Вся активность
Эта лента обновляется автоматически
- Последний час
-
Marher зарегистрировался на сайте
-
Вышел перевод Monolith
LineCat ответил в тему пользователя SerGEAnt в Релизы русификаторов и других переводов
Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное.- 2 ответа
-
- prometheus project
- релиз русификатора
- (и ещё 1)
- Вчера
-
Трансляция Phantom Fury — 26 апреля, 21:15 мск
piton4 ответил в тему пользователя james_sun в Трансляции
Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация. Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу ) Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте. -
Трансляция Phantom Fury — 26 апреля, 21:15 мск
james_sun ответил в тему пользователя james_sun в Трансляции
Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. -
Трансляция Phantom Fury — 26 апреля, 21:15 мск
piton4 ответил в тему пользователя james_sun в Трансляции
@james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие. Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо. -
kiri272 зарегистрировался на сайте
-
Полторы минуты геймплея из российской тактики Sparta 2035
Vochatrak-az-ezm ответил в тему пользователя james_sun в Новости российской игровой индустрии
Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой. У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры. Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. -
Бесплатно и навсегда: INDUSTRIA и Lisa в Epic Games Store
edifiei ответил в тему пользователя SerGEAnt в Скидки
ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”- 12 ответов
-
- халява
- epic store
-
(и ещё 2)
Теги:
-
Полторы минуты геймплея из российской тактики Sparta 2035
edifiei ответил в тему пользователя james_sun в Новости российской игровой индустрии
В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”) -
Трансляция Phantom Fury — 26 апреля, 21:15 мск
james_sun ответил в тему пользователя james_sun в Трансляции
@piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. -
chadolz зарегистрировался на сайте
-
Reckrown зарегистрировался на сайте
-
Бесплатно и навсегда: INDUSTRIA и Lisa в Epic Games Store
Zlaton ответил в тему пользователя SerGEAnt в Скидки
Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?- 12 ответов
-
- 1
-
- халява
- epic store
-
(и ещё 2)
Теги:
-
Полторы минуты геймплея из российской тактики Sparta 2035
james_sun добавил тему в Новости российской игровой индустрии
В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат. События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. -
Бесплатно и навсегда: INDUSTRIA и Lisa в Epic Games Store
\miroslav\ ответил в тему пользователя SerGEAnt в Скидки
И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.- 12 ответов
-
- халява
- epic store
-
(и ещё 2)
Теги:
-
Трансляция Phantom Fury — 26 апреля, 21:15 мск
piton4 ответил в тему пользователя james_sun в Трансляции
Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно… Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99% -
alwaysnfrvr подписался на Persona 5
-
Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
-
Трехмерный ремейк Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord выйдет из раннего доступа в следующем месяце
Tirniel ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.- 19 ответов
-
Представлено коллекционное издание Gothic 1 Remake
Tirniel ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.- 5 ответов
-
- ремейк
- коллекционка
-
(и ещё 2)
Теги:
-
Трехмерный ремейк Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord выйдет из раннего доступа в следующем месяце
Gamadrila ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
@Vochatrak-az-ezm РПГ, есть нелинейность. Из социалки — отношения фракции, можно оттуда компаньонов брать. Диалоговая система там экспериментальная, нужно слова с клавиатуры вводить, немного похожая на диалоговая систему морровинда — ключевые слова. Ролевая система очень интересная, там аж глаза разбегаются, классы хорошо отличаются, но социальных навыков нет. Всех формул как там устроенно я в своё время не нашёл. Есть мультиклассы, но они скорее всего предназначены если играть неполной группой, я так и не понял ихнего преимущества. Вот где игра ремейка достойна, там бы количесвто боёв порезать, социалки добавить, ролевую систему расширить, диалоговую систему переделать, картинок добавить. Но куда там.- 19 ответов
-
- 1
-
Трехмерный ремейк Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord выйдет из раннего доступа в следующем месяце
Vochatrak-az-ezm ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Слухай, а что по игре скажешь? Я вот на совсем олдскульные РПГ поглядываю, да что то сторонюсь. Оно прям РПГ, или данжен кроулер? Есть полноценная ролевая система, социалка, нелинейность, вот это вот все?- 19 ответов
-
Бесплатно и навсегда: INDUSTRIA и Lisa в Epic Games Store
Velshar00n ответил в тему пользователя SerGEAnt в Скидки
Лизу забрали с аккаунтов, причем неясно почему, в стиме игра спокойно продается без региональных блоков. Восхищен политикой эпиков, если включить цензуру на маты, то нет слов просто.- 12 ответов
-
- 1
-
- халява
- epic store
-
(и ещё 2)
Теги:
-
Трехмерный ремейк Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord выйдет из раннего доступа в следующем месяце
