Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.09.2019 во всех областях

  1. 13 баллов
    “Игроки обрушили рейтинг Borderlands 3 после сегодняшнего релиза” Рейтинг рейтингом и это хорошо, что он такой низкий у игроков, но главное — это просто не покупать саму игру, это будет куда эффективнее и доходчивей для издателей и разрабов, хотя часть денег они отбили за счёт Epic, но всё же. Эксклюзивность на РС, а это мерзость и глупость ещё та и она должна наказываться, а самое сильное наказание для нечистоплотных и охамевших от жадности издателей, которые не уважают игроков, это недополучение прибыли.
  2. 11 баллов
    Вот вам и оптимизация, и мать его за ногу, Epic Launcher. Я уже не раз говорил, вот эти все новости, что Epic Store лучше, удобней, дешевле… Все они оказались ФИГНЕЙ, а издатели ушли туда из-за чемоданов с денежкой, и чтобы больше зарабатывать с продаж из-за меньшей комиссии. Игры от этого дешевле стоить не стали, а Epic Store как работал криво, так за лето ничего и не исправили по сути. И да я понимаю, что Steam тоже не сразу строился, но он был одним из первых по сути, а Epic имея перед глазами опыт прошедших лет и кучи подобных магазинов просто фэйлят по черному.
  3. 7 баллов
    У нас везде пишут и жалуются, что дорого, но почему-то как появляется новый айфон за башенные бабки мигом всё раскупают, как в общем и тут. Видать много людей в РФ которые хорошо живут, если готовы за автограф с 3к расстаться.
  4. 7 баллов
    Ну, как сказать, прошлый сюжет был в рамках клюквы уровня 90-х. Этот же сюжет подогнан под современную коньюктуру, тут уже не злые советские русские, желающие завоевать мир, а злые российские русские, которых хлебом не корми, дай убить побольше мирных жителей случайной арабской страны, особенно стариков и детей, особенно тех, кто пытается помочь кого-то достать из под завалов.
  5. 4 балла
    Сегодня состоялся релиз Borderlands 3 — лутер-шутера, довольно высоко оцененного прессой. Но несмотря на то, что он на данный момент является одной из самых высокооцененных игр в этом году, игроки все равно забросали ее дизлайками. Сегодня состоялся релиз Borderlands 3 — лутер-шутера, довольно высоко оцененного прессой. Но несмотря на то, что он на данный момент является одной из самых высокооцененных игр в этом году, игроки все равно забросали ее дизлайками. Самой популярной претензией, разумеется, стала эксклюзивность ПК-версии в Epic Store. Также игроки ругают ее за наличие защиты Denuvo, агрессивную монетизацию и, само собой, технические проблемы. Отсутствие возможности пожаловаться напрямую в Epic Store привело к тому, что недовольные покупатели заполонили форумы, в том числе Reddit. Причем проблемы они приводят самые разные, в том числе невозможность установки и то, что игра вообще не запускается. Релизная версия содержит поддержку DirectX 12, но даже в меню она отмечена как «бета» — мы не рекомендуем ее выбирать из-за серьезного падения производительности даже на рекомендуемых конфигурациях. В остальных случаях для улучшения производительности знающие люди рекомендуют… закрывать Epic Launcher после загрузки игры.
  6. 4 балла
  7. 4 балла
    как это ничего, а болтовня в твиттере не дело чтоль?
  8. 4 балла
    @clipbrain кто-то хоть, что-то пытается и делает, а кто-то целый год сидит и ничего не делает.
  9. 3 балла
    Вчера из русского PS Store исчез шутер Call of Duty: Modern Warfare, что объяснялось техническими проблемами. К сожалению, сегодня выяснилось, что игра не вернется в продажу, а игроки, сделавшие предзаказ, получат возврат средств. Вчера из русского PS Store исчез шутер Call of Duty: Modern Warfare, что объяснялось техническими проблемами. К сожалению, сегодня выяснилось, что игра не вернется в продажу, а игроки, сделавшие предзаказ, получат возврат средств. В сети появился скриншот ответа русскоязычной службы поддержки, подтвердившей эту информацию. Вчера мы уже писали о сложившейся ситуации. Вкратце: в России не проводилось альфа-тестирование в России не стартовало бета-тестирование, хотя издатель обещал сделать его открытым в розничных магазинах до сих пор не открыт предзаказ Легально приобрести игру на PS4 в России теперь невозможно. Но если вы хотите попробовать открытую бету, то можно воспользоваться, например, украинским PS Store, предварительно в нем зарегистрировавшись, и скачать клиент. Добавлено в 14:33: Activision уточнила, что проблема с доступом к бета-версии возникла на стороне Sony. На бета тест на других платформах это не повлияет. Информация о доступности релизной версии в России появится позднее. Добавлено в 16:06: Русскоязычный текст заявления:
  10. 3 балла
    Пользователи социальной сети «ВКонтакте» достаточно бурно отреагировали на новость о старте продаж билетов на фотосессию с актером Мадсом Миккельсеном и возможность получить его автограф на Comic Con 2019. Пользователи социальной сети «ВКонтакте» достаточно бурно отреагировали на новость о старте продаж билетов на фотосессию с актером Мадсом Миккельсеном и возможность получить его автограф на Comic Con 2019. Сначала пользователи посетовали на дороговизну билетов — за сеанс фотосессии, а также за автограф придется заплатить по 3 тысячи рублей. Затем удивились тому, что, несмотря на столь кусачие цены, сами билеты разлетелись буквально за несколько минут. Желающих расстаться со своими кровными ради возможности прикоснуться к прекрасному все равно оказалось очень много. Сам Мадс даже опубликовал видеоприглашение для посетителей Comic Con Russia:
  11. 3 балла
    плохо егс говорить — нельзя — детки — жопа гореть — “сектант” обзываться будут.
