Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.12.2018 в Сообщения

  1. 18 баллов
    Пускай они лучше напишут эссэ “Почему не следует выпускать забагованую поделку слепленную за месяц дядей Васей за чекушку с использованием материала из других игр и кучей тупого доната”, чтобы мы подумали покупать их игры в дальнейшем или нет.
  2. 11 баллов
    Танцы на костях. Да же если они артистичны и поставлены хореографом продолжают оставаться лишь танцами на костях.
  3. 10 баллов
    Пользователь с ником Blackbird выложил видео с монтажом кадров из трейлера MMO Atlas и реальным геймплеем. Точнее, реальными проблемами, с которыми столкнулись игроки. Пользователь с ником Blackbird выложил видео с монтажом кадров из трейлера MMO Atlas и реальным геймплеем. Точнее, реальными проблемами, с которыми столкнулись игроки. В ролике можно увидеть серьезные проблемы с анимацией, графические недочеты (и общее, мягко говоря, невыразительное качество картинки) и огромное количество багов. Напомним, что релиз игры дважды переносили, в итоге она вышла в ранний доступ 22 декабря. В Steam у нее всего 28% положительных отзывов из десяти тысяч. Большинство игроков жалуются на невозможность коннекта к игре, а если кому-то все же удается подключиться, то не в оживленных районах, а в джунглях или даже прямо на водной поверхности.
  4. 8 баллов
    Игры наподобие Insurgency были и остаются настоящей отдушиной для тех, кто жаждет получить от виртуальных развлечений свою долю острых ощущений, помноженных на реализм. В век стремительных и зрелищных экшенов, где чаще всего балом правят скорость и реакция, вдумчивый и, я бы даже сказал, вязкий геймплей Insurgency — отличный способ на деле проверить собственные реакцию и способности к командному взаимодействию. Игры наподобие Insurgency были и остаются настоящей отдушиной для тех, кто жаждет получить от виртуальных развлечений свою долю острых ощущений, помноженных на реализм. В век стремительных и зрелищных экшенов, где чаще всего балом правят скорость и реакция, вдумчивый и, я бы даже сказал, вязкий геймплей Insurgency — отличный способ на деле проверить собственные реакцию и способности к командному взаимодействию. Вышедшая в 2014 году первая часть сумела собрать вокруг себя сплоченное сообщество, часть которого состояла из старожилов, знавших о проекте с момента выхода одноименной модификации для Half-Life 2 2007 года. В сиквеле авторы игры собирались расширить весь возможный функционал, сменить движок и, внезапно, пообещали предоставить полноценный сюжетный режим, рассказывающий о нелегких военных буднях сильной и независимой женщины. Увы, от последнего в итоге пришлось отказаться: разработчики прямо заявили, что недооценили то количество труда, которое придется вложить в сюжетную кампанию. Зато со всем остальным по-прежнему должен был быть полный порядок. Восточное дело Описывая геймплей таких проектов, как Insurgency: Sandstorm, очень легко увлечься и превратить рецензию в никому не нужное руководство. Главное, что следует сразу же усвоить как новичкам, так и давним поклонникам, — перед нами по-прежнему хардкорный и размеренный тактический экшен, который с успехом моделирует все возможные ощущения от участия в реальном конфликте и при этом не скатывается ни в опостылевшую аркадность, ни в тотальную серьезность и сопутствующие ей скуку и раздражение. Игровой процесс проекта строится вокруг захвата контрольных точек и их удержания. Изредка нам указывают цель, которую необходимо сообща уничтожить. Сражаться тут можно как против таких же игроков, так и против несколько туповатых (и при этом все равно очень опасных) компьютерных ботов. Хоть кремниевые болванчики и отличаются удивительной криворукостью и неспособностью попасть в цель с пяти метров, назвать их легким противником все равно не получается — во многом из-за их многочисленности и внезапности появления. На данном скриншоте показаны последствия двух особенностей Sandstorm. Во-первых, это наглядная эффективность удара с воздуха, раскидавшего врагов как беспомощных кукол. Во-вторых, бесполезность здешнего транспорта, который чаще всего служит жирной целью для снарядов. Ах да, а еще в игре есть полноценная расчлененка — очень приятная штука. Первое, на что обращаешь внимание в геймплее Sandstorm, — значительно возросший масштаб всего происходящего. Местные карты — настоящие многоуровневые лабиринты, к каждой точке которых можно подобраться десятком разных способов. С одной стороны, это, безусловно, очень и очень здорово, поскольку такие локации а) каждый раз генерируют уникальные, ни на что не похожие ситуации, б) предоставляют обилие тактических возможностей для отряда и в) сулят самые разнообразные опасности в пределах 360 градусов по горизонтали и вертикали (я не шучу). С другой — эстетам и любителям красивых пейзажей ловить в новой Insurgency решительно нечего, поскольку все эти холмы/квартиры/заводы/улочки нередко превращаются в банальное нагромождение разномастных укрытий без какого бы то ни было виртуального фэн-шуя. Справедливости ради стоит отметить, что ходить в подобные игры за визуальной составляющей как минимум странно, а потому к недостаткам сие вряд ли можно отнести. Просто имейте в виду. Повоевать в игре приходится не только за Доблестную Американскую Армию™, но и за неких арабских «партнеров». Впрочем, раз уж речь зашла о картинке, нельзя не отметить, что в этом плане Insurgency: Sandstorm на пару голов опережает свою предшественницу. И немудрено: движок Unreal Engine 4, бьющийся в груди у игры, отлично справляется с симуляцией открытых пространств и замкнутых помещений, а еще отменно отрисовывает различные специальные эффекты — особенно разработчикам удались взрывы и огонь. Кроме того, хорошей детализацией могут похвастаться модельки персонажей и оружие — причем последнее смоделировано настолько детально и вся связанная с ним анимация настолько плавная и приятная, что любоваться даже на самую обычную перезарядку в игре можно чуть ли не до бесконечности. Занятно, кстати, что настолько привычного действия, как reload, здесь предусмотрено аж целых два вида, и оба напрямую влияют на геймплей. Первый вариант — очень медленный и плавный, его рекомендуется применять в стороне от жаркого боя, поскольку он гарантирует сохранение неотстрелянного до конца магазина на потом. Второй же вариант, напротив, рассчитан на скорость замены, в жертву которой приносится весь неизрасходованный боеприпас «рожка». Не забываем и про то, что интерфейс в Sandstorm по-прежнему очень минималистичный: количество патронов и снаряжения нам демонстрируют с явной неохотой, проценты здоровья тут отсутствуют как класс, а еще по умолчанию та же перезарядка не выполняется автоматически — извольте каждый раз жать на нужную клавишу. Кроме того, нередко приходится прибегать к почти позабытым дедовским методам ведения боя — то есть постоянно быть осторожным и не лезть лишний раз на рожон. Так называемых хитмаркеров (или индикаторов попадания) в игре не предусмотрено, поэтому на первом месте тут стоят персональная внимательность и, еще раз подчеркиваю, вдумчивость и осторожность. Советы на загрузочных экранах уже успели стать легендой в местном сообществе. Интересно, что при всем при этом сказать, что Insurgency: Sandstorm заточена исключительно под командное взаимодействие, нельзя. Игра, безусловно, поощряет всяческие тактические ухищрения, неторопливость и различное взаимодействие между членами отряда, однако нередко тут можно наблюдать, как некий индивидуалист вполне неплохо дает отпор нескольким противникам в одиночку, полагаясь исключительно на свои чутье и скилл. Респаун, между прочим, происходит исключительно после выполнения одной поставленной боевой задачи, при этом смерть в игре наступает уже после одного-двух попаданий. Поэтому ценность собственной жизни и тем более жизни последнего выжившего виртуального сослуживца попросту несравнима с ней же в подавляющем большинстве современных мультиплеерных шутеров. Можно сказать, что выполнение каждого задания — маленькая военная драма: число живых виртуальных товарищей постепенно сокращается, врагов становится все больше, а собственная смерть чаще всего наступает совершенно неожиданно. Каждая же захваченная и защищенная точка — это не только общая победа, но и персональный триумф каждого уцелевшего. Незабываемые ощущения. Дело Капитана Прайса живет — снова Ближний Восток, снова