Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Goddy

Авторы статей
  • Публикации

    4 540
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

29 Нейтральная

О Goddy

  • Звание
    Flaming Eightball
  • День рождения 23.01.1983

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    Phenom FX4150 3.5 Ghz AMD 6870 256-bit 8GB 1333 600W Aerocool X-strike-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-Win7Ultimate 64-bit-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-Microlab Solo 4 Benq G2220HDA 21,5' Logitech Wingman Attack 3 Logitech Driving Force GT XboxPad
  • Консоли
    PlayStation4

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Выборг. Россия
  • Интересы
    Game development, жена+доча, DJ, music producing, MJ

Контактная информация

  • Steam ID
    GoddyVBG

Посетители профиля

12 348 просмотров профиля
  1. [Превью] Все, что известно о Cyberpunk 2077

    Будет шедевр, вангую =)
  2. [Рецензия] Darksiders 3 (PC)

    Законодатель-мот
  3. Пока отдельные игровые стенгазеты с обильным слюноотделением обсуждали тему ковбойского убранства — с кучей актуальных мнений, кричащими заголовками, срывом покровов и вот этим вот всем, я тихой сапой изучал Battle for Atlas. Не сказать что я об этой игре грезил под Луной или хотя бы вдохновенно ожидал релиза, но тем лучше. Не будет проявления симптома обманутых ожиданий, а значит, гарантируется непредвзятость суждений. Что хочу сказать в первую очередь? Таким игрушкам нельзя выходить во время хитопада: широкоэкранные оружия в режиме HD типа Red Dead Redemption 2, Black Ops 4 или Fallout 76 не дадут ни малейшего шанса деньгам осесть в карманах Ubisoft. Стоило бы перенести релиз на весну 2019-го, но теперь поздно и бутерброды уже грохнулись на пол. По традиции маслом вниз. We know where the ocean ends… Etherwood feat. S.P.Y. Пока отдельные игровые стенгазеты с обильным слюноотделением обсуждали тему ковбойского убранства — с кучей актуальных мнений, кричащими заголовками, срывом покровов и вот этим вот всем, я тихой сапой изучал Battle for Atlas. Не сказать что я об этой игре грезил под Луной или хотя бы вдохновенно ожидал релиза, но тем лучше. Не будет проявления симптома обманутых ожиданий, а значит, гарантируется непредвзятость суждений. Что хочу сказать в первую очередь? Таким игрушкам нельзя выходить во время хитопада: широкоэкранные оружия в режиме HD типа Red Dead Redemption 2, Black Ops 4 или Fallout 76 не дадут ни малейшего шанса деньгам осесть в карманах Ubisoft. Стоило бы перенести релиз на весну 2019-го, но теперь поздно и бутерброды уже грохнулись на пол. По традиции маслом вниз. Кто здесь пришелец? Сюжет довольно прост, если не сказать примитивен. Есть команда, роющая носом землю чужих миров в поисках капитана Ст. Гранда и финального катарсиса. Есть враги, имя им Гракс и Забытый Легион. Есть технологический прогресс — выделять из Электрума (!) Нову (!!) путём сложной перегонки способен единственный человек в галактике. И того у нас украли! Так что тема актуальная — вселенский терроризм и борьба с ним. Придётся сорвать работу комбината пришельцев по переработке планет в ресурсы. Разумеется, противник солидно окопался на каждой из семи планет, но от этого только