Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.12.2020 во всех областях

  1. 10 баллов
    Давайте сразу договоримся. Никто не будет спорить, что 2020 год стал знаковым для многих. И это касается не только игровой индустрии, но и почти каждого читателя этой статьи. Потому подводить итоги было одно сплошное удовольствие. Хороших и просто отличных игр было море. Давайте сразу договоримся. Никто не будет спорить, что 2020 год стал знаковым для многих. И это касается не только игровой индустрии, но и почти каждого читателя этой статьи. Потому подводить итоги было одно сплошное удовольствие. Хороших и просто отличных игр было море. К сожалению, далеко не на все из них удалось найти время. Был, конечно, AAA-проходняк, но лично мне не очень хочется сейчас вспоминать все эти никому не нужные тайтлы, которые я оставил за бортом топа лучших игр 2020 года. Однако перед тем как приступить к перечислению лучших игр года, я просто обязан упомянуть три игры, которые я бы вывесил на доску позора как продолжателей негативных трендов индустрии. И я бы об этих играх забыл, если бы они не были популярны. Три игры, иллюстрирующие позорные тренды игровой индустрии: 3. Marvel’s Spider Man: Miles Morales Брайан Хортон, Insomniac Games Дожили. Небольшой аддон, который по-хорошему должен продаваться в виде DLC за 20$, выдаётся за полноценную игру с соответствующим прайсом. Я, честно говоря, удивлён наглости сотрудников Sony и лояльности прикормленных корпорацией журналистов. Ведь первые перед этим на голубом глазу заявляли, что это некстген-игра, невозможная на PlayStation 4 (на практике выяснилось, что в аддоне даже на прошлом поколении нет экранов загрузки и для реализации этого не потребовалось никакого SSD), а вторые откровенно расхваливали и до сих пор хвалят ничем не примечательную историю, просто повторяющую все штампы супергероического кино последних лет. Самое странное, что почти никто не обратил внимание на то, что игра ещё доверху наполнена багами и глитчами. Не то чтобы это очень важно, но иным играм и за один редкий баг спуску не дадут. 2. Animal Crossing: New Horizons Ая Кёгоку, Nintendo EPD Что может быть лучше, чем играть на мобильном телефоне в «Весёлую ферму», убивая часы офисного времени? На самом деле, много что, но японская компания Nintendo, зная о том, что такие тайм-киллеры имеют популярность, не погнушалась выпустить и свою версию. В общем, если вычесть то, что за игру просят деньги, это творение компании Zynga один в один. Бесконечный фарм одного и того же. Жуткая рутина без цели и смысла. Но маркетологи смогли уверить публику, что на самом деле это игра для релаксирования, а не кликер ради кликера. И люди даже забыли о существовании гораздо более комплексной, наполненной увлекательными мини-играми и по-настоящему живым городком Stardew Valley с мощным антикапиталистическим и антикорпоративным посылом 1. Ghost of Tsushima Нейт Фокс, Джейсон Коннелл, Sucker Punch Productions На самом деле, далеко не худшая игра на свете, и на её месте могли оказаться другие тайтлы этого года, но в итоге я выделю именно игру от Sucker Punch Productions. Она не просто является пустой посредственной игрой в открытом мире с зачисткой вопросов и аванпостов, поиском коллекционных предметов и почти начисто отсутствующим сюжетом (появляется в начале и конце игры, изредка давая о себе знать посередине, да и то без каких-то откровений), но ещё и по стечению обстоятельств была поднята геймерами на знамя борьбы с одной игрой, которая подожгла их пятые точки. Так мы пришли к тому, что середнячок объявляют игрой года, лишь бы не назвать таковой другой эксклюзив от тёти Сони. Слушайте, в мире десятки хороших и отличных игр, не надо для этого употреблять всякое разное, что первым подвернулось под руку. Перед тем как приступить к перечислению главных хороших игр года, отмечу не попавшие в топ по причине невозможности оценить их в полной мере: ремейк Mafia (2K так и не дала обещанной скидки владельцам оригинала), Microsoft Flight Simulator (игра требует компьютер за 1000$, чтобы поиграть в 30 кадров в Full HD в максимальном качестве), Half-Life: Alyx (здесь финансовые требования ещё выше, чем у симулятора самолётов от Microsoft и Asobo Studio), Ori and The Will of the Wisps (очень трогательная игра о том, что смерть — это не ужас, а естественный процесс, часть природного баланса), Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise (хочу верить, что за 5 кадрами в секунду и эпичным багодромом скрывается такая же клёвая игра, как и оригинал, осталось только дождаться ПК-версии). Ну а теперь пришло время перейти к главному блюду. Разогрейте пиццу, наливайте мультифруктового сока и приступайте к чтению. 17. Tony Hawk’s Pro Skater 1+2 Брент Гибсон, Vicarious Visions Tony Hawk’s Pro Skater 1+2 получилась очень хорошей игрой, но, к несчастью, я не знаю, как её можно охарактеризовать за пределами уже написанного экскурса в историю. Это всё тот же аркадный заезд за очками по всё тем же уровням из юности, на которых я когда-то зависал часами. Физика, к слову, слегка отличается от оригиналов, но при этом не похожа на Pro Skater HD, из-за чего первые часа два придётся переучиваться под новые тайминги. Но как только привыкнете, вы сразу вольётесь в этот поток, который умело эмулирует ощущения от оригинальных игр. Правда, с рядом изменений. И это не упоминая отличную фотореалистичную современную графику и расширенный саундтрек, в который вошли как хиты прошлого, так и немало современных композиций на любой вкус. Образцовый ремейк от Activision. Издатель замаливает свои грехи перед человечеством за «серую мораль», лутбоксы, микротранзакции, игры от Blizzard тем, что уже четвёртый год подряд давит на ностальгию. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, Spyro Reignited Trilogy, Crash Team Racing Nitro-Fueled, ремейк Call of Duty: Modern Warfare 2. И вот, наконец, Tony Hawk’s Pro Skater 1+2. 