Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 31.07.2018 во всех областях

  1. 6 баллов
    Оригинальная This Is The Police вышла ровно два года назад — 2 августа 2016-го — и получила теплый прием как у прессы, так и у игроков. Неудивительно, что авторы оперативно взялись за сиквел. Вопрос в том, что он собой представляет как в сравнении с оригиналом, так и в отрыве от оного; а еще интересно, стоит ли покупать игру, и если да, то кому. Оригинальная This Is The Police вышла ровно два года назад — 2 августа 2016-го — и получила теплый прием как у прессы, так и у игроков. Неудивительно, что авторы оперативно взялись за сиквел. Вопрос в том, что он собой представляет как в сравнении с оригиналом, так и в отрыве от оного; а еще интересно, стоит ли покупать игру, и если да, то кому. Для тех, кто просто хочет узнать краткое мнение о новинке, но боится даже маломальских спойлеров: вторая часть получилась лучше первой по всем фронтам. Смело берите игру, проходите ее и возвращайтесь сюда делиться впечатлениями. Действие игры начинается 21 ноября неназванного года в Шарпвуде — небольшом городке где-то на севере США. Там царят холод, нищета и беззаконие, а в центре всего этого находится молодая шериф — Лилли Рид, которая кое-как справляется со своими обязанностями. На свое счастье (или нет?), она встречает загадочного матерого полицейского, которым оказывается (спойлер первого часа игры) Джек Бойд — главный герой первой части. Понимая, что события, произошедшие с бывшим копом во Фрибурге из оригинала не так однозначны, Лилли соглашается не сдавать его федералам. Он же, в свою очередь, решает помочь ей с работой и не дать ситуации в городе выйти из-под контроля. Что ожидает этот новоявленный тандем в дальнейшем, вам и предстоит узнать во время игры. В сиквеле появляются как новые персонажи, так и старые; последние подробно рассказывают, что происходило после финала первой части. Интересные диалоги и прописанные персонажи на месте, поэтому следить за отношениями героев одно удовольствие. Как бы хорош ни был оригинал в сюжетном плане, сиквел мне показался интереснее, вдобавок сюжета стало больше и продвигается он практически после каждого игрового дня. Как и в прошлый раз, вас ждет бескомпромиссная криминальная драма, где на бумаге вы представитель закона, а на деле — далеко не всегда. Знание предыдущей части желательно, но не обязательно: история This Is The Police 2 цельная и самодостаточная даже в отрыве от оригинала. Ожидаемо основной сюжет мало связан с геймплеем, однако если не отстегивать кругленькую сумму раз в неделю и ужасно работать три дня подряд, то вы получаете, так скажем, плохую концовку. Отличный сюжет вкупе с красивым и минималистичным визуальным стилем создают непередаваемые ощущения от игры. На погружение работают атмосферные локации, приятные улучшения в виде 2.5D-города и анимированных заставок, а также саунд-дизайн с музыкой, которые по-прежнему на высоте. Как по мне, главной особенностью сиквела является не сильный упор на проработку подчиненных (о них позже), а исправление ошибок оригинала — неоправданной затянутости и однообразия игрового процесса. День шерифа пролетает быстро, несмотря на то что насыщен событиями: вас ждут вызовы, от ложных до требующих серьезного вмешательства, уникальные события, расследования и — новинка сиквела — тактические миссии. Да, хоть городок и меньше по сравнению с Фрибургом, это вовсе не значит, что в нем мало проблем. Музыку теперь выбирать нельзя — главный герой сам включает радио перед началом трудового дня Вызовы, поступающие от граждан, на чьих глазах совершается преступление, — это задания, на которые нужно высылать наряд полиции, чтобы разобраться с проблемой на месте. В первой части игрок мог только надеяться, что копы справятся сами или он угадает верное решение, в сиквеле же все куда интереснее. Теперь каждый рядовой вызов представляет собой разветвленную миниисторию, в которой важно не только то, как вы поступаете, но и то, какой полицейский выполняет ваше поручение. Например, если есть возможность переубедить преступника, то с ним желательно общаться копу с