Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.02.2024 во всех областях

  1. 7 баллов
    Английская озвучка/перевод местами радикально изменила суть сказанного. Перевод на русский делался со сверкой японскому. Есть целый сайт посвященный тому на сколько всрат английский перевод. И хоть в Роял его правили, он далек от хорошего.
  2. 4 балла
    Геймплейно Banishers: Ghosts of New Eden очень сильно напоминает последние God of War. Вид из-за плеча, парочка героев, фэнтезийные враги — это еще ладно, но игры очень похожи боевками. В обоих случаях они медленные, но не настолько, чтобы скатываться в типичный соулс-лайк. Banishers (с английского «изгоняющие») занимаются очень полезным делом — отправкой блуждающих по земле призраков в потусторонний мир. Большинство умерших, согласно лору, оказываются там автоматически, но иногда их что-то задерживает. Магия, какой-нибудь приворот, сильная любовь и прочие людские слабости. Такого быть не должно, поэтому редчайшая профессия наших героев, что называется, нарасхват. Героев зовут Антея Дуарте и Ред Макрей. Они давно работают друг с другом и за это время, естественно, сблизились. А еще они никогда не бросают друзей и по первому зову отправляются на помощь в американский город Нью-Эден, где творятся запредельные даже по меркам наших изгонятелей странности. Один из местных решил докопаться до истины, но трагически погиб: в реальности от нюансов его рассказа насторожился бы даже Кратос, но только не наши любовнички. В итоге на следующую ночь Ред, обнаружив себя спящим в одиночестве, отправляется искать Антею и добредает до часовни. Там он умудряется сразу же встретиться с причиной бед — огромным призраком, которого зовут Кошмар. Естественно, Кошмар легко расправляется с Редом, тут неизвестно откуда появляется Антея, которую Кошмар тоже легко убивает. Тут я подумал, что сейчас произойдет какая-нибудь смена главных героев, раз они так логично померли спустя полчаса после начала игры, но происходит чудо. Падая в пропасть, Ред не умирает, а переносится в какую-то пещеру и изумленно спрашивает у своей спасительницы, что это вообще было. Спасительница справедливо отмечает, что Ред пока еще слишком туп, чтобы ему все объяснять, да и вообще у нее важные дела, указывает ему дорогу и временно прощается. Чуть позже Ред встречается и с Антеей. Она (тоже внезапно) умерла, но так как Ред — мужчина хоть и туповатый, но страшно красивый, отправляться на небеса не спешит. Выясняется, что существует ритуал, позволяющий воскресить умершего человека: нужно максимально напичкать его призрак эссенцией живых людей. Правда, после процедуры люди умирают. То есть чтобы воскресить красотку Антею, нужно выполнить кучу заданий и в самом конце вместо изгнания блуждающего призрака убить связанного с ним человека. А потом вернуться к телу Антеи и провести ритуал. В общем, все сводится к вечным спорам о том, можно ли жертвовать кучей людей ради одного, который тебе дорог. Если честно, большинство встреченных людей, которых я убил, — типичные эгоистичные мрази, так что выбранный изначально путь вернуть любимую к жизни оказался как минимум логичным. Хотя вы, конечно, вольны поступать как считаете нужным. Don’t Nod во всех промо-материалах делает ставку именно на этот выбор и даже сравнивает игру с Life is Strange по части вариативности. Мне не хватило совсем немного времени, чтобы пройти игру два раза, но по увиденному могу сказать, что разница далеко не такая драматичная, как утверждает студия. «Плохая» концовка максимально удивила, а та, которую называют «хорошей», наверняка будет отличаться формой, но не содержанием. Потому что вы в любом случае кем-то жертвуете. Геймплейно Banishers: Ghosts of New Eden очень сильно напоминает последние God of War. Вид из-за плеча, парочка героев, фэнтезийные враги — это еще ладно, но игры очень похожи боевками. В обоих случаях они медленные, но не настолько, чтобы скатываться в типичный соулс-лайк. У Реда в наличии холодное оружие с двумя типами ударов (обычный и сильный), у Антеи сильного удара нет, зато есть потусторонние фокусы: красивые взрывы с последующим уроном по кругу (один — попроще и доступный почти всегда; другой — помощнее, но перезаряжается долго) и замораживание врага (любого — даже босса). Плюс у каждого есть зрелищный удар с разбега, ульта личная и ульта совместная. Набор вроде бы хороший, но все портит фактическое отсутствие комбо. Чередовать разные типы ударов бессмысленно, а ловить тайминги для переключения между персонажами в нужный момент мне слишком быстро надоело, ибо враги и так убиваются без проблем (на среднем уровне сложности). Весь фокус в точном тайминге применения уворотов или нажатии на кнопку щита для проведения контратаки. Уворот