  12. 3 балла
  13. 3 балла
    Когда уже нейронные сети улучшат качество моей зарплаты)
  14. 2 балла
    Постапокалиптическая RPG Encased выйдет в ранний доступ 26 сентября по цене $29.99. Над ней работает питерская студия Dark Crystal Games, основанная выходцами из Larian Studios. Постапокалиптическая RPG Encased выйдет в ранний доступ 26 сентября по цене $29.99. Над ней работает питерская студия Dark Crystal Games, основанная выходцами из Larian Studios. На начальной стадии раннего доступа вы сможете изучить пролог, а также первый акт игры в роли работника корпорации Кронус, посланного в аномальную зону. Всего будет доступно более 10 часов геймплея. Encased — изометрическая RPG с пошаговой системой боя с рядом жанровых особенностей вроде открытого мира, нелинейности и кучей играбельных персонажей, каждый с собственной предысторией.
  15. 2 балла
    Сегодня для закрытой беты GOG Galaxy 2.0 вышло обновление, добавившее сразу четыре функции: расширенный поиск, ручное добавление игр, раздел с загрузками и настройка видов «сетка» и «список». Сегодня для закрытой беты GOG Galaxy 2.0 вышло обновление, добавившее сразу четыре функции: расширенный поиск, ручное добавление игр, раздел с загрузками и настройка видов «сетка» и «список». Если вы еще не качали бету — сейчас самое время! Оставляем заявку и ждем.
  16. 2 балла
    Компания Amplitude и студия NGD объявили о том, что дополнение Awakening для игры Endless Space 2 поступило в продажу. Компания Amplitude и студия NGD объявили о том, что дополнение Awakening для игры Endless Space 2 поступило в продажу. Сообщается, что благодаря появлению новой фракции Накалимов дополнение Awakening вносит в игру еще больше асимметрии. Как правило, в начале партии все фракции так или иначе нацелены на экспансию и развитие. Выбрав фракцию Накалимов, однако, игроки начнут свой путь в уже технологически развитом обществе, которое недавно пробудилось ото сна. Задачей пользователя станет не столько развитие, сколько поиск древних реликвий и попытки отвоевать утерянные некогда земли в стремлении восстановить и сохранить свое господство. Заявленные особенности дополнения: Накалимы — новая крупная фракция, заметно опережающая остальных в технологии, но отстающая в науке. Накалимам приходится искать древние реликвии, чтобы осваивать новые технологии. Их отношения с Академией позволяют контролировать другие системы, пользуясь влиянием их храмов. Четыре новых героя. Накалимы — праведная и древняя фракция исследователей, воинов и верующих. Их герои сосредоточены на исследовании, а также на развитии систем и дипломатического влияния. Новый флот. Исследуйте и снова возьмите под контроль свои древние территории с помощью хорошо защищенного флота, специализирующегося на исследовании. Малая фракция. Зирмисалы — философы, чувствующие присутствие Пыли и способные увеличить прибыль от Пыли, а также использовать экзотические и необычные планеты. Их способности были определены сообществом при помощи голосования в сервисе Games2Gether. Империя Академии. Академия всегда была тренировочной площадкой для легендарных героев Endless Space. Теперь она становится империей, которая может управлять звездными системами и флотами, а также колонизировать новые миры. Поспособствуйте их расширению, и вы будете должным образом вознаграждены уникальными способностями и преимуществами — например, должностью в Академии или именными кораблями.
  17. 2 балла
    Компания Valve сообщила об обновлениях в рекомендациях Steam. Компания Valve сообщила об обновлениях в рекомендациях Steam. Разработчики сообщили, что исправили некоторые «рекомендательные» алгоритмы, которые будут более активнее и правильней предлагать пользователям игры на основе их предпочтений и того, что находится у них в библиотеке. Кроме того, были несколько обновлены разделы «Похожие товары» и «Рекомендуемые для вас».
  18. 2 балла
    По-моему все жопы отгорели еще двадцать подобных тем назад. А сейчас - просто ленивый междусобойчик одних и тех же людей ) Ну разве что кто-нибудь с твинка зайдет и заявит "я чувак со стороны, имею нейтральное мнение", чтобы снова разжечь.
