Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.10.2021 во всех областях

  1. 8 баллов
    Игра, которая стала для многих стандартом жанра «слэшер», вновь доступна для покупки в цифровых магазинах. Именно такая, какой вы её запомнили. Игра, от которой тяжело оторваться и хочется играть и переигрывать снова и снова. Сегодня мало кто помнит Blade: The Edge of Darkness, более известную у нас под локализованным названием для заграничного игрока Severance: Blade of Darkness. Но в начале нулевых эта игра была одним из хитов в прокуренных подвальных компьютерных клубах. По какой-то причине её позитивно приняли в Восточной Европе и в России. Одно время эта культовая игра была доступна для покупки в сервисе Good Old Games, но затем была снята с продажи. Однако недавно издатель SNEG в содружестве с командами General Arcade и Fire Falcom решил выпустить ремастированную версию, которая будет адекватно работать на современном «железе». Blade of Darkness: Перекатывайся и блокируй Разработка игры началась в прошлом тысячелетии. Разработчики из испанской Rebel Act Studios говорят, что их основными источниками вдохновения были фильмы о Конане-варваре и фэнтезийная литература наподобие какого-нибудь «Властелина колец». Впервые игру представили публике на выставках в середине 1997 года. Игровая пресса сразу приметила этот необычный проект от студии, не имевшей никакого опыта, зато имевшей много амбиций. Тогда не так уж и много было игр в жанре «режь и руби», ныне зовущемся «слэшер». Даже на консолях в то время такие игры встречались крайне редко. А уж на ПК и подавно. По сюжету древнее зло проснулось, и наш приключенец отправляется его усмирять. У каждого свои собственные мотивы и уникальный для каждого из персонажей стартовый уровень Первое, чем игра запомнилась, и, по признаниям авторов, одна из первых реализованных в игре механик — механика расчленения врагов. Да, здесь рубилово существовало не просто для сокращения полоски здоровья супостатов, оно было визуально подкреплено отрубаемыми руками, ногами и головами. Более того, разработчики добавили возможность подобрать отрубленную конечность и забить следующего противника чьей-то окровавленной ладонью. Урона это наносило мало, но было забавно и запоминалось. Причём настолько, что впоследствии маркетологи из издательства Codemasters решили использовать эту игровую особенность в рекламных материалах. Та самая реклама Надо сказать, что издатель тоже повлиял на игровое название. Если у себя на родине (Испания) игра вышла под названием Blade: The Edge of Darkness («Клинок: Край тьмы»), то для международного рынка британский издатель подобрал иное название, возможно, опасаясь исков со стороны Marvel. Так появилось Severance: Blade of Darkness («Раскол: Клинок тьмы»). Разработчики до сих пор в интервью говорят, что это название не имеет для них смысла и что они просто согласились с тем, кто давал денег. В игре было весьма требовательное динамическое освещение. И разработчики с удовольствием использовали эту техническую фичу для создания геймплейных ситуаций. Например, в данной сцене горящий скелет — единственный источник света в локации Разработка, как сейчас известно, затянулась, и игра увидела свет только в феврале 2001 года. К тому моменту некоторые её элементы, которые приводили в экстаз игровых журналистов и посетителей игровых выставок, стали выдавать свой возраст. В игре не было лицевых анимаций, кат-сцены были недостаточно кинематографичны, сюжет подавался абстрактным закадровым голосом, да и озвучено всё это было не ахти как. Другим недостатком многие называли уровни, на которых практически не было интересных секретов, не считая внутриигровых расходников. Как минимум, такие претензии озвучивали первые рецензенты. При создании уровней Rebel Act Studios откровенно заимствовала из реально существующих памятников архитектуры: индийские храмы, египетские и американские пирамиды, средневековые европейские замки, персидские города С этим можно согласиться, но только отчасти. Спустя 20 лет наивная подача истории плохо поставленными голосами, скорее, вызывает ностальгию. Всё же было что-то волшебное в тех самых играх, озвученных «профессиональными программистами». С другой стороны, игровые достоинства вовсе не заканчивались на системе разрубания конечностей. Да, в 1997 году она была революцией, но к 2001 году уже успела выйти Soldier of Fortune, что немного оттеснило Blade of Darkness на задний план. Но даже сегодня выходит не так уж много игр, в