Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Алексей Корсаков

[Авторская колонка] Игры с открытым миром. За что любим, как развивались, что ждать в будущем

Рекомендованные сообщения

@Bkmz Сколько раз уже показали свою некомпетентность, но продолжаете упорствовать. Я бы даже привёл в пример несколько текстов чтобы вы попробовали угадать, где текст из игры, а где написан писателем, но проблема в том, что интернет легко позволяет это узнать, при этом я более чем уверен что вы бы не угадали. Может быть даже если мне будет не лень я поищу для вас какой-нибудь редкий отрывок который сложно найти в интернете.

Меня больше всего поражает что сколько бы раз вы не говорили откровенную чушь когда вам указывают на это пальцем вы не признаете своих ошибок, а других называете дебилами, как назвать вас?

Вы даже ни разу не смогли сказать чем плох текст на картинке, не общими фразами, а конкретикой? Будьте уверены, что текст Диско Элизиума или Плескейпа, что вы приводили, в пример ничуть не лучше, в плане "простоты чтения". Правда откуда Вам знать, вы же не играли и используйте чужое мнение, чтобы хоть как-то оправдать свою позицию, которая не подкреплена ни каплей личного опыта.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Freeman665 сказал:

не забывай, что текст ограничен размерами интерфейса.

Причём тут это. Есть определённые правила, которые я привел выше. Зависимости от того как написан текст, кавычки ставятся или нет. В примеры с пунктуацией всё отлично. Там даже человек написал как можно было оформить это по-другому, но суть не в этом а в том, что наш эксперт не знает простейших правил русского языка. И не только это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Причём тут это.

притом, что разрабы как раз стараются сделать текст одним абзацем, с выделением прямой речи кавычками, а не отдельной строкой, чтобы пользователю не приходилось пролистывать, но текст при этом выглядит сплошным потоком и некоторым, как мы видим, тяжелее его воспринимать.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

В Ассассине 100 часов опудование разными видами оружий, что меняет и тактиеу боя и стил.

да нехрена не меняет это никак стиль, что махать булавой, что махать мечом, одно и тоже. Даже тяжесть оружия не меняется, только набор характеристик. Вот ДС меняется стиль от вида оружие и ощущение от его, а в Ассасине это такой же набор характеристик как и Ведьмаке 3. Ведьмаку тоже можно топор в руки вручить, что из-за этого стиль игры поменяется? Если он, что топором машет, что мячом одно и тоже. Поэтому мне Ассасин быстро надоел, потому что лут кроме характеристик не имеет никакого значения. 

2 часа назад, Bkmz сказал:

Плюс стелс, позволяющий сделать бой не тупым закликиванием а тактически выгести всех по тихому.

Стелс кривой и поломан в Одиссей, сильных врагов им не вырубить, слабые тоже не все поддаются. Если даже ты слабых вырежешь, потом начнёшь сильных дубасить, поднимется тревога и прибегут ещё куча врагов которых тебе нужно заволить. Плюс стелс дико однообразный, это тебе не Хитман с кучу вариантов возможности пройти тот или иной момент. Поэтому каждая зачистка блокпостов происходит всегда в одном и том же стиле. У игры даже нет хорошего АЙ, чтобы он мог тебе генерировать разнообразные ситуации. 

2 часа назад, Bkmz сказал:

И того у Асасина тупо интереснее и разнообразнее геймплей. А уситывая что стелс еще и мышление подключает, а не только реакцию, то значительно интереснее. 

Итого бой примитивные и простые, оружие не имеет веса, стиля и особого умения им владеть, оружие это тупой набор характеристик, все бой это тупое закликование противника с уворотами. Стелс примитивный и местами поломан, большого разнообразия и ассортимента зачистить тебе территорию не дают, то есть это всегда делаются по одному шаблону. Дальний бой, это тоже, что и ближний убегаешь, закликиваешь до смерти. Это дико разнообразно и интересно, при этом Ведьмак ограничен вселенной и лором, а Ассасин нет, но он сделан так же примитивно, что говорит, разработчики даже не старались сделать по настоящему интересную и богатую боевую систему для всех видов оружия, доспехов и видов прокачки. 

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mc-smail сказал:

Стелс кривой и поломан в Одиссей, сильных врагов им не вырубить, слабые тоже не все поддаются.

За суммарные 100 часов в Истоках и Одисее стелсом не смог вынести только тех охотников за головами, которые по умолчанию делаются выше меня левелом, и противники которые имеют скилл не дающий их убить спидкиллом. То что вы сломя голову ломиьесь сразу туда где вам не место, это беда не игры а лично вас.