прокачанным навыком переговорщика. Если же мирным путем решить проблему никак не получается, то пригождаются навыки стрельбы или сила. Бывают случаи, когда у вас нет под рукой подходящего сотрудника, тогда на помощь может прийти снаряжение, выдаваемое сотрудникам в начале дня, типа перцового баллончика или шокера. А вот когда и они не помогают, вызов ждет непредсказуемый финал: жертвами могут стать не только преступники или гражданские, но и ваши подчиненные. Преступления, произошедшие вне вашего ведения, называются «расследованиями», и их, как ни странно, нужно расследовать. Сначала к вам на стол попадают улики и список подозреваемых, далее вы либо идете по следу одного из подозреваемых, либо ищете новые улики, потом угадываете последовательность действий и в конце выбираете виновного. На следующий день суд объявляет, правы вы оказались или нет. Если совершить ошибку, то вам дают шанс задержать настоящего преступника, но поскольку на расследования уходят драгоценные дни, лучше промахов не допускать. Класс детектива из оригинала упразднен, поэтому чтобы дело продолжалось, с утра нужно выбрать копов, которые большую часть рабочего дня будут искать улики или новые кадры. Чем выше их интеллект, тем лучше они справляются. С помощью расследований вы также можете найти членов банд и, начав цепь расследований, добраться до главаря. Если засадить его за решетку, банда считается ликвидированной, а вы получаете хорошее вознаграждение. Обновленный режим расследования Сказать, что полицейским добавили индивидуальности, — не сказать ничего. У каждого из них есть свои требования, взгляды, недостатки и так далее. К примеру, один ленится работать каждый день, другая брезгует ехать на задание с копами рангом ниже, а третий не любит (ненавидит!) использовать дубинки в своем снаряжении. К начальству копы относятся тоже по-разному. На их лояльность влияет много факторов: разрешения на отгул, выборы в уникальных событиях и даже подаваемая еда. Будьте готовы, что особо обидчивые могут подвести вас в любой момент. Из-за такой сложной системы взаимоотношений порой приходится возвращаться на два, а то и три дня назад, чтобы заранее придумать, как не расстроить подчиненных. Возможно, переигровка и сбивает темп игры, зато в следующий раз вы тщательнее думаете над тем, как заставить этих людей работать вместе. Что касается тактических миссий, первое, что приходит на ум при их виде, — это игры серии X-COM: пошаговые бои, укрытия, навыки бойцов, вероятность промаха и так далее. Задания могут заключаться как в простой нейтрализации всех противников, так и в особой цели, например отключении бомбы за определенное количество ходов. Можно вступить в открытую конфронтацию либо постараться пройти миссию стелсом. И в том и в другом случае, чтобы добиться успеха, игрок должен использовать как обычное снаряжение, так и особые перки, получаемые путем прокачки. Например, сильные персонажи могут выбить дверь, быстрые способны увернуться от пуль, а умные — увидеть на локации ловушки. Признаться, новый режим получился настолько интересным, что едва ли не затмевает основную часть игры, по крайней мере, на мой взгляд. Игра во многом повторяет и так неплохую первую This Is The Police, продолжая хорошо написанную историю и добавляя много новых механик, углубляющих геймплей. А благодаря тому что разработчики поработали над исправлением ошибок, рекомендовать игру можно всем и каждому. Исключением являются разве что люди, которых в принципе не зацепили сюжет или геймплей предыдущей части: ничего кардинально нового в сиквеле они не найдут. Всем же остальным, а именно новичкам серии, ее фанатам и игрокам, сетовавшим на монотонность первой игры, — приятного прохождения. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  2. 3 балла
    Да, мне кажется “бас” там лишнее, просто как “струна” можно перевести.
  3. 3 балла
    Все персонажи озвучены! Далее обработка, сборка и тестирование.
  4. 2 балла
    Собрал новый русификатор для тестеров, где был обновлён основной текст от 24.07. Добавил ещё текст из бинарников и библиотеки
  5. 2 балла
    Типа “Струна 1”, “Струна 2” и т.д.?
