Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Алексей Корсаков

[Авторская колонка] Игры с открытым миром. За что любим, как развивались, что ждать в будущем

Рекомендованные сообщения

19 минут назад, Silversnake14 сказал:

Они сами точно так же не умеют. То, что ни у кого не получилось сделать открытые миры лучше, чем у Юбиков, ни разу не значит, что у Юбиков открытые миры лучше.

Не совсем так.

Это как “Мои скульптуры из навоза самые лучшие, потому что никто не делает скульптуры из навоза”, как то так получается

41 минуту назад, Bkmz сказал:

И где хотябы 10 игр? Причем не от Рокстаров, Проджект Редов и Бефезды.

Если нужны примеры, можно взять любую  WoW подобную ММОху и мы получим, частенько весьма неплохие открытые миры, а сам ВоВ настолько ожирел, что по наполнению мало кто превзойдет этот открытый мир, да и квесты там далеко уже за уровень “просто ММО”. Так вспомнив фф11, фф14, Вов, старую республику и т.д и их миры очень хорошо наполнены, по другому и нельзя, так. можно получить пару десятков примеров. А еще выше привели примеры с играми про Бетмена (аж три штуки), есть Спайдермен, есть скажем Vampyr, у которого полно проблем, но в них не входит наполнение мира, хоть он и не очень большой. Еще можно вспомнить Мафию, аж три части. Кое-что еще в самой статье вспоминается.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu человнк назвавший открытый мир мафии хорошим или дебил или даун, третьего не дано. Ну а ММО вы привели правильно, только забыли что все вами названные примеры стали хорошими лишь спустя 10-15 лет наполнения контентом, после релиза а не на старте.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bkmz сказал:

открытый мир мафии

Тогда, как назвать человека, который считает открытые миры юби хорошими?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Тогда, как назвать человека, который считает открытые миры юби хорошими?

Гением?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Bkmz сказал:

Вы бы еще КоД назвали. Где полноценный открытый мир в Бетменах и Томб Райдерах?? Вы даже не способны назвать игры с открытыми мирами а бегаете и минусами кидаетесь...тписец…

Я назвал хорошие открытые миры. И да, они полноценные. То что там вместо гринда и невидимых левел стен используют более интересные геймдизайнерские решения никак не отменяет дух открытого мира, который они используют в основе. Я бы даже сюда мог ДаркСоулс вставить, т.к. там так же, если в начале берешь ключ, то тебе изначально доступно путешествие во все стороны вверх и вниз. И создается ощущение цельного огромного мира. Так что, последние ассасины даже в первую десятку отличных игр с открытым миром не попадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Тогда, как назвать человека, который считает открытые миры юби хорошими?

У Мафии мира нет, у Мафии декорации. У Юбиков полноценный мир с огромным числом активностей и проработкой деталей на которые разрабы мафии всегда забивали, включая активность непесей в разное время суток.  И вот на этом Юбики делают лучше чем кто либо.

@rainmind полноценный открытый мир это мир живущий независимо от вас. Все что вы назвали это декорации с активностями. Скорее Метройдвании или Зельдойдв чем полноценный мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Bkmz сказал:

и гранатаметами

Для которых вы сами бегали за вышками.

53 минуты назад, Bkmz сказал:

Ассассин крид себя как стелс начиная с первой части не пазиционирует

Я и говорил о первой части, лол. Во-вторых, в том же Синдикате не получится в открытую отколбасить толпу (особенно хайлевельных мобов). Из укрытия убивать — да.
 

54 минуты назад, Bkmz сказал:

Ассассины аналогично все сделали

Не-а))) Ни разу не аналогично. Так что если вы этого не заметили, у меня для вас плохие новости.
 

55 минут назад, Bkmz сказал:

по настоящему поругать игру

За этим дело не станет.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Если нужны примеры, можно взять любую  WoW подобную ММОху и мы получим, частенько весьма неплохие открытые миры,

Там половина контена в закрытых зонах, если туда враги телепортируются, то к ним уже не попасть. Если пример с Л2 для кого-то спорный, то ева онлайн, игра не идеальна и мне не нравится, но открытый мир там как по канону. 

Изменено пользователем Gamadrila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Bkmz сказал:

полноценный открытый мир это мир живущий независимо от вас. Все что вы назвали это декорации с активностями. Скорее Метройдвании или Зельдойдв чем полноценный мир.