которых есть хоть какая-то расчленёнка. Можно вспомнить Resident Evil да Dead Space. И всё. Атмосферу усиливает музыкальное сопровождение Да, уровни действительно лишены интересных необычных секретов с пасхалками или какими-нибудь деталями, расширяющими игровой лор. С этим тяжело спорить. Но каждый уровень — это довольно внушительная комплексная локация с десятками противников, спрятанным оружием и расходниками (лечилки, усиления), ловушками и платформинговыми секциями. Причём всё это связано друг с другом системой шорткатов (коротких путей), что говорит о том, что левелдизайну студия уделяла немало внимания. Спустя два десятилетия неудачным видится только платформинг, так как не всегда персонаж под управлением игрока прыгает куда надо или совершает прыжок на расстояние, достаточное для того, чтобы преодолеть пропасть. Но если вспомнить какую-нибудь старенькую часть Tomb Raider или, ещё лучше, какой-нибудь клон Tomb Raider из тех лет, например Prince of Persia 3D или The Elder Scrolls Adventures: Redguard, то на их фоне в Blade of Darkness с пересечением платформ всё вполне себе замечательно. Главное, не забывать делать сохранение перед прыжком. Поклонники спорят по поводу тумана в нескольких локациях. Некоторые считают, что такая плотность задумана авторами, ведь она была и в оригинале, а другие считают это багом и выпустили мод FogFix Интересный момент: в игре нет уровней сложности, но она ведёт счёт сохранениям, которые делает игрок, и на этой основе выдаёт ему рейтинг «крутости»: «Шикарно!» — до 25 сохранений, «Герой» — до 66, «Храбрец» — до 117, «Нормально» — от 118 и больше. В переиздании к каждому из рейтингов привязали достижения. Бонусом в игре присутствует ультимативное достижение «Пройти игру быстрее чем за восемь часов, ни разу не сохранившись». Так как внедрить полноценный внутриигровой таймер авторы переиздания не сумели, получить это достижение можно только в один заход без пауз и выходов из игры. На самом деле, это не так уж сложно. Среднее время быстрого пробега составляет около трёх часов, в случае падения в пропасть можно перезапустить главу с самого начала (правда, таймер не откатится назад), а спидраннеры давно бегают Blade of Darkness за полтора часа, так что восемь часов — это даже с очень большим запасом. Но вряд ли у вас получится пройти игру с первого раза быстрее чем за 17—20 часов. В игре есть очень качественные отражения на водной глади, а также неплохо выполненный эффект волн и кругов на воде Часто можно услышать, что Blade of Darkness — игра сложная и не прощающая ошибок. Со вторым утверждением я даже готов согласиться, но вот первое мне кажется преувеличением. Да, с наскоку игру не пройти и первое время придётся обучаться неспешному темпу местной боевой системы. Главный дизайнер в недавнем интервью говорил, что основным источником вдохновения команды был продукт Nintendo, а если точнее, то The Legend of Zelda: Ocarina of Time. Именно в этой игре команда приметила не только большие комплексные уровни с головоломками и пропастями, но и систему удерживания цели на противнике, после чего можно двигаться вокруг него кругами, используя щит для блока и перекаты для уворотов от особо опасных атак. В игре использовали motion capture, но, видимо, для анимации скелетов пришлось выкручиваться Надо сказать, что команда скопировала эту систему мастерски. Всё работает не хуже, чем в хите для Nintendo 64, а местами даже лучше, поскольку боевая система Blade of Darkness куда более сложная. Во-первых, в игре четыре персонажа со своими стилями боя и особенностями: Рыцарь (стандартный персонаж, типа Линка для новичков), Гном (коротышка, вынужденный подходить ко врагам вплотную, чтобы нанести удар), Варвар (мускулистый брат Арнольда Шварценеггера, отрицающий блок, зато наносящий колоссальный урон) и Амазонка (самая быстрая из всех, но и самая обделённая здоровьем и защитой). Во-вторых, в игре есть система комбо, когда при быстром нажатии определённой комбинации клавиш игрок не просто наносит очередной удар, а выполняет спецприём, наносящий многократный урон, но за счёт долгой анимации открывающий врагу пространство для нанесения урона. Причём помимо уникальных приёмов у каждого из персонажей есть уникальные приёмы у разных видов оружия. А это значит более сотни спецприёмов. В игре есть полноценный мультиплеер и поддержка пользовательских модификаций, благодаря которым фанатское комьюнити живо до сих пор. В ремастере их сохранили Важной особенностью боевой системы также