Jump to content
Zone of Games Forum

Xelon

Novices++
  • Content count

    59
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20 Neutral

About Xelon

  • Rank
    Участник

Other

  • PC Specs
    Хреновина под столом, хреновина на столе, клава (кнопок много), грызун (3 кнопки), пищалки, провода (в ассортименте)

Recent Profile Visitors

1,242 profile views
  1. [О кино] «Майор Гром: Чумной Доктор»

    Вобщем по описанию типичная постсоветская шиза кинематографа под голливудские тренды, в стиле “наснимаем красивых картинок под музыку”. Ничего большего.
  2. а ведь и действительно так. Но если у нее хешрейт будет больше чем у нвидиивских карт, то может хоть на них цена упадет теперь.
  3. Не всегда. Довелось как-то участвовать в переводе одной ммо, там ячейки строк на миллионы шли. Куски были раскиданы в разные файлы. Локально еще более-менее можно было сводить в один файл. Но в облаке… Не представляю даже как бы это лагало в онлайне. И да, почему-то никто до сих пор не додумался что можно в качестве листов экселя использовать доковский документ. Нет, давайте лучше два разных приложения будет, каждое со своими файлами… тут да, согласен, те CAT которые видел это древние поделки которые пилены-перепилены до состояния когда уже в них могут разбираться только те кто с самого начала в них работал )) Ни одной удобной не нашел когда была такая нужда.
  4. Странный эвент. Не для всех похоже. У меня например его нигде не видно в стиме. Только по вашей ссылке можно зайти.
  5. Странно что вышедший на днях Breathedge даже не в топе. Может и не игра 2021 года, но отдельной номинации потом заслуживает как мне кажется. Мало таких.
  6. А чего вы хотели на версии 0.1-что-тотам? Но я бы не сказал что всё ужасно — графика вполне привыкаемая ) Хайп способен на жуткие вещи нынче ) А вообще как мне кажется, существует большой спрос на эту специфичную нишу — игры где можно строить, развиваться, с интересными механиками, в которые можно играть вместе с друзьями (не против них, а вместе с ними) при отсутствии гриферов и прочей школоты (или хотя бы контролируя их), без особых ммо задротств, типа выполни квест тысячу раз и получи лутбокс. Особенно если в них есть какой-то сюжет. (Пример — The Forest). К сожалению, таких игр в плане достойности очень мало. Многие в раннем доступе, какие-то заброшены, какие-то слишком простые, какие-то уже заиграны. Из нового такие редко появляются. Так что думаю новинки этой категории всегда будут интересовать народ.
  7. Тоже думал что нельзя вытаскивать модификации из шмоток это баг, потом часов через 20 увидел перк )))
  8. по-моему вообще одинаково мультяшны, разница в небольших деталях. Где-то анимации получше, где-то текстурки чуть похуже, но в целом (в отрыве от остального контекста) и там и там буратины
  9. Вообще эту игру можно сравнивать только с ГТА-подобными, потому что у них и геймплей более-менее схожий, и масштабы и принципы производства. А теперь скажите — много ли было инфы по ГТА5? 4? 3? Вовсе нет. Ми-ни-мум. Много ли было приглашенных звезд участвовавших в сюжете? Кажется вообще не было. Откуда было взяться ожиданиям? Только из предыдущих игр серии. А это значит “игра должна быть похожа на предыдущую, но лучше, больше, толще”, ну вот эти ожидания и попадают в цель. Отсюда успех. А теперь сравним стандарты качества — у тех же рокстар на выходе более протестированный продукт. Ну хотя с багами RDR2 наверное сложно так сказать (и это у них при минимальной архитектуре в игре). А у CDRP — полусырая игра обычное дело, которую они допиливают потом еще год-два.
  10. Так ожидания не на пустом месте возникают — скриншотик тут, ролик там, интервью еще где-нибудь. Много ли надо для фантазий ) Не зря же нельзя было стримерам оценки говорить. А могли бы честно сказать — игра еще достаточно сырая, вот сами смотрите. Но нет, нельзя-нельзя. Инвесторы отвернутся. В такой ситуации даже неясно как действовать — вроде бы потенциал есть, но есть и косяки. Как это будет принято другими? Поймут ли игроки что мы дадим им игру сейчас и исправим баги потом, или лучше взять время на исправление? И люди у которых уже прокатывало это пару раз (в ведьмаках), решили идти проверенным путем. Но увы