  19. 2 балла
    Бывало ли у вас такое, что вот вышла новинка, журналисты пишут «шедевр 10/10 на кончиках пальцев», но поиграв, вы почему-то не можете разделить всеобщего восторга. Очень часто «шедевры» имеют ключевой (но, возможно, субъективный) недостаток, который рушит ваши отношения с ним. Бывало ли у вас такое, что вот вышла новинка, журналисты пишут «шедевр 10/10 на кончиках пальцев», но поиграв, вы почему-то не можете разделить всеобщего восторга. Очень часто «шедевры» имеют ключевой (но, возможно, субъективный) недостаток, который рушит ваши отношения с ним. Легко приведу примеры: Watch Dogs 2 — большой красивый мир, море занятий, но… что происходит? Афроамериканец-хакер (!) легко вырубает охранников с помощью йо-йо, ведет аккаунт хакерской группировки в соцсети. И подано так, надо сказать, довольно серьёзно, мол борются же с корпорацией, "большим братом". Это всё настолько нелепо, что сколько раз не пытался — быстро бросал. К первой части абсолютно нет претензий, там хотя бы главный герой нормальный и сюжет более осмысленный. World of Wacraft - гигантский разнообразный мир, любимый и знакомый с детства лор, уникальные классы, отличная локализация. Но стоит докачаться до макс. уровня (в любом расширении), как начинается вторая работа. Липкое чувство второй работы, что я только не делал, как только не пытался, спустя неделю-другую на макс. уровне я осознаю, что работаю там, а не отдыхаю. А ещё очереди при поиске группы. От таких вещей не отмахнёшься и я, представляю, как в параллельной вселенной WoW сделали в виде одиночной игры. Любая стратегия в поджанре 4Х. Море всяких вкладок, меню, показателей. Сюда же некоторые RPG с награмождением характеристик. Сейчас будет некоторым очень обидно, простите мои слова, но такое чувство, что такие игры созданы для тех, у кого недостаток умственных упражнений на работе/учёбе. Я сисадмин и приходя с работы я не могу осилить такие игры - нет сил вникать во всё это. Мне за это не заплатят. Кстати, об играх, за которые ещё должны доплачивать. Всякие souls-like, как их любят называть. Игры с повышенной сложностью. Игры без среднего или легкого режима сложности. Где враги тебя имеют. В ту же категорию онлайн игры, где всегда находятся "отцы", обменявшие свои лучшие годы в обмен на мастерство (mmorpg, moba, online shooter'ы). Серьёзно, вам в жизни проблем и испытаний не хватает? За что вы будете страдать в виртуальном мире? Может лучше чего-то достигнуть в реальности, а в играх просто отдохнуть и расслабится? Многие даже не понимают, что компьютерные игры это не только "дота2 и кс го", напоминающие бурлящий вонючий котёл в мрачной пещере. Есть места, где котёл бурлит, но от него пахнет вкусной едой и стоит он уютной таверне. Игры, где нельзя прыгать (при этом управляя героем напрямую). Как с гирей на ноге, заборы обходишь по всей длине, путь с горы всегда по тропинке. Супер, сэкономили на анимации и дизайне локаций. Отсутствие локализации. Здесь, на ZoG, вы меня поймёте. Читаю ZoG с тех лет, когда тут выкладывали оф. локализации и промтовые пиратские переводы новинок. Так вот, если текста в целом немного, то это не проблема, но длинные диалоги и описания на английском - это уже за гранью моих сил. В целом, даже если ты понимаешь текст, то атмосферу не родной язык всё равно рушит. Цена на игры и жадность издателей. Не буду скрывать, я хожу под чёрным флагом в интернетах. Торренты, варезники, кряки, эмуляторы Steam, аккаунты по 50р и оффлайн активации - всё это моё, родное. Раньше, как и многие, я покупал игры, делал предзаказы и любил сезонные скидки. Теперь покупаю только в единичных случаях. И я вам скажу, жадность большинства крупных издателей не знает разумных пределов. EA, Ubisoft, Activision Blizzard - любители "Deluxe" изданий, Season Pass'ов и внутриигровых магазинов. Сейчас выход игры без микротранзакций - это прямо праздник, потому что игры из разряда "вложили душу в искусство" перетекают в "просто бизнес, ничего личного". Массивные дополнения к играм через год после релиза, без всяких обрезков-dlc, стали редкостью. А в онлайн играх так вовсе, клиент - ходячий кошелёк. Игры, где ты в роли жертвы