Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.04.2021 во всех областях

  1. 7 баллов
    Разрабы мягко говоря советы не любят, там сторонники армии крайовы, а ссср считают такими же оккупантами, как и немцев, если вкратце. Они выпускали (выпускают) военные дневники, где как бы под документалкой, доносят свою “польскую правду” в том числе с пропагандой и нелестными отзывами о красной армии. Я с ними подискутировал немного, дошло до того, что представитель разрабов подгорел и обещал выложить в том числе разбор военных преступлений союзников ( да там один из наших сказал что он зассыт писать об этом, мол тебе твои “хозяева” не позволят туда плевать), но обещание он так и не сдержал и походу мягко с этой темы съехал… а вообще после того как услышал, что за плевки в сторону ссср и красной армии мы их игру покупать точно не будем, чет там невнятное оправдание начирикал… и в итоге в первой же миссии убивают русских… вообщем не ждите от них годноты, скорее всего там будет тонна пафоса про героическое польское сопротивление под соусом преступлений немцев на востоке (ну а как же, поляки же тоже пострадали, от всех причем по их мнению)… кому интересно, поглядите… Я с ними перестал о чем то разговаривать, после того как они стали удалять мои комменты, в том числе на англоязычные ресурсы, потому что там немного не так написано, как им хотелось бы, в том числе конкретно про польшу и про поляков во время войны ( а там интересного много — это в ответку за их оскорбления на счет русских). Так что скорее всего советы там будут упырями, в лучшем случае — просто жестокими войсками без минимальных отличий от немцев (достаточно просто посмотреть их военный дневник под номером два). Для себя я сделал вывод, что если там будут плевки в сторону советов и красной армии, то игру покупать не буду, по принципиальным соображениям — так же озвучил это разрабам, что у ру комьюнити утираться вашими плевками не будет и не поддержит такое деньгой, так что я взял это на карандаш и буду ждать разбора кампании в целом и в каком ключе будут показаны войска ссср, так что ру пресонажа тоже не ждите (игра ведь про восточный фронт).
  2. 7 баллов
    да… именно такие персонажи должны учить простых смертных жизни по средствам. Это как если бы те самые школьники учили ее как боротся с инфляцией (хотя может бы чему и научили). @Selentika https://news.rambler.ru/other/42249926-glava-tsb-elvira-nabiullina-zarabatyvaet-v-3-raza-bolshe-glavy-frs-dzheroma-pauella/
  3. 6 баллов
    Всем привет! Мы наконец одолели все диалоги. Прогресс перевода 98%. В эти проценты входят: диалоги, книга рецептов, все художественные книги и новостные журналы, викторина и инвентарь. Дальше по плану будем заливать на ноту и переводить задания, навыки/магию и локации. Всего ещё около 2200 фрагментов. Переведено около 38000 фрагментов, просто для сравнения. Ну и текстуры, какие успеем перерисовать, конечно. После этого общий релиз. После общего релиза работа на переводом продолжится, хакер начнёт разбирать оставшиеся файлы - книгу монстров, фразы в бою и тексты экзешника. P.S. Всем огромное спасибо за поддержку!
  4. 4 балла
    Я понять не могу, чего ты хочешь добиться? Хочешь какую-то всратую адаптацию, сделанную ХЗ зачем ХЗ для кого? Ну так Мираклы и будут ее делать, хоть обмажься. Я, очевидно глубоко больной человек, но хочу, чтобы перевод соответствовал оригиналу. Насколько я понял, переводом для таких вот больных людей занимается Риндера.
  5. 4 балла
    Ну совет она дала правильный, только с уст человека который за 2020 задекларировала 36 лямов дохода, это звучит как издевательство. Хотя если уж быть до конца честным то это около полумиллиона долларов, что для её должности вполне вписывается в общемировую зп для топ управленцев.
  6. 4 балла
    Ну я из той секты, которая против переводов имён и фамилий, пускай и говорящих.
  7. 3 балла
    У жителей свободной Украины своя арифметика. Крайне незалежная.
  8. 3 балла
    Если честно, достали подобные точки зрения. Это как нынче модно нацистов в фильмах показывать безумными садистами. Только, как говорил товарищ Жуков, в том-то и кошмар, что нацисты были людьми рациональными и осознанно уничтожали людей в промышленных масштабах. Если бы они были просто больными – с них был бы меньше спрос, ибо они не ведали, что творят. А нацисты как раз-таки очень ведали. То же самое и здесь. Вся мерзость нынешней верхушки – в том, что они все прекрасно знают, но при этом делают на публике удивленные глаза, обещают разобраться, но лишь продолжают хапать бабло лопатами и кормить свою семейку да выводить денежки подальше от «лучшей в мире страны». Это не сумасшедшие, это конченные и обнаглевшие от безнаказанности твари во главе с плешивым тираном. Не надо им основательно сглаживать грехи, называя душевнобольными и неведающими. Они все знают и делают свои чёрные дела осознанно.
  9. 3 балла
    Тёплое с мягким. Для магазина без ДРМ это очень прилично, и последние года 2 там даже со свежими релизами неплохо так.
