Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.02.2019 во всех областях

  1. 7 баллов
    Миссии во все горло кричат о том, что они одинаковые и им за это стыдно. Вроде бы воротилы бизнеса занимаются самыми разными вещами: держат электростанции, бурят скважины — в общем, делом заняты. Для вас же любая преграда выглядит как набор уязвимых точек, и нужно или расстрелять их, или подбежать к ним и подержать кнопку LB. Трудно с ходу назвать столь же странный проект, как Crackdown 3. По долгу службы я следил за ним с самого анонса, и поначалу мне казалось, что у скудной на нормальные эксклюзивы консоли Xbox One будет хоть что-то самобытное. Серия, конечно, никогда не хватала звезд с неба и была любима крайне ограниченным числом геймеров, но откровенно провальный франчайз никто в здравом уме продолжать не будет. И какая-то, хоть и очень слабая, едва просматриваемая надежда в моей черной душе теплилась. Но шли месяцы и годы, а о Crackdown 3 не было слышно буквально ничего. Революционная физика разрушений, которая должна была обсчитываться абстрактными «облаками», и сейчас выглядит чересчур амбициозно, и мы вряд ли уже узнаем, кому из Microsoft Game Studios пришло в голову утвердить такую идею. Впрочем, в то прекрасное время большие дяди из Microsoft генерировали такие прекрасные мысли, что Xbox One с тех пор так и не оправилась. Но какой бы та «физика» ни была, заявлена она была только для мультиплеера. А вот сюжетный режим, судя по всему, выглядит примерно так, как и задумывалось изначально. Итак, что же тут есть для геймера-одиночки? Очень, очень пресная кампания. На Землю совершена террористическая атака, отрубившая повсюду электричество. Агентство, на которое вы работаете, доблестно отследило ее и высадило десант в городке Нью Провиденс, контролируемый некой корпорацией «Терра Нова». Дело за малым — добраться до ее верхушки, последовательно истребив «боссов» поменьше. У каждого из плохишей есть собственная зона влияния, которую вы будете последовательно завоевывать. Убермашина из начальных этапов игры Я понимаю, что серия Crackdown всегда была чисто аркадной и ни на что серьезное особо не претендовала. Но если вы хоть краем глаза видели Crackdown 2, то можете быть уверенными — третья часть «играется» абсолютно так же. И дело даже не во внешнем виде: перемещение героя, езда на машинах, дизайн миссий, реализация стрельбы — все это как будто застряло в 2007 году. Сначала карта выглядит девственно чистой, а для ее постепенного открытия нужно «захватывать» определенные точки, которые можно назвать точками возрождения в случае смерти. Захватили одну — вокруг открылось несколько новых миссий, и так до победного. Умерли в процессе? Не беда — выбираете любой «домик» и продолжаете. Помимо неспешной беготни и чуть более быстрой езды вы будете много и разнообразно стрелять. На количество пушек авторы, к счастью, не поскупились: стандартные автоматы, винтовки и прочие обучены стрелять самыми разными типами боеприпасов, от обычного огнестрела до экзотических лучей (мой фаворит — огонь). Как вы понимаете, тут есть враги, которые невосприимчивы к какому-то из типов оружия, так что иногда приходится побегать по округе в поисках специальных точек с нужной «пушкой», ну или просто подобрать ее с ближайшего трупа. Героев тут довольно много, но неужели кто-то сделает выбор не в пользу первого варианта? Но все это совершенно неважно, ибо реализация «боевки» тут настолько странная, что игра рискует вам надоесть буквально за пару минут. Прицеливание во врага включает драконовский автоприцел, вокруг тушки «рисуется» красное (полу)кольцо, символизирующее оставшийся у нее запас здоровья, а вам остается подождать, пока это кольцо исчезнет. Звучит куда веселее, чем выглядит, — пробовать это я вам точно не посоветую, так что просто поверьте на слово. Еще тут можно кидать гранаты, пользоваться пушкой побольше (гранатомет хороший, мое почтение) или кидаться в супостатов подручным хламом. Но последнее отбрасываем сразу (пока вы найдете нормальный предмет, вас трижды изрешетят), а гранат и боеприпасов к хорошему оружию не напасешься, так что от банального расстрела красных кружков не уйти. Миссии во все горло кричат о том, что они одинаковые и им за это стыдно. Вроде бы воротилы бизнеса занимаются самыми разными вещами: держат электростанции, бурят скважины — в общем, делом заняты. Для вас же любая преграда выглядит как набор уязвимых точек, и нужно или расстрелять их, или подбежать к ним и подержать кнопку LB. Иногда нужно сделать вид, что перед вами паззл, и понять, как к этим уязвимым точкам подобраться. Забраться на здание или воспользоваться паром, который донесет вас прямо по адресу. Закончили? Молодец, идите к следующей миссии и повторите сначала. При этом в игре вообще нет роликов — миссии начинаются мгновенно, а заканчиваются банальнейшим отлетом камеры и увеличившейся циферкой в меню. Единственная отдушина — короткие вставки в стиле комиксов при открытии «боссов». Карту можно назвать умеренно большой Пока вы бежите по городу, можно подивиться его абсолютной, для кого-то даже пугающей пустоте. Тут нет абсолютно ничего — ни пешеходов, ни какой-то деятельности, ни хоть завалящей капли жизни. По голым улицам ездят машинки (почти всегда без водителей), каждую из которых можно угнать. Хотя Агентство все равно доставляет вам лучшие и удобнейшие «колеса» в любую точку города; менять их на стандартные рыдваны — занятие бессмысленное. Еще на машинках можно участвовать в гонках и выбивать бонусы: за счет этого вы «качаете» в целом совершенно бесполезный навык езды. Хотя максимальный пятый уровень дает вам возможность в любой момент порулить неубиваемыми и сверхбыстрыми машинами. Но зачем они, если город усеян точками быстрого перемещения? Да, конечно, тут есть прокачка, основанная на принципе «качается то, чем пользуешься». Высокие уровни действительно дают неплохие возможности: например, тут есть крутая «сингулярная граната», генерирующая энергетический шар, который сначала притягивает все вокруг, а потом красочно взрывает. Но это лишь капля в море: многие из игроков просто не дотерпят до таких поздних этапов или сразу отправятся в мультиплеер. Официальные скриншоты, безусловно, хороши Ну и главное, о чем все думают, смотря на скриншоты, — что с графикой? От звания «отвратительной» ее отделяют лишь красочные спецэффекты, а учитывая постоянное побуждение вас к действию, этот плюс можно назвать весомым. Но рашить без передыха все равно не получится, и вот когда вы просто пробежитесь от дома до места старта миссии, оглянитесь вокруг. Тут как раз тот случай, когда взгляду не за что зацепиться: безликие бетонные коробки, единичные пальмы и огромное море дорог. Причем игра, как назло, не брезгует ночными вылазками — в отсутствие адекватного освещения кажется, будто играешь в проект для Xbox 360. М-да, не хотел бы я жить в таком прекрасном будущем. Очень интересно было бы посмотреть на статистику игроков из России. Microsoft не просто убрала рубли из своего магазина — в Crackdown 3 нет даже русских субтитров, и это при стоимости в полноценные $60. Учитывая качество продукта, даже для больших фанатов Xbox One это явный перебор. Кто при расцвете региональных цен будет отдавать такие деньги за то, чтобы сыграть в Crackdown 3 на Windows 10? В общем, спасибо знаменитому ноябрьскому багу с ценами — с ним у игры появился хоть какой-то шанс. Даже не думайте. Итоговая оценка — 4,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Обзор написан на основе впечатлений от одиночного прохождения сюжетной кампании.
