Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.10.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    Претензия к Inscryption у меня одна и вне самого проекта. Маркетинговая кампания! Она на 99% состоит из того, что оказывается лишь первым из игровых «режимов» и не отражает ни общее настроение, ни даже визуальный стиль. В роликах проскакивают намёки на заигрывания с четвёртой стеной, но я был бы счастлив, если б они не настолько преображали то, во что я влюбился при знакомстве с материалами по игре и с её же демоверсией. Какой бы хорошей игра ни была. Претензия к Inscryption у меня одна и вне самого проекта. Маркетинговая кампания! Она на 99% состоит из того, что оказывается лишь первым из игровых «режимов» и не отражает ни общее настроение, ни даже визуальный стиль. В роликах проскакивают намёки на заигрывания с четвёртой стеной, но я был бы счастлив, если б они не настолько преображали то, во что я влюбился при знакомстве с материалами по игре и с её же демоверсией. Какой бы хорошей игра ни была. Inscryption начинается как ода американской мистике времён Дикого Запада — и, если угодно, американской же ментальности. Не уверен, есть ли термин для историй подобного толка, но если вы смотрели «Балладу Бастера Скраггса», то можете вспоминать её… дополняя брутальностью слэшеров (поджанра фильма ужасов). Кнопка «Новая игра» не активна, но можно «продолжить игру», ведь по сюжету протагонистка не первая и, скорее всего, не последняя гостья мрачной лесной лачуги. Перед нею стол, на столе карта, свечи, звонок, весы. Напротив — сокрытое тьмой существо (в основном видно глаза да изредка руки), которое заставляет гостей играть в rogue-like карточную игру. В этой главе полно ситуаций, когда колода максимально не приспособлена к противнику, и поделать с этим ничего нельзя. Потом становится проще Здесь всё как будто знакомо. Есть карта с выбором тропинок, предопределяющих набор боёв и уникальных встреч. Враги, торговцы, места силы… карты со значением урона, жизней и особыми свойствами. И всё же процесс воспринимается крайне по-особому. Во-первых, и баланс карточной игры, и суть большинства событий заточены под жертвоприношения и прочий оккультизм. Чтобы выставить на поле боя воина, извольте выпотрошить белку или получить нужное количество капель крови, убивая активных, но менее актуальных бойцов. На особых алтарях дают растерзать одни карты, чтобы передать их свойства другим. Сам набор животных (а играем «звериной» колодой) быстро прогрессирует от жаб и воробьёв до всякого рода личинок, ходячих трупов, мифических существ. А комментарии Существа о новых картах или встречах всякий раз мрачные и прекрасно стилизованные. В общем, жуть. Во-вторых, сами противники. Вместо переусложнённых пришельцев и прочей ерунды — понятные каждому первобытные страхи уровня «Не ходи в тёмный лес» и жуткие люди (просто люди!) с психическими отклонениями. Даже фоном происходящего выступает не музыка, а звуки дождя, поскрипывание половиц, угрюмые напевы без инструментального сопровождения. Забавно обрывающиеся, когда заканчивается вызвавший их напряжённый момент. За счёт разнообразных свойств карт в игре много тактик. Но есть и сюжетные повороты, наказывающие за создание (сколько-то часов назад) слишком сильных бойцов В-третьих, тактильный интерфейс и мир вне карточной игры. Сражения так и остаются частью настолки, буквально. Существо обучает правилам в свободной манере, как живой гейм-мастер, с оборотами вроде «Чуть не забыл», «Не отвлекайся» и даже «Сходи принеси <предмет>, он теперь нужен». Для помощи в сражениях применяются предметы, лежащие на столе, а не в абстрактном инвентаре. Боссы — деревянные маски, которые Существо надевает перед поединком. Победа или поражение задаются количеством золотых зубов на весах, и в случае необходимости на чашу можно положить собственный, свежевыдранный. Или что покруче. К тому же прогресс карточной игры тесно переплетён с предметами в помещении, когда взаимодействие с конкретным из них расширяет запас карт, а использование ключевых карт, наоборот, открывает новые предметы в комнате. Успех же в целой главе зависит от того, всё ли активировал или нашёл. И это лишь первые два слоя мироустройства; вот только всё, что происходит после победы над Существом, по-видимому, спойлер, иначе бы афишировалось в особенностях игры. Потому и я, так как Inscryption во многом про первооткрывательский интерес, не могу и не буду вдаваться в детали. Пройдёмся по поверхности. После оказывается, что избушка — лишь один из четырёх уголков мира, его исследуешь в совсем другой игре, разве что с несколькими знакомыми картами и персонажами. Одержав достаточно побед (кстати, здесь уже разрешено и настраивать колоду, и выбирать из четырёх колод с разными ключевыми механиками), впрягаешься в новую настолку, глобально схожую с первой: снова карты на столе, весы, предметы, оппонент — но в совершенно ином визуальном стиле, с другими колодой карт и предметами. И без жертвоприношений. Теперь для призыва нужна Энергия, её максимальный объём растёт первые несколько ходов, а ненужные карты или те, которые дадут полезный посмертный эффект, разбиваешь молотком. В общем, отличий хватает, в том числе в подходе к смерти, после которой уже не теряешь весь прогресс, а лишь