Jump to content
Zone of Games Forum

Xelon

Novices+
  • Content count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Xelon

  • Rank
    Новичок

Other

  • PC Specs
    Хреновина под столом, хреновина на столе, клава (кнопок много), грызун (3 кнопки), пищалки, провода (в ассортименте)

Recent Profile Visitors

463 profile views
  1. Вообще после отмены Otherworld разработчики писали что продолжают работать над оригинальной террарией, и что в 2019 году намереваются что-то представить — возможно новые обновления. Большой перерыв как я понимаю, связан с тем, что игру выпускают не только на PC, но и на нескольких других платформах. И версии игры везде разные. А разрабатывать и поддерживать сразу несколько версий, под разные платформы это ад еще тот. Поэтому стоит подождать пока версии примерно сравняются, и тогда наверняка станет появляться и что-то новое.
  2. нарезают куски для длц, помельче
  3. а вы считаете что такой модной фишки не будет в игре которая уже давно скатилась в попсу? really?
  4. Crashlands

    между прочим, разработчики файлы для локализаций выложили на гитхаб: https://github.com/liberodark/Crashlands
  5. Перевод с маркетингового: - перерисовали интерфейс для мобильных платформ - сделали спрайты под различные разрешения, добавили вырвиглазности спецэффектам - нарисовали трехмерные модельки персонажей для станций и правительств. Теперь они могут корчить рожи в зависимости от выбранного ответа. - переделали рамку для карты, добавили компас - нарисовали 7 трехмерных моделек станций. - добавили ачивок.
  6. выводы надуманы и нелогичны (взяты с потолка). Цена конечно слегка высокая, но сопоставив системные требования с тем, какое железо стоит у большинства - очевидно, что сейчас такую игрушку купит только небольшое количество желающих. Если взять инфу с того же стима - видеокарты уровня GF970 и выше, максимум у 10-15% опрошенных. Сколько из них захотят еще кота в мешке для которого минимум контента? Всё это было предсказуемо. Но маркетинг есть маркетинг. И никакое снижение цены никак не решит главные проблемы - нехватку контента и нехватку мощностей у желающих. Вот когда такой девайс будет доступен большинству, тогда и можно будет что-то про ценник говорить.
  7. применение VR будет актуально в симуляторах, типа гонок, космосимов и прочих подобных. В тех в которых персонаж остается неподвижным относительно точки обзора. Ну и то что чуть выше написали разумеется. Так что свою нишу оно получит обязательно. Ну а попытки впихнуть невпи[censored]ое... они всегда были и будут. На этом рынок и развивается - сто попробуют, но получится лишь у одного. А насчет 3д в кинотеатрах автор неправ категорически. Сейчас наоборот чуть ли не каждое кино крутят и в 3д и в обычной версии. Другое дело конечно, что само кино часто изначально не снято в 3д, а тупо адаптировано к нему, что совсем не одно и тоже.
  8. Интересные цифры. Такие очень-очень маркетинговые, современные. Ведь можно же посчитать время как время каждого участника и сложить. Ну и что что в матче участвует десять человек. Или сложить матчи каждого 10 раз, ну и что. Ведь больше - лучше!!
  9. спасибо, поржал - на 3-м скрине надпись-опция: "перестать сливаться". Вот так в отрыве от контекста и не поймешь, что же имели ввиду переводчики )
  10. Ну же, к чему такая консервативность. Наверное стоит напомнить, что когда-то, не так уж и давно, не было таких жанров как 3д-экшен, RTS. И майнкрафт сделал именно то, что сделали для этих жанров Doom, Quake, Duna.
  11. уважаемый, на мой взгляд вы отстаете от жизни. Субжанром это когда-то было, но время летит быстро и одних только клонов майнкрафта уже целая армия. Конечно большая часть топчется, как и их предводитель, на одном месте, но количество уже внушает. Есть и те, некоторые, которые идут своим путем, но то что это породило именно жанр копания в песочнице отрицать уже бессмысленно. Да, есть игры с открытым миром типа ведьмака, gta, фолаута, скайрима и прочих у которых есть своя завязка, сюжет, история и песочница там всего лишь дань моде и дополнение к основному геймплею. Но есть и такие у которых наоборот, основа это креативность игроков, а остальное лишь дополнение. Для примера: Minecraft 7days to die Ark (кстати тоже мало упоминается, хотя на старте взял очень круто, и релиза еще не было) The Long Dark Terraria Starbound Don't starve Tug Life is feodal Craft the world Stranded deep Stonehearth Creativerse Wurm Fortresscraft Planet Explorers Timber and stone Novus Inceptio Ace of spades Tree of life И это лишь маленькая часть всей массы. Согласен что многие будут в раннем доступе, что некоторые уже вышли, или наоборот - никогда не будут доделаны. Но то что это становится новым отдельным жанром sandbox или survival, отрицать уже бессмысленно.
  12. имхо уже стоит добавить номинацию лучшая Tower Defense, игр на эту тему уже прилично наберется. Да и жанр песочницы растет как на дрожжах
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×