  2. 6 баллов
    Красиво, но в EGS я конечно же не пойду.
  3. 5 баллов
    New Dawn ну совсем не хочется исследовать. В отличие от Blood Dragon и Primal, где рулили геймплей и необычный концепт, а сюжета почти не было, здесь обратная ситуация: мир красивый, но ивенты неинтересные. Всё это было сто раз. Стопроцентно старый опыт. Не хочется уже. Хватит. Far Cry: New Dawn настойчиво сравнивали с Rage 2. Типа, Ubisoft решила обогнать будущий хит. Ах ты хитрая Ubisoft, говорили вокруг. Обе игры и вправду предлагали примерно одно и то же: открытый мир, постапокалипсис, шутер от первого лица, отбитые на голову панки — и всё это в розовом цвете. На самом деле, Far Cry: New Dawn напоминает много других игр, но только не Rage 2. Её постапокалипсис очень мягкий и жизнерадостный: это более дикие ландшафты, заросшие руины, сломанные памятники, торчащие из земли ржавые скелеты автомобилей и слегка мутировавшие животные, большие и злые. Здесь всегда солнечно, тепло и уютно, и только на горизонте виднеются частоколы голых сосен, а граница карты пугает радиацией (но не убивая разворачивает обратно), и временами попадается совсем молодой лес. Картина перед глазами сильно похожа на последние Fallout. Только в какой-то момент выбегают люди с луками, тебе тоже вручают лук, и начинается Skyrim, а в голову лезут шутки про колено. Притом конкретные миссии или сюжетные моменты вызывают ассоциации с Half-Life 2: то с основной игрой, то со вторым эпизодом. Снова всё начинается с крушения поезда и прогулки по рыжему лесу, снова ты катаешься на лодке с остановками. С другой стороны, New Dawn — это сразу Far Cry 4, Far Cry 5 и Far Cry: Primal. Свежего очень мало. Всё было в предыдущих частях, и тебя ненавязчиво ведут по их главным фишкам, как по галерее. Традиционный для сериала побег в самом начале приводит в формально постапокалипсический мир, но он таким почти не ощущается. Да, люди разбились на условные племена, которые дерутся друг с другом за этанол, словно это «Безумный Макс», но жизнь изображена так же, как до апокалипсиса. Дорог много, и они не пустуют. Туда-сюда катаются караваны-бензовозы, которые можно грабить, чтобы вредить местным агрессорам и зарабатывать очки для прокачки базы. Так же катаются безымянные авто безымянных NPC, любящих в панике останавливаться, выбегать из своей машины, садиться в любую чужую и слепо улетать в любом направлении. А с ними катаются и простые разбойники, безо всякой цели — чисто для того чтобы устроить тебе лишнюю перестрелку, хотя их и так много. В случайных ивентах чем-то новым являются только мародёры-одиночки и ресурсы, которые сбрасывают самолёты, как в «королевских битвах». Животный мир всё так же караулит тебя. Звери словно бродят по миру только в поисках драки — не важно, с тобой или с NPC. New Dawn страдает той же болезнью, что Far Cry 5 или, по иронии, Fallout 76: живой мир слишком живой. На обычной дороге одновременно могут встретиться все: случайные обыватели и случайные бандиты, караваны, стая волков и группа медведей. Медведи вообще охреневшие. Их много, они злобные, огромные и, разумеется, преследуют долго и упорно. Хуже только гигантские плотоядные рыбы, из-за которых плавать в озере нет никакого желания и ты всё время ищешь лодку. Хотя надо признать, это бесит меньше, чем в Far Cry 5. Но только потому что теперь игровой мир меньше и контента в нем тоже меньше. Плюс New Dawn ну совсем не хочется исследовать. В отличие от Blood Dragon и Primal, где рулили геймплей и необычный концепт, а сюжета почти не было, здесь обратная ситуация: мир красивый, но ивенты неинтересные. Всё это было сто раз. Стопроцентно старый опыт. Не хочется уже. Хватит. А сюжета много, он мало провисает, и поэтому именно он мотивирует играть. New Dawn прямо продолжает пятую часть, развивает линию Джозефа Сида — замечательного, сложного, харизматичного, спорного злодея. Даже можно сказать, антигероя, потому что несмотря на многие ужасные вещи, которые он творил, в чём-то Джозеф оказался прав. Как, впрочем, были правы и условно отрицательные персонажи в других номерных Far Cry. А в пятой части, напомню, вовсе не было хорошего финала в классическом смысле слова: так или иначе Джозеф побеждал во всех концовках, и это было по-своему прекрасно. New Dawn продолжает одновременно мистифицировать Джозефа и обкладывать историю библейскими отсылками, но развивает некогда великого пророка-террориста так, как не ожидаешь. Жаль, конечно, что в пятой части его не дожали и что авторы максимально мягко прошлись по социальным проблемам, по вопросам религии и национализма, которые просматривались в концепте, но хорошо, что они вернулись к самому Джозефу, нашли, как свежо повернуть его линию, и поставили точку. Ради этого симпатичный, но вторичный New Dawn можно и пройти. Обычный аддон в понимании 15- или 20-летней давности. Он во всём вторичен и будет интересен только тем, кто хочет узнать, как сложились судьбы персонажей Far Cry 5. Итоговая оценка — 6,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  4. 4 балла
    На YouTube-канале Oats Studios состоялась премьера Conviction — короткометражного фильма во вселенной игры Anthem от режиссера Нила Бломкампа («Район № 9», «Элизиум», «Робот по имени Чаппи»). На YouTube-канале Oats Studios состоялась премьера Conviction — короткометражного фильма во вселенной игры Anthem от режиссера Нила Бломкампа («Район № 9», «Элизиум», «Робот по имени Чаппи»). Зрители увидят Форт Тарсис — защищенный город, ставший основной базой игроков. Фильм покажет противостояние Фрилансеров — опытных пилотов экзокостюмов-джавелинов — и Надзирателя, главного антагониста игры и лидера грозной фракции Доминион. - Я был поражен, когда впервые увидел невероятный мир, который студия BioWare создала в Anthem, — рассказывает Нил Бломкамп. — Conviction — это своего рода нарративная заготовка, предворяющая события игры. В Anthem игроки могут объединяться в группы из четырех человек, чтобы исследовать фантастический инопланетный мир, полный загадок и опасностей. Данный проект, как уверяют разработчики, объединяет продуманную сюжетную кампанию с яркими персонажами, которыми славится студия BioWare, с широкими возможностями онлайн-игр. Игроки могут настраивать и украшать собственные могучие экзокостюмы — джавелины — а также выбирать различные типы оружия и оборудования на свой вкус. Anthem разрабатывается с упором на долгосрочное развитие игры после ее выхода — проект будет получать бесплатные обновления, продолжающие историю этого удивительного мира. Anthem поступит в продажу 22 февраля на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Подписчики сервиса Origin Access Premier на ПК получат доступ к полной версии игры уже 15 февраля.
