Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.12.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    Уже какую тему, наблюдаю, как любители переводов Миракла, используют такую терминологию. У вас там какая-то методичка по хейту есть? Я играл с переводами от The Miracle и не заметил профессионализма, обычный неаккуратный спидсаб, на который после пары правок забивают, если нет активных донатов. Наличие сборов и пожертвований не делает перевод профессиональным.
  2. 4 балла
    Пока весь мир превозносит посредственные хиты и AAA-блокбастеры, хочется оглянуться на действительно интересные проекты, вышедшие в 2021-м. Не всегда в этом же году и разработанные, но это не так уж важно. 2021 год заканчивается, и самое время подвести традиционные итоги года в игровой индустрии. Надо сказать, настоящие последствия пандемии коронавируса пришлись именно на этот год. Огромное количество переносов, невыполненных обещаний и забагованных релизов. К сожалению, так и не вышли сюжетные дополнения к одной из лучших игр прошедшего десятилетия Cyberpunk 2077, так и не состоялся релиз долгожданной God of War: Ragnarök, намеченный на этот год, так Sony и не выпустила в Steam всю свою коллекцию эксклюзивов с PS4. Но даже при таком раскладе игровая индустрия бурлила и выдавала один хитовый релиз за другим. Так что перечислить топ-21 лучших игр, выпущенных в этом году, не составило никаких проблем. Наоборот, я столкнулся с тем, что пришлось откидывать многое. Пока весь мир превозносит посредственные хиты и AAA-блокбастеры, хочется оглянуться на действительно интересные проекты, вышедшие в 2021-м. Не всегда в этом же году и разработанные, но это не так уж важно. Да, я понимаю, что любители Nintendo будут расхваливать новую Metroid Dread, фанаты Sony рекламируют мультфильм, ценители Xbox рассказывают о том, какой разнообразный и продуманный открытый мир в Halo Infinite, а игровые журналисты фанатеют от Battlefield 2042, засиживаясь на переполненных серверах до утра, но не могу ничего с собой поделать и полюбить эти игры. 21. New World Скотт Лейн, Amazon Games Orange County Корпорация Amazon ещё в 2012 году создала подразделение, должное заниматься созданием видеоигр. Первоначально оно выпускало игры для мобильных телефонов и социальных сетей, но вскоре руководство корпорации захотело посоревноваться с крупными игроками. Для этого были созданы несколько небольших студий, во главе которых были поставлены разработчики с большим опытом, например создательница Portal Ким Свифт и креативный директор Far Cry 2 и Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory Клинт Хокинг. Но Свифт в итоге, работая в компании, так ничего и не выпустила, а Хокинг, поработав над сессионным шутером Crucible, вернулся домой в Ubisoft, где занял должность креативного директора Watch Dogs: Legion. Над New World тоже трудились опытные люди: игровым режиссёром выступил бывший продюсер в Interplay и Midway Скотт Лейн, а геймдизайном занимались бывшие разработчики из студии Double Helix (Silent Hill: Homecoming, Front Mission Evolved, перезапуск Killer Instinct). И игра тут же сорвала куш. На релизе в Steam играло одновременно 480 000 игроков. Невероятный результат. Вокруг игры сразу распространились мемы о том, что нужно стоять в очередях, дабы поиграть, а внутри игры было много багов и странных решений, которые игроки обходили креативными способами. Об игре сгенерировано столько интересных и весёлых новостей, что её можно сравнить с EVE Online или Fallout 76. В неё вообще нет нужды играть, чтобы получить удовольствие от внутриигровых историй о находчивых игроках, политических интригах и забавных приключениях. Я, например, не играл. 20. Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition Grove Street Games (дефективное издание), Rockstar North (легендарная классика) Да, «дефективное издание» попало в топ, ибо это настолько плохо, что даже хорошо. Абсолютное отсутствие вкуса у художников из Grove Street Games можно заносить в учебники по безвкусице. Растянутые с помощью нейросетей текстуры, миллион багов после переноса на новый движок, обмазывание игры всеми возможными графическими эффектами, что есть в библиотеке Unreal Engine 4, без какой-либо логики или меры, превращение всех персонажей в пластилиновых кукол. Да, в оригинальных GTA графика тоже не хватала звёзд с неба, но она не была настолько детской и цветастой. Разработчики из DMA Design, впоследствии переименованные в Rockstar North, пытались