  10. 2 балла
    Меч давно стал символом фэнтези наравне с крылатым драконом. За мечом закрепился статус благородного, рыцарского оружия. Правда, теми же мечами разбойники резали купцов на большой дороге, но это уже другая история. Меч давно стал символом фэнтези наравне с крылатым драконом. За мечом закрепился статус благородного, рыцарского оружия. Правда, теми же мечами разбойники резали купцов на большой дороге, но это уже другая история. Меч привычно смотрится в руке героя видеоигр, и помахать виртуальным клинком рады многие геймеры. Но есть среди разработчиков игр в жанрах экшена и слэшера такие мастера, которые не привыкли идти хожеными тропами. Они, нам на радость, выводят на экран всяческую колюще-режущую экзотику, а надоевший меч прячут в ножны. И магия оружия исправно работает, такие игры становятся хитами. Мы собрали топ самых запоминающихся образцов оружейной экзотики видеоигр. И пускай перечисленные орудия [защиты Добра и Справедливости] совсем не похожи на классический прямой меч, любой геймер с радостью украсил бы таким оружием стену своей берлоги. 10. Кусаригама, Nioh Кусаригама в реальности: японские острова за всю свою неспокойную историю породили немало странных для нас, европейцев, видов холодного оружия. Кусаригама представляет собой небольшую по нашим меркам косу, скорее серп, соединенную цепью с грузом (фундо). Наши предки из числа самых лихих такую цепь с ударной частью называли кистенем — правда, к косе никто его не привязывал. Цепь отлично годилась для запутывания ног врага Появилась кусаригама, как и многие уникальные воинские орудия вроде тонфы, в XV—XVI веках, когда в Японии активно шло разоружение крестьян. Крестьяне разоружению были не рады и начали мастерить смертоносные штуковины из орудий сельского труда, проявляя свойственную азиатам выдумку. Так и появилась кусаригама, оружие с очень широким спектром применения. Особо рьяные выдумщики даже крепили вместо ударного груза живую змею. Змея, по понятным причинам недовольная своей судьбой, должна была кусать неприятеля. Назывался этот адский инструмент мамусигама. В Nioh: Souls-like о европейском самурае Уильяме отличился глубокой боевой системой. Вместе с традиционной катаной нам предложили взять в руки и восточную экзотику вроде меча одати, дубинок тонфа и кусаригамы. Команда разработчиков Team Ninja огорчила перегруженным интерфейсом и громоздкой схемой управления, но когда дело доходило до драки, создателям Nioh прощалось все. С упомянутой кусаригамой герой демонстрировал очень крутую анимацию, это выглядело свежо и по-хорошему непривычно. А само оружие Уильям, как и в реальной воинской истории, применял для самых разных целей. В Nioh можно было держать под контролем значительную часть арены, раскручивая цепь, или наносить серпом смертельные удары в спину зазевавшимся демонам. Где еще можно увидеть кусаригаму: в любом кино и анимэ о ниндзя, в серии игр Samurai Warriors. В анимэ нередко дерутся экзотичным оружием 9. Коса Смерти, игра Dante’s Inferno Боевая коса в реальности: еще один пример крестьянской смекалки. На этот раз отличились деревенские жители Восточной Европы. Длина древка и лезвия обычной косы натолкнула их на мысль о боевом применении инструмента. Лезвие лишь нужно было распрямить как продолжение древка. Слава боевой косы прогремела в нескольких войнах прошлых веков. Польские повстанцы под руководством Костюшко получили название «косиньеры». Чешские гуситы успешно применяли боевые косы против тяжелой конницы крестоносцев, доставалось и лошадям, и всадникам. Казаки Запорожской Сечи охотно использовали это оружие. Бунтующие крестьяне на Руси сразу же переделывали косы в оружие, так было во время восстания Пугачева и Разина. Наполеоновская армия тоже прочувствовала всю силу народного гнева и остроту косы. Польские косиньеры В Dante’s Inferno: здесь у косы лезвие не выпрямлено на манер пики. Ведь это коса самой Смерти, и предназначена она не для войны, а для, хм, покоса. Смерть заявилась за крестоносцем по имени Данте и вскоре об этом пожалела: озлобленный рыцарь отнял косу. Оружие Смерти понадобилось Данте на пути через все круги ада, где он искал душу любимой Беатриче. Атаки Данте с реальной тактикой применения косы в Европе XV—XVIII веков не имели ничего общего. В лучших традициях слэшеров рыцарь выписывал косой немыслимые комбинации, значительную часть времени находясь в воздухе и подбрасывая туда же противника. Такие приемы — дань слэшерной традиции, никуда от них не деться. Кто с косой к нам придет... Где еще можно увидеть боевую косу: в руках у Рю Хаябусы, заслуженного ниндзя всех времен из серии игр Ninja Gaiden, в игре Darksiders 2. 