Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 30.09.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Шоу выходило на экраны с 1993 по 1998 год, у него также имеется несколько полнометражных фильмов. На днях стало известно о том, что Warner Bros. Television работает над перезапуском некогда культового космического сериала «Вавилон-5». Шоу выходило на экраны с 1993 по 1998 год, у него также имеется несколько полнометражных фильмов. Над перезапуском трудится Джозеф Майкл Стражински, автор оригинального сериала. Дата выхода и список задействованных актеров пока не раскрывается.
  2. 3 балла
    Игра выходит в следующем году на актуальных платформах. Южнокорейская студия IGGYMOB выпустила расширенный трейлер стильного и стремительного слэшера Gungrave G.O.R.E., который, по словам разработчиков, призван «окончательно возродить некогда великую франшизу». Игра выходит в следующем году на актуальных платформах.
  3. 3 балла
    Прикольно же, можно с минимальной доработкой в зомби-экшен переделать.
  4. 3 балла
    В качестве альтернативы, добавлю свой полный русификатор обновлённой ПК версии, который сделал для себя, на основе существующих и найденных в сети ресурсов. Текстуры переделывал сам, также вносил некоторые правки в перевод. Приятной игры!
  5. 3 балла
    Не думаю, что стоит доверять даже слову этого мира-да-мяча, учитывая, насколько он повернут на woke-идеологии. Подобных фанатиков не должно быть рядом с индустрией и с журналистикой. Это самые настоящие грязные бомбы, желающие и способные уничтожить всё лучшее ради своих бредовых девиантных идей.
  6. 3 балла
    Гекар охренительный, да и привык я уже ко всем с детства причем пересматриваю постоянно через пару тройку лет по этому подбор актеров очень тревожит. согласен есть довольно нудные серии, но это мой любимый сериал.
  7. 2 балла
    Если вы интересуетесь игровой индустрией, то, наверное, смогли заметить, что так называемые студии — это в первую очередь несколько главных разработчиков (продюсеры, креативный директор, лиды в анимации, программировании, арте и, конечно же, геймдизайне), а все остальные — курсирующий персонал, который редко засиживается на одном месте дольше, чем на разработку одной игры. Но почему так происходит? Об этом рассказывает новая книга Джейсона Шрайера «Нажми Reset: Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс», которую выпускает в России издательство «Бомбора». Если вы интересуетесь игровой индустрией, то, наверное, смогли заметить, что так называемые студии — это в первую очередь несколько главных разработчиков (продюсеры, креативный директор, лиды в анимации, программировании, арте и, конечно же, геймдизайне), а все остальные — курсирующий персонал, который редко засиживается на одном месте дольше, чем на разработку одной игры. Но почему так происходит? Об этом рассказывает новая книга Джейсона Шрайера «Нажми Reset: Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс», которую выпускает в России издательство «Бомбора». Джейсон Шрайер — известный американский игровой журналист, который начинал свою карьеру обычным новостником издания Wired. Но вскоре он подался на вольные хлеба и стал заниматься журналистскими расследованиями, посвящёнными разработке видеоигр. Изначально его просто интересовало, как устроены студии изнутри, как принимаются творческие и технические решения, как разработчики решают проблемы. В общем, банальное «Как разрабатываются игры». Этому была посвящена его прошлая книга, знакомая российскому читателю под названием «Кровь, пот и пиксели: Обратная сторона индустрии видеоигр». В ней журналист попытался рассказать истории разработки 10 разных игр: от больших и амбициозных AAA-проектов (Uncharted 4) до истории успеха одного человека (Stardew Valley), от монструозного создания одной из лучших игр в истории (The Witcher 3) до проекта, который так никогда и не вышел (Star Wars 1313). Не все истории, рассказанные в той книге, были особо интересными, не во всех было много новой, прежде не публиковавшейся информации, но пара глав точно были достойны того, чтобы их прочли. Речь, конечно же, о проблемной разработке, которая должна была закончиться чудовищным провалом, но стала финансовым успехом (Destiny), и о странном долгострое, который был полностью переделан с нуля в ходе разработки (Dragon Age: Inquisition). Да, истории о кранчах, неадекватных издателях, амбициозных творческих лидерах, которые не всегда могли установить контакт с подчинёнными, видимо, понравились и самому Шрайеру, так что в дальнейшем он сосредоточился на этой теме основательно. В финале «Крови, пота и пикселей» Шрайер приходил к выводу, что одна из главных проблем в игровой разработке — то, что, с одной стороны, видеоигры не являются в полной мере техническим продуктом, потому их нельзя поставить на конвейер с чётким графиком