ОТКРЫВАЕМ ДВЕРИ! Любой уважающий себя тактический шутер сегодня не обходится без проработанного до мелочей звукового сопровождения. Новое творение New World Interactive не стало исключением из правил. Каждый виртуальный ствол имеет не только свой собственный характер, но и присущее ему звучание, которое меняется в зависимости от окружения. Шаги противника и его переговоры служат отличным способом ориентирования в пространстве и мотивацией для подготовки необходимой обороны — и это вдвойне важно, если учесть тот факт, что в Sandstorm не предусмотрено даже самой завалящей миникарты. Если говорить субъективно, то свежая Insurgency стала для меня новым эталоном звучания среди шутеров, опередив прежних фаворитов в лице серии Battlefield и Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege. Можно с уверенностью сказать, что для комфортной игры в данной проект потребуется не только современный компьютер или консоль, но и качественная аудиосистема. Кстати, сами персонажи в игре не замолкают ни на минуту — громко и едко ругаются, попав под обстрел, отчаянно просят прикрытия, меняя магазин, а еще испуганно кричат: «Куда все пропали?», оставшись единственными выжившими в отряде. Причем сама команда почти всегда подбирается интернациональная: кто-то говорит на чистом английском, кто-то изъясняется с арабским акцентом, а кто-то — даже на чистейшем и матерном русском (!). Или это мне сейчас только показалось? Если приглядеться, можно увидеть, как в пламени до хрустящей корочки поджаривается очередной террорист. Настроить собственное альтер-эго можно в местном редакторе, где помимо различных элементов одежды разрешают также выбрать пол, цвет кожи и национальность. Там же при желании можно покопаться в представленном обширном арсенале: десятки видов дробовиков, винтовок, автоматов, гранатометов, пистолетов и пистолетов-пулеметов с нетерпением ждут новых хозяев. К большей части оружия можно прикрутить различные обвесы, каждый из которых значительно влияет на ту или иную характеристику. Любители тотальной кастомизации оценят. А вот техническая сторона проекта подкачала. Еще на стадии бета-тестирования тематические форумы были наводнены жалобами на плохую оптимизацию и многочисленные ошибки — из-за этого разработчикам даже пришлось перенести релиз игры на целых три месяца. За прошедшее время ситуация, безусловно, стала значительно лучше, но назвать Sandstorm до блеска отполированной, увы, по-прежнему нельзя. Пожалуй, главная имеющаяся претензия — очень неровный сетевой код, при котором на регистрацию попадания иногда может потребоваться целая секунда. Имеются и странности с оптимизацией — на моей конфигурации до конкретных тормозов дело почти не доходило, но вот неприятные дропы показателя FPS с 60 до 30 происходили достаточно часто. Самое странное, что столь резкие изменения частоты кадров случались не в какой-нибудь горячке боя, а, к примеру, во время неспешного прибытия на миссию на служебном транспорте — а ведь в такой момент любуешься исключительно физиономиями сослуживцев, которые хоть и выполнены вполне себе добротно, но до какого-то запредельного уровня детализации им все же далеко. Также присутствуют всякие неприятные глюки, начиная от телепортации персонажей и зависающих движений, заканчивая исчезающими элементами оружия и разномастными графическими артефактами. С нетерпением ждем будущих патчей. Insurgency: Sandstorm можно назвать практически идеальным развитием идей первой игры — все, что было необходимо, разработчики улучшили и довели практически до совершенства. Это отличный способ почувствовать себя простым смертным солдатом в битве за вымышленную ближневосточную страну. Единственное, что игре остро необходимо, — живительная инъекция обновлений. А еще, желательно, добавка в виде новых карт, снаряжения и режимов. Искреннее надеюсь, что ни первого, ни второго долго ждать не придется. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  5. 6 баллов
    Объявляю ОБТ!!! версия 1.41 beta не переведены новые контракты и события. всё остальное из нового контента переведено! распаковать в папку data с заменой. Жду замечаний! Но прежде, чем что-то постить, прошу ознакомиться с миниFAQ в шапке.
