Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.02.2024 во всех областях

  1. 7 баллов
    Сегодня 24 февраля — вторая годовщина начала специальной военной операции, под предлогом которой ряд издателей и разработчиков прекратили продажу своих продуктов россиянам и белорусам. Я решил написать этот блог, чтобы расставить все точки над i и объяснить, почему у этих издателей и разработчиков нет ни единого вменяемого оправдания для этой дискриминации, а также почему в их положение войти нельзя. Сегодня 24 февраля — вторая годовщина начала специальной военной операции, под предлогом которой ряд издателей и разработчиков прекратили продажу своих продуктов россиянам и белорусам. Я решил написать этот блог, чтобы расставить все точки над i и объяснить, почему у этих издателей и разработчиков нет ни единого вменяемого оправдания для этой дискриминации, а также почему в их положение войти нельзя. Для примера разберём самый популярный сервис цифровой дистрибуции — Steam. Что вообще такое сервис цифровой дистрибуции на примере этого самого Steam? Согласно договору, сервис предоставляет пользователям аккаунты, на которые оформляются подписки. То есть пользователи покупают не игры, а возможность скачивать эти игры в рамках сервиса цифровой дистрибуции. Подписки распространяются двумя способами: Разработчик бесплатно генерирует ключи, а затем самостоятельно реализует их на стороне за свой счёт. Пользователи получают эти ключи и с их помощью оформляют подписку на свой аккаунт. Через интерфейс самого магазина Steam. Во втором случае, когда кто-то покупает подписку через интерфейс, — он платит не издателю и не разработчику, а непосредственно Valve. Далее объясняю процесс оплаты. У каждого аккаунта существует цифровой кошелёк (так называемый Steam Wallet), в котором хранятся средства, отображаемые в валюте региона аккаунта. Этот кошелёк играет важную роль при совершении любой покупки. При оплате, если она совершается через внешнее средство (например, банковскую карту), деньги в первую очередь зачисляются на цифровой кошелёк. Как только деньги оказываются на цифровом кошельке — они переводятся внутри системы Steam на основной счёт сервиса, где конвертируются в доллары по внутреннему курсу Valve. После этого Valve вычитает из суммы НДС и комиссию платформы (30% и ниже, в зависимости от уровня продаж), после чего перечисляет доллары издателю/разработчику с американских расчётных счетов. Среди разработчиков и издателей это ни для кого не секрет. Более того, из-за этой системы за последние 2 года возникли проблемы у отечественных разработчиков. После начала СВО американские банки, которые Valve использует для перечисления денег разработчикам, настоятельно отказались сотрудничать с российскими банками напрямую. Поэтому Valve попросила российских разработчиков самостоятельно найти банки-посредники в Европе или в любой другой стране, которые согласятся принимать деньги из американских банков и затем перечислять в Россию. Большинство разработчиков такие банки нашли, оформили данные через специальную форму и получают свои деньги. Таким образом, все операции изначально проходят через американскую инфраструктуру. Издатели и разработчики никогда не получают рубли из России — они получают доллары непосредственно от американской корпорации. Россия никак не фигурирует в оплате и единственное место, где она светится — это в региональной статистике, в интерфейсе, т.е. в таком-то регионе оформили столько-то подписок. Но юридически и финансово компании с регионом никоим образом не сотрудничают. Поэтому не разрешать покупать игры из российского или белорусского региона — это самая обычная дискриминация. Разработчики и издатели умышленно закрыли возможность россиянам отдавать деньги американской корпорации. К счастью, подобных дискриминаторов в Steam реальное меньшинство: На данный момент в Steam продаётся 78594 игр с учётом предзаказов. Из них в России доступно 76475 игр. Таким образом, для россиян недоступно всего 2119 игр. Что составляет 2.7% от всех. 97.3% игр продолжают продаваться свободно. И сделаны большинство этих игр отнюдь не на территориях «дружественных государств», а в тех самых США, Евросоюзе, Австралии, Канаде, Японии и так далее. Они просто не стали включаться в дискриминацию, и никаких санкций против них за это не последовало. А вот дискриминаторы — это отдельная интересная песня. Напоминаю, что большинство издателей и разработчиков из числа тех, что ограничили продажу тех 2,7% игр для россиян и белорусов, сделали это менее чем через две недели после начала специальной военной операции. На дворе 2024-й год. Уже 4 месяца идёт военная операция в секторе Газа, в результате которой пострадало почти 100 тысяч жителей Газы, что, по данным ООН, троекратно превышает число пострадавших мирных граждан с обеих сторон за 24 месяца российско-украинского конфликта. 2,7% игр, недоступных россиянам и белорусам, продолжают продаваться в том регионе. Девять лет назад Саудовская Аравия при поддержке ряда других арабских государств начала военную операцию против Йемена, в результате которой, по данным на 2021-й год, количество только погибших достигло 377 тысяч человек. Те самые 2,7% игр продолжают продаваться во всех арабских государствах, которые приняли или продолжают принимать участие во вторжении в Йемен, несмотря на жертвы. Учитывая всё вышеперечисленное, я сделал определённые выводы обо всех «ушедших». По этой же причине продолжаю пользоваться аккаунтом, находящемся в российском регионе. Руководствуюсь принципом: не хотят денег — значит денег не будет. Остальных ни к чему не призываю, решайте сами за себя.