можно назвать ультимативным средством защиты в любой момент, так как враги никогда вас не окружают, а применять какие-то необычные заклинания не спешат даже боссы. К концу игры сюжетные бои настолько приедаются, что мне приходилось делать небольшие перерывы, чтобы чем-то себя развлечь. Уровень в шахтах я проходил целый день, потому что раскачанная до максимума сабля и ловкий уворот лишали даже теоретического челленджа. Буквально каждый бой слизан под копирку: пара простых врагов, пара толстяков плюс какой-нибудь лучник. Минута потраченного времени — и все, идем дальше. Но есть и исключения. По карте разбросаны разнообразные челленджи, которые при желании можно пройти ради какого-нибудь крутого оружия или порции полезных материалов. Это или битва сразу с одним толстым монстром, или отражение волн противников, или путешествие в потусторонний мир, где нужно тоже всех убить. Эти события хороши тем, что заставляют вас хоть немного попотеть, хотя тут дело не во врагах, а в их количестве. Еще монстров маловато. Точнее, даже не монстров, а их типов. На вас никогда никто не прыгнет сверху, не подстрелит издалека и не убьет с одного удара. А если вдруг замаячит опасность, всегда можно переключиться на Антею, которая фактически бессмертна. В общем, к дизайнеру боевки очень много вопросов. Прокачка реализована необычно. Непосредственно за ваши параметры отвечают снаряжение Реда и предметы: бегаем по локациям, подбираем все, что подбирается, а во время очередного отдыха у костра все это изучаем и выбираем лучшее. Каждое снаряжение обладает не только параметрами, но и одной особенностью (увеличение урона на 5% или на 90%, если враг полностью здоров, — что-то в этом роде). Есть из чего выбрать, если вы не пренебрегаете изучением локаций. Все, что связано с геймплейным разнообразием, выделено в отдельный раздел меню «Развитие». От него тоже осталось странное ощущение вымученности: многие пункты делают лучше одно за счет другого, например увеличивают урон, но уменьшают скорость восстановления какой-нибудь шкалы. Вариантов, чтобы развернуться вовсю, практически нет — большую часть игры я в этот раздел даже не заглядывал. Пункты в развитии относятся или к Реду (красные), или к Антее (зеленые). Реду для их открытия нужно просто набирать опыт в процессе прохождения, а вот кружочки Антеи набираются только после выполнения побочных квестов. Решение интересное: оно побуждает вас изучать мир и решать проблемы простых жителей. Don’t Nod верна себе: каждое задание очень интересно выполнять если не в геймплейном, то в сюжетном плане. И в конце каждого нужно сделать выбор: вам может быть очень жалко заказчика, но без его убийства вам не удастся воскресить Антею. Эти вот маленькие истории, которые вы можете пропустить, — безусловно, лучшая часть игры. Окончание некоторых реально заставляет задуматься, правильный ли путь ты выбрал, достоин ли ты вообще быть изгонятелем. Возможно, ты и сам ничем не лучше людей, принесших смерть в Нью-Эден. Ну и главная идея игры, что зло порождает большее зло, проходит и через весь сюжет, и через каждый квест по отдельности. Чего я не понял, так это отношений героев. Каких-то проявлений любви в игре нет: я увидел хороших друзей, но не настолько хороших, чтобы жертвовать целым миром друг ради друга. Возможно, дело в «графонии»: игра не хватает звезд с неба и просто не способна адекватно показать чувства людей друг к другу. Но в Life is Strange с этим проблем не было, так что это все же косяк. Контента, посвященного только двум героям, в игре почти нет: они бегают по миру и решают проблемы посторонних людей, а друг с другом разговаривают только во время редких привалов. Для обоснования решения, которое принимает Ред, нужно, чтобы герои стали для тебя почти родными. Увы, этого так и не случилось. Ну и напоследок похвалю техническую часть игры. Она красива, дизайн продуман до мелочей. Городов в игре нет, но те хибары, что встречаются, полностью уникальны. Видно, что мир делался вручную и с большой любовью. Ничего не глючит, не тормозит, не заикается, не статтерит и не вылетает (вру — один раз вылетело, но я постоянно пользуюсь альт-табом, так что простительно). На PS5 игра тоже работает отлично. Banishers: Ghosts of New Eden — неплохая игра, но не более того. В ней есть отличные идеи, но все портят серьезные промахи. Квесты интересные, но боевка надоедает слишком быстро. Игра красива, но напрочь лишена зрелищности, которая как раз и вытягивала God of War на новые высоты. История интригует, но разбивается о картонность главных героев. Ну и концовка чересчур самонадеянна. Итоговая оценка — 6,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  3. 4 балла
    Одноголосая озвучка? Я прям назад в 90ые вернулся.