8. Праща Амиции, игра A Plague Tale: Innocence Праща в реальности: один из древнейших видов метательного оружия. Широкое применение на войне и на охоте получила задолго до нашей эры. Причиной тому стали простота изготовления и высокий КПД. Кожаное или веревочное устройство позволяло запускать камни или специальные металлические снаряды на большое расстояние с более-менее высокой точностью. Убийственная простота В популярной культуре праща явно недооценивается. Это внешне скромное оружие, им негоже вооружаться благородным героям. Ни один из супергероев Marvel или DC не гоняется за злодеями с пращой. Нет такого вида олимпийского спорта, как стрельба из пращи. В то же время именно праща во многом определила успехи армий Древнего Египта, античных Греции и Рима. Библейский храбрец Давид, на минуточку, неприятно удивил Голиафа именно этим оружием. В A Plague Tale: Innocence: героиня отличной Action-Adventure о жестокости Средних веков в свои 15 лет обучилась ловко управляться с пращой. Когда инквизиция вырезала семью Амиции, девчушка пустилась в бега, спасая младшего брата. Верная праща не раз выручала ее. Только камни летели не в зайцев, как на охоте в родовом лесу, а в мародеров, головорезов инквизиции и прочих мерзопакостных товарищей. Тактика стелса и легкая, незаметная праща привели Амицию к победе, а игрокам дали немало интересного опыта. Праща — хорошее оружие для хрупкой девушки Сеттинг A Plague Tale: Innocence — Франция XIV века, и здесь ожидаемо не обошлось без алхимии. Амиция заряжала верную пращу разными причудливыми боеприпасами. Например, снаряд с вонючей жижей нужно было запустить бронированному рыцарю прямо в шлем. Бедняга начинал задыхаться от вони и снимал доспех, чтобы отдышаться. А юная дама в тот же миг пробивала беззащитный череп камнем... Где еще можно увидеть пращу: в экшене Heavy Metal: F.A.K.K. 2, в стратегических сериях Age of Empires и Total War. 7. Шэнбяо ассасина Радунхагейду, игра Assassin's Creed 3 Шэнбяо в реальности: достижение китайской конструкторской мысли. По сути своей это копье, у которого деревянное древко заменено веревкой. Западная версия по этой причине называется Rope Dart. Наконечником служит относительно тяжелое острие. Шэнбяо позволяет использовать широкий набор приемов. Без подготовки и идеальной координации движений может покалечить не только противника, но и всех, кому не повезло оказаться рядом, включая владельца шэнбяо. Наконечник мог быть граненой формы В современности шэнбяо можно увидеть на показательных выступлениях мастеров единоборств. А в былые времена этим оружием пользовались такие крутые парни, как шаолиньские монахи и охранники караванов — элита в своем роде. В Assassin's Creed 3: Радунхагейду применял шэнбяо как орудие тихой ликвидации врага. Фирменным трюком ассасина была засада в ветвях дерева. Проходивший внизу патрульный получал дротиком в шею, а ассасин спрыгивал с другой стороны ветви, не выпуская веревку из рук и своим весом подвешивая горемыку в воздухе. Абсолютно нереалистично, но до мурашек зрелищно. Настоящие чувства охотника в лесной чаще, не иначе. Где еще можно увидеть шэнбяо: в нескольких других играх франшизы Assassin’s Creed, в серии Mortal Kombat гарпун Скорпиона — фантастическая версия шэнбяо. Скорпион — ветеран франшизы МК 6. Чакра из королевства Амалур, игра Kingdoms of Amalur: Reckoning Чакра в реальности: на сей раз отличились индусы. Именно в Индии появилось это необычное метательное оружие, представлявшее собой остро заточенное со внешней стороны кольцо размером с суповую тарелку или с чайное блюдце. Чакру (или чакрам) раскручивали на пальце, на специальной палке или на руке, запущенный во врага снаряд летел далеко и наносил жуткие раны за счет силы вращения. Нет, чакра не летит обратно, как бумеранг. И бумеранг не летит Древние индусы ценили это оружие, ведь по легенде над его созданием трудились такие заслуженные боги, как Вишну, Брахма и Шива. По мнению жителей Индии, если прибить врага метательным оружием с расстояния, это не испортит карму. Поэтому в раннем средневековье чакры были очень популярны. Юноши из знатных родов обучались владению этим оружием в обязательном порядке, примерно так же было с фехтованием в Европе эпохи Возрождения. А военная элита из группы сикхов использовала чакры и во времена появления огнестрельного оружия. В Kingdoms of Amalur: Reckoning: мир Амалур был пронизан эльфийской магией. Поэтому воины-волшебники здесь вытворяли с чакрами самые невероятные трюки. Запущенные в очередное стадо монстров чакры летали по причудливым траекториям, лупили врагов молниями и льдом, а покромсав неприятеля, возвращались к хозяину. Огненный чакрам — веский довод в споре с эльфами Где еще можно увидеть чакру: в культовом телесериале 90-х «Зена — королева воинов», в игре Assassin's Creed Chronicles: India. 5. Молот Тора Мьельнир, игра Marvel’s Avengers Молот в реальности: еще одно мирное орудие, «призванное» на военную службу. От созидания до разрушения был сделан один шаг. В глубокую старину, когда регулярных войск и в помине не было, именно кузнецы шли в первых рядах против очередных озорных кочевников. Кузнец брал с собой на войну свой молот. Позднее, с появлением доспехов, боевой молот вновь доказал свою эффективность: чтобы угомонить рыцаря, не обязательно было пробивать доспех, ударно-раздробляющее воздействие молота передавалось в тело противника сквозь кольчугу и панцирь. У настоящего боевого молота ударная часть была не так велика, как у Мьельнира С развитием оружейного дела ударная часть молота стала меньше, легче и порой принимала форму клюва — для пробития доспехов. Что касается Мьельнира, то слишком короткая рукоять и тяжелое навершие — это проделки Локи, так он хотел сделать молот бесполезным. Но Тор отлично справился с таким оружием. В Marvel’s Avengers: в экшене от именитой студии Crystal Dynamics Тор демонстрировал