разработки, а с другой стороны, их творческая часть, та, что называется искусством, целиком и полностью зависит от технической реализации, и авторы часто отрываются от реальности, где на реализацию их амбиций и видения может не хватать денег, времени, умений подчинённых. Да и обстоятельства не всегда можно игнорировать. Это отчасти похоже на киноиндустрию. Но с одним странным отличием. В большом кино принято, что каждый новый фильм — это проект. Да, за ним стоит студия, но обычно сотрудники, работающие на съёмочной площадке, не являются постоянными сотрудниками студии. Почти все имеют сдельный контракт на работу на одном фильме, после окончания работы над ним они ищут себе следующий проект. Всё это грамотно оформлено, защищено целой цепью профсоюзов и гильдий. Конечно, внутри создаются небольшие «группы по интересам», которые стараются искать следующий проект, сохранив свою команду (операторская группа при операторе-постановщике, декораторы при художнике-постановщике, гримёры при художнике по гриму и т. д.). А вот в видеоигровой индустрии сложилась порочная практика, что при приёме на работу сотруднику обещают большую и долгую карьеру в успешной компании, но на самом деле подавляющее большинство сотрудников подвергаются сокращению сразу после того, как игра разработана, а следующая ещё не запущена в производство. Во многом из-за того, что смысла держать технический персонал и платить ему зарплаты невыгодно, так как он примерно год-два, а то и три будет просто сидеть и ничего не делать, пока геймдизайнеры во главе с игровым режиссёром будут работать над игровым концептом. Именно эта тема стала главной в книге «Нажми Reset». Собственно, название отсылает к тому, что разработчики вынуждены постоянно нажимать Reset, чтобы перезагрузить свою игру и начать работу с нуля на новом месте. Невероятный уровень текучки кадров приводит не только к тому, что разработчики курсируют из студии в студию, но и к тому, что многие в итоге решают бросить индустрию ради более спокойной карьеры с большими заработками в других сферах. Не всем нравится менять работу каждые полтора-два года. И ладно бы работу. Приходится часто менять место жительства, что негативно сказывается на отношениях с родными, с друзьями, да и с самим собой, так как ради нового места работы надо давить собственные привычки и комфорт. Причём изначально книга задумывалась как история жанра immersive sim. Шрайер собирался рассказать истории разработки таких игр, как Deus Ex, System Shock, BioShock и другие. Собственно, рассказ в данной книге и начинается с биографии Уоррена Спектора — бывшего дизайнера настольных игр, который в один прекрасный день оказался в студии Origin, где совместно с подчинёнными из дочерней команды Looking Glass перевернул взгляд на игровой дизайн: теперь игрок сам выбирал, как ему играть правильно, а не шёл по коридору, который ему придумали игровые дизайнеры. Но в ходе написания книги Шрайер не зацепился за истории главных дизайнеров, таких как Уоррен Спектор, Кен Левин или Харви Смит, чьи истории тоже нашли отражение в книге, а сконцентрировался на тех, кто находился в их тени, — рядовых сотрудниках студий, которые не претендовали на то, чтобы проявлять своё авторское видение, и де-факто просто выполняли обычную техническую работу. Однако они сталкивались не только с тем, что разработка могла вестись по каким-то своим графикам (да-да, кранчи), но и с общей незащищённостью своего положения. Почти все сотрудники старались не прикипать к своему рабочему месту и не заводить друзей, так как в игровой индустрии уволить человека — дело пяти секунд. Вчера ты писал сложный код для реализации порта игры на консоль, а сегодня утром на планёрке узнаёшь, что весь отдел уволен, так как этот порт не нужен издателю. И это в лучшем случае, так как руководители всегда могут закрыть всю студию полностью. И это не форс-мажор, а обычная ситуация, с которой разработчики сталкиваются постоянно и остро реагируют, разве что когда сталкиваются с таким подходом в первый раз. И почти тут же часть сотрудников вкладывает выходные пособия в создание новой студии, надеясь сорвать джекпот самостоятельно. Но и в новой студии всё повторяется. По сути, начинаясь с истории Спектора, «Нажми Reset» умудряется охватить совершенно разные и неожиданные студии. Понятное дело, в рассказе нашлось место 2K Marin, отвечавшей за BioShock 2, а затем пытавшейся сделать immersive sim во вселенной X-COM, но в итоге переделавшей игру во что-то более близкое к тактическому геймплею оригиналов. Негативные отзывы подчинённых на страницах книги получил Левин, которого можно описать двумя словами: «сумасбродный гений». Он с трудом находил контакт с другими сотрудниками, постоянно повышал на них голос и вообще относился к большинству не очень хорошо, больше заботясь о том, какую игру он выстроил у себя