Ну ка, ну ка расскажи ка нам как независимо от нас живут миры в последних Ассасинах))) Жду с нетерпением)))

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Silversnake14 сказал:

Во-вторых, в том же Синдикате не получится в открытую отколбасить толпу (особенно хайлевельных мобов). Из укрытия убивать — да.

Хз. Во всех частях я спокойно всех выносил.  Просто это нудно, а вот стелсом веселее и эффективнее. Ну да, теперь левел стал неким ограничением. Но опятьже если идти последовательно это даже гриндом не назовешь, темболее что истории стали гораздо более пропаботаны. По сути изменилось, точнее упразнилось, что раньше можно было контрить и убивать пачками через это. А теперь надо крутиться вокруг пока не кончится хп. 

34 минуты назад, Silversnake14 сказал:

Для которых вы сами бегали за вышками.

Не более чем рядом стоящие посещал. Специально за ними я бегал только в Ассассине 1 и 2. Тогда был азарт. А потом перестал, когда понял что юбики делают очень грамотный дизайн и просто играя ты все равно рядом пробежишь.

38 минут назад, Silversnake14 сказал:

Не-а))) Ни разу не аналогично. Так что если вы этого не заметили, у меня для вас плохие новости.

Сядьте прям сейчас и по грайте паррвлельно в Ведьмак 3 и последние два ассассина часов по 20 в каждый. Вы удивитесь на сколько они идентичны в своей игровой сути. Да, определенные различия имеются, но базис очень близок друг к другу.  У ассассина правда помимо истории есть гкймплей, разнообразный и достаточно увлекательный. А вот Ведьмак по геймплею ни чего предложить не может. В нем конечно много задатков, но все они именно из оперы если вы совсем сильно хотите погрузиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Начал играть в первый ризен так вот вам неплохой открытый мир беги куда хочешь только потом не ной что твою голую жопу дерут все кому не лень или за волосы тащат батрачить на каких то монахов)) а вы тут  типо ассасин тру рпг в открытом мире ну-ну. 

3 минуты назад, rainmind сказал:

полноценный открытый мир это мир живущий независимо от вас

пока выполнял задание  для фермера на ферму пришли монахи и фермер предупредил что к ним не суйся  а лучше вали от сюда вот но живой мир). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Bkmz сказал:

Мне даже отвечать дурочкам странно. Вот вы все критекуете, ругаете. Но ни у кого не хватило мозга назвать пример где лучше? Где открытый мир лучше чем у Фаркрай, Ассасин и т.п.? Даже всеобщий эталон Ведьмак 3 не лучше и также изабилует однообразными клонами заданий. Я уж молчу что по геймплею Ведьмак 3 в сухую просирает абсолютно любой части Ассассина.

У нас тут ЧСВ уровня мстителей!!! РДР2, Бог Войны 2018, Спайдер Мен, ГТА5, Ассассин Крид 2 и еще хренова телега и вагончик игр, которые я могу написать в комент и которые смотрят на нынешние игры “убийц софта” как на фекалии. Но стоит ли раде тебя буквы на клаве протирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bkmz сказал:

Вы удивитесь на сколько они идентичны в своей игровой сути

Не удивился вообще. Играю в последнего асассина и общего с Ведьмаком ничего не нахожу.
 

3 минуты назад, Bkmz сказал:

Во всех частях я спокойно всех выносил

Охотно верю, как вы выносили в последних хайлевельных врагов. Да даже и не хайлевельных, а которые на пару-тройку уровней выше.

 

Изменено пользователем Silversnake14
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Silversnake14 сказал:

Не удивился вообще. Играю в последнего асассина и общего с Ведьмаком ничего не нахожу.

Ну ок. От обратного. Что в них разного кроме мира и механики боя? 

Они на столькоже разные как КоД и БФ 3и4 в сингле.

7 минут назад, Silversnake14 сказал:

Охотно верю, как вы выносили в последних хайлевельных врагов. Да даже и не хайлевельных, а которые на пару-тройку уровней выше.

Читайте внимательнее.

8 минут назад, bernard8800 сказал:

нас тут ЧСВ уровня мстителей!!! РДР2, Бог Войны 2018, Спайдер Мен, ГТА5, Ассассин Крид 2

-назовите мне открытые миры лучше чем у Юбисофт

- легко, Асасин крид 2!!

