Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.12.2021 во всех областях

  1. 8 баллов
    Ага,точно будут о багах годами говорить) Вот не верю я почему то в эту игру,имхо нет у студии навыков нужных для большого проекта,слишком многие ушли, и слишком долго они “отдыхали” Тем более и первый вышел вопреки, и с помощью пинка животворящего , от издателя в общем и Шарпа в частности .
  2. 6 баллов
    Второй год пандемии подходит к концу. Люди привыкли, безумие слегка улеглось. А в игровой индустрии наступил настоящий штиль. Настолько спокойного года, без каких-либо сюрпризов, уже давно не было. Никаких громких релизов уровня Cyberpunk 2077 или The Last of Us Part II. Казалось бы, консоли нынешнего поколения уже больше года на рынке, но пока что единственный повод их купить — это банально дешевле, чем установить новую геймерскую видеокарту в свой ПК. Второй год пандемии подходит к концу. Люди привыкли, безумие слегка улеглось. А в игровой индустрии наступил настоящий штиль. Настолько спокойного года, без каких-либо сюрпризов, уже давно не было. Никаких громких релизов уровня Cyberpunk 2077 или The Last of Us Part II. Казалось бы, консоли нынешнего поколения уже больше года на рынке, но пока что единственный повод их купить — это банально дешевле, чем установить новую геймерскую видеокарту в свой ПК. Даже с учетом дефицита. Особенно вкусно смотрится Xbox Series вкупе с подпиской Game Pass. А вот мощных эксклюзивов, которые сподвигли бы бежать за новой консолью, все еще нет. ААА-сектор в 2021-м многих разочаровал. Крупные издатели весь год тонули в скандалах, особенно досталось Ubisoft и Activision Blizzard. Осень выдалась совсем уж удручающей, ко дну один за одним шли дорогие блокбастеры: Call of Duty, Battlefield, ремастеры трех Grand Theft Auto. Всегда находятся любители поругать большие проекты, но на этот раз показатели рухнули по всем фронтам: низкие оценки как от игроков, так и от прессы, разочаровывающие продажи. Хотя были и относительно успешные игры от мейджеров индустрии. Хоть Sony и не выдала знаковых хитов, Ratchet & Clank с Returnal вполне способны порадовать обладателей PS5 (пусть и вряд ли кто-то купит консоль именно ради этих проектов). Microsoft тоже отметилась удачными релизами: Forza Horizon 5, Age of Empires IV, Psychonauts 2. И, конечно же, Halo: Infinite. Хотя последняя может и разочаровать давних поклонников вялым сюжетом, но с точки зрения игрового процесса у 343 Industries получилась одна из лучших Halo в серии. Да и мультиплеер занимательный, с духом старой школы, безо всяких прокачек, классов и специалистов. Только ваш собственный скилл. Вечные аутсайдеры вдруг попали в центр внимания. Есть в этом ирония… Год выдался странным. Чтобы претендовать на звание «Игра года», проектам оказалось вполне достаточно быть просто хорошими и с гладким техническим исполнением. Resident Evil Village пару лет назад дай бог входила бы в топ-10 многих изданий. Сейчас же она собирает награды одну за одной. В лучах славы купается и Marvel’s Guardians of the Galaxy. Среди засилья игр-сервисов, открытых миров и мультиплееров с боевыми пропусками даже проблемное, но яркое одиночное приключение с фокусом на истории и персонажах дарит искреннее удовольствие. Но пока ААА стагнируют, маленькие студии выдают жемчужины одну за одной. Особенно в ударе в этом году метроидвании. Даже серия, являющаяся родоначальником жанра, получила полноценную новую часть в лице Metroid Dread. Ею, правда, смогут