Jump to content
Zone of Games Forum

Кузьмитчъ

Advanced members
  • Content count

    2,227
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

2 Followers

About Кузьмитчъ

  • Rank
    Великий Магистр

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Урал
  1. shooter Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands

    спасибо, я забрал. игра должна появиться в библиотеке?
  2. shooter Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands

    уже не актуально, исчерпали. поделитесь кодом в личку, если кому не жалко.
  3. можно было бы еще вспомнить те игры, которые сыграли не последнюю роль в появлении на свет такого современного мастодонта топ-чартов как серия Souls. в ее прародители можно смело записать 3 игры, на мой взгляд, это Deathtrap Dungeon, Die by the Sword, и Severance: Blade of Darkness. причем последняя на момент выхода вообще была новым словом в жанре сразу по нескольким направлениям.
  4. возможно по старой доброй традиции второй год гарантии на местах принято продавать за отдельные деньги, чем характерен в последние годы не только ДНС, но и масса других магазинов, специализирующихся на бытовой технике.
  5. Аниме, для тех кто не любит аниме

    смотреть такое аниме, которое не напирает на то, что оно аниме в привычном для многих понимании. иными словами не выпячивает "анимешность" в самых типичных ее проявлениях, например гипертрофированные персонажи с гигантскими глазами, стокиллаграмовыми сиськами, огромными волосищами самых диких расцветок, и т.п., ну и эти штуки, не знаю как они называются, не специалист, которые вставляют для демонстрации эмоций, когда там лицо делают на пол экрана а туловище размером в два с половиной пикселя, со всякими спецэффектами типа акульей пасти, здоровенной капли пота, или что-нибудь в этом роде. могу посоветовать от себя такое аниме, находящееся в безусловной пятерке моих самых любимых (сразу после Призрака), как Patlabor: The Movie 1-2. третий фильм менее интересен имхо. по этому аниме можно было бы снять полноценные фильмы и при должном подходе ничего в сущности не поменялось бы, т.к. к киноадаптации оно вполне приспособлено само по себе, в особенности второй фильм, который является больше детективным триллером в первую очередь.
  6. Варкрафт

    почти все, что показали про орков, смотреть приятно и интересно. но когда повествование перескакивает временами на линию "альянса", смотреть категорически нет желания из-за убогой игры актеров, всех без исключения по сути, которые очевидно относятся к своим ролям как к работе в третьесортном сериале. да и кастинг в целом неудачный, на мой взгляд. я не бог весть какой кинокритик или эксперт тем более, но по сугубо личным ощущениям настолько все это криво слепилось в совокупности, что людскую часть истории наблюдать не хочется от слова "совсем". я изначально относился к данной экранизации весьма скептически, мое отношение после просмотра не ухудшилось, но и лучше оно тоже не стало, примерно так я себе и представлял то что у них получится. нарезать фильм кусками, оставив моменты про орду, грамотно склеить, дополнив пробелы через диалоги, и будет вполне смотрибельно.
  7. заходя на форум сайта, посвященного русификаторам, я все никак не могу понять, какое мне может быть дело до украинского файлообменника.
  8. Призрак в доспехах

    сериал снят про 9й отдел МОБ (министерства общественной безопасности), которым руководит Арамаки, а главными оперативниками является группа состоящая из Мотоко, Бато, Тогусы, Исикавы, Сайто, Пазу, и Бомы и своя философия там тоже имеется. и если в первых двух фильмах фигурируют в основном Мотоко, Бато, и Тогуса, то третий фильм и сериал показывают всю команду целиком. Мотоко и Бато там в наличии на протяжении всех 52 серий, иногда им даже выделяются отдельные мини-сюжетки на каждого. на мой взгляд сериал получился сильно интереснее и сильно навороченнее именно в сюжетных хитросплетениях, чем фильмы, особенно когда пару раз его посмотришь. SSS тоже неплох в плане мозги напрячь, от сериала не отстает. первые два фильма в этом плане больше пир для души, сериал и третий фильм больше пир для мозгов, благо там есть продуманный сквозной сюжет, правда разный в обеих сезонах. руку ей разрывает крупнокалиберным пулеметом когда по ней стреляют с бронекостюма в одной из последних серий первого сезона. она сама там потом лупит из ПТР.
  9. не глядя отдал бы РПГ года дополнению Ведьмака 3. в одном этом dlc геймплейных часов больше, чем во всем новом Деусе, лично у меня вышло часов на 60-65 примерно. Кровь и Вино - вещь штучной выделки, выглядит настоящим динозавром, большим приветом из прошлого, в самом хорошем смысле, из тех времен когда аддоны для игр занимали целый отдельный диск, аля дополнения к Морровинду, Обливиону, NWN 1-2, и т.д. и т.п., сейчас так много и качественно добавки уже не делает никто, поэтому CD Projekt за проделанную работу гигантский респект. а после 50 часов Деуса все равно остается чувство легкого общего разочарования, и от этого чувства никуда не денешься. в остальные игры из списка РПГ не играл, поэтому судить об их годности не берусь.
  10. Призрак в доспехах