У вас ума палата…

Далее, я не раз отмечал Рокстаров и просил помимо их. У вас на это мозга не хватило…

Далее Бош Войны не открытый мир а метройдвания. Это совсем иное направление миров.

И того из всех примеров у вас мозга хватило только на Спайди. И тот как открытый мир весьма слабый и даже близко не уровень Юбисофт. 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Bkmz сказал:

Что в них разного кроме мира и механики боя?

А давайте лучше вы сейчас разберёте детально аспекты Асассинов и Ведьмака, и наглядно продемонстрируете, что же там общего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.
    • Автор: Karpenator
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Vulpes ferrilata Cилу не нужно было изменять на мощь в характеристиках, мощь это тот параметр, что сейчас называется сила атаки. В итоге всё равно путаница в навыках. К примеру у Линкольна сейчас “Магия увеличивается на 20% от силы”. Магия у него увеличивается на 20% от стата сила. У Бьянки — “союзники получают +8% к силе”, когда как правильно было бы “союзники в радиусе 2х клеток получают +8% к мощи”.  Что означает, что она дает в +8% к (магия или сила + сила атаки оружия)  Силу в характеристиках нужно оставить силой, а вот “силу атаки” либо переиминовать в мощь, либо оставить силой атаки, но исправить в навыках описание. Диалоги стали значительно лучше и читабельнее, спасибо
    • неужели через нейронку никт опрогнать не может? вроде остальные части смогли ,или совсем движок другой?
    • А я на что отвечал? Про то что накатываем патч в киберпанке, 1.2, и выдаем его за дефинитив эдишен. Издания скайрима не особо лучше, но их покупали. О мы изменили гамму в игре, купите, о мы добавили в игру моды игроков — купите. Если я сделаю игру с максимальным разрешением 2к. Со старым инпутом, без поддержки джойстика. С менее детализованными тенями и в целом настройками. То я могу на следующий день, добавить 4к поддержку, геймпад, изменить в игре гамму, улучшить тени, чуть чуть где-то округлить модельки в блендере, например у оружия ствол как в вахе и выпускать ремастер, который надо будет купить даже если кто-то успел купить оригинал? Пускай поддерживает как долго сколько хочет. Только не надо пытаться втюрить тех поддержку уже купленного продукта которая шла бесплатно все это время, за что-то, что вдруг нужно теперь заплатить в виде покупки “издания”.
    • Да там норм по управляемости было, по крайней мере при 140fps c откл. cинх. и вкл “режимом низкой задержки” на ультра в панели нвидии. Там, что 4k, что 480p — всё одно.   Зато 4k при любой скорости инета идёт без тормозов, и это безусловно плюс )))
    • Все претензии к Парадоксам это их решение как и цена скорее всего.
    • годнота, а почему плеер в основном вк? это же дрянь которая не меняет разрешение как ни крути, стоит на минималке разершение ставлю высокое ничего не меняется
    • А когда это у нас скайрим получал ремастер? Голд, спешл и прочие эдишены — это не ремастеры, это варианты изданий игры, включающие в себя больше или меньше контента. В исходном смысле голд и ко — это издания, включающие в себя все аддоны и длс последних версий, вышедшие на тот момент времени. По такой логике ты мог бы назвать любую дисковую голду в качестве примера, если что. Но так как это был бы абсурд, то даже ты на такой пример не пошёл. Ты подменяешь причину и следствие. Ремастер не выходит на свежую игру не потому, что это никто не купит, а потому, что ремастерить ещё нечего — времени прошло недостаточно. Ремастер обычно не добавляет новый контент, такой как аддоны и ко, это другая логика — логика переиздания по своей природе. А вот то, как долго тот или иной разраб поддерживает свой продукт — это личное дело разрабов: кто-то может делать это околовечно, а кто-то считает, что отработал своё положенное уже за каких-нибудь пару лет. В т.ч. приток денег у них тоже разный: кто-то может себе позволить поддерживать свой продукт за счёт новых продаж (например, как в номанскай или стардью как примеры крупных и инди случаев), а у кого-то закончились деньги, а новый приток недостаточен, чтобы держать на постоянной основе команду, которая тоже кушать хочет, да и зарплаты тоже выплачивать необходимо. И да, инди разрабы тоже отнюдь не святые, чтобы вот всем поголовно давать вечную поддержку своих продуктов: кто-то делает это, пока может, а у кого-то заканчиваются возможности уже на стадии раннего доступа даже.
    • Демка действительно цепляла, брал по предзаказу. Вау-эффект проходит за пару часов, одним визуалом сыт не будешь. Мне показалась слишком нудной и нарочито затянутой в плане развития. Ещё не понравилось отзывчивость на команды управления: будто есть микрозадержка, нет ощущения точного контроля. Сначала думал “v-sync включился что ль”, потом стал на геймпад грешить, в итоге подцепил проводной и тоже самое.
    • Хренаддоны. Разводняк это гоев на бабки. Игровой контент который на старте продаётся отдельно за деньги, при чём это не какие-то скиньчики, а именно целый геймплейный элемент в ролевой игре. Это называется не адоны, а вырезанный контент из основной игры, который продают за повышенный прайс, мягко говоря наеб***тво и разводняк. А когда такое происходит, ничего хорошего от игры не жди. Мало того, что игра мучительный долгострой, которые кое как пытаются родить на свет. Так ещё пытаются игровые элементы на старте, втюхать за отдельные бабки. Это сверх наглости. Но я смотрю на таких как ты, это работает, если ты считаешь это как аддоны, за которые надо заплатить. 
    • Как вам анонс ремастера Эксиллии? Выпуск игры на всех актуальных платформах намечен на 31 октября 2025 года. Наша команда очень рада ещё одному ремастеру в серии, а наш опыт работы над переводом PS3-версии до сих пор даёт о себе знать. Мы продолжаем следить за количеством скачиваний своих проектов и знаем, что в наш перевод PS3-версии Tales of Xillia сыграло чуть меньше 10 000 человек из России и стран СНГ. Этот показатель в несколько раз превышает количество скачиваний нашего перевода PS3-версии Tales of Graces f (там чуть больше 2-х тысяч). Игроки сделали свой выбор, и заметно, что Эксиллию у нас любят гораздо больше, чем Милосердие. Уважаемая аудитория, мы призываем вас поддержать разработчиков и издателя, и купить Tales of Xillia Remastered для любой удобной платформы. Это интересное и захватывающее приключение! Тем самым мы сможем поддерживать инициативу Bandai Namco по выпуску ремастеров, которые приурочены к 30-летию франшизы Tales of. В этой новости мы хотим разместить опрос, который покажет, как много желающих готовы снова пройти эту игру, теперь уже с официальным переводом, а также тех, кто и вовсе заинтересован в портировании нашего перевода на PC.