  5. 4 балла
    Ну ок, раз тут ссылки на акции порнохаба начали давать, тогда вот вам… до 18 числа при покупке в “пятёрочке” двух батончиков козинак третий в подарок! Не благодарите
  6. 4 балла
    Отлично! Первая часть одна из лучших метроидваний в которые я играл, а жанр этот я ой как люблю. Ждемс вторую!
  7. 4 балла
    Хочу наглядно продемонстрировать, почему перевод Оками — один из самых сложных. Во-первых — довольно сложный текст! Во-вторых англ версию пришлось практически исключить, так как она была стилизована под европейский стиль, и во многих местах утерена атмосфера японской мифологии. А в третьих Весь текст предоставлен вот в таком виде, внимательно присмотритесь. Абсолютно в каждой стрроке системный код — и везде он разный. Это ювелирная работа в 100к строках перевода аккуратно скопировать системный код. А теперь представьте в одну харю каково проделать всю эту работу… Если бы я организовывал денежные сборы на проведение такой работы, сумма была бы ну не меньше 80к. Никаких обязательных сборов конечно нет, но поддержать проект перевода не помешало бы.
  8. 4 балла
    Изначально я думал, что игра выйдет плохой, поскольку качество сюжетных и геймплейных роликов вызывало недоумение. Сыграли свою роль и слухи после перехода из Steam в Epic store в духе "Уходят из Steam поскольку знают, что игра провальная и в Epic Store им отрицательных отзывов не смогут наставить". В итоге подобное отсутствие каких-либо ожиданий возможно и сыграло решающую роль в восприятии игры. Сперва я отнял балл из-за технических накладок и сильной нагрузки на железо. Слегка огорчили и геймлейные решения в угоду реализму без возможности выбора. Допустим, хотелось бы иметь возможность видеть собрал ты в локации все коллекционные и особые предметы или нет, чтоб значок какой-то был, говорящий о том, что локация зачищена. Но концовка восстановила балл. Не знаю, одна она в игре или их несколько, но та, которую получил я, выглядит очень логично и завершенно, иной вариант и представить трудно. Хотя в предыдущих частях было по две концовки, поэтому нельзя исключать подобной возможности и в этой части. На полное (постарался обшарить вообще всё и собрать всё, что увидел) прохождение ушло ровно 30 часов, но тут стоит учитывать, что у меня есть свойство проходить игры очень быстро, поэтому возможно у кого-то на полное прохождение уйдут 40 или все 50 часов. Стрельба не надоедает, градус клаустрофобии стал меньше. Часто во всякие подвалы соваться не нужно. На первый план вышла открытая местность с мерзопакостной, но такой родной и приятной грязюкой вокруг халабуд на востоке России. Приятные эмоции вызывает и ламповая езда на поезде. На одной из миссии имел возможность лицезреть постапокалиптический вариант дома двоюродной тёти и трудно передать словами чувство от видения в таком состоянии места, где ты несколько раз ночевал. Помимо любования природой и архитектурой, можно очень душевно посидеть с друзьями протагониста или даже со случайными NPC. И даже уходить от них не хочется. В рекламных роликах русская озвучка пугала, хотя в серии метро хуже всех всегда была озвучка английская, но в игре наоборот она звучит весьма неплохо и совсем не режет слух. Я даже отключил субтитры и получилось полное погружение, поскольку кроме субтитров в игре практически отсутствует интерфейс, она становится очень иммерсивной, поэтому советую их отключить. Решения имеют краткосрочные и долгосрочные последствия, но не всегда очевидны. К примеру, можно освободить какого-то человека, поговорить с ним и узнать, что он негодяй, который не должен жить на свете, за что его и убить. И через несколько часов можно будет прочитать о своем поступке в дневнике. Или другой пример, когда при побеге есть выбор: - убить всех врагов, никого не щадя - убить всех, но пощадить сдавшихся - вырубить всех аки ниндзя - тихо проскользнуть мимо всех, никого не трогая И в дальнейшем можно услышать, как другие враги обсуждают эту ситуацию и в зависимости от действий главного героя выстраиваются их реплики и отношение к нему. Они могут восхищаться протагонистом, могут бояться его или даже ненавидеть. И таких ситуаций полно. Где-то можно вмешаться, где-то можно не вмешиваться, в дальнейшем про все эти ситуации можно услышать или прочитать, и это по-моему очень круто. Касательно темы русофобии, которую раскручивали некоторые блогеры с посылами в духе "15-го числа патриоты будут гореть", то это перекручивание. Русофобию в игре можно только за уши притянуть. Допустим, пририсованный к останкинской башне глаз Саурона на открытке. Если телевидение - это башня Саурона, то многие согласятся и не увидят русофобии. А если это трактовать в духе "Россия - Мордор", то русофобия. Но это, повторюсь, притягивание за уши. Всё строится на представлениях. То есть чего-то прямым текстом я не увидел. А если трактовать как русофобию использование определённых образов в духе "недалекие русскоязычные люди на территории России верят во всякую фигню или делают всякую фигню", то наверное и какого-нибудь безумного Макса или фар край 5 можно назвать американофобскими. Там ведь тоже какие-то американцы выставлены в плохом свете. Естественно, найдутся люди, которые заявят: "Не покупайте, там русских выставляют в отрицательном свете" или "Берите, там русские показаны как они есть", но это всё перевирание и притягивание за уши, не имеющее ничего общего с реальностью. А вот что действительно достойно внимания, что в команде главного героя есть и русский, и украинец, и среднеазиат, и американец, да и множество других - и все при этом отлично ладят. Вот это является одним из концептов игры, а не какая-то русофобия, которую некоторые себе напридумывали. По итогу могу сказать, что это точно один из лучших сюжетных шутеров десятилетия. Игра однозначно достойна 90 из 100 по меркам метакритика. P.S. В то же время не осуждаю оценки и в 70-80, особенно со стороны западных изданий. Вряд ли американец или европеец, да вообще жители вне стран СНГ смогут прочувствовать те же ламповые поездки в поезде в отечественном интерьере и экстерьере с душевными беседами. Я накинул игре балл только за это вот ощущение советского/российского отечества. P.S.2: Спасибо @james_sun за возможность оценить игру. Теперь точно знаю, что стоит поддержать разработчиков рублём, чтобы продолжали стараться. Да и сама игра стоит добавления в личную коллекцию. Чего и вам советую.
