Jump to content
Zone of Games Forum

Moor4ik

Members
  • Content count

    319
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

61 Good

About Moor4ik

  • Rank
    Падаван

Recent Profile Visitors

2,278 profile views
  1. Да воще — до сих пор в тестах современных видеокарт можно встретить, например, Ведьмак 3 семилетней давности.
  2. Ну пендосы и тупыыыые. Отказ от русификаций подстегнет будущих солдат к изучению языка вероятного противника. И в итоге любой Васян, захватив документы, будет способен прочитать приказы генералов картеров и мангомери, в то время как Джонни ни бельмеса не будет кумекать в наших карякулях.
  3. С чего это главным критерием оценки игры должна быть “захватывающая дух история”? Меня дак никакие эти истории никак не захватывают — обычно, зевая, с трудом сдерживаю желание промотать очередной пафосный ролик. Тем более есть игры чисто про геймплей типа Mount&Blade. В Shadow of Mordor система Nemesis куда интереснее простецкой сюжетной линии, а в Divinity куда интереснее думать как разрулить очередной сложнючий замес нежели читать придурковатые диалоги с детским сюжетом.
  4. Слешер то это когда тыц-тыц-тыц на весь экран дрыном по арене где куча мобов. И камера “фиксированная” в углу висит. См. Dante’s Inferno, DmC, Bayonetta и GoW 1-3. А нынешний GoW более в сторону Souls’а ушел.
  5. Я только игры от Хидэтаки жду, остальное воще не заходит (
  6. Что с графином и анимациями то? В Mortal Shell, которую полтора калича дедали, и то плавнее анимации...
  7. Какая часть из последних исторических Тотал варов самая крутая? Играл только в первый сегун и первый рим...
  8. slasher Nioh 2

    Подскажите плз — апал уровень меча через слияние у кузнеца. Но в определенный момент пушка перестала апать лвл если попытаться слить ее с оружием более высокого уровня. Что не так?
  9. [Рецензия] Nioh 2 Complete Edition (PC)

    Первая часть легче куда была. Екаи там были вообще донные: рогатый демон очень легко читался, циклоп - груша для битья, птица - проста, проблему мог вызвать только качок с языком. Во второй же части екаев сильно прокачали - паттерн ударов стал резче и непредсказуемее. Да еще этот мир тьмы добавили. Повоюй ка, дружище, с боссами без стамины. Что бесит дак это искусственное растягивание игры: фарми хилки, проходи локи повторно, набивай индкатор духа. Подразумевается, что в битве с боссами ты должен юзать духа. Но если в первой части он набивался легко, то во второй части можно пройти весь уровень и даже на одно использование духа не набить индикатор.
  10. В пылу жаркой сечи большой палец запутается в этой боковой клавиатуре! Вот самое крутое разведение кнопок. При этом программируются повороты горизонтального колесика и боковая срединная кнопка-джойстик на 4 стороны т.е. в боку тут также 12 “кнопок”.
  11. Соулс-лайк от маленькой студии? Записывайте: три вида оружия, два вида врагов, полтора босса.
  12. Как дела в игре с боевой системой? Запустил в свое время Одиссею. А там тупое закликивание с вылетающими циферками урона. Будто корейское ММО запустил. А этот искрящий аркадный блок.. мдэээ. Бегу по полю, догоняю какого-то бандюгана, огреваю его копьем по хребту ... и что? Он вскрикивает "ой!" и бежит дальше. Да во второй части ГГ в аналогичной ситуации бы схватил врага сзади за голову и воткнул клинок в спину с летальным исходом. Все это было с шикарной анимацией, смачным звуком. Первая же битва за царя Леонида - какое-то убогое закликивание с прожатием скиллов по кд. Как с этим в Валгалле?
  13. Жаль, что эта нишевая, атмосферная игра “для ценителей”, станет щас какой-то йоба-попосой. Поди еще и упростят ее. Эту игру нужно проходить вдумчиво: садиться чтобы никто не мешал, одеть наушники, проникнуться упаднической атмосферой, проходить превозмогая самому (не смотря гайды и летсплеи), выслушивась в шикарный голос девы в черном.
Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×