создать игру с максимально убедительной графикой, насколько им позволяли технологии, опыт и железо PlayStation 2. Особенно это заметно, когда сравниваешь модели из San Andreas. В оригинале была попытка придать всему фотореалистичность, а в «дефективном издании» мы получили героев игры по мультсериалу «Симпсоны». Что обиднее, разработчики ещё и ухудшили игровой процесс. Это вовсе не та же самая игра, что прежде, просто в новой обёртке. И дело не только в вышеупомянутых багах. Разработчики сильно упростили и без того не сложную трилогию. В каких-то миссиях добавили 10—30 секунд к таймеру, где-то увеличили количество здоровья напарникам в пять-шесть раз, сильно снизили уровень агрессивности полицейских, добавили автосейвы на каждом шагу, которые уничтожили целый игровой пласт (зачем покупать недвижимость с точкой сохранения, если игра сама сохраняется везде и всюду?), сломали то, что не было сломано (например, в финальной миссии GTA: Vice City противники больше не бегут в комнату Томми Версетти, стреляя издалека, откуда их точность равна примерно нулю, или в миссии по спасению Фила Кэссиди машину больше не колбасит на ходу). Но это всё ещё та самая легендарная серия Grand Theft Auto, изменившая игровую индустрию и показавшая, как надо делать игры в открытом мире. Жду релиза трилогии в Steam, чтобы был повод написать полноценную рецензию на «дефективное издание». 19. Outriders Бартош Кмита, People Can Fly Один из сюрпризов 2021 года. Игра, на которую всем было глубоко плевать. Какой-то странный шутер от третьего лица в непонятном сеттинге, пахший игрой-сервисом. Правда, последнего в игре не оказалось даже близко. Разработчики сразу стали говорить, что это полноценная сюжетная игра и что никакой сервисной поддержки они не планируют. В общем, как в старые добрые времена, прошёл и удалил. Но причина успеха игры в другом. Разработчики, наплевав на все стандарты современной игровой индустрии, выпустили демоверсию. Кто-то скажет, что это был опрометчивый шаг, ведь игра по трейлерам выглядела как безликая стрелялка из Польши, и по мнению современных маркетологов, такое ни в коем случае нельзя давать игрокам до релиза. Но всё сработало иначе. Демоверсия была сверхуспешна, и масса игроков тут же купила себе полную версию игры, хотя до этого все только насмехались, мол, игре грозит полный провал. На релизе в Steam игра преодолела пик в 100 000 одновременных игроков. Outriders безусловно заслуживает упоминания только за то, что доказала простую истину: демоверсии повышают продажи. 18. Popcat.click Джошуа О’Салливан, Эдвард Хэлис, Фредди Хеппел Осенью 2020 года пользователь Twitter XavierBFB опубликовал две фотографии своего кота с подписью «oatmeal». Причём одна из фотографий была обработана в фотошопе, и на ней кот смешно открывал рот в форме буквы О. Вскоре эта пара картинок завирусилась и стала популярным мемом. Весной 2021 года три студента-программиста с факультета ВМК Шеффилдского Университета решили превратить этот мем в простейшую игру-кликер, где при нажатии левой кнопки мыши кот открывает рот. Но что интереснее, в игру был внедрён счётчик «попов» (так разработчики назвали клики), который считает, сколько кликов сделано из каждой страны мира. В апреле 2021 года игра завирусилась в Финляндии, и страна вышла на первое место по количеству «попов» с результатом 3 млрд. После этого игра сразу же начала набирать популярность в других уголках мира и стала одним из самых успешных релизов 2021 года. Первое место в рейтинге на данный момент удерживает Гонконг, откуда было сделано 121 млрд кликов по котику. А на последней, 227 позиции расположилась Корейская Народно-Демократическая Республика со всего лишь одним «попом». Россия удерживает 35 позицию с 456 млн кликов (ребята, переходите по ссылке и помогите Родине!). Во время Олимпиады в Токио игра стала сверхпопулярна на Тайване, где народ захотел завоевать себе медаль и в этом виде «спорта». В Таиланде игра стала символом антиправительственных протестов. Это многое говорит о нашем обществе. 