Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Tolyani4

Пользователи
  • Публикации

    115
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нейтральная

О Tolyani4

  • Звание
    Активный участник

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    Бодрячек.
  1. Многострадальный Cyberpunk 2077 лишился движка

    Лидер это хорошо, если он толковый. Правильно обозначенные цели, организация работы и ответственный подход к качеству - может именно этого не хватает тому потоку ААА шлака? Боевка аля ВАТС... Зрелищность бы выросла. Но переварил бы это и так нагруженный движок? Кроме того, что делать с перемещением, ведь фихтование это танец а не обмен тумаками как в фолачах? Пошаговость? Она хороша в дивинити и подобных КРПГ, но не в сюжетном экшене/рпг. И руководитель правильно все оценил, неважно сколько люди над этим работали. В конце концов, концепцию можно и отложить до более подходящего проекта. Учитывая результат, мы может только гадать, а стала бы игра лучше, прими руководитель другое решение? Так или иначе, человек берет ответственность, и хотя бы за это заслуживает уважения. А кто-то клепает компромиссный шлак и им плевать. Зато тонкие душевные чувства ЛГБТ-десигнеров не обижены.
  2. ГТА 5 единственная ГТА, которую я возненавидел. Для меня любая игра под названием ГТА была в первую очередь захватывающей историей, и только потом песочницей. Миром, в котором можно было творить всякие безумства. Гонки, стрельба, полеты, поиск секретов... От Вайс сити до Либерти в мире хотелось жить. И все это приправлено отличнейшей историей (и пусть ВС практически копирует Лицо со шрамом), колоритными персонажами и превосходным саундтреком. Что я получил в ГТА5: 3 героя которые ну вообще никак не заставляют себе сопереживать. Ну, кроме Франклина. Обычный уличный пацан, который хочет подняться но не знает как. Примерно таким был Си Джей, только без гангста амбиций. Остаются куколд Майкл и конченный псих Тревор. Персонажи абсолютно не раскрыты! Я все ждал когда же дадут возможность грохнуть жену и начать новую жизнь. Сынуля "рич вайт треш" наконец станет мужиком с отцовской помощью или тоже сгинет в угоду сюжету. Хоть какая-то развязка будет с дочерью-порнозвездой. Но куда там... Вот вам пара миссий и счастливая семья снова в сборе. Как будто и не было ничего! Тревор выглядит как говно, играется как говно, ведет себя как говно, его миссии довольно интересны, но все в итоге сводится к говну. Сюжет с серьезным боссом и его женой вообще не раскрыт, с русской моделью тоже затычка. ОГРЫЗОК а не игра! Мне не нужен мультиплеер, я хочу свою историю только для себя! И тут вдруг эта студия говорит как любит одиночные игры, выпуская столь успешно зсхаваный пиплом огрызок. Мультиплеер это отдельный разговор. И к целостности истории он не имеет никакого отношения. Все достоинства мультиплеера лежат в другой плоскости относительно того, что я подразумеваю под ГТА.
  3. В лес что ли вывезли с лопатами, или на водную прогулку с тазиками и цементом? :big_boss: У игромании навскидку вспоминается рецензия на Сталкера. Там вообще будто другую игру рецензировали. А лично я долгое время считал манию авторитетом и их статьи в целом мне нравились. Не знаю как у них сейчас (уже года 3 не смотрел), но раньше статьи были менее авторскими. Прослеживалась скорее сухая компетенция (за редким исключением вроде вышеупомянутого Сталкера), вместо вкусовщины. А вот статьи на ЗОГе привлекают как раз личным мнением. Аргументированным конечно. И напоследок что улыбнуло: На Мюллера уже сослались? Хорошо.
  4. Конечно, поздновато я взметнулся, но жаль что не добавили The Solus Project в номинацию на лучший сюжет, а еще лучше, простите за тавтологию "Лучшая хорор-адвенчура". Конечно не дотягивает до ААА гигантов, но мне он показался захватывающим, динамичным, насыщенной загадками и драмой.
  5. Лучшая игра из раннего доступа / ОБТ

    Как одиночная игра РД - безусловно Субнаутика. Очень сочная, интересная, игра, в которой просто ТОНЕШЬ и РАСТВОРЯЕШЬСЯ. :) Правда последнее обновление вышло очень кривым а заплатку выпускать не спешат, хотя форум завален сообщениями о падениях в одних и тех же местах. В мультиплеере поддержу космоинженеров, которых я люблю за простоту и глубину. А так же Эмпирион, за глубокий крафт, прокачку, физику построек(!) и насыщенный мир.
  6. Деус - за Прагу. Этим все сказано. Дизонорд - за насыщенность даже при небольшой площади. Кроме того, особняки Джиндоша и Стилтона достойны оскара в области геймдизайна открытых уровней. Солус проджект - за пусть и упрощенную, но весьма интересную реализацию. Больше прыгал и бегал я только в Лайфлесс планет. И тоже получал удовольствие.
  7. Лучшая «стелс»-игра