является весьма нехарактерный для жанра слэшеров элемент выносливости. Игрок не может спамить атаки, закликивая левой кнопкой мыши (ах да, игра не поддерживает никаких контроллеров, кроме истинно ПК-шного). Выносливость расходуется с каждым ударом, а спецприёмы могут стоить по 3000—4000 очков выносливости. Если что, в начале игры у персонажей что-то в районе 1000 очков выносливости. Хотя ближе к финалу, когда персонажи прокачиваются до максимального 20 уровня, эта шкала поднимается до примерно 15 000 очков (в зависимости от персонажа). В итоге каждый поединок становится уникальным, погружает игрока в местную атмосферу. Игру нельзя просто пробежать, её нужно прочувствовать. Умирать в игре приходится часто. Причём зачастую падая в пропасть. Иногда на дне оказывается лава, и герои полминуты истошно вопят, сгорая заживо А поскольку в игре довольно неплохое разнообразие противников: от банальных орков и скелетов до големов и минотавров, причём у каждого из них своё поведение, здешние поединки просто не успевают наскучить. Blade of Darkness — редчайший пример игры, в которой получаешь непередаваемое удовольствие от самого процесса схваток. Медленных, опасных, но оттого приносящих гораздо больше удовлетворения после победы над очередным врагом, чем в играх, где противников толпы, но каждый по отдельности ничтожество в сравнении с игроком. И что интересно, другие игровые механики работают на усиление этого эффекта. Например, в бою нельзя мгновенно подлечиться или усилиться. Вместо этого персонаж достаёт склянку с живительной водичкой и, остановившись, начинает пить из горла. Повезёт, если он успеет хлебнуть из бутылки до того, как по нему пройдёт первая атака противника. Гораздо вероятнее, что вражина нанесёт удар ещё до того, как бутылочное горлышко коснётся губ вашего героя, и тогда герой просто уронит целительное зелье, разбив стеклянную ёмкость. В итоге игрок только загонит себя в ещё более сложную ситуацию. Как можно понять по скриншотам, игра была весьма требовательна к ПК. Системные требования были не особо демократичны, зато игроки получали местами весьма впечатляющие эффекты и довольно качественную картинку по меркам 2001 года. Правда, то, что разработку начали аж в 1997 году, сказывалось в ряде дизайнерских элементов, которые выглядели гораздо лучше на тогда только вышедших PlayStation 2 и Xbox А в узких коридорах нужно учитывать то, что иногда ваш клинок задевает стены вместо окруживших вас скелетов. Хотя закоулки с большим количеством врагов, скорее, могут напрячь не всегда корректно работающей камерой и системой фокусировки на целях. Да, тут 2001 год может напомнить о себе. С другой стороны, и в современных играх бывают проблемы с камерой. Одно из достоинств переиздания в том, что игра наконец работает в правильной цветовой гамме, с правильными яркостью и контрастом. Оригинал, выходивший 20 лет назад под DirectX7 и Glide, делал ставку на ЭЛТ-мониторы и то, что геймеры будут настраивать эти параметры на них. Но годы спустя это привело к тому, что в зависимости от выбранного рендера игра либо слишком выцветшая и яркая, либо тёмная до слабой играбельности на отдельных локациях Вообще, забавно, но сегодня Blade of Darkness очень часто сравнивают с играми Хидетаки Миядзаки из FromSoftware. Да-да, теми самыми Souls-играми. И даже поразительно, как много схожих элементов у этих проектов. Правда, сами авторы Blade of Darkness сильно сомневаются, что кто-то из FromSoftware хотя бы знает о существовании их небольшой культовой игры, не то что играл в неё. Просто «талантливые люди мыслят на одной волне». Наверное, я даже соглашусь с этим. Иногда так бывает. Тем более что хоть Blade of Darkness и стала самой продаваемой испанской игрой на тот момент с продажами около 300 000 копий в Европе за первый месяц, студии это не помогло. Общие продажи со скрипом добрались до 500 000 копий. Хуже всего было в США, где было продано лишь около 20 000 копий, в чём один из лидеров команды даже успел обвинить пиратство. Анонсированную версию для консоли Xbox отменили, а студия обанкротилась, так и не выпустив сиквел. Студия не умерла полностью, а в почти полном составе воскресла под вывеской MercurySteam. И под нею она весьма успешна: на счету команды Clive Barker’s Jericho, три части Castlevania и недавняя Metroid Dread Конечно, со временем игра обрела культовый статус, а в России, Белоруссии и Польше она и в год выхода имела успех. Да вот только в этих странах легально игра и не продавалась. Зато сейчас, не