17. Pathfinder: Wrath of the Righteous Александр Мишулин, Owlcat Games Главная ролевая игра 2021 года была разработана в России. Настоящая ностальгия по старомодным играм. Тут есть не только продвинутая ролевая система, ветвистый нелинейный сюжет, стильная изометрическая графика, но и обилие технических проблем в виде подтормаживаний, багов и глитчей. Иммерсивность в олдскул только повышается, когда знаешь, что в любой момент рискуешь отправиться перепроходить проект с предыдущего сейва или вовсе заруинить себе всё прохождение. Однозначный must-play. 16. Myst Эрик Андерсон (ремейк), Рэнд и Робин Миллеры (оригинал), Cyan Worlds Ремейк одной из главных игр 90-х спустя год эксклюзивности для платформы Oculus Quest наконец дошёл до актуальных платформ. Визуальное пиршество, которое в первую очередь рассчитано на новичков, прежде никогда не игравших в Myst. «Старички» же, скорее всего, пройдут игру слишком быстро, так как загадки остались теми же, что и в оригинале. С другой стороны, для них доступен режим рандомизированных головоломок. 15. «Дом русалок» / Døm Rusalok Яков Бутузов Эх… А вы бы хотели вернуться в 90-е, когда трава была зеленее, небо — голубее, гопники — наглее, а из развлечений были только курение бычков и лазанье по заброшкам? Если ваш ответ утвердительный и вы подписаны на все ностальгические каналы на YouTube, то «Дом русалок» — ваш выбор. Здесь вы можете увидеть игрушечный «Москвич», испытать на своём опыте, что такое дать покататься на велосипеде парням постарше, изучить подъездную живопись в духе «К+Р=Л» или «Даша дура». Но также вы можете познакомиться с провинциальной мистикой и поиграть в проклятый картридж для Dendy. Да, игра явно вдохновлена похожим ностальгическим хоррором Detention из особого административного региона Тайвань Китайской Народной Республики, но Россия 90-х сама по себе настолько интересный сеттинг, что даже можно простить неоригинальность дизайнерской идеи. 14. «Чёрная книга» / Black Book Владимир Белецкий, Morteshka Пару лет назад я уже добавлял в топ лучших игр за год проект студии Morteshka. Речь, конечно, о «Человеколосе» по мотивам коми-пермяцких народных сказаний. Ту игру мало кто понял в момент выхода, многие не оценили неотзывчивое управление, но я сразу влюбился в этот воздушный мир и историю о безысходной и вечной борьбе дня и ночи. Потому сразу после анонса «Чёрной книги» я добавил её в свой список желаемого. И надо сказать, игра не разочаровала. Владимир Белецкий и товарищи за последние два года набрались опыта и чисто технически создали гораздо более отполированное произведение. Теперь это своего рода карточная приключенческая action-RPG. Что-то в духе отличной «Кровной вражды» от CD Projekt RED, но со славянским, даже, скорее, русским колоритом. Хотя игра явно была успешна и за пределами нашей Родины, мне трудно представить, как в неё можно играть на английском языке. Уж слишком русский текст. Но мне точно так же трудно представить почти любую другую отечественную игру на английском, хотя когда-то я и сам играл в «пиратку» S.T.A.L.K.E.R. и «Мор. Утопия» на английском языке. 13. Abandoned Realtime Experience App Хасан Караман, Blue Box Game Studios Давайте не будем обманывать себя. Анонс Abandoned на одном из State of Play от Sony и последующий ажиотаж вокруг крайне странной инди-игры от скрытного голландского разработчика Хасана Карамана были одним из самых запоминающихся событий 2021 года. Люди искали скрытый смысл в пространных твитах Карамана и не менее пространных видеороликах. Какие-то мошенники создали вокруг этого дополнительную ARG-игру, никак не связанную с ним. Заявления Карамана загадочным образом совпадали то с анонсами от Konami (скейтборд в стилистике Silent Hill), то с фотографиями в Instagram Хидео Кодзимы. Было несколько расследований об истории Blue Box Games Studios, и одно из самых первых было опубликовано на нашем сайте. 12. Project Zero: Maiden of Black Water Макото Сибата, Koei Tecmo Бывший эксклюзив Wii U добрался до ПК и тут же напугал. В хорошем смысле слова для игры ужасов. Редкий случай, когда разработчики превратили малобюджетность своего проекта в художественный приём: повторное использование ассетов и повторение локаций объяснили, причём как идейно, так и геймплейно. Всем бы так. 11. The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition Тодд Говард, Bethesda Game Studios Одно из главных событий 2021 года в игровой индустрии — покупка компанией Microsoft издателя Bethesda Softworks со всеми его библиотекой, игровыми студиями и коллекцией IP. Примерно в 7,5 млрд $ обошлась сделка, после которой в геймерском сообществе начался сущий ад. Долгожданные Starfield и The Elder Scrolls VI будут эксклюзивами Xbox, и никаких вам версий для PlayStation. Торг, возмущение, отрицание длились очень долго, пока не наступило принятие неизбежной горькой правды для каждого поклонника консоли от Sony. Microsoft вернулась в игру, и Xbox будет полноценным конкурентом для PlayStation. В честь этого события было решено начать окупать приобретение юбилейным переизданием Skyrim — одной из самых продаваемых игр позапрошлого и прошлого поколений консолей. Теперь с рыбалкой и 500 пользовательских модов. А вы купили Skyrim? 