  2. 7 баллов
    Вы не так поняли прочитанное. Объясню ещё раз. С банками-посредниками работают отечественные разработчики. Связано это с тем, что американский банк, с которым работает Valve, отказывается перечислять деньги с американского счёта на счета российских разработчиков в российских банках. Поэтому Valve попросили отечественных разработчиков выбрать себе банки-посредники в европейских или азиатских странах. Разработчики выбрали эти банки-посредники, прописали их в SteamWorks и теперь все средства до российских счетов идут через разные банки-посредники. Разработчикам из США, Канады, Австралии, Латинской Америки или Азиатско-Тихоокеанского региона эти банки не нужны, покуда американский банк, с которого Valve рассчитывается с разработчиками/издателями, осуществляет переводы на расчетные счета этих разработчиков. Ещё раз. Ни один издатель или разработчик в рамках Steam не получает деньги из России и не получает рубли. Он получает деньги исключительно от американской корпорации Valve, которая содержит сервис цифровой дистрибуции Steam. Чтобы окончательно всё прояснить, я постараюсь объяснить вам всю внутреннюю кухню и то, как вообще работает система. Вкратце. Что есть приобретение подписки на игру (она же покупка игры)? Это осуществление денежного перевода в отношении продавца для получения ответной услуги в виде оформления подписки (игры) на аккаунт. Единственным продавцом в сервисе цифровой дистрибуции Steam является Valve. Поскольку продавцом является Valve, всеми финансовыми операциями занимается тоже Valve. Она работает с банками, с платежными системами, валютами других стран, платит НДС и так далее. Получая деньги из внешнего источника, она преобразует их в виртуальную валюту региона аккаунта и держит эти деньги на виртуальном кошельке в этой валюте. На следующем шаге виртуальная валюта конвертируется в доллары по внутреннему курсу Valve и поступает на счет Valve. Из полученной суммы вычитается комиссия Valve (30 процентов) и НДС. Спустя определенное время Valve осуществляет перевод всех полученных с продаж долларовых средств со своего американского счета на расчетные счета разработчиков, то есть там деньги не делятся по валютам и регионам, они идут единым долларовым потоком со счета американской корпорации на расчётные счета издателей/разработчиков. Теперь подробней. Начну с виртуального кошелька. Виртуальный кошелек — это главное средство платежа. Но задействуется он двумя способами: Поскольку мы ведём речь о российском регионе, то должны учитывать факт, что с недавних пор пополнение кошельков работает по схеме российский счет > иностранный счет > технический счет Steam > виртуальный кошелёк Steam То есть рубли на виртуальном кошельке максимально условные — они выступают как некая косметическая плюшка, “рублёвый скин доллара". Когда пополняется кошелек, деньги оказываются внутри системы, так скажем на "сберегательном счету". Если пополнение осуществлялось извне, но не через интерфейс Steam, то деньги виртуализируются сразу и окончательно. Теперь о виртуализированных деньгах. Они являются частью внутренних расчетов внутри системы и конвертируются по внутреннему курсу Valve. Всего есть два внутренних курса: Когда деньги находятся на "сберегательном счету", то Valve не трогает их и они не обеспечивают ей доход. Но потом пользователь инициирует движение этих денег. К примеру, покупает предмет на торговой площадке. В случае оформленная подписки (покупки игры), средства со "сберегательного счета" конвертируются и оказываются на счету Valve, где происходит математика: Valve забирает свои 30%, вычитает налоги и помещает эти деньги в "банку". Какое-то время все платежи со всех регионов, конвертированные в доллары, помещаются в эту "банку", где лежат до даты расчетов. Когда наступает дата расчетов — Valve достает все накопившиеся деньги из "банки" и осуществляет перевод реальных денег со счета в своем американском банке на счет, реквизиты которого указал издатель/разработчик в партнерке SteamWorks. Очень утрированная схематичная схема того, как работает система в рамках сервиса цифровой дистрибуции Steam: Таким образом, пример того же Steam явственно показывает, что ни один разработчик или издатель не работает и не может работать с Россией или любым другим регионом напрямую и получать из него какие-нибудь рубли, тенге, гривны или йены - этим занимается Valve. И все разработчики с издателями, в рамках того же Steam, работают исключительно с этой американской корпорацией Valve, которая берёт на себя работу со всеми регионами и которая берёт на себя все возможные риски. А стало быть ни о каком оправдании издателей и разработчиков идеями в духе “да они просто боятся принимать средства из России или сотрудничать с Россией” и речи быть не может.