без участия российских и польских разработчиков, был выпущен ремастер Blade of Darkness, который добавил поддержку современных ОС, широкоформатные разрешения, адаптировал игровой интерфейс к 4K (больше не надо доставать лупу, чтобы прочесть субтитры), а главное, избавил игру от вылетов. Оригинал никогда не славился стабильной работой, а с годами ситуация становилась только хуже: игра очень любила случайным образом вылетать при активации скриптов и особенно кат-сцен. Тем поразительнее, что за 19 часов в переиздании я не словил ни одного вылета (!!!). Хотя в сообществе Steam пишут, что иногда они бывают до сих пор, но разработчики активно их правят. С момента релиза уже вышло полдюжины небольших патчей с исправлением мелких ошибок. Достойная работа. Игра, которая стала для многих стандартом жанра «слэшер», вновь доступна для покупки в цифровых магазинах. Именно такая, какой вы её запомнили. Игра, от которой тяжело оторваться и хочется играть и переигрывать снова и снова. Итоговая оценка — 8,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S.: Игра переведена на русский язык. За основу взят русификатор от Zone of Games, в свою очередь основанный на версии от «Фаргус». Текст переведён в целом качественно, но местами есть несовпадения. Например, в субтитрах одну из локаций называют «Бездна», но файл сохранения почему-то называется «Пропасть». Иногда субтитры неправильно перенесены на следующую строку. В итоге одна часть фразы может идти текстом в одну строчку, а следующая часть фразы будет занимать на экране четыре полные строки. Ну и что забавно, хотя разработчики переиздания активно исправили почти все «скрытые» от глаз баги, связанные с вылетами игры, они сохранили перепутанные названия некоторых видов оружия. Баг древний, как мамонты. Присутствует во всех версиях, кроме испанского оригинала, и заключается в том, что в папке с игрой кто-то, кто делал англоязычную локализацию, перепутал иконки с названиями видов оружия. Будем надеяться, что текстовые ошибки перевода тоже будут исправлены в дальнейших патчах.
  2. 3 балла
    и да.. а я не понял, че ни кто так и не оценил нетленку,. старался рисовал..(да плагиат конечно же) но в лучших традициях самого меркуши.. ну заминусовали хотя-бы.. а то так и не интересно творить )
  3. 2 балла
    Посмотрел трейлер еще 10 раз — в принципе неплохо. На 20й раз уже даже стало нравится, увидел, что действительно провели много работы, не просто освещение. Только ярковато и цена высоковата. Попробуйте посмотреть как можно больше раз трейлер.
  4. 2 балла
    Как ясно из названия, главным героем на этот раз станет кондитер, который внезапно оказался в замке с привидениями. Эрик Барон, создатель всенародно любимой Stardew Valley, анонсировал новый проект – Haunted Chocolatier. Как ясно из названия, главным героем на этот раз станет кондитер, который внезапно оказался в замке с привидениями. Впрочем, не стоит ожидать, что проект получится мрачным, разработчик активно намекает на то, что его игра будет веселой и беззаботной. Помимо разномастных приключений, игрокам придется развивать свой собственный кондитерский магазинчик. При этом никакого мультиплеера в Haunted Chocolatier не завезут. Проект находится в разработке около года. Дата релиза пока неизвестна.
  5. 2 балла
    @SkalderSan кому-то до сих пор всё — божья роса, я смотрю...
  6. 1 балл
    Я и подумать не мог, что в 2021 году на нас будет угрожать подать в суд один из переводчиков за то, что мы выкладываем у себя переводы, доступные в сети совершенно бесплатно. Когда-то, году в 2005-м, мы боялись, что нас прикроют, особенно после случая с релизом перевода Empire at War до релиза игры в России (1C тогда на нас очень обиделась). Но я и подумать не мог, что в 2021 году на нас будет угрожать подать в суд один из переводчиков за то, что мы выкладываем у себя переводы, доступные в сети совершенно бесплатно. И которые мы выложили напрямую у себя, просто чтобы их было удобнее скачивать. Судиться на ровном месте не хочется, так что придется их удалить или восстановить до изначального состояния. Если какие-то ссылки не будут работать — нажимайте на красную кнопку и пишите в поддержку. Пользуясь случаем, напоминаем, что все переводы, сделанные на ZoG или опосредованно с участием ZoG, можно свободно скачивать и модифицировать. Для этого нужно просто спросить разрешения любым доступным способом. Также, делая это, вы соглашаетесь с тем, что мы можем выложить вашу работу у нас с указанием ссылок на вас.