10. The Medium Матеуш Ленарт, Bloober Team Первая полноценная игра нового поколения. Bloober Team в очередной раз доказала, что она одна из лучших студий в индустрии. И речь не только об очередной истории, в которую приятно сыграть, но и о технической стороне. Ещё предыдущая игра студии — Blair Witch — поражала детализированным лесом, а в The Medium студия удивила всех двойным рендерингом, банально невозможным на железе прошлого поколения. К сожалению, 2021 год также ознаменовался дефицитом микрочипов и полупроводников, что привело к тому, что достать себе новую видеокарту или консоль стало задачей нетривиальной. Люди стоят в электронных очередях, пытаются урвать видеокарты во время лимитированного «дропа» или же ходят по квартирам спекулянтов, у которых цена на PlayStation 5 достигает 100 тысяч рублей, а на RTX 3080 может и вовсе улетать в космос. 9. Resident Evil: Village Моримаса Сато, Capcom Игра, которая стала поставщиком одного из главных мемов года. Речь, конечно, о леди Димитреску. Данную пышногрудую и очень высокую вампиршу активно косплеили, с ней делали смешные картинки, рисовали арты, а к концу 2021-го стали признавать её персонажем года. Более того, актриса Мэгги Робертсон, озвучившая Альсину Димитреску, получила несколько премий за лучшую актёрскую работу за год. Тот момент, когда мем оказался сильней. Два других заметных игровых мема 2021 года — Джанкарло Эспозито из Far Cry 6, рассказывающий нам о разных уровнях, и порнографический мультфильм по мотивам сюжета Animal Crossing: New Horizons, в котором главный герой игры заперт в одном домике с кошечкой Анкой. 8. Deathloop Динга Бакаба, Arkane Lyon Очередная игра от студии Arkane. И снова immersive sim, на этот раз с элементом временной петли. Многие говорили, что игра при этом rogue-like, но по факту это вовсе не так. Ничего от Rogue тут нет, ведь в игре вообще нет места случайностям. Скорее, речь идёт о детективной загадке, где, получая улики, игрок возвращается на прошлые локации, чтобы воспользоваться ими. Интересно, что в маркетинговой кампании уверяли, что это дебют Динги Бакабы как креативного директора. Однако он им уже был на таких играх, как Wolfenstein: Youngblood и Wolfenstein: Cyberpilot. Я понимаю, стыдно признавать, что эти игры тоже делала Arkane, но истина дороже. 7. Inscryption Дэниел Маллинз, Daniel Mullins Games Игра, про которую не хочется ничего знать заранее. Считайте, что это жутко выглядящая карточная игра. Правда, если вы знаете, кто такой Дэниел Маллинз и чем знамениты его Pony Island и The Hex, то сам факт наличия такого резкого сюжетного поворота не будет для вас сюрпризом. Что всё равно позволит вам насладиться одной из лучших игр года, которую точно будут вспоминать и через 20 лет. 6. Blade of Darkness Хавьер Карийо Коста, Rebel Act Studios Наконец современные игроки смогут сыграть в эту атмосферную игру про боевые единоборства. Многие сравнивают её с Dark Souls, и сходств действительно уйма. Но скорее всего, это просто невероятная случайность, так как вряд ли хоть кто-то в Японии, не говоря уж конкретно про сотрудников FromSoftware, знал о существовании такой игры, получившей культовый статус в России, бывшем СССР и Польше. И только с развитием интернета культ Blade of Darkness стал распространяться и на страны условного Запада. 5. Disco Elysium: The Final Cut Роберт Курвитц, ZA/UM Потрясающая текстовая ролевая игра от эстонской студии ZA/UM (читать как «заумь») в 2021 году пережила два перерождения. Сначала 27 января вышла долгожданная локализация на русский язык, после которой онлайн в Steam достиг пика в 5500 игроков (для сравнения, на релизе у игры на пике было 4700 игроков), а средний суточный онлайн поднялся с примерно 500—800 игроков ежедневно до 1000—1500 игроков. Затем такое значение было закреплено вышедшим весной дополнением The Final Cut, которое добавило в игру ряд улучшений и озвучание персонажей и мыслей. Надо отметить, перевод на «великий и могучий» оказался образцовым. Переводчики действительно расстарались и попытались адаптировать все сложные жаргонизмы и игру слов. Более того, геймдизайнеры реализовали возможность переключения между переводами на лету, благодаря чему любой, ещё и не выходя из игры, может оценить качество работы и посмотреть, что было в оригинале. В общем, разве можно было ожидать плохого от студии, в офисе которой висит портрет Иосифа Сталина? 