  9. 3 балла
    Игровая серия Metro — один из немногих по-настоящему качественных проектов, которые позволяют взглянуть на виртуальный постапокалипсис не в антураже очередного американского мегаполиса, а в знакомых декорациях нашей с вами родной страны со всем причитающимся в таких случаях колоритом. Игровая серия Metro — один из немногих по-настоящему качественных проектов, которые позволяют взглянуть на виртуальный постапокалипсис не в антураже очередного американского мегаполиса, а в знакомых декорациях нашей с вами родной страны со всем причитающимся в таких случаях колоритом. Трилогию можно было бы с полной уверенностью назвать народной, если бы не так давно издательство Deep Silver не перенесло релиз третьей части из любимого всеми Steam на богомерзкую новоиспеченную платформу Epic Store. Многие поклонники сериала и магазина Valve поспешили тут же возненавидеть как самих разработчиков, так и Metro: Exodus, а еще поставить крест сразу на всем сериале. И совершенно зря. Скорый поезд номер три Сюжетная часть «Метро» вызывала массу споров еще в своем первоначальном, книжном варианте. Многие читатели, а впоследствии и игроки указывали на захватывающее повествование и интересные идеи, в то время как другие без продыху критиковали техническую подкованность автора и местами странную политизированность. В этом плане Exodus осталась верна традициям: местная история полна различных странностей, к части которых совершенно невозможно относиться серьезно, в ней по-прежнему есть достаточно смелые и вольные высказывания, понравятся которые не всем. На другой чаше весов находятся неподдельная и затягивающая атмосфера российской глубинки, а также яркие и запоминающиеся персонажи, которым на этот раз уделили гораздо больше времени. Меня как уроженца Челябинска очень радует этот скриншот Завязка истории во многом схожа с романом «Метро 2035». Главный герой Артем все никак не может прийти в себя после каноничного уничтожения Темных, а потому с завидным упорством вылезает на зараженную поверхность при каждом удобном случае и пытается уловить хоть какой-то признак жизни на радиоволнах. Одна из таких вылазок заканчивается пленением и дерзким побегом на том самом паровозе «Аврора», о котором часто говорили в интервью и пресс-релизах разработчики. Ну а дальше герою вместе с небольшим отрядом единомышленников поневоле приходится преодолеть многие сотни километров, дабы найти ответы на вопросы, мучавшие выживших обитателей московского метро на протяжении более 20 лет. Несмотря на несколько спорных и неоднозначных моментов, история Metro: Exodus безусловно лучшая во всей трилогии, во многом благодаря очень сильному духу настоящего приключения и оригинальному подходу к классической истории о большом путешествии на враждебную землю. Без очевидной «пасхалки» дело не обошлось. Помимо глобальных событий и кат-сцен исследовать и узнавать мир Metro: Exodus по-прежнему можно при помощи различных записок, а также аудиозаписей и потрепанных открыток, которые протагонист вместе с женой бережно собирают в собственном купе «Авроры». Кроме того, у героя есть возможность послушать музыку на стационарной радиоточке поезда, там же иногда получается выловить занятные сторонние радиопереговоры. Вдобавок все действующие лица в игре очень любят поговорить — как друг с другом, так и с окружающими, и с самим Артемом. Поэтому закончив свои бравые военные похождения, будьте готовы к длительным душеизлияниям. Какая-то часть оных наверняка покажется вам слишком утомительной и затянутой, а какая-то — достигнет самых потаенных уголков вашего сердца. Вы себе не представляете, какой восторг и какое умиротворение я испытал в данной сцене. Мало того что по радио играет «Песня без слов» группы «Кино», которую не так уж часто услышишь в произведениях искусства, так еще и вот этот стук колес за виртуальным окном, успокаивающей голос Ани, ее голова на коленях, которая ощущается почти физически… Что ни говори, а 4A Games умеет работать с «физикой» и атмосферой. Демиурги из 4A Games часто подчеркивали, что новая часть Metro — их самый амбициозный проект, в котором также появятся серьезные отличия от заскриптованной и предельно линейной оригинальной дилогии. В этом авторы игры почти не обманули, и в Exodus практически на каждом углу ощущается весь вложенный в нее титанический труд. В первую очередь это, конечно же, касается обещанных открытых локаций. Почти каждая остановка «Авроры» происходит в этаком небольшом отдельном мирке или, если хотите, «биоме», где действуют свои собственные правила и случаются различные уникальные события. Перед началом путешествия рекомендуется оглядеться и разведать обстановку при помощи бинокля — он отмечает на персональной карте все места интереса и здорово помогает в оценке масштабов. Помимо сюжетных заданий остались на месте и ненавязчивые второстепенные квесты, нахождение целевых предметов для которых почти всегда помечается на карте отдельно. За это разработчикам тоже спасибо. Степень проработки «биомов» можно только похвалить: помимо аутентичного и до боли знакомого окружения они часто содержат в себе сложную многоуровневую архитектуру, до краев наполненную занятными деталями, тонкими «пасхалками» да разным полезным хламом, который требуется для фарма и ремонта снаряжения. Плюс в особо опасных местах можно отыскать какой-нибудь обвес, очень редкий апгрейд или артефакт, заметно облегчающий жизнь главного героя. Собственно, на одно только исследование локаций могут уйти долгие часы. Как это, к примеру, случилось со мной, надолго застрявшим в первом же зимнем «биоме», причем еще до того, как мне выдали причитающееся по сюжету оборудование. Что особо интересно, такая ощутимая ограниченность почти не испортила удовольствие от разведки. Все возникавшие на пути трудности почти не раздражали и не отпугивали. Напротив, хотелось во что бы то ни стало пробиться сквозь них к намеченной цели. Честно говоря, настолько медитативного и увлекательного