  6. 5 баллов
    Игроки в Fallout 76 начали массово жаловаться на то, что получили бан за использование различного стороннего ПО. Игроки в Fallout 76 начали массово жаловаться на то, что получили бан за использование различного стороннего ПО. Прежде всего таких геймеров подозревают в использовании читов, однако сами они утверждают, что подключили к игре лишь графические модификации, улучшающие картинку или предоставляющие поддержку широкоформатных мониторов. Интересно тут то, что сама Bethesda как будто издевается над своими пользователями, предлагая им выслать эссе на тему использования читов в сетевых проектах.
  7. 4 балла
    Несколько? Да хоть бы с одним не обосрались. Пока все новости со съемок навевают мысли, что будет что-то на уровне “аванпоста” и “падения Трои” с Ахилллесом негром и главгероем свинопасом-неадекватом.
  8. 3 балла
    @Setekh только вот одни идиоты просто ныли, а вот вторые за игру денег занесли и их достала это преклонение перед нигами
  9. 3 балла
    А по-моему, из-за идиотов, задолбавших всех нормальных людей своей толерастией, нормальные люди вынуждены бороться против них хотя бы такими средствами. А такие, как вы, называя и тех и других идиотами, думают, что они чем-то лучше, умнее и, вообще, их эта проблема никогда не коснется — ну-ну, во многом благодаря вот таким молчаливым и умным мы и имеем сегодня подобный разгул дибильной толерастии.
  10. 3 балла
    всех с наступающими праздниками. удачи любви и побольше денег.
  11. 2 балла
    Авторы, как обычно, снимаю про себя, как бы они вели себя в те времена.
  12. 2 балла
    Пусть сделают в опциях выбор скина и не морочат голову. Штук 10 пусть запилят и радужного без одного цвета тоже.
  13. 2 балла
    Лучше эту фразу напишите Мединскому, Фонду Кино и Михалкову с его Утомленными. “За 2018 год на поддержку картин было потрачено 4,6 миллиарда рублей.”© А человек на свои собственные деньги имеет право снимать всё что хочет — хоть про Ярмольника купающегося в средневековом дерьме, хоть про похороны Сталина с песнями и плясками, хоть про мажоров в блокадном Ленинграде. Мы это можем осудить, но никак не запретить.
  14. 2 балла
    Делать мне нечего, искать пруфы на то, что любой игрок в Скайрим знает. Задания от гильдий (не главная ветка гильд квеста) по типу “Убить предводителя разбойников” (в рендомной пещере) — бесконечны и генерируются так-же как в Фоле 4. Так-же как и финальный бесконечный квест матери ночи в конце квеста гильдии воров. Другое дело, что нет “Престона” который подбежит и квест этот тебе насильно сунет. Нет. Вот эти рендом квесты прописаны так-же как и рендом квесты в Фоле 4. Убей, доложи. А записочки которые ты в пещере найдешь привязаны не к квесту, а к пещере (как в и Фолле 4) ты их мог найти и без квеста.
  15. 2 балла
    В Мёртвом Свете куча выживших, т.ч. еще несколько напарников там только добавляет реализма, да и помощь порой нужна, особенно ночью. В Сабнавтике именно робинзонада. Ты один и враждебная планета. Это уже совершенно другой уровень челенджа и атмосферы игры. Прикрутив кооп, получаем еще один выживач, коих полно и теряем самобытную игру. Не стоит свеч..
  16. 2 балла
    С чего вдруг? Там все по сюжету — корабль упал, выжил ты один. Это робинзонада, кооп там, как телеге пятое колесо.
  17. 2 балла
    Ну это дело добровольное. Mне просто не нравится, что незаслуженно наговаривают, как под копирку. Как будто какого-нибудь блоггера очередного наслушались, и как попугаи одно и тоже повторяют. А игру доделают скорее всего. Она может только следующей осенью должна была выйти.