насладиться лишь владельцы Nintendo Switch. Но и приверженцам прочих платформ есть из чего выбирать: Ender Lilies: Quietus of the Knights, Grime, F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch, Record of Lodoss War, обновления для Dead Cells и Blasphemous — проекты на любой вкус. Первые два и вовсе стали моими любимыми играми в 2021 году. Главный для меня сюрприз года Есть чему порадоваться и фанатам классических RPG. Одни только отечественные студии подарили миру Encased, ATOM Trudograd и Pathfinder: Wrath of the Righteous. Larian Studios продолжает выпускать обновления для ранней версии Baldur’s Gate 3. InXile Entertainment поддерживает Wasteland 3 новыми дополнениями. А любители восточного колорита наверняка порадуются Tales of Arise и Shin Megami Tensei V. Российские студии в 2021 году проявили себя отлично. Помимо продолжений ATOM и Pathfinder выстрелили Black Book и Loop Hero. Последнюю отметили на The Game Awards, а Нил Дракманн расхвалил у себя в социальных сетях. Мои эмоции, если меня спросят про 2001 год в играх… Интересный факт: в этом году исполнилось 20 лет целой плеяде культовых ныне серий, а именно Max Payne, Gothic, Halo, Serious Sam, Red Faction, Devil May Cry. От этого лишь отчетливей понимаешь, насколько блеклым вышел 2021 игровой год. Инди, безусловно, радовали, но я не могу представить, что хоть из одного оригинального проекта родится франшиза, которую будут помнить десятки лет спустя. Конечно, времена уже другие. Сейчас удивить игрока гораздо сложнее. А в таком количестве выходящих проектов очень трудно выделиться. Каждый ищет место под солнцем, и порой складывается ощущение, что все места уже заняты. Я не могу сказать, что хороших игр за прошедшие 12 месяцев было мало. Наоборот, их было с лихвой. Любой игрок легко найдет себе проект по вкусу, выбрав из разных жанров и бюджетов. Но вот игр-событий не хватает. Купили Game Pass — получили много игр за мало денег. Вы рады, разработчики рады, Фил рад Надеюсь, что в следующем году мы будем чаще удивляться. Та же Sony планирует больше раскрыть потенциал PlayStation 5 с новыми частями God of War и Horizon. Вернутся «немецкие» RPG с ELEX 2 и ремейком Gothic. Возможно, мы наконец лично пощупаем Atomic Heart. Ну и конечно же, S.T.A.L.K.E.R. 2 может стать тем самым событием, о котором будут говорить годами. Если, конечно, его не перенесут.
  3. 4 балла
  4. 4 балла
    ААА уже не будет чем-то прорывным. Сейчас крупные издатели просто нащупывают новые способы заработка, когда хочется еще чуток денег. Поэтому никто уже ничего и не ждет, а только муссируют скандалы, интриги, расследования, про очередную фемку которую очень жестко облапали. Только вся надежда на независимые студии, там бывает и скрываются интересные умы. Ну и перенасыщенность рынка тоже сказывается, когда нет желания что-то придумать, а лучше тупо паразитировать на известном бренде. Выкатить гавно и удивляться низким рейтингам, как было с Хи-меном, матрицей и т.д. Я лично в основном играю только в инди, так и застрял в 80-90х.
  5. 3 балла
    Меня вообще новинки и ААА игры практически перестали интересовать. Играю только в файтинги, квесты с интересным сюжетом, инди в стиле ретро, ну и само ретро. Вот прям щас играю в SEGA Mega Drive & Genesis Classics в стиме, переигрываю в Zero tolerance. На меня всегда накатывает эйфория ностальгии, когда запускаю любимые и старые игры. Я ребенок 80-90х, и поэтому мне пох на киберпанк, GTA онлайн и .п. Нет времени и желания.