      В сложившейся ситуации нам следует также прокомментировать прогресс перевода Tales Of Xillia 2.

      Ссылка на страницу проекта:
      https://temple-tales.ru/translations_tox2.html

      Работа идёт, и в 2026 году мы предоставим вам новую порцию информации по переводу этой игры с японского. На Эксиллию 2 у нас открыты сборы, но если Bandai Namco решит сделать ремастер этой игры, что логично после ремастера первой части, то мы всё равно продолжим работать над своим проектом, потому что он выполняется с японского оригинала, а официальные переводы, как вы уже заметили, всегда делают с английского. Между ними существует огромная разница, и, естественно, не в пользу английского варианта. Первый наш проект, который мы полностью перевели с японского и выпустили в прошлом году, — это Tales of Eternia. Затем была демонстрация демоперевода Star Ocean 2 и Tales of Xillia 2, а сейчас на подходе к релизу Tales of Rebirth. Все они отличного качества, и убедиться в этом вы можете в любой момент. Все релизы, демопереводы или видеодемонстрации доступны на нашем сайте:
      https://temple-tales.ru/translations.html Ссылка на опрос:
      https://vk.com/wall-181931421_3999 Варианты ответов:
      1. Куплю Xillia Remastered в релиз
      2. Куплю Xillia Remastered гораздо позже
      3. Не буду покупать Xillia Remastered, но скачаю бесплатно
      4. Я прошёл Xillia с вашим переводом, но Remastered-версия меня интересует
      5. Я прошёл Xillia с вашим переводом, и Remastered-версия меня не интересует
      6. Я прошёл PS3-версию на английском, и мне хватит
      7. Я прошёл PS3-версию на японском, и мне хватит
      8. Портируйте Xillia с вашим переводом на PC, тогда пройду
      9. Эта игра меня не интересует
      10. Посмотреть варианты ответов
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×