  18. 2 балла
    Вот, те кто игру так поливают, вы её вообще запускали? Хоть честно скажите. Или просто, за компанию ведро помоев на неё льёте, потому что вам так в интернете сказали сделать? Игра проходная, как и прошлая. Но то, что про неё пишут, вообще с реальностью не вяжется.
  19. 2 балла
    У них там щас похоже какой-то тренд на жадность, и когда они окончательно поймут что их игры в их недоделаном лаунчере никто не покупает то сразу же побегут со слезами к Габену, чтобы он их игры в стиме выпустил. И вообще, они могли бы какие-нибудь плюхи давать за то что у них напрямую игры покупали (скидки, ранний доступ к дополнениям и др) и при этом, чтобы в стиме сражу же игры выходили. Уже бегу собирать корни Нирна, вырывать сердца Даэдр и взвешивать лунный сахар. А если серьёзно, то такими темпами в скором времени они ещё выпустят "Пособие для чайников - как за один вечер выучить драконий крик".
  20. 2 балла
    НАДО БОЛЬШЕ ФЕЙЛОВ, БОГУ ФЕЙЛОВ!!! Я уже с прошлой недели запасся попкорном) Интрига не проседает) Каждую неделю прикол от Беседки)
  21. 2 балла
    Так и есть. Читал на другом игровом сайте, что пользователь даже модами не пользовался, но у него на компьютере был установлен Cheat Engine, в следствии чего был забанен. Видимо лаунчер Bethesda ещё и систему шерстит на наличие установленного ПО. Собственно сама Bethesda объясняет это тем, что тестирует новую систему банов, так что возможно дальше всё исправит. Тем не менее, запасаемся попкорном, скоро ещё они собираются выпустить книгу рецептов из серии TES. Она будет напечатана на туалетной бумаге?
  22. 2 балла
    И теперь про игру заговорят. Фейсбук все правильно сделал.
  23. 1 балл
    Множество хороших людей приняли участие в красивой фотосессии по мотивам Life is Strange. А Коринна Хачатурова все это засняла: в этой небольшой истории Кейт Марш (Виктория Стриж) привычно грустит, а отвязные девчонки во главе с Викторией Чейз (Валерия Шнайдер) над ней слегка издеваются. Тяжело быть изгоем, правда? Множество хороших людей приняли участие в красивой фотосессии по мотивам Life is Strange. А Коринна Хачатурова все это засняла: в этой небольшой истории Кейт Марш (Виктория Стриж) привычно грустит, а отвязные девчонки во главе с Викторией Чейз (Валерия Шнайдер) над ней слегка издеваются. Тяжело быть изгоем, правда?
  24. 1 балл
    Пользователи Resetera поэкспериментировали с нейронными сетями, дабы улучшить графику классических игр, и добились в этом впечатляющих результатов. Пользователи Resetera поэкспериментировали с нейронными сетями, дабы улучшить графику классических игр, и добились в этом впечатляющих результатов. Среди подопытных проектов оказались Monkey Island, Metroid, Myst, Crusader No Remorse, Final Fantasy 7, Doom, а также Resident Evil 2 и 3. По сути, вся работа свелась к тому, что пользователи получили картинку в куда более высоком разрешении, чем в оригинале, с сохранением всех имеющихся деталей. Это наверняка послужит основой для соответствующих графических модификаций. Познакомиться с полным комплектом работ можно здесь.
  25. 1 балл
    Учитывая ваше количество сообщений в этой теме. Вы сами себе диагноз прописали. Пусть игроки сами решат, нравится им Fallout 76 или нет и “защитник” им в этом не нужен. Ткни в любую тему про 76 и везде вы. Вы в курсе что в мире(!) что есть куча других игр, может стоит переключится на них?
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Продвигается. Правда у меня тут своих хлопот с переоформлением роха навалилось, поэтому несколько дней выпало. А так, как выше писал — текст весь нашли и извлекли. Сам перевод я тоже уже скачал, разбил его на файлы (он одним листом идет). Теперь нужно запаковать. Но при запаковке выяснил, что там хитро со шрифтами управлялись, подменяя символы. Т.е. переведенный текст выглядел так, например: Это слово “влево”) Соответственно выходит нужно ещё текст сконвертировать + найти сам файл шрифтов. Откуда его достать мне уже дали, собственно на днях разберусь со шрифтом, запакую, и передаю рабочий перевод mercury32244.
