Jump to content
Zone of Games Forum

Spirit Team

Spirit Team — команда переводчиков. В связи с отходом от дел руководителей, раздел является архивным без возможности создания новых тем.

22 topics in this forum

  1. На перевод!

    • 34 replies
    • 59,490 views
  2. Spirit Team

    • 0 replies
    • 16,888 views
  3. Grim Fandango

    • 45 replies
    • 41,356 views
    • 62 replies
    • 54,560 views
    • 0 replies
    • 12,023 views
  4. Call of Juarez

    • 59 replies
    • 37,981 views
    • 258 replies
    • 129,625 views
  5. A Vampyre Story

    • 37 replies
    • 32,964 views
    • 58 replies
    • 36,121 views
    • 10 replies
    • 12,740 views
    • 101 replies
    • 37,832 views
  6. The Punisher

    • 3 replies
    • 12,472 views
    • 54 replies
    • 30,773 views
    • 1 reply
    • 11,971 views
    • 2 replies
    • 12,998 views
  7. Defcon

    • 94 replies
    • 50,249 views
  8. Quake 4

    • 32 replies
    • 26,466 views
    • 15 replies
    • 19,693 views
    • 8 replies
    • 14,411 views
  9. Prey

    • 13 replies
    • 16,354 views
  10. Silent Hill

    • 8 replies
    • 15,958 views
    • 4 replies
    • 13,747 views

  • Featured

  • Последние сообщения

    •   Ты бы еще интернет себе сохранил на жесткий диск, гений! 
    • На Steam Deck больше не работает метод установки. Есть подозрение, что это из-за того, что тестовый перевод (как и перевод с текстурами) тут собран с файлом mods.json (в версии 0.9.2 для текстового перевода данного файла не было).
    • Вполне возможно, что из стран с упавшей экономикой, теперь люди сидят под вторым русским аккаунтом и покупают дешевле, отсюда может быть и количество обзоров к не заблоченным.
      Выгода и через Луну заставит покупать. Шопинг под санкциями та ещё вещь придуманная человечеством.
      Враг который сидит лишь только в своём оазисе по другому думает, если заблочат, народ взбунтуется, поэтому давление может быть на крупных разработчиков. Вывод на эту дискриминацию можно смело срать.
      Это как с эпика брать халяву заблоченую, тебя дразнят конфеткой, а ты в нос и отобрал.
      Так что пускай и дальше мыслят также.
    • В рамках Steam они от пользователей деньги не принимают. Они принимают деньги только от американской корпорации Valve, с американских счетов, в американской валюте, никаких пользователей-россиян и рублей тут нет. И главная их дискриминационная мера — это запрет для американской компании Valve сотрудничать с россиянами и белорусами. 

      То есть это не “мы не хотим получать рубли и платежи из России”, это “мы запрещаем вам, американской корпорации Valve, иметь финансовые отношения с этими россиянами и белорусами”.  

      Примерно ощущаете разницу?

      Вот человек, назовём его Витя, печёт пироги. Его религия позволяет продавать их только иудеям и христианам. На пограничном рынке торгует христианин Бульдомир, у которого нет подобных религиозных ограничений. Витя передаёт Бульдомиру большую часть этих пирогов и тот дальше продаёт их буддистам, синтоистам, индуистам и так далее, принимая оплату в их национальных валютах. Затем Бульдомир идёт в обменный пункт и меняет все эту валюту на национальную валюту его государства — Тугрики. После этого Бульдомир отделяет часть этих тугриков и платит налоги, а 70% оставшихся денег отдаёт Вите.  Все довольны, у всех всё по правилам, все адекватны.

      А вот есть человек, которого зовут Вздрыжень, он аналогично печёт пироги и религия аналогично позволяет продавать их только иудеям и христианам. Но когда Вздрыжень идёт к Бульдомиру, то настоятельно запрещает Бульдомиру торговать с синтоистами и индуистами, хотя его религия никоим образом не предусматривает запрет на посредничество. Почему же он так поступает? Потому что Вздрыжень — участник секты фундаменталистов и фанатиков, которые сами себе придумали запрет на посредничество с теми, кого они в своей секте считают “язычниками низшего порядка”. В рамках Steam более 70% недоступных проектов являются низкобюджетными инди. Так что в рамках Steam, в процентном соотношении, уход большей частью коснулся именно мелкоты. Потому что ушедшие — это в основном те самые “сектанты”, которые сами придумали себе запрет.
      Возможно потому, что политизированы и хотят идти в ногу с политической конъюнктурой. Тот факт, что крупные компании ровно из тех же стран, у которых тоже большой оборот, не уходят — это подтверждение того, что давления нет, по крайней мере государственного. Та же Valve — это практически монополист на рынке цифровой дистрибуции. Большая часть финансовых потоков в рамках этой цифровой дистрибуции на ПК идёт через неё. И ничего с ней не происходит. 
    • В мире основанном на правилах по другому и не может быть…. 
    • @xoixa  Да встала и есть, но меня смущает одно файл vo_q00_001_tobias_LoSomeoneOut  и все подобные имеют 3 звуковых ряда (3 отдельных звуковых файла в машине/улице/помещении) и если запменять полностью одним файлом весь  "vo_" то звук будет один.. может я просто не так понял   
    • Пост посвящен дискриминации. Причем в нем как раз идут рассуждения. Вот смотрите. Это не что иное как рассуждение.  Есть механизм позволяющий принимать мои деньги, но ты их не принимаешь? — Дискриминатор. Я тут спрашивал уже, что делать с теми компаниями, которые позволяют играть в бесплатную часть их проектов? Они как тоже дискриминаторы? Или на половинку? Дальше идет статистика о пострадавших. Автор видимо посчитал, что количество пострадавших и наличие вообще этих пострадавших как то повлияло на уход издателей. При этом как подчеркнул автор, издатели ушли практически сразу. Я не эксперт, но мне кажется, что на тот момент когда они приняли решение уйти, еще не так много информации было о пострадавших. Другими словами, мне кажется, что причина ухода не связана никак с этим. Кроме того я заостряю внимание, на том, почему уход коснулся именно больших компаний, потому что это важный момент. Если их к примеру заставляет правительство вести такую политику, то действия совершенные под дулом пистолета, не могут классифицироваться как дискриминационные. И не надо спрашивать, почему есть крупные компании, которые не ушли, я сам не знаю. Я ведь задаю тот же вопрос, по сути, почему ушел в основном крупняк, а инди и поменьше студии остались. Я считаю на крупные компании есть давление.
  • Our picks

    • Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.

      Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).
        • Like (+1)
        • Thanks (+1)
      • 37 replies

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×