в голове, из-за чего 2K Marin пришлось нанимать экстренных менеджеров, которые выполняли роль прослойки между режиссёром игры Левином и остальными. Нашлось место и для создателей серии Dead Space — компании Visceral Games, которая пострадала от амбиций высшего руководства Electronic Arts. Оно целиком зависело от инвесторов, а инвесторы (а значит, и руководство корпорации) считали, что если акции не растут, то это провал. В случае игр это означало, что если каждая следующая часть серии не продаётся с экспоненциально более высоким тиражом, чем предыдущая, то это записывают в провал. Недостаточно принести прибыль или отбить затраты на разработку, нужно постоянно улучшать финансовые показатели. И если Dead Space 2 продали «в два раза лучше», чем первую часть, то третья часть должна показать такой же результат относительно сиквела. Такая философия стала разрушать Visceral Games изнутри. Никакого творческого давления со стороны боссов EA не было, полная свобода, но все внутри студии знали, что надо увеличивать продажи любой ценой. Боссам Electronic Arts, в общем и целом, глубоко плевать, какая игра, о чём она и какие у неё оценки и отзывы, ибо судить о ней они будут только на основании финансовых успехов. Причём финансовые показатели будут сравнивать не с отбитыми затратами на разработку, а с прибылью прошлой игры. И бойтесь того, что игра станет сверхуспешной: ведь тогда придётся не просто повторить собственный рекорд, но и прыгнуть выше головы. Похожая судьба постигла и Mythic Entertainment. Это была ещё одна студия EA, в которой работали бывшие сотрудники Origin и Looking Glass. Однажды они попытались заработать, выпустив возрождение Dungeon Keeper на мобильных телефонах с микротранзакциями. Конечно, это закончилось пожеланиями игроков, чтобы разработчики совершили самоубийство за убийство их любимой серии. Весьма занятной показалась история 38 Studios, в которую вложил несколько десятков миллионов долларов известный бейсболист, а в итоге студию ждали оглушительный провал и банкротство. Сейчас тяжело даже поверить, что в Kingdoms of Amalur: Reckoning были вложены такие огромные деньги. Ведь игра даже не выглядит на свой бюджет. Однако все дороги в итоге ведут в небольшие студии, как Disbelief. Это очередная небольшая студия, созданная ветеранами игровой индустрии после очередного сокращения. Но в этот раз они решили не создавать новый виток колеса сансары, а основать студию, чья цель в том, чтобы помогать другим студиям. Иными словами, они решили заняться аутсорсом. Послав к чёрту амбиции, финансовые показатели больших издателей, неконтролируемые творческие порывы креативных лидов, они решили просто делать свою работу, чётко соблюдая графики и ориентируясь на стабильное существование студии в течение долгих лет, а не от игры к игре. И сами сотрудники студии, которые помогали на таких проектах, как Borderlands и BioShock Infinite, говорят, что их работа на аутсорсе ничем не отличается от той, что они выполняли, когда сами трудились внутри больших компаний. Они и раньше не занимались ничем творческим, не придумывали историй, не писали диалогов персонажам, не занимались внешним видом игры, не придумывали игровые механики и ситуации. Они просто писали код для боевой системы, которую придумал другой человек, или делали 3D-модель объекта на основе чужого концепт-арта. Теперь они делают то же самое, только сами себе назначают графики и получают стабильную и фиксированную оплату от заказчиков. Сам Шрайер тоже видит будущее игровой индустрии в том, что всё больше разработчиков будут уходить из «творческих» команд в студии по аутсорсу, так как на самом деле для разработки игр не нужны большие студии, наполненные сотнями сотрудников, которых неминуемо будут увольнять после каждой законченной или отменённой игры. В них останутся только так называемые креативные лидеры: творческие директора, продюсеры, главные художники, аниматоры, геймдизайнеры, звукорежиссёры, сценаристы и так далее в том же духе, а всё остальное будет делать аутсорс. Это просто лучше для самих же разработчиков. Собственно, Шрайер замечает, что этот тренд уже начался, и считает, что дальше тенденция будет только усиливаться. Ну и ещё нужно обязательно создать профсоюзы. Надо сказать, что книга по-своему интересна. В ней много внимания уделено разработке весьма значимых игр, но вот фокус смещён с высоких материй на рабочие процессы низового уровня. Конечно, отдельные авторские высказывания Шрайера выглядят слишком очевидными, и не очень понятно, зачем он их делает дополнительно, если всё вытекает из контекста рассказываемых им историй, но возможно, это такой авторский стиль плюс расчёт на аудиторию, плохо знакомую с предметом обсуждения. Однако это точно весьма увлекательная история того, как пересекались судьбы людей, на самом деле даже не знакомых друг с другом.