И потом, вы засирая Ассассина тупо забываете, что даже так, это на порядок разнообразнее и лучше того что есть у Ведьмака. И именно об этом речь. О том, что Ведьмак 3 на порядок более однообразная и скучная ИГРА, чем Ассассин.

 

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Bkmz сказал:

В Ассассине 100 часов опудование разными видами оружий, что меняет и тактиеу боя и стил. П

Там ничего не меняется. Анимации разные, но ни ощущения другого оружия, ни необходимости менять стиль (т.к. хитбоксы и тайминги банально не работают) тут нет.

3 часа назад, Bkmz сказал:

И потом, вы засирая Ассассина тупо забываете, что даже так, это на порядок разнообразнее и лучше того что есть у Ведьмака.

На самом деле нет. Это еще один сильный удар по атмосфере. Когда все для тебя становятся мешками с писком разного размера — это только ухудшает восприятие.  Поэтому лучше уж одно оружие, чем такая бутафория как в Ориджинсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Когда все для тебя становятся мешками с писком разного размера

Так в Ведьмаке 3 ровно таже проблема. Поголовно все враги не более чем мешки с песком с завышеной живучестью. При этом их даже спидкилить невозможно по одному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz

Нет, Ведьмак лучше тюнингован. Лучше анимации, лучше чувствуется меч и знаки. По сути, кинули все силы на мечи и не прогадали. А в Ассасине все силы кинули на гринд. Поэтому боевая система просто с боку припека.

Там чувство мешков появляется только, когда с “черепками” дерешься. А в Ассасинах даже, когда низко уровневый пинаешь.

 

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, rainmind сказал:

лучше чувствуется меч и знаки

Вранье. Анимация лучше но ощущения 1 в 1. Говна кусок а не боевка. Вот в Тенях Мордера там боевка.

2 часа назад, rainmind сказал:

Там ничего не меняется. Анимации разные, но ни ощущения другого оружия,

И опять лож. У разного оружия и разные тайминги и разное ощущение веса и разное расстояние урона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

И опять лож. У разного оружия и разные тайминги и разное ощущение веса и разное расстояние урона.

Я то как раз правду сказал. В вакууме возможно так и есть, т.е. другие тайминги и ощущения, но стоит один раз ударить кого угодно все встает на свои места. Никаких мечей, кувалд, ножей. Одни сплошные палки.

1 час назад, Bkmz сказал:

Вранье. Анимация лучше но ощущения 1 в 1. Говна кусок а не боевка. Вот в Тенях Мордера там боевка.

И опять таки, никакое не вранье. Мечи в Ведьмаке действительно выглядят и ощущаются мечами. А движения Геральта действительно походят на фехтование. 

Хватит тебе уже впрягаться за отвровенную халтуру. Ассасины просрали свою оригинальность и очень плохо слизали с ведьмака вообще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.05.2020 в 19:50, Алексей Корсаков сказал:

многострадальный S.T.A.L.K.E.R. 2

От людей, которые еле справились с ремастером Казаков? Ой, это будет горькое разочарование.

7 часов назад, Bkmz сказал:

Ведьмак 3 на порядок более однообразная и скучная ИГРА, чем Ассассин.

Это уж точно. Еле осилил геймплей ведьмака 3, только ради историй.

Изменено пользователем Bersiwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Bkmz сказал:

О том, что Ведьмак 3 на порядок более однообразная и скучная ИГРА, чем Ассассин

Чем скучнее? Тем, что нет стелса?

 

7 часов назад, Bkmz сказал:

это на порядок разнообразнее и лучше того что есть у Ведьмака

Спорим, если я снова попрошу вас детально разобрать аспекты асассина и ведьмака, чтобы действительно выявить то, что Ассасин разнообразнее и интереснее, вы опять прикроетесь обобщением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Silversnake14 сказал:

Спорим, если я снова попрошу вас детально разобрать аспекты асассина и ведьмака,

Спорим что вы в очередной раз ни чего сами не сможите представить в пользу своих доводов? Я уже не один раз сказал, уже то что в Ассассине есть Меч, копье, топор делает его разнообразнее и увлекательнее в геймплее, чем махание одним вшивым мечем на протяжении всей игры. А учитывая что Ведьмак как боец безрукое говно, на фоне полноценного бойца из Теней Мордера, то и играть таким персонажем скучно. Он ни чего не умеет. А это простительно только для игр длиной не больше пары часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Bkmz сказал:

то что в Ассассине есть Меч, копье, топор делает его разнообразнее и увлекательнее в геймплее, чем махание одним вшивым мечем на протяжении всей игры

Ух ты! Аж три оружия, которыми враг закликивается независимо от типа. 
 