должен, как в Diablo, добежать до собственного трупа и подобрать обронённую мошну. Намёки на Нечто Большее встречаются довольно скоро. Эта карта-глюк превращается в случайную Параллельно происходящему развивается история некоего Люка, блогера в сфере настольных игр. Поначалу не понятно, как это соотносится с основным процессом, но под конец игра расставляет все точки над «i». Для понимания некоторых нюансов стоит поискать секреты. Как обычно, их легко пропустить или не ясно, как активировать. Интересно, можно ли проходить Inscryption неправильно, даже побеждая всех врагов? В разработке принимало участие всего несколько человек. И в то же время главной особенностью Inscryption стало то, как много интересных, разнообразных и органично действующих правил в неё включено и как часто она переворачивает всё с ног на голову. Пожалуй, на каждой из колод можно сделать самостоятельную большую игру. Добавив глав в каждый из типов настолок, можно проходить их как полноценные произведения. О том, сколько фана привносят уникальные битвы с боссами или самые маленькие события, происходящие порой по разу за сюжет, но влияющие на до того незыблемые правила, не стоит и говорить. Ближайшим аналогом можно назвать Undertale, но она сильней сконцентрирована на персонажах, а потому под конец становится родней. Думайте сами, решайте сами… (с) Контраст обещанного и полученного оказался настолько большим, что я не смог с ним смириться. Я брался за игру про американский мистицизм, и если бы он подкреплялся только историей Люка, этого более чем хватило бы. По завершении я совсем не против всего остального, что таки нашлось в игре, но так и не решил, как относиться к ситуации. И всё равно даже обманутое сердце просит ставить не менее восьмёрки, а отбросив эмоции, понимаешь необходимость лишь повысить балл. Итоговая оценка — 9,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  2. 3 балла
    Евгений выложил сет с Алисой Арефьевой, которая перевоплотилась в Леди Димитреску из ваших мечт. Евгений выложил сет с Алисой Арефьевой, которая перевоплотилась в Леди Димитреску из ваших мечт. Точнее, из одного из популярных модов, меняющих одежду почти 3-метровой госпоже.
  3. 3 балла
  4. 3 балла
  5. 3 балла
  6. 2 балла
    По ролику заметно, что игру заметно подтянули графически. 343 Industries опубликовала шестиминутный трейлер, посвященный сюжетной кампании Halo Infinite. Он стал первым более, чем за год — предыдущий проводился еще на E3 2020, когда игру подвергли жесткой критике. По ролику заметно, что игру заметно подтянули графически. Также показали много стрельбы и транспортных средств, включая огромные бронетранспортёры и танки. Также студия напомнила, что Halo Infinite — игра с открытым миром, в которой вы сможете выполнять задания в любом порядке. Игра выйдет 8 декабря 2021 года.
  7. 2 балла
    Игра, которая стала для многих стандартом жанра «слэшер», вновь доступна для покупки в цифровых магазинах. Именно такая, какой вы её запомнили. Игра, от которой тяжело оторваться и хочется играть и переигрывать снова и снова. Сегодня мало кто помнит Blade: The Edge of Darkness, более известную у нас под локализованным названием для заграничного игрока Severance: Blade of Darkness. Но в начале нулевых эта игра была одним из хитов в прокуренных подвальных компьютерных клубах. По какой-то причине её позитивно приняли в Восточной Европе и в России. Одно время эта культовая игра была доступна для покупки в сервисе Good Old Games, но затем была снята с продажи. Однако недавно издатель SNEG в содружестве с командами General Arcade и Fire Falcom решил выпустить ремастированную версию, которая будет адекватно работать на современном «железе». Blade of Darkness: Перекатывайся и блокируй Разработка игры началась в прошлом тысячелетии. Разработчики из испанской Rebel Act Studios говорят, что их основными источниками вдохновения были фильмы о Конане-варваре и фэнтезийная литература наподобие какого-нибудь «Властелина колец». Впервые игру представили публике на выставках в середине 1997 года. Игровая пресса сразу приметила этот необычный проект от студии, не имевшей никакого опыта, зато имевшей много амбиций. Тогда не так уж и много было игр в жанре «режь и руби», ныне зовущемся «слэшер». Даже на консолях в то время такие игры встречались крайне редко. А уж на ПК и подавно. По сюжету древнее зло проснулось, и наш приключенец отправляется его усмирять. У каждого свои собственные мотивы и уникальный для каждого из персонажей стартовый уровень Первое, чем игра запомнилась, и, по признаниям авторов, одна из первых реализованных в игре механик — механика расчленения врагов. Да, здесь рубилово существовало не просто для сокращения полоски здоровья супостатов, оно было визуально подкреплено отрубаемыми руками, ногами и головами. Более того, разработчики добавили возможность подобрать отрубленную конечность и забить следующего противника чьей-то окровавленной ладонью. Урона это наносило мало, но было забавно и запоминалось. Причём настолько, что впоследствии маркетологи из издательства Codemasters решили использовать эту игровую особенность в рекламных материалах. Та самая реклама Надо сказать, что издатель тоже повлиял на игровое название. Если у себя на родине (Испания) игра вышла под названием