Jump to content
Zone of Games Forum

Верная

Заслуженные переводчики
  • Content count

    336
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

64 Good

About Верная

  • Rank
    Падаван
  • Birthday August 29

Profile Information

  • Gender
    Женский

Other

  • Consoles
    PS4

Contact Methods

  • Steam ID
    eRamm
  • PlayStation Network ID
    yeahRamm

Recent Profile Visitors

8,886 profile views
  1. Да прощупывают интерес и тестируют “шаг вперед”) Не все же Кодзиме двигателем жанров быть) А так посмотрят на реакцию и на проект, и на шлем — авось, выводы какие сделают и возьмутся уже нормально за продолжение. Да и вообще, людям не угодишь. Молчат — а какого фига молчат, выдвигают что-то по хл — да зачем, уже неактуально, а где тройка; будет тройка — еще какие-нибудь причины поворчать найдутся)
  2. Короче, наиграла примерно четыре часа. Все довольно неплохо, кроме двух “но”: я ненавижу зачищать локации полностью (в плане сундуков и т.д.) в серии АС, но тут меня просто ТЯНЕТ это делать (и это, очевидно, тянет не хило времени) и, блин, зачем вы сделали эти дебильные головоломки?)) Они не такие уж заумные, но тем хуже — я себя человеком глупым не считаю, но тратить около часа на такие вещи — ощутимый удар по самооценке и продуктивности вечера) Ах да, в паре мест левел-дизайнеру хотелось руки оторвать, тупо триггер не срабатывал для “схватиться за веревку”, когда ты к ней вплотную прыгаешь. Завязка любопытная, интересно, кто там кого предаст или все будет довольно плавно и стереотипно. В любом случае, критики правы — это приятная смесь старых АС, нового ГоВ и любимой вселенной. Вышеуказанные минусы огорчают, но надеюсь, дальше их будет меньше. Надо брать силу воли в кулак и тупо по сюжету идти вообще
  3. Читаю отзывы (в частности в теме) и не могу дождаться ужина, чтобы после засесть в игру и уже самой пощупать, ни на что не отвлекаясь)) Но заочно уже приятно, что критики игру вполне себе оценили, огонек горит в моих очах)
  4. И разнообразны) Не смотрела “Бесстыжих”, зато смотрела “Готэм”, где ему дали сыграть прототип Джокера. Так он на себе неплохо им сезончик вытаскивал, до сих пор поражаюсь) Но актер сам по себе мало что решает, качество от него не зависит. Особенно красноречивый пример — недавний Man of Medan )) Но со странностью решения согласна. Там уже один фиг кое-какие обзоры вытекают и по ним игра-то неплоха, непонятно, чего EA жопятся так. По привычке, что ли)
  5. Если вкратце: Ну можно и так сказать. Просто предчувствую, как дальше будет, ибо уже есть предпосылки. Да и отзывы сами за себя говорят, как игра себя показывает, когда заканчивается “введение” и начинается “открытый мир”. Если чуток подлиннее: Пока не отдала предпочтение ютубу, но думаю, что такой исход очень вероятен — я если переключаюсь, то потом сложно вернуться к какой-то игре, коли больше недели-двух прошло. За последние два года исключение только одно — третий Ведьмак, там и сюжет, и побочки неплохие, внимание удерживают. Начало бодрое, катсцены, знакомство с миром и т.д., но если кто-то говорит, наиграв часов 3-5, что идет отлично — верить не стоит. Сейчас открытый мир начнется и вся бодрость упрется в рутину. Прочувствовать вот это одиночество и однообразие — с одной стороны хорошо. С другой — я хочу какой-то продуктивности в этой жизни и мне жаль тратить это время на однообразные игровые действия, которые еще и удовольствия не приносят. Я в целом в играх ценю прежде всего сюжет — и считаю, что, конечно, “прочувствовать” муки персонажа это хорошо и отлично, но если очень хочется, канва и так поразит до глубины души. Либо же, что подача сюжета, даже если вы знаете спойлеров, вас все равно заставит что-то прочувствовать. А если нет, то фигня это на палочке, а не сюжет. Но это я уже так, раззадорилась слегка. Таки пока еще надеюсь, что гнев мой заочный не очень обоснован.
  6. У меня вообще появляется стойкое ощущение, что я играю в “катарсис от Дыбовского v 2.0”. Очень напоминает #@! страдания с вышедшим не так давно “Мором” БЕЗ уровней сложности (их добавили позже, когда общественность очень сильно на разработчиков насела), когда тебе приходилось тупо целый игровой день перепроходить, если где-то накосячил, потому что игра шанса не давала. И так было задумано, да. В DS я, конечно, сама пару раз с грузами косячнула, но в целом вот этот повторяющийся набор действий начинает жестко напоминать мое бамболейло с “Мором”, когда сидишь и воешь от бессилия, что от этого не уйти никак, если хочешь сам по сюжету двигаться. Есть стойкое ощущение, что если будет время, помучаю до пятницы, а там залипну в “джедаев” и “Блэксэда” и дропну Кодзиму-сана, глянув сюжет на ютубе (тут, кстати, тоже уже придирки есть — как минимум за разжевывание в начале, очень надеюсь, что хотя бы насчет сюжета злые языки соврали и там все не так прозрачно, как судачили). Как только буду работать полдня или меньше и появится возможность уделять играм более часа в день и парочке по выходным — непременно попробую взглянуть на набор однообразных действий как на новый стандарт. Серьезно, вы не представляете, как я надеюсь, что там хотя бы сюжет удивит, пусть и на ютубе.