Gamadrila ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Фигня это всё, игра давно устарела, я проходил несколько раз визарди 8, последние раз на железной воле и повышенной сложности, а также играл в какие то более ранние части. Движение по клеткам уже в восьмой части нет, но современные программисты ремейк такой игры не осилят, это видать с гитхаба исходники скачали и ковыряют. В ту часть не восьмая которая, бои нудные, ролевая система простоватая, пиксельхатинг был, нужно было по экрану монитора курсором водить и кликать во всё подряд что бы нужный предмет найти. Она для своего времени шедевром может и была, но не на все времена как восьмая часть — последняя игра разработчиков перед пенсией, этакий прощальный подарок. Японцы уже несколько частей продолжений/ответвлений сделали, в них не играл.- 19 ответов
-
Представлено коллекционное издание Gothic 1 Remake
Makrophag ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Даже артбука нет, не говоря уже о какой-нибудь фигурке. За 20000 рублей. Вспоминая царскую коллекционку по второму ведьмаку за пару тысяч рублей.- 5 ответов
-
- ремейк
- коллекционка
-
(и ещё 2)
Теги:
-
DefenderPoint зарегистрировался на сайте
-
sofskorp подписался на Официальные переводы
-
arhitextor зарегистрировался на сайте
-
walava88 зарегистрировался на сайте
-
Трехмерный ремейк Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord выйдет из раннего доступа в следующем месяце
Mordgar ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Согласен, если открытого пространства достаточно много, но эта игра именно про ограниченное, замкнутое пространство. Если она будет выглядеть наподобие Легенд Гримрока, где все действие происходит в узких коридорных локациях, и чуть более широких залах и комнатушках, то смысла отвязываться от перемещения по клеткам совершенно нет. Да и вообще не обязано там быть свободное перемещение, у этой игры такой жанр. Докопались, как будто бы Вам мало игр со свободным перемещением.- 19 ответов
-
@Tericonio Ты не знаешь как разрабы экспортировали txt файлы в формате .json?
-
[Последнее публичное] Обновление перевода Persona 5 Royal от Mognet
АннетЛисичка ответил в тему пользователя SerGEAnt в Релизы русификаторов и других переводов
А перевод мода , где ГГ девушка, есть ? -
«Це не рай»: атмосферный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
Ленивый ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
Ради интереса тож глянул, большинство топ коментов в память об ликвидаторах аварии. Мне как то похер на игру, но смысл набрасывать на вентилятор? -
«Це не рай»: атмосферный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
Клерик ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
Серёж, ну ты бы пожалел нас, а... Целую банку Фери вылил на монитор, а жир всё равно капает...
-
Продвигаемые темы
-
Популярные новости
-
Изменения статусов
-
Здравствуйте, нет ли у Вас желания починить шрифт в русификаторе The Last Case of Benedict Fox для версии Definitive Edition, заранее спасибо· 2 ответа
-
-
Наш выбор
-
[Авторская колонка] Страх глубины
james_sun опубликовал тему в Статьи,
Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.
Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).-
- 37 ответов
Продвинул
SerGEAnt, -
-
[Интервью] Разбираемся с (не)легальностью народных переводов
SerGEAnt опубликовал тему в Статьи,
Вы, наверное, заметили, что в последнее время наше замечательное сообщество слегка лихорадит. Народные переводы, исторически закрывавшие определенную нишу рынка, из ни к чему не обязывавших бесплатных дополнений превратились в отдельное коммерческое направление. Пока еще оно не очень велико, но складывается впечатление, что со временем вещи, которые исторически были бесплатными, частично перейдут на платные рельсы. Собственно, некоторые команды и одиозные личности уже успели перейти.
В связи с этим мы поговорили с юристом Алиной Давлетшиной, которая не просто имеет опыт сопровождения объектов авторского права, но и конкретно занимается играми и хорошо разбирается в вопросе.
Поводом для выяснения юридических тонкостей стал случай с требованием одного из переводчиков удалить все [якобы] его переводы с сайта. Ну и заодно мы поговорим о легальности фанатских переводов в целом и, главное, о том, чем же нам может грозить то, что мы прямым образом нарушаем лицензионное соглашение.-
- 75 ответов
Продвинул
SerGEAnt, -
-
[Авторская колонка] Нелинейная история игр из далёкой-далёкой галактики: Эпизод 4 — Будущее, которого не было
Outcaster опубликовал тему в Статьи,
Где-то год назад мною была начата история видеоигр во вселенной «Звёздных войн». Было рассказано о более чем 20 играх. Но это не предел. «Звёздные войны» всё ещё скрывают немало игр, выпущенных под этим лейблом за долгие годы. Так что самое время продолжить летопись.
Одним из наиболее запоминавшихся и по-своему уникальных элементов оригинальных фильмов были световые мечи и фехтование на них. Мир будущего с межпланетными перелётами, космическими битвами, бластерами и глайдерами вдруг встречал зрителя откровенно архаичным оружием ближнего боя, чьё устройство было физически трудно объяснить (да, я знаю, что потом в книгах и энциклопедиях пытались обосновать устройство светового меча). И хотя фехтовальные сцены не поражали искусностью хореографии, они всё равно были одними из ярчайших эпизодов оригинальных фильмов. Так сказать, на контрапункте к остальной вселенной.-
- 3 ответа
Продвинул
SerGEAnt, -
-
-
Лучшие авторы