Blade: The Edge of Darkness («Клинок: Край тьмы»), то для международного рынка британский издатель подобрал иное название, возможно, опасаясь исков со стороны Marvel. Так появилось Severance: Blade of Darkness («Раскол: Клинок тьмы»). Разработчики до сих пор в интервью говорят, что это название не имеет для них смысла и что они просто согласились с тем, кто давал денег. В игре было весьма требовательное динамическое освещение. И разработчики с удовольствием использовали эту техническую фичу для создания геймплейных ситуаций. Например, в данной сцене горящий скелет — единственный источник света в локации Разработка, как сейчас известно, затянулась, и игра увидела свет только в феврале 2001 года. К тому моменту некоторые её элементы, которые приводили в экстаз игровых журналистов и посетителей игровых выставок, стали выдавать свой возраст. В игре не было лицевых анимаций, кат-сцены были недостаточно кинематографичны, сюжет подавался абстрактным закадровым голосом, да и озвучено всё это было не ахти как. Другим недостатком многие называли уровни, на которых практически не было интересных секретов, не считая внутриигровых расходников. Как минимум, такие претензии озвучивали первые рецензенты. При создании уровней Rebel Act Studios откровенно заимствовала из реально существующих памятников архитектуры: индийские храмы, египетские и американские пирамиды, средневековые европейские замки, персидские города С этим можно согласиться, но только отчасти. Спустя 20 лет наивная подача истории плохо поставленными голосами, скорее, вызывает ностальгию. Всё же было что-то волшебное в тех самых играх, озвученных «профессиональными программистами». С другой стороны, игровые достоинства вовсе не заканчивались на системе разрубания конечностей. Да, в 1997 году она была революцией, но к 2001 году уже успела выйти Soldier of Fortune, что немного оттеснило Blade of Darkness на задний план. Но даже сегодня выходит не так уж много игр, в которых есть хоть какая-то расчленёнка. Можно вспомнить Resident Evil да Dead Space. И всё. Атмосферу усиливает музыкальное сопровождение Да, уровни действительно лишены интересных необычных секретов с пасхалками или какими-нибудь деталями, расширяющими игровой лор. С этим тяжело спорить. Но каждый уровень — это довольно внушительная комплексная локация с десятками противников, спрятанным оружием и расходниками (лечилки, усиления), ловушками и платформинговыми секциями. Причём всё это связано друг с другом системой шорткатов (коротких путей), что говорит о том, что левелдизайну студия уделяла немало внимания. Спустя два десятилетия неудачным видится только платформинг, так как не всегда персонаж под управлением игрока прыгает куда надо или совершает прыжок на расстояние, достаточное для того, чтобы преодолеть пропасть. Но если вспомнить какую-нибудь старенькую часть Tomb Raider или, ещё лучше, какой-нибудь клон Tomb Raider из тех лет, например Prince of Persia 3D или The Elder Scrolls Adventures: Redguard, то на их фоне в Blade of Darkness с пересечением платформ всё вполне себе замечательно. Главное, не забывать делать сохранение перед прыжком. Поклонники спорят по поводу тумана в нескольких локациях. Некоторые считают, что такая плотность задумана авторами, ведь она была и в оригинале, а другие считают это багом и выпустили мод FogFix Интересный момент: в игре нет уровней сложности, но она ведёт счёт сохранениям, которые делает игрок, и на этой основе выдаёт ему рейтинг «крутости»: «Шикарно!» — до 25 сохранений, «Герой» — до 66, «Храбрец» — до 117, «Нормально» — от 118 и больше. В переиздании к каждому из рейтингов привязали достижения. Бонусом в игре присутствует ультимативное достижение «Пройти игру быстрее чем за восемь часов, ни разу не сохранившись». Так как внедрить полноценный внутриигровой таймер авторы переиздания не сумели, получить это достижение можно только в один заход без пауз и выходов из игры. На самом деле, это не так уж сложно. Среднее время быстрого пробега составляет около трёх часов, в случае падения в пропасть можно перезапустить главу с самого начала (правда, таймер не откатится назад), а спидраннеры давно бегают Blade of Darkness за полтора часа, так что восемь часов — это даже с очень большим запасом. Но вряд ли у вас получится пройти игру с первого раза быстрее чем за 17—20 часов. В игре есть очень качественные отражения на водной глади, а также неплохо выполненный эффект волн и кругов на воде Часто можно услышать, что Blade of Darkness — игра сложная и не прощающая ошибок. Со вторым утверждением я даже готов согласиться, но вот первое мне кажется преувеличением. Да, с наскоку игру не пройти и первое время придётся обучаться неспешному темпу местной боевой системы. Главный дизайнер в недавнем интервью говорил, что основным источником вдохновения команды был продукт Nintendo, а если точнее, то The Legend of Zelda: Ocarina of Time. Именно в этой игре команда приметила не только большие комплексные уровни с головоломками и пропастями, но и систему удерживания цели на противнике, после чего можно двигаться вокруг него кругами, используя щит для блока и перекаты для уворотов от особо опасных атак. В игре использовали motion capture, но, видимо, для анимации скелетов пришлось выкручиваться Надо сказать, что команда скопировала эту систему мастерски. Всё работает не хуже, чем в хите для Nintendo 64, а местами даже лучше, поскольку боевая система Blade of Darkness куда более сложная. Во-первых, в игре четыре персонажа со своими стилями боя и особенностями: Рыцарь (стандартный персонаж, типа Линка для новичков), Гном (коротышка, вынужденный подходить ко врагам вплотную, чтобы нанести удар), Варвар (мускулистый брат Арнольда Шварценеггера, отрицающий блок, зато наносящий колоссальный урон) и Амазонка (самая быстрая из всех, но и самая обделённая здоровьем и защитой). Во-вторых, в игре есть система комбо, когда при быстром нажатии определённой комбинации клавиш игрок не просто наносит очередной удар, а выполняет спецприём, наносящий многократный урон, но за счёт долгой анимации открывающий врагу пространство для нанесения урона. Причём помимо уникальных приёмов у каждого из персонажей есть уникальные приёмы у разных видов оружия. А это значит более сотни спецприёмов. В игре есть полноценный мультиплеер и поддержка пользовательских модификаций, благодаря которым фанатское комьюнити живо до сих пор. В ремастере их сохранили Важной особенностью боевой системы также является весьма нехарактерный для жанра слэшеров элемент выносливости. Игрок не может спамить атаки, закликивая левой кнопкой мыши (ах да, игра не поддерживает никаких контроллеров, кроме истинно ПК-шного). Выносливость расходуется с каждым ударом, а спецприёмы могут стоить по 3000—4000 очков выносливости. Если что, в начале игры у персонажей что-то в районе 1000 очков выносливости. Хотя ближе к финалу, когда персонажи прокачиваются до максимального 20 уровня, эта шкала поднимается до примерно 15 000 очков (в зависимости от персонажа). В итоге каждый поединок становится уникальным, погружает игрока в местную атмосферу. Игру нельзя просто пробежать, её нужно прочувствовать. Умирать в игре приходится часто. Причём зачастую падая в пропасть. Иногда на дне оказывается лава, и герои полминуты истошно вопят, сгорая заживо А поскольку в игре довольно неплохое разнообразие противников: от банальных орков и скелетов до големов и минотавров, причём у каждого из них своё поведение, здешние поединки просто не успевают наскучить. Blade of Darkness — редчайший пример игры, в которой получаешь непередаваемое удовольствие от самого процесса схваток. Медленных, опасных, но оттого приносящих гораздо больше удовлетворения после победы над очередным врагом, чем в играх, где противников толпы, но каждый по отдельности ничтожество в сравнении с игроком. И что интересно, другие игровые механики работают на усиление этого эффекта. Например, в бою нельзя мгновенно подлечиться или усилиться. Вместо этого персонаж достаёт склянку с живительной водичкой и, остановившись, начинает пить из горла. Повезёт, если он успеет хлебнуть из бутылки до того, как по нему пройдёт первая атака противника. Гораздо вероятнее, что вражина нанесёт удар ещё до того, как бутылочное горлышко коснётся губ вашего героя, и тогда герой просто уронит целительное зелье, разбив стеклянную ёмкость. В итоге игрок только загонит себя в ещё более сложную ситуацию. Как можно понять по скриншотам, игра была весьма требовательна к ПК. Системные требования были не особо демократичны, зато игроки получали местами весьма впечатляющие эффекты и довольно качественную картинку по меркам 2001 года. Правда, то, что разработку начали аж в 1997 году, сказывалось в ряде дизайнерских элементов, которые выглядели гораздо лучше на тогда только вышедших PlayStation 2 и Xbox А в узких коридорах нужно учитывать то, что иногда ваш клинок задевает стены вместо окруживших вас скелетов. Хотя закоулки с большим количеством врагов, скорее, могут напрячь не всегда корректно работающей камерой и системой фокусировки на целях. Да, тут 2001 год может напомнить о себе. С другой стороны, и в современных играх бывают проблемы с камерой. Одно из достоинств переиздания в том, что игра наконец работает в правильной цветовой гамме, с правильными яркостью и контрастом. Оригинал, выходивший 20 лет назад под DirectX7 и Glide, делал ставку на ЭЛТ-мониторы и то, что геймеры будут настраивать эти параметры на них. Но годы спустя это привело к тому, что в зависимости от выбранного рендера игра либо слишком выцветшая и яркая, либо тёмная до слабой играбельности на отдельных локациях Вообще, забавно, но сегодня Blade of Darkness очень часто сравнивают с играми Хидетаки Миядзаки из FromSoftware. Да-да, теми самыми Souls-играми. И даже поразительно, как много схожих элементов у этих проектов. Правда, сами авторы Blade of Darkness сильно сомневаются, что кто-то из FromSoftware хотя бы знает о существовании их небольшой культовой игры, не то что играл в неё. Просто «талантливые люди мыслят на одной волне». Наверное, я даже соглашусь с этим. Иногда так бывает. Тем более что хоть Blade of Darkness и стала самой продаваемой испанской игрой на тот момент с продажами около 300 000 копий в Европе за первый месяц, студии это не помогло. Общие продажи со скрипом добрались до 500 000 копий. Хуже всего было в США, где было продано лишь около 20 000 копий, в чём один из лидеров команды даже успел обвинить пиратство. Анонсированную версию для консоли Xbox отменили, а студия обанкротилась, так и не выпустив сиквел. Студия