Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Алексей Корсаков

[Авторская колонка] Игры с открытым миром. За что любим, как развивались, что ждать в будущем

Рекомендованные сообщения

19 минут назад, Silversnake14 сказал:

Они сами точно так же не умеют. То, что ни у кого не получилось сделать открытые миры лучше, чем у Юбиков, ни разу не значит, что у Юбиков открытые миры лучше.

Не совсем так.

Это как “Мои скульптуры из навоза самые лучшие, потому что никто не делает скульптуры из навоза”, как то так получается

41 минуту назад, Bkmz сказал:

И где хотябы 10 игр? Причем не от Рокстаров, Проджект Редов и Бефезды.

Если нужны примеры, можно взять любую  WoW подобную ММОху и мы получим, частенько весьма неплохие открытые миры, а сам ВоВ настолько ожирел, что по наполнению мало кто превзойдет этот открытый мир, да и квесты там далеко уже за уровень “просто ММО”. Так вспомнив фф11, фф14, Вов, старую республику и т.д и их миры очень хорошо наполнены, по другому и нельзя, так. можно получить пару десятков примеров. А еще выше привели примеры с играми про Бетмена (аж три штуки), есть Спайдермен, есть скажем Vampyr, у которого полно проблем, но в них не входит наполнение мира, хоть он и не очень большой. Еще можно вспомнить Мафию, аж три части. Кое-что еще в самой статье вспоминается.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu человнк назвавший открытый мир мафии хорошим или дебил или даун, третьего не дано. Ну а ММО вы привели правильно, только забыли что все вами названные примеры стали хорошими лишь спустя 10-15 лет наполнения контентом, после релиза а не на старте.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bkmz сказал:

открытый мир мафии

Тогда, как назвать человека, который считает открытые миры юби хорошими?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Тогда, как назвать человека, который считает открытые миры юби хорошими?

Гением?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Bkmz сказал:

Вы бы еще КоД назвали. Где полноценный открытый мир в Бетменах и Томб Райдерах?? Вы даже не способны назвать игры с открытыми мирами а бегаете и минусами кидаетесь...тписец…

Я назвал хорошие открытые миры. И да, они полноценные. То что там вместо гринда и невидимых левел стен используют более интересные геймдизайнерские решения никак не отменяет дух открытого мира, который они используют в основе. Я бы даже сюда мог ДаркСоулс вставить, т.к. там так же, если в начале берешь ключ, то тебе изначально доступно путешествие во все стороны вверх и вниз. И создается ощущение цельного огромного мира. Так что, последние ассасины даже в первую десятку отличных игр с открытым миром не попадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Тогда, как назвать человека, который считает открытые миры юби хорошими?

У Мафии мира нет, у Мафии декорации. У Юбиков полноценный мир с огромным числом активностей и проработкой деталей на которые разрабы мафии всегда забивали, включая активность непесей в разное время суток.  И вот на этом Юбики делают лучше чем кто либо.

@rainmind полноценный открытый мир это мир живущий независимо от вас. Все что вы назвали это декорации с активностями. Скорее Метройдвании или Зельдойдв чем полноценный мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Bkmz сказал:

и гранатаметами

Для которых вы сами бегали за вышками.

53 минуты назад, Bkmz сказал:

Ассассин крид себя как стелс начиная с первой части не пазиционирует

Я и говорил о первой части, лол. Во-вторых, в том же Синдикате не получится в открытую отколбасить толпу (особенно хайлевельных мобов). Из укрытия убивать — да.
 

54 минуты назад, Bkmz сказал:

Ассассины аналогично все сделали

Не-а))) Ни разу не аналогично. Так что если вы этого не заметили, у меня для вас плохие новости.
 

55 минут назад, Bkmz сказал:

по настоящему поругать игру

За этим дело не станет.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Если нужны примеры, можно взять любую  WoW подобную ММОху и мы получим, частенько весьма неплохие открытые миры,

Там половина контена в закрытых зонах, если туда враги телепортируются, то к ним уже не попасть. Если пример с Л2 для кого-то спорный, то ева онлайн, игра не идеальна и мне не нравится, но открытый мир там как по канону. 

Изменено пользователем Gamadrila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Bkmz сказал:

полноценный открытый мир это мир живущий независимо от вас. Все что вы назвали это декорации с активностями. Скорее Метройдвании или Зельдойдв чем полноценный мир.

Ну ка, ну ка расскажи ка нам как независимо от нас живут миры в последних Ассасинах))) Жду с нетерпением)))

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Silversnake14 сказал:

Во-вторых, в том же Синдикате не получится в открытую отколбасить толпу (особенно хайлевельных мобов). Из укрытия убивать — да.

Хз. Во всех частях я спокойно всех выносил.  Просто это нудно, а вот стелсом веселее и эффективнее. Ну да, теперь левел стал неким ограничением. Но опятьже если идти последовательно это даже гриндом не назовешь, темболее что истории стали гораздо более пропаботаны. По сути изменилось, точнее упразнилось, что раньше можно было контрить и убивать пачками через это. А теперь надо крутиться вокруг пока не кончится хп. 