4. Resident Evil 4 Синдзи Миками, Capcom Production Studio 4 (шедевральная версия), Armature Studio (VR-версия с современной повесткой) Resident Evil 4 и в 2021 году остаётся одной из самых актуальных и увлекательных игр в жанре хоррора. 20 часов приключения в отдалённой испанской деревушке не оставят никого равнодушным. А геймдизайнерские идеи 16-летней давности способны создавать напряжение даже при далеко не первом прохождении игры. В этом году вышла VR-версия эксклюзивно для Oculus Quest. Честно говоря, не очень понимаю, зачем, но пусть будет. Жаль только, что специалисты из Armature решили цензурировать старую игру под современные стандарты. Больше в игре нет шуток с сексистским и/или расистским подтекстами. Добро пожаловать в 2021 год. 3. Mass Effect: Издание Legendary Кейси Хадсон, BioWare Давайте так: сами по себе игры серии Mass Effect слабее, чем RE4, но будучи собраны в пак, где объединена вся трилогия, которая способна подарить более 100 часов космических путешествий, это уже совсем другой уровень. Правда, первая часть трилогии была сильно переработана в ремастере: теперь в ней такой же геймплей, как в сиквелах. Но разработчики из BioWare Edmonton забыли подкрутить баланс, и получив шутерную механику продолжений, самая сложная игра трилогии стала самой простой. Зато визуально лично мне понравилась пластическая операция. За вычетом пары мелких просчётов игра ремастирована внешне весьма достойно. 2. It Takes Two Юсеф Фарес, Hazelight Studios Да. It Takes Two взяла второе место. Честно говоря, не знаю, что можно сказать о данной игре, кроме того что она от создателя лучшей игры 2018 года. Это душевное путешествие в мир психических травм и эмоциональных горок, где разработчики не цепляются за игровые механики и меняют их как перчатки. И это тот случай, когда кооператив оправдан на идейном уровне. Примерно такой должна была быть игра Psychonauts, но технологии 2005 года не позволили студии Double Fine раскрыться на полную. 1. «Стражи галактики Marvel» / Marvel’s Guardians of the Galaxy Жан-Франсуа Дюга, Eidos Montréal Игра, от которой все воротили нос прямо с релиза, меня заинтересовала ещё во время анонса. Я почти сразу захотел её попробовать и действительно ждал релиза. Хоть я и не поклонник комиксов Marvel, но имена Жан-Франсуа Дюга и Eidos Montréal обещали многое. И я не остался разочарован. Marvel’s Guardians of the Galaxy хороша практически со всех сторон: тут и потрясающие виды, и прекрасный саундтрек (не только лицензированные поп-хиты, но и оригинальный кинематографический score), и превосходно рассказанная история, и достойный геймплей. Последний, к сожалению, многие не поняли. Игроки, вместо того чтобы активно использовать возможности своей команды, чередуя один спецприём с другим, а в управлении Квиллом чередуя стрельбу с рукопашным боем, считали, что игра — это шутер, и только стреляли. Но игра оказалась скорее наследником Chaos Legion от Capcom с элементами игр Batman: Arkham, нежели шутером от третьего лица. Таковы итоги. Они таковы, каковы есть. Таков был год, и никаким другим он не был. Что было, то прошло. Раньше было лучше. Завтра будет ещё лучше.
  3. 4 балла
    Н посмотрела как остальные стригут “дефицитом “ и такие - Чем мы хуже?)
  4. 3 балла
    Жанр: Action/Fighting Платформы: PC Разработчик: CyberConnect2 ПРОГРЕСС: 100% | ПЕРЕВОД ~70% | РЕДАКТУРА Наша группа в ВКонтакте Наш канал в Telegram Наш канал на Youtube
  5. 3 балла
    Жанр: Action/Fighting Платформы: PC PS3 Разработчик: CyberConnect2 ПРОГРЕСС: Скачать русификатор Наша группа в ВКонтакте Наш канал в Telegram Наш канал на Youtube
  6. 3 балла
    По задумке создателей, пользователи смогут запускать и играть в свои игры прямо с данной мыши. Компания ADATA представила публике мышь с «игровой библиотекой в ладони». Речь идет о модели XPG Vault, которая включает в себя встроенный SSD-накопитель емкостью в 1 терабайт. Подключается устройство к компьютеру при помощи кабеля USB-C (3.2 Gen2). Заявленная скорость передачи данных — 985 МБ/с. По задумке создателей, пользователи смогут запускать и играть в свои игры прямо с данной мыши. Все технические подробности об устройстве обещают рассказать на выставке CES, которая пройдет в период с 5 по 8 января.