или просто слаб и беззащитен. Я и так слаб в реальной жизни, даже закон меня не может защитить толком. И вы в таком же положении, даже если прямо сейчас чувствуете себя в безопасности. Убегать, не имея возможности отбиться, как страшный сон - частенько бывает в жанре horror. Отдельная тема - рамки баланса и герой, который НЕ МОЖЕТ. Распространено в онлайн играх. Суть на примере WoW: ты чернокнижник, у тебя своя база чернокнижников, ты их командир и лидер, имеешь звание вроде "Повелитель тьмы". Но ты не можешь в одиночку пройти подземелье. Первый же босс, какой-нибудь двухголовый огр, разорвёт на куски твою тушку в красивых шароварах с черепами. На словах ты герой, а на деле лишь винтик в механизме. Ищи лекаря и танка, тогда и будешь "повелителем тьмы". Азиатские игры. С ними что-то не так. Они странные по содержанию, интерфейс (меню, диалоги) даже в графонистых новинках напоминает игры с dendy, это словно какая-то тайная традиция. И повсюду анимешность, куда ни шагни (Resident Evil избежал печальной участи, разве что). Но хватит о негативном, давайте и о хорошем! Что нравится, к чему стремлюсь? Исследование мира. Хорошими примерами здесь будут: серия The Elder Scrolls, Gothic 1-2-3, серия Risen, Elex, Fallout 3-NV-4, Dragon Age. Залезть куда-то, найти сокрытый мешочек с сокровищами с запиской - это про них. Игры, которые просто могут развлечь, погрузить в виртуальный мир и дать отдохнуть. Без сомнения, это серия Assassin's Creed, Far Cry, Saints Row 3-4, экшены вроде Bioshock, Crysis, Call of Duty (синглплеер!), Bulletstorm, Serious Sam, Sleeping Dogs и море других. Интерактивные фильмы-сериалы. Всё добро от Telltale Games, несколько игр от создателей Heavy Rain. RPG с сюжетным режимом, где можно проигнорировать скучные бои и просто насладиться сюжетом. Pillars of Eternity 1-2, Divinity Original Sin 1-2, Banner Saga. Инди-игры с интересными механиками. Таких не очень много, но они есть, зачастую в жанре roguelike - (вроде приключений Айзека в подвале), синглплеерные карточные игры (типа Slay The Spire). Спасибо, что дали возможность высказаться. Не надо тащить это на главную, как в прошлый раз, когда я про мморпг написал пост. От вас я жду рассказа, почему вам нравится тот или иной жанр или конкретная игра, что вы находите для себя и чего избегаете. Поделитесь своим опытом!
  20. 2 балла
    У них просто, как у России, свой, особый путь, видимо.
  21. 2 балла
    Так и сделали: под ретро, с чего решил что здесь старый двигатель? Просят запустить игру из под ДОС?
  22. 2 балла
    Интересный взгляд на зрелость и адекватность. Я вот как-то всегда считала, что это умение не осуждать чужие увлечения, ну или хотя бы иметь выдержку явно не демонстрировать подобную позицию. Но возможно, моя деградация умственных способностей и спровоцированная агрессия мешает объективной оценке.
  23. 2 балла
    Да и пофиг. Последняя КолОфДути, которую я прошёл - Modern Warfare (не ремэйк). Мультиплеер мне неинтересен. А все современные Колды больше про мультиплеер.
  24. 2 балла
    @Lord_Draconis Когда ты сможешь позволить себе компьютер на котором сможет работать нейронная сеть и обучишь ее автоматической, но простой работе в интернете, которую она сможет выполнять в несколько потоков и зарабатывать, как десять корейцев без сна
  25. 2 балла
    Ролик гавно, словно пытались скрыть корявую анимацию и дурацкую боевку. Нарезали не пойми какое видео и склеили трясущимися руками.Ох,чую, провал будет страшный.Даже первая руна на движке анрил выглядит красивее.
  26. 2 балла
    Тыкните мне пожалуйста пальцем, где пред.заказать на андройд?
  27. 2 балла
    Прикольное аниме. Одно из немногих которые я досмотрел до конца. Конечно все боевые моменты завуалированы пафосом, но сюжетка и главное подача его (персонажи высококалорийные, куда без них) на неплохом как по мне уровне. Играть же в тупое мочилово особо желания нет. На то есть DMC 5.
  28. 2 балла
    На главной стало много лишнего. Если вы считаете, что всем необходимо читать записи в блогах и т.д, пора для главной вводить фильтры пользовательские, чтобы можно было включить/выключить любую категорию новостей.