  3. 5 баллов
    Израиль отказались исключать из Евровидения, объяснив это так: «Конкурс "является музыкальным событием вне политики и состязанием национальных вещателей, входящих в ЕВС. Это не конкурс правительств». Я смеялся не меньше получаса, когда эту новость прочел.))
  4. 4 балла
    Вопрос: как игроки приносят Valve рубли, если ни одного рублёвого способа пополнения не существует уже два года? Ещё раз, прочитайте мой пост о работе системы, там всё про это написано: В кошельке Steam рубль является не рублём, а “скином” доллара. Уже два года любое пополнение рублёвого кошелька Steam — это схема: рублёвый счёт > иностранный банк > иностранная валюта > технический счёт Steam > виртуальная конвертация в рубли по курсу Valve > зачисление на кошелёк аккаунта Steam. Извне рубли никак в систему не попадают. И все рубли, которые существуют в системе — это визуальная визуализация. Странно предполагать, что руководство ряда стран Евросоюза будет уничтожать свою экономику через санкционное давление на Россию, но они же это делают. Они стреляют себе в ногу и прекрасно это осознают. Ничего, кроме ущерба им это не приносит. С издателями игр, дискриминирующими россиян аналогично. Они принимают абсолютно шизофренически решения, когда подавляющее большинство остальных компаний продаёт цифровые товары россиянам. Да, это странно, но тут важно понимать, что в руководстве у многих ушедших компаний сидят люди откровенно странные, которые на первое место ставят не бизнес, а какие-то свои политические игрища. Возьмём, к примеру, EA. 2022-й год, начало февраля, ещё ни о каких массовых санкциях и речи не идёт. 10 февраля EA пишет новость о том, что не будет выпускать аддон “Свадебные истории” в России, мотивируя это тем, что в “России гомофобное законодательство”, хотя ещё ни о каком признании движения ЛГБТ экстремистской организацией и речи не шло. Что они сделали дальше? Перевели эту новость вообще на все языки. Новость о том, что они не выпустят аддон в России из-за гомофобны законов. Спрашивается, зачем японцу, чеху или итальянцу читать новость о том, что аддон не выйдет в России, если это касается только российских пользователей? Почему в новости не было ничего о том, что аддон также не выйдет в арабских странах, где представителей этих меньшинств вообще казнят? Что он не выйдет в странах Средней Азии, где представителей этих меньшинств за ориентацию садят в тюрьму на несколько лет? И через неделю они объявили, что выпустят этот аддон. Спрашивается, к чему всё это было? А потому что EA решили поиграть в политику. Им надо было осуществить информационную атаку на Россию и они это сделали. Ушедшие издатели, дискриминирующие россиян, аналогично включились в эту войну против России, но атакуют они в первую очередь не государство, а всех россиян.
  5. 4 балла
    Так же как и Олимпийские игры. Музыка, кино, книги. Это всё исскуство и творчество. Что объединяет людей. Но всегда найдутся те, кто это смешает с вонючим дерьмом(политикой).
  6. 4 балла
    Да всем этим глубоко плевать на жертвы из других государств. Сомневаюсь что они то знают где находятся эти самые источники конфликтов. Это просто такая по их мнению показательная порка. Они как в том кино ”Все побежали и я побежал.” Этих издателям главное показать какие они четкие, всегда на волне трендов. Как было с поддержкой заднеприводных идиотов. Когда стали малювать радужную хрень везде. Это такая же политика двойных стандартов. Русофобия очень популярна сейчас. Она хорошо оплачивается. Так же как пидорство и феминизм. Это тупо тренды, а не борьба за светлое будущее.Просто они свои правила имеют как хотят, об условии игры для всех. И другие несколько раз подумают ,что бы заключать долгосрочные контракты. Это касается и дискриминации отдельных личностей. Все стали обливать помоями Джонни Депа, и многие другие подхватили тренд. Культура отмены очень популярна. Но за красивыми лозунгами, нет ничего святого, а тупо бизнес и поддакивание.