  6. 3 балла
    Отчасти ты прав. Но где он только не писал. Правда, на пикселях, или аг.ру, такого недописаку не приняли бы ни в жизнь. Его реальное имя Дмитрий, фамилию, да простит меня Гоша, запамятовал. И начинал он в Виртуалке, или “Виртуальных радостях”, издательства минского в Беларуси “Нестор”. И кое-что есть у него общего с райатпикселями: его знакомство по ВиаР с Топом (также доморощенным писакой на то время), который каким-то чудом попал на аг.ру в свое время. А затем и по сей день тусит и пишет в РП. И именно в ВР также начинал и Илья Янович, геймдев, один из создателей серии игр This is Police, а также упоминаемой Гошей This is the President. На сиквел TiP2 на РП статью как раз писал Топ. Кстати, ныне известный Локуст, он же Виталя Казунов, редактор нынче ixbt, также выходец из Виртуалки (гнилой человек по жизни). В общем, веселое было время начало 00-х. Тогда все друг друга любили и говнецом поливали. Как Локуст всех, и все его (нынче ничего не изменилось, как я вижу), как и Гоша Илью Яновича “любил” (а теперь пиарит его игрушки, например). Но вот Илья, в отличие от Гоши, начал заниматься вроде как своим делом, и бросил дурное — писать про игры. А Гоша как возомнил себя писакой: сперва игрушек — затем проснулся интерес к кино, так до сих пор себя и мнит Хантером Томпсоном. А еще он снимает каких-то стремных телочек на видеокамеру, и похоже считает, что это искусство, чем он занимается. А для своих 30 лет вроде как (точно не старше 31) он выглядит довольно стремно и херовато. Даже если это бодун после ночи тусовки (посмотрите на Локуста, который на лет 10 его старше!). Гоша очень много, похоже, пьет (в смысле выпивает спиртного), курит и прожигает свою беззаботную жизнь. В общем, это просто крутой чувак, которого весело почитать
  7. 3 балла
    Дак я написал выкатывать “тестовый вариант”. Не писать о том что “вы можете полноценно насладиться игрой с данным переводом”, а писать что “перевод сломанный, можете скачать, если найдете косяки — сообщите”. Эти 100 часов прибавят еще как минимум 1 месяц к ожиданиям пользователей, сомневаюсь что в команде есть человек, который без конца сидит играет в игрульки, пишет отчеты и ему нравится одно и тоже место перепроходить, учитывая что он может игру в оригинале пройти раз находится среди них, без каких либо багов.
  8. 2 балла
    Чессговоря, я не слежу за деятельностью ни одной из выше обозначенных личностей, потому могу сильно ошибаться на их счет в настоящее время, да Про Илюху абсолютно не в курсе. Для меня был шок, когда я узнал про This is Police и Илью Яновича. Потому сделал вывод, что он начал в геймдев, а не в игрожур. С чего это вдруг такое впечатление?) Я взрослый семейный человек, женатый на прекрасной любимой женщине, и в частности счастливый папаша уже как 8 с лишним месяцев;) Свое я уже отгулял и отснимал. Правда не для общественного взора, если вы понимаете, о чем я говорю ;) ЗЫ. А судя по тому, как вы, Сержант, постоянно встреваете за Гошу (которого почему-то здесь на ЗоГе даже не знают многие), у меня сложилось впечатление, что вы снимаете вместе с ним квартиру, или, не дай бог, работаете осветителем (типа свечку держите) в его фотостудии
  9. 2 балла
    Это не правильно, а упорото Давай вместо Токио говорить Токё, а как это произносят японцы ваще хрен выговоришь — звуки в языках разные. Есть устоявшиеся названия, да и системы типа “поливанов” нужны для стандартизации, не более того и пользоваться ими надо тоже в разумных рамках, без фанатизма.
