Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Serg_rams

Puzzle Quest: Chapter 1 - The Battle of Gruulkar

Recommended Posts

С наступившим :)

Поставил на iPhone любимую гаму и был очень удивлен - 1в1 PC.

Скрины: VBrW9LVUt6.jpg S8WnwydEVT.jpg bEb4lAEYem.jpg 5czC572nE3.jpg 1v10UHbqiI.jpg 6wcAzqoJi2.jpg bSdT7hIKRc.jpg k73Q46pIlX.jpg h3gVxPUVud.jpg potDQ328zy.jpg

Заглянул внутрь и увидел что с PC версией они отличаются крайне мало...

Скажу больше, при сравнении Compare Suite - 80% сходства с английской версией :) Добавлено около 60 новых xml (это тексты при начале битв) - но при этом все старые остались (в старых измения в единичных файлах) :)

Шрифты в том же формате, но добавлено пару новых - возможно можно обойтись и без них :)

Кроме шрифтов - я увидел еще 1 маленькую трудноcть - 3 PVR (в PC версии это PNG)

Есть конверторы, но они не подходят - автору насписал - ответа не было DC-SWAT?

Собственно ресурсы с iPhone версии - тут.

IoG - возьмешься за адаптацию?

P.S. Serg_rams = Serg_R - чё та пароль забыл :)

Edited by Serg_rams

Share this post


Link to post

Ну так ты файлы замени и посмотри что получится. Я не счастливый обладатель айфона

Share this post


Link to post

Вроде разобрался - большая часть русифицировалось, правда с косяками, чуть позже выложу где :)

Еще вопрос: где хранятся данные о шрифтах, например отсюда русик встал - местами косяки но встал... те же действия но файлы от НД - ни одного читаемого слова( что-то я забыл? подскажите

Кстати если интересно - в этой версии выбор героев более широкий и заклинания есть дополнительные - всё в корне в файлах EXP1*

Допереведешь оставшиеся файлы?

И еще - игра типа часть 1 - реально просто поделили игру PC на 3 части и выдают по очереди - посмотрел вроде скрипты все на месте - может кто помочь в разборке скриптов... у кого опыт есть по работе с ресурсами игры?

Edited by Serg_rams

Share this post


Link to post

Ты выложи файлы, которые нужно допереводить

Share this post


Link to post

Как сделаю, скину тебе

А у меня чето очень много косяков в шрифтах, где вообще нет текста, где иклинопись. Может рабочую сборку выложить?

Вообщем нужно перерисовать добавленные шрифты, как это сделано со старыми. Pvr похоже тоже используется. С ним хрен знает, что делать

Share this post


Link to post

Оки...

Я все новые шрифты заменил на старые (подругому пока никак) + xml - на PC версии игра завелась, но конечно видно что с iPhone( Кстати fonts.xml - за что отвечает?

Рабочую сборку эт как?

с pvr 2 пути - первый тупо заменить PVR на PNG (не меняя расширения), 2-й путь: поменять расширение в xml, - это конечно где есть возможность...

Ну и учитывая что текст всё же в большей части получился русский - моно обойтись и без pvr)

В общем PVR я проверю в ближайшее время - внутри я заменил - но вот хелп посмотреть где он используется игру надо проходить :)

Персов новых и новые заклинания моно перенести на PC или ничего интересного?

скрины (там где текста совсем нет - как я понял должен использоваться белый шрифт, он там есть - но Lucida - видимо как раз в этом дело):

a17zeo3kSh.jpg DQ4vl10T4T.jpg sNQojQqjbt.jpg KWtDQ1j7Uq.jpg sSUwc6VEbl.jpg AsMET4n7SB.jpg vAhyWm4A2Y.jpg Y4oUkSgC3h.jpg IMS1AA7giH.jpg CCQsrVNdNx.jpg fcONIYKKhv.jpg 4WVS7f8Oa9.jpg S1p3v5KxR2.jpg lumQ8JzdVp.jpg

кто отрисует шрифты недостающие?

Share this post


Link to post

Ну в принципе можно перенести на пк, там же еще и новые квесты. Я тебе скину допереведенные файлы как сделаю, а ты уж сам решай

Share this post


Link to post

Вообщем я вроде разобрался что к чему. Быть может сегодня выложу перевод на айфон

http://repsru.ifolder.ru/9994084

здесь весь перевод. Со шрифтами нужно разбираться. Либо перерисовывать новые, либо править файл Font.xml, чтобы игра использовала только старые шрифты

Share this post


Link to post

Thx) Но без шрифтов похоже никак...

IOG - а кто у Вас - редактировал Font.xml?

