Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.08.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Доброго вечера! Что же, пришло время новостей как по трилогии Феникса Райта, так и по дилогии Рюноскэ Наруходо. Ответим сразу на главный вопрос: да, мы переводим «Великого первоклассного адвоката: Хроники». Многие задаются вопросом «А как?», когда у нас всё ещё идёт работа над «Трилогией». Сейчас объясним. Процесс перевода игры всегда делится на несколько этапов: перевод текста, его редактирование, вычитка/исправление багов и тестирование игры, после чего идёт релиз. Так на каком этапе сейчас «Трилогия»? Если говорить об АА2, то одновременно на третьем и четвёртом. В то же время АА3 находится на этапе редактирования. Скриншоты ниже докажут, что мы не торчим где-то в начале каждой из игр. Так, а что мешает выпустить нам игру прямо сейчас, если уже идёт этап тестирования? В первую очередь мы бы хотели сказать, что конкретно «Трилогия» — это проект одного человека, а именно главного редактора Спай Spyrothefox, которая поставила себе задачу предоставить вам качественный продукт, как и в случае с первой частью. И её нетрудно понять. Второй момент: основная работа Спай Spyrothefox связана с переводами, поэтому совмещать хобби в той же области очень сложно из-за того, что сил и времени у неё зачастую просто не хватает. «Ну и что, что у главреда проблемы? Где перевод?» Мы предвидели этот вопрос, поэтому хотим объявить, что переводы «Трилогии» и «Хроник» будут выходить по главам. Начнём мы с первой главы «Хроник». Скриншоты из тестового билда, в котором мы проверяли шрифты, у вас перед глазами. С главами «Трилогии» поступим следующим образом: мы будем выпускать по две версии перевода. Первая — работа наших редакторов, если вам надоело ждать. Вторая (поздняя) — вычитанная Спай Spyrothefox, то есть с максимальным качеством. Для ценителей, как говорится. «Так, а как вы будете переводить 5 игр вместе?» Технически 2. Конкретно в трилогии у нас осталось половина скриптов 5-го дела первой части. При этом свободные переводчики уже знакомятся с «Хрониками» и готовятся к переводу. Таким образом, всё замечательно сбалансировано. Помимо этого, главным редактором на «Хрониках» выступит наш редактор Виталий, который готов принять эту ношу. И небольшое сообщение для поддержавших «Трилогию». Было бы как минимум нечестно не предоставить компенсацию за столь длительное ожидание, поэтому главы «Хроник» вы тоже будете получать раньше всех на неделю. Рассчитываем, что мы ответили на все возникшие вопросы. Хорошего вам вечера и до встречи в Верховном суде Японии!
  2. 3 балла
    Что это? Точно, как это знакомо) “Китайский автомобиль”, в ветке “Китайский телефон” ) Если купил китайский авто “пацаны на районе не поймут”. По факту купил жене Chery Tigo 7pro, офигенный автомобиль за не полных 2 млн. Лично у меня в пользовании xiaomi redmi note 10 pro , отличный телефон, не тупит, не глючит — все игрушки “летают”. Кто там смеется с китайцев? Лично мне, как пользователю их продукции смешно с тех “авторитетных” мнений, мол китай фуфло, откройте глаза, мир уже совсем не тот.
  3. 3 балла
    Возможно на европейский рынок идет фуфло, но это не точно, я покупал 4x китайский знакомый взял в России, моему 4x нефига у знакомого быстро отъехал, остальные модели(K 20 Pro, 8 pro, 7) тоже брал с Китая все ок работает 0 нареканий.
  4. 3 балла
    Вся реклама отключается за пару минут в самой оболочке.
  5. 3 балла
    Кроме финальной поездки на машине и самой концовки, нигде больше там атмосферы и не увидел, так что всё очень спорно. А ведь кто-то её даже похвалил, я такого ужаса ни разу не слышал ещё, разве что в любительских озвучках.
  6. 2 балла
    Mechanics VoiceOver выпустила озвучку первой части из Spyro Reignited Trilogy. Также есть версия для Switch.
