Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.01.2024 во всех областях

  1. 6 баллов
    Трындец. Год только начался и на коже Стима уже выскочил новый хитяра. Смотрел стрим, чё-то совсем не впечатлило, какая-то помесь из фортнайт-покемон-выживач. Выглядит дёшево и неказисто, ничего реально оригинального не разглядел.
  2. 5 баллов
    Команда Mechanics VoiceOver выпустила локализацию прекрасного музыкального экшена Hi-Fi Rush. Команда Mechanics VoiceOver выпустила локализацию прекрасного музыкального экшена Hi-Fi Rush. Куратор проекта: Екатерина Дмитрова Работа со звуком: Екатерина Дмитрова Техническая часть: spider91 Перевод, редактура и укладка: Екатерина Дмитрова Тестирование: spider91, Екатерина Дмитрова Роли озвучивали: Чай - Дмитрий Рыбин Мята - Екатерина Дмитрова Макарун - Василий Титунин КРДМН - Максим Лукин Корсика - Ольга Чаплин Кейл Ванделей - Георгий Кармрян Мимоза - Лидия Забелина Рэкка - Инна Королева Рокфор - Олег Назаров Дзандзо - Андрей Маслов Тест-1МЛ - Иван Исаенко Роксана Ванделей - Наталья Тютина Рассказчик/Коммантатор - Алексей Гнеушев Ум-ник - Владимир Дорда Голос ведущего - Дмитрий Зубарев Л1-0СИ - Валерия Левочская БЛ-ИЦ5 - Юрий Романов ВАЗ-ЕР №1 - Дмитрий Дробница ВАЗ-ЕР №2 - Сергей Коптин ВА-ЭМ-2 - STH FrolDIST ДЗФ-001 - Максим Овчаренко КАР-11Е - Александр Луговский Луч-020 - Сергей Коптин ЛУЧ-ФЛ0 - Юрий Романов МЧН 001 - Константин Алексеев МЧН-ПДЖ - Дмитрий Зубарев ОЛ-404 - Анастасия Филимонова ОС-К4Р - Петр Слепцов Па-ДУ №1 - Дмитрий Зубарев Па-ДУ №2 - Эдуардо Новиков Па-ДУ №3 - Дмитрий Зубарев ПГР-0101 - Александр Ганс ПЭМ-102 - STH FrolDIST Робот для тестирования - Эдуардо Новиков СЕБ-ААА - Леонид Макаров ТЕХ-78 - Виталий Кашеваров УБР-ЩК - Иван Солдатенков Худож-ник - Игорь Попов ЭМ-101 - Игорь Попов
  3. 4 балла
    “как же я обожаю судиться” - подумала нинтенда и шлёпнула кнутом по спине одного из рабов юр. отдела
  4. 4 балла
  5. 3 балла
    Я реально очень надеюсь, что, в большинстве своем, это просто аудитория какинхить стримеров, которые тока их и стримили и нагнали вот терь в этих покемонов Очень печально, если какиенить хорошие, годные игры лишились внимания к себе из-за этого.
  6. 3 балла
    Коллекционирование такая штука на которую можно подсадить, это давно уже просекли. Покемоны так и работают, да и другие игры используют эту механику. Тот же Боевой Пропуск: фарми себе ещё пушки, скины, танки, кошкодевок и т.д. — их вроде у тебя дофига и не особо надо, но…
  7. 3 балла
    белоруссы уже подсуетились... Судя по отзывам игроков, пока что всё идёт к тому, что игра на месяц-другой, но врядли чем потом сможет удержать интерес и аудиторию на дольше, как например Геншин...
  8. 3 балла
    Я посмотрел частично стрим зога по игре. Так и не понял смысла и хайпа. Обычная гриндилка без задач. Похоже на раздутый пузырь, который скоро быстро лопнет. Но разрабы молодцы — разбогатели знатно.
  9. 3 балла
  10. 2 балла
    Перевод пока полностью не оттестирован, но и игра до сих пор находится в раннем доступе. Человек и пароход @DragonZH выпустил перевод космического нуара Ostranauts. Перевод пока полностью не оттестирован, но и игра до сих пор находится в раннем доступе.
  11. 2 балла
    Не, так сейчас не модно, вот на рекламу — еще туда ни шло)
  12. 2 балла
    @romka Интересней по должностям узнать. Если отменяют проекты с 5 летней разработкой, то на мороз явно не менеджеры вылетели… Кстати тут подумал и улыбнуло — а если бы они на разработку игр 69 миллиардов долларов потратили?