приятней. Будем выкуривать. Олдовые игрушки типа Star Fox встают перед глазами. Starlink ожидаемо вышла на консолях Microsoft, Sony и Nintendo, так что РС-адепты жанра традиционно глотают слюни и пишут письма мелким почерком В отличие от No Man’s Sky, где развлекать себя приходилось самому, распиливая очередной кусок скалы на металлолом, в Starlink вы летаете в космосе, покоряете планеты, уворачиваетесь от пиратов. Как завещано классиками, руководите процессом по глобусу. Помимо основной сюжетки есть черновая работа, от неё отвлекающая. Описывается всё ключевыми словами «уничтожить», «защитить», «найти» и «отсканировать», а также их произвольными сочетаниями. В общем и целом, ничего категорически нового. Перебить следует всех, и лучше незамедлительно, потому что иначе к задаче квеста вас не подпустят. К примеру, нельзя просто взять и утащить гелиевый диффузор, даже если он лежит прямо перед вашим носом. Сначала извольте отработать по мишеням. Правда, стоит заметить, что гринд здесь не такой уж и выматывающий, несмотря на то что не особо хитрые на выдумку враги (я не говорю о боссах) берут строго числом. К тому же тупо стрелять в космосе быстро начинает надоедать, летать над поверхностью веселее. Инопланетянин — друг человека? Жанровый трансгендер Все попытки скрестить экшен с симулятором чего бы то ни было чаще всего приводят к появлению чудовищ, непригодных для употребления. Видимо, посчитав, что шутеры от первого лица всем надоели, авторы выковали нечто — эдакий корабельный шутер от третьего лица, в котором вместо фигурки игрока действует юркий кораблик (их представлено несколько модификаций). Для описания летательного аппарата сгодится простейшее словосочетание — «реактивный везделёт». Он обладает массой достоинств. Вождение для всех — девиз нашей опергруппы Во-первых, отдана дань законам жанра — ваш корабль умеет стрейфиться. Он выполняет оголтелые фигуры в воздухе и даже способен потерять управление. Нужно лишь свыкнуться с инерцией и динамикой аппарата, чтобы получать от пилотирования удовольствие, хотя забираться на очередную высоту с грузом в зубах попросту муторно. Во-вторых, броня вашего транспортного средства имеет свойство быстро восстанавливаться, а пушки обладают бесконечным зарядом энергии. Если некоторое время не отпускать гашетку, они на время заглохнут, но это дело житейское. В-третьих, комбинируя возможности оружия, можно карать соперников гораздо быстрее, чем это сделает любая соло-пушка. Менять бортовое оружие можно «на лету», модификации вываливаются с приятной частотой. Они, естественно, извлекаются из врагов, путём умерщвления оных. Как положено. Однако отыскать в какой-нибудь заброшенной инопланетной халупе отличный апдейт для движка или ваших убивалок тоже вполне реально. Тем более что без должных прокачки и исследования планет уже к середине игры понимаешь, что силы противника начинают ощутимо преобладать. Очередной молочнокислый враг окопался на территории кефирного завода? Большая ошибка. Очередью его, очередью! В порядке лирического отступления... ...