Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Tunalex

Новички+
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

32 Нейтральная

О Tunalex

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 7 мая

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Москва
  1. Так чтобы совсем — нет, но в процентном соотношении первых, конечно, будет ставиться всё больше. И тем больше поводов для уважения студий, не слившихся к 2018 в онлайн/сервисы/клоны попсы.
  2. adventure The Council

    Пять.
  3. Скайриму стоило выходить только ради того, чтобы на его основе появилось это чудо. Один из лучших сюжетов последних лет с изумительными персонажами. Большинство рпг-болячек 5ых свитков(вроде прокачки) вылечили. Гем, без какой либо иронии, попробуйте сами. Разумеется с релизом в Стиме, ибо он ознаменует definitive-издание игры.
  4. [Впечатления] Cyberpunk 2077 на Gamescom 2018

    На E3 гоняли преальфу в 4к 30fps на 1080ti. И это они ещё не начали оптимизировать и масштабировать графон в хламинушку, чтобы даже на устаревшем xbox one первой ревизии всё это дело каким-то мистическим образом затарахтело. На вашем месте я бы не переживал о производительности с 1070 — высокие± гарантированны(без RTX).
  5. Yakuza 0

    Мне почему-то кажется, что “парни из камеди клаб” как раз те, кто считает, что случайные люди в интернете ДОЛЖНЫ им за бесплатно и со скоростью ветра выдавать перевод. Отличного качества. На который даже издатель забил. В интересном мире живёте, господа.
  6. [Рецензия] State of Mind (PC)

    @Morfius354@Celeir Воспринимаю их переход от квестов к адвенчурам как своеобразную эволюцию. Ну то есть в адвенчуре можно использовать любые механики классических квестов, но при этом не базировать на них всю игру. Но отчасти да, согласен. Следовало выразиться яснее: просто рад, что они не кидаясь в йоба-проекты смогли остаться на плаву в современной индустрии. По крайней мере, если State of Mind так хорош, как гласит рецензия, то есть надежда на достойные продажи и “продолжение банкета” от Daedalic.
  7. [Рецензия] State of Mind (PC)

    Ждал. Теперь очень жду. Будет крайне приятно убедиться, что Daedaliс’и таки отстояли себе аудиторию и право дальше творить, работая в столь нишевых жанрах. Спасибо за рецензию!
  8. Когда в минималках на очередной гем мультиплатформы будет 5гб + X мб видеопамяти владелец rx480 сможет играть. Возможно дело будет в 2024 году и он скрутит все настройки на минимум и перелопатит конфиг, но сможет. Владелец 2060 — нет. При этом последняя выходит на 2 года позже rx480. Я не ратую за то, чтобы покупать 1 видяху раз в 10 лет, но иронично же получается.
  9. У зелёных как всегда самые крутые манёвры в индустрии. Через год-два будет новое поколение консолей, при котором мультиплатформа опять начнёт выходить с рандомной оптимизацией для пк. Самый момент чтобы подрезать объёмы памяти! GDDR6 хорошо, но с постом выше не поспоришь. Особенно забавно всё это смотрится в контексте наличия 8гб даже у rx480 из позапрошлой линейки красных.
  10. [Рецензия] The Banner Saga 3 (PC)

  11. [Рецензия] The Banner Saga 3 (PC)

    Да, спору нет, умом я и сам могу много к чему прикопаться и набросать целый лист “что и как я бы сделал по другому” в самых разных аспектах игры. Да только вот таким подходом 99% всех выпущенных когда-либо игр можно разбить в пух и прах. BS же одна, своеобразное наследие старых BioWare и сделана не такой уж большой командой. Что касается 2 лет — полагаю злую шутку с ними сыграли их обещания бейкерам с кикстартера. Все эти бесполезные, имхо, штуковины вроде этёрнал-арены и прочих в сюжетно-ориентированной игре, которая к тому же ещё и конец трилогии. В итоге, вместо полировки куча времени ушла на возню с дополнительными целями кикстартер-компании. На самом деле, когда я впервые прошёл и “отдышался” у меня были схожие с вашими чувства. Но потом, посмотрев несколько обзоров и краем глаза увидев насколько разным в деталях может быть финал, какое огромное количество вещей учитывается в 3-ке из предыдущих частей — я поменял своё мнение. Да, я согласен с Celeir по поводу финального диалога, но понимаю почему он сделан так, а не иначе. Скорее всего разработчики просто побоялись делать спор чуть жестче и их можно понять: больше половины игроков навряд ли настолько прониклись историей и тут бы их за малейшую ошибку жестко наказали, лишив ожидаемой концовки. Ох, то был бы тот ещё бугурт с тонной гневных отзывов. Ну и да, игра сильно теряет в сопереживании и вовлечении если вы не марафоните трилогию, а проходите только финал спустя более чем 2 года с релиза второй части. Добавьте к этим факторам ещё и паршивую локализацию, которую увидит основная масса игроков СНГ.
  12. [Рецензия] The Banner Saga 3 (PC)

    Достойный финал. Трилогия в целом — одна из жемчужин индустрии. Особенно учитывая тот факт, что всё это создано на вольных хлебах да кикстартере. P.S Решил забавы ради включить ру-локализацию и ужаснулся. Это какое-то преступление против культуры. Надо собирать команду перевода от ZoG, чтобы будущие поколения в один прекрасный день смогли прикоснуться к прекрасной трилогии без кринжа.
  13. У них наверняка контракт заключён ещё с момента пред-продакшена первой части. Разрыв со стороны актёра повлечёт штраф размером, превышающим все гонорары.
  14. Раздачи халявных ключей для Steam и не только

    Не, он не зря отписал — сквары возобновили возможность активировать код.
Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×