  6. 2 балла
    Уже чуть поднадоело( Brilliant Bob + why so evil 1 + 2 YBP35-MM4RQ-RCKBE
  7. 2 балла
    Вот кто-нибудь кинет жалобу на видео, мол там есть порно-контент, и людям из ютуба придется проверить каждую минуту ролика)
  8. 2 балла
    @Entvy по ощущениям. Если проводить параллели с Властелином Колец (где первая часть любимая, вторая ок, третья посредине), то в нём даже с учётом знания, куда всё идёт, полно захватывающих дух моментов — сколько бы я его ни пересматривал. В tBS3 достаточно и переживаний, и всего остального хорошего, но того самого “вау” нет. Закономерное такое завершение. Всей серии я бы всё равно поставил 9-9,5. Одна из любимейших. И с Kickstarter’ом познакомила, и впервые ever подтолкнула взять коллекционку, и вообще. Но этот суммарный балл (при всех заслугах продолжений) во многом за счёт первой части. Ну и не забываем, что 8+ — очень даже высокий балл. Прямо-таки “Чего вы до сих пор не играете?”, но без внежанрового эффекта 9+
  9. 2 балла
    Самое время пилить для писи кривой порт. Ведь фанаты починят.
  10. 2 балла
    Озвучка на уровне любительской озвучки фильмов или аниме
  11. 2 балла
    комп не тянет у него на ведьмака а на киберпанка и подавно вот и жопа горит
  12. 1 балл
    По итогам голосования эта игра была выбрана для перевода. Чтобы перевести игру в кратчайшие сроки (для такой игры) без ущерба для качества, я готов не работать ни над чем более и посвящать данной игре полный рабочий день (8 часов), но для этого требуется немалая материальная поддержка. Всё зависит от вас. Я перевожу текст с использованием русских и иностранных словарей, энциклопедий и других источников, что позволяет добиваться высокого качества, предельно сохраняя культурные особенности первоисточника. Программирую сам, что позволяет не зависеть от посторонних лиц. Об «Vanquish» иные вообще обломали свои зубы. Всегда провожу контроль качества русификатора.
  13. 1 балл
    Night in the Woods Жанр: Adventure Платформы: PC PS4 MAC LIN Сайт: http://www.nightinthewoods.com/ Разработчик: Infinite Fall Издатель: Finji Дата выхода: 21 февраля 2017 года Движок: Unity Игра в стиме: http://store.steampowered.com/app/481510 Вы ждали этот день и вы дождались, узрите же. Русификатор для теста: http://depositfiles.com/files/uu3w9jlj5 (распаковать в корень, а потом запустить RU.bat). Требуемая версия: 406 Steam. Версия ещё сырая, т.к. нет возможности пройти все развилки в игре. Об ошибках пишите в теме или сюда https://vk.com/club170143833 Перевод игры: http://notabenoid.org/book/68251 Прогресс перевода: (1% — это трешак, который не нужно переводить).