    значит хронология уже другая будет. либо тут опять справедлива теория дуализма вселенной GitS. я просто не в курсе что они там наснимали в новых частях.
  11. Призрак в доспехах

    хотя вынужден признать, насчет татиком это я напарил. в SSS в начале были именно новые платформы. давно не пересматривал, лет 7 наверное, поэтому вылетело из головы. признаю, этот фактор нельзя использовать в качестве аргумента, что третий фильм идет после второго, как раз-таки наоборот. что касается лично меня, то мне всегда казалось странным совпадение, при котором майор уходит из отдела в первом фильме, во втором так же не возвращается, и возвращается только в SSS, хотя в конце второго сезона сериала она остается в отделе и нет никаких прямых указаний ни в сериале ни в SSS, зачем она ушла обретение себя, (борьба с системой якобы). помнится мне в том приснопамятном сраче на gitsig мы так и не определились. с очень большим скрипом все это вспоминается, не сильно мало лет прошло. pasha правильная хронология та, которую тебе дал gunodron. просто учитывай что там есть нюанс в SSS, при котором не объясняется, куда в начале делась главная героиня. либо хронологически следовало бы поставить все в таком порядке 1. Ghost in the Shell: Stand Alone Complex (2002) 2. Ghost in the Shell: Stand Alone Complex 2nd GIG (2004) 3. Ghost in the Shell (1995) 4. Ghost in the Shell: Innocence (2004) 5. Ghost in the Shell: Solid State Society (2006) хотя я все еще не знаю куда воткнуть во всей это хронологии Arise, банально потому что я его не смотрел дальше первой серии.
  12. Призрак в доспехах

    тот случай, когда надо просто смотреть вначале, а википедию читать после. уже давно для общего понятия принята версия, что SSS идет после второго фильма, дабы у народа не расплавился мозг, почему и куда уходила Мотоко, если 9й отдел показан уже после ее ухода, ну и вот это из мелочей хотя бы как ты объясняешь то, что в конце второго сезона платформы татиком были заменены на новые, другой модификации, так же как был полностью пересоздан их ИИ, в SSS же это старые татикомы, которые были еще в первом сезоне. точно так же как виртуозная техника Мотоко хакать пустые оболочки. об эти вещи была сломана не одна сотня копий, поэтому я всегда говорил о том, что все что есть из аниме по Призраку можно условно разделить на 2 блока, ибо некоторым людям очень нравится теория, при которой действия сериала и фильмов происходят в одной вселенной, но якобы в параллельных реальностях. сам я приверженцем такой теории не являюсь, потому что мне все отлично понятно именно в том порядке, в котором я рекомендую это смотреть. не остается вообще никаких вопросов.
  13. Призрак в доспехах

    если я поставил под сомнение его слова, сам думай. верна та, ссылку на которую я тебе давал. посмотри в этом порядке и убедишься. правда она старая и полностью не учитывает Arise, которого на тот момент просто не существовало.
  14. Призрак в доспехах

    да. несмотря на то что справедлив и этот вариант, надо просто понимать откуда ноги растут откуда вы такие беретесь? лет 8 назад нам всем тематическим форумом пришлось убеждать одного упоротого упертого товарища, почему фильмы связаны между собой, и почему третий фильм не связан с сериалом хронологически. он был свято уверен, что там есть какой-то хитрый ход, на который он, правда, так и не смог указать.
  15. Призрак в доспехах

    интересно, среди всего прочего, что их так напугало сделать этой Мотоко фиолетовые волосы. что вообще является одним из основных маркеров GitS. могли хотя бы челку ей покрасить в соответствующий цвет. pasha вот здесь посмотри, когда-то я писал хронологию просмотра //forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=264821
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×