Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Kaphibergen

Новички+
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Нейтральная

О Kaphibergen

  • Звание
    Новичок
  1. А вот мне чего-то больше квесты по dark eye в душу запали. Оплот к слову не последний, еще Пендуло живы. P.S. DeadSynchronicity пощупай, очень достойный представитель жанра (жаль что о нем никто не знает).
  2. Отличная новость!!! Очень бы хотелось, посетить разлом в ад, про который упоминалось в первой части.
  3. Pillars of Eternity 3 может никогда не увидеть свет

    Потому-что это тактическая RPG. Что-то вроде Vandal heart только без японщины. Ты кстати сейчас надеюсь не про вторую часть? Там вполне неплохие “характеры”. Она прогорела из-за того что была куском говна. Остальное просто усугубило дело.
  4. Pillars of Eternity 3 может никогда не увидеть свет

    Нет, нет, нет, нет… Твой любимый жанр современные RPG. А тут речь о классических RPG (пусть и новой волны).
  5. Pillars of Eternity 3 может никогда не увидеть свет

    Сколько ошибок в словосочетании “Маска предательства”
  6. Pillars of Eternity 3 может никогда не увидеть свет

    Faceless1992 Твоя основная претензия, тебе не нравится жанр вот и все. P.S. Пощупай Drakensang мне кажется тебе зайдет.
  7. Pillars of Eternity 3 может никогда не увидеть свет

    Во второй части враги которые сильнее тебя помечены черепами. Я как-то отправил свой отряд к боссу с двумя черепами, обвел их рамочкой и кликнул на босса и ушел. Когда вернулся, босс и его мелочевка были мертвы. Искренни надеюсь что сложность подкрутили. Ну грех вполне заслуженно самый попсовый, особенно второй. А крафт и в NWN2 был отвратный. Предлагаю считать это жанровым клеше. P.S. Тирания прекрасна...
  8. Pillars of Eternity 3 может никогда не увидеть свет

    А в классических RPG было иначе? Ну, не KOTOR2 конечно, но вполне интересные (не все). Квесты тоже неплохие, хорошо вплетены в общую канву. (там вообще построение сюжетной линии на редкость стройное) Влияет. На концовку точно… Это где там жуткий рандом? А кубики, так-то и во втором Фоллауте были, никто вроде не жаловался… Раздражает, да. Но на нарратив играет сильно. Там сам сюжет с этим таймером сплетен, его не уберешь. Вполне стандартный. RPG с действительно уникальным дизайном всего 2-3. И да, за основу были взяты арты настолки. Я спрашивал о СЕРЬЕЗНЫХ минусах. То что ты описал, это так огрехи. Авторы делали RPG “старой школы”. Обвинять их в том что — “авторы упорно не хотели делать современную” это как упрекать авторов Мариокарт, в том что они не запилили реалистичную физику. И да, “как Дивинити ОС” никто не может, это штучный шедевр.
  9. Pillars of Eternity 3 может никогда не увидеть свет

    Ну, ЛОР не шибко обширный конечно. Так вторая часть фактически противоречит первой. Я такое анальное сальто, только в исполнении Биовер с Инквизицией могу припомнить (да еще Blood omen 2 но его вообще мало кто помнит).
  10. Pillars of Eternity 3 может никогда не увидеть свет

    Она чудовищно легкая после получения 10 уровня. Последний босс, разве что сопротивлялся. А что они сотвАрили с ЛОРом? Долбанные папуасы, при помощи машин создали богов!!! Штаны себе сшить не смогли, а богов запросто! Это при том, что мы Энгвинтанцев видели в первой части и они небыли туземцами. А новые персонажи? А тайное общество (что-то там с ключами которое)?
  11. Pillars of Eternity 3 может никогда не увидеть свет

    Faceless1992 Например? Назови скажем 3 самых существенных минуса, на твой взгляд. Только не пиши про кучу багов и адски сложную последнюю главу.
  12. Pillars of Eternity 3 может никогда не увидеть свет

    Faceless1992 Кингмейкер одна из лучших RPG которые вообще когда-либо выходили. Он раскатывает вторых Пиларсов: в сюжете, геймплее, персонажке, музыке, визуале, ЛОРе и ролевой системе. Пиларсы только по количеству багов с Кингмейкером поравнялись.
  13. Голос Алана вообще не подходит. А вот в плане актерского отыгрыша, все здорово.
  14. Pillars of Eternity 3 может никогда не увидеть свет

    После такой второй части, вообще не жаль. Вторые Пиларсы были лютым говном рушащем лор первой части (Энгвинтанцы были голожопыми туземцами ага), даже на максимальной сложности была press X to win и хоронила каждую светлую идею первой части. Люди распробовали и поняли что им пытаются подсунуть. Несправедливо по отношению к Тирании. Учитывая НАСКОЛЬКО Кингмейкер был лучше в каждом аспекте…
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×