Jump to content
Zone of Games Forum

krnark

Members
  • Content count

    242
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Neutral

About krnark

  • Rank
    Постоянный участник

Other

  • PC Specs
    1

Profile Information

  • Gender
    Не указано
  • Location
    Украина

Recent Profile Visitors

1,370 profile views
  1. Если про черные дыры, то вот https://ru.wikipedia.org/wiki/Тайсон,_Нил_Деграсс Неплохо сделанный док.сериал "Космос: пространство и время". P.S. ААААА! Так это он против Плутона был, ну тогда фу, тогда он этот самый, про кого тут говорят.
  2. [Рецензия] GreedFall (PC)

    И я о том же. Местного рекорда по обсуждаемости рецензии случаем нет? P.S. Gothic 1-2 лучшая игра всех времен и народов, я сказал
  3. [Рецензия] GreedFall (PC)

    Ну нифига себе на сколько страниц насра накомментили, одно это показывает что игра не проходняк. В принципе по предыидущим играм я спайдерам готов был прощать практически все за лор, если тут с этим нормально то игра мне зайдет. Хотя у меня блин столько всякого не пройденного, я вон Ведьмака 3-го Кровь и Вино добиваю. А в очереди Pillars of Eternity II, Divinity Original Sin 2, Kingdom Come, Pathfinder, Mutant Year Zero, ох ё, кто там говорит что хороших игр мало.
  4. Про акулу на смарты есть, но смарты это не моё, а вот в игрушку про какую-то амебу помню залип, там помнится в конце поедание до уровня галактик доходит , с big boom в конце. Тупо но залипательно Так потому и ширше, не надо с учебником сравнивать. Но своя образовательная польза есть, во всяком случае для взрослых
  5. Вот теперь понял. Эволюция тут не достоверна, потому образовательный аспект равен GTA. Тогда по аналогии в Assassin Creed история не достоверна — GTA. У игры Цивилизация образовательность похоже вообще на отрицательном уровне. Наверное аналогично, в учебнике арифметики нет про комплексные числа — тоже никакое пользы. Как-то категорично, не кажется? На вещи надо смотреть ширше, к людям относится мягше (хотя все люди идиоты).
  6. А чего тебя тогда на такой мелочи заклинило? Сказал бы сразу глобально. А то ж ежу понятно что глобально тут условна сама эволюция.
  7. Чего непонятно, “Чувство равновесия — теперь можно на 2 ногах ходить.” ну развил Чувство равновесия выше, теперь может на двух ногах ходить. Тут подмена понятий всего-то на уровне бытовой речи, вот мол канатоходец у него равновесие развито, так говорят, хотя на самом деле у него развита способность сохранять равновесие. А так можно даже на тему самой сути слова “чувство” долго (и пожалуй бестолково) рассуждать. Короче для образования на уровне школы пойдет, указанные условности (там и гораздо значительнее есть) не слишком портят суть. Закон тяготения Ньютона тоже изучают, хотя он не точный и есть точнее, но про это расскажут потом, на продвинутом уровне.
  8. Ну это как всегда, либо увлекательно либо образовательно . Детям, в среднем, таки больше тупо экшену надо, я вот помню мне Assassin Creed (второй что ли, про Италию короче) понравился в частности тем что сравнительно точная модель городов и краткая историческая справка по зданиям и событиям, я даже некоторые даты усвоил (с историей у меня вполне хорошо, но отвратительная память на цифры). Но дети всю эту текстовую чепуху будут мимо пропускать. Кстати я после города с башнями (выскочило название, ну известный тур-объект), подумал чего это в зданиях дырки специально для лазанья, видимо игровые условности, полез в Google Earth смотреть, оказывается действительно они в дырках, это места под брусья лесов и перекрытий. Впрочем в другим местах и условных дырок хватает конечно. Вроде тут и так вполне себе интересно, разработчик таки с опытом, смог вытянуть, на мой взгляд если всё как рецензии, то и это достижение. Повторюсь я слабо себе представлял как из этого материала можно что-то не занудное сделать. Похоже это для увлектальности образовательного процесса В реальной жизни, если вы не в курсе, человеческий детеныш ходить учиться, потому что нужно развивать чувство равновесия и координацию конечностей. Строго говоря развивается конечно не чувство равновесия, датчики они какие есть такие и есть, а развивается обработка сигналов датчиков и реакция на них. Короче вполне нормальные себе игровые условности, вон еще про зрение и слух в рецензии, у взрослых вовсе не острее чем у детей, но как показать игроку неопытность/ограниченность детеныша? Вводим игровые условности, так же и с равновесием и т.д. и т.п. Помнится мне когда-то, глядя на то как павиан набрав бананов (ну или другого чего) и чтобы унести с собой побольше набрав в руки добычи очень неуклюже ковыляет на двоих, пришла мысль что прямохождение появилось от жадности
  9. Никакого отношения к реальности близко не имеет, образовательно-познавательного аспекта никакого, боевик и боевик, мимо. Моя мысль в том что было интересно увидеть игру которая даст представление, людям не в теме, о реальной жизни животных (ну типа как бы), о так сказать значительности и сложности их поведения. Многие толком не задумываются, что такой аспект как обеспечение себя едой и укрытием, это и людям то даже в современном мире проблема, а её успешно решают “безмозглые” животные, для современного человека животные это скорее те кого мы кормим, содержим, а дикие это в телевизоре как-то абстрактно живу. А так прокачка сама по себе сейчас в каждой второй игре. Бывало и с животными, на примитивном уровне, начиная хотя бы с игр из серии “жрать всех и расти”, с рыбкой там или амебой.
  10. Я с детства увлекался живой природой, поведением животных (этология) и т.д. и идея о подобной игре давно возникала. Выживание и взросление какого-либо животного вроде как отлично ложится на что-то типа rpg, очень хотелось увидеть подобное. Но всегда понимал что идея-то интересная и с образовательной пользой, вот только игроизировать это очень не просто, чтобы не получилась нудятина. Реальная жизнь, как можно догадаться, это в основном рутина. Тут смотрю у автора игры вроде получилось что-то довольно интересно. Спасибо за рецензию. Поиграем.
  11. Для интересу потыкал через VPN. Не доступно Украина, Албания, Сербия, Босния, больше вроде и не нашел где не доступно, какая-нибудь там Молдавия или Тунис доступно.
  12. “Drakensang” и “The River of Time” мне в свое время очень понравились.На мой вкус вообще самые лучшие партийные rpg из всех что я играл, ну тут уж кому что. А вот сама система правил точно одна из самых логичных, хотя в переводе, в вышеуказанных играх была описана уж очень запутано, там многие описания не соответствовали. Фраза про процедурно генерируемое как-то сразу снижает интерес до нуля.
  13. Угу, а кто мне давал гневную отповедь насчет “не трожте руками любимый BG”. А Mass Effect интересен был только первый ,дальше банальщина, разве что концовка ME3 порадовала воем хомячков.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×