  10. 2 балла
    Перестала “цеплять” рутина. Если во времена Атлонов и ПС1-2 (т.е. 2000-е) фарм-кач-гринд меня не пугал, а являлся чем-то, условно, неизбежным и обязательной частью игропроцесса, то сейчас сознательно себя на это обрекать мне просто лень и тошно. Особенно если можешь оценить объем затрачиваемого на это времени. Например пройдя кое-как на 100% условный AC4 и открывая карту Unity или вообще Odyssey — понимаешь что “Е****! Да ну нафиг!” (ессно, это отвлеченный пример, и не умаляет достоинств данной серии) То же касается и мультиплейерных баталий. То что в La2 С4 или КС 1.6 заходило на ура, сейчас просто не способно вызвать положительных эмоций. Это пройденный этап, пережевано, все краски и впечатления поблекли. Кто-то обладает свойством задротить в одно и то же десятилетиями. Лично я — нет. Перепройти иногда игру которая зацепила в свое время — да, но мусолить постоянно? Это надо определенными предпочтениями обладать, и чисто игровыми тут явно не обойдешься. Разве что игра дает какую-то неограниченную порцию реиграбельности. Рандомная генерация мира, героев, событий и т.д. Но таких масштабных и качественных продуктов, много ли найдется? Да и разнообразия хочется все равно. Не зря у азиатов есть шкала спектра продуктов медийного искусства по возрасту и полу. И я не про мат, частичное оголение сисек или сцены насилия, а именно структуру, сюжет, постановку, визуал и т.д. Многослойная композиция которая изначально нацелена на определенную ЦА. Т.е. играя в игру в 16-18 лет, ты будешь и сопереживать героям, и ассоциировать себя с ГГ и вообще “душу рвать” за происходящее на экране. А в 30+ это вызовет максимум снисходительную улыбку и пожимание плечами - “какой-то наигранно пафосный поток сознания”. А девочки вообще могут посмотреть на такое как на дичь и решить что это для извращенцев-маньяков. Еще можно добавить про смену приоритетов и привычку от которой не избавиться, когда вроде бы уже пресытился и перегорел, но так как с этим делом было связано огромное количество всего хорошего в жизни, что крайне сложно это, по сути уже бывшее, увлечение отпустить.
  11. 2 балла
    Мне вот кстати всегда было интересно как тестирование проводится. Кто то сидит и просто всю игру проходит? Это ведь бредятина еще та, почему бы не выпускать тестовый вариант в массы, чтоб те сообщали об ошибках. Порой игры подобного жанра занимают сотню часов (все механики и побочки), и это время тупо добавляется к переводу
  12. 2 балла
    Едва ли. Платные заказы это хорошо, конечно, но отказываться из-за них от проектов которые сами хотим делать как-то сильно разнится с целями группы и вообще нашими взглядами. Да и если все же речь была о платных заказах и сборах, то это не совсем коммерция. Любой наш русификатор доступен для всех желающих бесплатно.
  13. 2 балла
    Полюбасу -----→ Shin Megami Tenseiона же Persona. P.S. Надеюсь что это будет- Shin Megami Tensei: Persona 2 - Innocent Sin для PSP
  14. 2 балла
    В платине, по большей части, онлайн-дрочильни и сессионки. Просто лицоладонь.
  15. 2 балла
    То, что всё повторяется и эксплуатируется — это нормально, это встречается абсолютно во всём. Дело в возрасте, а именно в опыте. Чем бы человек не увлекался, со временем и приобретённым в данной области опытом его пристрастие становится разборчивым, более придирчивым, тонким и требовательным, начинается взвешивание за и против. Отметается большая часть, как правило это те самые случаи неизбежных “повторений” — банальность/стандарт. Остаются главные тригеры для чувств и желаний конкретного человека, а их минимум. Вот и приходится, с возрастом, искать с фонариком то, что тебя реально взволнует. Обычное дело.
  16. 2 балла
    Да забиваете себе голову ерундой просто, кто все эти идиотские правила придумал, типа, что в 30 лет нужно быть женатым, 10 детей наделать, 5 домов построить, 7 Бентли купить и т.д., зачем вам им следовать, живите своей жизнью, не смотрите на других, занимайтесь тем, что вам по кайфу, вот и всё )
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Первый релиз, предположительно в среду-четверг. Будет зависеть от кол-ва косяков и времени на их правку.