Share this post


Link to post

Ну енпи освободится от сессии и посмотрит, а так энди копался всегда

Share this post


Link to post
Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • Понял, речь о пушках.   Тут промахнулся, виноват. Я сегодня везде мажу )). За рукопашку в первой не скажу — не помню. Повторюсь, я не в восторге от неё, она не раздражает. Детский сад, за этим в новые Думы. Не перегибают с этим. Вкусовщина. Я бы отказался от этого. Как и во второй.   Речь шла от 3-ей, только о ней.   При чём тут упор на этом? Я про общий баланс игры, как работают в ней все винтики, шестерёнки и пр.   Абсолютно разные впечатления. Как же так? Кто прав? Фламастеры.   Возможно, вполне.   Во! В неё играл. Это разве не ремастер оригинала? Точно. Оригинал 1997 года. Упс! В таком случае, вышло недопонимание. Извиняюсь. Я чё-то сегодня… того.
    • Ух ты, Сёрла вспомнили. А гоночки Ахиллеса с черепахой они замутить не хотят, случайно? Вполне в духе студии было бы.
    • Ну наверное хоть за 2-ю часть возьмутся, а то 1-й прошел еще на ДримКасте.
    • А в каком году мониторы с частотой больше 120 Гц стали запрещены в продажу?
    • Это нереально не заметить, игра тупо набор мультиплеерных карт которые в последний момент связали корявым сюжетом, видимо поняв что пресненький коопчик совсем не то чего ждут игравшие в SW 2013. Хотя учитывая ваше высказывание: Некоторые видимо ждут. Однако вы путаете. Ибо в первой уровни были великолепны, и таки практически не повторялись, так как проходились по сюжету, который был довольно неплохой для жанра, был самоуверенный но при этом крутой герой который во второй части стал имбицилом-шестёркой, то как отвратно поступили с нобицура каге вызывает вопрос — Зачем???? Хотя учитывая что они и на сюжет игры 13 года забили, о чём говорить. А до чего кретинская и корявая система прокачки оружия ((((   Хочется верить что они опомнятся и к третей части хоть немного труда приложат, но сомнение меня берёт ((( ПЫ.СЫ. Единственное за что можно похвалить вторую часть так это за композитора написавшего отличную заглавную тему, в остальном всё плохо
    • У ледорубов новая тактика: “Лучше меньше да лучше”
    • Ничего там не осталось от серии и от первой части, кроме самих демонов. Всё остальное это цирк уродов. Во второй части меня даже бесила одна локация, типа стиль кибернеона города, где всё светило чёртовыми синими оттенками, что даже глаза начинали болеть. Вот там левел дизайн был нереально убогий. А ещё во второй части меня бесили сами уровни, а точнее их построение, генератор уровней выдавал именно аренки и ощущения путешествия не было и в помине. Я прям чувствовал что это зона аренки очередной. Прям как в Doom Eternal, где аренки убили весь драйвовый геймплей мясистого шутера. Ты и так бегаешь как ужаленный марио и рыскаешь слабых мобов, чтобы пополнить боезапас, так ещё и выглядят аренки убого и построены они, словно я в мультиплеер зашёл на очередную сессионную карту. Первая тоже бюджетная была, однако на голову выше сиквела, ибо была механика и целостность геймплея во всём.
    • Заморочился чувак… Круто, чо. В минуту славы его ;-)
    • Речь именно о генераторе уровней и его проблемах. Я чётко подчеркнул, что левел дизайн убит из-за проблемы выше. Процедурная генерация уровней и левел дизайн это всё таки две разные вещи. Учим матчасть. Рукопашка в первой части была отлично реализована, ещё к тому же имела прокачку свою и возможности комбо-аттак. Во второй части просто куча оружия ближнего боя, которое не имеет своей уникальности в геймплее, это просто другой набор анимаций — вы попались на обычный фальш. Первая часть нисколько не уступает второй, там отличный артдизайн и текстуры детальные. В первой части настоящая японщина из всех щелей лезет, начиная от интерьера и местных обитателей ещё с первого уровня. Кровь и кишки были именно в первой части, потому что ты за раз мог спокойно пятерых убить одной мощной атакой и получить море крови и расчленёнки. Во второй части мы тупо ковыряем рядового моба 5 минут, если он на 2-5 уровней выше нас — очень мясисто прям, прям отвал башки ковырять одного моба. (@сарказм_мод) В первой части весь юмор строился на харизме двух персонажей и вытягивал всю игру практически. В добавок это даже сюжетно было обосновано. Поиграй в Новые Дауны (Far Cry® New Dawn), посмотрим как тебе понравится такой Far Cry, копирующий диабло механику в убитом виде и имеет заниженные оценки из-за этой монотонной скуки. Вообще ниразу не похожи. Ибо Far Cry 3 играется как шутер и враги убиваются со снайперки с первого выстрела. Исключение Джагернауты, но даже их убить реально с двух выстрелов, первый сбивает шлем, второй убивает его. В первом отличные уровни были и чем дальше, тем криповее они были, а финальные уровни с боссами были эпичными. А концовка так вообще перевернула весь смех в драму, что только оставило яркое впечатление о первой части.
  • Recent Status Updates

    • Ailet  »  DragonZH

      Доброго времени суток. Много свободного времени могу занятся переводом части текста Underrail Expedition. Как мне войти на notabenoid?
      · 4 replies
    • Андрей2206  »  SerGEAnt

      Хой. danganronpa another episode: ultra despair girls. Можно перевести, или уже есть?
      · 0 replies
    • shingo3

      Как же хочется перевод Megaman 11 и Dragon Quest XI Echoes of an Elusive Age. Так млять хочется, что аж переночевать негде. Кого мне нужно отпинать, что бы дело пошло?
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  MetLob

      Good afternoon!
      We are trying to translate the game Shantae Risky's Revenge - Director's Cut into the Brazilian Portuguese language, but we don't have the program to edit the game's font.
      can you help us with this?
      Добрый день!
      Мы пытаемся перевести игру ... на бразильский португальский язык, но у нас нет программы для редактирования шрифта игры.
      Вы можете помочь нам с этим?
      буквы мне нужны и это
      á é í ó ú ç ã õ ê
      Á É Í Ó Ú Ç Ã Õ Ê
      Я использую гугл переводчик
      · 0 replies
    • Twod Waifu  »  Kaede4u

      Вот бы переводик родился =(
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×