  13. 2 балла
    у близзардов от 25% до 35% (по их же словам) — меньшинства трансы, геи, лесбы и просто пидорги — их руководство набрало по объявлениям для создания имиджа (а не для работы), что к слову стало одной из причин ссор с Китаем (а ссоры в итоге привели к потере Китайского нихренасебе рынка) а потом тихо спихнули эту тягомотину на майков. теперь у майков есть целый вагон лентяев жрущих огого денег , но которых нельзя уволить (причина увольнения — нам не нужен гей? ) т.к. тупорылое общество заклюёт
  14. 2 балла
    А я бы не сказал, что это плохо. Проредят низкоквалифицированных, набранных по квотке небинарных боевых вертолетов.
  15. 2 балла
    Думаю, если игра будет развиваться и выходить частые контентные патчи (как было в ARK), то о ней не так скоро забудут. Но тут уж всё сейчас зависит от разработчиков. Возможно, сейчас они судорожными руками нанимают эффективных менеджеров и опытных людей для расширения своего штата сотрудников Видимо, игроки насытились однообразными проектами (типа Farcry) и хочется что-то нового и не заезженного. Или просто хочется безумную концепцию где можно поугарать с друзьями рубясь по сети. Да и вообще, любопытно порой посмотреть кто как сходит с ума Какие-то хайпы из ничего периодически появляются и ты сидишь и не понимаешь, что все так от этого тащатся? Ну хрень же! А вот им нравится и какие-то странные игры взбираются в топы и весь интернет начинает них осуждать. Как говорится: "каждый сходит с ума по-своему"
  16. 2 балла
    @iWaNN нет ничего печального. игра очень простая, без вымученных механик, бегай по фану собирай покемонов и строй примитивную ферму. от выживача там только надоедливый голод, и то, что еда портится по таймингу. но при этом не вся сразу, а по 1шт… условно если у тебя 200 ягод и ягода портится за 5 минут, то у тебя запас 5 * 200 = 1000 минут =) вообще кажется что голод и еду ввели просто что бы было. а, ну и палы порой заболевают =) игра выглядит сносно (иногда даже симпатично), работает без проблем и стабильно. что еще нужно что бы разгрузить мозг на пол часика после работы или перед сном зависнуть. это ни разу не шедевр и не ГОТИ, но порой вот выстреливают такие проекты собранные на коленке… просто в прикол вся оригинальность в том, что палы могут быть реальным оружием и фармят вместо тебя руду, пока ты бегаешь по миру и отлавливаешь лучшие версии
  17. 2 балла
    Пока на паузе, но в этом году надеюсь возобновить. Тех. часть решена (как минимум в теории, осталось софт написать), но пока занят другими проектами. А так планы остались прежними, вопрос лишь во времени.
  18. 2 балла
    Что-то разница и в правду небольшая. Больше всего была заметна разница в двух игр, это Tlou и AW2. В остальных случаях разница несущественная в производительности. Хотя и игр пока не было, где был серьёзный упор в видеопамять. Может когда игры начнут употреблять значительно больше 12гб памяти и разница начнёт существенно проявляться?
  19. 2 балла
    Ура ремейк (переиздание) делают, анонс в течении ближайших 2 недель, выйдет на PS5 и PC https://www.dealabs.com/magazine/until-dawn-cette-exclusivite-playstation-beneficiera-bientot-dune-toute-nouvelle-version-sur-ces-plateformes-39651
  20. 2 балла
    Патчер будет, там ничего сложного. А кто не разберётся, могут написать мне в лс для варианта попроще)
  21. 1 балл
    Всем доброго дня! Недавно попытался в перевод, благо практически весь текст хранится в формате .json, а часть текстур — просто .png Но спустя некоторое время столкнулся с неприятной проблемой — игра поддерживает кириллицу только частично, то есть часть меню отобразили перевод, а другая часть получилась просто с пустыми строками. Например на картинке ниже текст вполне себе выводится, а в чате внизу экрана, который выводит составные предложения — уже нет. Немного покопав ресурсы, насколько умею, нашел sdf атласы, и кириллицы в них конечно же — нет. Разработчик мой вопрос о добавление кириллицы для продолжения перевода успешно проигнорил. Собственно вопрос — может ли кто подробнее рассказать насколько проблемно будет отредактировать текущие файлы и добавить кириллические символы? А так понимаю что просто положить новый атлас — недостаточно, скорее всего есть куча зависимостей, стоит ли игра свеч или лучше дождаться пока разработчик сам добавить поддержку и продолжить перевод? Если стоит, буду рад любой помощи. Сам пишу на Python, с C# и Unity пока знаком поверхностно, не судите строго
  22. 1 балл
    Товарищ @Atanvaron смастерил перевод настолки Nemesis: Lockdown. Товарищ @Atanvaron смастерил перевод настолки Nemesis: Lockdown.