  19. 1 балл
    Знаете, я понимаю, когда локализация отсутствует в небольших проектах. Например, в Battle Brothers или в недавнем Disco Elysium. Их делали очень небольшие студии, где сотрудников — буквально несколько человек. Тут не до локализации — игру бы выпустить да не разориться в процессе. Как говорится, хватило бы денег на еду! Но перед нами, давайте уж признаемся, игра от огромной корпорации. И отсутствие локализации — просто решение одного или нескольких людей, которые решили «не заморачиваться». Друзья, буквально вчера вышла Final Fantasy VII Remake — без сомнений, отличная игра, но у нее есть один существенный недостаток. Square Enix по каким-то причинам не стала переводить ее на русский язык. Почему так произошло? Это может объяснить только менеджер, принимавший решение о локализациях, ведь предыдущая часть — Final Fantasy XV — была полностью локализована. Вчера мы выкладывали ролик, который снял дистрибьютор игры в России — компания «СофтКлаб». Всем оказалось глубоко плевать на его содержание: абсолютно все комментарии посвящены отсутствию у игры локализации. Хотя «СофтКлаб» в ситуации совершенно не виноват — решение принимает издатель. Знаете, я понимаю, когда локализация отсутствует в небольших проектах. Например, в Battle Brothers или в недавнем Disco Elysium. Их делали очень небольшие студии, где сотрудников — буквально несколько человек. Тут не до локализации — игру бы выпустить да не разориться в процессе. Как говорится, хватило бы денег на еду! Но перед нами, давайте уж признаемся, игра от огромной корпорации. И отсутствие локализации — просто решение одного или нескольких людей, которые решили «не заморачиваться». Неужели кто-то в здравом уме может себе представить, что русскую версию римейка Final Fantasy VII у нас плохо бы покупали? Игру, которая является одним из главных эксклюзивов самой популярной у нас консольной платформы? Да перестаньте. Большие компании по-прежнему считают наш рынок каким-то небольшим и по сути неважным, но популярность фанатских переводов мягко им намекает, что они не правы. Бывшие и нынешние игровые журналисты с блогерам разного размера словно сговорились и принялись читать игрокам нотации по поводу того, что не знать английского в 2020 году стыдно. Действительно, как же это странно — любить играть на родном языке! Ужас какой, как вы вообще посмели такое требовать? Да вы и родной-то язык с трудом понимаете — что с вас взять? Как же меня бесит эта элитарность, господи. Среди «профессионалов» она стала каким-то негласным правилом: если выходит новая игра, то я будут играть на английском, о да. Я же такой классный, такой продвинутый! Скажу за себя: в виду нечастой практики я не очень хорошо на английском говорю, но хорошо его понимаю. Большое спасибо отрочеству, когда локализаций практически не было и приходилось проходить игры чуть ли не со словарем. Сейчас с этим стало попроще, и тем более удивительно видеть то, как в наше прогрессивное время огромная компания не может найти средства для локализации крупнейшего релиза в году. Это просто позор. Но еще позорнее будет видеть Final Fantasy VII Remake без локализации через год, когда игра выйдет на остальных платформах. Нашему сайту от этого будет хорошо, но мы-то отсутствие хайпа как-нибудь переживем, а вот Final Fantasy лишится целой орды новых фанатов, которые пройдут мимо, увидев заветное «русский язык не поддерживается». Я стараюсь всегда играть на русском, только если он не режет слух. К сожалению, плохие локализации до сих пор в строю, и переключаться на английский приходится чаще, чем я бы того хотел. Но желание играть на родном языке естественно, и я прекрасно понимаю, когда самый обычный игрок хочет не вчитываться в текст и не со словариком сидеть на диване, а по-настоящему отдыхать, проводя время за отличной игрой. Когда-то на Gamescom мне удалось пообщаться с менеджером из Square Enix, который вел Life is Strange. Я показал ему статистику скачиваний и, надеюсь, повлиял на то, что Before the Storm и последующий сиквел на русский таки перевели. Жаль, что PS4 не позволяет провернуть тот же трюк и доказать, что затея с локализацией FFVII лежит на поверхности.