  14. 1 балл
    Так как TBS4 не предвидится, а значит, не стоит беспокоиться о будущей нелинейности, разработчики вновь обрели свободу убивать всех подряд. Не так внезапно, как в первой TBS, где гибли даже предельно уверенные в своей правоте или победе лица; скорее, как в более прогнозируемом сиквеле. Но всё ещё неожиданно. Третья часть саги начинается с полуслова. Между TBS1 и TBS2 прошло от пары дней до недели, караван много что успел за кадром и заново обдумывает свой дальнейший путь, беря мягкий для игрока старт. Между TBS2 и TBS3 прошли часы, если не минуты. Короткий ролик-напоминание пробегает по ключевым событиям, в подробности не вдаваясь, отчего оборванные два года назад ветви диалогов, политические интриги и их последствия застают врасплох. Я, например, был уверен, что персонаж Х оказался предателем, но всю оставшуюся игру мы дружили. Количество беженцев, воинов и варлов каравана изменилось в как будто случайном порядке, под рукой очутились в несколько раз больше «свободной» Славы, орава готовых к повышению персонажей, большие запасы еды. Других расхождений нет, сохранения подхватились корректно. Ну и ладно! Поскрипел мозгами, вспоминая то да сё, в том числе навыки каждого из нескольких десятков персонажей, и бодрым шагом направился во Тьму. Пока Алетта или Рук обороняют Арберранг от внешней и внутренней угроз, Юно с товарищами ушла на север. Окутанные подступившим к самой столице мраком земли искажаются и извращаются, превращаясь в гротескную мешанину парящих обломков, кишащую гротескными подобиями тех, кто там жил. Чем дальше, тем причудливей окружение и тем меньше пробелов в истории. Студия почти не додумывала сюжет по ходу, потому раскрытие его финальных штрихов отсылает к персонажам и событиям предыдущих игр, добавляя тем ещё больше осмысленности и глубины. Спасительный свет — забота Мастеров и редких Божьих камней Впрочем, поначалу процесс воспринимается странно. Вторая часть завершилась как будто в шаге от глобальной развязки, потому от TBS3 ожидаешь продолжительности куда меньшей, чем она есть. Это как когда при просмотре фильма прямо-таки чувствуешь, что вот-вот должны пойти титры, — но они не появляются. Наоборот, события набирают обороты! Ощущению способствует концентрация повествования лишь на основных темах и всего нескольких персонажах, а также редкая смена декораций: один караван намертво застрял в городе, снуя туда-сюда внутри нескольких поясов стен как будто по привычке, а не из необходимости, другой идёт по одинаково искажённой сине-фиолетовой местности. Просто не верится, что из этого можно было выжать что-то большее, чем видишь в первый час, но студия придумала, чем удивлять на протяжении 15 часов. Так как TBS4 не предвидится, а значит, не стоит беспокоиться о будущей нелинейности, разработчики вновь обрели свободу убивать всех подряд. Не так внезапно, как в первой TBS, где гибли даже предельно уверенные в своей правоте или победе лица; скорее, как в более прогнозируемом сиквеле. Но всё ещё неожиданно. Или герои, разуверившись в лидере, просто уходят. Или временно покидают караван. Частота подобных событий не кажется надуманной, всё предельно логично. Сразу видишь, почему что-то пошло не так или каким образом смог чего-то избежать. Хватает не только случайностей, но и проверок решений из первых двух игр, что не может не радовать. И чертовски интригует: как всё прошло бы, поступи я иначе 20—40 часов назад? В TBS3 Лудин довольно активен, хотя мог и не дожить. Ирсы тоже могло не быть Всё это вещи закономерные, но нашлось место и новшествам. Так, с трети/середины игры прогресс двух караванов переплетается, успешность действий в городе задаёт количество дней, которые может пройти второй отряд (чисто технически; сюжетно-то всё наоборот). Подавили мятеж? Спасли припасы? Встряхнули осаждающих? Игра сообщит, сколько выиграно времени. Как только вторая группа пройдёт означенное количество дней, нас переключат обратно в Арберранг, причём переключений этих не бесконечное количество, и столица, похоже, может пасть до того, как Юно доберётся туда, куда шла. Второе отличие в самом пребывании вне границ Тьмы и в её пределах. В одном случае в бою останется знакомый Рог, дающий дополнительную Волю, в другом его заменит посох Эйвинда, позволяющий сыпать цепными молниями от лица любого персонажа игрока. Казалось бы, мелочь, но отнятие инструмента, использовавшегося так долго, существенно влияет