весь арсенал приемов, придуманных для него еще комикс-гуру Стэном Ли в 1960-х годах. Своим молотом Тор вызывал электрические штормы, с помощью Мьельнира он летал не хуже Тони Старка, а при броске в металлическую башку очередного агрессивного робота Мьельнир исправно возвращался в руку владельца. То есть Тор орудовал своим молотом максимально нереалистично. И это круто, ведь несмотря на заслуженную критику, в игре Marvel's Avengers было огромное количество превосходной боевой анимации. Тор может ударить противника на большом расстоянии Где еще можно увидеть боевой молот: в Marvel: Ultimate Alliance, в Warhammer: End Times — Vermintide, в серии Diablo и еще в нескольких сотнях RPG. 4. Нунчаки «Церберус», игра Devil May Cry 3: Dante's Awakening Нунчаки в реальности: происхождение этого ударного оружия по сей день вызывает споры. По одной из версий, это японская модификация хозяйственного цепа для зерна. По другой — продукт китайской оружейной мысли. Некоторые исследователи утверждают даже, что нунчаки появились, когда всадники защищались от разбойников деревянными удилами из лошадиной сбруи. Владение таким оружием требовало немалой подготовки, а те читатели, кто пробовал хоть раз крутить нунчаки, знают, что основная задача здесь — не покалечиться самому. Но в руках мастера это страшное оружие, ломающие кости и исключающее любую отдачу в руку бойца (в отличие от палки или биты). Сегодня нунчаки стали тренировочным снарядом и сувенирной продукцией Популярность нунчаков пришла в массовую культуру с фильмами Брюса Ли. В Devil May Cry 3: Dante’s Awakening: оружие полудемона Данте ничем не напоминало те палки, с которыми гуляли по экс-СССР рэкетиры из 90-х. В DMC 3 герой получал «Церберус» после победы, собственно, над монструозным псом Церберусом (Цербером, если по-нашему). Побежденный зверь превращался в грозный цеп с тремя ударными сегментами. Данте показывал с такими нунчаками массу зрелищной боевой хореографии. А с учетом демонического сеттинга «Церберус» в руках Данте еще и запускал во врага ледяные глыбы и мог ставить ледяной щит. Где еще можно увидеть нунчаки: в любой игре, фильме или мультфильме о Черепашках-ниндзя. Микеланджело не расстается с нунчаками 3. Саи «Антиутопия», игра Metal Gear Rising: Revengeance Саи в реальности: своеобразный кинжал, пришедший из азиатского региона. По сути представлял собой уменьшенный трезубец, где средний зубец был длиннее и походил на клинок кинжала, хотя затачивалось лишь острие. Боковые зубцы были тоже наточены и приспособлены для нанесения колющих ударов. Назначения саи — противостояние с более тяжеловооруженным соперником, мечником или копьеносцем. Форма трезубца позволяла блокировать и даже вырывать оружие из рук нападавших. Саи — парное оружие Так как саи хорош прежде всего для обороны, с таким оружием несли службу полицейские в Японии. По некоторым признакам саи похож на предмет нелетального действия: основной, тупой частью клинка можно было бить как дубинкой. Но современные законы РФ однозначно определяют такой полуметровый стилет-трезубец как холодное оружие. Не стоит гулять с саи по улицам и орать «Кавабанга!». Это плохо кончится. В Metal Gear Rising: Revengeance: кибернетический ниндзя Райден разблокировал фантастическую версию саи после победы над боссом уровня Муссоном. Саи «Антиутопия» преобразовывал энергию киборга в электрические удары. Райден метал саи в цель и мог подтянуться вслед за ним. Реальные мастера саи также использовали это оружие для метания и даже брали вдобавок к парным саи третий, для броска. Райден же обходился одним саи, у киборгов свой подход к единоборствам. С Муссоном и его саи пришлось повозиться Где еще можно увидеть саи: в серии файтингов Mortal Kombat. И в любой игре о Черепашках-ниндзя! 2. Цепной меч Айви, серия игр Soulcalibur Цепной меч в реальности: может также называться сегментным или змеиным мечом. Имеет некоторое сходство с уруми — индийским гибким мечом, или мечом-поясом. Также можно провести параллели с так называемой «зубастой цепью», где звенья обычной цепи затачивались. Но здесь есть важный нюанс. Если уруми в свое время был настоящим страшным орудием убийства, полосой гибкой стали, то цепной меч по своей конструкции может существовать и применяться лишь в пространстве массовой культуры — кино и видеоигр в первую очередь. Такой меч можно было носить как пояс В мире современных мифов и сказок цепной меч обладает фантастическими качествами: его острые сегменты растягиваются на невероятную длину, обвивают и притягивают жертву, могут переносить владельца через ловушки и пропасти. Оружейники реального мира на такие достижения не претендуют, а вот Голливуду и геймдеву идея цепного меча не дает покоя: гибкий клинок, делящийся на части и собирающийся обратно, появляется на экранах с завидной частотой. В Soulcalibur: Айви стала одним из популярнейших персонажей серии. Многих критиков она даже смутила и заставила строчить гневные петиции — дамочка выглядела слишком вызывающе со всеми своими еле прикрытыми женскими прелестями. Такому бойцу было нужно уникальное оружие, и им стал эластичный сегментный меч. Айви отвлекает противника. Мечом? Ага, мечом С учетом того, что многие персонажи Soulcalibur размахивали тяжеленными остро заточенными предметами, теряя при этом в скорости и подвижности, Айви со своим клинком смотрелась особенно выгодно. Набор быстрых атак на приличном расстоянии обеспечил Айви популярность у поклонников жанра. Где еще можно увидеть цепной меч: в фильме «Братство волка», в мультфильме «Райя и последний дракон», в играх Collapse и Prince of Persia: The Two Thrones. 