  29. 2 балла
    Сиквел игры 23-летней давности и сам похож на музейный экспонат. Простенький интерфейс без особого комфорта, минимум пафоса, почти не несущие информации объёмные диалоги — по аналогии с кино, всё равно что запустить «Конана-варвара»: лента всё ещё неплохая, но, очевидно, давно ушедших лет. Зато если в кино в такой ситуации чаще всплывают минусы, то с играми может статься наоборот. Архаичность Fantasy General II идёт рука об руку с верностью канонам, которой так не хватает современным проектам. Здесь вам и механики, ради максимальной доступности сегодня упрощаемые, и упор на не всегда очевидные вещи. Сиквел игры 23-летней давности и сам похож на музейный экспонат. Простенький интерфейс без особого комфорта, минимум пафоса, почти не несущие информации объёмные диалоги — по аналогии с кино, всё равно что запустить «Конана-варвара»: лента всё ещё неплохая, но, очевидно, давно ушедших лет. Зато если в кино в такой ситуации чаще всплывают минусы, то с играми может статься наоборот. Архаичность Fantasy General II идёт рука об руку с верностью канонам, которой так не хватает современным проектам. Здесь вам и механики, ради максимальной доступности сегодня упрощаемые, и упор на не всегда очевидные вещи. FG2 — варгейм. То есть разбитая на шестиугольники карта, территории с разными бонусами и штрафами как для всех типов воинов без разбору, так и для каких-то конкретных родов войск. Тактическое маневрирование, атака с учётом сильных и слабых сторон противников, оставшихся у цели ответных атак, поддержки лучников. А раз кельтские мотивы активно переплетаются с магией, то и ворох заклинаний, магические же существа да дополнительный повод захватывать точки интереса, ведь часть из них даёт +1 маны за ход, а в других нет-нет да и найдётся артефакт. Это всё по классике, из особенностей же конкретно FG2 можно назвать следующее: во-первых, авторы хотели отвязать правило «Камень, ножницы, бумага» от типов воинов, заставив ориентироваться по их оружию… как ни странно, с такой-то идеей менять железки отрядам нельзя. Подход отразился на древах эволюции, где на большинстве развилок не просто проявляется специализация юнита, а происходит его полное преображение: сменяется как экипировка, так и набор пассивных навыков — не только пополняясь, но и в том числе теряя бонусы предыдущих ступеней развития, какими бы полезными те ни были в глазах игрока. Получается не три общих класса (ближний бой, дальний бой и монстры) с подклассами, а целый ворох классов, тонкости применения которых предстоит узнать лишь на практике, самому. Игра сохранила одно из лучших ощущений геймерства зари индустрии: развивая персонажей, слабо представляешь, во что это выльется, приходится экспериментировать и даже рисковать. Обновив персонажа — костяк текущей стратегии, реально получить как «равномерно» полезного, так и очень специализированного солдата, но всё равно сталкиваясь с необходимостью пересматривать методы ведения войны. Невзрачный на первый взгляд персонаж расцветёт, стоит только найти к нему подход, потому делать самые смелые преображения бойцов не только не опасаешься, но и с азартом стремишься. Как бы дорого это ни было и к каким бы проблемам поначалу ни приводило. По сюжету сын вождя варваров идёт то ли спасать, то ли грабить всех вокруг Наиболее ярко для меня это выражено во второй игровой особенности — системе скрытности. На полном ходу вваливаясь в лес, будьте готовы, что кто-то там вас ждёт. Попасть в засаду значит лишиться половины (если не больше) жизней даже самым хорошо экипированным отрядом. Спасут осторожность, зоркие летающие юниты (обычно призываемые) и два типа навыков разведки. А один из классов ближнего боя может становиться невидимым да хоть посреди чистого поля! Сначала кажется, что это очень редко применимая способность, так как трудно ориентироваться в областях обзора противников, но именно у неё есть все шансы стать сильнейшей за игру. Добавить уже упомянутые артефакты, отчасти исправляющие слабости тех или иных отрядов, да перманентные благословения за посещение особо волшебных мест, как из просто эффективного персонажа получается машина смерти… которую всё так же легко потерять. Во многом из-за штрафов к перемещению. Подобно DnD-ролёвкам, соприкоснувшись с недругом гексами, просто так его не обойти; только в RPG вас бы пугали свободной атакой противника, а здесь резко сокращают скорость. Отступить из красной области назад ничего не стоит, но пройти вдоль стана противника позволяют лишь на клетку. В сочетании с непривычно большой населённостью карт — противники волнуются на экране аки море! — более чем регулярно образуются «котлы», из которых практически невозможно выбраться, а чтобы их не допустить, перегружать сохранения приходится сразу на несколько ходов назад. Врага можно подавить морально. Сначала юниту пойдут штрафы, потом он сбежит. Два прокачанных героя способны обратить в бегство армию, не обнажая клинка Кстати, процесс улучшения персонажей сильно завязан на сюжетную кампанию. Вояки упираются не в нехватку опыта, а в отсутствие ресурсов — и сразу нескольких. Что-то случайно выпадает из гробниц да святилищ (автоматически или если выберете правильную опцию обследования), но не круче, чем уже известные материалы. А вот ради принципиально нового придётся выбирать, в какую из двух миссий отправиться: пройти вторую потом не дадут. С такой-то нехваткой ресурсов я просто не вижу смысла не перезагрузить сохранение, как только потерян любой из отрядов. Банально не получится воспитать его аналог с нуля. Можно поспекулировать и на тему, была бы игра менее тактической, если бы число противников приблизилось ко вменяемому, да и сейчас к выгоде нанесения 20 единиц урона вместо 10, когда у отряда жизней 200, надо привыкать. Но работает. Маневрировать сложно и интересно, здесь пересекаются все упомянутые игровые особенности, а ещё тот факт, что в бою отряд получает два типа повреждений: ранения и смерти состоящих в нём существ. Чем больше погибло, тем меньше наносимый отрядом урон, потому помятых надо отводить за спины целых и бесплатно восстанавливать, на что уходит один ход ночлежки в палатке, если только никто палатку не атаковал. В сочетании с «котлами» это очень важный фактор, приходится как тасовать своих персонажей, так и не давать сделать то же самое врагу, заходя ему в бок. Только не вздумайте разделять войско более чем на две части, даже если точек предварительной расстановки три, — сметут и не заметят. Здесь же раскрывается польза в ином случае не очень-то сильных призываемых существ: ими удобно затыкать дыры в позициях или связывать ближним боем преследователей. А тем же гарпиям-соблазнительницам вообще нет смысла пачкать руки (лапы?), достаточно ненадолго вырваться вперёд, обворожить цель и свалить как можно дальше. Эффект работает не сколько-то ходов, но пока гарпия жива, поди её найди! Отряды из малого количества персонажей ценней тех, где толпа Из мелкого остались истощаемость ресурсов и нейтральные существа. В любой миссии есть счётчик ходов, по истечении которого местные жители просто сбегут подальше от боевых действий, прихватив с собой весь скарб — в том числе из могил и гробниц. Так что если хотите грабить города и точки интереса, захватывайте их быстрее; или быстрее проходите всю миссию, чтобы получить бонус не деньгами пополам с артефактами, а строго деньгами. Нейтралы же на то и нейтралы, что атакуют всех без разбору. Это касается даже тех сверхмощных «серых» существ, что появились из квестовой гробницы; стравливать их с противником весело и интересно. И ещё одна особенность игры: редко доступный выбор в диалогах на неопределённое время «прогонит» того или иного героя из отряда, или сохранит персонажа на ещё одну миссию, хотя он хотел уйти уже сейчас, или даст кому-то, а то и всем войскам бонус/штраф за проявленную лидером храбрость/малодушие. Это не постоянно присутствующий элемент игры, но он в ней есть, и его можно было бы развить. Атакуя, пауки кричат: «Ха-ха!», как разбойники. Это так ми-и-ило А вот чего точно не хватает, так это удобства управления. Ввиду важности скрытности было бы так полезно задать точный путь продвижения, но такой опции нет, как и возможности подойти с более выгодной стороны, если отряд даже с большим запасом хода признаёт лишь вариант «Подойти вплотную и застрять». Чтобы попасть в зависший над кем-то летательный отряд, придётся очень точно спозиционировать курсор. Атакуя кого-то, ни за что не угадать, имеет ли отряд бонус за атаку с разгона и будет ли бонус аннулирован экипировкой противника, — извольте открыть подробный прогноз результатов боя и прочитать. Чтобы войти в режим скрытности, надо остановиться за пределами видимости любого противника; само собой, подсказки из меню управления ведомым отрядом нет, придётся перебирать всех противников вручную, сопоставлять их области видимости и запоминать. Накопив два очка развития героя, их не распределить по древу сразу же, надо подтверждать по одному, или вот отряды не умеют строить путь на дистанцию дальше, чем в один ход. Проект «для своих» и как будто не заботится о расширении аудитории. То есть для соскучившихся по жанрам, каких сегодня почти и не встретишь, самое то. Мелкие шероховатости легко перетерпеть, даже если они толкают на save-load. Глобально небольшое число тактик маскируется особенностями локаций и несколько раз обновляющимся набором противников. Игра вышла долгая, но не надоедающая. Разве что кампанию распилили на дополнения; то, что можно увидеть в FG2 сейчас, похоже максимум на завязку любой сюжетной игры. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  30. 2 балла
    Даже не припомню где я еще так боялся, реально “волосы становились дыбом“ во время прохождения. Жаль отменили проект.
  31. 1 балл
    Студия The Farm 51 еще раз поблагодарила всех бэкеров с Kickstarter, а также сообщила дату выхода нелинейного научно-фантастического экшена ChernobyLite в Steam. Студия The Farm 51 еще раз поблагодарила всех бэкеров с Kickstarter, а также сообщила дату выхода нелинейного научно-фантастического экшена ChernobyLite в Steam. Кроме того, компания выпустила новый трейлер, рассказывающий о том, чего стоит ждать от Early Access. Релиз игры состоится 16 октября. На 17 сентября запланирован старт альфа-теста для бэкеров.