замечу, что каждый аспект создания игры характеризует слово «странная». От невнятного анонса и откровенно слабой PR-кампании до самого жанра toys-to-life, древнего и вымершего, как императорский мамонт в степях Украины. Игре это абсолютно не нужно: зачем навешивать на идеальный, продутый в аэродинамических трубах геймпад PS4 здоровенную подставку с кораблём? Зачем тратить время на все эти манипуляции с запчастями? Это, конечно, приходится делать не настолько часто, чтобы возня стала серьёзной проблемой, да и ESRB-рейтинг «10+» кричит о том, что Starlink затачивалась исключительно под детскую аудиторию. А может, вы думаете, что это вас осчастливит просто по факту? Тогда вперёд, на Amazon. Интересно, что же такое курят разработчики и не подпадает ли это под статью УК РФ Кроме того, хочется испытывать более глубокие ощущения, знаете ли… Создаётся навязчивое впечатление, что Starlink — очень поверхностная игра. Умышленно подростковая. В ней незапоминающиеся персонажи (лично мне пришлись по вкусу только Леви и Шейд), довольно примитивная система перков, по сути мало что меняющих, бесконечный отстрел неправославных элементов общества, однотипные побочные миссии, симметричные ловушки в космосе. Даже сканирование местной фауны ради крохи выдуманной наспех информации не впечатляет от слова «совсем». Умер — теряешь корабль. В этой истине кроется зарок того, что будешь воевать аккуратно и тщательно вычищать заразу Легиона из обетованных миров Атласа Нет, движок Snowdrop очень быстрый, выдаёт приличное количество кадров без проседаний и аппетитную картинку. Текстуры чёткие, эффекты бойкие, минералы и растения призывно поблёскивают вдали. Имеется смена времени суток, которая ко всему прочему отображается и на глобальной карте планеты, а постоянные переговоры всей команды добавляют игре живости, разбавляют геймплей, как это было, например, в Final Fantasy XV. Сюжетная линия вполне отчётлива, интерфейс великолепен, а музыка в меру торжественна и временами даже эпична. Но почему, господи, почему бороться с Граксом и его прихлебателями должны именно доктор с командой? Чем объясняется сей неожиданный отрыв от родной цивилизации? Не понимаю. А что в сухом остатке? Весьма приятная во многих отношениях игра получилась, но говоря прямо, Starlink не в состоянии затянуть меня (или кого угодно) без остатка. Эдакая невыносимая лёгкость бытия продолжительностью в 15—20 часов. Игра в меру сложна. В числе её плюсов дикая, но симпатичная модель игрового мира, жизнеутверждающая стрельба, добротная кастомизация корабля, множество интересных модов. Графика в меру симпатична — ни один доброхот не придерётся. Всё так удобно, ярко, красочно. Вот бы подобным графонием обмундировать немногим более интересную игрушку! В целом, похвален масштаб чаяний разработчиков — не замахиваться на сверхигру, а просто сделать добротный, качественный проект. Как минимум такого мне хотелось от No Man’s Sky. Игра Starlink: Battle for Atlas — не шедевр, но что-то в ней есть: своеобразный шарм, юношеская наивность, весёлость и задор. Для отдыха души, уставшей от бесконечных триллеров, самое то. Итоговая оценка — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  4. Я себе Хуавей взял Хонор 7А про за 8500, неплохая машинка, 8-ядерный снепдрагон, я правда на мобиле не играю особо.. 13 мпикс внешняя камера, 8мпикс внутренняя, экран отличный
  5. [Авторская колонка] 10 самых интересных игр E3 2018

