Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Алексей Корсаков

[Авторская колонка] Игры с открытым миром. За что любим, как развивались, что ждать в будущем

Recommended Posts

Убисофт за последнее десятилетие приложила немало усилий, чтобы словосочетание “open world” стало нарицательным.))

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
34 минуты назад, Алексей Корсаков сказал:

Если отследить общий вектор в развитии жанра, то можно отметить стремление к реализму, и не только в картинке, но и в игровых механиках.

Чего? Вы о чем? Вектор взят в направлении бессмысленного и беспощадного гринда. Какой еще реализм? о_О На РДР2 мир клином не сошелся, а все остальные гигнулись на экшен-рпг, а там никакого реализма нет. Там все решает уровень и гринд как это произошло с Ассасинами, Ведьмаком, да даже Лара Крофт скатилась в собирательство и гринд. Дробовик превратился в какую-то пуколку, которой нужно несколько раз в упор расстреливать. 

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Будущие игры с открытым миром будут разрабатываться сразу под два типа игроков для удовлетворения нужд каждых и будут содержать в себе два режима игры.

Первый режим — хардкорный (иммерсивный), где на карте отсутствуют условные обозначения и для ориентации необходимо внимательно слушать персонажей, изучать записи в дневнике и всё такое прочее. Также в этом режиме во все поля будет реализован гринд и для ремесла придется добывать множество ресурсов разными способами.

Второй режим - казуальный, где на карте присутствуют знаки вопроса и можно легко сориентироваться и изучить мир игры. Гринд при этом максимально ограничен и для развития кораблей, лагерей, оружия и прочего не нужно вкладывать особых усилий и добывать много ресурсов.

Share this post


Link to post

Самым “честным” открытым миром была Готика, особенно 2-3 части.

Пролезть в закрытый город со стороны моря, минуя все “сюжетные” квесты (начало второй части). Стащить сундук у тролля, которого сможешь завалить к концу игры или проникнуть в пещеру, дождавшись, пока живущий там медведь (убиваемый уровне на 10-12) уйдёт ночью на охоту. Вот это действительно свободный и открытый мир! Был…:(

Share this post


Link to post
2 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Первый режим — хардкорный (иммерсивный), где на карте отсутствуют условные обозначения и для ориентации необходимо внимательно слушать персонажей, изучать записи в дневнике и всё такое прочее. 

Я бы на такое не надеялся. Во всяком случае, предпосылок позволяющих мечтать о чем-то подобном просто нет =(

Share this post


Link to post
Posted (edited)
8 минут назад, LordAntony сказал:

Самым “честным” открытым миром была Готика, особенно 2-3 части.

Пролезть в закрытый город со стороны моря, минуя все “сюжетные” квесты (начало второй части). Стащить сундук у тролля, которого сможешь завалить к концу игры или проникнуть в пещеру, дождавшись, пока живущий там медведь (убиваемый уровне на 10-12) уйдёт ночью на охоту. Вот это действительно свободный и открытый мир! Был…:(

Скорее это продвинутая вариативность,нежели честность...Открытый мир-это когда навалил “кучку” под деревом,на клавишу “W”(вперёд тобишь) нажал и зафиксировал,а сам спать лёг...Утром проснулся и как раз — вокруг света прошёл и к своей-же “кучке”и вернулся:D

Edited by NAGELFAR999
  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
59 минут назад, Алексей Корсаков сказал:

На 16-битных консолях еще не было полноценного Open World. Хотя умы геймеров уже смущали такие игры, как серия вертолетных экшенов Strike

А ещё был Shadowrun, в который, несмотря на малый игровой мир, можно было залипать часами.

 

1 час назад, Алексей Корсаков сказал:

была выпущена неплохая дилогия The Godfather

Во вторую часть не играл, но вот первая — невероятно унылая. 
 

1 час назад, Алексей Корсаков сказал:

Мир игры наполнился самыми разными точками интереса, заработала игровая денежная система, появился набор опыта

И тем не менее, как по мне, игра от этого веселее не стала: сюжетка предельно короткая, и вся игра заключается в нахождении этих пресловутых вышек. 

 

Share this post


Link to post
25 minutes ago, 0wn3df1x said:

Также в этом режиме во все поля будет реализован гринд и для ремесла придется добывать множество ресурсов разными способами.

наоборот же. гринд — это чисто казуальная фича, чтобы удерживать игрока в игре-сервисе. в хардкорной игре гринд не нужен и она будет не про заработок денег.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
7 минут назад, Outcaster сказал:

в хардкорной игре гринд не нужен и она будет не про заработок денег.

вот именно, какой хардкор, если любые трудности в прохождении можно нивелировать, прокачавшись до потолка и набрав полные карманы ресурсов?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
29 минут назад, Outcaster сказал:

наоборот же. гринд — это чисто казуальная фича, чтобы удерживать игрока в игре-сервисе. в хардкорной игре гринд не нужен и она будет не про заработок денег.

Наоборот, гринд - это чистый элемент хардкора.

Когда тебе нужно срубить 5 деревьев для того, чтоб сделать палубу для корабля — это казуальщина. Когда нужно вырубить лес — это хардкор.

Share this post


Link to post
Только что, 0wn3df1x сказал:

Когда нужно вырубить лес — это хардкор.

