Jump to content
Zone of Games Forum

Moor4ik

Members
  • Content count

    257
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

38 Neutral

About Moor4ik

  • Rank
    Постоянный участник

Recent Profile Visitors

550 profile views
  1. Добрый день. Посоветуйте игру такого типа: Онлайн игра сессионная, но не так чтоб я откатал катку и сижу где-нибудь в гараже/интерфейсе, а был бы какой-нибудь город-хаб где все бы бегали крафтили, чинили, закупались, пообщаться могли, но потом собирались и шли в сессию/данж. При этом чтоб все-таки это не было бы открытым миром ММО где сидят сутками задротят, а ближе к сессионным играм. Джва года ищу такую игру. Спасибо!
  2. Игра поощрает хладнокровие. Отступи, изучи, сделай все четко и игра наградит ощущением мастерства. А сложность и хардкор в любой игре понятия субъективные — один вон и в Sekiro всех боссов монетками закидывает без входящего урона, а другой и в какой-нибудь RTS на кошмаре затащит 5 вражеских ИИ, не доставая пальца из носа.
  3. А мне дак эта часть больше 7 понравилась. Тонна всяких суперударов, характеристик, хитрой какой-то системы с суммонами, 100500 видов магии, включая всякую дичь типа “The end”. И вообще — немым языком показали очень трогательную историю любви.
  4. Хорошо хоть рядовые враги умирают с одного попадания. Не надо закликивать лазерной дубинкой как в Force Unleashed.
  5. Фромовская боевка подразумевает вес оружия. А лазерная шашка ничего не весит — тут больше подойдет яростное кунг-фу как в битве Оби Вана с Дартом Молом.
  6. А разве третья часть не развернула игру "в новом направлении" - от слешера к душам.
  7. Хорошо, что Миядзаки своими Душами вернул в индустрию старую добрую схему управления из-за спины, когда камера поворачивается за персонажем туда куда он смотрит, а не висит где-то над ареной или в углу или сбоку или вообще когда-как — как это стало модно в слешерах. Даже God of War в последней части одумался.
  8. Отключаю всю подозрительно звучащую на буржуйском языке джугурду. Все-равно особо разницы не вижу. На мой взгляд девелоперам надо не лучи и всякие и мягчайшие тени ваять, а детализацию объектов, разрушаемость окружения, интерактивность взаимодействия с игровым миром. Когда ГГ увешан всякими болтающимися интересными штуками, которые отпадывают или изнашиваются при интенсивном бое, стены рушатся, барахло летит в разные стороны, вылетают пули, которые навсегда оставляют дырки, на пол падает гильза, а из ствола идет дым — вот тогда навалить будет на всякую трассировку лучей.
  9. Помню смотрел в детстве. Нихрена тогда не понял. Как оказалось понять то было и невозможно т.к. утрамбовали длинную историю в один полнометражник. Но даже в те времена меня больше впечатлили “Кинжал Камуи” и “Крылья Хоннеамиз”. Второй дак вообще серьезное кино уровня оскораносных фильмов того времени.
  10. JoJo's Bizarre Adventure: Eyes of Heaven

    Я вот искал аниме типа Наруто чтоб разные персонажи с помощью хитрых спецспособностей мочили друг-друга в занимательных схватках. Таких аниме много, но все, что пытался посмотреть унылы по уровню изобретательности битв - обычно это приметивные суперудары суперсилой, тупой эффектный мордобой или ограничение на одну особенность на персонажа (как в людях-икс). В Наруто же битвы были интеллектуальными с применением хитрых финтов, неожиданных спецспособностей, продуманных заранее действий когда простой прием мог вытащить патовую ситуацию. Да и персонажи не были ограничены в способностях, применяя и комбинируя порой десятки разных видов техник. Из более-менее похожего оказался только Hunter x Hunter. Можешь что-нибудь присоветовать?
  11. Тоже раза 3 начинал первые серии смотреть. Не шло и все. Но потом заставил себя посмотреть первый сезон, потом начало второго… щас вот жду каждую серию)
  12. Жанр MMORPG и что с ним не так

    Играл в основном в Lineage 2 с момента появления первой фришки в каком-то шерстяном году. Меня в игре всегда удерживало социальное взаимодействие. Благодаря системе ролей мы действовали сообща в единой команде. Каждый был для чего-то нужен. Это как командная игра типа футбола или хоккея. В современных же ММОРПГ любой васян — супергерой на все руки, лупящий спецэффектами на пол-экрана. Все бегают по квестовым НПС, тыкают в диалогах “Далее” дабы скорее пробежать до капа по сюжетной дорожке.
  13. Страшный холод, выживач! А шапку-минингитку никто в трейлере не носит.
  14. Надеюсь это будет нормальный TPS типа Jedi Academy, с нормальными драками лазерным мечом в стиле "одно попадание - один труп". А не тупой клик-клик слешер с QTE типа похождений Старкиллера где вместо меча была дубинка, которой приходилось неистово закликивать вражеских болванчиков.
  15. В каком жанре то грядет шедевр?
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×