  20. 1 балл
    В прошлом, 2020-м году, когда меня попросили написать колонку об итогах года, я уже мало играл. Но тому были очевидные причины: первые волны пандемии, гражданские протесты в моей стране, было не до игр морально. В нынешнем году не то чтобы ситуация стала лучше, но мы все привыкли и научились жить в новых обстоятельствах. Однако играть снова я не стал. Это одновременно пугает и удивляет, потому что я играл всю свою жизнь, причём зачастую гораздо больше, чем следовало. В прошлом, 2020-м году, когда меня попросили написать колонку об итогах года, я уже мало играл. Но тому были очевидные причины: первые волны пандемии, гражданские протесты в моей стране, было не до игр морально. В нынешнем году не то чтобы ситуация стала лучше, но мы все привыкли и научились жить в новых обстоятельствах. Однако играть снова я не стал. Это одновременно пугает и удивляет, потому что я играл всю свою жизнь, причём зачастую гораздо больше, чем следовало. Самое простое, стереотипное объяснение — это возраст. «Ты просто дед», — скажут мне зумеры. И будут неправы. Миллениалы тоже много играют. Они же и создают большинство игр. Возраст действительно сказывается, но совсем иначе, чем можно предположить. Во-первых, после тридцати иначе расставляешь приоритеты времени. Хороший сон теперь лучше, чем просиживание всей ночи за игрой. Да и физически это не так просто, как в двадцать. Ты чаще бросаешь играть сразу, как только теряешь интерес. Просто не хочется тратить время. Если раньше я принципиально доигрывал любые игры, ибо считал, что финал может изменить впечатления, то сейчас могу бросить в любой момент и не вернуться никогда. Так было с The Surge 2 и Metal Gear Solid 5, которые я впервые включил в мае этого года. Я по-прежнему считаю, что нужно доигрывать игры. Причём даже не сюжетные. Игры часто эволюционируют по мере прохождения. Но время важнее. Вместо борьбы со скучным и неопределённо длинным отрезком игры я лучше почитаю нон-фикшн про книгопечатание при Гутенберге. Из-за этого, кстати, тяжелее собирать друзей в кооперативные игры. Намного тяжелее. В этом году не получилось ни разу. Они все заняты. У всех другие приоритеты. Во-вторых, возраст в моём случае — это опыт. Я слишком многое видел, и когда появляются новые громкие игры, которые предлагают геймплей десятилетней давности, я говорю «нет». Far Cry 6? Marvel’s Guardians of the Galaxy? Спасибо, не надо, я играл в это тысячу раз, просто в разных сеттингах и под разными названиями, и конкретно такого игрового опыта с меня хватит. Да, есть малобюджетные игры, которые пытаются быть оригинальными. Но тоже не все. В них нужно копаться, разбираться. Искать хорошие вещи среди мусора. Как золото среди грязи во времена Золотой лихорадки. Но на это нет ни времени, ни сил. По идее, функцию отсеивания должны выполнять игровые журналисты, но они с ней не справляются. Ни физически, ни морально. Они точно так же следуют за стихийным хайпом, как и все остальные, но при этом журналисты ещё часто маргиналы, политизированные SJW или просто идиоты. На трейлеры последней The Game Awards смотрел с некоторой надеждой. Star Wars Eclipse красивая. Hellblade 2 обещает то же, что Hellblade. Alan Wake вернулась. Space Marine 2 вернулась. Somerville такая же красивая и глубокомысленная, как Inside. Но я сомневаюсь, что мне на самом деле всё это нужно. Всё было в том или ином смысле. Elden Ring — всё та же Dark Souls. Круто, но опыт тот же. И хотя все эти игры я был бы рад увидеть, но сомневаюсь, что достаточно сильно, чтобы в них поиграть. Одни сиквелы. Одни рескины. Десять лет я играю в одну и ту же игру Ubisoft, десять лет я играю в одну и ту же игру Миядзаки. А ещё Blizzard! Несколько лет меня держали Overwatch и Hearthstone, но