  7. 3 балла
    В отличие от прошлого года, я возьму не только новинки с рейтингом выше 60% и стоящие больше 19$, а вообще все игры, которые имеют русскую локализацию (текстовую или голосовую), т.е. изначально ориентированные разработчиками на русский рынок, чтобы узнать, насколько сейчас цены превышают рекомендуемые Valve регионалки. 26-го февраля прошлого года я написал блог о справедливости региональных цен в 2023-м году. В нём я проверил, насколько разработчики подстроились под новые рекомендованные региональные цены, предложенные Valve в октябре 2022-го года. Тогда прежние рекомендованные региональные цены для России выросли примерно в два раза. На тот момент с повышения прошло всего 4 месяца и какие-то из издателей или разработчиков могли не успеть встроиться в новую систему. Сейчас же, к четырём месяцам добавился ещё год. Поэтому считаю важным перепроверить ситуацию. В отличие от прошлого года, я возьму не только новинки с рейтингом выше 60% и стоящие больше 19$, а вообще все игры, которые имеют русскую локализацию (текстовую или голосовую), т.е. изначально ориентированные разработчиками на русский рынок, чтобы узнать, насколько сейчас цены превышают рекомендуемые Valve регионалки. Снова начну с текущих эквивалентов. Первая таблица: Изменение курса доллара с момента повышения рекомендованных цен. Дата Курс доллара 26.10.2022 61,28 26.02.2024 92,75 Рост 51,35% Вторая таблица: Региональные эквиваленты. В первом столбце указана цена на игры в долларах. Во втором рекомендованная Valve цена. В третьем столбце приведена справедливая региональная цена с учетом удорожания доллара с момента повышения рекомендованных цен. USD RUB ~справ. цена с уч. роста курса 0,99 42 63,57 1,99 82 124,11 2,99 125 189,19 3,99 165 249,73 4,99 200 302,71 9,99 385 582,71 14,99 550 832,45 19,99 710 1074,62 24,99 880 1331,92 29,99 1100 1664,90 34,99 1200 1816,25 39,99 1300 1967,61 44,99 1500 2270,32 49,99 1600 2421,67 54,99 1750 2648,70 59,99 1900 2875,73 69,99 2250 3405,47 79,99 2600 3935,22 99,99 3200 4843,34 149,99 4800 7265,01 199,99 6500 9838,04 Всего под анализ попало 10228 игр, переведённых на русский язык. Сперва получим общие данные и узнаем о том, сколько цен соответствует рекомендованной Valve региональной цене и сколько из них соответствует цене с учётом повышения стоимости доллара. Всего 10228 100% 10228 100% 0% повышения и понижения (полное соответствие) 5374 52,54% 0 0,00% Дешевле 3843 37,57% 9880 96,60% 0% + Дешевле 9217 90,12% 9880 96,60% Дороже 1011 9,88% 348 3,40% Как вы можете заметить, количество игр, стоимость которых превышает рекомендованную региональную цену, менее 10%. А количество игр, превышающих справедливую региональную цену, то есть с учётом роста курса, и вовсе менее 4%. Теперь попытаемся составить такую же статистику, но под ценовые диапазоны. Наблюдается прямая зависимость между увеличением ценового диапазона игры и долей игр, цена которых превышает рекомендованную региональную и справедливую цену. Чем выше цена игры, тем больше вероятность того, что ее фактическая стоимость будет превышать РРЦ и ориентировочную справедливую стоимость. При цене игр от 50 до 60 долларов доля превышения РРЦ достигает 86%, а справедливой цены — 65%, что свидетельствует об отсутствии привязки к рыночной динамике и завышении стоимости значительной части игр в этом ценовом сегменте. Вероятной причиной накрутки цен в данном диапазоне является стремление разработчиков и издателей максимизировать прибыль посредством использования монопольного положения на рынке высокобюджетных проектов. Отсутствие контроля и достаточной конкуренции позволяет им игнорировать реальную динамику валютных курсов и покупательскую способность аудитории. В теории, потребители имеют возможность оказать влияние на ценовую политику разработчиков и издателей высокобюджетных игр путем коллективных действий. Если бы значительная доля геймерской аудитории объединила усилия и перестала покупать тайтлы по завышенной цене, это могло бы вынудить компании приспособить цены под реалии рынка. Однако, учитывая как естественную фрагментацию потребителей, так и их сильную эмоциональную привязанность к любимым франшизам, реализовать такое коллективное воздействие на практике представляется практически невозможным. Другим методом влияния мог бы выступить контроль рыночных регуляторов за ценообразованием компаний. Однако, учитывая глобальный характер игровой индустрии и отсутствие унифицированных подходов к антимонопольному регулированию на мировом уровне, осуществить эффективный мониторинг и санкции в отношении транснациональных издателей и разработчиков в современных условиях также представляется крайне проблематичным. Многочисленные юрисдикции с различными подходами к законодательству не позволят обеспечить должный контроль над международными компаниями. Таким образом, ни коллективное давление потребителей, ни регуляторное вмешательство в данный момент не способны обеспечить сбалансированность отношений на рынке высокобюджетных игр, а значит баланс интересов крупных издателей/разработчиков и игроков в ближайшее время будет сохраняться в пользу первых.