  4. 3 балла
    Тоже прошел вот на выходных как раз, успел. Играл еще на старом компе, видяха 1070 и оптимизация оч.хорошая. В самом начале только лаги были минуту пока шейдеры компилировались. Крашилась мало, раза два может за всю игру. Багов тоже мало было. Например пару раз пропадала карта. Т.е. например у костра нажимаешь "перемещение" - вместо карты черный экран. Лечилось перезагрузкой сохранения. И довольно часто при скипе субтитров (на пробел) вторая часть длинной фразы не показывалась. Точнее оставалась первая часть на экране. К переводу вопросов нет. Текста в игре очень много, все переведено неплохо. Подозреваю что русский шрифт стандартный Ариал, а оригинальный английский красивый ) Но что-то не успел проверить пока, хотя видел пару английских фраз этим шрифтом. Но даже стандартный читать не сложно, не напрягает. Что до самой игры... А она весьма длинная оказалась (~13-14 часов на сюжетку). По-началу было очень интересно, классный сюжет, прикольные персонажи, истории которых хотелось узнать. Намек на развилку сюжета даже, думал надо будет два раза игру проходить минимум ) Но ближе к концу впечатление от игры начало ухудшаться, оценка снижалась. В целом думаю 70-75 баллов игра заслуживает (т.е. с оценкой Сержанта согласен), и поиграть в неё стоит. Затянула и подарила много часов интересного приключения. Я пока не рискнул второй раз проходить (даже с сохранения) чтобы увидеть вторую концовку, но может быть пройду ради интереса. Хорошо что для получения хорошей концовки не надо было досконально все задания проходить, ибо штуки три я пройти не смог, не понял куда и как надо лезть ) Да кстати, ни разу не воспользовался функцией продажи предметов. На все хватало. Да и не покупал ничего почти, один раз только цветы или грибы какие-то купил для улучшения вещи.
  5. 3 балла
    Побега еще в Outcast - A New Beginning. Неоднозначные все таки впечатления. На средней сложности пострелушки ощущаются довольно не напряжными. Убиться тут крайне сложно. Из любопытного — возможности настраивать оружие всякими модулями. Идея не нова, но все таки может внести толику разнообразия. С механикой полета/планирования так толком и не разобрался. В принципе, если там будет хорошая история, может и будет интересно. BORE BLASTERS этакий диггер-рогалик на вертолете. Летаем по “островам”, “бурим” недра в поисках ценных ресурсов за которые улучшаем свой верторудокоп — увеличиваем время полета, мощность и скорострельность пушек, броню и т.д. Докопавшись до дна и найдя заветный “сундук” открываем новые “острова” с другими недрами. Сперва мы там сами по себе. Потом появляются разные твари, которые сперва просто в лобовую идут, а потом еще и стрелять начинают. Русского нет, но там и так все понятно. Robo Blitzkrieg боевые карточные роботы. Скучно. Противник во всех случаях атакует, частенько его атака в принципе выше, чем мы можем навесить брони. Враги довольно толстые ближе к середине “отрезка” и ковырять их приходится долго и нудно. Русского нет.
  6. 3 балла
    Порт озвучки zluchok скачать Всё что озвучил zluchok, вставил + некоторые диалоги озвучил нейронкой xtts Для импорта звука использовал эти инструменты Озвучка далека от завершения. Скорее бета. В архиве набор патчей xdelta для файлов игры Cuts.bin Speech.bin (катсцены и диалоги внутри игры) и AttractMode.wmv AttractModeR.wmv начальный ролик для английской и русской версий инструкция по установке в файле установка.txt
  7. 2 балла
    Отсутствующие моменты озвучены нейросетью xtts. Некий @xoixa сумел встроить в Bully: Scholarship Edition озвучку из игрофильма от Zluchok Vision. Отсутствующие моменты озвучены нейросетью xtts. Качать тут.
