Jump to content
Zone of Games Forum

Tunalex

Novices++
  • Content count

    74
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

78 Good

About Tunalex

  • Rank
    Участник
  • Birthday May 7

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Москва

Recent Profile Visitors

6,128 profile views
  1. Типичные борцы за права чего-то там из развитой страны X. Типичные людишки, которым отсыпало жизнью слишком много свободы. И что же наши новоявленные прометеи хотят сделать со своей властью, произошедшей из широчайшей свободы? Ах, да, они хотят ущемить свободы других. Эти другие ведь не правы по-умолчанию, а того и вовсе гляди воплощённые силы тьмы!
  2. Не придирки ради, а скорее из любопытства: напомните в какой коллекционке содержимое было более полезным/применимым в быту?
  3. @SerGEAnt ZoG’у не дали на обзор DS или вы просто не успели по их графику?
  4. *геймеры ставят двойки посредственной игре с русофобией, “защищая страну” или как-то так* вывод Первого: геймеры тупые Это просто потрясающе.
  5. Кто говорит об упоре на ближний бой? В ближнем бою в ЗВ в основном джедаи и прочие персонажи с реликтовым оружием сражаются. При этом в лоре было огромное кол-во примеров нефорсюзеров, каждый из которых был чрезвычайно опасен, вплоть до способности справиться с джедаем/ситом. Те, для кого изначально делали 1313. Да, клон анча по боёвке в сеттинге ЗВ, но никто ж не мешал углубить геймплей во все поля, насыпать тут и там рпг-механик, в общем сделать из аттракциона игру. И это всё очень прискорбно, лишний раз показывает, что с этим надо как-то бороться в геймдизайне, либо нарративно обосновывать слабости Бога Войны и нефатальные тычки из Секиры. И даже в вышеперечисленных играх условности не так подрывают правдоподобность происходящего, как лазерный меч, который не рубит до лоу хп…
  6. Плохая идея, когда ГГ — джедай. Будь он не форсюзером это бы идеально легло на souls-lite, который они пытаются воспроизвести в боёвке. Здесь же будет цирк с конями, где герой за первые 50 ударов ничего световым мечом не отрубает, а при проке комбо/финишера вселенная будет неожиданно вспоминать, что да, в общем-то, световой меч разрубает всё кроме: светового меча, кортозиса и хитина каких-то редких жуков-паразитов.
  7. [О кино] «Джокер»: настоящий мститель

    То, что задумали авторы — изложено в речи героя и возможных опциях-ответах. Всё остальное на свободе интерпретации(она важна также, как и авторское слово) локализаторов и игроков. В англоязычной версии, основной, если мне не изменяет память, для Witcher 3 - Геральт также диаметрально отличается что от польского, что от русского варианта.
  8. Какая щедрость! High-end процессоры получат обратно 15% производительности взамен урезанных до этого 20% из-за заплаток “угроз нулевого дня”.
  9. Не все. Приведу один пример, которого должно хватить: SC2. Хотя право слово, продолжать можно очень долго. Где же тут “чистая логика” тогда? Или всё спишем на исключения, подтверждающие правило? Это уже чистая демагогия будет. Я правда не понимаю к чему такой радикализм на тему устройств ввода? Если разработчики решили не тратить 20-30 часов, чтобы по-человечески адаптировать клавомыш и при этом выходят на ПК — это ни что иное как показатель их лени и/или некомпетентности. При этом игра совершенно очаровательная, но косяк с управлением отрицать глупо: его не адаптировали, хотя игра сама вышла на PC, а не была портирована энтузистами или запущена в эмуляторе; это занимает не более 30 человекочасов, в такой простенькой с точки зрения механик игре это займёт раз в 5 меньше времени, навскидку. О чём тут спорить?
  10. [Рецензия] GreedFall (PC)

    Пожалуй основная проблема Spiders в том и заключается, что у них каждая НОВАЯ игра — «самая амбициозная игра Spiders». Давно пора рационально оценить свои ограничения(бюджет, кадры) и основываясь на этом уже разрабатывать геймдизайн-концепт пускай и не самой большой, но качественной игры, способной начать франшизу как в своё время было у Gothic или Witcher.
  11. И вправду, пожалуй, единственная интересная игра из подборки. Все эти фрактальные лабиринты выглядят очень занимательно.
  12. Да хрен его знает. И тем не менее — они у них были, ибо они впервые разрабатывали инфраструктуру огромной open world РПГ на CryEngine. Правду говорите!
  13. Warhorse можно понять: на базе движка уже имеется сформированная и, что более важно, работоспособная инфраструктура целой огроменной рпг, которую со спокойной душой можно продолжать использовать и допиливать. Это максимально ОК, т.к РПГ и без того чуть ли не самый сложный жанр в плане разработки, говорю не понаслышке. А уж как эту громадину потом тяжело тестировать(если это самое тестирование не перекладывать на игроков )… Переход на ЛЮБОЙ другой движок потребовал бы 5-10% ресурсов от потенциального бюджета просто для переноса и дополнительного тестирования уже существующих систем, вроде диалоговой. Остаётся пожелать им выпустить следующую игру поскорее, с завершённым сюжетом, меньшим кол-вом багов и лучшей оптимизацией на релизе. Во второй раз никаких даже самых малюсеньких оправданий у них не будет!)
  14. > “standalone physical card game” Настолка на карточной механике. Для посиделок в реале.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×