  23. 1 балл
    Каждый день Palworld уверенно бьет свои же рекорды по онлайну. Прямо сейчас ее лучший результат превышает 2 миллиона игроков, это второй результат в истории Steam после PUBG. На сайте The Pokemon Company появилось сообщение, согласно которому компания «пристально следит» за успехами некой игры, вышедшей в январе и, возможно, нарушающей ее авторские права. Речь, разумеется, о Palworld, стремительно набирающей какую-то дикую популярность. В субботу мы писали о том, что ее тираж достиг 2 миллионов копий за сутки. Каждый из последних дней сопровождался новостями об очередных рекордах, которые на данный момент таковы: 8 миллионов проданных копий и запредельно высокий онлайн. Каждый день Palworld уверенно бьет свои же рекорды по онлайну. Прямо сейчас ее лучший результат превышает 2 миллиона игроков, это второй результат в истории Steam после PUBG.
  24. 1 балл
    На плати за 5200. Я взял за 4950 (Казахстан). P.S. Лучше ждать ключей на площадках. Дешевле будет, скорее всего.
  25. 1 балл
    меньше… у штатных раздолбаев около около 18-24к (без вычета налогов) + страховка 60к это квалифицированные кодеры и дизайнеры, но таких обычно берегут, т.к. их можно кидать между проектами сомнительно, что это игра была) подозреваю, что близзарды 5 лет упорно пытались выжить и спихнуть угасающую конторку перенасыщенную извращенцами кому-нибудь глупому и очень богатому) для этого создали целый отдел, который свою задачу успешно выполнил и теперь был распущен эх… но это слишком просто, а простой путь это путь для слабаков !
  26. 1 балл
    @DragonZH есть команда в файле конфиг MaxTextParserRecursion=1 (большое 5 лучше не ставить а то игре может поплахеть ) ;Indicates how many levels of recursion are allowed when text is parsed so it can be translated in different parts. This can be used with splitter-regexes in advanced scenarios. The default value of one essentially means that recursion is disabled. типа вот это: sr:"^(.*?[\n:]+)(.*?)$"=$1$2 sr:"^(.*?[\n:]+)(.*?[\n:]+)(.*?)$"=$1$2$3 sr:"^(.*?[\n:]+)(.*?[\n:]+)(.*?[\n:]+)(.*?)$"=$1$2$3$4 sr:"^(.*?[\n:]+)(.*?[\n:]+)(.*?[\n:]+)(.*?[\n:]+)(.*?)$"=$1$2$3$4$5 можно заменить: MaxTextParserRecursion=5 в файле конфига sr:"^(.*?[\n:]+)(.*?)$"=$1$2 грубо говоря она повторно прогоняет текст
  27. 1 балл
    Довольный Фил на фотке — Не меня, гы. Колоссальная цтфра. Взял на глаз 60 тыс. в год на одного работника и получается, что с 1900 удастся сэкономить больше ста лямов на одних голых зарплатах без учёта бонусов и прочих расходов. Начали отбивать свои 70 миллиардов ?
  28. 1 балл
    Прездаказы только сегодня открылись , или я раньше на это внимания не обращал? Без малого 2500 просят, но с 17% скидкой чуть больше 2000 получается.
  29. 1 балл
    Сообщается, что в обновлении 1.0 представлены новые игровые уровни, оружие, враги и бои с боссами, а также внесены многочисленные улучшения в игровой процесс и техническое состояние проекта. 3D Realms и Slipgate Ironworks на днях объявили о выходе из раннего доступа олдскульного экшена Graven. Сообщается, что в обновлении 1.0 представлены новые игровые уровни, оружие, враги и бои с боссами, а также внесены многочисленные улучшения в игровой процесс и техническое состояние проекта.
  30. 1 балл
    Mordheim: City of the Damned — на GOG https://www.gog.com/giveaway/claim
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Snowrunner вернут в продажу в России и РБ уже 31 января. С выходом, вроде как, финального допа для игры. Они все это время решали как обойти лицензию “Форд”. Вроде их просто переименуют. Пост в группе русскоязычной стима день назад выложили.
