да потому что игра скучная а все задание ботовские и сюжет выглядит так же… хотя у игры есть свои фанаты! Но мене хватило часа еще в Just Cause 2! чтобы больше в нее не играть
  24. 1 балл
    Можно по-разному относиться к оригинальному НвН2 (мне очень зашёл), но “Маска” — она как Плэнскейп. Есть эти двое и остальные.
  25. 1 балл
    Фромовская боевка это, конечно, хорошо, но вот смогут ли они ее правильно реализовать?
  26. 1 балл
    Не жалеете вы переводчиков. Обновления каждый день выходят, что теперь каждый день адаптировать ??? Пока можно и 19-ую версию поверх 20-ой накатить, изменения минимальны, больше фикс параметров. А вообще если вдруг так случится, что изменения будут вызывать баги, есть вариант скачать старую версию игры через консоль стима и манифест
  27. 1 балл
    BG это изометрическая сюжетно ориентированная игра с реалтаймовыми боями. Если все оставят как есть, им нужно будет очень сильно постараться, что бы сделать шедевр по этой схеме, после Dragon Age: Origins ни у кого не вышло. А если начнут всё менять, могу вспомнить только спорные или неудачные примеры. Я не на что не намекаю в самом плохом случае получится крепкий середнячок, которых сейчас много, но я надеюсь на лучшее и желаю Ларианам удачи.
  28. 1 балл
    Для сравнения, как “похожи” логотипы и насколько похож черепок из игры на Эдди.
  29. 1 балл
    Буду ждать. Первая часть Evil Genius была местами не продумана, но при этом, была игрой очень стильной, атмосферной и с отличнейшим юмором!
  30. 1 балл
    У меня также Да, мозила знает, что всяк дерьмо незачем на экран выводить
  31. 1 балл
    Геймплейно может быть и да, а вот сюжет и диалоги — точно нет. Кстати Дивинити ОС в плане эффектов и визуала боевки была отличной, надеюсь тактика в реальном времени также не подкачает (с отвращением вспоминаю болванчиков из Пилларсов).
  32. 1 балл
    Прискорбно если это так, выпустили бы игру про последнего всадника, а потом уж лепили спинофы, новые ветки, перезапуски т.д.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Не знаю, кто захочет пройти игру второй раз, но уже с русской озвучкой. По мне, игра дико скучная, и никакая атмосфера её не спасает. Весь контент можно увидеть за полчаса, а дальше сплошные повторения по той же схеме.
  35. 1 балл
    Ага — пытаются притянуть за уши максимально возможными способами. Просто смешно, если посмотреть картинки Iron Maiden и их “сравнение” в BombShell и IonMaiden — но, видимо, если прохлопать ушами, то юридически это может проканать — потому и пытаются. На минуточку, игра в раннем доступе уже больше года — и только сейчас проснулись.
  36. 1 балл
    Созвучно - да, но, тем не менее, ни одна и та же фраза. Обвинение будет обоснованным, только если разрабы игры осознанно пытались вводить людей в заблуждение. Обвинять их в том, что покупатели невнимательны как-то тупо.
  37. 1 балл
    Вот жеж… очень жду игру и у нее явно какие-то небольшие проблемы с разработкой — делают нереально долго, хоть и качественно. А еще и эти сюда приплелись… надеюсь пошлют их далеко и надолго.