    1. TES6 2. CYBERPUNK 2077 3. BEYOND GOOD & EVIL 2 4. DOOM ETERNAL 5. DEATH STRANDING 6. THE LAST OF US 2 7. RAGE 2 8. FALLOUT 76 9. METRO EXODUS 10. CONTROL
  6. [Рецензия] Agony (PC)

    Почитай мою старую =) Я Дюка тогда распял http://zoom.cnews.ru/games/publication/item/obzor_duke_nukem_forever
  7. Последние несколько дней были заряжены игрой отменного качества. Игрой, после которой Дэвида Кейджа должны увековечить как минимум в граните. Когда у меня будет куча денег, я обязательно закажу статую этого человечища в масштабе 1:1. Степень годности игры: 110%. Оторваться по собственной воле невозможно в принципе. Если бы не необходимость хотя бы иногда спать (и прочие физиологические потребности), можно было бы проходить хоть три раза на одном дыхании. Так что мы разумеется не обойдёмся без восторженной рецензии — хейтерам просьба дальше не читать. Потому что буду расточать сладостные комплименты во все стороны и вас может забрызгать. Во всех возможных смыслах. Раз ты радуешься, значит у тебя действительно едет крыша /Уильям Гибсон, «Нейромант» Последние несколько дней были заряжены игрой отменного качества. Игрой, после которой Дэвида Кейджа должны увековечить как минимум в граните. Когда у меня будет куча денег, я обязательно закажу статую этого человечища в масштабе 1:1. Степень годности игры: 110%. Оторваться по собственной воле невозможно в принципе. Если бы не необходимость хотя бы иногда спать (и прочие физиологические потребности), можно было бы проходить хоть три раза на одном дыхании. Так что мы разумеется не обойдёмся без восторженной рецензии — хейтерам просьба дальше не читать. Потому что буду расточать сладостные комплименты во все стороны и вас может забрызгать. Во всех возможных смыслах. Голубая кровь Новый шедевр сенсея всея геймдевелопмента — Дэвида Кейджа и его компании Quantic Dream. Студия серьезная, можно даже заявить знаковая, с богатейшей историей. Она приблизительно раз в пятилетку поражает своими проектами. И Become Human — это не просто Heavy Rain с роботами. Прелесть игр Quantic Dream в том, что не забывается ни одна мелочь. Detroit интуитивна в управлении, неимоверно красива, рождает массу аллюзий киношного толка и пронизана эмоциями. Мелкие неровности не позволяют дать игре чистую десятку, но Игрой Года в моём случае, вероятно, станет именно Become Human. Я бы отдал ей и «Сюжет 2018» безо всяких вопросов. Антиутопия мирового масштаба, голубой тириум, питающий биокомпоненты машин, три истории, сходящиеся в одну (здесь должен быть) мораторий на спойлеры. Ну и постоянный компромат на человеческую природу. Люди действительно стали хуже машин. У андроидов, скажу по секрету, на порядок больше шансов стать людьми, чем у самих людей. Поначалу кажется, что Become Human поверхностна и неглубока, но потом… В общем-то, ничего сверхъестественного, просто андроиды-девианты выходят из-под контроля и начинают обретать подобие сознания — заполненного страхом, гневом и яростью. У кого-то из них полностью срывает крышу, кто-то жертвует собой ради человека, но главное, что объединяет многих — видения о избранном RA9. Боге из машины, да простят меня Square Enix и всякие древнегреческие театралы. В мире будущего ИИ и андроиды позиционируются как замена живым людям и этим людям это совсем не нравится. Что бывает дальше, мы все видели в Deus Ex. Следит за процессом из тени вполне себе силовой структурой под личиной скромного производителя андроидов «Киберлайф». Сегодня ведь мрачные секреты есть даже у компании, торгующей сладкой психотропной водичкой, подкрашенной соком кошенильного червя. Будет и кладбище недобитых андроидов, и дом с психопатом, и сканирование памяти секс-кукол с целью восстановления картины, увиденной их «глазами» в андроид-борделе. В конце даже можно взорвать грязную бомбу, ударными темпами приближая конец света. Так что хорошая, весёлая, переполненная беспросветной чернотой и безысходностью игра. Люблю. Педалирование чувства безысходности просто беспрецедентное. Detroit иногда дивно вышибает слезу — от некоторых сцен они сами собой на глаза наворачиваются. Вот таких игр и не хватает нашему остывающему человечеству. Эмоционально-терапевтическое средство и детективная sci-fi адвенчура по совместительству. Котируется во все века. Как сказал сам Кейдж в недавнем интервью, Sony совершенно никак не влияет на процесс разработки. Команда продолжает заслуженно считать