  7. 2 балла
    Если бы не пояснение о том, что это один из множества персонажей из Ведьмака, никто бы и не понял, что это вообще косплей. Ну рили, она просто надела желтое платье и рыжий парик (как вариант покрасила свои волосы в рыжий). И все. Вот вам готовый “косплей”. Но в принципе посаны увидили сиськи и довольны… Максимум из-за чего могли бы быть недовольны — это из-за того, что не показала рыжую мохнатку.
  8. 2 балла
    сейвы бредово сделаны. Вроде есть быстрое сохранение. Но оно только сохраняет чекпоинт отдельно. Зачем такой идиотизм, непонятно. То есть по факту сохраняется игра только в чекпоинтах. Поэтому если вы обыскали карту но в точку сохранения не попали, и хотите переиграть, то увы. Плюс к этому (!!!!) еще часть лута и противников появляется заново. Это шедеврально. Интерфейс строительства тоже заслуживает отдельной награды по неудобству. Чувствуется что авторы вдохновлялись фолаутовским дизайном этих механик )))
  9. 2 балла
    @allyes из всей команды из Украины только я)
  10. 2 балла
    Сейчас бы христианские полотна сравнивать с открытой сексуализацией детей, ога. Требования нужно выполнять. Вам элементарные требования предъявили: Вот вам ссылки на детскую порнографию на вашем ресурсе, удалите её или запретите доступ с территории России. Это, блин, работа на один день. Нет, будем выёживаться, а потом ныть, что ресурс заблокировали на территории России.
  11. 1 балл
    Все действо Chernobylite, если честно, изрядно отдает той же Get Even: тут вам и прыжки во времени, и постоянно возникающие игры разума, и навязываемая игроку мораль с далеко идущими последствиями. Ну и еще до ужаса кривой стелс с бестолковыми слепоглухими болванчиками — куда же без него. Польская студия The Farm 51 — прямо-таки редкий пример упорства и самосовершенствования. Некогда эти люди создали великолепную игру Painkiller в составе People Can Fly, но впоследствии откололись и пошли своим путем. Первый большой блин вышел, мягко говоря, комом — их NeсroVision геймеры и журналисты приняли ну очень прохладно. Впоследствии команда поработала над проектом, некогда принесшим ей мировую славу, — ремейком Painkiller с подзаголовком Hell & Damnation, но и эту игру все встретили крайне неоднозначно. Далее была попытка позаигрывать с очень редким нынче жанром приключенческого экшена — речь сейчас о Deadfall Adventures, но она отчего-то прошла совсем уж незамеченной. После этого студия выпала из поля зрения почти на четыре года (между делом выпустив лишь местечковый Chernobyl VR Project), а потом внезапно разродилась неплохим фантастическим триллером Get Even. Последними же проектами The Farm 51 являются полудохлый «убийца Battlefield» World War 3 и вышедший недавно экшен на выживание Chernobylite — о нем мы сегодня и поговорим. Пожалуй, первое, что следует сказать об игре: никаких заметных инноваций от нее ждать не стоит — это сборная солянка из чужих идей. Что, конечно, не является автоматических минусом, но и плюсом это назвать тяжело. Атмосферу разработчики явно подсмотрели у с.а.м.и з.н.а.е.т.е к.о.г.о., костяк геймплея был добыт из множества коллег по жанру с явным уклоном в Escape from Tarkov и Fear the Wolves, система последствий и выбора была утащена из The Witcher и Mass Effect (финал вообще отсылает нас к известной в широких кругах «самоубийственной миссии»), ну а завязка сюжета стойко отдает… Silent Hill 2. При взгляде на тех, кого к себе в команду набирает Игорь, так и хочется дать ей название FREAKS. Главным героем Chernobylite является бывший советский ученый Игорь Химинюк — некогда он работал на Чернобыльской АЭС, а когда случилась авария, он чудом сумел в ней выжить, хотя и потерял невесту при загадочных обстоятельствах. Спустя 30 лет, получив лишь один слабый проблеск надежды, Игорь возвращается в Зону вместе с двумя наемникам в попытках отыскать свою старую и единственную любовь. Попытка, впрочем, заканчивается провалом: во время удивительно легкого проникновения на ЧАЭС на команду героя нападает таинственный Черный Сталкер, который убивает одного из помощников Игоря и серьезно