  8. 2 балла
    На нём в априори проще играть в платформеры, не только в Атомике. Зачем себя мучить?
  9. 2 балла
    Соглашусь. Тут разве что на ремастер можно рассчитывать.
  10. 2 балла
    Да не будет его кто про нее помнит то спустя столько лет ? А такой популярной как GTA или RDR она не стала и денег столько не принесет поэтому и делать не будут.
  11. 2 балла
    Аддоны вышли… просто их переделали под ГТАонлайн
  12. 2 балла
    Ну это куда лучше, чем всякие Женщина Халк…Капитан Марвел и так далее)
  13. 2 балла
    Ну такое… Там оригинальная о-очень хорошая и затыкать её этим… сомнительное предприятие. Какая же там классная атмосфера! Во многом благодаря звукам и мелодиям.
  14. 2 балла
    Закончил давным-давно начатую вычитку текста. Обновление перевода до 2.1: имена: Amelyssan the Blackhearted — Амелиссан Бессердечная (была Амелиссан Чёрносердая), Axehand — Эксхенд (как в переводе BGEE, был Аксхэнд), Fuiruim — Фуйруим (как в переводе BGEE, был Файруим), Mask — Маск (был Маска), Shade Lord — Владыка Теней (был Владыка теней), Tirdir — везде Тирдир (были разночтения); титулы богов: Bitch Queen — Королева-Стерва (была Стервозная королева), Forest Gnome — Лесной Гном (были разночтения), Masked Leaf — Скрытый Лист (были разночтения), Wildwanderer — Дикий Странник (был Дикий странник); география: Boareskyr — Боарескир (был Боарскир), Dragon Reach — Предел Дракона (был Залив драконов), Esmeltaran — Эсмельтаран (был Эсмельтран), Gnollwatch Mountains — горы Заставы Гноллов (были горы Заставы гноллов), Moonshaes — везде Муншаи или Муншайские острова (было по-разному), Nether Mountains — Нетерские горы (были Нижние горы), Silver Marches — Серебряные Пределы (были Серебряные Марши), Umar Hills — холмы Умар (были Холмы Умар), Windspear Hills — холмы Виндспиров (были Холмы Виндспиров), Wyvernwater — Воды Виверн (было Вивернуотер); монстры: Demon Knight — демон-рыцарь (как в переводе BGEE, был рыцарь-демон), djinni — везде джинни (были разночтения), Fairy Dragon — волшебный дракон (был призрачный дракон), Ochre Jelly — охряное желе (как в переводах BGEE и IWDEE, было охристое желе), Winter Wolf — зимний волк (как в других переводах, был снежный волк), Wolfwere — вольфвер (был оборотень); заклинания: Power Word, Silence — Слово силы, Тишина (было Слово силы, Обезмолвить); Shadow Thieves — Теневые воры (были Теневые Воры); High Watcher (титул высшего священнослужителя) — Верховный Дозорный (был Верховный дозорный); DR теперь сокращается как л. д. (от «летоисчисление долин», было в основном ЛД); Plate Mail теперь везде латный доспех (было по-разному); level drain теперь вытягивание уровней (была откачка уровня/уровней); stun — ошеломление (в большинстве мест было оглушение); исправления текста из Enhanced Edition Fixpack; исправления от lyucifeer, paladin84, Ulpian, klichko86 и Apxu; множество других исправлений и улучшений текста; совместимость шрифтов с Infinity UI++. Все сборки обновлены, файлы лежат в обычных местах на ядиске (стандартная сборка, совместимый с облачными сейвами вариант, вариант для сборок с модами) и прикреплены к релизу на гитхабе.
  15. 1 балл
    Persona 5 / Персона 5 Жанр: jRPG Платформы: PS4 PS3 Разработчик: Atlus Издатель: Atlus Дата выхода: 15 сентября 2016 года Группа в ВК: https://vk.com/persona5ru Перевод в виде беты вышел и доступен для скачивания. Все ссылки и подробности в группе ВК.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Оригинальное название: Deadpool & WolverineПремьера : 26 июля 2024Жанр: фантастика , боевик, комедияРежиссер: Шон Леви Сценарий: Шон Леви, Венди Молино, Элизабет Молино-ЛогелинВ ролях: Райан Рейнольдс, Хью Джекман, Морена Баккарин, Дженнифер Гарнер, Мэтью Макфедиен, Эмма Коррин, Брианна Хилдебранд Безответственный герой Дэдпул изменит историю MCU вместе с Росомахой!?