не умерла полностью, а в почти полном составе воскресла под вывеской MercurySteam. И под нею она весьма успешна: на счету команды Clive Barker’s Jericho, три части Castlevania и недавняя Metroid Dread Конечно, со временем игра обрела культовый статус, а в России, Белоруссии и Польше она и в год выхода имела успех. Да вот только в этих странах легально игра и не продавалась. Зато сейчас, не без участия российских и польских разработчиков, был выпущен ремастер Blade of Darkness, который добавил поддержку современных ОС, широкоформатные разрешения, адаптировал игровой интерфейс к 4K (больше не надо доставать лупу, чтобы прочесть субтитры), а главное, избавил игру от вылетов. Оригинал никогда не славился стабильной работой, а с годами ситуация становилась только хуже: игра очень любила случайным образом вылетать при активации скриптов и особенно кат-сцен. Тем поразительнее, что за 19 часов в переиздании я не словил ни одного вылета (!!!). Хотя в сообществе Steam пишут, что иногда они бывают до сих пор, но разработчики активно их правят. С момента релиза уже вышло полдюжины небольших патчей с исправлением мелких ошибок. Достойная работа. Игра, которая стала для многих стандартом жанра «слэшер», вновь доступна для покупки в цифровых магазинах. Именно такая, какой вы её запомнили. Игра, от которой тяжело оторваться и хочется играть и переигрывать снова и снова. Итоговая оценка — 8,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S.: Игра переведена на русский язык. За основу взят русификатор от Zone of Games, в свою очередь основанный на версии от «Фаргус». Текст переведён в целом качественно, но местами есть несовпадения. Например, в субтитрах одну из локаций называют «Бездна», но файл сохранения почему-то называется «Пропасть». Иногда субтитры неправильно перенесены на следующую строку. В итоге одна часть фразы может идти текстом в одну строчку, а следующая часть фразы будет занимать на экране четыре полные строки. Ну и что забавно, хотя разработчики переиздания активно исправили почти все «скрытые» от глаз баги, связанные с вылетами игры, они сохранили перепутанные названия некоторых видов оружия. Баг древний, как мамонты. Присутствует во всех версиях, кроме испанского оригинала, и заключается в том, что в папке с игрой кто-то, кто делал англоязычную локализацию, перепутал иконки с названиями видов оружия. Будем надеяться, что текстовые ошибки перевода тоже будут исправлены в дальнейших патчах.
  8. 2 балла
    Может только спровоцировать смех(из-за переигрывания), и зевоту из-за глупости происходящего.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Переход от одиночной сюжетной рельсовой игры на “типа” открытый мир, на мой взгляд — явное желание навариться при минимальных затратах. Хороший пример — Гирз 5, в которую играть стало очень уныло, ибо этот, так называемый, открытый мир ничего интересного собой не представляет — просто тратишь время на ненужные скучные активности, а сюжетных хороших миссий стало в разы меньше. Можете называть меня пессимистом — но жду такую-же хрень и от новой Хало. Вряд-ли они все проработали на хорошем уровне, учитывая, какая дичь происходит вокруг игры. Они даже кооп не успевают добавить (а это, на минуточку — одна из основных фишек серии), как тут говорить о проработанности открытого мира?
  11. 2 балла
    Я ФК6 не играл мне 5 хватило,но из друзей никто не в восторге от 6,говорят нудно. В нынешних реалиях 81 балл,это крепкий середняк. Внештатники пиар служб честнейшие журналисты давненько сломали оценки своими” 11 из 10 на кончике ануса.”
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    81/100. Это нормуль. Тут скоре сыграло техническая часть, но геймплей и арт дизайн нормальный. Надо самому сыграть.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    А кто то ждал шедевра?) Там же по материалам было видно, крепкий и бодрый боевик,”летний блокбастер” от мира игр, так скажем Я поиграю наверное ,как время дойдет до сабжа.
  16. 2 балла
    Для дрочеров по ссылке в вк полный букет фото за 5к 70$
  17. 1 балл
    А в чем собственно Буггурт? Такие фильмы как “пила”,”техасская резня бензопилой”,”Злое” и еще 1000 фильмов с мясом и кровищей,те можно смотреть?
  18. 1 балл
    Тоже не пойму популярность сериала. Всё это в той или иной степени уже обыгрывалось и в фильмах, и в литературе (тот же Кинг: бегущий человек или долгая прогулка), при том на качественно более высоком уровне. Да простят меня любители азиатского кинематографа, но как такое серьезно смотреть. Они постоянно таращат глаза, чем сильнее таращат, тем лучше видимо. Они все время орут. Даже шепотом орут. И эти кривляния...
  19. 1 балл
    Идите на хрен! Гвинт! И всё тут.
  20. 1 балл
    Соглашусь от части, в предыдущие не играл. Дело вкуса, конечно. Но мне открытые локации понравились меньше, концентрированного и забористого начала, где постоянно происходит что-то новое и разбавляется отличной постановкой. Вроде дают сани, лети говорят, словно ветер. А такое ощущение, будто в болото увяз и не можешь выбраться — искусственное растягивание прохождения.
  21. 1 балл
    когда коридорная сюжетная игра начинает заигрывать с открытым миром, это редко ведет к чему-то хорошему.
  22. 1 балл
    Поэтому я больше и не предзаказываю игры.
