Jump to content
Zone of Games Forum

Richvsm

Members
  • Content count

    324
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

39 Neutral

1 Follower

About Richvsm

  • Rank
    Падаван
  • Birthday 05/10/1990

Other

  • PC Specs
    intel core i5-4590, NVidia 1070, оперативка 16Gb DDR3.

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Смоленск

Recent Profile Visitors

6,993 profile views
  1. @edifiei Лично я про Control отвечал. Ты не шаришь в ней просто, там особая атмосфера и меня даже данный стиль локаций не напрягал (тем более, что это было контекстно обусловлено, спецом так дизайнили). Просто не твоя игра, она весьма специфичная, а так Control отличный.
  2. Ответ прост: маркетинг) Консоли выгоднее, да и благодаря новым ценам на новых консолях соберут больше. Было бы глупо на пк делать такой же графон, должно быть видимое преимущество. Увы
  3. @Monkey_master на вкус и цвет. Игра шикарная, увлекла от начала до самого конца.
  4. @iWaNN Да закушался народ, либо ждёт не того совсем. Я изначально ждал геймплей типа Deus Ex последних, а открытый мир идет бонусом, покатушки не являются частью основного геймплея так-то. Да и в сюжет Рэды умеют. Пока не разочарован: геймплей устраивает, звук отличный, картинка на высоте (во всяком случае с геймплея пк версии), остальное нужно самому прочувствовать, поиграть. Люди реально ждут гта или тип того, чтобы и машины тюнились, и модель повреждения была, и толпы народу на улицах, а ещё, боже мой, убрали метро (никто не знает как это смотрелось в геймплее, но кричат из-за отсутствия). Никто не обещал вам смесь колды с гта и графон заоблачный, это сюжетная игра с элементами рпг, как и Ведьмак по сути. Ведьмак хоть и был крутой, но во многих вещах при детальном рассмотрении даже на момент выхода не был на голову выше других проектов(где-то даже уступал), но как-то люди с головой уходили и не ныли. Разве что на старте, так как графон не соответствовал графону с Е3 (прям так удивителен был сей факт, видео со сравнением даже пилили). Хотя, безусловно, маркетинговый отдел у них тоже переборщил. Особенно в показах машинок, погонь с перестрелками и более стремительного геймплея, чем он есть на самом деле. Хайп нарастили, но заодно подхватили не тот пласт геймеров.
  5. Любопытно, хотя шанс мал
  6. Не соглашусь, что второй аутласт на голову выше. Уровни в школе мне понравились, но основная часть кроме графики и красивой постановки мне ничего не дала. Страшно не было, а историю основную так завуалировали, что большинство решило, будто это очередная игра про деревенщин-сектантов (линия Меркоф так тонко проходит, что зачастую надо специально самые спрятанные записки находить, чтобы убедиться в контролируемости извне происходящего в деревушке). Да и наскучивала большинству она очень быстро (блуждания в траве в темноте утомляли). Всё же по стремительности и построению игровых моментов первая была бодрее, таких провисаний я не помню. Автор же в курсе, что это вышедший из под контроля эксперимент корпорации Меркоф, а вдали можно даже основное их сооружение увидеть? Плюс записки ученых, приезжавших собирать данные к вышке и в деревню, что прямо говорит о происходящем. Про ложную беременность тоже в первой части ещё мы слышали, побочный эффект. Логотип Меркоф в помехах на камере, когда пытаешь записывать воспоминания в школе, но всё это лишь в голове у героя под воздействием сильного сигнала, который на камере и создаёт помехи. Да и комикс между двумя частями недвусмысленно подвязку делал. Так что это по факту не отдельная игра, события в той же вселенной происходят с той же компанией. А уже сверху докрутили вот это вот всё описанное в статье, расширив повествование. Я так понимаю хвосты про Меркоф автор принял за конспирологию (иначе я не понимаю о чём ещё речь, может что-то запамятовал)? P.S. считаю незаслуженно забывают упоминать Evil Within 2, который во многом превосходит корявый оригинал. Хоть сюжет стал и проще (из-за нытья большинства, кстати), а боссы менее устрашающими и менее заковыристо продуманными в плане дизайна, игра в целом всё же проходится на одном дыхании с большим удовольствием. Как хорошее кино посмотреть. При том что выглядит, звучит и играется отлично, вылизанный проект (многим даже полюбилась больше первой). Но вот ни первая, ни вторая часть вообще не пугали, хоррор из них так себе, первая так и вовсе больше в философию ударялась и скорее Сайлент Хилл напоминала сюжетно (на уровне ощущений, все эти образы в сознании антагониста и тд). Ну это всё субъективщина, понятное дело.
  7. В сауну? Эт в каких кругах?)
  8. @Made in Abyss да, но на пк не заявлена эта версия) На пк вышла версия на старой картинке, как я помню) Насчет этого ещё ругались все, мол на пк клали. Хотя ровно так же было и в прошлом поколении