себя художниками от геймдева и отрицает индустриальную логику, коей напрочь заражены некоторые другие студии (не будем тыкать пальцем, все их так отлично знают). Бегущие по лезвию Французы из Quantic Dream славятся тем, что дают играющему в какой-то мере контролировать события, творящиеся в непосредственной близости. Ветвистые матрицы алгоритмов стелются в невидимом коде игры, и в конечном итоге влияют на сюжет. События, осознать результаты которых можно лишь впоследствии, когда вернуться назад возможности уже не будет. Ибо save/load как таковой отсутствует, а разумное решение — далеко не всегда верное. Зато стало труднее случайно проиграть из-за недостаточного контроля — игра часто прощает ошибки, которые не прощались в Fahrenheit. Уникальный твист припрятан даже в главном меню — главное дождаться, пока пролистаются титры. После каждой миссии вам демонстрируется алгоритм уровня и путь по нему вашего главного героя. Пропущенным оказывается столь многое, что многократное прохождение гарантируется. Обсуловлено это ААА-качеством игрового контента, его проникновенностью. К тому же каждый вариант радикально другой, хочется посмотреть, «а что было бы, если?». Detroit — это в общем-то игра, навороты которой слегка не вписываются в общепринятые рамки. Постоянный моральный выбор и постоянный психологический нажим. Симулятор домохозяйки, киберагента на службе полиции и сбежавшего от доброго хозяина слуги — нас навязчиво пичкают заданиями и не дают ощутить ту старую квестовую свободу, когда не знаешь, что делать. Ещё одна слабая сторона игрового дизайна — часто игра огораживается невидимыми стенками, расставленными вдоль дороги. С другой стороны, вездесущие стены сегодня сюжетно объяснены и оправданы. Тем более, что эпичность происходящего всегда находится на максимальной отметке, детективные моменты — не хуже, чем в L.A. Noire, саспенс тоже вполне на уровне. Фирменный мотив игр Кейджа — заснеженный город Scream-saver или «Никого не жалко». Игра релизнулась исключительно на любимой народными массами консоли. Те, у кого нет PlayStation 4, обойдены вниманием и могут продолжать сквозь зубы поизносить страшное слово «эксклюзив». В общем, на нашей улице праздник, а у РС/Xbox-людей — день зависти. По сути, Detroit — это маленький шаг для геймдева, но большой шаг для человечества. Ценность для матушки-истории не только в том, что Become Human есть демонстрация технических возможностей консоли, но и в гораздо более важном. Она практически бесконечна, так как всё время хочется пройти её, повернув другой гранью этот невероятный кубик. Игра сработана так, чтобы затянуть вас целиком, без остатка. Можно смело заявить, что это лучшая игра Кейджа — сие неоспоримо и напрашивается ещё с момента появления первых тизеров. Главные качества человечища — талант и чутьё, и они Дэвида никогда не подводили. Отличные текстуры, отражения в зеркалах, появляющиеся своевременно пиктограммы, а уж музыкальные темы достойны самых высоких похвал. Тактильный геймплей значительно улучшился с помощью тачпада контроллера PS4. Да, изредка NPC пробежит сквозь нашего главного героя, иногда fps просядет до 20, вот, наверное, и все неровности игры. В целом — блестящая задумка, элегантное исполнение. Вполне вменяемый перевод, мощнейший сценарий, придраться к которому может лишь полный кретин. Лучшая в геймдеве анимация, монументальный сюжет, безупречная картинка. Мои рубленые эпитеты просто не в состоянии выразить то состояние наслаждения, которое испытываешь, играя в Detroit. Словно дождался наконец старого друга. Ситуация сегодня такова, что такие произведения искусства выцепить из однородной скучной массы получается всё реже, а это печально. Нет игр, в которые действительно, с чистой совестью хотелось бы поиграть. И не писать потом статьи с чувством тупого удивления на лице или хотя бы осторожной жалости. Андроиды, пережив системный сбой, научились верить в Бога и нашли своего Избранного, который непременно поведёт их расу к светлому будущему Фантастическое явление Вопрос: ну и как нас, геймеров, теперь заставить снова играть в другие игры? За развёрнутый и аргументированный ответ — сразу пять в дневник. А вот лично я, сразу как допишу статью, начну проходить «Детройт» заново. Чего и вы, к счастью, тоже не избежите. Адьёс. Итоговая оценка — 9,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  8. [В фокусе] Геймпад Razer Wolverine Tournament