разработчики перестали их развивать, и они приелись. Мне лень зайти даже на сезонные ивенты. Пошли вы в жопу. Поэтому 2021 год у меня заканчивается очень странно. Из новых игр этого года я могу вспомнить только три. Первая — This is the President, которую сделали мои друзья, и поэтому я в неё поиграл. К ней хватает претензий, но там хороший сюжет до самого конца. Вторая — Inscryption, которая предлагает ту же таинственную, волшебную и уютную атмосферу жестокой карточной игры, что и Hand of Fate. У неё есть своё очарование, свои сюрпризы и своё мрачное чувство юмора. И третья — Kid A Mnesia: Exhibition — сюрреалистичная адвенчура, промоутирующая переиздание альбомов Radiohead. Она интереснее, чем кажется. Это как взять короткометражный фильм Anima, снятый Полом Томасом Андерсоном для сольного альбома Тома Йорка, и сделать из него игру с геймплеем The Stanley Parable и The Beginner’s Guide. Это страшно обманчивая игра, которая на первый взгляд — просто запутанная трёхмерная выставка. На самом деле, в ней спрятано много крутых интерактивных трипов и абстрактных перформансов. На них почти не указывают, и в чём там интерактив, совсем не объясняют, но это круто. Это почти забытое чувство исследования и открытий, которое было нормой для игр двадцать лет назад, пока всё не упростилось до миллиона зашитых в геймплей подсказок, объяснений и навигаторов. В Kid A Mnesia: Exhibition я много раз искренне удивлялся. Её нельзя пересказать. Её нужно прожить самому. Открыть для себя лично. Прочувствовать, исследовать. Она напомнила, что в 2022 году обещают расширенное переиздание The Stanley Parable. Его неоднократно переносили из-за пандемии и нового контента, но надеюсь, что игра выйдет и скажет хотя бы немного новых, свежих слов. Сложно поверить, что оригиналу уже десять лет. Кем мы были десять лет назад? Кем мы стали? Что пережили за этот срок? А тем временем мало кто смог достигнуть её таланта манипулировать, удивлять и вызывать самые разные сложные человеческие эмоции. Генерация объектов и бесконечное масштабирование полигонов в Unreal Engine 5 — это здорово. Но это не то, за чем я вернусь в игры. В 2022 году ремейк The Stanley Parable — единственное, во что я точно буду играть. Она даёт мне надежду.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Угарнул С "Вездесущего Мадзимы" и с "Адреналинового приёма" - И так у вас весь перевод. А еще вы не придали характеры персонажам. Но так как переводили за бесплатно - сойдет, как говорится....
  23. 1 балл
    Так скворцы и хотели свой АНЧ, вот зря только 3 бюджет резали и торопили,весь цикл смазали.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    А еще было бы интересно посмотреть статистику количества возвратов денег.
  26. 1 балл
    Лол. Такое впечатление, что вы завидуете тому, что Гоша снимает “стремных телочек на видеокамеру”
  27. 1 балл
    Или щедрости издателя на хорошие скидки. Например ФФ7 фанатам вероятно нужен, но много больных его за такой ценник купят? тут сложнааа всё...
  28. 1 балл
    Кстати насколько мне известно букву Ш не только в нашем языке используют. Шива и в английском так звучит. Я первый раз услышал слово Суси в дубляже ГТО, сперва не понял что это, а потом увидел суши, прочитал об этом, такая система была актуальна только в то время (к слову на тот момент в России про суши практически ни кто не знал), сейчас практически ни кто не использует букву С, банально потому что слова по уродски выглядят. Каждый раз как в дубляже слышал суси, мне морально было больно, даже словарю гугла не нравится это слово
  29. 1 балл
    Вот уже по этому поводу можно организовать знатный спор страниц на 30. Но не стоит)
  30. 1 балл
    Ну тогда ты забыл уточнить — игр-событий больше не будет для тебя лично.
