Jump to content
Zone of Games Forum

Richvsm

Members
  • Content count

    334
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

52 Good

1 Follower

About Richvsm

  • Rank
    Падаван
  • Birthday 05/10/1990

Other

  • PC Specs
    intel core i5-4590, NVidia 1070, оперативка 16Gb DDR3.

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Смоленск

Recent Profile Visitors

7,463 profile views
  1. Что-то в мире миллионы геймеров, но только единицы ходят куда-то стрелять (при том что не играющих в игры маньяков и стрелков по статистике ещё больше, они были даже во времена отсутствия этих самых игр). Будь игры виноваты - давно был бы хаос вокруг. Плюс сидят в депутатах явно не особо образованные, либо вообще не следящие за научным миром люди, уже не раз проводились исследования в этом ключе, которые не нашли связи. Если беды с башкой надо ставить на учёт, а коли было лень или вообще не следили — нечего пенять на игры, не надо искать козла отпущения для облегчения своей работы, снятия ответственности и создания видимости деятельности. К тому же, жестокие игры не рекомендованы для не окрепшей психики, почему эти игры (с маркировкой, к слову) в руках у детей — вопрос к родителям и государству, это контент для взрослых вообще-то, об этом стоит задуматься, а не о наличие такого контента. Эти игры — нечто выдуманное и нарисованное (что адекватными людьми не сопоставляется с реальностью), тогда как по тв порой мы наблюдаем реальную жестокость в новостях, я уж не говорю как легко бывает напороться на жесть контент с реальными кадрами смертей или с мест аварий (а вот это может повлиять на впечатлительных). Больного человека что угодно может подстегнуть, даже Кривое зеркало с Лунтиком. Для некоторых игры вообще способ выпустить пар и психологически стабилизироваться, это как терапия. Ну начнут они запрещать что-то жестокое, но когда поймут, что в реале количество вот таких случаев не уменьшится или даже увеличится — на кого дальше пенять будут? Люди беднеют, напряженность растёт, а история рассказывает что из этого может выходить, вот об этом им тоже надо думать.
  2. Ну с её зарплатой легко откладывать) Да и не только откладывать)
  3. Лично у меня игра стала идти плавнее, в целом заметно лучше. Это радует. По поводу видео: может они спавнятся рядом из-за местонахождения этого игрока? Кто-то засекал на земле в обычной местности? Ну это я уже с оптимизмом стараюсь на этот баг смотреть...
  4. При всех недостатках второй части в ней было кое-что особенное. Разнообразие! Да, только в локациях, но всё же. Играя в третью часть у меня одни и те же пейзажи с подземельями под копирку уже к середине игры в печенках сидели. Это сильный удар был по общему впечатлению.
  5. Бороться с перекупами просто — ничего у них не берите. Их энтузиазм быстро сдуется, ибо тратят на закупку они много) Пусть хоть удавятся, я не спешу и куплю когда появится за нормальную цену в нормальном магазине)
  6. Постанова. Прицел и прочее налепили поверх. Не будут так руки в прицел лезть.
  7. Resident Evil 2 (2019)

    Игра ошибку выдаёт через какое-то время. Либо что-то в самой игре начудили с обновлениями. Эх..
  8. [Рецензия] Twin Mirror (PC)

    @Kevin Причем нам в формате воспоминания показывали как он переворачивает и пачкается. Удивительно, что по словам автора игра не рассказала когда)) Видимо пройдено поскорее и без вдумчивости, что вылетает всё из памяти. Не та игра, которую стоит тоннами хейта поливать. Но игра скорее под настроение, поэтому может не зайти.
  9. [Рецензия] Twin Mirror (PC)