на тактику. Ещё одним важным фактором стало то, как прогрессируют сами бои. Задержаться на поле брани, чтобы заработать дополнительную Славу, можно было и раньше. Но тогда это были жёстко разделённые этапы, фактически разные битвы, через которые проходил один и тот же отряд. Теперь граница размыта. Если косить врагов быстро, то наряду с возможностью продолжить бой появится востребованное право сменить состав команды (с введением мультиклассов, в TBS2 необходимости или желания сделать так не возникало). Если замешкаться, подкрепление подоспеет вовремя, уже навязав, а не предложив вторую битву и не дав укрепить отряд. Смысл стараться есть: с тела лидера последней волны всегда снимаешь артефакт, причём лидер его не просто носит, а непосредственно применяет, являясь иллюстрацией эффективности вещицы и выгодно выделяясь среди простых врагов. Сами же артефакты в очередной раз обросли дополнительными свойствами, позволяя находить интересные комбинации с базовыми умениями и модификаторами Талантов. Достаточно опытным героям можно выдать и один из нескольких улучшаемых Титулов — универсальных, под конкретные классы или под предпочитаемые тактики. Каждый титул уникален и может быть выдан кому-то одному. С 10-го уровня прокачка дешевле, но Титулы дорогие Как в сиквелах-триквелах игр по DnD персонажи вынуждены развиваться до «божественных» уровней, так TBS3 позволяет создавать полностью улучшенных (минус всего один балл) легендарных бойцов. На поток не поставить, даже если побеждать во всех сражениях, да и Еду докупать не пришлось ни разу, потому на ней не сэкономишь. Зато уже на полпути к полному улучшению введённые в TBS2 специализации проявляются куда лучше, что приятно разнообразит бой. Того же разнообразия ради завелись несколько новых противников и эффектов, редкая возможность пнуть недруга в огонь или яму или самому что-то поджечь. Враги, правда, таких изысков не понимают и по-прежнему прут напролом. Или выбирают не самую уязвимую цель, или вместо верных 8 урона решают накинуть 1 урона постепенного. За игру встретится минимум три «босса», но достаточно хрупких, чтоб вообще не успеть себя проявить — или даже походить. Обилие взаимоисключающих условий срабатывания артефактов и навыков вносит немалую сумятицу: что сильнее, вечные −20% к точности атаки или бонус «Никогда не промахивается»? Не попробовав, не выяснить. Многие враги выглядят достаточно схоже, чтоб путаться в них и их способностях. Дабы узнать о половине их возможных статусов, также приходится залезть в подменю. Никуда не делась и вечная проблема развития магов: как прикажете зарабатывать ими опыт, если почти все они персонажи поддержки? Всё ещё мечешься между режимами отображения и сокрытия баннеров, чтоб разобраться в плотном расположении своих и чужих. Вероятно, вопреки ожиданиям студии, бои в замкнутых пространствах гораздо легче остальных Проблемы есть, но не так чтобы мешают, кое-где достаточно лишь чуть подправить баланс. Игра в меру требовательна и не уступает предыдущим. Первая TBS была про караван, вторая — про разнообразие мира. Третья — с упором на сюжет; отбросив некоторые особенности предшественниц, она сосредоточилась на атмосфере и внезапных открытиях. Правда, сюжетно же допустила наибольший ляп. Истории пишутся ради последних минут, но в The Banner Saga 3 они скомканные, как выбор из трёх кнопок в Deus Ex: Human Revolution. Есть череда проверок прошлых решений — довольно пассивный процесс, есть очевидная одноступенчатая развилка. Не хватило какого-то серьёзного управляемого спора, возможности выгодно применить или растерять заработанные в глазах собеседника «очки». Как результат, я не провожал уплывавшие вверх титры, ошарашенный размахом пережитого. Наоборот, чувствовалась эмоциональная пустота: «Что, и это всё?» Градус напряжения рос так долго и так эффективно, что кульминация вышла недостаточно сильной. Зато чрезвычайно сильным оказалось желание перепройти сагу целиком, отыграв другой архетип. Остановили подоспевшие обновление TBS1 (что если оно не последнее и стоит ждать «режиссёрскую версию»?) и обещание выпустить к «трёшке» несколько обновлений вроде «Выживания», как в сиквеле, и некой Eternal Arena. Что ж, подожду. Так или иначе, опыт вышел по-своему новый и неизменно приятный. Хочу ещё. Итоговая оценка — 8,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Не смотрите, что скриншоты на английском, русский в игре уже есть.
