Jump to content
Zone of Games Forum

Tunalex

Novices++
  • Content count

    64
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

73 Good

About Tunalex

  • Rank
    Участник
  • Birthday May 7

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Москва

Recent Profile Visitors

5,655 profile views
  1. [Рецензия] GreedFall (PC)

    Пожалуй основная проблема Spiders в том и заключается, что у них каждая НОВАЯ игра — «самая амбициозная игра Spiders». Давно пора рационально оценить свои ограничения(бюджет, кадры) и основываясь на этом уже разрабатывать геймдизайн-концепт пускай и не самой большой, но качественной игры, способной начать франшизу как в своё время было у Gothic или Witcher.
  2. И вправду, пожалуй, единственная интересная игра из подборки. Все эти фрактальные лабиринты выглядят очень занимательно.
  3. Да хрен его знает. И тем не менее — они у них были, ибо они впервые разрабатывали инфраструктуру огромной open world РПГ на CryEngine. Правду говорите!
  4. Warhorse можно понять: на базе движка уже имеется сформированная и, что более важно, работоспособная инфраструктура целой огроменной рпг, которую со спокойной душой можно продолжать использовать и допиливать. Это максимально ОК, т.к РПГ и без того чуть ли не самый сложный жанр в плане разработки, говорю не понаслышке. А уж как эту громадину потом тяжело тестировать(если это самое тестирование не перекладывать на игроков )… Переход на ЛЮБОЙ другой движок потребовал бы 5-10% ресурсов от потенциального бюджета просто для переноса и дополнительного тестирования уже существующих систем, вроде диалоговой. Остаётся пожелать им выпустить следующую игру поскорее, с завершённым сюжетом, меньшим кол-вом багов и лучшей оптимизацией на релизе. Во второй раз никаких даже самых малюсеньких оправданий у них не будет!)
  5. > “standalone physical card game” Настолка на карточной механике. Для посиделок в реале.
  6. Полтора годика до чего?
  7. @Derek94 Кстати, интересно то, что подобное зачастую может происходить и неосознанно, вне корыстного умысла. Меня давно беспокоит вопрос истинной природы творчества и того, а не выйдет ли из под своей собственной руки произведение, являющееся ничем иным как “переваренным” попурри из впечатлений прошлого? А если да (или точнее - когда так и случится), то в какой степени и как с этим бороться? Стоит ли вообще с этим специально бороться или это придёт из опыта? Так ведь и страницы не напишешь, не просидев дня в раздумьях о возможных истоках той или иной идеи в своём культурном багаже Полагаю, именно в этом и заключается разница между по-настоящему опытным сценаристом, посвятившем делу не один десяток лет, и чрезвычайно талантливыми энтузиастами вроде разработчиков Enderal. Впрочем, видя Soul Harvest, хочется верить, что у последних все высоты ещё впереди. Как ты думаешь?
  8. Разговор про оригинальность сюжетов стар как мир. Постановок конфликта там сколько вообще существует, 36? Прекрасно зная ME3, при прохождении никакого дежавю не испытывал. Допускаю, что такое возможно только если проходить их единовременно, друг за другом, и то, тот созвучный сюжетный элемент разыгран в совершенно ином смысловом контексте и, при всей любви к трилогии, не в пользу ME3. Если хотите обсудить — предлагаю перейти в ЛС, чтобы не спойлерить.
  9. Очень приятным сюрпризом было узнать, что ближе к концу разработки SF3 к команде присоединился главный сценарист Enderal — Николас Литцау. Зная его прошлые работы, полагаю именно он в значительной степени ответственен за рост нарративного аспекта игры в Soul Harvest, который вы также отметили! К слову, @Celeir, очень рекомендую Вам ознакомиться с Enderal если ещё не успели! Просто невероятная конверсия из не самого выразительного Скайрима с переосмысленной ролевой системой и, что называется, “Story-driven”. По окончании хочется не “побыть в тишине”, а реально “сидишь как пришибленный” . В лучшем из смыслов. Вдохновило настолько, что к релизу в Steam даже подготовил небольшое эссе.
  10. К Ведьмаку 3 также выходила энциклопедия со схожим названием. И это круто: игроки получают продвинутый ликбез по игровому миру, а разработчики нелишний раз демонстрируют качество проработки своих диздоков.
  11. Pyre

    В плане песен у ребят получилась весьма достойная адаптация оригинала. Молодцы!
  12. Так у самой 2070 Super рекомендованная цена 33-34к...
  13. Разработчики большие молодцы, правда! Несмотря на, мягко говоря, плачевное техническое состояние на релизе, они с редким усердием продолжали патчить игру, а теперь вот выкатили и добротный “expansion”. Рецензия вдохновила, так что обязательно пройду SH, как только появится чуть больше свободного времени.
  14. Ну что за глупость? Может быть и нам всем так поступить? Того и гляди до выхода дополнений дело не дойдёт.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×