Jump to content
Zone of Games Forum

Moor4ik

Members
  • Content count

    270
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

51 Good

About Moor4ik

  • Rank
    Постоянный участник

Recent Profile Visitors

748 profile views
  1. А какие претензии к дс-"кострам"? Почему всех напрягает, что враги возрождаются? Это же просто чекпоинт на пути прохождения. Т.е. если в кол оф дути террористы замочат игрока на пол-пути к цели, то его загружает с чекпоинта и при этом все террористы возрождаются. Вы же не бежите к месту смерти по пустой локации.
  2. Считаю, что разницу между лагом, багом, падением фпс и свопом винта нужно объяснять в школах!
  3. Просто юби забыла каким должен быть Ghost Recon. Одно попадание - гейм овер.
  4. Это же лазерный меч! Какого рожна он не рубит всех с одного попадания? В фильме так было. Да даже Кайл Катарн почти всех врагов рубил с одной тычки.
  5. Такие РПГ то не очень и требуют озвучки. Все-равно диалоги читаешь. Лучше бы делали озвучку таких игр как Gears 5 или серия ГТА. Там вечно орут что-нибудь в пылу боя/погони — читать некогда.
  6. В Force unleashed ГГ тоже околачивал штурмовиков лайтсабером как дубинкой. Другое дело - Jedi Knight 2 - рядовой враг оттопыривался с одного удара.
  7. Ну бэтмен это, вообще, печаль. Я играл только в первую часть. Но там была просто хрестоматийная стоеросовая клик-клик долбилка прямиком из палаты мер и весов. Бэтмен даже сам врагов выбирал там - знай кликай лкм-пкм. Игры от From software и их подражатели - другое дело. Тут боевая система на все деньги. Но это только недавняя тенденция. Без FS так бы и кликали щас дальше. А насчет замирания анимации это отчетливо видно в видео сабжа. В том же Секиро никаких замираний нет, хотя удары там не похожи на девчачьи плевки.
  8. Вот что за клик-клик долбилка? Тоньше надо боевую систему делать. Вот почему после Oni и Blade of Darkness даже близко ничего такого сделать не могут? И вообще, почему в этих долбилках еще со времен Force Unleashed после каждого удара идет какое-то замирание анимации? Вот в Greedfall также. И тут (видно на 1:05). В здравом ли уме был тот разраб, который ввел на это моду?
  9. Таки это будет экшен как 15 часть или все-таки классическая пошаговая тактика?
  10. Я вот, наоборот, не чувствую никакой связи с персонажем когда у него только руки торчат. От третьего лица куда приятнее играть.
  11. Кстати, а почему агент Смит в первой части испытывал эмоции - злился, гневался, выказывал неприязнь будучи ПО? Его коллеги-агенты оставались безэмоциональными инструментами!
  12. Такой вопрос. У сайта существует мобильная версия? При загрузке сайта через хром на андроиде, сайт не упаковывается в ленту как какой-нибудь 4pda, а остается полноразмерной версией. Чтобы прочитать новость приходится скролить влево-вправо, увеличивать. Ото всюду лезет реклама, запускаются какие-то видосы, закрывающие пол-обзора. Среди всей этой каши-параши приходится в каком-то маленьком уголке вверху читать новость. Пробовал с разных телефонов — везде также.
  13. Всем спасибо за ответы. Погляжу предложенное!
  14. Добрый день. Посоветуйте игру такого типа: Онлайн игра сессионная, но не так чтоб я откатал катку и сижу где-нибудь в гараже/интерфейсе, а был бы какой-нибудь город-хаб где все бы бегали крафтили, чинили, закупались, пообщаться могли, но потом собирались и шли в сессию/данж. При этом чтоб все-таки это не было бы открытым миром ММО где сидят сутками задротят, а ближе к сессионным играм. Джва года ищу такую игру. Спасибо!
  15. Игра поощрает хладнокровие. Отступи, изучи, сделай все четко и игра наградит ощущением мастерства. А сложность и хардкор в любой игре понятия субъективные — один вон и в Sekiro всех боссов монетками закидывает без входящего урона, а другой и в какой-нибудь RTS на кошмаре затащит 5 вражеских ИИ, не доставая пальца из носа.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×