ранит другого. После подобного фиаско выжившим приходится отступить на заброшенный склад на окраине Зоны, дабы зализать раны, обдумать произошедшее и как следует подготовиться к реваншу. Игра с ходу напирает на фантастическую основу сюжета — дескать, когда-то давно злобные советские ученые проводили эксперименты с загадочным минералом Чернобылитом, обладающим сверхъестественными свойствами и подозрительно напоминающим как по внешнему виду, так и по своим… кхм… характеристикам другой опасный минерал — Тибериум из серии Command & Conquer. Именно благодаря Чернобылиту у протагониста с товарищами есть возможность перемещаться в пространстве и времени, и именно с Чернобылитом связана вся многочисленная чертовщина, творящаяся в Зоне. Chernobylite — одна из немногих игр, где герою не выдают умения просто за очки, а отправляют того вместе с «учителем» грызть гранит науки. За само решение — плюс, за примитивность исполнения подобных «уроков» — минус. Естественно, раз дело напрямую касается режимного объекта, располагающегося на территории бывшего Советского Союза, без махровой клюквы в игре не обошлось. Авторы явно насмотрелись нашумевшего сериала «Чернобыль» от HBO и понапихали в свое детище целое море «кровавой гэбни», которая, как ей и полагается, только и делала, что следила за всеми и всюду, активно принимала доносы от неравнодушных граждан, вербовала среди них агентов, а еще жуть как обожала проводить бесчеловечные опыты, причем делала это не где-нибудь в поле, а обязательно под каким-нибудь светлым местом — например, под действующим пионерским лагерем. Впрочем, если отбросить факт наличия клюквы, то игру за ее историю можно только похвалить: подана она весьма умело, следить за продвижением героя по сюжету очень даже интересно. Авторы неплохо играют на эмоциях игроков, то и дело создавая перед их глазами причудливые образы и навешивая надо всем происходящим непроглядное полотно из большой зловещей Тайны. Пара моментов, до которых можно докопаться, — местами смехотворные, почти детсадовские диалоги да слабо раскрытые характеры изрядной части второстепенных персонажей. Вдобавок весьма странно выглядит пожилой ученый, который резво скачет по зараженной Зоне, отстреливает там всю живность, а в перерывах мастерит на собственной базе чуть ли не на коленке рельсотроны и энергетическую броню из найденных трав (!), грибов (!!) и металлолома. Гордон Фримен? Пф, подержи-ка пиво! Будете долго шастать по локациям — наткнетесь вот на этого злого дядю. Все действо Chernobylite, если честно, изрядно отдает той же Get Even: тут вам и прыжки во времени, и постоянно возникающие игры разума, и навязываемая игроку мораль с далеко идущими последствиями. Ну и еще до ужаса кривой стелс с бестолковыми слепоглухими болванчиками — куда же без него. Геймплейно проект состоит из трех условных частей. Первая — это наша база, где мы беседуем с товарищами, обмениваем у них полученные очки опыта на новые умения, а также приводим помещение в более-менее удобоваримое состояние за найденные ресурсы. В последнем случае необходимо постоянно балансировать между различными параметрами, не забывая возводить вместе со станками для производства и апгрейда оружия/брони очистители воздуха, радиационные фильтры да кресла с телевизорами для досуга компаньонов. Вторая — это вылазки в Зону за материалами, едой и сюжетными заданиями. Основных карт в игре немного — всего-то около пяти штук. На задание можно пойти самому, а можно отправить свободного компаньона, предварительно вручив ему необходимые оружие и броню. Сами по себе локации представляют собой небольшие участки Зоны с гуляющими по ними монстрами, вражескими солдатами и различными негативными элементами в виде отравленного тумана и радиационных следов. Поначалу наш герой весьма слаб: пугается любого шороха, прячется по темным углам и старается лишний раз не лезть в драку. Однако достаточно быстро он обзаводится продвинутыми видами оружия и энергетической броней (собранной на коленке из окружающего хлама, ага), а еще ему открываются ранее недоступные участки на картах. Искать