  8. 2 балла
    Обновление русификатора от 30.09.2021: - Обновлён перевод Castlevania: Aria of Sorrow на более новый. - Работают достижения в Castlevania: Aria of Sorrow. - Работают достижения в Castlevania: Harmony of Dissonance. https://drive.google.com/file/d/1dkd1xt46jpsoCPYQd011IxUeTT1JxD7j/view?usp=sharing https://yadi.sk/d/zwJNPU48Z6ZsYQ
  9. 2 балла
    Да сильная игра, вероятно на уровне хитов типа симулятора гопника. Надо ещё ДЛС выпустить что бы на собранном компе можно было запустить PC Building Simulator и в нем собрать ещё один ПК.
  10. 2 балла
    Ну хоть где-то себе ПеКарню можно будет собрать
  11. 2 балла
    Мне очень понравился Харди, он имхо и вытащил фильм. Играл очень легко, ему явно в кайф было сниматься.
  12. 2 балла
    Более того, он недавно сам заявил, что конкретно игры его не интересуют, ему нужны только скандальные факты и всё, на чём можно поднять хайп. Так же не забудем о том, как он пытался загнобить какую то студию, что мол вот какие они уроды, весь коллектив одни белые мужики, это так мерзко. В общем типичная современная либеральная мразь и паразит, подстраивающийся под повестку и называющий всё это журналистикой… ну и немножко еврей, готовый ради пары шекелей и пиара, разрушать и уничтожать компании, студии, карьеры и жизни других людей. Вот было бы интересно, если бы он провёл расследование как какая то никому не нужная прос… разработчица разрушила карьеру Криса Авелона, одного из лучших сценаристов игропрома, бездоказательно обвинив в почти изнасиловании, или как другая, так же, ни кому не нужная сучка ,довела до самоубийства Алека Холовку, а позже заработала миллион баксов на книге о её страданиях, но не только не понесшая наказания за клевету и доведение до самоубийства, но даже осуждения от кого либо. Вот тогда Шраер показал бы, что он журналист и его интересует не бабло и хайп, а правда и справедливость. А так он простая сволочь. Поэтому призываю всех заинтересовавшихся НЕ ПОКУПАТЬ книги этого журнашлюха.