  18. 1 балл
    Удалил к чертям . Не зашло . От слова вообще .
  19. 1 балл
    @Dusker с чего Вы решили что “понятие “дорогой человек” не существует уже в нашей реальности” — люди при Вас грудью товарищей от пуль не защищают; не трудятся в поте лица ради детей?
  20. 1 балл
    Есть стойкое ощущение, что каждая следующая игра DON'T NOD хуже предыдущей.
  21. 1 балл
    Ну да “нерв” нужен, и да — в пределах разумного. Doom Et на “кошмаре” норм, но “абсолютный кошмар” уже перебор Ой не знаю Ромка… Например RE4 на “проф”, там очень агрессивные твари, нужно в башку стрелять и как можно быстрее и точнее, боепрепасы экономить, рыцарям нужно очень точно стрелять в “щупальца”, а там ведь минимальная зона попадания, и они в движении. А эти слепые… c лезвиями на руках, им ведь нужно точно куда-то в шею стрелять, и опять же, там зона очень маленькая, мне сложно представить, как в такое на паде играть. А в DS ведь тоже нужно конечности отстреливать, не знаю как на “средней”, но на харде враги тожее не медлят, сразу ломятся, нужно быстро целиться, ноги там срезать или ещё чё. А тот момент со щупальцем… там ведь нужно очень быстро и точно стрелять в определённые точки, даже у мыши это сложности вызывает, я на том моменте помер несколько раз.
  22. 1 балл
    Тут авторитетное мнение подъехало. Отлично попали . Сам в 6-7 случаях из 10 ставлю на сложном, но иногда сбавляю, если начинает совсем припекать. Многие игры на среднем ощущаются пресно и может практически не использоваться весь функционал. Мне нужен нерв в играх, но в пределах разумного или скорее прямоты моих рук. Экшена тут меньше, в основном скользишь, ходишь и лазаешь. А экшен тут не шибко шустрый, да ещё и с боёвкой. Какие-нибудь Шедоу Вориор, Дум или Крутой Сэм я прохожу на клаве, но процентов восемьдесят, если не девяносто игр прохожу, теребя резиновые сосочки. Тот же Атомик или игры по типу Резиков, где помимо стрельбы не особо много или не особо шустрая и помимо самой стрельбы есть чем заняться, вполне нормально проходятся с геймпадом.
  23. 1 балл
    Дело вообще не в достижениях, лично мне на них вообще пофиг. Играю на харде, потому что так интересней, я не про dlc если что, а про все остальные. Конкретно в этом, втором dlc, хард раздражает, и наверное лучше проходить на среднем. Но если ты везде постоянно вкл. хард, то появляется некий психологический барьер(я серьёзно), из-за которого ты теперь не можешь в каких-то единичных играх включать “средний”, остаётся только хард. Да, в платформеры удобнее, но только данноее dlc это не совсем платформер. Я во все игры где надо целиться, только с мышью играю.
  24. 1 балл
    Искренне не понимаю желания проходить на армагеддоне (тут нет даже достижений за сложность), меня местами на нормале переигровки раздражали. На паде проще, так как курки заменяют неудобные нажатия сочетания клавиш на клавиатуре, когда это надо делать быстро в короткие промежутки времени.
  25. 1 балл
    v1.10.5.7 Ultimate Переработана запаковка fsb, правки неправильного изменения данных, добавлено изменение длины трека для fsb5 (было только fsb4). Необходимо перекачать архив подключаемых программ. Добавлены режимы конвертации звуков fsb в форматы wav, ogg, mp3 и обратно в fsb с выбором режима сжатия PCM, Vorbis, ADPCM. Теперь вид экспорта срезания типов конвертации и затенения находится находится в меню Export and type> эти значения сохраняются в реестре для консоли также оттуда настраивается один раз из GUI.
  26. 1 балл
    На Армагедлоне точек сохранения нет даже на многих островках. Особенно меня это выбесило во втором сложном слаломе. Переключился не лёгкий и сразу на островке между слаломами появилась точка сахранения. По итогу скинул 2й слалом, так как там нет сюжетной информации и щебетарей с грушами и закончил длс. Мне не понравилось.
  27. 1 балл
    Насколько я помню всплывали документы об отмене 2 части и адонов к 5 GTA в пользу онлайн проектов.