34 минуты назад, Silversnake14 сказал:

Для которых вы сами бегали за вышками.

Не более чем рядом стоящие посещал. Специально за ними я бегал только в Ассассине 1 и 2. Тогда был азарт. А потом перестал, когда понял что юбики делают очень грамотный дизайн и просто играя ты все равно рядом пробежишь.

38 минут назад, Silversnake14 сказал:

Не-а))) Ни разу не аналогично. Так что если вы этого не заметили, у меня для вас плохие новости.

Сядьте прям сейчас и по грайте паррвлельно в Ведьмак 3 и последние два ассассина часов по 20 в каждый. Вы удивитесь на сколько они идентичны в своей игровой сути. Да, определенные различия имеются, но базис очень близок друг к другу.  У ассассина правда помимо истории есть гкймплей, разнообразный и достаточно увлекательный. А вот Ведьмак по геймплею ни чего предложить не может. В нем конечно много задатков, но все они именно из оперы если вы совсем сильно хотите погрузиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Начал играть в первый ризен так вот вам неплохой открытый мир беги куда хочешь только потом не ной что твою голую жопу дерут все кому не лень или за волосы тащат батрачить на каких то монахов)) а вы тут  типо ассасин тру рпг в открытом мире ну-ну. 

3 минуты назад, rainmind сказал:

полноценный открытый мир это мир живущий независимо от вас

пока выполнял задание  для фермера на ферму пришли монахи и фермер предупредил что к ним не суйся  а лучше вали от сюда вот но живой мир). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Bkmz сказал:

Мне даже отвечать дурочкам странно. Вот вы все критекуете, ругаете. Но ни у кого не хватило мозга назвать пример где лучше? Где открытый мир лучше чем у Фаркрай, Ассасин и т.п.? Даже всеобщий эталон Ведьмак 3 не лучше и также изабилует однообразными клонами заданий. Я уж молчу что по геймплею Ведьмак 3 в сухую просирает абсолютно любой части Ассассина.

У нас тут ЧСВ уровня мстителей!!! РДР2, Бог Войны 2018, Спайдер Мен, ГТА5, Ассассин Крид 2 и еще хренова телега и вагончик игр, которые я могу написать в комент и которые смотрят на нынешние игры “убийц софта” как на фекалии. Но стоит ли раде тебя буквы на клаве протирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bkmz сказал:

Вы удивитесь на сколько они идентичны в своей игровой сути

Не удивился вообще. Играю в последнего асассина и общего с Ведьмаком ничего не нахожу.
 

3 минуты назад, Bkmz сказал:

Во всех частях я спокойно всех выносил

Охотно верю, как вы выносили в последних хайлевельных врагов. Да даже и не хайлевельных, а которые на пару-тройку уровней выше.

 

Изменено пользователем Silversnake14
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Silversnake14 сказал:

Не удивился вообще. Играю в последнего асассина и общего с Ведьмаком ничего не нахожу.

Ну ок. От обратного. Что в них разного кроме мира и механики боя? 

Они на столькоже разные как КоД и БФ 3и4 в сингле.

7 минут назад, Silversnake14 сказал:

Охотно верю, как вы выносили в последних хайлевельных врагов. Да даже и не хайлевельных, а которые на пару-тройку уровней выше.

Читайте внимательнее.

8 минут назад, bernard8800 сказал:

нас тут ЧСВ уровня мстителей!!! РДР2, Бог Войны 2018, Спайдер Мен, ГТА5, Ассассин Крид 2

-назовите мне открытые миры лучше чем у Юбисофт

- легко, Асасин крид 2!!

У вас ума палата…

Далее, я не раз отмечал Рокстаров и просил помимо их. У вас на это мозга не хватило…

Далее Бош Войны не открытый мир а метройдвания. Это совсем иное направление миров.

И того из всех примеров у вас мозга хватило только на Спайди. И тот как открытый мир весьма слабый и даже близко не уровень Юбисофт. 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Bkmz сказал:

Что в них разного кроме мира и механики боя?

А давайте лучше вы сейчас разберёте детально аспекты Асассинов и Ведьмака, и наглядно продемонстрируете, что же там общего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Также стало известно, что в ближайшее время состоится прослушивание актеров для новой игры в серии Like a Dragon.
      Глава Ryu Ga Gotoku Studio Масаеси Екояма в ходе мероприятия Ryu Ga Gotoku Studio TV заявил, что он хочет выпустить Yakuza Kiwami 3 — ремейк Yakuza 3.

      Также стало известно, что в ближайшее время состоится прослушивание актеров для новой игры в серии Like a Dragon. Однако пока что это не упомянутый Yakuza Kiwami 3. Однако Екояма успокоил фанатов, что «когда-нибудь» он и ее обязательно сделает. 
      Напомним, что Yakuza Kiwami и Yakuza Kiwami 2 были ремейками первых двух игр Yakuza и были выпущены в 2016 и 2017 годах соответственно.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×