разномастный хлам и полезную органику Игорю помогает устройство, импульс которого на короткое время подсвечивает интерактивные предметы в определенном радиусе. Лазать с лупой по картам и заглядывать за каждую помойку никто не заставляет. Водка в Chernobylite не просто лишена побочных эффектов. Она еще и чудесным образом поднимает моральный дух героя! То есть буквально зарезал пять человек, выпил бутылочку — и печали как не бывало. Красота! Кроме того, порой можно наткнуться и на торговцев: денег в Зоне нет, а вот бартер в ходу. У местных персонажей даже можно при желании заполучить самый настоящий лутбокс! Причем не один. Наконец, третья геймплейная часть — фактически детективная линия с расследованием случившегося на ЧАЭС, а также взаимосвязью этого с судьбами Игоря и его пропавшей невесты. По ходу дела герой находит самые разные улики, в какой-то момент можно связать их воедино в специальном устройстве и посмотреть на историю, что называется, вживую. В такие моменты игра выглядит как классический симулятор ходьбы. Помимо этого в игре есть побочные квесты компаньонов, выполнение которых повышает их лояльность к игроку. От этой лояльности, к слову, во многом зависит успех финального задания. Это были сухие факты, а теперь — об ощущениях. Интерес в Chernobylite — штука непостоянная. Разработчики понадергали в свое детище целое море различных механик, но упростили почти все до предела. Взять, например, то же обустройство базы — тут есть такое понятие, как «уют», который вроде как влияет на здоровье и психическое состояние обитателей. И вроде бы нам пытаются ненавязчиво внушить, что нужно подходить к облагораживанию своего жилища с выдумкой, не забывая про кресла, цветочки, телевизор и радио, но на деле мы можем тупо понапихать в один угол полсотни дешевых жестяных бочек — и это тоже чудесным образом повлияет на атмосферу в нашем «доме». Местные профессионалы ИИ в действии. Ничего, сейчас мы их тоже отправим к сослуживцу на земле. Или взять те же самые «личные» квесты и общую нелинейность — на словах вроде бы все круто, но на деле все сводится к примитивнейшему выбору одного из двух вариантов в определенном месте прохождения, причем последствия выбора зачастую просто невозможно предугадать. Плохо это или хорошо? Ответить трудно. С одной стороны, вроде как все поверхностно и примитивно, что не есть гуд. Проекту явно не помешала бы дополнительная глубина — хотя бы большая вариативность в диалогах или чуть более обширный арсенал. С другой стороны, игра все равно затягивает игрока. Тут присутствуют опостылевший гринд и необходимость раз за разом «пылесосить» одни и те же локации — от чего, без шуток, очень устаешь. Однако отдохнув какое-то время, ты все равно запускаешь игру и со смирением возвращаешься в окрестности какой-нибудь Дуги, дабы выполнить очередное поручение товарища. Благо со временем уровни все равно немного меняются: в игре есть простенькая система погоды, оказывающая влияние на геймплей. А еще со временем на сцену выходят все более опасные противники — как со стороны нагрянувшей в Зону корпорации НАР, так и со стороны потусторонних тварей. С ними сложнее иметь дело. Разработчики почему-то называют свой проект «экшен-хоррором» — не верьте. Страшно тут почти никогда не бывает. Да и стрелять, к сожалению, приходится редко. Зато часто в игре бывает, что называется, «атмосферно» — особенно в моменты, когда реальность вокруг Игоря начинается трещать по швам, из стен вылезают загадочные темные твари, а где-то в твоей голове до боли знакомый женский голос повторяет: «Пожалуйста, только не бросай меня…» Помимо повсеместных заимствований разработчики внедрили и кое-что новое, по мелочи. Например, мне очень понравилась местная система повреждения брони: имеющиеся жилеты, как и их реальные прототипы, состоят из бронепластин, которые повреждаются по мере попаданий противника. Как только выйдут из строя все пластины — толку от надетой брони не будет, в ход пойдет полоска здоровья. К сожалению, Chernobylite — игра на удивление простая, как такового вызова пользователю тут