16. Helltaker Лукаш Пискож, VanRipper Очень качественная головоломка, взявшая за основу классический «Сокобан». Но с сюжетом про анимешных демонесс, которые хотят наказать главного героя, похожего на Элвиса Пресли, своей любовью. Что вам ещё нужно от игр? Да ещё за такую цену. 15. Amnesia: Rebirth Томас Грип, Frictional Games Атмосфера липкого ужаса в условиях пустынной жары, когда одежда прилипает к коже из-за обильного потоотделения, как всегда, на высоте. Интересно, что у Говарда Филипса Лавкрафта довольно часто упоминаются древние раскопки где-нибудь в Северной Африке, но годами разработчики увиливали от этого необычного сеттинга в пользу либо европейской готики XIX века, либо старой Америки до Второй Мировой. Frictional Games опять смогла сделать то, что от неё всегда ждут, — увлекательную историю с действительно страшными и гнетущими сценами. Конечно, с точки зрения геймдизайна игра не слишком далеко ушла от её предыдущего творения SOMA. Мы по-прежнему просто изучаем локации, читаем записки и дневники и иногда прячемся от тварей в темноте. Но так же, как и в старых частях, у нас есть страх темноты, который сводит героиню с ума. Разве что теперь действительно можно начать игру с последнего чекпоинта, лишившись рассудка. Если вы помните оригинальную Amnesia, то помните и то, что особого эффекта от максимального уровня помешательства не было, это скорее была психологическая атака разработчиков на игрока. Примерно того же уровня, что и вероятность удаления сейва в Hellblade: Senua’s Sacrifice. Правда, после жалоб игроков разработчики и этот элемент игры убрали. Так что оценили его только те, кто играл до релиза или вскоре после него 14. Call of the Sea Татьяна Дельгадо, Out of the Blue Games Каждый год выходит дюжина игр, вдохновлённых творчеством Лавкрафта, но мало кто пытается посмотреть на него под другим углом, переосмыслить клише и тропы. А ведь ревизионизм — это отличный способ обновить устоявшуюся формулу. Однако испанская студия Out of the Blue Games под самый конец 2020 года смогла удивить своим подходом к классику ужасов в своей Myst-подобной игре Call of the Sea. Call of the Sea — это Лавкрафт, вывернутый наизнанку. Расизм автора обращён против него самого. А что если все эти мерзкие твари на самом деле нормальные, просто они так же, как и люди, боятся всего, что не понимают? Что если не они представляют угрозу, а именно люди слишком агрессивны и одержимы жаждой знания, славы или власти? В то же время это история любви, где Нора, идя по следам своего мужа, наблюдает за тем, как он и его команда сходят с ума, столкнувшись с древними ужасами. Что интереснее, это также игра о принятии своей природы и смерти. В игре две концовки, и обе по-своему красивы. Я даже не знаю, какую считаю предпочтительной. Каждая задаёт свой курс для трактовки истории, и каждая хороша по-своему. 13. Black Mesa Crowbar Collective Год был богат на ремастеры, ремейки, перезапуски, сиквелы, приквелы, а также просто игры, вдохновлённые чем-то старым. Не забудем и игры по всевозможнейшим лицензиям: кино, телесериалы, книги, настольные игры, комиксы и даже игрушки. Но Black Mesa тут стоит особняком. Игру буквально делали 16 лет. Причём половину срока разработка велась на голом энтузиазме. А на самом деле, финальная версия вышла только в нынешнем ноябре, когда разработчики выпустили Definitive Edition, где доработали первые девять глав игры, которые были выпущены ещё несколько лет назад в раннем доступе и всё это время почти не дорабатывались, пока основная работа шла над миром Xen. Из-за чего эти уровни слегка отличаются по уровню визуальной проработки от второй половины игры. 12. Resident Evil 3 Ясухиро Сэто, Ясухиро Анпо, Юкио Андо, Capcom Трудно поверить, что 2020 год был так беден на хорошие и интересные AAA-проекты. И ещё удивительнее, что одним из лучших был ремейк Resident Evil 3. Тот самый, который игроки в ярости закидали гнилыми помидорами, обвиняя… А в чём именно они его обвиняли, я так и не понял. Лично у меня сложилось впечатление, что они позабыли, каким был оригинальный Resident Evil 3: Nemesis (он же Biohazard 3: Last Escape на родине). Либо и не играли в него вовсе. Да и ремейк Resident Evil 2 лично я считал жутко переоценённой игрой. Ну вот только подумайте, за что игру заклевали. Она короткая, но лично у меня первое прохождение заняло примерно столько же времени, сколько прохождение одной кампании в RE2, то есть около восьми часов. В ней больший упор на экшен, нежели на выживание в метроидоподобном полицейском участке. Здравствуйте, а вы вообще играли в оригинал? В ней Capcom подрезала некоторые моменты и локации, что были в оригинале. Алло, а вы играли в ремейк Resident Evil 2, и вас там не смутило абсолютно то же самое? Нет режима «Наёмники». Во-первых, я сомневаюсь, что кто-то прямо реально горит желанием сыграть в него, во-вторых, есть кооперативное приложение к игре Resistance, которое в целом похоже по идее на тех же «Наёмников», в-третьих, особого энтузиазма вокруг похожего по духу режима во второй Resident Evil я не заметил. Но чем игра меня удержала на долгие 25 часов, так это умелым геймдизайном и по-настоящему эпичной историей в духе боевиков 90-х. Финальная сцена с Джилл и её хлёсткий ответ брошенному на погибель Михаилу: «А я и не против поработать детективом» надолго засели у меня в голове. 11. Remothered: Broken Porcelain Крис Дэррил, Darril Arts, Stormind Games Сколько патчей нужно, чтобы превратить действительно неиграбельную вещицу в нечто заслуживающее внимания? Три? Пять? Десять? Итальянской студии Stormind Games на это потребовалось 20 патчей. Вдумайтесь в это число: 20. Игру выпустили на две недели раньше изначально намеченной даты, чтобы развести её с Amnesia: Rebirth, но по факту играбельная версия в итоге вышла уже после того, как я прошёл третью игру про страдающего амнезией героя хорроров. Зато итоговый результат вряд ли оставит кого-то равнодушным. Закрыв глаза на довольно обычный игровой процесс, можно удивиться, насколько эффектные в игре сценарий и постановка. Так же, как и первая глава Tormented Fathers, Broken Porcelain заставляет игрока удивиться как полёту фантазии Криса Дэррила, так и его умению чётко следовать жанровым канонам. Оммаж фильмам ужасов 70-х — 80-х, любовное письмо фаната хорроров для других поклонников. Даже клише в этой игре превращаются в цитаты и отсылки. 