  32. 1 балл
    В Epic Store сменилась бесплатная игра! В течение недели можно добавить в библиотеку хороший хоррор Conarium. В Epic Store сменилась бесплатная игра! В течение недели можно добавить в библиотеку хороший хоррор Conarium. Игры на следующую неделю по какой-то причине не назвали, но на арте красуется множество Бэтменов. Можно лишь предположить, что речь идет о серии Batman Arkham или о продукции Telltale Games. Если вы решите приобрести игры в Epic Games Store, то делайте это по ссылкам ниже, чтобы поддержать нас. Нам очень приятно, что вы часто так делаете — огромное спасибо! Избранные предложения (предзаказы): Borderlands 3 — от 1999 рублей The Sojourn — 549 рублей Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint — от 2999 рублей The Outer Worlds — от 1999 рублей Ghostbusters: The Video Game Remastered — 549 рублей MechWarrior 5: Mercenaries — от 1099 рублей John Wick Hex — 449 рублей Phoenix Point — 899 рублей Detroit: Become Human — 1628 рублей Shenmue III — от 1699 рублей Cyberpunk 2077 — от 1999 рублей Watch Dogs: Legion — от 2999 рублей Уже вышедшие игры: The Walking Dead: The Telltale Definitive Series — 2899 рублей Atomicrops — 349 рублей Control — 1299 рублей Ancestors: The Humankind Odyssey — 1299 рублей The Cycle — бесплатно Tetris Effect — 719 рублей Beyond: Two Souls — 782 рублей Omen of Sorrow — 449 рублей The Sinking City — от 1299 рублей Journey — 899 рублей Outer Wilds — 549 рублей Observation — 549 рублей Metro: Exodus — от 1999 рублей
  33. 1 балл
    Некий товарищ Nero обнаружил очевидное, а именно следы лутбоксов в мультиплеере Call of Duty: Modern Warfare. У него открылось соответствующее меню по достижении шестого уровня, но оно было неактивно. Некий товарищ Nero обнаружил очевидное, а именно следы лутбоксов в мультиплеере Call of Duty: Modern Warfare. У него открылось соответствующее меню по достижении шестого уровня, но оно было неактивно. Разработчики не раз говорили, что будут поддерживать игру бесплатными обновлениями. Пока неизвестно, будут ли лутбоксы сильно влиять на процесс. Впрочем, лутбоксы вообще до этого ни разу не демонстрировались и не упоминались, находку они так же предпочли не комментировать. Все это прошло мимо российских игроков, которые лишены возможности участвовать в бета-тесте по вине Sony, убравшей игру из PS Store. Call of Duty: Modern Warfare поступит в продажу 25 октября на ПК, Xbox One и PS4.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    рад за тебя, хотя не помню, чтобы спрашивал про твой игровой комфорт. Похоже, ты отвечаешь не мне, а голосам в своей голове. Не буду вам мешать.
  37. 1 балл
    Nintendo продолжает активно прессовать сайты с пиратскими копиями своих игр. Вчера она подала в суд на администрацию RomUniverse, который — по ее словам — является одним из самых крупных ресурсов, распространяющих образы игр для консолей. Nintendo продолжает активно прессовать сайты с пиратскими копиями своих игр. Вчера она подала в суд на администрацию RomUniverse, который — по ее словам — является одним из самых крупных ресурсов, распространяющих образы игр для консолей. Исковые требования японской корпорации, как обычно, поражают воображение. За каждое нарушение авторских прав она требует по $150 тыс, а за за каждое незаконное использование торговой марки — по $2 млн. Также вчера суд Великобритании удовлетворил иск Nintendo о блокировке провайдерами сайтов, занимающихся распространением игр для Switch. После взлома консоли Nintendo постоянно пытается закрывать уязвимости, но хакеры каждый раз находят новую лазейку для выпуска кастомной прошивки.
  38. 1 балл
    все таки надеюсь на русский язык. если будет — то сразу в предзаказ, если не будет, то через н-лет на распродажах почти даром, на русском — нам не привыкать ждать перевод финалок годами
  39. 1 балл
    Как говорил Геральт — “Я слишком стар для этого”)))
  40. 1 балл
    Убогий трейлер. Собственно опасения все подтвердились. Качество в какашку. Это даже качать не хочется, не же ли запускать. С оригинальным Rune вообще ничего общего.