  23. 1 балл
    Не соглашусь с вами. Gears 5 отличная игра и локации хабы там к месту и не напрягают.
  24. 1 балл
    Да это байт просто. Я бы сейчас вообще на циферки не обращал особого внимания, т.к. система оценок сильно размыта и сугубо индивидуальна.
  25. 1 балл
    Толку то этих журнальных оценок, которые давно уже не отображают ничего от слова “совсем”. Давайте для примера сравним оценки журналистов Far Cry 6 и оценку пользователей. Журналисты — 76, пользователи — 36 (ПК). Совсем небольшой разрыв, ведь правда? И только не надо говорить, что это “злые школьники, у которых рефератный комп”. Если игра хорошая, то никакие “злые школьники” не могут перебить общее восхищение, а если уж сделали Г…, то нечего и на школьников пенять. Поэтому нужно ждать “критику” игроков, а ещё лучше играть самому. Обзоры читать в 21 веке — это разве что узнать что там в игре, но уж точно не прислушиваться к оценкам журно-дуриков.
  26. 1 балл
    Аналогично. По трейлерам понравился юмор в катсценах, но геймплей напомнил приснопамятных Мстюнов. На скидонах возьму, наверное.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Первые две позиции остались без изменений. У Back 4 Blood онлайн снизился примерно на треть, но по-прежнему остается высоким (43К+), а у New World он пугающе стабилен (до 500К). И никакие проблемы с серверами ей не страшны. Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam. На всякий случай напомним, что позиции в нем рассчитываются по величине выручки, а не по числу проданных копий. Первые две позиции остались без изменений. У Back 4 Blood онлайн снизился примерно на треть, но по-прежнему остается высоким (43К+), а у New World он пугающе стабилен (до 500К). И никакие проблемы с серверами ей не страшны. Из новинок в топ попал Football Manager 2022 (благодаря бета-тесту) и сенсационно классная карточная Inscryption (рецензия будет сегодня). Также нельзя не отметить в топе очередную китайскую игру (The Legend of Sword and Fairy 7). Топ продаж в Steam (17-23 октября): Back 4 Blood New World Football Manager 2022 Inscryption Valve Index The Riftbreaker The Legend of Sword and Fairy 7 Forza Horizon 5 New World CS:GO — операция «Хищные воды»
  29. 1 балл
    Только вот контрольный пакет акций принадлежит самой CDPR и от их стоимости зависит капитализация компании. Если бы от их стоимости ничего не зависело, то зачем вообще выходить на биржу?
  30. 1 балл
    А вы на меткритике определяете общую оценку ?) Мы как бы сейчас об оценки информативности этого ресурса ,что 8 там это как раз середняк. А у нас система координат оценок” осталась с того времени.” и поэтому надо “современные “ оценки подпиливать напильником на 1-2 бала что бы принести в” ту “систему координат) з.ы Я вот уверен что если зайти в архив того же OP или Игромании так там игры на 8.5+- будут хитами вроде MGS или RE 2 , Стракрафт , Герои или условный Моровинд.
  31. 1 балл
    Давно уже не так,это время пс 1 и 2 оценки ,когда даже в игру на 5-6 балов можно было играть,это был безидейный представитель жанра. Теперь крепкий(хороший)середняк это 8.8-5.,а игры на 6 балов это тихий ужас , где есть максимум одна относительно сильная сторона .
  32. 1 балл
    Перестаю понимать логику, и весь этот дурдом. Некто пилит переводы, выкладывает их в Свободное скачивание. На ресурсе ZoG @SerGEAnt их размещает, обновляет ссылки, чтобы реально работали, а не как у недотоварища, после некий недотоварищ, на фоне личных проблем, что-то там предъявляет @SerGEAnt, и требует, чтобы ссылки удалил, на переводы, которые есть в свободном доступе. Иначе суд, но хочет по мирному!) Ещё бы!) А то, что он, лично, всё это делал, без права на внедрение в ресурсы игры, т.е. неофициально, ЭтоДругое?) Суд, серьёзно?!))) Возможно, у недотоварища, просто Горит и Полыхает от чего-то, в последнее время, ведь до этого, всё было, относительно нормально, помимо крайне буйного поведения данного субъекта, на форуме. Может, всё же имеет смысл договорится? Ну, не малые же дети, в конце концов, а “лишний” переводчик, это всегда хорошо, пускай и со своими закидонами!) Но только без права того мракобесия, что он творил, на данном ресурсе!) Именно!)
  33. 1 балл
    Ясно. Но и доказательст правообладания у него нет. Так что пусть лесом идёт.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Враньё. Я десять раз вас спросил про отличия, вы прикрылись фразой про коллекционера. О, как знакомо. “Не покупаешь альбомы на дисках — не труЪ-фанат”, “не любишь отстойные игры серии — не труЪ-фанат”. Коллекцией — нет. Тем, что коллекционер — минимум дважды. Потому что они улавливают этот самый отклик. Неспидраннер этот отклик тупо не заметит.
  36. 1 балл
    Были бы натуральные такого размера - были б две авоськи, оттянутые до пупка. Захотела мадам себе красивые формы - сделала. Что такого-то?