  38. 1 балл
    Чайво блин, это как-то высосано из пальца чес слово
  39. 1 балл
    Я так лично за то, чтобы вообще никакой эксклюзивности не было, а просто каждый сам выбирал себе по вкусу устройство, на котором он хочет проходить игру.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Мрачное европейское Средневековье — довольно интересная тема для изучения. Причём как с исторической точки зрения, так и с культурной. Причём интересны как Тёмные века, наступившие с закатом Римской империи и установлением христианской теократической диктатуры на её территориях, так и чуть более прогрессивная эпоха Крестовых походов и междоусобных войн, запомнившаяся всем религиозным фундаментализмом, смертоносными эпидемиями чумы, расцветом Святой инквизиции и зарождением нового европейского фольклора. Но по странному стечению обстоятельств Средневековье в видеоиграх крайне редкий гость. Мрачное европейское Средневековье — довольно интересная тема для изучения. Причём как с исторической точки зрения, так и с культурной. Причём интересны как Тёмные века, наступившие с закатом Римской империи и установлением христианской теократической диктатуры на её территориях, так и чуть более прогрессивная эпоха Крестовых походов и междоусобных войн, запомнившаяся всем религиозным фундаментализмом, смертоносными эпидемиями чумы, расцветом Святой инквизиции и зарождением нового европейского фольклора. Но по странному стечению обстоятельств Средневековье в видеоиграх крайне редкий гость. Сказка во время чумы Если не брать в расчёт бесчисленные стратегии, то на ум ничего из вышедшего за долгие годы, кроме нескольких частей Assassin’s Creed и турецкой инди-игры Mount & Blade, не приходило. Пока в последние пару лет не вышли сразу две заметные игры в данном сеттинге: Hellblade: Senua’s Sacrifice и Kingdom Come: Deliverance. А теперь к ним прибавляется и A Plague Tale: Innocence. Не зря я упомянул во вступлении зарождение нового средневекового европейского фольклора — ведь данная французская игра является прекрасным представителем этого жанра. Так чем же принципиально отличалось новое средневековое народное творчество от античного древнегреческого и древнеримского фольклора, господствовавшего столетиями? Одно слово: демифологизация. Крыс в игре так много, что разработчики даже гордятся алгоритмом, который рисует около тысячи тварей в кадре без серьёзного удара по производительности Многие могут вспомнить, как уже в XX веке в литературе и кинематографе были демифологизированы целые жанры и направления. Вестерн из романтичных историй про ковбоев, воюющих с индейцами, стал жанром про алчных преступников, умирающих от выстрела в спину посреди засушливой американской пустыни. Гангстеры из мрачных личностей с ореолом таинственности, романтичности и беспринципности превратились в обычных людей, для которых криминальная дорожка была выбрана скорее в силу жизненных обстоятельств. Примерно такой же процесс происходил в европейской литературе начиная с VIII века нашей эры. Вместо историй о великих героях, божественных вмешательствах в людскую жизнь, эпохальных войнах, а также космологий пришла эра сказок, часто рассказываемых в поэтической манере. Чаще даже песенной. Сказочные истории отличались от мифов тем, что в них персонажи совершали свои поступки не из-за того, что супергерои не могут жить иначе, кроме как совершая подвиги во благо человечества и богов, а чаще всего по каким-то своим морально-нравственным и психологическим мотивам. Герои сказок были низведены до уровня обычных людей, они повседневно мыслили, их заботили понятные тогдашним людям проблемы, причём с большим упором на тему любовных и семейных отношений. Красная Шапочка несла еду своей бабушке через тёмный лес, а вовсе не была внебрачной дочерью бога грома, зачатой во время сношения быка и женщины, а её единственной целью было прославить имя отца своего. Ещё одна игра со встроенным фоторежимом Ansel, что не может не порадовать любителей делать красивые скриншоты При этом средневековые сказки часто изобиловали описаниями обычного быта своего времени. Многие обычаи и особенности уклада жизни Тёмных времён и эпохи Крестовых походов современная историография почерпнула из немногих сохранившихся до наших дней в рукописном