  7. Ну, судя по куче сообщений о том, что люди не могли несколько часов запустить игру, а патчи/решения проблем на форумах пошли только вот-вот, повторюсь, как минимум то, что я этот вечер провела не в нервотрепке “еклмн, я уже морально настроилась на эту игру на ПК и очень хотела засесть сегодня, но из-за этой фигни не могу”, уже делает чувство удовлетворения, что я таки провела вечер чуточку приятнее, вполне обоснованным) Но на истину в последней инстанции не претендую. И да, мне нужно морально настраиваться на то, как я проведу вечер и буду ли играть (и во что именно)! Я даже стараюсь за день планировать, как именно буду ужинать — так иллюзорное ощущения контроля над своей жизнью сильнее
  8. Ехать, но желательно на хорошей машине, а то тряхнет на кочке, а подвеска не очень — мало ли где нервик защемит. Образно говоря. Хотя у меня была такая ситуация, ничего приятного в этом не было) Я сделала единственное исключение, когда отошла от Стима — со вторым Баттлфронтом, и то до этого в него полгода играла на плойке) А когда поняла, что ну прям очень хочу на ПК, купила. Но если завезут в Стим, дождусь скидки и возьму и там (или попрошу ключ в техподдержке Ориджина, если дадут, конечно). “Падший Орден” уже в Стиме переоформила, пусть даже и Ориджин требует все равно. Это дело удобства и привычки. Ну и я на самом деле человек резко принципиальный и осуждаю определенные действия со стороны разрабов, которые как раз приводят к озвученному вами вопросу. Можете считать меня чуточку злорадной, но все же слегонца доставляет, что как раз-таки подобные ситуации (как с РДР на выходе) доказывают, что подождать действительно стоит. Стим — не панацея, конечно, но желание купить игру именно там как минимум уже сберегло части игроков нервы)
  9. До сих пор помню этот лол, когда мне друг подарил гта5 в Рокстаровском магазине (ключ), а я все-таки решилась ему намекнуть, что топлю за Стим. Покачав головой, он вошел в положение и сказал, ну ок, давай я себе этот ключ оставлю, и купил в Стиме (за что ему спасибо). Так вот, как же дико я лолировала, когда он мне с выходом игры матом высказывал все, что думает о магазине Роков — там если скачивание прерывалось, то с концами, а с его инетом на тот момент это вообще было аховой ситуацией Он так игру пару недель скачать не мог) Короче, не, у Рокстар, конечно, было прикольное предложение, но мне библиотека дороже, а после плойки месяцок подождать не так принципиально. Ну и да, после таких кардебалетов я уже задумываюсь, а стоит ли сразу в Стиме брать. Пока пофиксят для комфортной игры, уже, глядишь, и скидка какая-то подъедет.
  10. Пусть уже определятся, что именно послужило причиной) А то уже три различных взгляда, и каждый раз “новые подробности”. Как бы там дело ни обстояло, ну их лесом — если уж вы такие умные, что у вас “недостаточно опыта” для экранизации ПЛиО, чейто вы туда полезли? Причем начало-то было ок, спасибо Мартину, а вот концовку вы уже явно лично запороли. Хотя там тоже свои подводные камни были — насколько я слышала, у них с Мартином разногласия произошли во время работы над 4-м сезоном, тогда-то он и перестал стабильно по серии на сезон писать и отстранился от съемок саги окончательно. И когда же все наперекосяк пошло? Ога, с 5-го сезона, где логика начала по кривой лететь. А на Джонсона зря гонят, его фильм мне куда больше 7-го эпизода зашел.) Хотя, конечно, с коммуникацией у них там все плохо — с Абрамсом они не контачили и костяк истории не обговаривали. Очень умный ход — писать сценарии следующего эпизода только после выхода предыдущего. Сорри, больная тема.
  11. Надо щупать самим. Чуть ли не у каждой игры заметный разброс оценок, так что хрен знает, как вообще эти оценки, простите, оценивать)) Ненавижу пустые действия, но для себя еще с первыми отзывами на основе геймплея решила, что через сюжет буду продираться — и если он все это оправдает, то игра стоит того. Та же ситуация для меня с РДР2 — абсолютно не мой геймплей, долгие завязки, долгие поездки, бла-бла, но сюжет в итоге хорош, так что игра тоже хороша. А вот тот же ГоВ, в котором вроде на уровне все и нигде нет проседаний, для меня точно такая же как РДР в итоге по ощущениям. И белой вороной вылетает Человек-паук, потому что он для меня игра года по всем параметрам, а выиграл в одной-двух номинациях всего.))
  12. Для вас адекватность ответа = высер ПК-боярина?
  13. Весьма рада, но нервы они мне сегодня полчасика потрепали — когда выяснилось, что предзаказ через сайт отменять не хотят, а из способов связи с ними для РФ доступен только звонок. Потому что коли вернулись, хоцца по полной юзать Стим, чо уж. Но вроде все хорошо разрешилось, жду, пока деньги обратно на карту прилетят. Давайте теперь старые игры в Стим подтягивайте, я готовлю кошелек на скидки)
  14. Фанатеть по разным причинам можно, вот чем суть) Так что считайте мой пост своеобразным анализом возможных категорий фанатов, которые как раз объявят бунт. Ну либо уточните, что для вас есть “фанат”, чтобы у нас разночтений не было.
  15. Очень доставляет, что спойлеры не должны потечь — даже журналистам, вроде как, показывали лишь какие-то отрывки небольшие. А так ждем-с, проект выглядит перспективно.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×