  8. 3 балла
    Прикол только в том, что с их стороны эти санкции никакого смысла вообще не имеют.. Они стреляют себе в ногу на пустом месте, равно как и издатели. Отправитель — россиянин. Средство — доллары США. получатель — американская корпорация Valve. Те деньги, которые Valve отправляет разработчикам и издателям, с Россией и россиянами уже никак не связаны, это куча-мала из денег от поляков, россиян, американцев, немцев, японцев и так далее, при этом все вышеперечисленные нигде не отмечаются, их происхождение перестало играть роль в момент, когда Valve разместило все деньги на временном счёте. Да не было жёстких ограничений. И запрета не было и нет. Есть запрет, касающийся только конкретного политического экстремистского движения ЛГБТ, который не распространяется на представителей меньшинств.
  9. 3 балла
    Подписываюсь под каждым словом. Разве что можно было добавить про конфликты, которые уже начались в начале года, включая СВО от самих американцев, которым, видимо, надоело воевать чужими руками. Сейчас все войны в мире идут именно в формате СВО, причём ещё до того как эстафету приняла Россия и после, даже война Украины с Донбассом в 2014-м была СВО. Но лицемерные твари блокируют игры только для России и Белоруссии.
  10. 3 балла
    Странно что большинство не заметилоЮ что в топике написано “первая игра на ПК” и стали вспоминать свои игры на игровых телевизионных приставках типа “Деньди” и даже знаменитую “Электронику” с игрой ”Тайной океана” вспомнили! А вот “Спектрум” уже можно было назвать не простой игровой телевизионной приставкой, а полноценным персональным компьютером, как и БКшки и другие его советские аналоги. Наверное именно на “Спектруме” я и играл в первый раз в торговом центре, а потом когда мне мама его купила, то и дома. Хорошо помню только Элиту, Саботёра и Скорчет Ирт. Даже удивительно, что никто тут не вспомнил многочисленные игры на программируемом калькуляторе типа Электроника МК-52(или более раннего МК-61), а ведь у меня всё это когда то было и я хорошо помню как учился на нём в первый раз программировать...
  11. 3 балла
    Мой вариант русификатора на основе DeepL с редактурой: Скачать Зеркало
  12. 3 балла
    Новая версия v0.6.5 Что изменилось? - Исправление диалогов Сары в одном из её квестов... Ещё около 1000 строк этой болтушки проверено. - Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк. Исправлено в общей сложность полторы тысячи строк текста. - Поддержка релизной версии патча 1.9.67 Скачать https://mega.nz/file/zMBUnDDS#0JvmrFpgbeLg4_lHfp2dHPzPvjj22Ogoh7FdiUx4Zoc
  13. 3 балла
    Сёгун давно перестал быть таковым, когда проиграл во Второй Мировой войне. Япония - это дальневосточный филиал США. Лицемеры, принимающие у себя “скорбящего” посла тех, чья страна сбросила атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки. Премьер министра Синдзо Абэ, который пытался выстроить отношения с РФ убрали рукой какого-то психопата за пачку долларов. Японцы уже давно никого не должны удивлять своей прямолинейностью в отношении тех, кто в рамках “цивилизованного мира” является условным противником США. Война в Секторе Газа обличила истинные намерения всех переобувашек, топящих за мир и открыла (надеюсь) многим глаза.
  14. 2 балла
    //Смотрю на взломанные консоли, смотрю на коммент, смотрю снова на консоли, которые будто спрашивают: “Мы ведь не будем ему говорить, да?”
