Jump to content
Zone of Games Forum

Moor4ik

Members
  • Content count

    264
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

45 Neutral

About Moor4ik

  • Rank
    Постоянный участник

Recent Profile Visitors

613 profile views
  1. Ну бэтмен это, вообще, печаль. Я играл только в первую часть. Но там была просто хрестоматийная стоеросовая клик-клик долбилка прямиком из палаты мер и весов. Бэтмен даже сам врагов выбирал там - знай кликай лкм-пкм. Игры от From software и их подражатели - другое дело. Тут боевая система на все деньги. Но это только недавняя тенденция. Без FS так бы и кликали щас дальше. А насчет замирания анимации это отчетливо видно в видео сабжа. В том же Секиро никаких замираний нет, хотя удары там не похожи на девчачьи плевки.
  2. Вот что за клик-клик долбилка? Тоньше надо боевую систему делать. Вот почему после Oni и Blade of Darkness даже близко ничего такого сделать не могут? И вообще, почему в этих долбилках еще со времен Force Unleashed после каждого удара идет какое-то замирание анимации? Вот в Greedfall также. И тут (видно на 1:05). В здравом ли уме был тот разраб, который ввел на это моду?
  3. Таки это будет экшен как 15 часть или все-таки классическая пошаговая тактика?
  4. Я вот, наоборот, не чувствую никакой связи с персонажем когда у него только руки торчат. От третьего лица куда приятнее играть.
  5. Кстати, а почему агент Смит в первой части испытывал эмоции - злился, гневался, выказывал неприязнь будучи ПО? Его коллеги-агенты оставались безэмоциональными инструментами!
  6. Такой вопрос. У сайта существует мобильная версия? При загрузке сайта через хром на андроиде, сайт не упаковывается в ленту как какой-нибудь 4pda, а остается полноразмерной версией. Чтобы прочитать новость приходится скролить влево-вправо, увеличивать. Ото всюду лезет реклама, запускаются какие-то видосы, закрывающие пол-обзора. Среди всей этой каши-параши приходится в каком-то маленьком уголке вверху читать новость. Пробовал с разных телефонов — везде также.
  7. Всем спасибо за ответы. Погляжу предложенное!
  8. Добрый день. Посоветуйте игру такого типа: Онлайн игра сессионная, но не так чтоб я откатал катку и сижу где-нибудь в гараже/интерфейсе, а был бы какой-нибудь город-хаб где все бы бегали крафтили, чинили, закупались, пообщаться могли, но потом собирались и шли в сессию/данж. При этом чтоб все-таки это не было бы открытым миром ММО где сидят сутками задротят, а ближе к сессионным играм. Джва года ищу такую игру. Спасибо!
  9. Игра поощрает хладнокровие. Отступи, изучи, сделай все четко и игра наградит ощущением мастерства. А сложность и хардкор в любой игре понятия субъективные — один вон и в Sekiro всех боссов монетками закидывает без входящего урона, а другой и в какой-нибудь RTS на кошмаре затащит 5 вражеских ИИ, не доставая пальца из носа.
  10. А мне дак эта часть больше 7 понравилась. Тонна всяких суперударов, характеристик, хитрой какой-то системы с суммонами, 100500 видов магии, включая всякую дичь типа “The end”. И вообще — немым языком показали очень трогательную историю любви.
  11. Хорошо хоть рядовые враги умирают с одного попадания. Не надо закликивать лазерной дубинкой как в Force Unleashed.
  12. Фромовская боевка подразумевает вес оружия. А лазерная шашка ничего не весит — тут больше подойдет яростное кунг-фу как в битве Оби Вана с Дартом Молом.
  13. А разве третья часть не развернула игру "в новом направлении" - от слешера к душам.
  14. Хорошо, что Миядзаки своими Душами вернул в индустрию старую добрую схему управления из-за спины, когда камера поворачивается за персонажем туда куда он смотрит, а не висит где-то над ареной или в углу или сбоку или вообще когда-как — как это стало модно в слешерах. Даже God of War в последней части одумался.
  15. Отключаю всю подозрительно звучащую на буржуйском языке джугурду. Все-равно особо разницы не вижу. На мой взгляд девелоперам надо не лучи и всякие и мягчайшие тени ваять, а детализацию объектов, разрушаемость окружения, интерактивность взаимодействия с игровым миром. Когда ГГ увешан всякими болтающимися интересными штуками, которые отпадывают или изнашиваются при интенсивном бое, стены рушатся, барахло летит в разные стороны, вылетают пули, которые навсегда оставляют дырки, на пол падает гильза, а из ствола идет дым — вот тогда навалить будет на всякую трассировку лучей.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×