  33. 1 балл
    там форд кажется полез в санкции, обещали заменить тачки, но ее до сиъ пор нет и судя по тому, что они новым проектом занимаются, все это осталось на потом, на когда нибудь
  34. 1 балл
    больше интересно от каких других игр эти покемоны откусили себе кусок в виде такого количества народа ) Либо это столько людей маются не зная во что поиграть. А предыдущая хайповая игра с такой волной игроков была БГ3, и с тех пор они ее уже как раз успели пройти. То что палы — для большинства пока что игра на месяц (тут зависит от действий разрабов), похоже означает что следующая волна хайпа будет где-то в марте или чуть позднее )) Ну штош, похоже у пионера есть шансы... Или у Nightingale ) С другой стороны этот выход может быть даже сгладил косяки выхода Enshrouded — не так сильно зафорсились их факапы с запуском, и про них никто не говорит. Хотя раньше про их игру было больше новостей.
  35. 1 балл
    Похоже покемоны как-то сильно привлекли аудиторию, других ответов я не нахожу — действительно очередная выживач-гриндилка, коих тысячи.
  36. 1 балл
    этого ничего не нужно для хорошей игр, это предрассудки только в твоей голове, если людям нравится в нее играть значит она хороша для них и это прекрасно что выходят такие простые игры в которых людей не учат толерантности и педерастии, а просто развлекают их. Жаль что трипл а игры перестали быть такими.
  37. 1 балл
    Согласен. Игра выглядит презентабельно. Если сильно не попилили контент для будущих допов, то хватит на несколько десятков часов. Так что норм, при нынешнем курсе. Конский ценник у Ghostrunner 2 — 4999 р.
  38. 1 балл
    Тринадцатый этаж и Шестое чувство тоже имеют развязку в стиле “нифига себе поворот”.
  39. 1 балл
    Да, но часто весь такой сюжет строится ради нифига се поворота в конце — по итогу хороший фильмы, например Другие, Пандорум ...но пересматривать уже не хочется в отличии от предсказуемых)
  40. 1 балл
    Ждём выхода следующей серии карт RTX 4070 Ti Ti Super !
  41. 1 балл
    @Сильвер_79 На самом деле претензия с предсказуемостью высосана из пальца. Вот Властелин колец, например, там заранее известно, что кольцо будет уничтожено, становится она менее интересной? Я вот вообще не боюсь спойлеров, потому что знать финал и видеть как до него дошло, две разные вещи. Многие боятся спойлеров, как огня, как будто знание о том, что у Тайлера Дердена не все в порядке с головой сделает фильм хуже, например. Да я многие триллеры подобного рода пересматривал ни раз и знание неожиданного финала, влияет на интерес картины не так сильно. Многие вообще не предполагают ничего неожиданного, потому что посвящены совсем другим темам, развитию персонажа, его изменению под разными обстоятельствами. Ведьмак хорош тем, что его сюжетная линия совмещает в себе сразу несколько концептуально разных историй. У нас есть история на болотах, с ведьмами, домами приведениями, нищими крестьянами и их проблемами, ведунами и волшебницами и история семьи барона, который одновременно и неплохой парень и плохой. Потом акценты резко смещаются, на инквизиторские гонения за волшебницами большого города, разборки между бандитскими группами и шпионские игры двух противоборствующих армий, плюс истории друзей Геральта, включая Трисс. Далее акцент снова смещается, потому как Скеллиге край с другими нравами и традициями и там, где любят силу, испытания, друиды и прочее зреет переворот со своими заговорами и интригами. Потом история Йеннифер и кучки волшебниц со своими притязаниями. Потом мы находим Цири и с ней куча интересных заданий, включая довершения тех дел, которые мы делали ранее, потом кульминация с эпичными битвами и соединением всех сюжетных линий в одно целое. С несколькими вариантами завершения всего этого дела. И все это разбавлено еще кучей историй поменьше, которые сами по себе тоже очень классные. Потом первое дополнение и история в нем снова меняет характер и не очень похожа на все ранее, очень сочная, с исполнением желаний и куда эти желания завели одну семью, с ограблением банка, свадьбой и все это так гармонично. А потом снова смещение акцентов, в сторону края, где рыцари вдохновляют юнцов и все пропитано этим духом. Но при этом само рыцарство прогнило. История семейной мести и суеверий. С вампирами, просто превосходным миром сказок и так далее. Игра Дает нам целый ряд историй и ни одна не похожа на другую Она бы мне понравилось не будь там геймплея вовсе, сделай ее телтейл в виде интерактивного кино, потому что такого крутого кина они не делали… а там еще красивая картинка, отличная музыка, атмосфера, неплохой для меня игровой процесс, гвинт, черт подери и много чего еще. Если Ведьмак 3 плохая игра, покажите мне хорошую и я от нее камня на камне не оставлю
  42. 1 балл
    @andrew22 не с прибыли от проката картин Уве Болл кормился, не с прибыли.