  7. 1 балл
    Сегодня в продажу поступила консоль Nintendo Switch с OLED-экраном. Мы уже провели с ней несколько дней и делимся с вами впечатлениями, чтобы вы могли убедиться в необходимости срочно менять (нет) свой старый Switch. Сегодня в продажу поступила консоль Nintendo Switch с OLED-экраном. Мы уже провели с ней несколько дней и делимся с вами впечатлениями, чтобы вы могли убедиться в необходимости срочно менять (нет) свой старый Switch. Ну или решиться, наконец, на покупку единственной портативной консоли современности. По размерам Switch OLED почти не отличается от первой версии консоли. Ее длина выросла всего на 3 миллиметра. Размер экрана при этом вырос почти на дюйм (7’’ у OLED-версии против 6,2'' у классической и 5,5’’ у Switch Lite). Качество экрана выросло очень сильно, но показать это на фото или видео очень сложно. Остается только поверить. Теперь у Switch и подсветка равномерная, и черный цвет «настоящий», и контраст несравнимо шире. Нижняя часть консоли не изменилась. А вот верхнюю слегка переосмыслили. Кнопка выключения стала длиннее и теперь сильнее утоплена в корпус, увеличились кнопки управления громкостью, решетка для охлаждения стала более презентабельной. Также была изменена заглушка над слотом для картриджей. Обратите внимание, что выемка для ее снятия стала длиннее, но без выемки посередине — открывать ее стало сложнее. Заднюю часть консоли полностью переосмыслили. Во-первых, она просто стала красивее без всех этих ненужных иконок и с ловко спрятанными отверстиями под динамики. Во-вторых, Nintendo исправила чудовищную подставку оригинала. Если вы вдруг не слышали о ней — просто посмотрите любое видео. Теперь она открывается просто и без усилий. Небольшая выемка внутри нужна под карту расширения формата SDXC. При этом подставка достаточно тугая, чтобы удерживать консоль в любом положении. Джойконы не изменились вообще — ни внешне, ни по ощущениям. Разве что логотип консоли превратили из матового в глянцевый. А вот док-станция изменилась сильно. Логотип стал меньше, индикатор работы — тоже. Верхние углы теперь еще сильнее скруглены. Нижняя часть лишилась ножек, но не устойчивости — все благодаря закругленной области посередине. Вид сбоку Вид сзади Крышка теперь не открывается, а полностью убирается — видимо, для упрощения вставки всех необходимых кабелей. Правда, из-за этого ее легко потерять. В Switch OLED появился разъем LAN для более стабильной связи с интернетом в «домашнем» режиме работы. Из-за этого изнутри пропал один USB разъем — придется пользоваться оставшимися двумя снаружи. Что касается непосредственно работы консоли, то тут рассказать нечего. Nintendo вообще не изменила «начинку»: мощность CPU и GPU, размер оперативной памяти, время автономной работы — тут никаких изменений. Разве что количество набортной памяти увеличили с 32 до 64 гигабайт — мелочь, а приятно. Еще консоль стала тяжелее (320 граммов против 297 граммов у первой ревизии). Не то, чтобы это как-то сильно бросалось в глаза, но тем не менее. Помимо экрана, у консоли здорово прокачали звук. Он стал гораздо более глубоким, и если вы предпочитаете играть именно в портативном режиме, то сразу же заметите разницу. Интерфейс, естественно, тоже никак не изменился. Вопрос о покупке Switch OLED должен учитывать исходные данные о покупателе. Если у вас уже есть Switch и вы, скажем, чаще всего играете, подключив ее к телевизору, то брать новую модель нет никакого смысла. Разве что LAN-порт может сделать скачивание и игру по сети более стабильным. Если вы, наоборот, чаще играете в портативном режиме, то тут старая ревизия проигрывает новой вчистую. Экран стал не просто больше, но и гораздо качественнее. Например, в солнечную погоду играть на «старом» Switch было почти невозможно, а на OLED — пожалуйста. Если же у вас вообще нет Switch, но вы раздумываете над его покупкой, то ориентируйтесь на финансы. Возможно, для вас будет актуальнее купить вариант подешевле, а оставшиеся деньги потратить на какой-нибудь эксклюзив типа Metroid Dread. Тем более, что графически разные версии вообще ничем не отличаются.
  8. 1 балл
    Картман, в кои веки даж плюсану тебя. а доить эту корову он будет до последнего. а потом еще дальше пытаться, даже когда она издохнет. по его заявлению русс в общий доступ пойдет версии 2.0. сейчас если я правильно знаю он версии 1.08. поправте с текущей версией если кто-то за ними следит. а он и ответит)) даже не надейся. эта мразота — тут столько заливала что суммы не собраны — потому и не переводится — что навсегда выработала стойкий иммунитет к его заявлениям. а на подобный вопрос в группе — моментальный бан с анафемой ко всей родне до 10 колена))
  9. 1 балл
    Краем уха слышал, что оригинальные разработчики ушли из проекта, остались до кучи ломатели и наворотили нововведений в ядра. Есть комбайн WinDS PRO, его пилит испанец в одну каску. Так он один делает лучше целой команды и хорошо фильтрует эмули.