10. Doom 64 Рэнди Эстрелла, Midway Studios San Diego Nightdive Studios в очередной раз подтвердила, что она лучшая студия по производству ремастеров игр 90-х на нынешнем рынке. Многие игроки наконец смогут ощутить, насколько хороша была эта самая малоизвестная игра в популярной серии. Разве что странно, что игру давали бесплатно в придачу к Doom Eternal за оформление предзаказа. Ведь на таком фоне новая игра от id Software выглядит как нелепый цветастый казуальный шлак для тупых детей. Ладно, Doom Eternal не так уж и плоха. А старую игру на самом деле добавили бонусом, потому что сценаристы ни с того ни с сего решили сделать Doom 64 каноничной игрой серии, которая связывает между собой оригинальную дилогию и перезапуск 2016 года. К сожалению, именно сценарий мне видится худшей частью Eternal, а не вездесущий платформинг. Лично я не могу простить такую резкую смену курса с качественного научно-фантастического боевика с элементами ужаса на Марсе на гипертрофированное технофэнтези, напоминающее какую-то Warhammer 40,000 с летающими космическими крепостями, Раем, Адом, BFG 9000 и прочей гигантоманией. 9. Among Us Эми Лю, Маркус Бромандер, InnerSloth Изначально Among Us не имела поддержки онлайн-мультиплеера, и предполагалось, что игроки должны быть объединены локальной сетью своих телефонов. Да, изначально игра ещё была эксклюзивом Android и iOS. Только позже геймдизайнер Маркус Бромандер понял, что это было большой ошибкой, и добавил в игру онлайн-составляющую. Теперь игрокам стало вовсе не обязательно находиться в одном помещении, чтобы сыграть друг с другом. Плюс это раскрыло потенциал для выпуска игры на ПК. Правда, даже это решение помогло далеко не сразу. Почти два года в Among Us играли по 30—50 человек одновременно, по словам разработчиков. Разве что иногда онлайн слегка повышался после выхода обновлений, которые разработчики пытались выпускать регулярно, активно пиаря изменения в сервисе Discord (так, к единственной изначальной карте впоследствии добавились ещё две). Всё это продолжалось вплоть до нынешнего года, пока несколько топовых стримеров не решили поиграть в игру совместно и не выяснилось внезапно, что игра работает. Просто все эти годы у неё не было ничего похожего на хороший маркетинг. И именно в онлайне по-настоящему раскрылась психологическая игра с выявлением самозванца. Реализовано это в виде простого чата, в котором игроки обсуждают, кто же мог быть убийцей. После обсуждения происходит голосование. Если в голосовании за кандидата в убийцы мнения разделяются без большого перевеса голосов или половина живых игроков воздерживается, то решение не принимается. Если же народ массово голосует за кого-то, то его выбрасывает в открытый космос (или сбрасывают со скалы). Проблема в том, что до конца не очень понятно, кто же убийца. Люди называют ники и цвета скафандров в чате, но нельзя быть уверенным, что человек не врёт. Тем более что часто во время таких переговоров начинает поступать противоречивая информация, когда кто-то заявляет, что был в той же комнате, где совершалось убийство, но другой человек уверяет, что следил за этой комнатой с помощью камер наблюдения. А если играть со знакомыми, то эффект только усиливается, ведь тогда соврать может твой онлайн-приятель, которому ты обычно доверяешь. Ну или ты будешь пытаться обмануть его. 8. Observer: System Redux Конрад Рекец, Bloober Team Вообще, изменений в ремастере киберпанк-хоррора от поляков из Bloober Team не так уж много. Два новых сюжетных квеста, слегка доработанный дизайн окружения (чуть эффектней освещение, да местами добавили парочку деталей), плюс старые добрые отражения в лужах с применением рейтрейсинга. Только вот луж тут не изобилие. Поляки не стали превращать игру в цирк под названием Watch Dogs: Legion, где вся игра залита водой, доводя желание создателей пощеголять трассировкой лучей до абсурда. Но это не помешало их проекту попасть в топ лучших игр за год. Просто для проформы. Раз Medium они перенесли на январь, чтобы избежать конкуренции с главным релизом года. 7. Ghostrunner Радослав Ратушник, One More Level Киберпанк вообще стал одним из главных трендов 2020 года. Игр, в какой-то степени относящихся к этой тематике, вышло достаточно. И я прекрасно понимаю создателей. Такой волны хайпа не было со времён, наверное, GTA V. Даже сиквел Red Dead Redemption принимали более сдержанно. Ghostrunner не просто не скрывает своей сути, но и имеет внутри игры прямые отсылки к тогда ещё не вышедшему творению CD Projekt RED. Сама же Ghostrunner — это Mirror’s Edge на спидах с функционалом, взятым из Dishonored. А подход к тому, что чекпоинты тут стоят почти на каждом углу, но при этом игру трудно назвать лёгкой, разработчики явно позаимствовали у Super Meat Boy или Celeste. Боевые же сцены, в которых игрок умирает от одной вражеской пули, но которые при этом дают возможность стильно проходить игру, экспериментируя с возможностями и окружением, я бы назвал схожими с Hotline Miami. Вроде бы всё уже где-то было, но совмещая это с высококачественным художественным стилем и отточенным геймплеем, игра точно найдёт себе поклонников 6. Yakuza: Like a Dragon Рёсуке Хории, Ryu ga Gotoku Studio Я до сих пор не прошёл эту игру до конца, но уже ясно, что это одна из лучших игр года. История Итибана, который с детства решил, что вся его жизнь — это долбаный Dragon Quest, превращена авторами в криминальный боевик с элементами чёрной комедии. Причём, что интересно, идея с одержимостью jRPG от Square Enix здесь доведена до абсурда. В итоге Yakuza: Like a Dragon из beat-em-up превратилась в пошаговую японскую ролевую игру с игровым дизайном прямиком из Dragon Quest. К счастью, jRPG редко обладают сложной боевой системой, в отличие от западных пошаговых стратегий, потому это просто забавный и свежий взгляд на привычную серию игр про японских уголовников. 