1. Топор «Левиафан», игра God of War (2018) Боевой топор в реальности: так как в былые времена регулярная армия появилась не сразу и не у всех, для войны феодалы и другие воинственные граждане быстренько рекрутировали простых крестьян. Меч для таких солдат был немыслимой роскошью, и вооружались мужики копьями и топорами. Топор можно было отыскать в любом подворье, поэтому на войне они появлялись очень часто. Сугубо военные версии топора часто «прокачивали», добавляя к обуху клюв-клевец для пробития доспехов или крюк для стаскивания всадников. Топор как инструмент на все случаи жизни появился еще на заре цивилизации, когда самым крутым материалом считался камень. За время своей эволюции боевой топор принял многие формы: двуручный и одноручный, с одним лезвием и с двумя, метательная версия. В наши дни некоторые фирмы изготавливают и успешно реализуют тактические топоры и томагавки с пластиковой рукояткой, такими можно и дров нарубить, и от волка отмахаться. Современные томагавки В God of War: Кратос ушел в скандинавскую мифологию на ПМЖ. Зарыл до поры Клинки хаоса и освоил топор. Легендарные гномы-кузнецы Брок и Синдри выковали это уникальное волшебное оружие, названное «Левиафан». Постаревшему Кратосу топор пришелся по нраву: тяжелое оружие для мощных ударов. Магия холода помогала побеждать врагов и решать головоломки, замораживая хитрые механизмы. Но особо здорово была реализована механика метания «Левиафана». Топор летел точно в цель, а по нажатии одной кнопки возвращался в руку Кратоса. При этом на обратном пути он мог зашибить того монстра, который уцелел после первого броска. И конечно, скандинавские волшебные руны наделяли «Левиафана» новыми качествами, к примеру возможностью запускать в направлении врага убийственный ледяной вал. Кратос дарит морозную свежесть Где еще можно увидеть боевой топор: в фильмах о Средиземье, в играх Golden Axe, Desperado, Sekiro: Shadows Die Twice.
  11. 2 балла
    Крутая настолка. Я бы всех собрал с форума, и уселись бы поиграть в настолку под квас и раков, у меня в сарае.
  12. 2 балла
    По моему с этими гримуарами америкосы вообще фигню выдумали. На сколько я понял в игре есть три книги, на японском они просто и понятно названы, белая, черная, красная. А в американской версии они взяли термины из разных языков, видимо чтобы круче звучало, черный(Grimoire Noir) с французского, белый(Grimoire Weiss) с немецкого, красный(Grimoire Rubrum) с латинского. Почему многие считают американскую версию как эталон, я не понимаю. У них свои бзики и ассоциации, не обязательно у нас такие же или вы считаете, что мы живем в холоде и по улицам у нас медведи ходят? Америкосы вообще иногда исполняют, в фильме старом японском про Годзиллу фигурировали инопланетяне с Венеры, а америкосы в адаптации переделали на Марс всего лишь потому что: посмотрите по латински как будет черный))
  13. 2 балла
    Вот китайцы, японцы и, подозреваю, ибо найти не смог, корейцы с Вами категорически не согласятся. 白書 (китайский) звучит ни разу не как Grimoire Weiss, а как Бай-шу. И переводится как “Белая книга”. Вопрос, почему англичане взяли слово Белое и сделали именем — открытый, я в старую версию не играл, не знаю. Может в японском варианте на это идет акцент, может отсебятина. Вопрос, почему переводчики обязаны переводить каноничное японское Shiro no sho именно так, как перевели его англичане? Только потому, что многие слышали английский вариант перевода? В духе, та и хрен с ним, что теряется смысл имени, главное, что знакомо звучит и олды поймут? Ну, Ваше право желать такого перевода, равно как и право Ваших оппонентов желать полноценного перевода. Кстати, если уж на то пошло. А почему вообще гримуар вайс стал гримуаром вайс? Почему вдруг правило “Не переводи имена собственные” внезапно дало сбой и вместо Широ но шо мы получили Гримуар Вайс? Вас это не смущает, не, ни разу?) А ведь в таких “мелочах” порой скрывается соль сюжета.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Да что вы говорите! Ну раз так, то откройте первую же ссылку на японский фандом вики и гляньте Вам про аномалии, вы про хабар. Адаптация не равно оригинал, с этим вы согласны. Почему же вы упёрто считаете, что все хотят перевод адаптированной под Европу версии и провозглашаете именно её каноном? Что канон для англичан, то дичь для японцев и/или китайцев. СНГ в этом плане в выигрышной позиции, разнообразие русского языка позволяет более точно передать смысл японского оригинала. Кроме того, Репликант, насколько я слышал, всё таки ощутимо отличался от Гештальта. И опять же по слухам английский вариант новой версии репликанта это чуть отредактированный вариант Гештальта. Ну, там, папку на братишку заменили, дочу на сестру и вся хурма. Смысл в споре, если люди не признают довольно посредственных адаптаций (сужу по тому, что кидали в тему), а хотят адаптацию с оригинала на русский, которая будет корректнее и точнее?)