кажется, я понял. Если ты тратишь на игру 20 часов — это казуальщина. Если 50-100 (за счет повторения однотипных бессмысленных действий) — это хардкор.)

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

кажется, я понял. Если ты тратишь на игру 20 часов — это казуальщина. Если 50-100 (за счет повторения однотипных бессмысленных действий) — это хардкор.)

Именно. Поэтому если человек хардкорщик, то он должен одобрять гринд. А если нет, то стоит смириться, что он казуал.

  • Haha (+1) 1
  • Confused (0) 3

Share this post


Link to post
Posted (edited)
22 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Наоборот, гринд - это чистый элемент хардкора.

Когда тебе нужно срубить 5 деревьев для того, чтоб сделать палубу для корабля — это казуальщина. Когда нужно вырубить лес — это хардкор.

А что в этом хардкорного? 

Все правильно пишут, гринд — это чисто казуальная забава. Когда дают примитивных врагов, навешивают над ними циферку и ты выполняешь примитивные операции, что бы до этой циферки дорасти. И так по кругу. Это же относится и ко всем элементам амуниции. 

Никакой иммерсивности гринд не добавляет.

17 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Именно. Поэтому если человек хардкорщик, то он должен одобрять гринд. А если нет, то стоит смириться, что он казуал.

Хардкорщику по определению не может быть интересен гринд, т.к. ему важен смысл происходящего. Как и что работает. А не рутина, которая позволяет примитивными действиями повторенными 100 добиться поставленного результата. 

Тот же Дарк Соусл хорош тем, что там 0 гринда. Ты все время разбираешься как и что работает, и учишься это делать. А берем Ассасина:Ориджинс или Одиссею, которые какие-то олени называют с соулс лайк боевкой. Там вообще ничему учиться не  нужно, т.к. все работает только по уровню. Какое бы оружие не взял по фигу, т.к. либо оно ограничено уровнем (не силой, ловкостью, интеллектом, или какими-нибудь еще циферками, а одной циферкой уровнем) либо нет. И ведут себя все одинаково, только анимации разные, а смысл один закликать противника. Т.е. в ассасинах вообще нет ни одного соулслайк элемента от слова совсем, полностью казуальные продукты.

Edited by rainmind
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Удивительно, но спустя почти 10 лет игра опять страдает от серьезных проблем с производительностью.
      Издание Digital Foundry протестировало все существующие версии Mafia 2: Definitive Edition. Удивительно, но спустя почти 10 лет игра опять страдает от серьезных проблем с производительностью.
      Конечно, графически она стала выглядеть лучше. Действительно серьезных изменений игра не претерпела, но по крайней мере текстуры окружения заменили точно, а между «старыми» и «новыми» версиями PS4 и Xbox One разница лишь в разрешениях рендера и теней. Хотя низкое качество последних иногда сильно бросается в глаза — например, при попадании в кадр большого количества тонких объектов.

      Графической разницы с ПК-версией нет. На ней можно отключить эффект виньетки, который может кому-то не нравиться, а также включить честное сглаживание (MSAA) и более качественную анизотропную фильтрацию. Но ПК привычно выигрывает в мощи: только тут можно выставить разрешение 4K и играть при более-менее стабильных 60 кадрах в секунду на GTX 1080 Ti.
      Что шокирует на консолях, так это производительность. Оригинальная Mafia 2 очень плохо работала на PS3 (дропы до 20 кадров в секунду) и на Xbox 360 (до 25 кадров), и вряд ли можно было представить, что спустя столько лет на гораздо более мощных консолях ситуация практически повторится.
      Базовые версии Xbox One (работает в 1080p с периодическими падениями до 900p) и PS4 (работает в 1080p) регулярно страдают от падения частоты кадров до примерно 25 кадров.

      PS4 Pro (разрешение 1440p) почему-то часто выдает всего 20 кадров в секунду в помещениях, а также в одном из тоннелей. У Xbox One X почти всегда стабильные 30 кадров в секунду при разрешении 1800p.

    • By SerGEAnt

      Пока в EGS раздают оригинал, фанаты скупают абонемент на следующий год в Steam.
      Valve опубликовала чарт самых кассовых игр в Steam за последнюю неделю. Он основательно изменился: в десятке аж шесть новинок.
      Довольно неожиданно победил New Frontier Pass — предзаказ из шести дополнений к шестой «Цивилизации», которые будут выходить в течение года. У «Ведьмака 3» на этой неделе случился мини-юбилей и скидка, а к Terraria вышло огромное финальное дополнение, спровоцировавшее новый рекорд онлайна.

      Еще в топ попали аддон The Warden & The Paunch к Total War: WARHAMMER II (тут тоже случился рекордный онлайн) и — неожиданно — карточный рогалик Monster Train. На девятое место неожиданно вернулся Fallout 76 — наверное, благодаря небольшой скидке, действовавшей до среды.
      Топ продаж в Steam (17—23 мая):
      Sid Meier’s Civilization VI — New Frontier Pass The Witcher 3: Wild Hunt — Game of the Year Edition Terraria Red Dead Redemption 2 Total War: WARHAMMER II — The Warden & The Paunch Deep Rock Galactic Red Dead Redemption 2: Special Edition Monster Train Fallout 76 Halo: The Master Chief Collection


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×