  10. 1 балл
    В каждой раздаче по 5 ссылок на всевозможные файлообменники, потому что с гугла меркуша удаляет. С поиском русика проблем возникнуть не должно. Другой вопрос за качество, но тут если хош просто пробежать игру и понять сюжет, то пойдёт.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Я просто указал самый минимум, как мелочи сказываются на игровом процессе. Это конечно не слаще, просто в роме может быть туча исправлений, а на платке нет. Ну я играю во все что собираю, а не как у некоторых пыль просто собирает.
  13. 1 балл
    Это не костыли, это особенности реализации) Стимовская версия пока не все консоли поддерживает(вопрос авторских прав?) Но, как мкльтикомбаин, да, любопытен.
  14. 1 балл
    Пятая глава переведена (на этот раз точно) и отредактирована, Шестая готова примерно на треть. М-м-м, больше нечего написать, на этом мои полномочия всё.
  15. 1 балл
    Ну вот нечто похожее. Только педики-разрабы обещанный русик не подвезли. https://store.steampowered.com/app/1335530/Alisa/
  16. 1 балл
    Перед вами русифицированный отрывок из игры No More Heroes. Трэвис Тачдаун, пытаясь подняться по карьерной лестнице в ООУ, встречается с 7-м номером, которого зовут Дэстроймен.
  17. 1 балл
    Та же фигня: лежит шикарный Blu-Ray RW, который служил верой и правдой несколько лет, оставил себе, при смене корпуса. Думал подсоединить его по USB, через переходник SATA-USB, но в ближайших компьютерных магазинах такого не обнаружил. Можно через инет, конечно же, но просто лениво- ну вот нет крайней и вообще необходимости. Просто хотелка… )
  18. 1 балл
    У меня как раз в SEGA Mega Drive & Genesis Classics сейчас такой виртуальный стеллаж. Правда в нём пока три картриджа)
  19. 1 балл
    Спасибо за перевод. Сейчас мало кто переводит классические квесты. За это вам отдельный поклон! Не бросайте это дело!
  20. 1 балл
    Ну тада предлагаю небольшой ребрендинг.
  21. 1 балл
    Да все всё понимают. Но вы говорите именно про некий аутентичный процесс игры, как она задумывалась, а мы про непосредственный игровой процесс, как таковой. Выхлоп, как минимум, одинаков, а если идёт спокойно на эмуляторе, то восприятие в разы лучше, т.к. картинка качественней (можно многое менять)+ есть возможная локализация. Собственно, это как с музыкой: купил пластинку, в то время, когда цифры не было по определению, и вот радуешься ею сегодня: достал-вынул-протёр-и т.д, и т.д. Ни в коем случае не против этого процесса, только по факту: выхлоп один и тот же, как минимум. А, как максимум- на эмуле/цифре лучше будет. Хотя, есть ещё вопрос коллекционирования, но это уже совсем другая тема) Ну, если так задумывалось изначально, то без этого никуда сегодня. Надо искать оригиналы, иначе не то) Чего то у меня пошла ностальгия по VHS)
  22. 1 балл
    Графику слабо подтянули. А крику то было. На новом UE. Но все лучше, чем ничего. Для тех, кто не прошел 3, Вайс и СА, это неплохой вариант попробовать это сделать еще раз. Правда не за такие деньги.
  23. 1 балл
    Плюсом классный VR режим. Вещь!
  24. 1 балл
    Впервые он вышел примерно год назад на Nintendo Switch. В Steam вышел сборник Collection of SaGa: Final Fantasy Legend, в который входят три первые игры серии: The Final Fantasy Legend, Final Fantasy Legend II и Final Fantasy Legend III. Впервые он вышел примерно год назад на Nintendo Switch. Первая часть была выпущена в 1990 году для портативной 8-битной консоли Game Boy в 1990 году. Игры, включенные в сборник, содержат ряд улучшений, включая увеличение скорости передвижения персонажа и регулируемый размер изображения. В числе дополнительных особенностей — памятные музыкальные композиции в честь 30-й годовщины, набор иллюстраций, комплекты обоев для рабочего стола, возможность выбора японского или английского языка, а также поддержка разрешения 4K. Сборник стоит 999 рублей, русская локализация отсутствует.
  25. 1 балл
    Графоний они в принципе не могут “не допиливать “ибо игра приезжает с RW на UE емнип в оригинале модельки,и окружение,освещение,количество полигонов на объектах были “весьма попроще”. Я ещё под спойлер накидал скринов и по-моему явно видно что в игру не только “ отражения” добавили ,но и над всем поработали. Да это не уровень Мафии но это не “ENB” за 70 баксов как многие говорят. И паст паст ген не потащит это в актуальном разрешении .