  16. 2 балла
    Зато хотя бы частично понятно, когда саббы не успел прочитать
  17. 2 балла
    Чакры, Саи, молоты, топоры — прям топ экзотики. Монтировки и бензопилы в играх встречаются намного реже
  18. 2 балла
    @Hellson она говорит прописные истины, так-то. “горит” у народа не от того, что им говорят на что брать кредиты, а на что нет. а от того, что — денег нет, но вы держитесь! (с) социальные работники, то на чем держится все государство - нищее! больницы и школы в удручающем состоянии! закроют школы, отупеете, закроют больницы, умрете. все банально и просто (это касается и моей страны, соседи блин). а вот “правящая каста” так-то просто живет, на Мальдивах отдыхает, устрицы ест и как бы очень хорошо себя ощущает. вот от этого горит! не будет заводов, не будет поездов и самолетов, не будет колхозов не будет хлеба. они выбрали себя из этого маховика, они могут за ваш счет, за счет продажи леса китайцам (которые к слову запретили у себя на родине вырубку!), за счет “черного” золота прыгать у вас по головам. их заботит только их личная жизнь, что бы их дети учились в Англии и жили за границей… вот от чего горит! а не прописные истины экономики, которыми она поделилась. не должно быть Вась с ЗП в 250$ на которые он должен себя одеть, накормить, оплатить жилье, а еще и семью содержать!
  19. 2 балла
    В Красной жаре . На самом деле мне трудно найти актуальные примеры, потому что я плохо переношу русскую озвучку даже от русских же локализаторов — все интонации кажутся театральными или просто мимо, потому давно её не выбираю. А здесь норм, звучит аутентично @Faus удивительно, ведь все знают, что пакт Молотова-Риббентропа — продукт антисоветсткой пропаганды, а Вторая Мировая началась в 41-м. Но всё равно, в пределах демки из расписанной тобой “польской правды” я заметил аж пару фраз во второй миссии. Может дальше будет больше, будем посмотреть.
  20. 2 балла
    Обожаю, когда влиятельные и состоятельные люди, явно нажившие свое состояние не упорным честным трудом, учат уму разуму смертных холопов, живущих на зарплату и соблюдающих букву закона. Это так мило, так приятно, что они снизошли до того, чтобы дать нам хороший совет по доброте своей душевной. Сразу видна забота и волнение за нас, лентяев поганых, которые не в состоянии заработать себе на какую-то там убогую консоль. Ох, знала бы она по чем нынче хороший, мощный игровой ПеКа, да дала совет, как на него заработать, не беря кредиты… не все же имеют доступ к государственной кормушке, все же большая часть свои копейки зарабатывают потом и кровью… Ой… милотаааа…
  21. 2 балла
    Серьёзно? Тоесть выпуск очередого смарта с чуть чуть измененным дизайном и новой циферкой в названии и минимальном отличии в железе каждый год-полтора это — законченное програмно аппаратное решение, а завершение жизненного цикла оси спустя 8-10 лет это трагедия?? Гениально!!!!!
  22. 2 балла
    Нет таких заплат в Тамбове. Я вам больше скажу в Москве средний сварщик около 70-80 зарабатывает(хороший друг работает ). 2020 г. в городе диапазон заработных плат был не сильно большим в разных сферах: Государственные управленцы — от 40 тысяч. Специалисты по военной безопасности — от 40. Социальные работники — 20. Финансисты и страховщики — от 30. Работники сельского хозяйства, обрабатывающего производства, охоты, рыболовства — выше 25. Строители разной квалификации и специализации — почти 18. Критическая ситуация с зарплатами у педагогов, в том числе у учителей воспитателей. Они получали около 20 тысяч 700 рублей. Самая низкая зарплата была у работников, занятых в сфере общепита и гостиничного бизнеса. Здесь средний оклад в месяц составлял почти 14 000 р. Ненамного больше получали представители административной сфере и в системе оказания различных услуг. Тут работники зарабатывали 16700 руб. в месяц. Источник: https://visasam.ru/russia/rabotavrf/zarplaty-v-tambove.html Ну вот к чему и пришло-то, а если все “возьму в руки “ и приедут в одно место как вы выдумает з.п в этом месте сильно вырастут?) Ведь избыток рабочей силы он так и работает. Причём ок,давайте допусти такую ситуаций. Живет в Тамбове Вася работает инженером за 30 к и “берётт жизнь в руки “ и едет Москву” и даже работу сразу находит 100к. Но Васе надо где-то жить -35к (Вася решил жить в однушке в спальнике) Васе надо что то кушать,за что то ездить,одеваться ,телефон ,интернет и т д. так что ещё скинем 25-30к) И у Васи остаётся 30 к(допустим Вася никому не помогает и все откладывает) ,на взнос если он захочет копить,Васе придётся работать лет 5 -7 п и вот Вася имеет 2 кк. Вася берет ипотеку где то миллионов 5-6 под 5 процентов, с его зарплатной надо брать лет на 20 что бы платеж был хоть пол з.п. ( и это грубо ибо страховки не учитываем) При этом все ,Васе все равно если он захочет купить пс 5-6-7 ему придётся брать кредит и так лет 30. Хотя он взял жизнь в руки.
  23. 2 балла
    Сука она не знает что кредит школьники брать не могут! Возрастной ценз в банках Гражданам Российской Федерации разрешается брать кредит с 18
  24. 2 балла
    Предыдущий фикс вышел. Очередной фикс перевода — отправлен разработчику.
