Jump to content
Zone of Games Forum

Верная

Заслуженные переводчики
  • Content count

    314
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

38 Neutral

About Верная

  • Rank
    Падаван
  • Birthday August 29

Profile Information

  • Gender
    Женский

Other

  • Consoles
    PS4

Contact Methods

  • Steam ID
    eRamm
  • PlayStation Network ID
    yeahRamm

Recent Profile Visitors

8,695 profile views
  1. Спорное, конечно, решение. #лучшебыВеткуБакалавраДелали Кто хотел, те еще на этапе альфы пощупали. Разве что какую-то рекламную кампанию начнут наконец с этим длц.
  2. [Рецензия] The Dark Pictures: Man of Medan (PC)

    Игра на один раз. Видимо, UD так и останется единственной годнотой студии. При всей своей не сильно большой вариативности, она хотя бы это неплохо маскирует и при этом неплохо подает сюжет и персонажей. Да, меня весьма удивила внезапная мистика, открывшаяся посреди игры, да, я посмеялась с развилок-концовок, которые проще было глянуть на ютубе, но этот проект стоил своих денег, а найденные мной минусы вполне можно было оправдать излишней придирчивостью. “Повестку” купила по скидке, поиграла 20 минут и до сих пор неистово бомблю за бездарно потраченные деньги. Сие же… честно — лучше вышеупомянутого, но не стоит своих денег. За 500 рублей — вполне. За эти же деньги (+-) лучше пройти ту же свежую “Эрику” или уже старенький “Late Shift”. Удовольствия будет куда больше. Не знаю, может, я слишком требовательна к играм с “вариативностью-интерактивностью”, но засовывать меня в линейные коридоры, где все мои действия — клацнуть два раза по подсвечиваемым предметам да выбрать из вариантов ответа “я высокомерный засранец” или “я мудак” (да еще местами неочевидными, потому что, например, там где-то был то ли цинизм, то ли что, и я думала, что это будет применительно к ситуации, а в итоге чувак высмеял другого персонажа) — ну такое. То же самое с сюжетом — уже с середины все ну очень предсказуемо. Я как сказала, чем все кончится, так оно и кончилось. “Неожиданные” последствия каких-то выборов могли бы спасти ситуацию, но их столь мало, что это капля в море. На деле получается какое-то заскриптованное кино с натянутой как сова на глобус псевдоинтерактивностью, да еще и ненужным пафосом (та же заставка или потуги Хранителя выглядеть как Психолог из UD (даже, блин, мимика та же!)) выглядят смешно. Я честно пыталась дать игре шанс и прошла ее. Рефанд делать не буду, но что-то еще у них если и возьму, то только по скидке и как отзывы почитаю. Если вы хотите действительно испытать кайф от игры, советую либо вообще не пытаться проследить логику (потому что у вас получится, и вам будет скучно), либо поискать похожие проекты, которые предложат вам больше. P.S. Я люблю кинцо, если что. Мне вполне зашли в свое время и игры от Квантиков, и Антил, и та же недавняя “Эрика”. Но я не перевариваю проекты, которые не могут усидеть ни на одном стуле. Будь здесь хотя бы интересный сюжет, я бы простила игре многие минусы. А так… практически впустую потраченное время.
  3. Не-не, сами разработчики признавались, что лукавили, когда говорили, что это прям ремейк. Это, как они любят говорить, “ремейк-неремейк”. Переосмысление. Взросление. Похожие декорации, общая канва та же, но все-таки нечто иное. В общем-то, по первым дням альфы уже видно, насколько изменился город и насколько изменилась история персонажей. Хоть и не без дани уважения к оригиналу. Тут, впрочем, дабы не распевать одни лишь дифирамбы, не могу не отметить и несколько спорное решение в этом плане — начало их новой демки слишком уж фансервисным вышло. Надеюсь, его переделают к релизу (но вряд ли). Ну и да, не вижу причин, почему не сделать такой “неремейк”, если есть куда расти. А, опять же, судя по недоделанным линиям Гаруспика и Самозванки в оригинале, даже в этом расти было куда. Но нет, подчеркну, не только в этом) Сорян за длиннопост, радею за “Ледорубов”
  4. Хайп-трейн врублен на полную. Сердечко бьется быстрее, как представлю себе эту цепочку вечеров после работы, проведенных в “Море”. И да, маловат что-то ценник, ждала больше. Надеюсь, подзавезут расширенную степь, осознанное сновидение и что там еще апнули бэкеры, за дополнительную плату) Я обнимаю монитор одной рукой, а другой кидаю в него деньги — почему ничего не происходит?!
  5. Пробежалась. От начала ощущения смешанные — имхо, в оригинале как-то оно… яснее было в плане знакомства с персонажами. Здесь же — одна большая отсылка к оригиналу. Интрига для новоприбывших — да, тычок всех протагонистов в их никчемность — да. Но вот что они из себя представляют… нет, не очень ясно. Не знаю. Посмотрим на релизе. В этом плане я расстроена) Ну и в том, что альфу-то всем давали (еще бы она не страдала бесконечной загрузкой), а тут время строго ограничено, хотя квесты те же.
  6. Я думаю, если (а должны) выкатят бету (катаюсь по полу в отчаянии, что не было возможности задонить им на Кикстартере), то как и в случае с альфой, очень неплохо поработают над устранением багов к релизу для всех остальных. Но “Мор” это игра про превозмогание, так что я готова терпеть. Слишком давно жду и слишком переживала за проект)
  7. Господи, ну наконец дождались. До сих пор не могу смириться, что первым выпускают Гаруспика, но лучше уж так, коли он больше готов, — и рада, что таки Стим. Готовлюсь к мозговому штурму))
  8. Здравствуйте, скажите, сложно ли перевести игру Wizard of Legend?
    Хотя бы для личного пользования, а то думаю перевести сам

    1. Верная

      Верная

      День добрый. К сожалению, ответить на этот вопрос я не могу, т.к. не разбираюсь в том, как происходит работа с ресурсами игры. Возможно, имеет задать этот вопрос в соответствующем разделе, “Вскрытие игровых ресурсов” (или поискать там ответ).

  9. The Park

    Угу, только без записок (текстур) вы половину сюжета пропустите — если бы все было так просто, мы бы давно уже выпустили русификатор. Не думаю, что мы займемся доработкой проекта в ближайшее время, увы (разве что разработчики вдруг откликнутся). Возможно, когда разгребем остальные дела. Приношу свои извинения.
  10. Tolma4 Team обновила перевод Life is Strange: Before the Storm, добавив в него поддержку бонусного эпизода “Farewell”. Качаем!
  11. Life Is Strange: Before The Storm

    Будет. Сроков пока не даем, но работа идет.
  12. Detroit: Become Human выйдет 25 мая

    Очень было боязно, что все же перенесут из-за недавно разбушевавшихся скандалов. И шутка про “до 31 мая точно выйдет” (аля уложится в весну) от самих разработчиков тоже актуальная получилась) Давно жду, верю в Кейджа и этот проект всей душой — если не верить в него, то я не знаю, в кого еще.) Сейчас выдохну и пойду делать предзаказ.
  13. В общем, если у вас есть какие-либо пожелания, касающиеся нашей деятельности – неважно, переводческой или не очень, об этом можно написать тут. Мы обязательно их рассмотрим. Просим, однако, воздержаться от предложения конкретных проектов на перевод, это заставляет админа нервничать (но вообще, у нас для этого есть специальная темка в ВК).
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×