  31. 1 балл
    если игра стала для меня событием, она обречена на долгую для меня жизнь. Для кого-то событием стыл выход Героев, и он до сих пор в них играет; для кого-то не стал — и он поиграл и забыл. О, я это очень допускаю, потому и уточнил, для кого не видно. Странно только, что гугл- и ютуб-алгоритмы так просто сдались в мой адрес с Киберпанком, хотя упорствуют по другим темам. Каждому свое, да. Я старательно подчёркиваю субъективное отношение к термину “Событие”
  32. 1 балл
    Ты про “долгую жизнь” игр говорил прикручивая это к “событию”, а я думаю что это теплое и мягкое. Герои3 и щас играют, был ли их выход событием? Хз, я не помню. Выход Киберпанка событие? Да, но будет ли он жить так долго как Ведьмак3 хз, не угадаешь. Про кинотеатры это слегка уже подросши и зажравши, в 15 лет например вполне себе событие. А всякой хнёй в зале занимались всегда, даже в лохматое советское время...
  33. 1 балл
    Та же тема, а ведь когда-то давно (а я ещё на спектруме поигрался даже), мне говорили, дескать, для детей и вообще...ну вот эту глупость о якобы взрослой якобы серьезной жизни (хотя я прочёл и знал больше многих таких “рассуждателей-советчиков”, меня такие мысли разве что забавляли). Чего уж там, по-честному мне выдуманные миры всегда нравились больше вот этого настоящего (а он настоящий?), не только игры, но и книги, стихи, сериалы и прочее. И это тоже не ново, это было задолго до появления игр. Красивые истории, ладно скроенный сюжет, выдуманные меткие ковбои, выдуманные благородные самураи, выдуманная любовь, выдуманное и привлекательное зло, и ты такой классный и в белом (или чёрном). А в настоящей жизни что? — один раз на дуэль во славу любви и добра выйдешь...да помрешь от коронавируса, или от счета в магазине, особенно когда цены опять повысятся, потому что с новым годом. Такие дела) Шутка...или нет?)))
  34. 1 балл
    Кибер тень совсем мало. Непорядок. Крутая аркада в стиле Гайдена, я даже руководство накатал на него.
  35. 1 балл
    Baldur’s Gate 3 вышел на первое место с 109 голосами. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl отъехал на второе со 108; Elden Ring, Atomic Heart и Alan Wake 2 остались на своих местах.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Проголосовал за переводы HALO 3 - красавцы. Lithning Returns Final Fantasy 13 - спасибо Александр Аксакал Bayonetta 2 - просто прекрасно оформлена и переведена, спасибо Мираклы Yakuza Kiwami - тоже предпочту от тех же Мираклов, ибо в переводе от Like a Dragon куча отсебятины. С наступающим всех.
  38. 1 балл
    F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch прям выстрелил. Неожиданно понравилась игра. Ну и стражи галактики прям зашли очень Единственное, что плохо, 5ка fist не подхватывает сохранения. Остальные игры увидела. Ну буду доигрывать на 4ке
  39. 1 балл
    Механики и Спайдер молодцы, спору нет! Дорогой Спайдерушка, спасибо что вы есть и не ушли в коммерцию Хотя, думаю, со временем убежите совсем туда
  40. 1 балл
    Я жду и игру, и взрыв пуканов у фанатов плейстейшен в день релиза.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    а почему тебе интересны только сиськи? ) ну есть же еще письки)
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    У меня два вопроса: 1) Кто такой Гоша Берлинский? 2) Когда рецензия на Squad?
  45. 1 балл
    Уважаемый @SerGEAnt, прошу, “придите и порядок наведите”, или хотя бы дайте комментарий на то что случилось, если вы в курсе конечно) Ожидание информации просто убивает, хотя бы какую то ясность бы..
  46. 1 балл
    Прогресс перевода: Переведено 2/3 текстур. Полностью перерисованы шрифты, теперь они больше похожи на оригинал.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    (A17) Atelier Sophie: The Alchemist of the Mysterious Book (A18) Atelier Firis: The Alchemist and the Mysterious Journey Информация по форматам и наработки по паре частей с NDS: Atelier Annie и Atelier Lina. Тык.
  50. 1 балл
    35 переводчиков заявлено в этом переводе и такое говнецо зарелизили, мне бы стыдно было если бы я в их числе был, с таким то результатом.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×