  15. 1 балл
    Valve удалила из Steam платформер, который тайно майнил криптовалюту на компьютере пользователя. А еще — о ужас! — он наводнял инвентарь игроков фотографиями самого Навального. Valve удалила из Steam платформер, который тайно майнил криптовалюту на компьютере пользователя. А еще — о ужас! — он наводнял инвентарь игроков фотографиями самого Навального. Игра пробыла на платформе с марта месяца. Однако теперь ни данного проекта под названием Abstractism, ни его издателя (dead.team) и разработчика (Okalo Union) в Steam больше нет. Valve объяснила навечный бан так: «использование вредоносного кода, троллинг и подделку внутриигровых предметов». Интересно, что в ходе разбирательства с данной игрой был выявлен другой мусорный платформер, распространяемый все той же dead.team — dead_file.exe. Конечно же, его вместе с горе-создателями из Saddletrip тоже забанили. Не хворайте.
  16. 1 балл
    В интервью журналу Official Xbox Magazine дизайнеров квестов Cyberpunk 2077 Патрик Миллс рассказал о том, будут ли в игре затрагиваться политические темы, а также сообщил, почему разработчики «Ведьмака» решили сделать свою новую RPG от первого лица. В интервью журналу Official Xbox Magazine дизайнеров квестов Cyberpunk 2077 Патрик Миллс рассказал о том, будут ли в игре затрагиваться политические темы, а также сообщил, почему разработчики «Ведьмака» решили сделать свою новую RPG от первого лица. «Cyberpunk 2077 — это игра про мир, где у людей „наверху“ есть власть, в то время как у людей „внизу“ нет ничего, — сказал он. — Эта власть может быть получена при помощи денег, иерархий, технологий или насилия. Исходный Cyberpunk 2020, ровно как и „Ведьмак“, был комплексной критикой мира его автором, и мы не собираемся убирать это из наших игр. Киберпанк — это политический жанр, и данная франшиза — не исключение». «Мы многое получаем именно от первого лица, и именно в таком случае игрок становится ближе к своему герою, он как бы поселяется внутри персонажа. Попробуйте, к примеру, посмотреть в „Ведьмаке 3“ вверх. Да, просто прямо вверх. Вы поймете, что такое погружение не работает. Потому что в этом случае это не вы смотрите вверх. Вы просто перемещаете камеру». Релиз Cyberpunk 2077 предположительно состоится в следующем году.
  17. 1 балл
    Frogwares Game Development Studio обнародовала новый трейлер лавкрафтовского экшена The Sinking City. Frogwares Game Development Studio обнародовала новый трейлер лавкрафтовского экшена The Sinking City. Релиз игры состоится 21 марта следующего года на PlayStation 4, Xbox One и PC.
  18. 1 балл
    Если коротко то это старая добрая история о том, как многоточие превращается в миллионоточие, спокойное ожидание в слабо тлеющую надежду, о сиквеле без триквела, о не доживших до лучших дней людях, о хокку которое начал писать (но не дописал) еще Басё а допишет (может быть) видимо группа “Триада”. Кто знает, может у этой истории будет хороший финал? Да блин, может у неё просто будет финал до которого я доживу без аппарата искусственного жизнеобеспечения.
  19. 1 балл
    Это очередная куковская революция. Такого ещё никогда не было.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    @Sea Dog перезалил. оч странно на самом деле. файл оказался в корзине яндекс диска, хотя я его не удалял
  23. 1 балл
    Осталось описание концепт-артов перевести
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    всегда играю в PES, фифу сколько не пытался ну никак, симулятор какой то а не футбол
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Студия Dontnod намекнула на то, что ее проекты могут запросто выйти за пределы игровой индустрии. И дело тут не только в комиксах. Студия Dontnod намекнула на то, что ее проекты могут запросто выйти за пределы игровой индустрии. И дело тут не только в комиксах. «Мы создаем полноценные вселенные для каждой игры: Life is Strange, Vampyr, Twin Mirror. Вполне очевидно, что мы рассматриваем вариант создать фильм, сериал, комикс для каждой создаваемой нами франшизы», — сказал генеральный директор студии Оскар Гилберт. В общем, в будущем нас вполне может ждать какое-нибудь телешоу или даже полноценный фильм по Life is Strange. Если очень захотеть, конечно.