  43. 1 балл
    Частично остатки текста захватились рерулярками. Сделано разделение строк на переносы и ещё разделено знаком “:” . Такими регулярками Это работает только для текста примерно с 26 переносами. Но в логе там их докучи будет и там это не катит. И другая проблема в этом что после разделения регулярками так строк, уже регулярки в разделённых строках не работают. Если кто разбирается в Автопереводчиках, может есть настройка, которая разделяет текст по переносам? Или хотя бы связаться с создателями, чтобы её добавили. Если нет так нет, придётся с частичными копейками не перевода лога смириться.
  44. 1 балл
    Действительно, отвлеклись. Тем временем: Piranha Bytes опубликовали письмо на официальном сайте. Они признались, что студия действительно пребывает в затруднительном положении: «Дорогие фанаты! Да, это правда. Мы, Piranha Bytes, попали в сложную ситуацию. Сейчас о нас циркулирует очень много слухов и новостей, и это наш ответ: Не списывайте нас со счетов! Мы делаем всё, чтобы продолжать создавать миры, в которых можно потеряться. Это то, ради чего всегда бились наши сердца. Мы убеждены, что у нас все получится. Мы творческие умы, у нас нет недостатка в идеях и творческих способностях! Мы держимся вместе, несмотря ни на что. Теперь мы сосредотачиваемся на этой цели изо всех сил и делаем всё возможное. Требуется найти партнера для нового проекта. Как только будут новости, мы обязательно сообщим вам. Большое спасибо за вашу постоянную поддержку! Ваши Пираньи» “Миры, в которых можно потеряться” — идеальное описание первых двух Готик. Остается только пожелать им воплотить свои устремления в реальность.
  45. 1 балл
    Это эксклюзив Oculus Quest, так что процесс русификации не тривиален, но в архиве (и на бусти) есть подробнейшая инструкция. @Segnetofaza еще в прошлом году выпустила рабочую версию перевода VR-игры Assassin’s Creed: Nexus. Это эксклюзив Oculus Quest, так что процесс русификации не тривиален, но в архиве (и на бусти) есть подробнейшая инструкция.
  46. 1 балл
    Ну если удачно продать, ну и найти недорогую, но качественную версию tiS... - тогда да, можно наверное и заморочиться. Ну как бы да, это исходило из характеристик в сравнении. Там вывосла пропускная способность на процентов 30 и на 10% число cuda-ядер, и TMU и ROP`s тоже наверное на 10%(хотя хз, по этим блокам, инфы я не увидел) Я думал, что в 10% уж точно будет разница.
  47. 1 балл
    Перевод есть, но не тестированный. https://disk.yandex.ru/d/SOydAVn_xWbk4w Подходит для любой версии, установка перевода выполнена патчем игровых файлов любой версии.