  41. 1 балл
    Ну ка, ну ка, расскажи нам об этой обязанности. В частности интересует какие на себя обязанности берет Волве, когда заключаешь с ней договор. Ой, все интереснее и интереснее. Что же это тогда каждый инди разработчик себе по Стиму не завел, а лучше по 2 гулять так гулять! Э-э-э, это вот сейчас откуда было? Ой как интересно, а можно факты как МС и Сони жопу рвут, что бы продавать чужие игры. Очень, очень интересно. Ой какая жалость, говно игры получают меньше дохода, т.к. у них его отбирают другие говноигры. Ай ай ай.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Издание Kotaku поделилось подробностями о процессе изучения ревью-версии Borderlands 3 для журналистов. Оказалось, что прессе досталась не законченная игра, а вместо полноценных ключей журналистам выдали доступ к специальным аккаунтам в Epic Store. Издание Kotaku поделилось подробностями о процессе изучения ревью-версии Borderlands 3 для журналистов. Оказалось, что прессе досталась не законченная игра, а вместо полноценных ключей журналистам выдали доступ к специальным аккаунтам в Epic Store. Если вы следили за обзорами, то наверняка обратили внимание, что их написали всего несколько крупнейших изданий, специально отобранных PR-службой 2K Games. При этом они не предоставили игру на обзор таким сайтам как Eurogamer, VG247 и сама Kotaku. Издатель утверждает, то это сделано в целях безопасности, намекая на ситуацию с утечками про игру до релиза. Предоставление ревью-копий — довольно обычный для нашего времени процесс, когда издатель дает конкретному СМИ ключ, активирующий игру и дающий возможность ее изучить до релиза. Обычно игру присылают за 1-2 недели до выхода, но в случае с Borderlands 3 игру мало того, что прислали поздно, так вместо ключей дали доступ к фактически незаконченной игре. Журналист Kotaku уточняет, что никогда не сталкивался с такой ситуацией. В обзоре на Polygon уточняется, что издатель попросил не говорить о некоторых игровых ограничениях и о том, что обзор пишется по предрелизной версии. В выданной версии плохо работала поддержка DirectX 12 — о ней тоже нельзя было говорить. Баги, встреченные обозревателями были настолько крупными, что некоторые теряли по несколько часов игрового прогресса, откатываясь к ранним сохранениям и даже начинали игру сначала. Borderlands 3 выходит 13 сентября на ПК, Xbox One и PS4. Обратите внимание, что консольные версии на обзоры вообще никто не получал.
  44. 1 балл
    Меня скорее умиляет сравнение, как таковое. Ведь если отбросить технические элементы — это же, черт возьми, пятая часть одной и той же игры. Пятая. Часть. Одинаковые механики, одинаковые анимации, одинаковое оружие, одинаковое всё. Мне бы наскучило уже после второй части. Так, с друганом в коопе под пивко побегать. Откуда столько хайпа вокруг этой игры — неясно.
  45. 1 балл
    Разработчики делают акценты не на тех технологиях. Большое разрешение и реалистичный свет — вот их стремления ((я несколько утрирую, но суть понятна) хотя тут и этого нет). А такие иммерсивные аспекты как разрушаемость, реалистичная физика поведения различных тел, насыщение локаций мелочами и деталями — нет, не слышали. Для этого нет ресурсов (ни финансовых, ни трудовых), все утекло на смазливость картинки ну или что-то типа того. В любом случае не туда, куда надо. Да и вообще. Я заметил тенденцию к ухудшению уровня профессионализма. Игроделы в различных категориях своей рабочей ячейки мнят себя слишком крутыми спецами требующими постоянно растущих зарплат (отсюда и удорожание разработок игр), а на выходе делают нечто, что с преувеличением, но можно отнести к категории “склепано на коленке”. Не чувствуется отдачи, не чувствуется что геймдизайнер и ко с душой поработали над проектом.и выложились на 110%. Нет этого. Таких студий сейчас можно пересчитать на пальцах одной руки, тех, кто делает игру выкладываясь на весь тот максимум на который только возможно. Что такое пятая часть великой серии? Это просто коммерческий выкидыш, не более. Картинка красивая — факт, но не более того. Правда говорят компанию сделали отличной, но оценить всю ее прелесть мешает обилие багов (профессионалы же).
  46. 1 балл
    Чертовы Конами, так ждал тихой холмик новый, и такая ботва млять. С удовольствием прошел P.T. И очень мне доставляла местная атмосфера ужаса и непонимания. Что бы вы все там обосрались черти. Ps. А этот трейлер, ох и ах….млять.
  47. 1 балл
    И это не плохо,в некоторых играх появится хоть 1 час интересный
  48. 1 балл
    Зачем разработчики так страются вуалировать простую фразу - "Деньги не пахнут"? Вот выдумывают целые абзацы никому ненужного текста, лицемерие чистой воды.
  49. 1 балл
    Магазин Steambuy напоминает о себе еженедельной подборкой актуальных акций и дешевыми предзаказами на уже вышедшие и будущие хиты! Магазин Steambuy напоминает о себе еженедельной подборкой актуальных акций и дешевыми предзаказами на уже вышедшие и будущие хиты! Применяйте промокод ZONEOFGAMES перед началом оплаты для активации дополнительной скидки 3%: ULTIMATE MARVEL VS. CAPCOM 3 — 299 рублей Battlefield 1 — 599 рублей Hunt: Showdown — 699 рублей L.A. Noire — 299 рублей DARK SOULS III — 399 рублей Homeworld Remastered Collection — 199 рублей Tomb Raider — 199 рублей Shadowrun Returns — 65 рублей S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky — 145 рублей Kane & Lynch 2: Dog Days — 75 рублей Guts and Glory — 199 рублей Dying Light: The Following Enhanced Edition — 399 рублей RAD — 699 рублей Deus Ex: Human Revolution — 145 рублей The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited + Morrowind — 399 рублей Don't Starve Together — 245 рублей
  50. 1 балл
    Я должен этим поделится))
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×