процесса эксплоринга в шутерах не было давно — втягиваешься почти моментально. По сути, к геймплею можно предъявить только две основные претензии — да и те будут не слишком объективными. Первая перекочевала в Exodus прямиком из игр-«песочниц», от которых так активно открещивались авторы на стадии разработки. Речь идет о постоянном респауне врагов, который, учитывая достаточно скромный размер локаций, в какой-то момент начинает утомлять и раздражать. Большая часть «ништяков», к слову, находится в так называемых «гнездах» — местах, где численность различных тварей запросто может превышать все разумные пределы. Единственным видом супостатов, не склонных к бесконечному респауну, в релизной версии игры оказались разве что люди: спустя какое-то время в себя приходили только те из них, кто сдался добровольно, и те, кого главный герой осмысленно не стал убивать. Очень часто в игре становится физически жутко. Особенно от сырости и разрухи вокруг. Вторая проблема — скрипты по-прежнему играют в Metro первостепенную роль. На это, в общем-то, глупо обижаться, мы все-таки играем в шутер, а не в какую-нибудь навороченную RPG, но хотелось бы даже от видимости открытого мира получать больше отдачи и чаще иметь возможность что-то сделать, когда хочешь ты сам, а не когда разрешают разработчики. На фоне же условной свободы перемещения все эти возникающие на ровном месте логические пробелы и невидимые стены способны подпортить впечатление от игры. Кстати, разработчики также упоминали о том, что в этот раз не станут явно указывать на поступки пользователя, влияющие на сюжетную линию. Вышло не совсем так, и хотя о последствиях того или иного выбора мы и правда можем долго не догадываться, сам факт ключевого для истории момента нам вновь подчеркивают характерным звуком и привычным визуальным эффектом. Подходить к разруливанию различных ситуаций по-прежнему разрешают двумя способами: можно идти напролом и стрелять во все, что движется, а можно прятаться по углам, убирать источники света и тихонько вырубать противников (в том числе и навсегда). Оба варианта по-своему увлекательны и имеют полное право на жизнь, но только в первом случае вы рискуете очень быстро растерять весь накопленный запас патронов и аптечек, а во-втором — наверняка будете плеваться от не слишком адекватного поведения ИИ, явно страдающего глухотой и крайней степенью близорукости с редкими моментами просветления, а также от невозможности переносить и прятать тела (а ведь это в стелсе отнюдь не лишнее). Зато реализацию оружия — наконец-то! — можно только похвалить: практически все «стволы» не только поддаются глубокой и по-настоящему разной кастомизации, но и ведут себя соответственно настройке. Плюс ко всему со временем оружие имеет свойство покрываться грязью и клинить, из-за чего у него ощутимо проседают боевые характеристики. И если клепать патроны / аптечки / фильтры для противогаза можно почти в любой момент при помощи переносной мастерской, то для полноценных чистки и ремонта требуется отдельный стационарный верстак. Упомянутые верстаки почти всегда расположены в безопасных, отгороженных от внешнего мира уютных «сейфрумах», где также можно на халяву подлечиться и при необходимости промотать время на день или ночь (о том, что именно делают в этот временной промежуток наши сослуживцы и почему они не интересуются судьбой надолго пропавшего героя, игра скромно умалчивает). «Это не баг, это фича!». В мире Exodus не всегда понимаешь, что перед тобой — какая-то чертовщина или банальный глюк. От времени суток в игре зависит многое: те же люди, например, ночью действуют менее внимательно, а значит, их легче застать врасплох, в то время как агрессивное зверье чаще всего выбирается из своих нор именно с наступлением темноты, а потому лишняя осторожность тогда все равно не помешает. Кроме того, бывает очень полезно взглянуть на некоторые события или явления в определенный момент времени, так что не забывайте по возможности добираться до виртуальной кровати и крепко спать, иначе рискуете пропустить много интересного. С технической точки зрения игра вышла… неоднозначной. Тут есть убедительная анимация действующих лиц в роликах и привлекательная картинка — редактор даже уверяет, что увиденная им грязь «настоящее» той, что лежит у него во дворе! Отдельную радость испытают владельцы видеокарт с поддержкой RTX — в кои-то веки заявленные технологии присутствуют и хорошо работают без необходимости плясать с бубном и постоянно лазить в настройки. Есть в Metro и шероховатости: странная анимация многих монстров, подозрительное поведение пресмыкающихся, да и люди периодически теряют героя из виду, смотря нам прямо в глаза. Но по-настоящему пожурить 4A стоит за интерфейс: он громоздкий, перегруженный, иногда в нем путаешься, как в трех соснах. Еще хуже обстоит дело с геймпадами: для одних действий нужно нажать кнопку, для совершенно других нужно эту же кнопку зажать — ну куда это годится, 4A? Но давайте признаемся: новая работа украинцев знаменует собой большой шаг вперед для всей студии. Metro: Exodus все меньше напоминает вольный пересказ одноименной книги и все больше походит на дорогой голливудский блокбастер. Практически все составляющие заметно и качественно эволюционировали — это касается и графики, и геймплея, и сюжета, и уж тем более его подачи. Редкие технические недостатки наверняка будут исправлены в ближайшем будущем, а оставшиеся недоработки меркнут на фоне общего достигнутого прогресса. В этой игре можно запросто пропасть на десятки часов — и вы вряд ли будете жалеть о потерянном времени. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. О локализации: Удивительно, но локализация оказалась очень хорошей. Недостатки плавно перетекают из оригинала: часть актеров переигрывают и на русском, и на английском, та же ситуация с карикатурной озвучкой бандитов (ох уж эти «[censored]» и «сука»!) и ужасно затянутыми диалогами. Ребята, уже 2019-й на дворе, не надо так.