5. Death Stranding Хидео Кодзима, Kojima Productions Death Stranding — это такая большая апология «государства», которая отлично ложится на весь 2020 год. Либертарианство и анархизм не работают. Поодиночке люди слабы. Единственное, что может им помочь, — объединение в государство с помощью «хиральной сети». «Chiral» на греческом значит «руки», а значит, речь идёт о честном объединении через рукопожатия. Мы друг друга не знаем, но через сеть рукопожатий мы все единое целое. Причём даже те, кто изначально против объединения, постепенно втягиваются за счёт получения благ «государства», таких как электроснабжение, метеослужба, сеть развлечений, медицина, образование, а главное, правоохранительная служба, ведь многие из них пострадали от террористов-сепаратистов. Причём эта идея продвигается через целый ряд символов и метафор. Одна из наиболее странных или даже забавных — то, что все члены «Бриджес» используют наручники. То есть они отдают кусочек личной свободы в обмен на то, чтобы стать частью чего-то большего, частью государства. А государство — это не президент США, стоящий над душой, а коллективный человеческий дух, который может преодолеть любые трудности. Вместе люди — это сила. Порознь — слабые существа, с трудом выживающие в страхе. Причём это также встроено в игровую механику, ведь игра завязана на то, что игрок подключён к сети Интернет и с её помощью может видеть подсказки других игроков, пользоваться проложенными ими тропами, а заодно лестницами, оружием и транспортом, параллельно делясь своими 4. Silent Hill 4: The Room Сугуру Муракоси, Team Silent В России это известно под названием «самоизоляция» или же «режим повышенной готовности». В США местные власти обозвали это режимом «оставайся дома». В Европе — тоже, в некоторых странах, где власти вместо введения режима чрезвычайной ситуации упражнялись в составлении новых словосочетаний, находящихся за границами правового поля. И я лично отсидел почти два месяца, не выходя вообще никуда. А когда вышел в конце мая прогуляться, поразился пустым улицам, минимуму автомобилей, автобусам, которые ходили раз в полчаса вместо стандартных трёх — пяти минут, а также абсолютно пустым торговым центрам, принадлежащим известной шведской мебельной компании. Хотя больше всего меня удивила очередь за фастфудными бургерами, которая выстроилась на улице, а не внутри. Это был хоррор в реальной жизни. А вскоре Konami совместно с GOG выпустила в цифровую продажу Silent Hill 4: The Room — лучшую игру в серии SH, которая посвящена Генри Таунсенду, против воли оказавшемуся запертым в своей квартире. Вот уж попадание в zeitgeist от японцев с поляками. И вот вновь можно ощутить ужас от невозможности выйти за дверь, от пустых метро и магазинов, от преображения привычных вещей в нечто пугающие и от полного бессилия в ситуации, в которой оказался. 3. Genshin Impact Shanghai miHoYo YingTie Technology Любите ли вы ходить на работу, где будете тупо сидеть за офисным столом, пялясь в дешманский ЖК-монитор на какие-то документы в Excel, которые не имеют никакого смысла, и где на самом деле вы просто тратите восемь часов своей жизни на никому не нужную полную ерунду? А главное, где никакой полезной деятельности не совершается, и по-хорошему, на такую работу можно ходить один раз в три месяца, но получать ту же зарплату. И никто бы не проиграл, кроме самолюбия начальства, которое испытывает экстаз, что держит офисных рабов помимо их воли, исключительно ради просиживания штанов. К чему я это? Совершенно внезапно одной из главных игр года стало боевое приключение от китайской студии miHoYo, ранее больше известной по мобильным играм. И не просто какая-то второсортная игра, а самая настоящая AAA-игра в открытом мире, с кучей сайд-активностей, неплохим для аниме сюжетом, качественной графикой, продуманным геймдизайном с весьма навороченной боевой системой, озвучкой сразу на четырёх языках (английском, китайском, корейском и японском), а также текстовым переводом на ещё большее количество языков, неплохой оптимизацией на ПК и мобильных устройствах (версия для PS4 при этом страдает от сильнейших просадок вплоть до 15 кадров в секунду, но что поделать, семилетние консоли уже не тянут), и главное, по цене дешевле, чем один пакетик лапши быстрого приготовления. Да, вы не ослышались. Такая крутая игра стоит ровно ничего. Абсолютно бесплатна. К сожалению, цена за такую конфету в том, что игрок становится «офисным рабом» компании miHoYo, ради которой вы будете фармить хиливычурлов, искать сундуки и припасы по всей стране, а также устроитесь курьером по доставке еды. А всё ради того чтобы собрать и прокачать всех героев до максимального уровня. Да, та сюжетная часть, что идёт в базовой игре, проходится и так, но это только две стартовые локации из семи запланированных. Предполагается, что игру будут обновлять и доделывать ещё как минимум год. А уже финальные уровни начала требуют от героев высокого уровня. Так что каждый день после рабочего дня вам надо тратить ещё четыре-пять часов на Genshin Impact, чтобы прокачать своего персонажа к потенциальным будущим аддонам. Первый из них вышел 23 декабря, кстати. Наконец-то можно ходить в одиночные сюжетные игры как на работу. 2. Cyberpunk 2077 Адам Бадовский, CD Projekt RED Моя милашка Ви сообщает всем недовольным: «Е**ть, не нравится, бл*, так не играй и иди на х**!» Я, конечно, играл в разные видеоигры, начиная с середины 90-х, но либо это были консоли 80-х, либо дело было не у меня дома. Однако как только у меня появился собственный ПК в начале 2000-х, я пусть со скрипом, но довольно быстро влился в ряды ПК-геймеров. Было это летом 2004 года. Где-то на зимних каникулах того же года мне достался диск с Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Одноклассники отзывались об игре исключительно негативно: дескать, и стрелять неудобно, и сюжет — непонятная муть, и камера в бою оружием ближнего контакта через одно место, и вылетает, и зависает, и тормозит. В общем, ничего хорошего. Но выбирать в те времена не приходилось, пиратские игры стоили 80 рублей, которые были далеко не у каждого (мне обычно давали 50 рублей в месяц на обеды, и мне не просто хватало этих денег, я ещё умудрялся половину спускать на еженедельник «Советский спорт — Футбол»), а лицензия в зависимости от издателя, количества дисков, упаковки, а также просто наглости магазина обычно стоила