нет. Разве что поначалу, как было сказано выше, приходится полазить по локациям и пособирать ресурсы, но потом никакой опасности для героя местные флора и фауна уже не представляют. И даже если мы вдруг умрем — игра на этом не закончится. Нас всего лишь поместят в упрощенный аналог четырехмерного куба из «Интерстеллара», где мы можем поменять собственные решения и посмотреть на то, что будет в том или ином случае. Опять-таки, с одной стороны, решение крутое, да и выглядит это стильно. А еще подобным образом можно подобрать ключи к сердцам всех представленных компаньонов и получить тем самым лучшую концовку из возможных. С другой стороны, и без того редкие стычки со врагами лишаются даже намека на хоть какой-нибудь азарт. Ситуацию мог бы несколько исправить продвинутый ИИ, но его в игру, увы, не завезли. Зловещие куклы с изумрудными глазами преследуют героя на протяжении всей игры. То же самое касается заявленного выживания: все оно в итоге сводится к раздаче батонов участникам собственной группы по итогам выполненных заданий, причем дефицита в еде не бывает никогда. Равно как и дефицита во всем остальном. Что совершенно не мешает игре периодически отправлять нас на побочные миссии по сбору лута «вхолостую», пока на общем фоне совершается какое-нибудь квестовое событие, — и такие моменты жуть как раздражают. С технической точки зрения проект хоть и стал заметно лучше по сравнению с тем, что было в раннем доступе, но ото всех огрехов так и не избавился. У меня игра периодически вываливалась на рабочий стол и вообще смела жаловаться на нехватку видеопамяти — все это при симпатичной, но далеко на самой технологичной картинке. Один раз пройти Chernobylite можно и даже, наверное, нужно, но на большее тут рассчитывать не стоит. Особенно если вы ждете детально проработанных экшена и выживания, которых в игре, если честно, кот наплакал. Итоговая оценка — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S.: Озвучка в игре — это какой-то форменный кошмар из 2000-х. Мало того что нескольких разных персонажей тут может озвучивать один и тот же человек, так еще и делает он это, мягко говоря, не слишком удачно. Я всегда лояльно отношусь к полным русским локализациям, но даже я признаю, что такого сильного и натужного переигрывания в играх не слыхивал очень давно.
  12. 1 балл
    Стало известно о том, что новый блокбастер с Александром Невским получит сиквел — и это еще до выхода первого фильма в мировой прокат. Стало известно о том, что новый блокбастер с Александром Невским получит сиквел — и это еще до выхода первого фильма в мировой прокат. Все дело в том, что фильм «Нападение на Рио Браво» якобы понравился международным дистрибьюторам на Каннском кинорынке. После этого было решение приступить к съемкам продолжения, которые стартуют в ноябре этого года. При этом первую картину покажут в кинотеатрах только в первой половине 2022-го.
  13. 1 балл
    Ранее проект был известен как Razer Hazel, теперь же он получил финальное название Razer Zephyr. Компания Razer открыла запись на бета-тестирование своей умной маски. Ранее проект был известен как Razer Hazel, теперь же он получил финальное название Razer Zephyr. Дизайн самой маски был в значительной степени изменен по сравнению с январским анонсом. Компания также сообщила, что маска прошла лабораторные испытания на соответствие рейтингу BFE (эффективность бактериальной фильтрации) и стандарту безопасности N95. Но дата и цена устройства пока неизвестны. Записаться на тестирование можно здесь.
  14. 1 балл
    Студия Luis Antonio поделилась роликом о том, как создавалась атмосфера «временной» адвенчуры Twelve Minutes. Студия Luis Antonio поделилась роликом о том, как создавалась атмосфера «временной» адвенчуры Twelve Minutes. В частности, в видео задействованные актеры в лице Джеймса Макэвоя, Дэйзи Ридли и Уиллема Дефо рассказывают о том, как важно было выложиться на полную в данном случае: в игре лиц персонажей фактически не видно, а потому вся атмосфера и история строится, по сути, лишь их голосами и эмоциями. Релиз проекта состоится 19 августа.