  28. 1 балл
    На YouTube появился новый короткой трейлер Shadow of the Tomb Raider, который демонстрирует красоты мира игры. На YouTube появился новый короткой трейлер Shadow of the Tomb Raider, который демонстрирует красоты мира игры. Самолично полюбоваться на жестокий и прекрасный open world Лары Крофт мы сможем 14 сентября.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Разработчики второго сезона The Wolf Among Us открестились от появившихся на днях скриншотов. Разработчики второго сезона The Wolf Among Us открестились от появившихся на днях скриншотов. Скотт Баттерворт из Telltale сообщил следующее: «Я хочу кое-кто прояснить: эти скриншоты совершенно точно пришли не от нас. Это не утечка и не анонс. Скорее всего, изображения были созданы поклонниками». Похоже, те фанаты первого сезона, что оказались недовольны метаморфозами Бигби, теперь могут спать спокойно.
  31. 1 балл
    Сложно чинить то что не существует(лучше уж пусть будет), так что посмотрим 9го числа что они там свояли в плане кривости. Выход на ПК будет неким маркером того как они отнеслись к игре и сообществу.
  32. 1 балл
    Просто ИМХО, на которое есессено всем пофиг Так как всю жизнь я ПК бояр, не считая денди и PS1 в летние поигрушки давно хотел попробовать MH, всё с той же PS2 и кучи анимэ с пародиями на эту игру и посылками, но из того, что я видел — игра провал. Фанаты схавают просто с настальжи и прочих приколов, а вот новым игрокам кажется не зайдет. Мх был королём, когда игр с подобной механикой просто не было, но теперь в любой ММО любой РБ будет интереснее (из того, что я видео в проходняках на ю-тюбе) может на эпик боссах всё иначе и нужен мего-скилл, чтобы тащить, но я уже стар, чтобы в сингл залипать по 100 часов, чтобы выфармить 1 меч, для которого надо убить 100 пингвинов, 50 сусликов, 25 пангольеров и 1 ти рекса, которым даже особо не повыпендриваться и не продать скажем за реал, когда надоест… Быть может, если бы не личная неприязнь с денувой (не надо мне ничего доказывать, мне хочется верить в то, что она не делает игры лучше) тогда бы и купил по расспродаже, а так...Не моё.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    К сожалению данный диалог из игры показывает нашу действительность. Особенно видно озлобленных личностей на многих форумах, которые в жизни ни чего не добились, но учат других как им жить.
  37. 1 балл
    @Vanishman я выигрывал все битвы, отдыхал только когда герои валились с ног, но всё равно переносился в город раза три. Даже не вижу, чем можно ускорить. Зато последний перенос случился забавно: не хватило ровно одного (!) шага этих вот микроскопических человечков каравана, чтоб перейти в финальную локацию
  38. 1 балл
    А артистов из демо трейлеров всех оставили ?.А то по ролику непонятно.Если оставили , ваще огонь озвучка, особенно Лукас
  39. 1 балл
    С переводчиками всё плохо, но перевод идёт. Так же как и в прошлом году, даже в это же время текст обновляли.
  40. 1 балл
    Проблема в том, что сейчас Йенн все представляют по Ведьмаку3… Аудитория сериала — в 70% будут фанаты игры + 30% книжные… В книгах понятно — кому уже как фантазия рисовала — тут без претензий и по большей части пофиг будет. А вот игрокам — подавай как бы канон =) Разрабы игры прям вот неплохо уловили свою Йенн — нравится практически всем. Если брать в расчет косплеерш… понятно они не актрисы и пытаются повторить Йенн из игры — у многих выходит прям круто. Трисс тоже ОК выходит. Если брать наших в расчет даже — на Игромире можно было видеть не раз: https://www.instagram.com/_hannushka_/ https://www.instagram.com/i_chios/ https://www.instagram.com/irine_meier/ http://jannetincosplay.com/p37365162 https://rebrn.com/re/jannet-vinogradova-as-yennefer-the-witcher-4906414/ Но одно дело повторить образ с вниманием к деталям, а другое — играть в фильме\сериале.
  41. 1 балл
    А может это была проверка? “Слили” новый образ, посмотрели на реакцию и на её основе сделали заявление. если-бы понравилось, то “да это они” и анонс. если не понравились, то “не, это не наше” и переработка образа. Всё-таки много времени прошло с первой игры. Вот и закинули удочку.