  9. Что-то как ни наткнусь на рекламу футбола или баскетбола для новых поколений и каждый раз особый упор на ручьи пота в новом поколении) При том что на текущем поколении этот же пот и показывали, но перед стартом нового поколения в сравнениях его уже меньше или нет) Очень “изобретательный” маркетинг.
  10. @Ленивый это да, старая версия для пк до сих пор вполне актуальна по визуалу. Решить бы только проблему с процом там, многопоточность не используется.
  11. @Ленивый ок, но сравнение в статье зачастую именно PC версий и оригинал в них представлен более мыльным, чем он есть, что меня и удивило. В таком сравнении, безусловно, ремастер выглядит выигрышнее, но это же не соответствует действительности, кроме как в освещении по сути. Для консольных версий действительно разница серьёзная.
  12. Ну фиг знает. Я сравнивал первые 25 минут официальные в разрешении 2k и геймплей оригинала на пк на максимальных настройках. Как-то оригинал в детализации лучше смотрится. Для примера один скрин ниже. Сам вертолет внутри тоже хуже выглядит, текстуры стен подверглись сжатию (на этом скрине ещё не так видно). В скриншотах оригинала многие скрины не являются правдой (пониженное качество) или засняты не с пк-версии (тогда непонятно что это за прыжки с версии на версию без разделения). Это явно видно по скрину с Пророком, такого кошмара с костюмом в оригинале не было. По количеству полигонов оригинал тоже сильно выигрывает. Освещение да, в ремастере объективно лучше, как, возможно, и дальность прорисовки, сам её не сравнивал.
  13. @Chrigel Плюс расширение сюжетной кампании, помимо очевидных графических улучшений.
  14. Даже не собирался. Это вырванные слова из контекста рассуждений про отправку блогерам и журналистам бесплатных копий и железа, но конкретно про iXBT это прямая и единственная сказанная про них речь. Вот если бы Вы писали мол “они хорошие блогеры, но часто вот обсирают всё”, то есть это было бы частью структурированной большой мысли об этих людях — тогда да, получалось бы, что я выдрал слова из контекста и ложно выставил в негативном свете. В данном же Вашем сообщении я вижу исключительно мысль о том, что их ресурс всё всегда обсирает, но да, даже им шлют железо и копии игр. Даже если это не несло негативного подтекста, кто-то может понять не так. Про “непрофессионализм” я, наверно, всё же зря так написал и сообщение в остальной части было для остальных читателей комментариев, поэтому прошу прощения за выпад. И не подумайте, я не конкретно их защищаю, а в целом могу вступаться за все ресурсы, которые люблю, не раз и за ZoG ругался с людьми. Может глупо, но мне хочется чтобы хорошие ресурсы дружили (и члены редакции, и простые пользователи). Извиняюсь за оффтоп. Статья понравилась: информативно, разложено по полочкам и легко читается. Но в целом не люблю их продукцию как за частый брак, так и за цены, которые не соответствуют качеству, они просто раскрутили бренд свой и хорошо бабки делают. Надо их спускать на землю и либо цены опускать, либо качество наращивать. Раньше Рейзером просто понтовались все, сейчас к счастью этого меньше.
  15. Ну вот насчет этого не надо, далеко не всё. Но вот по чему проходятся — очень часто солидарен и имею такие же мысли. Большинство обзоров в сети в наше время направлены больше на положительное представление игр, а проблемы упоминаются вскользь (как что-то незначительное, к примеру) или не упоминаются/не замечаются вовсе. Безусловно это не касается всех авторов и всех ресурсов, но всё же. Даже негативные отзывы и обзоры важны (которые адекватно расписаны по плюсам и минусам), ибо человек может сравнивать информацию с услышанной в положительных материалах и почерпнуть важное для себя. Так как любой обзор субъективен читатель/зритель уже сам решает являются ли какие-то минусы минусами, а плюсы плюсами. Плюс, как я не раз говорил, если есть возможность, то лучше самому пробовать и оценивать, ведь часто описанное не цепляет, но стоит сесть за игру и она увлечёт. Другой разговор, что есть много тупых людей, которые не хотят анализировать информацию и/или смотреть игру самостоятельно и им достаточно пары обзоров чтобы уйти в яростный хейт в сети и поливать игры помоями, либо яростно защищать, что реже, но тоже всплывает. Хотя iXBT Games порой перегибают и много пессимизма льётся, особенно при просмотре анонсирующих трансляций и тд, поэтому ту же E3 и прочее смотреть с ними не стоит. А так ребята рассуждают здраво, один из самых адекватных взглядов на индустрию. А вот так обсуждать коллег и клеймо обсирателей ставить как-то непрофессионально, тем более когда абсолютно все неидеальны. Что касается наушников — мне в своё время советовали фирму Roccat, помню даже подруга одну модель покупала. Реальные 5.1 были, а не виртуалка, как почти везде. Подруге они очень зашли, в мультиплеере начала лучше понимать позицию врагов по звуку) Сейчас они такие уже не делают, увы. Но любые “геймерские” уши для прослушивания музыки совсем не подходят.
Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×