  11. Протестую!!! Зачем засоряете жанр любимчиками? Amoung us это не кооператив, это пвп. Люди против человека. Если так мерять то любой командный шутер сюда можно записать.
  12. Да всё элементарно — компания (то бишь ее маркетологи) слишком завысили ожидания игроков. Любое действие — рекламка, приглашение звезды, стримы беты, любой пиар, несут в себе такой потенциал. Чем дольше от анонса — тем больше этих событий происходит и тем выше растут ожидания отрываясь от реальности. А уж если игра с большим маркетинговым бюджетом, тогда вообще гаси свет. Я уж не говорю о переносах — там то игроки считают что теперь уж игра точно будет отлажена и им преподнесут конфетку на блюдечке. И когда происходит релиз, эти ожидания сравниваются с реальностью. Ну и если ожидания не оправдываются — появляется обида. Обида — это и есть те чувства когда ты был уверен что должно было быть так, но на деле получилось совсем иначе, при том что уверенность осталась. И чем увереннее ты был, чем больше ты возлагал надежд на что-то, на кого-то еще, тем больнее получишь. И когда уверенность проходит, то это уже называется разочарование. Но чтобы получить прощение на обиду, одних слов никогда не бывает достаточно. Именно поэтому третья часть игры которую нельзя называть (не знаю почему нельзя - просто звучит прикольно ), вряд ли когда-нибудь выйдет. А если и выйдет, то имеет шансы быть убитой игроками точно так же. И правильно, что валвы про нее молчат. Да, косяков в игре много. Баги, небольшое разнообразие активностей, рпг система, псевдо-нелинейность, машины и т.п. Но они сделали главное — они ее выпустили. Простили бы им еще один перенос? За какое время они бы смогли исправить большую часть багов? И что им делать с производительностью? По логике те игроки у которых системы с низкой производительностью должны были снизить часть настроек. Но они почему-то этого не делают. Странно. Наверное они считают свои машины куда круче. Не видите проблему? А она всё та же — люди с завышенными ожиданиями. Однако если отбросить всю эту фигню с ожиданиями — сам игра очень технична и детальна. Очень и очень большой мир. Я играю и офигеваю, как они его нарисовали, море детально проработанных локаций, заполненных различными мелочами. При том что игра локализована на многие языки. Не знаю как с озвучкой на другие — но СЛЫШАТЬ родную речь в каждом диалоге, в только что вышедшей игре, это, блин, приятно. В кои-то веки перевод есть сразу, а не спустя десять лет. Пускай с некоторыми ошибками, с небольшим (для такого мира) количеством все тех же актеров. Но он есть. Работа проделана просто гигантская. Я как начинающий разработчик и кое-что понимающий в технических деталях просто в восторге, сколько там всего, и как сложно сделать нормальные игровые системы. Ошибок могло быть куда больше на фоне таких объемов. И я прекрасно понимаю какой потенциал у такого продукта. Сколько всего они могут туда добавить небольшими изменениями. Надеюсь им удастся привести продукт в порядок и их не разорвут иски до этого. На деле ребята вы имеете шанс получить первую игру АААА класса, только пока не поняли этого.
  13. господи, эти спорщики про фпс всегда напоминают бухариков около пивного ларька которым кажется что им недоливают. Они вроде и понимают что они где-то не там, но изменить ниче не могут. И остается только компенсировать свою несостоятельность вот такими спорами Ну получил ты своё пиво — отойди и наслаждайся ) А завтра приедет другая бочка/продавщица, и всё повторится снова.
  14. Ну если бы эти домыслы были правдой, тогда браво ) Но ведь некоторые любят дополнять факты своими догадками и выстраивать стройные теории. А потом выдавать их за реальность. А другие в это верят. А потом доллар по 100 рублей )))
Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×