  28. 1 балл
    18 миссий там на разных картах. Некоторые связаны между собой определенным видом преступлений, типа травы или порно. Что-то официальный перевод в игре какой-то кривой (пока что). Часть текста интерфейса не переведена. Русские субтитры в файлах есть, но игра вместо них отображает английские (лечится переименованием сотни файлов).
  29. 1 балл
    Потому что первоисточник — типичное дамско-фантастическо произведение, написанное же женщиной. И не из тех, “серьезных” писательниц, а именно с уклоном в женские романы.
  30. 1 балл
    @Alex193 Работа идёт, как и над всеми проектами, за которые мы брались.
  31. 1 балл
    Эх жаль Рокстар зажили вторую чаcть.
  32. 1 балл
    Добавлено исправление английского текста заданий DLC.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    добрый день. я занимаюсь переводом Lost Song. вижу, что уже много людей спрашивает, когда же выйдет перевод игры. напишу про готовность перевода: изначально перевод был машинным, после чего Mardukas поправил большую часть проблем, связанных с полом говорящего, и с терминами специфичными для SAO (имена оружий, навыков, персонажей и еще много другого). Mardukas прошел несколько раз игру и исправил ошибки в машинном переводе. далее текст ушел на редактуру ко мне, в данный момент я занимаюсь исправлением оставшихся артефактов машинного перевода и английского оригинала: литературность текста, неправильные кальки с английского, вечные "я думаю", "наверное", "мне кажется" и т.п., которые встречаются в каждом втором диалоге. не могу назвать данный перевод законченным. для кого-то он может показаться вполне играбельным, но его часть остается до сих пор на уровне машинного перевода, поэтому для меня он кажется довольно-таки сырым. ниже про готовность редактуры в данный момент. полностью завершена редактура: системного текста, навыков, предметов, подсказок. диалоги NPC. основная сюжетная часть. (требуется вычитка) остаются незавершенными: тексты писем. тексты сайд-квесов. [готово 20%] сейчас я занимаюсь редактурой в одиночку (около полугода). мне, как и вам хочется, чтобы перевод поскорее вышел. могу провести опрос в своей группе вк, если желающих поиграть незавершенную версию много, то могу выложить её в начале следующего месяца. если хотите помочь с редактурой (готовы вычитывать и править большие объемы текста), пишите в лс группы. https://vk.com/menori_co
  35. 1 балл
    Я думал гуся Сашка Бортич озвучила У неё физиономия даже подходящая
  36. 1 балл
    Русификатор сделан нашей командой Team RIG. Версия v0.01 представляет из себя машинный перевод с минимальными правками, а править нужно очень много: текст, теги, текстовое позиционирование. В дальнейшем мы планируем превратить машинный перевод, но для этого потребуется время и правильная мотивация от игроков. Версия и дата перевода: от 10.02.2024 v0.01 Версия игры для установки: 1.0.4 [Steam] Тип русификатора: Машинный {Team RIG} Вид русификации: только текст Лаунчер: Steam Скачать: https://vk.cc/cuw037 УСТАНОВКА: 1) Распаковать содержимое архива в корневую папку игры с заменой файлов. 2) В настройках игры выбрать Русский язык, выйти в главное меню, чтобы изменения вступили в силу. Мы в VK: https://vk.com/teamrig_ru Мы на Boosty: https://boosty.to/teamrig
  37. 1 балл
    Вы хоть бы указали что работает только на пиратке ...
  38. 1 балл
    Пока все ждут русификатор, я подготовил демонстрацию нашего перевода всем напоказ:
  39. 1 балл
    Ссылки не работают. Перевод заглох? Всё работает, извините это я такой...
  40. 1 балл
    Тут актера озвучки отлично понимаю, кто откажется от двойного оклада за обычную работу?
  41. 1 балл
    Scavengers Reign / Царство падальщиков Жанр: анимация, фантастика, драма, приключения, хоррор Рейтинг: 18+ https://www.kinopoisk.ru/series/5002282/
  42. 1 балл
    Версия 1.0 от 07.01.24 • Исправлены описания и названия ачивок. • Исправлено меню настроек управления геймпадом. • Подкорректировано описание персонажей. • Небольшие правки по тексту. • Добавлен локализованный титульный экран. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
  43. 1 балл
    Я даже не знаю был ли смысл комедийную короткометражку, в которой главный смысл, что каждому прилетело ровно по его же отношению так подробно обсуждать? Она и смешная только благодаря абсурдности происходящего, потому как без этого шутки бы не получилось, стало бы грустно…
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×