  10. 3 балла
    Во вселенной Anthem ты один из немногочисленных избранных. Но о свершённых тобой подвигах ничего не известно, а первые твои полёты завершаются отпечатком джавелина в скалах и в грязи. Связи не установлены, доверие не обосновано. Тем не менее, герой комментирует вылазки как прогулки за молоком, а собеседники восторженно внимают и поддакивают. BioWare так и не научилась хвалить. И не только это, здесь сразу несколько смежных проблем: ещё не пришли в мир самые первые SJW, а канадцы уже вовсю боялись оскорбить, поставить легендарность персонажа под сомнение или перечить ему, если только возражение — не повод возвысить ещё сильней буквально через минуту. Судя по бете, в Anthem то же самое. «Ты меня не знаешь, я тебя не знаю, НО ТЫ ВЫГЛЯДИШЬ ОЧЕНЬ СМЫШЛЁНЫМ, помоги разобраться в интрижке, которую я не стал обсуждать даже с близкими друзьями!» — приветствует бармен Амаль. Вслед за выбором из двух простых решений (а больше и нет) звучит: «Ты мудрый человек, я этого не забуду». У каждого свой порог восприятия комплиментов, но в искренности собеседника впору усомниться, если их вставляют без видимого повода. Так было в Dragon Age, так было в Mass Effect и бородатой Jade Empire. Что бы герой ни делал, как бы ни глупил, его хотя бы вскользь, но хвалят. «Как можно было так поступить?! Это, конечно, потребовало НЕДЮЖИННОЙ ХРАБРОСТИ, но как-то неправильно». Да вы смеётесь. В то время как настоящие писатели и сценаристы борются за правдоподобность образов и их окружения, в том числе сталкивая героя с такими естественными вещами, как недоверие, непонимание, насмешки и даже более успешные персонажи, BioWare закладывает повод впрыснуть дофамин да хоть в самый неприятный разговор и ситуацию. Wargroove так шутит, BioWare так живёт Когда из поступка не высосать хоть что-то позитивное, хвалят не человека, но человечество: «Землянин, говоришь уверенно и дерзко, как все люди!» Как представитель того же вида игрок принимает похвалу-оффтоп и на свой счёт, пускай не прав в конкретном обсуждаемом действии. В форте-хабе Anthem Тарсисе есть некий Счастливчик Джек. Он долго и увлечённо вещает о прелестях работы в команде, о том, что все мы тут как семья, и прочее в том же ключе. Но вот игрок отвечает: «В одиночку летать тоже хорошо», и без тени смущенья или раздумий Джек переключается на новую роль: теперь он так же упоённо, как раньше про семью, рассказывает про романтику одиночества. Это не давно ставшее мемом Убеждение в стиле BioWare (Джека-то ты и не убеждал) — просто желание студии казаться родной душой. «Посмотри, мы думаем совсем как ты, У НАС СТОЛЬКО ОБЩЕГО». Так и вспоминается «1984»: получив новую методичку прямо посреди речи, представитель партии на лету подменяет в тексте имя врага, как будто изначально и говорил об Остазии, а не Евразии (или наоборот). В правдоподобном разговоре собеседник бы удивился ответу, или сделал паузу, чтобы мысленно отсеять поступивший в мозг непостижимый факт: «Да нет, он не мог сказать это всерьёз, наверняка просто подкалывает!», или замедлил речь, пытаясь прикинуть весомость аргумента, или переключился на тему, где чувствует себя уверенней. Какая подтянутая попка. «Stupid sexy Flanders!» (с) Ну и конечно, главное: в играх студии редко чувствуешь, что бой или другое свершение действительно эпичны с, так сказать, механической точки зрения. Проекты BioWare больше про сюжеты, чем про игровой процесс. Что само по себе не плохо, ведь любое событие ярче, если касается персонажей и мест, к которым привязался, — но отчаянно буксует из-за технического исполнения. Странно называть запоминающейся битву за Цитадель или что там ещё, когда самые элитные штурмовые враги не успевают к тебе приблизиться (потому что ты снайпер и у тебя бесконечный боезапас) или вовсе не понимают, что приблизиться стоило бы. Сюжетно краеугольный штурм Денерима, когда все (!) враги падают с одного удара, выглядит как баг. Извечное Зло в образе дракона гораздо слабей шайки воров, случайно нападающих в пути. Засада Шрамов в «Гимне» идёт на убой, вновь и вновь повторяя манёвры, мгновенье назад стоившие жизни их предшественникам. Во вселенной Anthem ты один из немногочисленных избранных. Но о свершённых тобой подвигах ничего не известно, а первые твои полёты завершаются отпечатком джавелина в скалах и в грязи. Связи не установлены, доверие не обосновано. Тем не менее, герой комментирует вылазки как прогулки за молоком, а собеседники восторженно внимают и поддакивают. Вызова нет, но о нём говорят. Так в старом мультсериале про Железного Человека приходилось напоминать: «Не расслабляйся, Тони, это Очень Опасно!», чтобы хоть как-то задать героический настрой ситуации, где визуально ничто не угрожает. Я подожду Нет ничего плохого в том, чтобы посмеиваться над возомнившим о себе не пойми что героем или показывать шаблонный уже, но многое оправдывающий процесс становления героем. С естественностью общения добавляется реалистичность, которая обязана быть и в самой нереалистичной игре. Какой бы сеттинг ни выбрали, sci-fi или fantasy, на него проецируется реальность, а в реальности сталкиваешься с самым разным к себе отношением. В свою очередь, чем правдоподобней антураж, тем искренней привязанность и прочие чувства, тем яростней сражаешься, чтобы защитить выдуманный мир. Абстракции, где все тебе рады и беспочвенно тебя боготворят, не выдерживают сравнения даже с детскими сказками. Но что если взлёты и падения — удел ограниченных по времени сюжетных игр? Что если игры-сервисы должны быть эмоционально равномерными, подходить под любой настрой игрока, чтоб он смог к ним возвращаться в любом расположении духа? Может быть, может быть. Но заходить в игру ради дозированного фана или чтобы провести время с друзьями вместо какого-нибудь Discord, — какой-то другой слой восприятия игр, мне не совсем понятный.