  7. 3 балла
    Если вы хотите задать какие-то вопросы, приобщиться к чему-то для себя новому, оказаться в кругу единомышленников или просто приятно провести время, мы будем счастливы вас видеть. А проекты, или русификаторы, мы покажем следующие: No More Heroes No More Heroes 2 The Good Life Shenmue 2 Yakuza Kiwami 2 Guilty Gear -STRIVE- И ещё кое-что, но это сюрприз. Добрый вечер! Впрочем, оно и понятно. Приближается Новый год, и хочется по мере возможности поддерживать праздничное настроение. Конечно, по-настоящему поднять его, выпустив долгожданные русификаторы к Psychonauts 2 или Yakuza Kiwami 2 в этом году, нам не удалось, однако это отнюдь не значит, что нам совсем нечем порадовать вас перед праздником. И мы это сделаем сегодня. В 17:00 по московскому времени состоится праздничный стрим нашей команды, на котором соберутся участники практически из всех наших подразделений. Если вы хотите задать какие-то вопросы, приобщиться к чему-то для себя новому, оказаться в кругу единомышленников или просто приятно провести время, мы будем счастливы вас видеть. А проекты, или русификаторы, мы покажем следующие: No More Heroes No More Heroes 2 The Good Life Shenmue 2 Yakuza Kiwami 2 Guilty Gear -STRIVE- И ещё кое-что, но это сюрприз. Заранее оговоримся, что ни один из перечисленных русификаторов не выйдет по окончанию стрима. Кроме того, среди участников будут и те, кто работает над русификациями Psychonauts 2 и Mizzurna Falls. К слову, вы, наверное, заметили, что на трансляцию заявлен в том числе проект, за которым всё ещё закреплён статус «подготовка» — Guilty Gear -STRIVE-. В то же время в списке не упомянут Eastward. Связано это с тем, что для Guilty Gear -STRIVE- уже разработана, но пока дорабатывается техническая часть, а для Eastward, несмотря на доработанную техническую часть, необходимо нарисовать несколько десятков растровых шрифтов, и процесс этот, к сожалению, достаточно долгий. Поэтому, пользуясь случаем, хотим сообщить, что ищем человека, который поможет нам их — шрифты — нарисовать. Как только шрифты будут готовы и отточены, мы тут же запустим перевод, открыв набор в подразделение. Но что-то мы слегка отступили от темы. Как бы там ни было, приходите. Вместе дадим прошедшему году такого смачного пенделя, чтоб следующий даже не думал ему подражать!
  8. 3 балла
    Если в японском нет ни “си” ни “ши” то как грамотно то? Мицубиши говорят поскольку везде пишется латинскими MITSUBISHI и это то же правильно. Приблизить звучание? Ну, ну — чего мелочится давай MAZDA произносить как Мацуда, или Sharp произносить как Шаапу — так же правильно, так японцы эти слова произносят.
  9. 3 балла
    Я могу согласиться с тем, что перечисленные игры “главные” (как указано в заголовке) и “громкие” релизы года, но назвать половину из них прямо-таки “хитовыми” — язык не поворачивается… Вижу New World, сжигающую по первости видеокарты; GTA, которая пусть и вышла громкой, но это скорее был не фейерверк, а хлопок в деревенском туалете; Скайрим, которому сто лет в обед… Сюда же РЕ4 и Массыч еще. Вот это новинки. Эх.
  10. 3 балла
    Ну если судить по оптимизации каждой из игр, то это два крепких яйца и вялая сосиска между ними.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Есть-ли в планах сделать полный Украинский перевод:)?
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Ерунда это все что пишет автор, за 2021 вышло очень много хороших игр. Просто из за работы и других на них нет времени. Я уже не говорю за какие то новые моды вышедшие на старые игры в этом году. Я не говорю за мультиплеерные игры на которые тоже мало времени. В общем автор стар и просто всем пресытился. Мне 35 если что.
  15. 2 балла
    Ну и чушь. Есть такое понятие как язык оригинала. На другие языки (в данном случае английский) могли перевести с кучей неточностей и тп ,зависит от отношения переводчиков.