  28. 1 балл
    Советские фильмы качественными были потому что была цензура. не такая сильная как в голифуде но хватало. Рассиянскае кино от того лютый треш что без цензуры. И казалось бы. крутые режиссёры которые снимали годноту в советское время ныне являются лютым зашкваром ибо исчезли худ.советы. Короче прольют на русского человека очередную порцию декаданса. кушайте дорогие соотечественники.
  29. 1 балл
    Если оценивать то, какой опыт способна дать игра, в таком случае да — 8, я бы на эмоциях все 10 поставил. Но как готовый продукт, который стоит денег, Insurgency: Sandstorm разочаровал. Даже с учётом переноса, игра до конца… довольно сильно неисправна. Но мне один чёрт нравится, самый оптимальный геймплей, и очень эффектный. Да. Точка/задача поочерёдно сменяют друг друга, проводя игроков через всю карту. Задачи: захват точки, её удержание, уничтожение склада оружия.
  30. 1 балл
    и что тебе мешает купить другие хорошие, на твой взгляд, фильмы и сесть смотреть их с семьей?
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Пользователь под ником Sunrunner сделал то, о чем очень долго просили игроки в Subnautica — добавил в нее кооператив. Пользователь под ником Sunrunner сделал то, о чем очень долго просили игроки в Subnautica — добавил в нее кооператив. Правда, создатель мода подчеркивает, что его творение, несмотря на долгую историю разработки, все еще находится на «раннем этапе». И это при том, что ознакомиться с модификацией успели более 35 тысяч пользователей. Игрокам доступны все базовые принципы кооператива — проект синхронизирует действия пользователей, учитывает базовую анимацию, создание баз и выпадение предметов, а также поддерживает функцию примитивного чата. Мод даже одобрили разработчики игры из Unknown Worlds Entertainment, но при этом они отметили, что сбалансировать и отточить кооперативный режим куда сложнее, чем имеющийся одиночный. Сам Sunrunner надеется, что другие моддеры смогут довести его работу до ума, для этого он обнародовал соответствующий исходный код.
  33. 1 балл
    Не знаю, у меня всё работает прекрасно. Игра — плохая, повторюсь. Но не настолько, как про неё говорят. А игра и правда раньше срока вышла — она не доделанная. Релиз им не дали переносить, вот и всё. Теперь будут латать её.
  34. 1 балл
    Как ни странно по ссылке в шапке много народу защищает действия беседки и считает их правильными и обоснованными, типо нефиг не разрешёнными модами пользоваться. Некоторые наводят вполне здравые примеры, как отключение тумана или мод на прозрачную личтву. Хотя как по мне то банить нужно саму беседку за моды в онлайновой игре ибо тут с ними шутку сыграла их же жадность и желание продавать таки моды. Благо мне пофиг на эту игру. Хотя видимо онлайн планировали сделать изначально, по крайней мере такое приходит в голову глядя на ф4 — обязательное присоединение к фракции, зацикленные квесты, упор на гринд, сюжет скопированный с ф3 (скорее всего в авральном порядке) и то что ф4 стал синглом скорее всего случайность. Возможно беседка или зенимакс в последний момент побоялись что фаны обоссут за отсутствие сингла, и решили по быстрому этого калеку сваять. Даже видосик о поддержке сингла выпустили ))). И как видим по ф76 не зря побоялись.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Неподтвержденной да ещё и отмененной. Какой вообще смысл жевать этот мусор?
  38. 1 балл
    The Technomancer Русификатор (текст) — от ZoG Forum Team •Жанр: Экшены, Ролевые игры •Разработчик: Spiders •Издатель: Focus Home Interactive •Платформы: PC XONE PS4 •Дата выхода: 28 июня 2016 •Язык интерфейса: Английский / Французский / Итальянский / Немецкий / Испанский •Язык озвучки: Английский.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Мм, ну всё. В начале года мы смеялись над скандалами в BioWare и стойкостью Вавры. А теперь прошу, кушайте это ложками. И дальше будет только хуже.