  48. 1 балл
    нужно установить эту версию
  49. 1 балл
    В фф9 сюжет в стиле сказки, в мире стимпанка, чем то похож даже на мир стального алхимика. Я лично что сказку очень люблю (какая нибудь Зельда), так и стимпанк. Геймплей в 9й части поверь на 2 головы выше, он близок к 3й части где любому магу можно было класс присобачить, типо светлый маг, черный маг, огненный маг и так далее, это весьма годно сделано, здесь нет такой системы, но есть светлые и темные маги, система прокачки вообще наверное одна из топовых среди всех jrpg тех времен, у тебя нет ограничений как в 7й части с их сферами. Ты берешь шмотку с уникальной способностью, и ходишь в ней пока не прокачается полностью, после этого эта особенность навсегда остается у героя, и там не только активные способности, куча пассивок. Под конец игры у меня ГГ был очень мощным, при этом игра всё равно в легкий мусор не превратилась, всё равно интересно и сложно сражаться. Есть разные игровые события, где дом с приведениями, которые не получают урона, там геймплей меняется, есть финальная локация где лвлдизайн потрясающий. Можно Чокобо прокачивать, по началу весело, но после уже превращается в какой то дикий гринд, часов 10 можно провести чтоб тупо прокачать его, зато он потом летать сможет и ты можешь попасть в ранее недоступные локации. В фф7 всего этого нет, геймплей хуже чем в 3й части, но сюжет более взрослый, более продуманный. Так что это выбор человека, если он считает что в jrpg самое главное сюжет, тогда 7 топ, если нравится баланс где всё сделано хорошо, то 9. Если геймплей оценивать, то тут лучше в сторону других игр посмотреть, Dragon Quest 8, Ni no Kuni 1 и что нибудь в таком духе. Самый дико сложный и запарный геймплей в Tales of Berseria, начал играть не запариваясь, спустя треть игры стал огребать от всех, почитал мануал, изучил игру, обалдел от возможностей, я лично поклонник сложного геймплея и люблю выставить максимальную сложность, жаль что в Берсерии самая высокая сложность открывается после 3х четвертей примерно. Но в Берсерии убогий сюжет, убогие ГГ, и в целом игра для меня оценивается на 4 из 10, все 4 балла за геймплей
  50. 1 балл
    Спустя 1,5 года работы, состоялся релиз нового (альтернативного) перевода Final Fantasy IX. Наш перевод наиболее близок к оригиналу, поскольку при работе за основу бралась не только английская, но и японская версия игры. Не хочу сказать, что он идеальный или лучше других доступных переводов, но мы очень старались и надеюсь вам понравится результат нашей работы. Во многом этот перевод появился благодаря возможности модифицировать перевод от FFRTT, а также моему другу, который сподвиг меня на создание нового перевода. Также мы добавили локализацию локаций. Скачать текстуры с ними можно отдельно по желанию. Жанр: JRPG Платформа: PC Разработчик: Square Enix Дата выхода: 14 апреля 2016 года http://store.steampowered.com/app/377840/FINAL_FANTASY_IX/ Ссылка на патчер с текстом. Ссылка на текстуры с названием локаций. Установка: Вариант 1: Если у вас установлена «чистая» стим версия, нужно скачать патч в любое место на ваш компьютер и установить его. Он найдёт игру автоматически, но в случае чего кидаем в корневую папку игры. После запуска патча увидим консольное окно, ждём окончания и на нём жмем Enter для закрытия. Установка займет не больше минуты. Вариант 2: Если у вас уже установлен сторонний перевод от FFRTT (не важно, на лицензию или пиратку), то вам следует заменить в папке StreamingAssets эти две папки - нашими с аналогичным названием. Лучше не с заменой файлов, а полным удалением старых и записью наших. Скачать их можно по ссылке. ВАЖНО!!! Не устанавливайте галочку на пункте «Проверять обновления». Если вы хотите добавить для полноты перевода ещё и локализацию локаций, то, во-первых, добавьте в файл Memoria.ini строку Field =1, а во-вторых, скачайте по ссылке и распакуйте в папку StreamingAssets папку FieldMaps. Более подробная инструкция по установке здесь. Авторы перевода: Сценарий: Артур Сулейманов, Артём Лавров Текст пьесы «Я хочу быть твоей канарейкой»: Вердек с сайта ffforever Работа с текстурами/локализация локаций: Андрей Техническая помощь: Андрей / Альбеорис
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И от кого же позвольте узнать? От западных русофобов, которые уже лет триста придумывают про русских всякую дичь, что бы убедить всех вокруг какие мы дикие животные и нелюди, которых надо вырезать всех до единого? Или от “наших” соевых либералов релокантов, которые на проверку поголовно оказываются на евреями?
    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
    • @Vochatrak-az-ezm Серьезно, это надо объяснять? Я, понимаю, взвалена роль защитника проекта, но тут-то дурачка включать не надо.  Это попытка в сарказм? Тип, прям такое недоумение и непонимание? https://yandex.ru/games/developer/44553 Ознакомьтесь с творениями, прежде чем так защищать их. Серьезная контора. 
    • Рекорд онлайна в почти десяток раз больше чем за все время это “не заметно” ? А что тогда — заметно? Игра никогда стока игроков не привлекала, как сейчас. Плюс, она всеж стала более менее тем, что можно назвать игрой и наверняка часть игроков задержится. Если при 10к онлайна Беседка продолжала ее активно поддерживать, то при 20к (если хотяб стока останется после того как ажиотаж спадет) — это неимоверно успешный успех для F76.
    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×