  26. 1 балл
    Отхватили по щам и забились в угол, ушли в тень и зализывают раны, набираются сил и готовятся с триумфом вернуться? История CDPR как качественный “мыльный” сериал: из грязи в князи, потом крутое падение и (возможно) триумфальное возвращение. В какой-то степени даже интересно следить за всеми перипетиями. Недавний анонс, касающийся К2077 и В3 уже дает надежду, что CDPR отрастили стальные яйца и не собираются идти на поводу у инвесторов, а будут делать продукт столько, сколько понадобиться (а я считал, считаю и буду считать, что все невзгоды у них начались именно из-за попыток ублажить инвесторов, они совсем забыли что и для кого делают, думали только о цифрах, о прибыли, я писал про это неоднократно). И если они действительно сделали правильные выводы из всей той малоприятной истории, заслуженного бичевания и топтания в грязи, то возможно нас ждет мощный comeback. Наращивание “опытной” массы разработчиков на то намекает. По крайней мере руки не опустили и не ушли прочь поджав хвост, забив на все кол и признав безоговорочное поражение. Были не правы, но хотят исправиться. А это уже что-то. Продолжаем смотреть третий сезон :))
  27. 1 балл
    Просто было упомянуто как ЕДИНСТВЕННОЕ (большими буквами прям) решение А оно даже близко не единственное. Все геймпады Плейстейшн так-же прекрасно работают через Стим. Если есть Стим — то выбор геймпадов вообще ничем не ограничен — там работает все и везде. Плюс — в эмулях часто есть своя поддержка, та-же Yuzu спокойно читает геймпад 5й плейтейшн без всяких дополнительных программ. Имхо — в геймпадах важнее всего их удобство и брать коробкин только потому, что он будет работать “из коробки” а остальное отметать, потому что придется эмуль запускать, например, через Стим — это, на мой взгляд, точно не причина привязываться именно к одному единственному контроллеру)
  28. 1 балл
    Заплатить ~8К за б/у с возможными сурпрайзами поскольку лень возится с настройками — ок, копейки. Просто отличное предложение, всегда терь так буду экономить время и деньги. Или пример на SNES меня интересует 1 игра Контра3 — пойти что ли супернентендо купить что бы не парится? Кстати о сеге, я ДиноКризис первый раз прошёл на СегаДримке, потом диск на ПК купил — ПК реально круче Даже боюсь представить на что он похож на плойке. Или эмуль Мегодрайва — как хочешь настраивай, а вот консоль какая попадёт, норм звук только в ранних версиях был, потом удешевили. Но даже на старые версии что то вдруг модчипы на звук ставят — вероятно от того что оригинальный звук хороший Или кстати вот MGS помянули, от боя с Психо на ПК горазно больше “опыта” в осознании бренности мира получишь, да и киселя из полигонов не будет.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Лучше бы это добро вышло только на мобилки. Большего эта, кхм, поделка не заслуживает, особенно с таким ценником.
  32. 1 балл
    А ниче так Томи на пиццу налегал до ремастера ) зы. Цена странная (не только в РФ) Требования такие что походу “оптимизация” это ругательство ,для тех кто делал это. 16гб оперы и 4 гб видео для такой картинки...серьезно? Тут картинка уровня переходной с пс 3 на пс 4 По идее минимальные должны быть максимальными,судя по картинке.
  33. 1 балл
    Красиво да, только такие моды, в большинстве случаев, остаются в виде красивых роликов на ютубе. А если кто-то и начинает попытки переноса всех миссий и всего остального, то это либо затягивается на очень долгое время, либо кончается угрозами судов от 2к, либо вообще ничем не заканчивается. Когда как большинству обычных игроков надо просто сесть и поиграть, здесь и сейчас и без установки кучи модов на старые версии. Вот с этим эта трилогия справится на отлично. С ценой да, переборщили. Либо баг, либо так оно все печально и есть
  34. 1 балл
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Картман, не начинай. А тож убедишь начать делать сравнительные скриншоты. А разбираться с эмулятором заново — чет нет желания (все что интересовало на нем меня — я прошел и надеялся больше не возвращаться к нему), а еще меньше желания смотреть шо меркулий там выдает за “перевод”. я вон допройти ориджинал син второй ни как не могу, да сесть в арайз поиграть. лучше сделай сам нечто подобное — и утри нос хейтерам, доказав обратное. а так -вбрасывать все мастера))
  37. 1 балл
    Которые one s и x/s они bluetooth, работают с чем угодно хоть со смартом на ведроиде, ну и с PC естественно через любой китайский свисток. Я некоторое время назад продавал пады one s (надыбал месторождение во вскрытых коробках) и валяется собственный 360, так что сравнивал непосредственно, скажу что 360 не лучше, нет смысла их искать. p.s. фирменный аккум как по мне не нужен, обычные пальчиковые eneloop и не морочить голову. фирменный адаптер имеет какой-то смысл только если к паду наушники подключать вздумается.