  41. 1 балл
    Chucklefish выпустила геймплейный трейлер пошаговой олдскульной стратегии Wargroove. Chucklefish выпустила геймплейный трейлер пошаговой олдскульной стратегии Wargroove. Игра выйдет на PlayStation 4, Xbox One, PC и Nintendo Switch в первом квартале следующего года.
  42. 1 балл
    Читаю с большим удовольствием. Огромное спасибо за проделанную работу.
  43. 1 балл
    Ну есть вещи, которые должны оставаться неизвестными. Эта одна из них. Лукас тоже с медихлорианами нагадил, кстати.
  44. 1 балл
    Наверняка продолжаются, в мае выложат, ты только верь ) Короче, тут уже страниц 30-20 назад это уже писАли, ясное дело что многие не видели-не читали, по этому повторю: Есть такая программа, называется Maverik OCR Helper, суть в том что она по нажатию кнопки фоткает нужную часть экрана и переводит его в отдельном окошке, я лично когда играл в это чудо игроиндустрии пользовалдся, переводило вполне сносно. Вот ссылка на сайт: http://maverikocrhelper.blogspot.com Я сам к проге не имею никакого отношения, мне не холодно не жарко будете вы ей пользоваться или нет, это я так, в целях поддержки не знающих английский, да и вообще прога на самом деле полезная.
  45. 1 балл
    Я весь лут тащу на базу в свою комнату. Пешком, с перегрузом, еле волоча ноги, порой через пол карты и отбиваясь ещё от врагов) Всё приношу домой, может когда-то пригодится)
  46. 1 балл
    Постараемся успеть, у меня какая-то мания на перепроверки, мне всё кажется что где-то есть косяки, где-то некрасиво выглядит, и их надо исправить, чтобы потом помидоры не летели, а так остаются проверить все второстепенное, и как-то ответы вставить в викторину, так как их нельзя перевести.
  47. 1 балл
    Я только за,не важно какой перевод в сети,но он есть,а ещё был 50 цент 2,но его жалко не выложили и не доделаный без текста резидент для ps 3. Ориджин.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Да в общем-то почти все готово. Остались штрихи, которых пока некому сделать.
  50. 1 балл
    ГТА 5 единственная ГТА, которую я возненавидел. Для меня любая игра под названием ГТА была в первую очередь захватывающей историей, и только потом песочницей. Миром, в котором можно было творить всякие безумства. Гонки, стрельба, полеты, поиск секретов... От Вайс сити до Либерти в мире хотелось жить. И все это приправлено отличнейшей историей (и пусть ВС практически копирует Лицо со шрамом), колоритными персонажами и превосходным саундтреком. Что я получил в ГТА5: 3 героя которые ну вообще никак не заставляют себе сопереживать. Ну, кроме Франклина. Обычный уличный пацан, который хочет подняться но не знает как. Примерно таким был Си Джей, только без гангста амбиций. Остаются куколд Майкл и конченный псих Тревор. Персонажи абсолютно не раскрыты! Я все ждал когда же дадут возможность грохнуть жену и начать новую жизнь. Сынуля "рич вайт треш" наконец станет мужиком с отцовской помощью или тоже сгинет в угоду сюжету. Хоть какая-то развязка будет с дочерью-порнозвездой. Но куда там... Вот вам пара миссий и счастливая семья снова в сборе. Как будто и не было ничего! Тревор выглядит как говно, играется как говно, ведет себя как говно, его миссии довольно интересны, но все в итоге сводится к говну. Сюжет с серьезным боссом и его женой вообще не раскрыт, с русской моделью тоже затычка. ОГРЫЗОК а не игра! Мне не нужен мультиплеер, я хочу свою историю только для себя! И тут вдруг эта студия говорит как любит одиночные игры, выпуская столь успешно зсхаваный пиплом огрызок. Мультиплеер это отдельный разговор. И к целостности истории он не имеет никакого отношения. Все достоинства мультиплеера лежат в другой плоскости относительно того, что я подразумеваю под ГТА.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×