виде сказочных историй. Для современников подобный художественный ход делал истории более реалистичными, живыми, благодаря чему их слушатель или читатель мог поверить в то, что они были способны произойти на самом деле. Причём героями таких историй могли становится как простолюдины, так и выходцы из аристократских семей. Более того, параллельно в рамках новой демифологизированной литературы также сформировался жанр рыцарского эпоса, самыми известными представителями которого являются истории о Тристане и Изольде и короле Артуре. Но что ни разу не удивительно, именно сказочный жанр позволил людям наполнить эти истории аллегориями, метафорами, гиперболами, нравоучениями, в не меньшей степени, чем античные мифы или на тот момент государственная христианская религия. И этот небольшой экскурс в историю нужен для понимания A Plague Tale: Innocence. По-русски, «Чумной сказки: Невинности». Ведь история, придуманная в студии Asobo, как раз вписывается в традиции средневекового фольклора. Она одновременно рассказывает о юных героях, преодолевающих трудности и лишения, наполнена реалистичными и пугающими подробностями жизни во время эпидемии чумы и Столетней войны, но при этом не лишена сказочного авантюрно-приключенческого флёра и лёгких фантазийных ноток, так свойственных произведениям того времени. История дворянской дочери Амиции и её брата Гуго, пытающихся скрыться от преследования со стороны Инквизиции, наследует как раз средневековой сказочной традиции, хотя, безусловно, наделена некоторыми чертами современного сюжета. И нет, речь не о «сильной девушке» в главной роли. Как раз бойкие женские персонажи были вполне нормальны для сказочной традиции, хотя не всегда их жизненный путь оканчивался счастливо. Пожалуй, самая впечатляющая иллюстрация к феодальным войнам Средневековья Пример современного влияния: в средневековых сказках почти никогда не фигурировала Церковь, и уж точно никогда в негативном свете. Как ни крути, на тот момент она была главным органом государственной власти, от которого зависело почти всё, а критика в её адрес легко могла закончиться анафемой. Это сегодня нам легко говорить о том, что церковь кого-то там предала анафеме, а в те времена отлучение от Церкви означало форму гражданской смертной казни. Человек лишался возможности получить доступ почти ко всем социальным институтам того времени, да и простые граждане предпочитали прекратить общение с такой личностью. В A Plague Tale: Innocence уже Инквизиция и Церковь становятся главными источниками несчастий для юных героев. «Навигатор. Средневековая одиссея» / The Navigator: A Mediaeval Odyssey реж. Винсент Уорд, 1988 При прохождении игры вспомнился этот замечательный, редкий по выдумке фильм тогда ещё молодого режиссёра Винсента Уорда, который, с одной стороны, прославил, а с другой, загубил постановщика, ставшего лёгкой добычей для голливудских продюсеров. Те сначала так и не дали Уорду снять новую серию «Чужого», несмотря на уже утвержденных актёров, написанный сценарий и построенные декорации, а затем попытались пригладить его необычное визуальное мышление (да, именно он придумал «Чужого 3» про деревянную планету, средневековых монахов и ксеноморфа, выпрыгивающего из нужника) до стандартного. А ведь лента «Навигатор. Средневековая одиссея» довольно интересно сочетает в себе чёрно-белое изображение средневековой деревушки времён «чёрной смерти» с современным новозеландским мегаполисом, где жизнь вступила в такую безумную гонку, что некогда остановиться и осмотреться по сторонам. Герои, ища спасение от чумы, волей или неволей маленького деревенского предсказателя оказываются в плену грёз. Мечтая о собственном будущем, они не замечают приближающееся дыхание смерти, а навигатор, обещавший спасение, оказывается, вёл их прямиком в ад. Надо сказать, что для сотрудников студии Asobo это не первый случай обращения к мрачным европейским историям. Ещё в 1997 году под вывеской Kalisto Entertainment была выпущена сурвайвал-хоррор-игра Nightmare Creatures. Вообще, Asobo — одна из старейших студий Франции, которая формально была основана в 2002 году, после банкротства Kalisto, хотя почти весь костяк старой студии перешёл в новую. Правда, я бы поставил этих разработчиков в один ряд с другими