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Да, очевидно, что никакого давления нет, это теории заговоров мамкиных экспертов с дивана. Если государство хотело надавить и запретить, зачем им было давить на каждого издателя в отдельности? Если им хватило бы надавить только на главных дистрибьюторов игр(Vavle, EGS) и запретить им проводить любые операции с Россиянами и Белорусами. Тут проще и меньше геморроя, чем каждому издателю приходить и говорить — вы не должны продавать игры людям из РФ и РБ. Все кто ушёл, это в основном законники мод и трендов по лицемерию — отмена людей за ложные обвинения, поддержка БЛМ, ЛГБТ и всякой подобной движухи. Ушли из РФ потому, что было модно уйти, поддержать тренд идиотов, притворится правильными, а не потому, что так сильно хотелось, а потому, что так надо, так делают все. Как только в мире закончится антироссийская повестка, по щелчку пальца многие вернутся с лицемерной рожай, скрывающей приятной улыбкой — “Типа а ничего и не было. Привет, ребята? Не хотите купить наших новых классных игр?”. Всё так и будет, они даже сейчас не прочь в крысу приторговывать с РФ, разрешая делать активацию своих проектов на РФ аккаунты, а могли бы лазейку давно прикрыть, но не хотят, потому, что деньги не пахнут. Они доступны, но внутриигровые покупки заблокированы. Какой-то непонятный парад двуличия и лицемерия, играть можешь, но вот донатить нет? Типа зачем тогда давать возможность играть? Нагружать сервера с людей, с которых ты не хочешь бабла брать? Вообще непонятно. ЕГС странные ребята, Фортнайнт бесплатно дают играть, но донатить нельзя. Выпускают под издательством Алан Вейк 2, от ребят которые не уходили с рынка РФ и не против торговать дальше с нами, зачем-то заблокировали доступ к приобретению. Там сидят люди, которые не могут определится, то ли хотят с нашим рынком работать? то ли не хотят? Идиоты одним словом.
  17. 2 балла
    что то прям прорвало видно, одно “откровение” за другим, глядишь и до истины докопаемся, она же как известно где то рядом
  18. 2 балла
    Да, парадоксы совершают одну ошибку за другой. Повышение региональных цен — лишь одна из ошибок в этой череде. Они отходят от своих корней и теряет свою уникальность. Вместо того, чтобы развивать свои сильные стороны и создавать глубокие стратегии, они пытаются копировать чужие популярные проекты, но, как показывает практика, не очень успешно. Какова стратегия Парадоксов сейчас? Взять чужой популярный проект. Назначить заведомо слабую студию. Смотреть, как проект проваливается. Они делают низкокачественный клон симса, делают низкокачественный клон цивилизации. Даже второй маскард и тот - недоразумение. Прекратили сотрудничество с Авеллоном, когда того две шаболды надуманно обвинили в сексуальных домогательствах (он затем с них несколько миллионов долларов срубил за клевету), выгнали Мицоду. На проекте не было ни Боярского, ни Андерсона, ни Кейна. Неудивительно, что когда они показали первый геймплей - это выглядело как какой-то инди-флиппинг ассет на Unity. В итоге убрали прежнюю студию, отдали разработку студии The Chinese Room, у которой портфолио сплошь состоит из не очень удачных бродилок типа Dear Esther, Amnesia: A Machine for Pigs и Everybody’s Gone to the Rapture. Вместо того, чтобы постепенно приделать к своему локомотиву пропеллер и сделать из него вертолёт, они решили взлететь прямо с рельс. И летят прямо в Великий каньон.
  19. 2 балла
    Собственно Небензя всё описал правильно. Хоть и немного под другим углом.
  20. 2 балла
    @ARXanykey забей, самое большое лицемерие этого человека и второго в том, что конфликты происходят постоянно по всему миру и даже сейчас их не два, о которых постоянно речь, в Африке они кажется совсем не кончаются и всем плевать, а тут не плевать стало. Причем не плевать стало даже тем у кого знакомые, родные и близкие не гибнут, а таких большинство. Казалось бы, а что изменилось, а ничего, кроме пропаганды. Посмотрите человек с 2010 зарегистрирован, в 2014 году политику не обсуждал, не те люди, чтобы обсуждать их еще. Более того, не верю в историю с лечением. Не потому, что такого быть не могло. а потому, что люди не делятся таким со всеми подряд, тем кому действительно пришлось худо от текущего конфликта тут не будут писать десятки сообщений, доказывая непонятно кому, как им тяжело пришлось. Слишком мелко для прошедших ад. Самое-то для жертв пропаганды пересказывающих чужие истории. Могу ошибиться, люди разные бывают и тем не менее.