    Конечно Дизонорд 2 и Хитман. В первом очень глазастые и поумневшие враги, отличная планировка уровней и богатые возможности для разнообразного скрытного подхода с ликвидацией и без. Ну а Хитман верен себе. :) Понравился стелс и в Деусе, но если выбирать - то Дизонорд дает больше свободы, нежели ползанье по вентиляции и канализации где черт ногу сломит Деуса.
  8. Разочарование года

    Мои личные разочарования прежде всего это Deus Ex Mankind Divided и пятая книга Dreamfall Chapters. Про деус уже все сказано. А вот финал Дримфола это просто ... Это изнасилование всего Бесконечного путешествия. Я отказываюсь считать этот эпизод завершением серии. Для меня его не существует. Чума на твою голову Рагнар Торнквист! Лучше бы бросил игру незавершенной и сбежал куда-нибудь. Даже после релиза X: Reberth я такого не чувствовал.
  9. The Turing Test

    Имейлы, заметки на компьютерах и планшетах. Там много смежной информации, раскрывающей подробности мира.
  10. The Turing Test

    Пробежался по теме, но так и не понял, почему не переведены текстовые сообщения в игре? Какие-то проблемы с извлечением/встраиванием? А вообще работа какая-нибудь ведется по Тесту или проект закрыт?
  11. Джон Уик 2

    Денуво, наелся до отвала? :) Главная проблема первого фильма - ему банально ТЕСНО. Сценаристы создали колоритного ГГ, не менее ярких второстепенных персонажей, целый подпольный мир наемных убийц. Но при этом все подано ОЧЕНЬ скомкано, торопливо. На мой взгляд, должна была быть трилогия: Первый фильм - Джон самый настоящий бэд эс киллер. Спец-мокрушник без аутистских штучек Леона. Идеально расписывает пару контрактов, потом встречает Женщину Своей Мечты и решает завязать. Но его так просто не отпускают. И фильм о том как он выполняет те "невыполнимые" контракты. Выполняет, живут какое-то время, потом жена умирает, оставляет щенка на память. Конец. Как по мне, очень интересный получился бы фильм. Раскрылись бы персонажи Чарли, Маркус, Перкинс, отель Континенталь. Второй фильм это то, что нам показали. Сейчас я устал, хочу спать, но с удовольствем поговорил бы о фильме далее. Третий фильм может стать тем, на что нам намекали. Джон Уик вернулся. От себя не убежишь. Наемные убийства, дилеммы "как дальше жить", разговоры в стиле "Ого Джон, ты вернулся?!". И конечно море ураганной "честной" стрельбы из всякого разного оружия. :) Лучшая экранизация Хитмана, без Хитмана как такового.
  12. Dreamfall Chapters

    Да уж, поистине путешествие было бесконечным. :) Но даже бесконечные путешествия когда, нибудь заканчиваются. Спасибо огромное за перевод. И отдельное спасибо, за то что не бросили проект.
  13. Как "так" относятся-то? :) Уж мог бы приложить к новости информацию с чего начался сыр-бор.
  14. Замечательно... Как бы они с таким подходом не скатили концепцию последствий в абсурд. ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ решения должны иметь значительные последствия, а не какие угодно. Пусть хотя бы оставят логичность последствий, а не так, что нахамил прохожему, а он обозлился и разнес заразу по всему городу, обломав солидный кусок геймплея. Согласен. Вапир хочет показать такой геймплей, который должен был быть в Ремембе ми. Видно же, что мир готовился не для комбофайтинга и штучной забавы с памятью. На мой взгляд, Англия начала 20-го века не самый удачный выбор места действия. Мир лишен как более менее привычного технологического развития, так и "сказочной" вычурности 18-19-х веков, знакомых нам по фильмам с Жаном Маре. Не хотят сталкиваться с Дизонорд 2 и его стимпанком? Понятное желание... Но если смогли бы предложить что-то свое, серьезную драму, нравственные делемы - получилось бы подняться на волне.
  15. Ха, я вспоминаю, как в начале 00-вых в моем городе первый нормальный кинотеатр открылся, так на каждом втором фильме кто-то блевал. А сегодня даже на Зеленой зоне никого не тошнит. Пройдет время, и люди пообвыкнутся. Да, хомяков поимели. Тут уж ничего не поделаешь, чтобы технология была доступнее, ее надо протолкнуть непритязательным массам с баблом, котрым шлемы ВР нужны на пару раз "по приколу". А симеры оценят. Для удешевления нужно массовое производство, а мелкосерийка будет чересчур дорогой даже для энтузиастов, готовых последние штаны продать. Технологию нужно развивать, нужны матрицы более высокого разрешения, стабильно работающие датчики позиционирования, облегчение конструкции. Да и сами технологии обработки и передачи видеоинформации должны развиваться. Частота кадров должна стать максимальной, и не только на компах ценой с хороший автомобиль.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×