31 минуту назад, Bkmz сказал:

Он ни чего не умеет

Что умеет особенного Кассандра? Ставить блок и наносить удар? Ах да! Она же умеет прыгать с высоты и не дохнуть при этом!

32 минуты назад, Bkmz сказал:

ни чего сами не сможите представить в пользу своих доводов?

Ваше утверждение имело бы смысл, если бы вы сами могли что-то представить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.05.2020 в 22:35, Silversnake14 сказал:

Ассасин разнообразнее и интереснее

А чем Ассасин Одисея лучше или хуже ведьмака 3-го? В Одисею не играл, потому просто спрашиваю без всяких подводных камней.

Мне интересно именно конкретно твоё мнение, т.к. мысли прочих людей в том или ином виде я увидел, мельком листая прошлые страницы.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.
    • Автор: Karpenator
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Расходимся. Разрабы официально подтвердили отказ от разработки допы . Начали его делать, в итоге решили переключить ресурсы на разработку новой игры, что анонсировали на Геймскоме. И о судьбе обезьяна, тоже мутно. Прямого и полноценного продолжения не обещают, скорее всего если и появится, то в виде камео или в том же аддоне. 
    • Попробовал удалить эти файлы, всё равно игра не запускается, приобретённая в Steam. Выдаёт ошибки: “Error!! hex check failed. hackName: g_hexCheckDllOrg” и “hackName: g_hexNg3LoadDataOrg2” А у тебя пиратка? Просто в Steam с этим русификатором игра не запускается и вылетает.
    • кхе, тот удобный случай, когда тебе в целом плевать на все это, и можно просто посмотреть кино, и если оно будет норм, то оно будет норм, если нет, то и плевать (прошлые два фильма так себе, на один раз)
    • Нужно переименовать .pak файл с русификатором в соответствии с другими .pak файлами в папке.
    • Первая игра тоже полностью локализована, но как можно внедрить русификатор, я понятия не имею.
    • На бусти есть чат, их каналы в телеге Рыбов и Трындяйкина.
    • Всем привет, решил попробовать сделать русификатор для какой нибудь игры (просто интересно стало как оно все устроено), в качестве подопытного взял Orwell's Animal Farm. Сразу скажу, что получилось не совсем полностью её перевести, смог отредактировать только диалоги, все остальное лежит не понятно где, а точнее некоторые вещи я нашел, но отредактировать и вставить в игру не получилось. В итоге, что осталось не переведенным:
      - Надпись Year (Год) в левом верхнем углу основного экрана игры
      - Меню игры, но там по сути надо знать New Game, Continue, Quiet, Reset, Back
      - Handbook (Руководство) и все что с ним связанно (все надписи внутри и надпись при наведении мышкой)
      - Имена персонажей на плашке диалога, в связи с этим в диалогах оставлял их на английском
      - Состояния мельницы, защиты, ресурсов и анимализма (видны при наведении на них)
      - Законы написанные на стене сарая, при наведении они отображаются как диалог, но заменить их не получилось у меня
      - Экран финала игры (там по сути статистика того, сколько вы всего открыли) В общем, играть эти вещи не мешают, т.к. состояния и так визуально отображаются, да и переводятся просто, если хоть чуть-чуть английский знать. За Handbook обидно, но он тоже по сути нужен только тем, кто будет игру закрывать на 100%. Ссылка на сам русификатор: https://drive.google.com/file/d/1ei4CKIXmpD5ctJf0MfnG67o1iOD_KXvl - Установка простая, просто разархивировать в корневую папку с игрой, заменится один файл.
      - Удалить можно просто проверив целостность файлов. Версия пока первая, только закончил и один раз прошел игру, подметив и исправив критичные моменты, но поскольку игра разветвленная, то может быть нашел не все. Ниже я отмечу те моменты, которые не переведены, их перевод можно будет прочитать тут. Возможно позже я все-таки найду способ как заменить всё, что не переведено. Возможно знающие люди подскажут или сами сделают используя материалы моей работы, т.к. 90% того что надо было перевести - это диалоги, с ними более менее я разобрался. Ссылка на руководство в Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3555523242 Там я еще пометил непереведенные части
    • Я имею в виду работу с софтом, всякие графические проги и тп. Люди занимающиеся этим, вообще в сторону амд карт не смотрят. А интегрированная графика, я думаю не сможет в ближайшее время выйти за рамки десктопных середняков, для этого нужно какое-то решение технического плана, которого пока не существует. И ты прав - производительность на ватт, физика...  То есть, нужно не просто уменьшение техпроцесса, потому как техпроцесс и в дестопах уменьшится, и никто тогда никого не догонит.   
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×