от 100 до 500 рублей. Так вот, возвращаясь Vampire: The Masquerade — Bloodlines, я хочу сказать, что одноклассники были всецело правы. Первое, чем встретила меня эта игра, — отвратительный пиратский перевод, сделанный очень популярной софтиной Promt. Второе впечатление запомнилось мне ещё сильнее. Сразу после того как я создал персонажа, мне пришлось пойти на кухню попить чая, так как экран загрузки длился буквально минут шесть-семь (это ещё были цветочки, так как уровень «Санта-Моника» грузился 10 минут, а «Даунтаун Лос-Анджелеса» — все 20!!!). Насладившись неудобным расположением субтитров в маленьком квадратике в левом верхнем углу экрана во время кат-сцены и скрипяще-хлюпающим звуком, я наконец попал в режим обучения, который удалось пройти только после трёх-четырёх перезапусков новой игры, так как скрипт, открывавший следующую комнату, уходил на перекур. И вы не поверите, игра мне понравилась. С тех пор я перепрошёл её раз пять, не считая попыток посмотреть фанатские патчи, которые у меня вызывали отвращение. Предпочитаю игру с фанатским переводом, который вышел в конце 2005 года. В нём только поправили нерабочие скрипты да накатили всё поверх официального патча 1.2. В остальном он почти полностью идентичен оригинальной версии, которую я полюбил. На самом деле, это не единичный случай. Всего лишь через полгода вышел на киноэкраны третий эпизод «Звёздных войн», и я загорелся желанием поиграть во что-нибудь по вселенной. Я помнил, что как-то в клубе играл в Star Wars: Jedi Knight II: Jedi Outcast, и из журнала «Игромания» знал про существование сиквела Jedi Academy. Про другие игры во вселенной я тоже знал. Собственно, тогда мне достались Star Wars: Battlefront с полностью вырезанным пиратами сюжетом, который подавался через сцены, вырезанные из фильмов, Star Wars: Republic Commando, которую я не мог пройти дальше финальной миссии в первом акте из трёх (сейчас я понимаю, что в версии 1.0 была проблема с балансом, вдобавок нестабильный фреймрейт сыграл со мной злую шутку), и Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords. Последнюю я взял, потому что помнил про оды первой части, в которую я сам на тот момент не играл, да потому что решил, что там можно орудовать мечом. Последнего в игре не оказалось, но это не помешало мне получить от игры удовольствие, несмотря на отвратительный лагающий звук (представьте, что Windows зависла во время того, как вы слушаете песню в Winamp, и вот последняя нота просто начинает повторяться со скоростью 128 ударов в секунду), падения fps вплоть до 10 кадров в секунду и самый плохой машинный перевод на русский язык в моей жизни. «ЭЙ ТЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ. ТЫ ЖЕДИ КНЕХТ, ЭТО your ТРАНЗИСТОР», — вот примерно из таких фраз состояла вся игра. А мне, в принципе, она понравилась. Правда, до конца я её прошел только в 2006 году, когда у меня появился модемный интернет и я узнал про фанатский сайт, где лежал перевод этой игры, а также первой части. Этим сайтом был Альберт Эйнште… Zone of Games. К чему это всё? Честно говоря, не знаю. На самом деле, я могу вспоминать свой опыт ещё несколько десятков тысяч символов, и этого будет мало. Это никак не изменит того, что Cyberpunk 2077 — игра, которая погружает в себя с головой. Штучный продукт, чей уровень недосягаем для конкурентов. А баги авторы поправят. Или нет. Ну, тогда сообщество будет делать фанатские патчи и фиксы. В первый раз, что ли? 1. «Мор» / Pathologic 2 Николай Дыбовский, Ice-Pick Lodge Трудно представить, что какая-то другая игра могла оказаться на этой строчке в 2020 году. Лучшая игра 2019 года сумела сохранить чемпионство и год спустя. Эпидемия песчаной чумы, охватившей Город-на-Горхоне, заперла людей в домах, лишила их работы и сбережений, власти получили мандат на самые жёсткие меры для противостояния инфекции, а трио наших героев — бакалавр Даниил Данковский, гаруспик Артемий Бурах и самозванка Клара — пытаются раскрыть секрет загадочной болезни, поставившей жизнь города на кон в игре с самой Судьбой. Ни одна другая игра не передаст вам более живых и мощных эмоций от невозможности противостоять невидимой болезни, которая на самом деле куда более контролируемая, чем правители, пытающиеся воспользоваться ситуацией для достижения ещё большей власти, и более предсказуемая, чем экономика, рушащаяся от карантинных ограничений. А главное, что нужно запомнить каждому: «Невозможно спасти всех». Надо научиться выбирать меньшее зло. Но самое интересное, что игра до сих пор не имеет конца и создаётся на наших глазах. В целом год для игровой индустрии был не из худших. А какие игры запомнились лично вам?
  2. 6 баллов
  3. 4 балла
    Так он во всех номинациях победит. Наглядный пример того, что не важно какая игра выходит. Главное — реклама, и кто разработчики.
  4. 3 балла
    т.е. мутные люди слева, солнце справа это у нас контровой свет? этот порвался несите нового :D, извини, что разрушил твой манямирок, где на твоих же скринах графония то и не оказалось, я понимаю, теперь для тебя жизнь уже никогда не будет прежней, аминь
  5. 3 балла
    У хейтера в голове не укладывается, что игра может нравится людям не так как ему. Хейтер думает, что запуская игру, игрок играет в рекламу и разработчика. Хейтер не может понять, что такой открытый мир может больше понравится, чем другие картонные миры крупных релизов этого года. Хейтеру всё не по себе и он в размышлениях — а как же так? Почему я страдаю а они нет? и наслаждаются игрой? А оказывается всё просто. Есть категория людей, который спокойно проходят игру и наслаждается игровым процессом, миром, историями которые воплотили авторы. А есть категория людей нытиков, им менты не такие, когда обычный игрок за 100 часов с ними даже дел иметь не будет, но нытику нужно поныть об этом. Другой ноется, что нет парикмахерских, ведь разработчики гады обещали, это так важно знать какая у тебя причёска и борода от первого лица. Другие ноются на симуляцию, пытаясь часами в ней разглядеть аля ГТА и РДР. В общем целый набор всякой мишуры, которая нормальному игроку никак не мешает наслаждаться игровом процессом и миром.