  21. 2 балла
    В рамках Steam они от пользователей деньги не принимают. Они принимают деньги только от американской корпорации Valve, с американских счетов, в американской валюте, никаких пользователей-россиян и рублей тут нет. И главная их дискриминационная мера — это запрет для американской компании Valve сотрудничать с россиянами и белорусами. То есть это не “мы не хотим получать рубли и платежи из России”, это “мы запрещаем вам, американской корпорации Valve, иметь финансовые отношения с этими россиянами и белорусами”. Примерно ощущаете разницу? Вот человек, назовём его Витя, печёт пироги. Его религия позволяет продавать их только иудеям и христианам. На пограничном рынке торгует христианин Бульдомир, у которого нет подобных религиозных ограничений. Витя передаёт Бульдомиру большую часть этих пирогов и тот дальше продаёт их буддистам, синтоистам, индуистам и так далее, принимая оплату в их национальных валютах. Затем Бульдомир идёт в обменный пункт и меняет все эту валюту на национальную валюту его государства — Тугрики. После этого Бульдомир отделяет часть этих тугриков и платит налоги, а 70% оставшихся денег отдаёт Вите. Все довольны, у всех всё по правилам, все адекватны. А вот есть человек, которого зовут Вздрыжень, он аналогично печёт пироги и религия аналогично позволяет продавать их только иудеям и христианам. Но когда Вздрыжень идёт к Бульдомиру, то настоятельно запрещает Бульдомиру торговать с синтоистами и индуистами, хотя его религия никоим образом не предусматривает запрет на посредничество. Почему же он так поступает? Потому что Вздрыжень — участник секты фундаменталистов и фанатиков, которые сами себе придумали запрет на посредничество с теми, кого они в своей секте считают “язычниками низшего порядка”. В рамках Steam более 70% недоступных проектов являются низкобюджетными инди. Так что в рамках Steam, в процентном соотношении, уход большей частью коснулся именно мелкоты. Потому что ушедшие — это в основном те самые “сектанты”, которые сами придумали себе запрет. Возможно потому, что политизированы и хотят идти в ногу с политической конъюнктурой. Тот факт, что крупные компании ровно из тех же стран, у которых тоже большой оборот, не уходят — это подтверждение того, что давления нет, по крайней мере государственного. Та же Valve — это практически монополист на рынке цифровой дистрибуции. Большая часть финансовых потоков в рамках этой цифровой дистрибуции на ПК идёт через неё. И ничего с ней не происходит.
  22. 2 балла
    Кто видел ролик про Надеждина прикольный, мол Надеждин молодец, помогаешь выявлять неблагонадежных личностей, а всех кто собрал подпись за тебя — мы возьмем на карандаш… что-то типа того. Так и тут, в самом посте ничего нового, но все кто поставил дизлайк очень показательные
  23. 2 балла
  24. 2 балла
    как у тебя полыхает то… ух, умный ты наш) пока тебя в бан за оскорбления не отправили — объясни почему я им стал омерзителен , а америкосы вторгшиеся в Ирак, оккупировавшие Сирию, разбомбившие Ливию, убивавшие десятки и сотни тысяч мирных Вьетнамцев, (*забыл — хренакнувшие 2 ядерных бомбы по гражданским японцам) и т.п. и т.д — для них милые друзья товарищи?) жалобу за Пустую голову кинул — прямое оскорбление, *мне Сержант тоже не дает обзываться на русофобов...
  25. 2 балла
  26. 2 балла
    В моём посте нет ничего про изъятие игр. Он посвящён исключительно политике группы издателей и разработчиков 2,7% игр в рамках сервиса цифровой дистрибуции, которые ввели дискриминационные меры против россиян и белорусов, а именно не разрешают американской корпорации Valve обслуживать россиян и белорусов. При этом разработчики и издатели 97.3% игр, находящихся в рамках сервиса, никакой дискриминационной политики не проводят.
  27. 2 балла
    А где в посте об этом говорится? Иронично — самые идиотские посты лайкают одни и те же люди. За 2 года могли бы хоть чуточку поумнеть, но увы((
  28. 2 балла
    Пост о лицемерии, лживости и подлости западных ценностей:) А ведь Путя об этом говорил еще 20 лет назад:) Нашь Темнейший Владыка всегда правду глаголит, да так, что светлые страны запада аж корежит:)
  29. 1 балл
    Quake. Дедушка по выходным иногда дежурил в узле связи на каком-то предприятии и иногда я к нему в окно залезал и он мне включал игры на компьютере. Еще были Wolfenstein и JA 2(но я его не понимал, особенно когда мне загружали сохранение из середины игры).
  30. 1 балл
    Оффлайн активация. Пару раз пробовал. Обычно слетает в течение недели, максимум 2-х. Я так быстро не играю :-) EA в конце декабря отдавала за 1300 руб. Но, оплатить из России было невозможно. Барыги на Плати.Маркет отдавали за 1600. В }|{0ПY EA и барыг туда же.
  31. 1 балл
    Сейчас все региональные цены подскочили, не только для России. Цены уже почти сравнялись.
  32. 1 балл
    ENPY Studio выпустила озвучку ностальгической аркады 198X, вышедшей несколько дней назад и охватывающей целый спектр популярных жанров 1980-x. ENPY Studio выпустила озвучку ностальгической аркады 198X, вышедшей несколько дней назад и охватывающей целый спектр популярных жанров 1980-x. Она доступна в Steam и GOG. Берем ее тут.