  42. 1 балл
    Неплохое завершение серии. Единственное, что концовка подкачала и очень не хватило качественного и красочного эпилога. Не совсем ясно, зачем нужно было ближке к концу отрисовывать раскрытый ранее и полностью понятный твист, и при этом никак не отрисовывать эпилог, да хотя бы текстом и картинками выдать. Но это такое. По технической части. Стоит дождаться патчей. Игра умудрилась вылететь 8 раз и в большинстве случаев после распределения уровней персонажей и битв с несколькими волнами врагов, что доставило определённые неудобства из-за необходимости делать всё заново. Что касается русской локализации. Ей занималась не отечественные локализаторы, а польская компания Testronic. Вышло средненько. Во-первых, в тексте встречается достаточно опечаток, ошибок и косяков с тэгами, попадаются даже строки с пометками локализаторов (в духе "Саня, что это, переведи", но более коротко и официально). Во-вторых, сложилось впечатление, что текст был очень криво разделен, либо переводился вразнобой, либо какие-то строки переводились гораздо позже уже другими переводчиками, иначе сложно объяснить, как в подряд идущем тексте сначала персонаж изъясняется вполне ясно, а во второй фразе уже так, будто переводящий фразу человек не понимал, что происходит, да ещё пол персонажей перепутал; туда же идут разорванные строки, когда предложения и куски текста повторяются в двух диалоговых окнах, словно текст обновлялся, строки видоизменялись (старый текст перемещался в новую строку), а в переводе и старый текст оставался, и новый переносился, в итоге получилась каша. Исходя из указанного ранее, можно предположить, что в переводе не было редактора и корректировщика. По итогу локализация всё ещё уступает первой части, но стоит признать, что гораздо лучше второй, где она была просто на уровне грунта.
  43. 1 балл
    Прогресс перевода 35%. Скоро будет доступен перевод основной ветки сюжета с возможностью его опробовать в игре (основная ветка около 40% от всей игры).
  44. 1 балл
    Я в инглише не силён, а потому меня интересует, что означает словосочетание выделенное жирным? we believe это значит “мы думаем”?…, ”мы верим”?…, ”мы уверены”?…, или быть может ”мы хотим”?
  45. 1 балл
    Обновил сборку перевода и добавил вариант с оригинальными английскими именами сохранений (для испытывающих проблемы с облачными сохранениями в стиме). Версия 1.5.1: доработка некоторых диалогов (Рибальд, Тазок, Калбор, орк Флейлан); Хиллсфар в книгах был и с одной, и с двумя «л», теперь везде одинаково; исправлены некоторые опечатки; добавлен вариант перевода с английскими названиями сохранений (для испытывающих проблемы с облачными сохранениями). Собранный перевод, распаковываем в каталог с игрой. Вариант с английскими названиями сохранений, если возникают проблемы со стимовскими облачными сохранениями (например, вылеты при быстрых сохранениях).
  46. 1 балл
    Новеллы — это зер гуд. Особенно трилогия Zero Escape. Особенно 2 часть. Прям дико всем и каждую советую. Русификатор даже когда то делали. Однако всё сгнило. Увы(
  47. 1 балл
    Согласен вполне. Я книжный червь, люблю так же читать мангу, люблю сюжетные игры. И визуальные новеллы тоже вписываются в сферу моих интересов.
  48. 1 балл
    Люблю VN. Уже давно не читаю, но прочел наверное десятка 2 или 3 разного качества и жанров и в целом оно того стоило. Особенно те VN хороши, музыку в которых делала ZIZZ Studio.
  49. 1 балл
    Ну не знаю. Одна из моих самых любимых игровых вселенных, Shadowrun, держится как раз на текстах. Лично для меня 80% удовольствия как раз в маленьких сюжетах разных персонажей, в небольших зарисовках, углубляющих понимание этого мира.
  50. 1 балл
    Ещё раз обновил русификатор первой части. Версия 1.02: • Исправил описания юнитов.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×