  6. 2 балла
    Жанр: Action/RPG/Beat ’em up Платформы: PC Разработчики: SEGA, Ryu Ga Gotoku Studio Состояние русификации Перевод — 100% Редактура — >80% Текстуры — 100% Наша группа в ВКонтакте Наш канал в Telegram Наш канал на Youtube
  7. 2 балла
    GamesVoice выпустила озвучку Resident Evil: Revelations — одного из позабытых уже спин-оффов основной серии. Она лежит здесь. P.S. Озвучка Revelations 2 была выпущена чуть раньше.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Вы ждали этого 6 лет и наконец-то, в эту игру можно скоро поиграть на русском языке! В игре рассказывается о Лайтнинг накануне конца света. В этом году, я, и вы наверное тоже, чувствуете, что будто нашему миру тоже скоро придёт конец. Поэтому, я думаю символично сделать альфа-релиз под конец уходящего года. Когда? 29.12.2020 - 13:13 Где можно будет найти ссылку на перевод? https://vk.com/lightningruturns (подпишитесь, если вам не сложно) или https://discord.gg/MvmaeaDhyY
  10. 2 балла
    Visage крутой, очень на Silent Hill The Room похоже Maid of Sker ничо так, чето от резидента есть (немножко) House of the Hill — русский ответ на Layers of Fear , тоже круто Amnesia Rebirth — ну такое..Soma (женская версия) Голос за House of the Hill , весьма качественный проект из России, что редкость
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Самые остроумные комментаторы в курсе, что ad hominem не котируется в приличном дискурсе? Какую игру в топе потеряли, признавайтесь
  13. 2 балла
    То, что Аликс в первой тройке очень круто. Надеюсь, это поскорее подстегнет Вальвов на создание полноценного продолжения)
  14. 2 балла
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    @HighTemplar Вот как раз другие открытые миры за те-же самые вещи не хейтели, а вот вышел Киберпанк, он конечно новое слово в жанре не принёс по поводу открытого мира, но за те-же шаблоны во всю раскритиковали. Не помню ругательство деревянной симуляций на Ассасин или того же Хорайзен? То есть им можно так делать и можно закрывать на это глаза, а в Киберпанке нет, можно придираться к симуляций аля почему не ГТА и так далее. Идёт какая-то непонятная выжимка, лишь бы поругать. А так в целом я писал, что открытый мир в этом году у всех примерно на одном и том же уровне. Никто не сделал откровений в этом году, всё сделано по стандартным лекалам открытого мира. А если они все плюс минус на одном и том же уровне, то далее идёт сравнение визуала, и визуально Киберпанк игрокам больше зашёл чем любая другая игра, поэтому и лидирует. Просто воплощение Найт-Сити внутри и за его пределами, поляки постарались на “Ура”, вот и лидерство сказывается.
  17. 2 балла
    А причем тут нравится и то что открытый мир в Киберпанке не работает? Мне очень нравится Киюерпанк. Я с ОГРОМНЫМ удовольствием его прохожу. Причем прохожу худшую из версий на рынке и это мне не мешает получать удовольствие. Но есть как бы неоспоримые факты для любого думающего не сектанта, игра объективно сырая, не законченная и большую часть болячек не поправить патчами. Так же есть неоспоримый факт, открытый мир в Киберпанке не работает и является одним из худших открытых миров этого поколения. Даже у Ведьмака 3 открытый мир работал лучше и имел кучу активностей позволяющих в него возвращаться в отрыве от квестов.
  18. 2 балла
    Мне интересно отчего кибербаг пока побеждает в этой номинации? Открытый мир его — картонка с манекенами, где делать абсолютно нечего. В ремастере Мафии и то больше активности и нпц умнее в разы. Что происходит вообще в последнее время с народом? Какая-то массовая киберистерия.
  19. 2 балла
    Люди без теней в реальной жизни, вы точно правильно понимаете, как и почему объекты отбрасывают тень? Первая попавшаяся картинка из интернета, кстати.
  20. 2 балла
    Чего тут всевидеть? Когда берут самую мелкую проблему, которая вообще не важна для жанра, натягивают всей силой на глобус и говорят, - "ой как это плоха?” Я просто от причин смеялся вдоволь. Каждую возносили до небес, как будто этого никогда не было и вот опять. Нормальной конструктивной критики тут было очень мало, она есть и можно за что ругать, но 90% это просто выжимка лишь бы придумать причину обосрать игру. Тут даже ваш хейтер прогорел на вранье, чего тут говорить, после такого можно верить людям? Которые в серьёз хейтят самые банальные вещи, выдавая их как за трагедию.
  21. 2 балла
    Я в игры играю, если не поняли, получая Удовольствие, от геймплея. Если что-то не понравилось, то бросаю, и не давлюсь игрой, такое тоже бывало, но я не из тех, кто “плакали-кололись, но продолжали пожирать кактус”. А что плохого в постоянной техподдержке то? Это Удел Абсолютно Всех современных игр, с хорошим бюджетом. Лучше будет, если они её бы забросили, что ли!?) У огромного кол-ва игр были проблемы на старте, они от этого хуже стали? Перестаю понимать некую логику… Вспомним Fallout, хотя бы!) Провал в Мире! Плохая игра!?) Про любимый мой Баггерфолл можно вообще не вспоминать тогда!)
  22. 2 балла
    @Outcaster не за спиной а на удалении, не руша эффект погружения. В РДР2 и ГТА5 все сделано так что бы ты этого не мог увидеть и понять.
  23. 2 балла
    А в чем он собственно выглядит круто по сравнению с тем же хорйзоном?