  25. 2 балла
    Ну с её зарплатой легко откладывать) Да и не только откладывать)
  26. 2 балла
    Опечатался имелась в виду 8. Только вот эти сурпрайзы у 0.00001% пользователей. Но я ни на чём не настаиваю, подходит 10 или 7 личное дело каждого. Жизненный цикл есть у любой операционки и его завершение неизбежность, так же можно сказать что убили DOS, 95, 98, Millenium, XP, Vista, 8, 8.1. Что нужно до сих пор содержать весь этот зоопарк потому что у кого то приступы ностальгии?
  27. 2 балла
    Хорошая платформа, сам пользуюсь с удовольствием. Кое-кому надо поучиться как без всяких хитрожопых уверток платформы игровые развивать, предлагая пользователям что-то интересное, оригинальное и необычное.
  28. 2 балла
    А при чём здесь “советскими мышлениями”? Мышление в Советском Союзе было передовым. Много было разработок, собственных технологий и систем. Сам давно сижу на Windows 10, стабильная и быстрая система по сравнению с Windows 7. Просто нужно немного отключить ресиверы и телеметрию, система становится быстрее и ресурсов освобождается от лишних процессов и запросов.
  29. 2 балла
    OK, теперь подождём, пока XP'шники отметятся - расскажут, как вся движуха проходит мимо них.
  30. 1 балл
    Судя по комментариям к любой новости, где кто-то что-то начинает делать, лучше никому ничего не делать. Потому что делают обязательно дураки и обязательно плохо (потому что хорошо могут сделать только завсегдатаи форума, очевидно). Вот же сволочи какие, позволили сберу попробовать залезть в игры! А если серьезно, в принципе не понимаю недовольства. Ничего не получится — да и бог с ним. Что-то получится — замечательно. Если они планируют издательскую деятельность, они вполне могут помочь отечественным разработчикам бюджетами.
  31. 1 балл
    Ага, считаешь, но высраться не снимая шаровар обязательно надо.
  32. 1 балл
    Вполне заслуженно, недооцененный Йоко Таро хоть чуть-чуть погреется на лаврах) Конечно как-то неловко вылезать из клуба почитателей нишевых игр в популярные, но я рад за Ниер, который так долго стоял в тени. Возможно Скворцы теперь займутся делами студий почивших и перезапустят Drag-On Dragoon.
  33. 1 балл
    Не идиоты, а сволочи. Не путайте. Они это делают не по непониманию, а специально.
  34. 1 балл
    Если что, премии они себе не рисуют, а получают по контракту за оговоренные финансовые показатели (заранее составленные и подписанные входящими в состав директоров инвесторами). И в данном контексте логика размышлений должна быть таковой “получили внушительно, но могли получить многократно больше, если бы не обосрались с релизом”. Старт позорный — факт. Но потенциала игры это не отменяет. А поскольку работы ведутся и касса не пустая, то и получили то что получили. Дальше уже таких премий за 21 год точно не будет, но теперь все в их руках. Как знать, может под конец года и вырулят. P.S. В открытой компании их руководители по отношению к себе решают не все и не всегда. На такое способны только имеющие огромнейшее влияния и связи Бобби Котики, а не какие-то там восточно-европейские СЕО… Столько лет, по-честному, трудились вхолостую. Потому что рабочий процесс не был настроен должным образом (не забываем, что тот Киберпанк, что мы видим сейчас, все же начал клепаться с 2016, а не 2013 как многие пишут). С точки зрения управленца все делалось через жопу. Но против цифр не попрешь. А цифры может быть и могли быть куда красивее, все же приличные. P.S. Но главное, чтобы извлекли из ситуации науку и изменили вектор развития (поведения/работы). И последние новости кажется указывают на то, что все же извлекли… а потому, свет в конце туннеля все же есть.
  35. 1 балл
    Чё мне нравится в десятке, так это что сама может дрова подтянуть нужные. В XP дико бесило, когда нажимаешь на поиск драйвера в сети и никогда он ничего не находил, в семёрке вроде получше с этим стало, но всё равно поддерживалось слишком мало устройств. Можно конечно вручную всё поставить, но иногда либо времени нет и надо по-быстрому подключить какой девайс, либо тупо лень. Десятка в этом плане всё же удобнее.
  36. 1 балл
    Ты лучше свой гугл проверь — он у тебя всё на 2 умножает
  37. 1 балл
    Не заметил. Заметил только прохладные истории о том, что Ниер это игра для европейского рынка, сделанная чуть ли не в Берлине. И что все играют с какой-то там озвучкой.
  38. 1 балл
    Да что вы говорите! Ну раз так, то откройте первую же ссылку на фандом вики и гляньте. На свое удивление, найдете столько “глупостей”, что останется только вешаться от несправедливости =) И еще разок, контрольный, бо силы на исходе =) Есть оригинал и есть адаптации. Мы с вами говорим об адаптации оригинала для (ВНИМАНИЕ!) европейского рынка, где бОльшенству привычно слышать анг. речь, а не японскую. Исходя из этих данных мы делаем вывод, что перевод англ версии (хоть и с небольшими поправками в сторону японщины) будут смотреться куда корректнее. Неужели это не очевидный факт? Или банальная упертость?! (вопрос риторический и ответа не требует, спасибо =))
  39. 1 балл
    Сами придумали и решили, что это истина? ок.