ветеранами индустрии — британцами из Rebellion. Обе студии за 25 лет существования по большей части выпускали либо посредственные, либо и вовсе плохие игры, но иногда выстреливали достойными тайтлами, которые люди вспоминают годами. В случае Kalisto такой игрой можно назвать дилогию Nightmare Creatures, а в случае Rebellion — Aliens versus Predator 1999 года и недавние кооперативные Nazi Zombie Army и Strange Brigade. Но теперь студия Asobo может смело добавить в число своих удач и A Plague Tale: Innocence. При создании мира, авторы вдохновлялись картинами средневекового живописца Клода Лоррена С точки зрения геймплея эта игра — простенький стелс с лёгкими хоррор-элементами. Прячемся за укрытиями, отвлекаем противников и натравливаем на них крыс при помощи небольшого арсенала подручных средств, которые надо крафтить на ходу. Чем-то напоминает упрощённую и кастрированную игровую механику из современной «классики» Alien: Isolation. Также иногда решаем простенькие логические головоломки. Но почти сразу понятно, что вся игровая механика тут присутствует только для того, чтобы не отвлекать от мира и сюжета. Правда, в последних трёх главах из 16-ти разработчики слишком уж сильно стали напирать на геймплей, и те главы кажутся затянутыми на фоне остальной игры. Надо добавить, что в плане атмосферы игра действительно впечатляет. Визуально средневековое Королевство Франция получилось завораживающим. Причём впечатляют, как пасторальные деревенские пейзажи, так и страшные картины охваченного чумой города или усыпанного трупами поля боя. Художники игры постарались на славу. За музыкальную часть же отвечал Оливье Деривьер (Remember Me, Vampyr, Obscure) который в последние годы стал одним из ведущих игровых композиторов современности. A Plague Tale: Innocence — очень хорошая игра, которую стоит попробовать всем, кто любит сюжетоориентированные игры и кому близка средневековая эстетика. Лёгкие шероховатости, явно обусловленные ограниченным бюджетом, легко простить. Да и в сравнении с другими играми, изданными Focus Home, эту можно назвать одной из самых отполированных. Разве что 12-часовая история под финал видится немного затянувшейся, и её можно было бы закончить чуток быстрее. Итоговая оценка — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  42. 1 балл
    Как легко повлиять на нас чужим мнением) Не зря разрабы за цыферки борются: баллы, да процент положительных отзывов продают людям игры.
  43. 1 балл
    Там ничего глобально не изменилось, ошибок не будет. На самом деле, я уже адаптировал, но хочу побольше контента натолкать прежде чем выпустить. При желании можете перекачать адаптированную сборку, ссылка та же, в моем предыдущем посте пару страниц назад.
  44. 1 балл
    Сейчас представил себе: создаешь женского персонажа,и вот ей уже за 30 а за ней, пока она охотится на драконов, повсюду бегает её мама и ворчит “а вот у твоей одноклассницы Маши уже трое детей, а я что, так и не стану бабушкой?!”
  45. 1 балл
    Quake II RTX выглядит хорошо, а что б слепые это заметили освещение выкручено до уровня солнечного SERIOUS SAM
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Издатель Focus Home опубликовал трогательное видео, в котором актер Шон Бин зачитывает поэму «Потерянный маленький мальчик» Уильяма Блейка. Что тут сказать: она идеально ложится на мир адвенчуры A Plague Tale: Innocence. Издатель Focus Home опубликовал трогательное видео, в котором актер Шон Бин зачитывает поэму «Потерянный маленький мальчик» Уильяма Блейка. Что тут сказать: она идеально ложится на мир адвенчуры A Plague Tale: Innocence. Большинство работ Уильяма Блейка имеют схожие с историей A Plague Tale: Innocence темы детской невинности и утраты и послужили источником вдохновения для команды разработчиков игры. Вчера в интервью Star News нарративный директор игры Себастьян Ренар уточнил, что студия не планирует выпускать ни дополнений, ни сиквела A Plague Tale: Innocence. По его мнению, история полностью закончена. Игра уже поступила в продажу на ПК, Xbox One и PS4.
  48. 1 балл
    Я, когда проходил и собирал в локациях фрагменты, пользовался гайдами отсюда: http://ff13-2.blogspot.com/2012/02/new-boghum-003-af.html Плюс там есть и прохождение. Смотри справа на сайте меню.