  24. 2 балла
    Забавная ситуация. Лидируют с хорошим отрывом две самые критикуемые игры на этом сайте. Как же так? Не уж то ли народ настоящие говноеды? Ай яй яй, куда мы катимся? Потом вот будут дальше нас говном кормить, народ ведь кушает. Вот если бы все игроки были такие умные и сообразительные как @rainmind, народ в говно не играл, а разработчики халтуры, давно бы были наказаны финансово, после чего начали выпускали только самые-самые лучшие проекты. ПС: Ну на самом деле, что и стоило доказать. Собаки лают, а караван идёт дальше. Адекватных играющих людей больше, чем тех кто смотрит ютуб а потом на форумах всё говном поливает.
  25. 1 балл
    Украинская модель Анастасия Дремова опубликовала несколько фотографий и видео в образе Джуди Альварес из Cyberpunk 2077. Украинская модель Анастасия Дремова с подружкой опубликовала несколько фотографий и видео в образе Джуди Альварес из Cyberpunk 2077. Сет заметили в том числе на англоязычных форумах.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    https://store.epicgames.com/veryunknown/night-in-the-woods не прошляпьте такое, очень хороший проект
  28. 1 балл
    @rainmind Неделя уже прошла, тебя всё бомбит, никак не удалить игру что ли?
  29. 1 балл
    Я когда- то тоже был молод и неопытен как вы и задавался этим вопросом. Но мой вам совет- ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.
  30. 1 балл
    Играю почти во все сюжетные игры, не все истории заходят, но одно точно — я бы не сказал, что их много выходит, а если вычесть игры, истории, которых не понравились, даже, если игры вроде неплохие, то совсем мало...
  31. 1 балл
    Сколько байтов, прям по каждой второй фразе можно дискуссию развести.
  32. 1 балл
    Берем Ведьмака 3. Там есть целый пласт игрового процесса завязанный на воде. Это первое, и второе как это собственно выглядит. В киберпуке этот момент даже нарисовать еще не успели. Т.е. его нарисуют, но когда-нибудь потом, а сейчас это поломанное освещение под водой (здравствуй самая красивая игра этого года), это вообще не работающее взаимодействие с водой, это полное отсутствие симуляции самой водной поверхности. Вот тебе пожалуйста, огромный пласт, который работал и отлично выглядит в В3 тут просто картонная недоделанная халтура. Если они действительно будут игру доделывать. Подозреваю и это сделают, но сейчас это просто халтура какая-то. Хорайзен это открытый мир не этого года. И ты это прекрасно знаешь. Этой игре больше 3х лет и ты это прекрасно знаешь. Вальгалла — это банальная затычка от убисофрт на этот год. У самой убисофт к ней было именно такое отношение, если судить по всем промо материалам, где она не стесняясь показывала все косяки и недоработки игры. Т.е. просто дешевая поделка сляпанная на скорую руку. А вот Тушиму не играл, не знаю. Но сравнивать этот так называемый некст ген киберпук. То, что тормозит на всех консолях и нормально играется на системах с 2060 и выше, но при этом просто картонная декорация — это нечто. Так то к слову все эти игры идут лучше киберпука. Неправда. Отношение к деталям разное. Адекватная реакция мира, адекватное отношение к деталям делают симуляции либо тем, что работает на атмосферу, либо тем что ее втаптывает в грязь как это произошло с киберпуком. В котором симуляция настолько плоха, что кроме скриншотов там и показать больше нечего. Т.е. натурально в киберпуке ты не сможешь сделать видео с хорошим отношением к деталями и интересным фишкам симуляции открытого мира. В нем даже банально не погуляешь, потому что будут баги звуков, коллизии толпы, отсутствие интерактива, поломанная работа со временем и т.д. и т.п. Так показывает киберпук — это не всем дано. Ответил выше. Ага, но при этом подтерлись чувством времени)))
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Игра света и тени — это именно то, что определяет картинку в играх последние лет 10-15. Даже с посредственной геометрией объектов и текстурами не самого высокого разрешения, но с правильной отработкой свето-теневого рисунка игра будет выглядеть отлично. Именно на этом в Кибере акцент и сделан, потому что ни на чем другом сейчас сделать его физически невозможно, нет такого общедоступного железа, чтобы делать что-то лучшее, а помимо Кибера эти элементы настолько хорошо не проработаны нигде. Именно потому профессионалы, технически грамотные и образованные сотрудники Диджитал Фаундри признали игру самой красивой в этом году. А то, что у тебя нет такого железа, которое бы показало все красоты игры в контексте трендовых технологий — ну так это уже твои проблемы. Очередная “прохладная” история из категории “не играл, но осуждаю Типичное мнение человека не игравшего в Кибер, а видевшего только городские улицы на стримах… мда… Урбанисчтическая направленность окружающего мира не делает игру автоматически похожей на ГТА от слова вообще. Я и сам ранее писал, что Кибер это симбиоз Деуса и ГТА. Но имел ввиду как раз урбанистический элемент, ни более, ни менее. Но это еще не делает их похожими. Потому что игры совершенно про разное: разная подача, разные акценты, разные методы. А общность некоторых отдельно взятых механик присуща почти всем современных играм и сравнивать их все равно, что вырывать отдельные фразы из общего контекста. Так не делается.
  35. 1 балл
    Ребят, кто-нибудь разбирается в HEX-редакторах? У меня затуп с переводом субтитров в анимешных вставках в игре. Распаковать файлы с видео не получается, а через HEX-редактор у меня ничего не получилось. По идее — это последнее, что надо сделать в игре. Останутся только мелкая редактура ошибок и помарок.
  36. 1 балл
    менты в рдр2 не будут спавниться в коробке 2х2 метра
  37. 1 балл
    в РДР2 менты прямо из воздуха появляются. это на миникарте видно. всегда в том месте куда игрок не смотрит из ниоткуда появляется точка. разве что в игре нет небоскребов. в гта5 в принципе так же, но там из-за сеттинга это не бросается в глаза, так как на улицах и так много копов всегда.