  40. 1 балл
    А я вот считаю, что изврат слышать “Вейс”, а читать “Писание”, поскольку, повторюсь, БОЛЬШАЯ часть играет с анг. озвучкой. Это имя собственное, и к тому же как бЭ канон. Нельзя просто так взять и перевести имя собственное! Всратой озвучкой? Гггг Некоторые, чтобы углубиться в оригинал — язык учат, вместо того чтобы навязывать всем свое извращенное мнение))
  41. 1 балл
    Если есть возможность углубиться в оригинал — то это нужно делать обязательно. Играть же с англ звуком при наличии оригинального тот еще изврат, ящитаю.
  42. 1 балл
    Серьезно. У меня полно знакомых, которые до сих пор сидят на 6-7 iphone и переходить с них не собираются. А семерку начали убивать целенаправленно не в прошлом году, а почти сразу после выхода десятки, а может и раньше. И нет, это никакие не 8-10 лет. Это вот если бы сейчас выпустили 10 ку, которая бы была во всему лучше 7ки ты бы мог тут втирать про 8-10 лет, но 10ка до сих пор дерьмище и вышла 6 лет назад. Кстати, любопытно. Ты можешь с ходу сказать для чего нужна десятка? Да вы неуважаемый в глаза долбитесь, если для вас ущербная во всем 8ка приятнее глазу чем семерка, которая имела самый удобный и приятный глазу интерфейс. 8 ка для настольного ПК — это кастрат с ущербным интерфейсом, потому что тогда, видите ли, МС думала, что на ПК прийдет сенсорное управление, поэтому можно КиМ пользователями подтереться.
  43. 1 балл
    К слову, в Nier R тоже хватает вещей которые цепляют: Ближайшее будущее, лето — в кадре идёт снег. Непонятная “Волшебная” книга. Простая но грамотная, и от того рабочая экспозиция “Брат заботиться о больной сестре в пост-апокалипсисе” Внезапный скип ~1400 лет. В кадре те же персонажи с теми же проблемами, но только уже в “Средневековье”. Как будто 1400 лет прошло не с момента от наших дней, а от рождества христова. +Шикарная музыка. и это только пролог. 10 минут. Вполне достаточно даже для того, кто вообще не представляет чего ждать от Йоко Таро.
  44. 1 балл
    Не путай теплое с мягким. Дос — уперся в железо. 95 — была пробой пера 32 битных систем. Это вылилось в то, что там использовались общие подсистемы с 3.1 А действительно новые программные модели тех же драйверов появились только в 98. Миллениум — это мертвому припарка никакого жизненного цикла не имела, т.к. никому не нужная система. XP — уперлась в железо Vista — 8 — 8.1 Неудачные системы, которых лихорадило из стороны в сторону. Имели совершенно неэффективные подсистемы из-за чего банально были не нужны при живой ХР И ты в этот ряд ставишь семерку, которая имеет полностью 64 бит версию и поддержку всего необходимого железа. Только вот одно но, МС нужно зарабатывать на продаже ОС и они не придумывали ничего лучше как внедрение новых бесполезных стандартов, давление на разработчиков железа (или сговор, фиг их поймет), внедрение неэффективных обновлений, и разумеется официальное прекращение выпуска обновлений. По сути, МС воспользовались своим монопольным положением и убили одну систему, что бы начать продвигать другую иными словами сами определили конец жизненного цикла. Т.е. это сделало не железо как раньше, а сама МС. Подозреваю, что произошло это из-за Висты, и 8ки выпущенных двух подряд бесполезных операционок. МС просто поняла, что вместо того, что бы выпускать лучший и нужный продукт она лучше навяжет одно решение. Подобное можно понять у Эпл. Но последняя создает законченное программно аппаратное решение, а МС решила просто паразитировать.
  45. 1 балл
    Она сумасшедшая. Нашей страной управляют одни безумные.
  46. 1 балл
    В отличие от предыдущих версий, эта полноценно встраивается в игру и не требует никаких внешних утилит для «синхронного» перевода. Agarest Team выпустила обновление для полноценного русификатора к Agarest: Generations of War. В отличие от предыдущих версий, эта полноценно встраивается в игру и не требует никаких внешних утилит для «синхронного» перевода. В версиях 1.1.1-2 были исправлены пропущенные ранее ошибки. Для установки скачайте архив, распакуйте его и запустите исполняемый файл для установки.
  47. 1 балл
    Я бы не сказал, вполне интересная среди остальных игр от Telltale.
  48. 1 балл
    Сейчас прохожу как раз Disco Elisium. Гениально! Тем более когда понимаешь текст.:) Низкий поклон переводчикам, что перевели игу. А поскольку в последней версии диалоги еще и прекрасно озвучены, это еще больше добавляет игре шарма. Tides of Numenera отличная игра, в ней чувствуется дух Планов, кто бы что не говорил. Но самая любимая — МОР! Родная!
  49. 1 балл
    русификатор будет полного перевода.
  50. 1 балл
    Пока нет. Все участники коллектива трудятся. Свободного времени пока вообще нет ни на один проект. В сожалению, технической частью занимаюсь только я, а у меня всего две руки, работа и семья, поэтому выкроить времени получается не всегда, а сейчас так вообще его нет. Как будут подробности или сдвиги, мы сразу об этом сообщим тут.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×