    Красивый )
  9. Пока Кирю Кадзума приходил в себя в больнице после полученных ран, ему уже вовсю шили дело, и с больничной койки он попадает прямиком за решётку. В это время боевая подруга Харука тоже покидает приют — Кирю отправляется на поиски и находит её ребёнка. Кирю — образец «благородного мужчины» по любым меркам. Будучи четвёртым чейрмэном клана Tojo, он всё равно отправляется отсиживать трёхлетний срок, чтобы его прошлое не смогло повредить открытому им же приюту Morning Glory. Поистине, любовь делает из мужчин либо глупцов, либо воинов. — Тот, кто никого не любит, не становится заложником судьбы… — Тот, кто никого не любит, — вовсе и не человек! /Altered Carbon Из Токио в Хиросиму Пока Кирю Кадзума приходил в себя в больнице после полученных ран, ему уже вовсю шили дело, и с больничной койки он попадает прямиком за решётку. В это время боевая подруга Харука тоже покидает приют — Кирю отправляется на поиски и находит её ребёнка. Кирю — образец «благородного мужчины» по любым меркам. Будучи четвёртым чейрмэном клана Tojo, он всё равно отправляется отсиживать трёхлетний срок, чтобы его прошлое не смогло повредить открытому им же приюту Morning Glory. Поистине, любовь делает из мужчин либо глупцов, либо воинов. В общем, мировая власть нужна Кирю как бобру цунами. В окончании истории Кирю мы низвергаем очередную секту за перегибы на местах, периодически навешивая и врагам, и друзьям, доказывая свою точку зрения. На очереди Хиросима: здесь злобный клан JUSTIS (трёхтысячная армия отморозков) нагнетает обстановку и тлетворно на всех влияет. На деле всё гораздо глубже: нас ждут и политические коннотации, и внутриклановые разборки, и любовь, и дружба. Ведь в отличие от многих других игр, серия Yakuza всегда пробуждает в игроке самые светлые чувства: прочёсывает самое доброе в душе и показывает, кто заслуживает право вообще называться человеком. Демонстрирует глубины людских скотства и преданности. Актуальность зашкаливает. Формула Yakuza — зубодробительный в буквальном смысле файтинг, современный битемап. Главное в игре — точно угодить пяткой (своей) в челюсть (чужую). Рассматриваются и другие варианты, а опции весьма обширны. Игра использует вменяемый физический движок, и драка ощущается гораздо приятней. Можно по-прежнему обрушивать на врагов велосипеды или даже швырять ударом ноги в стиле Джеки Чана цветочный горшок в голову супостата. Очень весело устроить фарш в какой-нибудь забегаловке или магазине: пивные банки и чипсы красиво разлетаются. Мечта поэта. Враги бьются о стёкла с уморительными фирменными физиономиями, вызывая конвульсии и пароксизмы смеха. Что значит «нажрался»? Да, я выпил пару коктейлей! Да, я несколько раскрепощён. Взволнован обществом... прекрасной дамы. Но идейно я трезв! Говоря проще, количество восстанавливающих энергетических напитков ограничили пятью. Знаете, есть один мерзкий базовый вид издевательств над несчастными геймерами — когда вы не можете бить лежачего, а мобы могут. Вас. Это больно и злит. Так вот, в Yakuza 6 в данном плане всё очень позитивно. Бейте кого хотите, когда хотите и чем хотите. Игра несложная: ради дополнительной экспы можно не срываться на безудержный фарминг компаний недоброжелателей. Во многом Yakuza осталась той же самой игрой тринадцатилетней выдержки. Однако Yakuza 6 отличается не только цветом и консистенцией контента, хотя поначалу кажется иначе. Долгие вступления, пространные размышления, жёсткое зонирование локаций с помощью невидимых стен. Но авторам раз за разом удаётся выдумать что-то новое, выжать из обычных ситуаций, несмотря на их частую патетичность и детскую наивность, свежий фреш той самой субстанции, что так привлекает в японских играх. Думаете, англоговорящий геймдевелопмент вторичен по отношению к японскому? Лично мне почему-то давно так кажется. Игра традиционно является эксклюзивом Sony. Кстати говоря, сами какую платформу предпочитаете? [это рекламное место продаётся] Дракон, который не смог Что сразу хочется