  38. 1 балл
    М-м-м-м-м, как мило. Оказывается если игра сложная, то можно выпуска ранний доступ за фуллпрайс и это вроде как само собой разумеещееся. Вот ведь оно как! Простите, что они не тянут? Разрушаемость и интерактив были еще во времена ПС3. В том же Крайзисе за 20 млн. Паркур консоли не тянут? Ты нормальный? На прошлом поколении вышло 5-6 ассасинов с паркуром?
  39. 1 балл
    киберпанк долго ждал в то же время от самой игры ничего не ожидал поэтому игра зашла, играю на пк и проблем особых нету, а сюжет зашел от души респект полякам
  40. 1 балл
    Терпели, но Кукурузис даже на средних настройках был красивее любой существовавшей тогда игры. И да, на фпс тогда так сильно не смотрели, как сейчас. Стабильные 30 были уже подарком.
  41. 1 балл
    в сравнении с мертвыми и пустыми мирами хорайзона, цусимы и вальгаллы киберпанк выглядит очень круто. деф стрендинг тоже пустой но там хотя бы по горам лазить можно. и не хватает геншина где полигры — это изучение открытого мира
  42. 1 балл
    Тогда надо быть мазахистом, чтобы не наслаждаясь игрой, наиграть кучу часов… Мне игра если не заходит, в силу исключительно субъективных причин или ее неиграбельности, я в нее не играю, неожиданно. И чтобы это понять, мне не надо ее проходить полностью потратив десятки часов. Всегда умиляли такие индивидуумы, у которых потрачено на игру несколько десятков, а то и сотен часов, но в отзывах они пишут, что игра им “не зашла”. Я такого не понимаю. Особенно когда втирают, что игра не стоит покупки, потому мол скачали пиратку, но потратили туевую тучу времени, чтобы полностью пройти… Ну и все из той же оперы. З.Ы. Конкретно в данном случае чувак просто порофлил. Рассчитывал, что сможет развести стримершу на бабло. Но не вышло, не фартануло.
  43. 1 балл
    Киберпанк можно похвалить за стилистику, атмосферу и внешний вид мегаполиса Найт-Сити, но никак не за реализацию концепции кривого и пустого открытого мира. Беда, печаль…
  44. 1 балл
    Я ни во что из этого не играл)
  45. 1 балл
    Кроме освещения, во многом благодаря РТХ, Кибер технологически отсталая игра. Даже Ведьмак 3 во многих вопросах сильно более продвинутый. Какое к черту первое место?:)
  46. 1 балл
    Хотелось бы знать это комьюнити, не те ли 2%?
  47. 1 балл
    @Hellson Во-первых, я вроде не полыхаю. Вполне сдержанно расписываю своё отношение к теме. Можете указать, где у меня горит, а то я лично упустил из виду. Во-вторых, я о вас никаких выводов не делал. В конце концов я специально использовал в своё комментарии слово “Если”, подразумевая предположение, а не вывод. В-третьих, если вас не устраивает мой анализ ваших слов про снобскую илитку, то уж извините, но это оскорбление. Да, довольно мягкое и обобщённое, но всё же вполне себе однозначное оскорбление. И получается, что косвенно вы оскорбили и меня. Пардоньте, встряну. Я не буду обобщённо критиковать всю локализацию первого Mass Effect, вспомню лишь один случай, который меня до сих пор веселит. Шепард подходит к стойке с азари-секретаршей и та называет его по фамилии. В ответ он говорит “Do you know who I am?” с удивлённой интонацией, делая акцент на второй части фразы. Т.е. герой удивляется, что его тут знают. В русской локализации фразу перевели нормально, “Вы знаете, кто я?”, но актёр совершенно промахнулся с интонацией и акцентами, сделав последний на слово “кто”, из-за чего фраза стала звучать так, будто бедный и несчастный Шепард словил амнезию и испуганно спрашивает у секретарши, может ли она подсказать ему, кто он вообще такой, а удивления не чувствуется вообще. Я не хочу по одному этому моменту делать вывод о всей локализации, просто он наиболее сильно запомнился. И до сих служит для меня хорошим примером, что не только перевод может быть плохим и некачественным (привет винтовке, стреляющей антиматерией в Mass Effect 2), но и игра актёров озвучания может испортить простейший, казалось бы, момент. Виноваты компьютерные игры и интернет. Чёрт, мне всё это время говорили правду, а я не верил!
  48. 1 балл
    Лучше сходите, девиантное поведение у вас появилось возможно в результате просмотров ютюба или вашего окружения, в любом случае проверьтесь. Короче просто ляпаем по кнопкам, понятно. Видео на 4 часа. Ты сам сначала смотри, потом пиши. Там диалогов сотня.
  49. 1 балл
    Ок, плохими вы никого не называли, да. Вы назвали определённый пласт людей “снобской илиткой”, что является своеобразным оскорблением, в которое вложено уничижительное высмеивание человеческих вкусов. Если человеку эстетически нравится английский язык на слух, то он сразу сноб и “илитка”? Ок. Оказывается, я сноб и “илитка”, день полон открытий. То же, что и выше, только с обратной стороны. Если человеку не нравится русская озвучка на слух, то ему неприятно играть. А если играть неприятно, то и играть не хочется. А если не хочется, то… ну, человек и не будет играть. На всякий случай уточню, что я тут не пытаюсь что-то кому-то навязать. Я пытаюсь рассмотреть ситуацию с нейтральной позиции. Если вам лично безразлично, на каком языке говорят внутриигровые персонажи в видеоиграх, то это ваше дело. Вас устраивает — хорошо. А вот Grey Wolf’а не устраивает, например. А почему вы у меня это спрашиваете?) Я отталкиваюсь от того, что написано в новости. Я лично в игре вообще не заинтересован и обсуждаю именно ситуацию. Игроков RU-сегмента издатель намеренно лишает контента, вырезая из игры оригинальную звуковую дорожку. К слову, там выше поднималась тема с переносом файлов… не факт ведь, что игру быстро взломают и будет, откуда эти файлы достать.
  50. 1 балл
    Перевод умирал, но сейчас моими усилиями потихоньку продвигается. Поскольку перевожу в одиночку в свое удовольствие, то скорость перевода не будет очень высокой. Если кто-то хочет, может присоединиться к переводу.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×