  15. 1 балл
    Нет, просто сделают глобальное обновление мультиплеера, как в Warzone. Ну и сюжетка будет, само собой.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Мы бы и сами не хотели, однако после небольшого мозгового штурма решили, что такое решение будет благоприятным для всех.
  18. 1 балл
    Все решения, уточнения и прочие мелочи не остаются без её ведома.
  19. 1 балл
    Майкрософт в последнее время от маразма страдает. Системный должен браузер быть простой, быстрый, удобный и без свистелок перделок. Их браузер тупо перегруженная параша, недо хром. Нафиг он нужен этот их комбайн?
  20. 1 балл
    Баженова смотрят только дети, и люди у которых нет собственного мнения. Искреннее жаль тех кто смотрит его, так называемые, обзоры по 2 часа. В них только тухлый юмор, да словесный понос. Вы бы лучше скрывали свои сомнительные пристрастия, а не рассказывали о них на весь мир
  21. 1 балл
    Я в этом практически не сомневаюсь. Остаётся надеятся на Бэда, может он вывернет на изнанку это осиное гнездо.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Странно вот что, этот Джо Корнет начал снимать вестерны в 2018 году, снял за это время фильмов 5 и все буд-то на айфон в супер дешевых декорациях, даже сотни оценок на IMDB нет, самые паршивые фильмы и те набирают пару тысячи, а у “A Prayer for the Damned” аж 49 голосов, кино явно не прокатное и дальше города рядом с котором снималось скорее всего не ушло, тут появляется Невский и снимает с ним свое голливудское кино, интересно увидеть бюджет, уж очень похоже но отмывание денег.
  25. 1 балл
    Да пофиг — никому он не нужен, как майки не напрягаются, всё равно мусор в итоге.
  26. 1 балл
    Сиськи, пустой взгляд и открытый рот — всё как обычно.
  27. 1 балл
    И мертвые с косами стоят))))
  28. 1 балл
    MIUI 12 — полный шлак. Глючный, тормозящий, высаживающий батарею. Только из-за оболочки продал свой Редми, она просто отвратительна. Прошлая, одиннадцатая, версия была на голову лучше и стабильнее
  29. 1 балл
    На счёт озвучки полностью согласен. Такого ужаса я давно не слышал. Сама игра скучна до безобразия. Меня хватило на полтора часа брождения...
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Double Fine Productions радостно объявила о том, что основной этап разработки платформера Psychonauts 2 завершен. Double Fine Productions радостно объявила о том, что основной этап разработки платформера Psychonauts 2 завершен. Игра отправилась на золото. Сейчас разработчики займутся созданием патча первого дня. Официальный релиз, напомним, состоится 25 августа на всех актуальных платформах. Все желающие уже могут оформить предзаказ.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Когда Хуавей обошла Айфоны их быстро слили. Опасаюсь за судьбу Сяоми.
  34. 1 балл
    У этого порог вхождения тоже высокий. И времени на прохождение надо забронировать вагон. Если нравится что-то в подобной стилистике и механике, приглядитесь к (имхо): Клинок и колдовство (не сложная, но имеющая кучу контента игра) Андор (вообще сюжетный кооп) Зомбицид (легкий поначалу и веселый, с разными дополнениями и эпохами) И есть еще не мало подобных игр (с полем/картой, миниатюрами/фишками, кучей карточек и жетонов, планшетов и кубиков, какой-никакой сюжеткой и сетингом — всё это ± зовется Америтрешем). Все они не самое дешевое развлечение, но сильно дешевле грааля и глумхэвена.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Уверен, что куча людей, кто ожидали, вообще ничего не писали, как например я. Многие понимают, что переводы дело не быстрое и просто поглядывают молча на процесс, особенно когда нет альтернатив.