    Уж не знаю, мне игра понравилась и знакомым тоже. Точно лучше Tell Me Why. Основная претензия была к анимациям и мимике. Мало денег вложили в проект.
  10. @edifiei Лично я про Control отвечал. Ты не шаришь в ней просто, там особая атмосфера и меня даже данный стиль локаций не напрягал (тем более, что это было контекстно обусловлено, спецом так дизайнили). Просто не твоя игра, она весьма специфичная, а так Control отличный.
  11. Ответ прост: маркетинг) Консоли выгоднее, да и благодаря новым ценам на новых консолях соберут больше. Было бы глупо на пк делать такой же графон, должно быть видимое преимущество. Увы
  12. @Monkey_master на вкус и цвет. Игра шикарная, увлекла от начала до самого конца.
  13. @iWaNN Да закушался народ, либо ждёт не того совсем. Я изначально ждал геймплей типа Deus Ex последних, а открытый мир идет бонусом, покатушки не являются частью основного геймплея так-то. Да и в сюжет Рэды умеют. Пока не разочарован: геймплей устраивает, звук отличный, картинка на высоте (во всяком случае с геймплея пк версии), остальное нужно самому прочувствовать, поиграть. Люди реально ждут гта или тип того, чтобы и машины тюнились, и модель повреждения была, и толпы народу на улицах, а ещё, боже мой, убрали метро (никто не знает как это смотрелось в геймплее, но кричат из-за отсутствия). Никто не обещал вам смесь колды с гта и графон заоблачный, это сюжетная игра с элементами рпг, как и Ведьмак по сути. Ведьмак хоть и был крутой, но во многих вещах при детальном рассмотрении даже на момент выхода не был на голову выше других проектов(где-то даже уступал), но как-то люди с головой уходили и не ныли. Разве что на старте, так как графон не соответствовал графону с Е3 (прям так удивителен был сей факт, видео со сравнением даже пилили). Хотя, безусловно, маркетинговый отдел у них тоже переборщил. Особенно в показах машинок, погонь с перестрелками и более стремительного геймплея, чем он есть на самом деле. Хайп нарастили, но заодно подхватили не тот пласт геймеров.
  14. Не соглашусь, что второй аутласт на голову выше. Уровни в школе мне понравились, но основная часть кроме графики и красивой постановки мне ничего не дала. Страшно не было, а историю основную так завуалировали, что большинство решило, будто это очередная игра про деревенщин-сектантов (линия Меркоф так тонко проходит, что зачастую надо специально самые спрятанные записки находить, чтобы убедиться в контролируемости извне происходящего в деревушке). Да и наскучивала большинству она очень быстро (блуждания в траве в темноте утомляли). Всё же по стремительности и построению игровых моментов первая была бодрее, таких провисаний я не помню. Автор же в курсе, что это вышедший из под контроля эксперимент корпорации Меркоф, а вдали можно даже основное их сооружение увидеть? Плюс записки ученых, приезжавших собирать данные к вышке и в деревню, что прямо говорит о происходящем. Про ложную беременность тоже в первой части ещё мы слышали, побочный эффект. Логотип Меркоф в помехах на камере, когда пытаешь записывать воспоминания в школе, но всё это лишь в голове у героя под воздействием сильного сигнала, который на камере и создаёт помехи. Да и комикс между двумя частями недвусмысленно подвязку делал. Так что это по факту не отдельная игра, события в той же вселенной происходят с той же компанией. А уже сверху докрутили вот это вот всё описанное в статье, расширив повествование. Я так понимаю хвосты про Меркоф автор принял за конспирологию (иначе я не понимаю о чём ещё речь, может что-то запамятовал)? P.S. считаю незаслуженно забывают упоминать Evil Within 2, который во многом превосходит корявый оригинал. Хоть сюжет стал и проще (из-за нытья большинства, кстати), а боссы менее устрашающими и менее заковыристо продуманными в плане дизайна, игра в целом всё же проходится на одном дыхании с большим удовольствием. Как хорошее кино посмотреть. При том что выглядит, звучит и играется отлично, вылизанный проект (многим даже полюбилась больше первой). Но вот ни первая, ни вторая часть вообще не пугали, хоррор из них так себе, первая так и вовсе больше в философию ударялась и скорее Сайлент Хилл напоминала сюжетно (на уровне ощущений, все эти образы в сознании антагониста и тд). Ну это всё субъективщина, понятное дело.
Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×