Jump to content
Zone of Games Forum

Richvsm

Members
  • Content count

    329
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

43 Neutral

1 Follower

About Richvsm

  • Rank
    Падаван
  • Birthday 05/10/1990

Other

  • PC Specs
    intel core i5-4590, NVidia 1070, оперативка 16Gb DDR3.

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Смоленск

Recent Profile Visitors

7,186 profile views
  1. Бороться с перекупами просто — ничего у них не берите. Их энтузиазм быстро сдуется, ибо тратят на закупку они много) Пусть хоть удавятся, я не спешу и куплю когда появится за нормальную цену в нормальном магазине)
  2. Постанова. Прицел и прочее налепили поверх. Не будут так руки в прицел лезть.
  3. Resident Evil 2 (2019)

    Игра ошибку выдаёт через какое-то время. Либо что-то в самой игре начудили с обновлениями. Эх..
  4. [Рецензия] Twin Mirror (PC)

    @Kevin Причем нам в формате воспоминания показывали как он переворачивает и пачкается. Удивительно, что по словам автора игра не рассказала когда)) Видимо пройдено поскорее и без вдумчивости, что вылетает всё из памяти. Не та игра, которую стоит тоннами хейта поливать. Но игра скорее под настроение, поэтому может не зайти.
  5. [Рецензия] Twin Mirror (PC)

    Уж не знаю, мне игра понравилась и знакомым тоже. Точно лучше Tell Me Why. Основная претензия была к анимациям и мимике. Мало денег вложили в проект.
  6. @edifiei Лично я про Control отвечал. Ты не шаришь в ней просто, там особая атмосфера и меня даже данный стиль локаций не напрягал (тем более, что это было контекстно обусловлено, спецом так дизайнили). Просто не твоя игра, она весьма специфичная, а так Control отличный.
  7. Ответ прост: маркетинг) Консоли выгоднее, да и благодаря новым ценам на новых консолях соберут больше. Было бы глупо на пк делать такой же графон, должно быть видимое преимущество. Увы
  8. @Monkey_master на вкус и цвет. Игра шикарная, увлекла от начала до самого конца.
  9. @iWaNN Да закушался народ, либо ждёт не того совсем. Я изначально ждал геймплей типа Deus Ex последних, а открытый мир идет бонусом, покатушки не являются частью основного геймплея так-то. Да и в сюжет Рэды умеют. Пока не разочарован: геймплей устраивает, звук отличный, картинка на высоте (во всяком случае с геймплея пк версии), остальное нужно самому прочувствовать, поиграть. Люди реально ждут гта или тип того, чтобы и машины тюнились, и модель повреждения была, и толпы народу на улицах, а ещё, боже мой, убрали метро (никто не знает как это смотрелось в геймплее, но кричат из-за отсутствия). Никто не обещал вам смесь колды с гта и графон заоблачный, это сюжетная игра с элементами рпг, как и Ведьмак по сути. Ведьмак хоть и был крутой, но во многих вещах при детальном рассмотрении даже на момент выхода не был на голову выше других проектов(где-то даже уступал), но как-то люди с головой уходили и не ныли. Разве что на старте, так как графон не соответствовал графону с Е3 (прям так удивителен был сей факт, видео со сравнением даже пилили). Хотя, безусловно, маркетинговый отдел у них тоже переборщил. Особенно в показах машинок, погонь с перестрелками и более стремительного геймплея, чем он есть на самом деле. Хайп нарастили, но заодно подхватили не тот пласт геймеров.
  10. Не соглашусь, что второй аутласт на голову выше. Уровни в школе мне понравились, но основная часть кроме графики и красивой постановки мне ничего не дала. Страшно не было, а историю основную так завуалировали, что большинство решило, будто это очередная игра про деревенщин-сектантов (линия Меркоф так тонко проходит, что зачастую надо специально самые спрятанные записки находить, чтобы убедиться в контролируемости извне происходящего в деревушке). Да и наскучивала большинству она очень быстро (блуждания в траве в темноте утомляли). Всё же по стремительности и построению игровых моментов первая была бодрее, таких провисаний я не помню. Автор же в курсе, что это вышедший из под контроля эксперимент корпорации Меркоф, а вдали можно даже основное их сооружение увидеть? Плюс записки ученых, приезжавших собирать данные к вышке и в деревню, что прямо говорит о происходящем. Про ложную беременность тоже в первой части ещё мы слышали, побочный эффект. Логотип Меркоф в помехах на камере, когда пытаешь записывать воспоминания в школе, но всё это лишь в голове у героя под воздействием сильного сигнала, который на камере и создаёт помехи. Да и комикс между двумя частями недвусмысленно подвязку делал. Так что это по факту не отдельная игра, события в той же вселенной происходят с той же компанией. А уже сверху докрутили вот это вот всё описанное в статье, расширив повествование. Я так понимаю хвосты про Меркоф автор принял за конспирологию (иначе я не понимаю о чём ещё речь, может что-то запамятовал)? P.S. считаю незаслуженно забывают упоминать Evil Within 2, который во многом превосходит корявый оригинал. Хоть сюжет стал и проще (из-за нытья большинства, кстати), а боссы менее устрашающими и менее заковыристо продуманными в плане дизайна, игра в целом всё же проходится на одном дыхании с большим удовольствием. Как хорошее кино посмотреть. При том что выглядит, звучит и играется отлично, вылизанный проект (многим даже полюбилась больше первой). Но вот ни первая, ни вторая часть вообще не пугали, хоррор из них так себе, первая так и вовсе больше в философию ударялась и скорее Сайлент Хилл напоминала сюжетно (на уровне ощущений, все эти образы в сознании антагониста и тд). Ну это всё субъективщина, понятное дело.
  11. В сауну? Эт в каких кругах?)
  12. @Made in Abyss да, но на пк не заявлена эта версия) На пк вышла версия на старой картинке, как я помню) Насчет этого ещё ругались все, мол на пк клали. Хотя ровно так же было и в прошлом поколении
  13. Что-то как ни наткнусь на рекламу футбола или баскетбола для новых поколений и каждый раз особый упор на ручьи пота в новом поколении) При том что на текущем поколении этот же пот и показывали, но перед стартом нового поколения в сравнениях его уже меньше или нет) Очень “изобретательный” маркетинг.
  14. @Ленивый это да, старая версия для пк до сих пор вполне актуальна по визуалу. Решить бы только проблему с процом там, многопоточность не используется.
  15. @Ленивый ок, но сравнение в статье зачастую именно PC версий и оригинал в них представлен более мыльным, чем он есть, что меня и удивило. В таком сравнении, безусловно, ремастер выглядит выигрышнее, но это же не соответствует действительности, кроме как в освещении по сути. Для консольных версий действительно разница серьёзная.
Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×