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    NecroVisioN Решил перепройти старичка. За настольгируемую основу была куплена Стим-версия в 30р. В общем. Игра всё ещё бодрая, такой шутер имени Клайва Баркера польской выделки. Можно накатить полный русик от 1С. Претензии только немного к технической части, но со старыми играми всегда так, особенно если они не подвергались ремастерингу. Есть и хорошая новость: если задействовать "Систему ввода Steam" игрой становится очень удобно управлять с геймпада. Короче, с удовольствием отыграл 15 часов. Под конец даже немного душнить игрушка начала Ну и боссы здесь так себе. Но всё равно, приятный шутерок.
  39. 1 балл
    Верно. Об этом мало кто знает, но в игре существует альтернативная (плохая) концовка, если вообще в процессе прохождения не собирать руны. Тогда на следующий уровень пропустят, но финальный будет закрыт. Ещё Меч Иоанны будет стандартным, без её благословения. Blade of Darkness, как и любой "соулс" — бесполезно смотреть. Так как геймплей здесь превалирует над сюжетом, нужно самому играть, чтобы понять, как оно. Если верить данному сайту (https://howlongtobeat.com/game?id=1122), то только сюжет проходится за 15 часов (сбор всего — 27). В среднем на каждый уровень тратится где-то порядка 40-60 минут. Новичок по понятным причинам будет проходить и дольше. Быстрее можно, если только ни на что не отвлекаться, уже изначально знать игру, либо "спидранить" (тогда вовсе можно управиться за 45-50 минут). Shadow Man мне не совсем был понятен ещё в оригинале. В какой-то момент игру забросил. Надеялся, что уж Shadow Man Remastered покажет себя с лучшей стороны (там 3 новых уровня, визуальные, геймплейные и звуковые обновления), но, пройдя парочку уровней, опять удалил. Игра точно не моя. За два раза так её и не понял, и не принял.
  40. 1 балл
    Я тут, я тут!!! Тема всего, что только можно раскрыть — раскрыта! Сочная фигура, уххх! Вот такое по мне. Не особо люблю худышек, не люблю полных, но вот таких, фигуристых, сочных, мммм… Класс!!!
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Проходил за всех героев, с двумя концовками (собрал/ не собрал клинок)- проблем вообще не было. Вот никаких. Всё чётко и стабильно. Даже багов не помню, чтобы встречались. А проходил (прохожу) я игру, с момента её выхода, когда ещё на пиратке от ФАРГУС брал) Соглашусь. У Фаргуса были хорошие актёры озвучания- сколько ни брал игры, от их компании, озвучка всегда нравилась. ФАРГУС GOLD золотая серия, с медалью, была неким понятием качества, в плане общей локализации.
  44. 1 балл
    Slave Zero Решил вспомнить молодость да заодно допройти Рабского Нуля, ибо очень давно дропнул его не помню по какой причине. Хотя нет, помню. Из за идиотской системы сохранений. Там тогда кажется даже чекпоинтов не было - здох, сначала уровня изволь начать. В этот раз сохраняться можно в любое время, что очень полезно для сохранения нервной системы. Но, млин, всё таки это кусок г о в н о-кода. Ты можешь легко провалится сквозь текстуры и никогда больше не выбраться. Застрять на ровном месте и тоже навсегда. Мобы периодически могут расстреливать тебя сквозь стены. И да, это первая игра за 20ть лет, которую я её прошёл не вопреки, а благодаря багам. Задача: уничтожить десантный корабль. Условия: аптечек нет, снаряги нет, а той, что высыпается из дохлого противника, не хватает даже, что бы расстрелять нового моба, а ведь ещё нужно палить по десантному кораблю чем то. Решение: оказалось простым. Забиваешься в какой то угол за десантным кораблём. Десантируемый враг не может обойти свой же десантный корабль и... начинает хреначить в тебя сквозь него, тем самым экономя тебе боезапас(которого и так нет). Через какое то время компьютерный придурок выносит этот бедный корабль, а женский бодрый голос за кадром радостно тебя поздравляет с выполненной миссией. И похожих приколов ещё много по игре можно встретить. Но это всё можно простить Нулевому Рабу, если бы не критический баг на восьмом уровне, когда при стрельбе игра просто крашится. И как хочешь, так и выкручивайся. А разрабам давно пофиг. Есть, конечно, обход этого бага, но за такое отношение - дизлайк. И ещё позволю небольшой гайдик: В этой игре не все новые пушки лучше предыдущих. Иногда полезно сделать даунгрейд. Это касается стрелкового оружия(оставить автоматический тяжёлый пулемёт, он пятым кажется встретится на вашем пути). Ракетницу лучше оставить ту, что разделяется на боеголовки. А вот энергетическую пуху лучше выбрать самую последнюю, которая делает БОЛЬШОЙ БАДАБУМ фиолетовым шаром. зы. А ещё здесь финальный босс - УГ. Но и здесь разрабы налажали. Если неправильно подобрать оружие, при прохождении этого босса может тупа не хватить боеприпасов.
