Jump to content
Zone of Games Forum

Kassare

Members
  • Content count

    546
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Kassare last won the day on October 5 2018

Kassare had the most liked content!

Community Reputation

213 Excellent

About Kassare

  • Rank
    Начинающий Магистр

Other

  • PC Specs
    i7-4770S, 16Gb, 1060GTX 6Gb, Full HD
  • Consoles
    PS3, PSP, PS Vita

Profile Information

  • Gender
    Мужской

Contact Methods

  • Steam ID
    kassare

Recent Profile Visitors

1,802 profile views
  1. Вопрос тем, кто играет. Есть ли разница в начальных персонажах?
  2. И ведь эта хрень всё-равно с запасом окупится.
  3. [Рецензия] Serious Sam 4 (PC)

    Вся серия была на любителя, лично мне больше нравился Painkiller, но сейчас я бы уже не стал в него играть )
  4. Этому сильно поспособствовала бесплатная раздача игры в юбисофт. Уже года полтора не заходил, интересно, изменилось ли хоть что-то.
  5. С этим я вполне бы согласился, но для такой оценки у игры слишком высокий ценник, не стоит оно того, хоть и ясно, что в проект было вбухано достаточно много денег. Таким играм больше подходит условно-бесплатная модель, как в том же Warframe.
  6. Лично мне демка наскучила буквально за час. Красиво, даже зрелищно, но надоедает слишком быстро. Вряд ли бы я осилил кампанию до конца.
  7. [Рецензия] Wasteland 3 (PC)

    @Gamadrila , я к тому, что будь шанс реально 95%, где каждый 20-й мимо, то я бы не жаловался точно
  8. [Рецензия] Wasteland 3 (PC)

    Так это точно не работает. Каждый выстрел высчитывается заново, поэтому в каждом следующем бою тоже есть шанс на промах, даже если на бой уходит по 2-3 выстрела, а не 20. К примеру, за бой мои два снайпера могут выстрелить 4-5 раз, практически в каждой схватке по одному разу точно мажут, за редким исключением. Один раз было два промаха подряд. И я говорю только о попаданиях с 95%. Возможно, параметр “удача” как-то влияет на это, она у меня не вкачена.
  9. [Рецензия] Wasteland 3 (PC)

    Что случается крайне редко, ведь практически всегда есть возможность самому начать бой. У моего снайпера перк +20 инициативы (лидерство не даёт ему бафов), но реальной пользы он пока не принёс. А мне вот жаль в данном случае, ведь и создать полностью свою группу не дают.
  10. [Рецензия] Wasteland 3 (PC)

    Это РПГ ) Кстати, с дроби вроде и не мазал практически, а вот снайперка с 95% почти каждый бой.
  11. [Рецензия] Wasteland 3 (PC)

    Этот процент наверняка указан без учёта характеристик цели, у которой может быть большой шанс на уворот, в том числе и от экипировки. Данный момент меня парит меньше всего )
  12. [Рецензия] Wasteland 3 (PC)

    Наиграл 46 часов. Встречал некоторые баги, когда персонажи не могли двигаться в начале боя и во время него, ибо им блокировало передвижение что-то невидимое (например, на вышке, где у меня стояло три персонажа и не могли сдвинуться, хотя вокруг ничего не было). У игры абсолютно тупейший ИИ у питомцев, которым абсолютно плевать на твои высокий навык дрессировки, один фиг они будут бежать сквозь пламя или радиацию, вставать возле взрывоопасных бочек и использовать свои навыки по большим праздниками, а ты никак не сможешь приказать им что-либо, кроме как выгнать их из группы на какое-то время, а вернуть их удастся далеко не всегда, ибо некоторых берёшь к себе вообще не используя навык дрессировки (попугай Полли, Кот), соответственно, их можно было приручить и без навыка. Потом та же Полли вообще будет требовать денег, но уже всё мелочи. Напарники, что присоединяются к тебе, не вызывают никакого интереса, они лишь изредко вставляют свои реплики, а просто так с ними можно поговорить лишь в определённых местах (на базе) выгнав их из группы. На этих персонажей просто наплевать, тот редкий случай, когда хочется выгнать всех и создать группу чисто из своих, но таковых может быть лишь 4 из 6. Практически любую схватку можно и нужно инициировать самому через навык “изподтишка”, что сводит на нет такой параметр как “инициатива”. Ну и долгие загрузки, это просто ад, особенно когда из-за какой-то мелочи приходиться переигрывать и так непростую схватку. К примеру, ты одной шальной пулей случайно задел союзного НПС, в один миг испортив себе репутацию до неприязни, зато они же могут буквально жечь тебя напалмом, если ты вдруг оказываешься рядом с их целью. Уже типичные промахи по два раза с 95% шансом попадания, тут уже отдельный привет всем подобным играм. Сама игра всё-равно нравится, положительных моментов тоже достаточно, но ожидал я всё-таки большего, мелкие недоработки и движок сильно портят впечатление. 9.5 это оценка идеальной игры, шедевра, тут этого нет даже близко. Разве что следует закрыть глаза на все недостатки.
  13. Так сюжет Шенму и так соответствует типичным анимехам тех лет.
  14. Даже у такого найдётся куча ценителей, особенно детишек.
  15. В то время я как-раз ещё мало обращался к другим отзывам, немного читал рецензии в той же игромании, но там игру как-раз похвалили, насколько я помню. Много играл в ММО в те годы, поэтому и мог сравнить. Любая страдает ) Просто кого-то игра зацепила, а кого-то нет.
Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×