  37. 1 балл
    Лет 15 назад просто обожал все эти чистильщики реестра, оптимизаторы HDD и прочее ПО подобного рода. Но со временем пришло понимание того что не нужно мешать ОС работать и лезть туда куда не следует. Если не скачивать и удалять ежедневно десятки разных программ, то ничего там не захламится. Десятка работает с момента её выхода без переустановок все так же шустро, как и в первый день установки.
  38. 1 балл
    В 2014 году Роскомнадзор уже блокировал DeviantArt, типа там картинки тяночек из манги не соответствовали моральным принципам РКНовцев, но блок через пару дней всё же сняли. Теперь, видимо, решили повторить. Если кто не в курсе, наш регулятор детской порнографией считает нарисованных девочек в купальниках, а пропагандой суицида — аниме картинки с порезами на руках. И всё в таком духе. А вообще, конечно, требовать от американского ресурса удалить картинки японских художников, история на грани абсурда. Совсем Роскомпозор берега потерял.
  39. 1 балл
    (По секрету, шепотом) А на православных иконах голых младенцев рисуют. Когда будут приняты меры? Тук-тук, типа.
  40. 1 балл
    “Гениальную” отмазку придумал, тешь себя. Обычно всякие чистилки и твикеры любят криворукие школьники, которые не понимают что и как работает в W10, а так же пользователи которые очень тяжело принимают всё новое и уверены что раньше и солнышко и травка были лучше. https://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/all/ccleaner-майки/47c1050e-c5c0-4268-83f0-ec3e9110ec94 Помню забавную ситуацию когда одному не школьнику cccleaner удалил коллекцию фото за несколько лет, и когда он спохватился что всех фото нет исправить ситуацию худо бедно помог Ontrack EasyRecovery А сколько раз реестр и стороннее по херили этой “полезной” только разрабу её продающую ))) И ведь такого ПО которое морально устарело и стало как минимум бесполезным, а то и вредным хватает. И его разрабы изворачиваются из всех сил чтоб впарить этот мусор.
  41. 1 балл
    Интересная позиция. Мне вот в личку приходят тонны оскорблений, проклятий, “привет от Меркурия, падла” там всяких. В 2003-2009 годах сайт приносил приличные такие убытки (то есть это было хобби, которое я оплачивал из собственного кармана, будучи студентом), а градус хейта был еще выше, чем сейчас. Наверное, надо было закрыть ZoG к чертям, как это я не подумал. Проще надо быть. И правила соблюдать бы желательно. И комментарии закрывать — удел слабых, лучше переписать пост группы так, чтобы не обижать хотя бы лояльную вам аудиторию.
  42. 0 баллов
  43. 0 баллов
    Я недавно выбирал себе новый смартфон — видел, что ксяоми очень популярные, но начинаешь читать отзывы, и видишь, что люди “колются кактусом, давятся, но жрут”. Просто это топчик среди дерьма, не более. Даже когда человек не видит смысл покупать дорогие навороченные смартфоны просто потому, что ему это нафиг не нужно, то просто приходится либо выбирать из всего этого мусора и пользоваться тем, что дают, либо сдаваться и накидывать сверху больше денег. И дерьмо это всё не потому что мало пикселей, памяти, маленькие батерии и так далее (что у тех же ксяомей зачастую не так), а потому что даже при некой достаточности качество компонентов их качество и продолжительность жизни обычно полное дно (много но низкоскоростной памяти, большие но быстро дохнущие встроенные батареи и т.д.), да и с передалнными операционками просто заманаешься работать.
  44. 0 баллов
    Лично у меня после неудачной покупки смартфона этой марки остались только негативные ощущения. И проблема, в общем-то не только из-за того, что батарея взорвалась, но и в самой оболочке Mi Ui: запутанная, куча рекламы.
  45. -1 балл
    Прошло уже сколько времени, а тут все срачи продолжаются… тем живет только тем что по новой зачитывают мантру о Миракле, в то время как Риндера поклала болтец на перевод, других начинателей нету, а те кто переводят ненавидимы 3.6 калеками изза событий трехлетней давности после которых они не однократно доказали что не такие=) Аха, лол, обожаю зог и местных пердунов=)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×