  16. 2 балла
    Они вроде в ВК подтвердили, что у них будет “Синра”
  17. 2 балла
    Таже картина. Вот тебе музон для кайфа полного.
  18. 2 балла
    Ага,точно будут о багах годами говорить) Вот не верю я почему то в эту игру,имхо нет у студии навыков нужных для большого проекта,слишком многие ушли, и слишком долго они “отдыхали” Тем более и первый вышел вопреки, и с помощью пинка животворящего , от издателя в общем и Шарпа в частности .
  19. 1 балл
    тоже самое ,i только и Э в другую сторону ...
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Завтра выложим первую сборку. Можно закидывать говном, не обидимся) Не успели перевести все рюшечки в менюшках, описания противников, обучение в меню (именно в меню), всё в процессе и будет переведено. Из технических траблов: 1) Имена персонажей в диалогах пока не хотят подгружаться на русском. 2) У огромных шрифтов в меню встречаются пропуски. (Наш технарь работает над этим). Просьба оценивать, в первую очередь, качество подачи сюжетных диалогов.
  22. 1 балл
    смущает и так же смущают цены на новые ...
  23. 1 балл
    Причем тут правило, он про произношение говорит, должна быть буква И, но звучит буквы Ы. Хотя мне всё равно кажется Шинра лучше Син-Ра. Мираклы вроде даже менее 3х месяцев обещают потратить на релиз
  24. 1 балл
    Да, такое у них тоже мелькало) Ключевое слово АНГЛИЙСКОЕ. Они его произносят близко к японскому. Мы делаем не для англоговорящих (для их языка и произношений старался Хэпбёрн, для нас Поливанов). Русский произнесёт это: шЫнра. Ну не смешно уже… Делайте перевод с Шынрой, никто не запрещает.
  25. 1 балл
    ну-у… если за даром, то какая разница? я не оправдываю пиратство, но не вижу в нем такой большой проблемы как многие пишут. я уже давно не играю в пиратские копии, и даже не качаю их. раньше качал что бы попробовать пойдет ли на моем пк-картошке. сейчас у меня норм пк, нравится покупаю, все. ну и как я говорил, закупаюсь сейчас 2 раза в год, летом и зимой на распродажах. есть время что бы игры исправили свои болячки первого дня =)
  26. 1 балл
    Ты только что спалил наш сюрприз для уважаемой публики. Да. у нас она уже зовётся: Син-Ра. (В том числе, как дань уважения сторожилам с ресурса shinra.ru — привет Вектору).
  27. 1 балл
    Ладно, в таком ракурсе последняя точка от МЕНЯ. Всё верно. К сожалению, применяются, если есть язык-посредник. Транскрипция с транскрипции, погано, конечно. Хрень в том, что 1) Shinra — это ЖЕЛЕЗОБЕТОННО ЖИРНЫМ КАПСОМ ШИНРА, и ничто иное. Синра — это где-то тут: 神羅電気動力株式会社, а не Shinra. Можно Син-Ра, это добавит новый, не противоречащий явно замыслу, смысл. и 2) Это В ЛЮБОМ случае, что Синра, что Шинра, что Син-Ра — НЕ перевод, а транскрипция. Это ж имя собственное, с их переводом всегда архитяжко и большинстве случаев они транскрибируются.
  28. 1 балл
    Хорош чертяка. Всё ништяк. Ленивый, you son of a bitch!
  29. 1 балл
    Тут может и через чур этот момент бросается в глаза. Но я повсеместно привыкаю к камере от первого лица, постоянно, что-нибудь, да ни так. Встречаются камеры менее или более удобные, но все не особо-то реалистичны и приходиться подстраиваться.
  30. 1 балл
    Пока у них только страничка на Patreon есть. Даже не определились с ключевыми платформами. Но думаю будет стандартно: PC, PS5, Xbox X|S.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Также в сети есть перевод пролога и первой главы Danganronpa V3: Killing Harmony. Намедни вышли переводы Danganronpa: Trigger Happy Havoc и Danganronpa 2: Goodbye Despair для консоли PS Vita, заодно выяснилось, что мы проморгали релиз перевода второй части для ПК. Также в сети есть перевод пролога и первой главы Danganronpa V3: Killing Harmony.
  33. 1 балл
    Эксперты ReasonLabs заявили, что обнаружили вредоносное ПО, которое маскируется под торрент «Человек-паук: Нет пути домой». Пользователи загружают файл spiderman_net_putidomoi.torrent.exe, который является криптомайнером. Я бы в принципе поостерёгся загружать любой “торрент” с расширение ехе.