  13. 2 балла
    Blood Omen Legacy of Kain "Фанпатч и перевод субтитрами" Verok обновил свой патч и теперь он полностью поддерживает версию от GOG. Я только что побегал - работает как часы. Исправления и особенности: Игра работает на современном PC (Windows 7/8/10) Игра рендерится через OpenGL 1.1/3.0. Если ваш графический процессор поддерживает OpenGL 3.0 - игра использует его. Если нет - игра использует OpenGL 1.1 Удалена проверка компакт-диска, и теперь игра может работать без компакт-диска (см. раздел "Установка").) Снято системное ограничение на 4 языка (Японский, китайский, корейский и тайский) При переключении режимов отображения (F12) игра теперь не падает При переключении дисплея в режим "Орлиный глаз" (F6) игра теперь не вылетает Зум камеры теперь работает не только в режиме 320x240 (как на PS1), но и в режиме 640x480 Камера может следовать за движением Каина как в версии PS1 Добавлена функция запуска и переключения игры в оконный режим Добавлена функция включения/выключения фильтрации Исправлена скорость рендеринга для карты Носгот и меню инвентаря Каина Добавлена возможность выбора скорости рендеринга игры / кадр в секунду (FPS) Добавлено окно конфигурации при запуске, аналогичное Soul Reaver. Чтобы отключить его - запустите игру с параметром команды "-noconfig" Добавлен счетчик кадров в секунду Реализован движок субтитров Реализовано 3D-звучание через OpenAL Реализована поддержка сравнению с XInput геймпад с вибрацией Клавиши со стрелками дублируются на клавишах WSAD Вступительные фильмы и ролики теперь воспроизводятся в прогрессивном режиме Ролики и фильмы о полетах кодируются с лучшим качеством Игра может воспроизводить стереофонические звуковые файлы для роликов Добавлен HQ Sound Patch - звуковые файлы из версии PS1. Спасибо Нобельгасу Добавлен модифицированный установщик с оригинального компакт-диска, который поможет вам установить игру с компакт-диска на современный ПК вместе с этим пачем Дополнительная информация: Автор: Verok Версия:v1.75 Требуемая версия игры: 1.00 (English) Лаунчеры:GOG Ключевые комбинации: Alt+Enter - Оконный/полноэкранный режим Alt+I - Счетчик Вкл/Выкл кадров в секунду Alt+F- Включение/выключение фильтрации изображений Установка: Для пользователей Windows Скачать и распаковать архив Вставьте игровой диск ПК в CD/DVD-ROM (или дисковод образов компакт-дисков) Запуск SETUP.EXE из извлеченного архива Выберите тип установки (Полная установка - с помощью HQ cutscenes) Следуйте инструкциям установщика до завершения работы Запуск KAIN.EXE Для пользователей Wine Скачать и распаковать архив Вставьте игровой диск ПК в CD/DVD-ROM (или дисковод образов компакт-дисков) Запуск SETUP.EXE из извлеченного архива Выберите тип установки (Полная установка - с помощью HQ cutscenes) Следуйте инструкциям установщика до завершения работы Запустите конфигурацию Wine ( $ winecfg ) На вкладке "Приложения" добавьте свой KAIN.EXE, в случае, если его там нет (см. пример) На вкладке "Библиотеки" убедитесь, что ddraw выбран как "Родной, а затем встроенный" (см. пример) Запуск KAIN.EXE Для пользователей GOG Установите игру через обычный установщик GOG. Скачать архив патчей ( Патч + Установщик + Языки (текстуры, звук и субтитры) или Патч + Установщик + Языки (только субтитры)) Извлеките его содержимое и замените все старые файлы в папке с игрой. Если вы используете Wine: Запустите утилиту настройки Wine ($ winecfg) На вкладке «Приложения» добавьте свой KAIN.EXE, если его там нет (см. Пример) На вкладке «Библиотеки» убедитесь, что для ddraw выбрано значение «Нативный, затем встроенный» (см. Пример). Запустите KAIN.EXE Получайте удовольствие Патч + Установщик + Языки (только субтитры) Патч + Установщик + Языки (текстуры, звук и субтитров )
  14. 2 балла
    О, МОЙ БОГ! ЭТО СВЕРШИЛОСЬ! молитвы фанатов были услышаны! одна из самых величайших и умных космо-опер будет перерождена!! ДАААА!!! ДАА!!!
  15. 2 балла
    Не нужно. На GOG и Стим-версии не нужно.
  16. 1 балл
    Студия ACE Team, где работают авторы некогда известных экшенов Zeno Clash, напомнила о своем новом проекте — экшене в странном открытом мире The Eternal Cylinder. Студия ACE Team, где работают авторы некогда известных экшенов Zeno Clash, напомнила о своем новом проекте — экшене в странном открытом мире The Eternal Cylinder. Релиз проекта состоялся сегодня на актуальных платформах (на PC — в Epic Store).
  17. 1 балл
    Игра выходит 9 ноября на PC и консолях Xbox Series. Playground Games опубликовала подробные системные требования автосимулятора Forza Horizon 5. В списке представлены минимальные, рекомендуемые и «идеальные» требования в системе. Игра выходит 9 ноября на PC и консолях Xbox Series.