сказать: авторы так и не научились по-настоящему хорошо стимулировать игроков отклоняться от основного маршрута, поэтому сайд-квесты просто валяются под ногами. Пока от точки до точки добежишь — просмотришь десяток QTE. Согласен, QTE качественные, отлично срежиссированные. Да и трудно назвать Ryu ga Gotoku Studio теми, кто вообще делает несбалансированные игры. В остальном боевые сцены стыкуются с сюжетными моментами вполне адекватно и своевременно, а количество сил, вложенных авторами в озвучание, вызывает неприкрытую зависть у конкурентов. Жаль только, что английский и русский языки остаются в мечтах. Зато здесь есть приятная система апгрейдов. Караоке. Дартс. Рыбалка. Воркаут. Кошачье кафе. Есть камни с высеченными хокку классического канона и фотографии героев сериала, которые тоже нужно собирать. В конце концов, имеются даже слабоэротический live-чат с использованием живого видео и симулятор укачивания детей. Мало не покажется. Пинбол любят все, это аксиома! Даже эта постоянная игра в благородство, способная быстро утомить любого западного разработчика, в руках японцев по-прежнему кажется органичной. С другой стороны, скромное количество брутальных убийств нетипично для обычного геймера, тем более что приёмы, применяемые Кирю, в реальной жизни приводили бы к необратимым последствиям для костей черепа, таза, грудной клетки и к гарантированной смерти пациентов. Что выглядит особенно дико и не соотносится с нашими реалиями? Лёгкий вопрос. Масса «воды» и ненужной софистики в диалогах и донельзя странные клановые битвы. В патриархах якудза Хиросимы засветился сам Такеши Китано — его стиль, голос и глаза не узнать невозможно. Следует учесть, что Yakuza 6 — первая игра серии, сделанная (под крылом SEGA) целенаправленно для PlayStation 4 и не являющаяся портом. Следствие перехода на новую платформу — долгожданное использование возможностей геймпада PS4. Да и для игры 2016 года она в общем смотрится вполне прилично. Весьма приятная графика, особенно в мелочах: искристый огонь, медленно всплывающие пузырьки шампанского. По городу, который, как и раньше, представляет собой лабиринт из магазинов и ресторанов, теперь ездят красивые автомобили. Хорошие текстуры, в том числе кожи главного героя и приближённых. С другой стороны, привычно не хватает хорошего сглаживания, а камера нуждается в некоторой доводке. Что ещё? Отличная работа с музыкой — вместо постепенного затухания в конце битвы она точно подгоняется под окончание очередного файта. Ну а на сладкое — отличная анимация и ролики на движке, проработанные до мелочей и сильно напоминающие о киноиндустрии. Человек может всё — и даже немного больше. Игра-компромисс Завершение сериала я бы не назвал лучшей игрой студии. Игра уже давно не вызывает того восторга, а серию совершенно некуда развивать. Кажется, что сценаристы сильно исписались, и если бы не моя любовь к главным героям (и играм вообще)… Или взять Такеши Китано, который не является одним из центральных персонажей истории и вообще непонятно зачем в принципе введён в игру. Неужели тоже надо было бюджеты закрывать? Опять же, эти дурацкие trouble-missions и непонятно для чего введённые явно геймплейно сырые клановые бои. А к отсутствию хотя бы английской озвучки, не говоря уже про русские субтитры, мы все давно привыкли. Но всепрощением заниматься тоже больше невозможно. Вот мы и не будем. Итоговая оценка — 7,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  10. Многим нравится, читал много положительных отзывов.. Но да, кооп онли
  11. [Рецензия] Chuchel (PC)

    Черешни захотелось
  12. То есть президенту не мог дать сам автор фильма флешку с готовой продукцией? Если я пишу трек, и продаю его на beatport, и я даю свой трек своему другу на флешке - я пират? Че за бред ты несёшь?
  13. Серега вбросил так вбросил )) на 14 страниц комментов
  14. [Рецензия] Kingdom Come: Deliverance (PlayStation 4)

    выставлял вроде в прошлый раз, проверю
Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×