  34. 1 балл
    Да, я премного благодарен этому человеку, уже скачал и поиграл, когда частично понимаешь английскую речь, машинный перевод помогает) Zveruga5 Спасибо!) Сам я так и не смог, ведь работаю я подбородком, так как руки и ноги парализованы
  35. 1 балл
    как вариант — “разрушитель”
  36. 1 балл
    Да вы не переживайте, раздадут с ДЛС скорее всего. Так если вы пиратку скачиваете, какого лешего вы в тему раздач пришли?
  37. 1 балл
    Без разницы что это — сисек там один фиг уже нет Кстати что за трилогия то?
  38. 1 балл
    Вступила в “Клуб навсегда заброшенных переводов”.
  39. 1 балл
    Ни фига себе! Вот это, понимаю, модище!
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Предпоследнее сообщение в этом году… Успею или не успею десятую главу до конца года закончить?.. Ну ладно, предпоследняя глава наполовину готова. Надеюсь, на следующей неделе с ней разберусь, а потом уже придётся основательно за одиннадцатую сесть: много концовок и здоровенное количество текста.
  42. 1 балл
    Вообще можно было много чего добавить. Например Song of Farca, как симулятор хакерки. )
  43. 1 балл
    Психонавты здесь, пожалуй, лучший пример продуманного арт-дизайна. Да и сама идея — стилизовать миры шизиков и им подобных под их мысли и воспоминания — очень оригинальная. Также хотелось бы отметить такие неплохие вещи, как The Artful Escape с её безумным музыкальным миром и Lost in Random, при прохождении которой сразу вспоминается замечательная дилогия Alice от Американа МакГи. Эх, аж слеза пробилась!
  44. 1 балл
    И здесь выбираю The Forgotten City. Сюжет из разряда классических, но исполнен превосходно. С ним выбираю Impostor Factory, хотя игра, честно говоря, не дотягивает до To The Moon и Finding Paradise.
  45. 1 балл
    Все переводы нужны, все переводы важны!
  46. 1 балл
    Какой же у Матрицы лор классный.
  47. 1 балл
    Только из кинотеатра. Первая половина фильма бомба, пушка, взрыв. Ко второй уже как-то восторг пропадает, но все равно очень круто. Собственно чего я ждал, ровно то и получил. Пару раз можно приятно приорать от восторга, пару раз даже скупую слезу пустить. Не без недостатков, но в целом это лучший фильм трилогии ну и лучший во вселенной Марвел, после Второго Капитана Америки, для меня. Фильм это как бальзам на душу после мусорной Дюны, никчемного Венома 2 и провального Бонда. В фильме просто все сделано для того, чтобы ты получил удовольствие и лично я его получил целый вагон. 9/10. Однозначно лучшее что я видел в этом году. П.С. Для тех кто еще думаете, идти или нет. Скажу вам так, все что вы ждали от фильма там есть, идите смело! Отдельны моменты. Очень порадовало что наконец-то и официально появился Ну и собственно то, чего все ждали А вот что не порадовало откровенно так это злодеи. Электро… Это худшая роль Фокса которая у него была. Играет от просто на пробитом дне, сам персонаж такой же, а его диалоги и мотивация это… Цензурных слов нет, так что промолчу. Ну и Ну и главный вопрос у меня по Гоблину. Это когда он стал таким Даже несмотря на все эти недостатки, фильм все равно бомба!
  48. 1 балл
    сделал патч на 121мб
  49. 1 балл
    лучший магазин на свете, мой список покупок: 5‎/‎2‎/‎2019 World of Goo - ₽0.00 completed ‎4‎/‎18‎/‎2019 Transistor - ₽0.00 completed ‎4‎/‎5‎/‎2019 The Witness - ₽0.00 completed ‎3‎/‎22‎/‎2019 Oxenfree General Audience - ₽0.00 completed ‎3‎/‎8‎/‎2019 Slime Rancher - ₽0.00 completed ‎2‎/‎22‎/‎2019 Thimbleweed Park - ₽0.00 completed ‎2‎/‎8‎/‎2019 Axiom Verge - ₽0.00 completed ‎1‎/‎26‎/‎2019 Jackbox Party Pack - ₽0.00 completed ‎1‎/‎11‎/‎2019 What Remains of Edith Finch - ₽0.00 completed ‎12‎/‎29‎/‎2018 Super Meat Boy - ₽0.00 completed ‎12‎/‎15‎/‎2018 Subnautica - ₽0.00 completed
  50. 1 балл
    А под GOG версию реально русификатор доработать? Если кто поможет советом, могу заняться.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×