  18. 1 балл
    Фильмы все равно всегда бесплатные, чего жаловаться то на их качество….
  19. 1 балл
    А лучше запустить EGS на собранном ПК и забрать халяву!
  20. 1 балл
    Нам 4 года! Немного новых кадров “Соник Райдеры”! И кое-что ещё…
  21. 1 балл
    Пересмотрел на днях первого Венома. Для меня в нем одна проблема — финал капец скомканный. Как будто между воссоединением Эдди с Веномом и их прибытием на финальную арену пропало минут 15 фильма, где пояснили бы почему Веном вдруг передумал (и как они догвоорились про постепенное убийство организма Эдди). В остальном, внезапно, и герой интересный, не типичный добромен, и химия с подружкой есть, и злодей в кои-то веки не совсем пустышка.
  22. 1 балл
    А мне первый фильм понравился, нормальное кино.
  23. 1 балл
    Делать сериал будет The CW. Стоило бы написать об этом в заметке.
  24. 1 балл
    Если честно, проходная. Чего-то из ряда вон я там не узнал.
  25. 1 балл
    Почитай тот же материал про Anthem. Кранчи кранчам рознь. Я как работник IT это говорю. Иногда можно ради команды/общего дела задержать на часок-другой. Иногда даже неделю-другую в таком режиме. Но 80 рабочих часов в неделю без выходных, ночевать прямо в студии, и так месяцами — это за гранью и жесть, о которой надо сказать. Если сотрудники боятся, то опосредованно.
  26. 1 балл
    Как человек мне он не нравится, может быть он сволочь, sjw, паразит, но в отличии от большинства так называемых “журналистов” он делает свою работу, вспомнить хотя бы расследования о разработке Антем или того же Киберпанка.
  27. 1 балл
    Разве что на psp она не переведена. На боксе и пс3 был какой-никакой промт. А сейчас делают уже более нормальный перевод для пс3. Хз, может и на псп портанут
  28. 1 балл
    Ну если лично от моей покупки будет зависеть успех консоли, то куплю, если Габен сделает скидку 99%. Просто мне не нужна портативная консоль. В своё время у меня была ПСП и юзал я её всего несколько раз, т.к. играл на ПК. Даже в какие-то поездки не брал. SD рассчитана на другую ЦА. И если Валв вложится в продвижение своей консоли, то со временем она отвоюет какую-то долю рынка у свич.
  29. 1 балл
    Особенно их отношения с Лондо, которые переросли в дружбу после всего пережитого. Сюжет сериала был очень достойный. Да и графен на то время тоже отличный. Во всех сериалах есть проходные серии, но, согласен, один из любимых сериалов. Порой пересматриваю
  30. 1 балл
    Смотря в чём. По сути, если сравнивать производительность, то свич в проигрыше. Количество игр на консоли нинтенды тоже явно меньше. Фунционал свича тоже более скуден. Свич, по сути, берёт только экзами, но если найдутся энтузиасты, которые поставят эмулятор свича на SD, то и это преимущество будет незначительным. Ну и ещё у свича много фанатов по всему миру конечно.
  31. 1 балл
    Отличнейшая новость! но в тоже время страшная а вдруг да еще и с актерами от которых тошнить будет(
  32. 1 балл
    с гейями, педиками и трансгендерами… не, нихацю!
  33. 1 балл
    @shingo3 да у яндекса любая прога с кучей зондов с чего им в свои труселя не пихать? вы вообще видели что они творят? яндекс карты с гугл маркета крутили на моем телефоне рекламу пока он лежал на зарядке с выключенным экраном. фригейт расширение помните для браузеров? — в наглую поставил срань от яндекса и их приложение запускалось на каждом сайте магазине, очень долго не мог понять откуда эта херь. я уже молчу про их сайты, сервисы и подписки где они условия меняют как им вздумается. это самая дрянная контора и их политика работает во всех приложениях.