  49. 1 балл
    Это странно, что ты не замечал музыку в Q2. Индастриал-метал не то что бы был незаметным
  50. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Наверное, стоило бы сделать основную озвучку на английском. Во-первых, это было бы экономически выгоднее, для привлечения большего числа игроков, а во-вторых, мне кажется, что выбранный язык озвучки нарушает целостность игровой атмосферы. Игра старается выглядеть серьезно, а вот озвучка звучит совершенно не серьезно.
    • Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Ad Infinitum — 299 рублей [-90%] Agents of Mayhem — 199 рублей [-89%] Assassin’s Creed: Director’s Cut — 249 рублей [-81%] Balatro — 499 рублей [-18%] Call of Duty: WWII — 1229 рублей [-77%] The Callisto Protocol — 599 рублей Cat Quest II — 149 рублей [-59%] Crash Bandicoot N. Sane Trilogy — 1169 рублей [-67%] Disco Elysium - The Final Cut — 249 рублей Dragon’s Dogma: Dark Arisen — 399 рублей [-60%] Dying Light 2 — 2269 рублей [-56%] Dying Light: Definitive Edition — 1779 рублей [-60%] Fashion Police Squad — 99 рублей [-83%] Grand Theft Auto: The Trilogy Definitive Edition — 2539 рублей [-52%] Kingdom Come: Deliverance — 499 рублей Life is Strange: True Colors — 799 рублей [-85%] Meet Your Maker — 1169 рублей [-66%] Metro Exodus — 499 рублей [-80%] No Rest for the Wicked — 2049 рублей Ori and the Will of the Wisps — 439 рублей [-84%] PAYDAY 2 — 199 рублей [-48%] Pumpkin Jack — 199 рублей [-61%] Resident Evil 4 — 2499 рублей [-58%] Saints Row: The Third — 249 рублей [-75%] SCUM — 1199 рублей [-49%] Sker Ritual — 849 рублей Spyro Reignited Trilogy — 1029 рублей [-71%] Starbound — 149 рублей [-73%] TEKKEN 8 — 2899 рублей Tom Clancy’s Splinter Cell Blacklist — 419 рублей [-80%] Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 — 1829 рублей [-48%] Vampyr — 999 рублей [-74%] Warhammer 40,000: Rogue Trader — 1199 рублей [-25%] Wasteland 3 — 339 рублей Wolfenstein II: The New Colossus — 599 рублей [-83%] Лидеры продаж: Fallout: New Vegas — 59 рублей [-85%] Sekiro: Shadows Die Twice - GOTY Edition — 1829 рублей Fallout 76 — 399 рублей [-89%] Dead Island 2 — 1999 рублей No Rest for the Wicked — 2049 рублей HELLDIVERS 2 — 3399 рублей [-6%] Assassin's Creed 2 Deluxe — 249 рублей Fallout 4: Game of the Year — 549 рублей [-85%] NieR: Automata Game of the YoRHa Edition — 899 рублей Metro Exodus — 499 рублей [-80%]
    • Мне кажется эта игра уже даже самим украинцам не усралась.
    • Всегда во многих похожих играх удивляло одно, ранее это было сделано по техническим причинам, перемещение строго по клеткам и так далее. В множественных реймейках это точно нужно было сохранить, плавные перемещения и повороты сильно бы все испортили?
    • Так всё равно, что решил об этом всем сообщить?
    • Скорее истинные патриоты. Я вот вляпался в Смуту, мне пока хватит  . Да и вообще, перестал ходить в кинотеатры, давно уже не был. Подписался на Кинопоиск, в принципе хватает.
    • В его конце по-прежнему фигурирует дата выхода 5 сентября. Чешская студия GSC Game World опубликовала очередной трейлер шутера «S.T.A.L.K.E.R. 2: Серце Чорнобиля» с новыми кадрами из игры. В его конце по-прежнему фигурирует дата выхода 5 сентября.
    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×