  11. 3 балла
    Создатели Lost Sphear и I am Setsuna анонсировали свою новую игру под названием Oninaki. Создатели Lost Sphear и I am Setsuna анонсировали свою новую игру под названием Oninaki. Проект представляет собой action/RPG, в которой необходимо «спасать потерянные души, переключаясь между миром живых и миром мертвых». Релиз игры состоится летом этого года в Steam, а также на PlayStation 4 и Nintendo Switch.
  12. 3 балла
    Team Cherry анонсировала сиквел успешной метроидвании Hollow Knight. Team Cherry анонсировала сиквел успешной метроидвании Hollow Knight. Новая игра будет называться Hollow Knight: Silksong и выйдет на PC и Nintendo Switch. Авторы обещают игрокам большое новое королевство, более 150 видов врагов, новые умения и способности, отличный оркестровый саундтрек и «шокирующие» квесты». Также было объявлено, что первая часть за два года разошлась тиражом в 2,8 миллиона копий. Все бэкеры, поддержавшие проект на Kickstarter, в благодарность получат копию Silksong совершенно бесплатно.
  13. 3 балла
    Компания 2K и студия Firaxis Games объявили о премьере Gathering Storm, новейшего расширения для глобальной стратегии Sid Meier’s Civilization VI. Компания 2K и студия Firaxis Games объявили о премьере Gathering Storm, новейшего расширения для глобальной стратегии Sid Meier’s Civilization VI. Sid Meier’s Civilization VI: Gathering Storm делает планету более активной, а геология и климат готовят игрокам множество новых уникальных испытаний. Вам предстоит проектировать новые инженерные объекты, управлять энергетическими и прочими расходуемыми городскими ресурсами, а также сотрудничать с другими мировыми лидерами на Всемирном конгрессе, чтобы решить проблемы, связанные с динамическим изменением природных условий. Новое расширение развивает ветви технологий и социальных институтов до будущих эпох и добавляет в игру девять лидеров восьми новых держав, новые возможности для дипломатических побед, а также множество новых разнообразных юнитов, регионов, чудес, зданий и так далее. «Студия Firaxis Games продолжает поднимать планку качества. Мы предлагаем крупнейшее и самое насыщенное расширение нашей игры, — рассказывает Мелисса Белл, старший вице-президент и глава отдела международного маркетинга компании 2K. — Команда разработчиков оправдала все наши ожидания и создала поистине уникальное дополнение, благодаря которому игрокам предстоит бороться с климатическими изменениями, чего в серии никогда не случалось прежде». «Благодаря Sid Meier’s Civilization VI: Gathering Storm окружающий мир становится необыкновенно живым, — уверяет Эд Бич, ведущий дизайнер студии Firaxis Games. — Мы предлагаем поклонникам игры ни с чем несравнимые впечатления. А необыкновенные новые возможности разбудят в них дух первооткрывателей. Их решения окажут влияние на экосистему и будущее всего мира».
  14. 3 балла
    Никогда такого не было и вот опять...
  15. 3 балла
    Магазин Steambuy дает вам последний шанс купить Steam-версию «Метро: Исход» / Metro Exodus. Ключей в целом не очень много, они выдаются сразу после покупки, так что вы успеете осуществить предзагрузку. Игра стоит 1999 рублей. Aurora Limited Edition стоит 2999 рублей, там тоже активация в Steam. Магазин Steambuy дает вам последний шанс купить Steam-версию «Метро: Исход» / Metro Exodus. Ключей в целом не очень много, они выдаются сразу после покупки, так что вы успеете осуществить предзагрузку. Игра стоит 1999 рублей. Aurora Limited Edition стоит 2999 рублей, там тоже активация в Steam.
  16. 3 балла
    В честь дня Святого Валентина сервис PornHub дарит всем желающим (18 + !) премиум доступ. По нему можно получить много всего классного. Действует ограниченное количество времени.
  17. 3 балла
    Зато плюсы жирнейшие: Зимний уровень — отвал бошки Пустыня — отвал бошки Долина — просто отвал бошки Финальная локация мне запомнится надолго, это было просто потрясающе Стрельба — не отвал бошки, но хорошая Стелс линейный, но в целом пойдет — окружение его вытягивает Монстры — реализация средненькая, но дают прикурить, это главное Люди — отлично От диалогов монитор просто сочился от умиления Местный колорит передан на 200% (с перегибами, но их можно простить)
  18. 3 балла
    Steambuy респект и уважуха (так же еще говорят? или это уже моветон?). Кто не успел сделать предзаказ до мерзопакостного события, тот имеет шанс. Все, решено, теперь точно сегодня куплю что-то в этом магазине :))))))
  19. 3 балла
    Ну лучше уж подождать уже годик и купить в steam по скидке)
  20. 3 балла
    Главное чтоб не оступились, а то так и бывает, начинают за здравие, ну а дальше известно как... Хочется пожелать им удачи на рынке видеоигр, наравне с парадоксами (хоть те и задрали уже со своими сотнями длс для древних игр, вместо развития и выпуска новых) и пожелать избежать участи THQ
  21. 3 балла
    Но аптечке чистота конечно же нужна меньше
  22. 3 балла
  23. 3 балла
    Ну через годик, можно будет и купить со 75% скидкой и всеми патчами и дополнениями.
  24. 2 балла
    Аргентинская компания Inca Games объявила о выходе тактической RPG/эпической космооперы Element: Space, которая находилась в разработке более двух лет и была создана испанской студией Sixth Vowel, состоящей из 50 человек. Аргентинская компания Inca Games объявила о выходе тактической RPG/эпической космооперы Element: Space, которая находилась в разработке более двух лет и была создана испанской студией Sixth Vowel, состоящей из 50 человек. Игрокам предлагается вжиться в роль капитана Кристофера Питхэма и создать свой сплоченный отряд из единомышленников, дабы раз и навсегда разрешить глобальный космический конфликт. Авторы игры очень гордятся тем фактом, что вместо процедурно-сгенерированных миссий, в их игре присутствуют 24 задания, созданных вручную. Часть из них, кстати, нелинейна, и сделанный пользователем выбор еще не раз аукнется ему в будущем. Также в Element: Space присутствуют 7 фракций со своими культурой и традициями, 8 потенциальных компаньонов и боевая система, основанная на уникальных навыках бойцов.