  34. 1 балл
    Русификатор для Castlevania Advance Collection: Переведены: Castlevania: Circle of the Moon — перевод от Magic Team (версия 1.0 от 01.01.2010). Castlevania: Harmony of Dissonance — перевод от Chief-Net (версия 1.2 от 03.05.2011). Castlevania: Aria of Sorrow — перевод от Шедевр (версия 1.0 от 31.12.2011). Заменены Американские версии игр. Установка: Скинуть файлы из архива в папку с игрой с заменой файлов. Скачать: https://drive.google.com/file/d/1dkd1xt46jpsoCPYQd011IxUeTT1JxD7j/view?usp=sharing https://yadi.sk/d/zwJNPU48Z6ZsYQ
  35. 1 балл
    "Всего" 2156 рублей на фоне стимовской цены даже без скидок... Элитные цены элитным геймерам, что тут ещё скажем.
  36. 1 балл
    Зашифровано Добавлена поддержка для этого в 1.9.9.1, Нужно только сигнатуру (первые байты) поменять на UnityFS.
  37. 1 балл
    Я делаю перевод уже. 10% осталось
  38. 1 балл
    Серьёзно? А вот жители, этих регионов, до сих пор об этом не в курсе!) Это прям видно, когда некие недотоварищи сваливают лечиться за бугор!)Дураки, наверное) Что за откровенный Бред? Просто рука-лицо.
  39. 1 балл
    За детьми должны следить родители, а государство должно дать им такую возможность. Ребёнок не сможет сам купить себе мобильник или компьютер. А кто должен решать, что вредное, а что нет? Почему такой же человек как будет мне указывать что смотреть, а что нет или толпа таких же людей? А есть ли пример фильма или игры который угрожает обществу? Вот общество его посмотрит и вымрет . Если считаете что какой то контент чем-то угрожает, так вытесните его своим более качественным.
  40. 1 балл
    как всегда во всем игры и интернет виноват, а не родители и окружение. готовят нас по маленьку к чебурнету, где нам будут доступны только новости про вождя, где он швырнул ручку или поймал карандаш. P.S. я активный пользователь компьютера с 2002 года, а родился в 1990 году. что-то меня не тянет никого убивать или суициднуться. мож я какая-то не правильный? кто подскажет?
  41. 1 балл
    Это будет считаться, так и приравниваться к экстремизму. Анекдот в тему: Ребенок российского чиновника спрашивает маму: - Мама, что такое патриотизм? - Сынок, это когда люди работают каждый день, чтоб мы могли иметь виллы за рубежом, дорогие яхты, занимать достойные места в списке Forbes и так далее. - Но мама, разве люди не злятся по этому поводу? - Конечно злятся, это называется экстремизмом!
  42. 1 балл
    Это снова бомбить Воронеж, чтоб террористы боялись? Вон, под соусом борьбы с некро-педо-зоофилами блокировки начали прорабатывать. Которые стали, на данный момент, политическим инструментом давления. Да или хоть тот же треш с “инагентами” Проблем хватает в реальном секторе — в семье, в воспитании, в работе системы мед. освидетельствования (ох уж эти потоковые справки из психдиспансера для получения водительских прав или лицензии на оружие)…
  43. 1 балл
    Результат чего? Вдруг этот пацан только порнохаб и навещал? Психические отклонения канеш имеют место быть, но обычно всё же среда обитания делает характер. Что смотреть РЕНтв или Культура? дало вкуса, почему в этом гнилом интернете куча молодёжи ведёт каналы например по программированию или там электронике и т.д.? Почему они не бегут в оружейный магазин, а несут популяризацию творчества в массы намного, намного лучше чем правительство? Напомнило: зачем крестьянам образование? Начитаются всякого, потом им дурные мысли в голову полезут…
  44. 1 балл
    С точки зрения “перевода” — да. Однако всё это надо вычитать, привести к общему знаменателю, вставить в игру, вычитать ещё раз, исправить баги и перерисовать графику… Долго, короче.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    @Ленивый во-во, почему-то про то, откуда у подобных неадекватов каждый раз появляется ствол, а то и несколько, Бастрыкин и ему подобные предпочитают скромно умалчивать.
  47. 1 балл
    титанический труд ребята делают...надеюсь, не перегорят) и мы когда-нибудь сможем прочувствовать эту масштабную историю без недопонимания на инглише всё равно тяжко воспринимать столько текста(
  48. 1 балл
    95%. Еще чуть-чуть...
  49. 1 балл
    Если есть возможность углубиться в оригинал — то это нужно делать обязательно. Играть же с англ звуком при наличии оригинального тот еще изврат, ящитаю.
  50. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×