  45. 1 балл
    Я тоже))) Мой приятель слушает музыку строго на бобиннике. Заказывает себе ленту и переписывает. Правда, он при всём этом может по полочкам разложить разницу между этим звучанием и каким-л. ещё. А тут только “вам каликцыанера ни панять”. И это печальненько.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Ну вообще он прав. Он пилит переводы, что по идее должно генерить трафик на его ресурс и обеспечивать какой то инком по трафику с шар. А вместо этого, его труд генерит трафик Сергею. По поводу обещания судиться. По своей сути, каждый перевод — это прога, у которой есть лицензионное соглашение. И вполне вероятно, его требования законны. Наверняка есть какой-то цивилизованный способ уладить эту проблему. Ничего глупого или не правильного или уж, тем более, плохого, он не сделал. За тем исключением, что если он затруднит доступ к своим переводам, это станет неудобством для юзера.
  48. 1 балл
    Логичный поступок — все хотят денег. Собственники ресурса получает доход от привлечения пользователей желающих получить русификатор. Наряду с этим автор русификатора, вложивший свой труд в русификатор, материального поощрения не получает. Предполагаю отсюда и причина конфликта.
  49. 1 балл
    https://www.zoneofgames.ru/games/maries_room/files/6267.html
  50. 0 баллов
    Внезапно, я думал что во все века обзоры нужны именно для того, что узнать что там в игре. А не глянуть на циферку и пойти дальше)) Тут не прикопаешься) Надо просто понимать, что под стрельбой тут подзраумевается “зажать таргет лок — стрелять”. Вручную целиться можно, но смысла нет, потому что урон не зависит от области попадания. Вся боевка завязана на применении способностей персонажей.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Отлично. SerGEAnt, спасибо.
    • он по другой тактике пошел, просто всех обмазать, типа он один на светлом. но не прошло даже не начинали пока. вот если они запретят (жестко) пользоваться аккаунтами соседних стран, вот тогда да. пока же ты живя в России, можешь сделать аккаунт турецкий и пользоваться всеми благами. псн вроде и нет, а вроде и есть. и тут главное оценить верно свой шаг в репутационных и финансовых потерях о запрете или не расширении доступности. пока, ничего криминального сони не сделали, отстаивают свою правоту. что собственно и вы тут делаете, для вас ваше дело святое, ровно так же как и их для них. и тут мы вновь возвращаемся к моей фразе — найти компромисс. может быть им нечего вспоминать! начнем с этого. у них ничего не было, а тут целый удобный (может да, может нет) сервис появился. о чем спор? делим шкуру не убитого медведя? ни о какой, в том и прикол. на меня навешали ярлыков, обозвали фашистом. там было обычная подмена понятий. “защищать от” поменяли на “воевать против”. нападать я ни на кого не собираюсь, я вообще сторонник диалога, а вот защищать себя, если диалога не было или он был ультимативный, очень даже буду @Фри ну нет, так нет. история нас всех потом рассудит, кто прав, а кто нет это ты сейчас фантазию включаешь. мне многое не нравится из того, что происходит в Европе. и мне многое не нравится, что происходит в России. я НЕ на стороне той или иной фракции. если на меня будут нападать, я буду защищаться. что логично. и как бы нападающий не скрывал за красивыми лозунгами для дурачков свой поступок, для меня это будет акт насилия против меня, моей свободы и свободы моей семьи. что собственно, думаю одинокого для каждого из всех тех, кто тут сидит. просто из-за того, что я не поддерживаю действия России, меня тут нарекли и русофобом и нацистом и подстилкой запада и всем остальным. просто от недостатка мозгов в головах у тех кто меня в этом обвиняет.  
    • Можно адаптировать русик под переиздание?
    • Скриньте: они теперь вместо устранения косяка одним кликом наймут еще отдел руководителей с заместителями, чтобы те “эффективно” думали над тем, что сделать, чтобы подумать о мысли о возможном начале процесса размышлений над осознанием проблемы.
    • Хз, яб не назвал активной помощью то, что те, у кого проблемы, сами писали ГСЦ, ГСЦ им писали письмо, что это не они, типа офф ответ и предлагали уже дальше самим пересылать письмо на Ютубы и Твиторы. Хотя все это можно было легко закрыть офф. письмом на Ютубы и Твиторы про то, что добросовестное использование их собственности не наказывается. Или подтвердить, что страйки от человека с таким именем (он один почти везде, тока в одном случае было какое-то другое имя) не считать верными, игнорировать. Как минимум хоть что-то сделать. А они тока писали ответ на обращение, которое не решало проблемы, а просто подтверждало, шо это не они и дальше предлагали разбираться самим. Когда твоя репутация среди игроков от этого так сильно страдает их пофигизм в данной ситуации мне непонятен.
    • Эх, я бы в детстве, в нулевых, заплакал от счастья, если бы нашёл такой перевод! 
    • А ведь нейро сеть сможет идеально озвучить роботов и андроидов. =)
    • https://dtf.ru/u/180571-vlad-loktionov/2411348-gsc-ne-prichastny-k-dmca-zhalobam-na-kontent-modderov-i-yutuberov-fakty-i-razmyshleniya https://www.youtube.com/watch?v=aiqcbl3tkOc Делали и помогали тем, кого застрайкали. Прям вообще “никак и ни в коей мере”? Никто такую писульку никогда писать не будет.   Страйки с iXBT сняли в том числе благодаря сотрудникам GSC.
    • Интересно. Сколько условно млн копии сразу отъехало, если они обязательный ПСН прикрутили сразу? Ведь по состоянию, 31 марта Helldivers 2 без каких-либо проблем продавался по всему миру. 

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×