  38. 1 балл
    Допилил прогу до более менее приемлемого состояния чтобы не стыдно было миру показывать: https://github.com/redspirit/PEStringsTool Сам ей пользуюсь для перевода, вроде норм. Но сильно не хватает автоматизации в создании новых шрифтов и упаковывания их в data.win. Все это можно вручную делать с помощью разных инструментов но это столько обезьяньего труда… В общем взялся за написание сего автоматизатора
  39. 1 балл
    а чего там знать, когда мой знакомый телефон за 70к купил, мы с ним копались в нем, смотрели, что там по функционалу. И кардинальных отличий от моей тогдашней трубы, стоящей тысяч 12, так и не нашли (игры разве что только запускать не пробовали). Поэтому твои сотрясания воздуха вызывают лишь смех и желание покрутить пальцем у виска.) у кого то явное косноязычие, неудивительно, что ничего толкового я так и не прочел. это твой ответ на пост @DarkHunterRu. просто фейспалм, бестолковый набор слов уровня пятиклассника, сплошные “вы не понимаете”, считайте как знаете” и т.д. Отличные аргументы. Я удивлен, как ты вообще управляешься с таким сложным устройством, как смартфон.
  40. 1 балл
    Это просто ОГОНЬ!! Очень давно не было нормальных приключений в кино!! Индиана Джонс, да Пираты карибского моря. Наверное и всё. ой, ну и что, то что он прыгает по летящим грузам как Человек паук!! Индиана Джонс вообще в холодильнике от ядерного взрыва прятался и всех частях прыгал как Супермен и сражался как Бэтман!! Тем не менее это культовые фильмы! А к названию докопаться, так это вообще бред!
  41. 1 балл
    мог сразу написать: “с телефоном за 50к я чувствую себя особенным, а за 15к нет”, и все. Но нет, сначала вилял 2 страницы, потом сакраментальное “вы не понимаете это другое” и слился.
  42. 1 балл
    Доброго вечера! Как вы уже поняли, перевод второй главы "Первоклассного адвоката" был выпущен в рамках раннего доступа для тех, кто поддержал перевод в своё время. Общий релиз состоится через неделю, то есть 28.10.2021. А мы пока возьмёмся за доработку первой главы "Великого первоклассного адвоката".
  43. 1 балл
    Заметка переводчиков №8: Как в том меме... "Голоднiй / бахнув пельменiв". Сумрачные японские анимации всё продолжают сдаваться. На экране последний вариант и самый первый. Вот с такими вещами сталкиваются переводчики многих игр.
  44. 1 балл
    У них нет никаких юридических прав на свои переводы, т.к. разрешения у авторов контента они не получали. Засудить могут только их, за получение выгоды с интеллектуальной собственности, которая им не принадлежит. Огромная просьба авторам сайта не вестись на такой дешевый развод, вас банально берут на слабо.
  45. 1 балл
    Мракобесие какое-то, SerGEAnt, плюнь ты на это, это не прецедент, хоть и неприятно конечно, но в данной ситуации любой здравомыслящий будет на твоей стороне.
  46. 1 балл
    Кстати, в части ссылок его только “техническая адаптация”. Т.е. он взял чужой труд, доработал и выдаёт за свой. Это как взять чужую рукопись, напечатать книги и сказать что ты автор.
  47. 1 балл
    @Hellson , скорее там давно затесалась неадекватная истеричка. Сама когда—то жидко обделалась, и все успокоиться не может, продолжая гадить ресурсу и его посетителям. Эпичный испанский стыд. Шо тут сказать, такую энергию — да на какое бы действительно полезное дело.
  48. 1 балл
    А ничего что он своим интеллектуальным трудом сам нарушает авторские права
  49. 1 балл
    Заметка переводчиков №7: Какая же мука редактировать анимации на MT Framework. Благо этот .gui всё же сдался.
  50. 1 балл
    Мне скинули текст, я сейчас набираю переводчиков на другие проекты, разбираюсь с тестированием готовых и с радостью займусь этим проектом. Ещё с кодером переговорю, чтобы там точно все четко вставлялось)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×