  33. 1 балл
    Версия от 26.02.2024 Поддержка версий Steam от 27.01.2021 и GOG 1.03 Обновлён инсталлятор
  34. 1 балл
    Ты хочешь чтоб тебя пожалели? Ты когда жрать садишся думаешь постоянно о голодающих детях в африке, или перерывы делаешь?
  35. 1 балл
    В мире основанном на правилах по другому и не может быть….
  36. 1 балл
    Что есть — то есть. Мне сложно выделить лучшую игру, от FromSoftware, т.к. у каждой игры свой запоминающийся неповторимый стиль и атмосфера. Но то, что Bloodborne ярко выделяется, на общем фоне игр компании — это бесспорно.
  37. 1 балл
    Все сделаем, без паники.
  38. 1 балл
    На основании чего вы к такому выводу пришли? Высчитываете “среднюю температуру по больнице”? Так тут это не работает. Какую аналитику по данному вопросу вы ждете от. по сути, статьи, в основу которой положена чистая статистика? Там ни в одной строчке нет анализа причин, если что. И? О чем это говорит? Только о том, что Капком следует всем современным трендам. И вывод из таких рассуждений, получается, только один — Капком это компания, ведомая трендами/повестками.
  39. 1 балл
    Никто никого не заставляет . Ну отказали тебе в прямой продаже , ну обиделся ты на это так не покупай , никто не заставляет . Зачем только кичиться этим непонятно . Сиди себе тихо и играй в тетрис или в игры до сво. Я покупаю то что , что мне нравится и во , что я хочу поиграть и дело тут не в идиотизме .. Как раз наоборот .. игры это мое хобби . Кто-то ходит по барам , кто-то по клубам , а я сижу и просто играю в игры . Это мое и почему я должен себе отказывать в этом ?
  40. 1 балл
    Я все 12 лет лично оплачиваю все посты, которые тебя раздражают!
  41. 1 балл
    Ну а как ты думал? Чемоданы сами себя не заработают — приходится изворачиваться.
  42. 1 балл
    какой запущенный случай дислексии.
  43. 1 балл
    Кажется, кто-то перепутал игрофорум со своим личным бложиком. Бывает.
  44. 1 балл
    О-о-о… что щас начнётся… Модераторы, готовьте пальчик для долгого скролла.
  45. 1 балл
    Русификатор для Granblue Fantasy: Relink (машинный) v0.04 Список изменений: - Исправлены известные проблемы с вылетом при наведении курсора на навык во вкладке Мастерство; - Внесены частичные ручные правки в перенос строк, отображавшихся в одну линию; - Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. - Общие ручные правки текста. Известные проблемы: - Вылет игры при захождение во вкладку «Мастерство» если персонаж достиг 80 уровня. - Местами до сих пор текст выходит за экран. Скачать: https://vk.cc/cuw037
  46. 1 балл
    Играть в игру я не буду. Спасибо, прямо радуете с переводами игр, в последнее время.
  47. 1 балл
    Группа героев-переводчиков: https://vk.com/ordereris
  48. 1 балл
    А как сейчас состояние русификатора? А то текстуры к новым частям выходят, а тут год редакция идет
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    добрый день. я занимаюсь переводом Lost Song. вижу, что уже много людей спрашивает, когда же выйдет перевод игры. напишу про готовность перевода: изначально перевод был машинным, после чего Mardukas поправил большую часть проблем, связанных с полом говорящего, и с терминами специфичными для SAO (имена оружий, навыков, персонажей и еще много другого). Mardukas прошел несколько раз игру и исправил ошибки в машинном переводе. далее текст ушел на редактуру ко мне, в данный момент я занимаюсь исправлением оставшихся артефактов машинного перевода и английского оригинала: литературность текста, неправильные кальки с английского, вечные "я думаю", "наверное", "мне кажется" и т.п., которые встречаются в каждом втором диалоге. не могу назвать данный перевод законченным. для кого-то он может показаться вполне играбельным, но его часть остается до сих пор на уровне машинного перевода, поэтому для меня он кажется довольно-таки сырым. ниже про готовность редактуры в данный момент. полностью завершена редактура: системного текста, навыков, предметов, подсказок. диалоги NPC. основная сюжетная часть. (требуется вычитка) остаются незавершенными: тексты писем. тексты сайд-квесов. [готово 20%] сейчас я занимаюсь редактурой в одиночку (около полугода). мне, как и вам хочется, чтобы перевод поскорее вышел. могу провести опрос в своей группе вк, если желающих поиграть незавершенную версию много, то могу выложить её в начале следующего месяца. если хотите помочь с редактурой (готовы вычитывать и править большие объемы текста), пишите в лс группы. https://vk.com/menori_co
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×