  25. 2 балла
    Ubisoft подарит всем, кто предзакажет РС-версию Tom Clancy’s The Division 2, одну из трех игр на выбор: Watch Dogs 2, Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands или Far Cry Primal. Ubisoft подарит всем, кто предзакажет РС-версию Tom Clancy’s The Division 2, одну из трех игр на выбор: Watch Dogs 2, Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands или Far Cry Primal. Для того, чтобы получить подарок прямо сейчас, нужно сделать предзаказ любого издания в Uplay или Epic Games Store и после оплаты пройти на эту страницу. Если вы можете подождать, то делайте предзаказ в любом удобном для вас месте. Когда вы получите и активируете ключ, зайдите на страницу http://www.thedivisiongame.com/freegame и следуйте указаниям. Но будьте внимательны: акция действительна до 14 марта. В любом случае, мы советуем вам не торопиться с покупкой. Если вы не принимали участие в закрытом бета-тестировании, то попробуйте сыграть в игру во время ОБТ (1-4 марта на всех платформах). Финальная версия The Division 2 выйдет 15 марта на Xbox One, PlayStation 4 и PC.
  26. 2 балла
    Внезапно в Steam (а также в EGS) ворвался эксклюзив PS3 — Flower. Наверно релиз приурочен ко Дню Святого Валентина и десятилетию игры на PS3. Тем не менее, слухов о Journey в Steam пока нет. (А в EGS выйдет, но когда — неизвестно).
  27. 2 балла
    а тем временем предзагрузка в стиме всё же началась.
  28. 2 балла
  29. 2 балла
  30. 2 балла
    Все ругают Антона Логвинова, а мне вот игра тоже очень понравилась. У нее не все в порядке с отдельными элементами, но их и не нужно оценивать по отдельности. Как единое целое игра хорошо воспринимается и в первых уровнях, и в последних. Последний уровень — мое почтение, очень хорошо сделан. Если вам не нравились старые части (как мне), то попробуйте эту. Вполне возможно, что вам понравится. Из действительно бесячих моментов: куча совершенно ненужных мелочей вроде подзарядки фонарика/ПНН, подкачки пневматики, крафта аптечек и кислорода. И протирания стекла (господи). ужасный UI. Играл на паде, там чтобы зарядить фонарь нужно зажать левую крестовину, потом понажимать R2, потом еще раз зажать крестовину. Это даже звучит криво. Постоянно путался между селекторами R1 и R2. противогаз снимается/надевается самостоятельно — это ладно. Но батарейки ему можно и автоматом менять.
  31. 2 балла
  32. 2 балла
    Вот поэтому — только и исключительно торренты. История со стимом и хейт по поводу EGS тоже очень кстати. Знают, но не используют. Это элемент боевой раскраски, предназначен для боротьбы с москалями и демонстрации самости и гиднiсти. Но гиднiсть гиднiстью, а за озвучку гроши платить жаба не велит.
  33. 2 балла
  34. 2 балла
    Black Ops 3 была не лучшей игрой в плане продаж, так что тут выбрали удачную формулировку, далее, речь идет про цифровые продажи, в то время как в рознице результат оказался в два раза хуже, ну, и наконец — эта часть так то отлично стартовала и на консолях, продемонстрировав ряд рекордов, в том числе благодаря добавлению мегапопулярного режима королевской битвы. так что можно не сомневаться, выйди она в стим, продажи были бы сопоставимые, собственно, даже в новости говорится о недостижимости данных результатов в следующей части, пик на новенького взяли, а дальше та же история только в другом месте. твое бурление мимо.
  35. 2 балла
    Девушка так себе, плохо входит в образ, на всех фото позирует и таращится в камеру, а вот щелкун вполне ок.
  36. 2 балла
    Такими темпами лет через пять-шесть выкупят либо само EA, либо их загубленные крупные тайтлы.
  37. 2 балла
    Он придумывает интересные концепты, но когда дело доходит до воплощения в реальную игру зачастую получается что-то невразумительное
  38. 2 балла
    вот и всплыла точная сумма, полученная за исход Метро. новость же хорошая, может теперь у чехов появится полноценный отдел, отвечающий за отладку и качество готового продукта, или можно ничего не улучшать, а просто перенести их в эпик стор, получится идеальный симбиоз.
  39. 2 балла
    Думаешь, стоило дописать, что этот их подход требует недюжинной храбрости?
  40. 2 балла
    Дело не в раннем доступе, а всё в том же — основной кодер не выходит на связь, а из меня тот ещё технический специалист. Как закончу с шайнингом, буду искать варианты, как нам всё это дело доделать.
  41. 1 балл
    Отличный адон, не даром цива бьет свои рекорды онлайна в стиме)) почти 70к одновременных игрока !
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    эээ … на постройку дворца даже чертеж не понадобился … а кораблик из льда религия не позволяет строить?
  44. 1 балл
    теперь понятно почему так долго молчали и не стали выпускать ДЛС, полноценное продолжение — это однозначно круто, и судя по ролику, вся присущая игре атмосфера и магия никуда не исчезнут, надеюсь успеют до конца года выпустить. кстати, люди, поддержавшие проект на кикстартере, получат сиквел бесплатно, в качестве платформ пока заявлены свитч и пк, причем применительно к персональной платформе игра появится в стим и гог. http://teamcherry.com.au/hollow-knight-silksong/
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Приятно слышать что у них все окей-хокей. Да и Darksiders 3 мне лично понравилась, этакий превед из прошлого.
  47. 1 балл
    Нормальная рецензия. Главное — непредвзято. Если бы james_sun не пошёл на поводу у толпы и остался беспристрастным.
  48. 1 балл
    Ооо. А как это будет звучать в о всём задании это вообще сказка! Это вместе с переводом надо рассылку делать на спайс.
  49. 1 балл
    Гигансткая игра, текста там и правда очень и очень много, очень и очень, не представляю как будут переводить рифмованный стиль общения русалок хорошо что я знаю английский и уже почти прошел игру, “почти” потому что она уж очень огромная и у меня не хватило терпения на гринд в паст гейме, а так одна из лучших JRPG, на PC вероятно что вообще самая лучшая, не смотря на то что начинается все банально сюжет местами довольно приятно удивлял и потом еще этот “вотэтоповорот” когда думаешь что уже все а там еще огого, на самом деле скриншот с примером перевода с сопартийцами довольно сильно спойлерит.
  50. 1 балл
    У меня есть несколько вопросов: Кто занимается Hyperdevotion Noire: Goddess Black Heart и как долго будет еще делаться перевод? Кто - нибудь занялся или хочет взяться Cyberdimension Neptunia: 4 Goddesses Online?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×