Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 20.03.2021 во всех областях

  1. 8 баллов
    ZoG неисправим: очередной гавно вброс с упоминанием Steam в контексте к которому он по сути не имеет никакого отношения от слова совсем. И хотелось бы упомянуть о системе, демонстрирующей аномалии в отзывах, системе, которой нет больше ни на одном агрегаторе отзывов, но да ладно, все равно, что горохом о стену. Вам еще такими метаниями говна на вентилятор заниматься не надоело? Как дети недоразвитые, серьезно. P.S. Еще в предыдущей новости про игру и ее патч хотел написать, что кажется на горизонте маячит потенциально новый виток “развития” индустрии в виде рычага давления под названием “качество”: ты туда не ходи, там плохо, ты сюда ходи, тут хорошо. Но лень было. Думал пипл захавает. Но кажется не захавал. Тот случай, когда я поддерживаю ревью бомбинг. Как же хорошо, что у нас есть Steam, где мы можем высказать свое мнение, в отличие от других гавно-платформ.
  2. 8 баллов
    Я правильно понял, что более качественная пропатченная версия является эксклюзивом Гейм Пасса? Тогда, имхо, негативные отзывы — это меньшее, что заслуживают разработчики за такое
  3. 8 баллов
    Ребята! Перевод продолжается! Можете поздравить и порадоваться! Я купил новый ноут и теперь могу делать записи прохождения, чтобы было проще редактировать процесс перевода. Также можете порадоваться еще одному моменту! Мною написан на C# патчер для любой версии игры (лицензия/пиратка) и протестирован — все работает. В целом вам остается только ждать окончания самого перевода игры.
  4. 6 баллов
    Стим игроки не исправимы, им срут на голову а они возмущаются,и единственным доступным способом пытаются донести это ,вот странные то. Что им мешало, кроме наплевательского отношение к покупателям загрузить “исправленную” версию и в стим?, Их за это что по головке гладить?
  5. 4 балла
    Рекламная кампания Киберпанка была сама агрессивная, навязчивая и вездесущая что я помню. Началась она не за какие 2 месяца до релиза, все эти дневники разработчиков скриншоты и т.п. достали задолго до этого и если кто-то считает что это “случайные утечки”, “фанаты раздули” и т.п. ну что сказать — можно строить из себя буратино, только других за дурачков держать не надо. Всё это раздутое pr сильно опустило лично мое мнение о CDпроджектах, точнее я понял что у них сменилась идеология в руководстве, это уже совсем не разработчики первого Ведьмака и былого не вернешь.
  6. 3 балла
    Что за тупой высер в тексте? Люди ждут исправлений Nier Automata > люди вместо исправлений получают обнову за деньги, да ещё и в другом месте. О, да — как они посмели возмущаться. Может уже себе бан выдашь за такие идиотские вбросы? Нет, серьезно, а какой реакции от сообщества ты ожидаешь? Что они на подобные действия спасибо скажут? О да, классно. Покупаешь игру, ждёшь когда исправят те или иные ошибки а они вместо этого отдельно продают этот патчик. Ммммм, замечательно. А потом “Стим неисправим”. Желтушность так и прёт. Когда на уровень игромании опустишься?
  7. 3 балла
    я за два часа прошёл неплохое вступление, а потом игра превратилась в ММО на пиратском сервере
  8. 3 балла
    Правильно делают. Как ещё-то заставить разрабов что-то делать? Лучше вообще не покупать пока не поправят, но на это, почему-то мало кто способен.
  9. 3 балла
    В данном конкретном случае это один (из простых и доступных) способов донести до издателя то, что вообще-то в стиме игру нужно обновить до такой же версии, как в МС-магазине. А то ведь можно и заподозрить — а не хотят ли они игру продать 2 раза?
  10. 3 балла
    @mc-smail ВРЁТИ НИКТО НИЧЕГО НЕ ОБЕЩАЛ ВАШИ ОЖИДАНИЯ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ overpromise, sell, underdeliver Cyberpunk 2077 - YouTube
  11. 3 балла
  12. 3 балла
    За последние несколько лет, что-то я не припомню такого вездесущего и агрессивного пиара игры. Куда не плюнь, везде писали и говорили активно про Киберпанк, в том числе и здесь было много тем и статей. Да и пускали и пускают пыль в глаза, не хуже “мастодонтов рынка” ИМХО
  13. 3 балла
    Премного благодарен, буду ждать)) Уверен, все выйдет на высшем уровне, всем, приложившим руку к созданию перевода, желаю здоровья и гармонии <3
  14. 2 балла
    Во-первых, будет полностью переделан код, отвечающий за поведение полиции. Она перестанет возрождаться за спиной игрока, а будет приезжать издалека. CD Projekt RED опубликовала сразу несколько роликов, в которых отражена часть изменений, планируемых в патче 1.2 для Cyberpunk 2077. Во-первых, будет полностью переделан код, отвечающий за поведение полиции. Она перестанет возрождаться за спиной игрока, а будет приезжать издалека. Вождение автомобилей станет проще. Раньше управление по сути было привязано к частоте кадров, теперь же автомобили, особенно мощные, станут более отзывчивыми. Также машины можно будет раскачивать, если они застряли. Раньше в этом случае приходилось покидать их. Наконец, будет улучшена система смены управления. Она станет более наглядной. Патч 1.2 выйдет «скоро» — так написано в письмах, которые игроки начали получать сегодня вместе с «эксклюзивной» скидкой на игру в размере 20%.
  15. 2 балла
    Донести до Скваров? Хорошая шутка. Пфф.. они только что DRAGON QUEST 11 два раза продали и что? Не хочешь — не бери
  16. 2 балла
    Как они «посмели» ревью бомбить! Издатель всего-то забросил игру после релиза и не удосужился даже прокоментировать ситуацию с портом ниразу за 4 года. К сожалению ревью бомбинг это единственная реальная возможность, пробится через игнор издателя. Вините издателя/разработчика, а не игроков.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Забавно смотреть как люди свой завышенные ожидания от игры, скидывают вину на рекламную компанию. То есть проблема не в их завышенных ожиданиях? в чём им сложно признаться, а всё проблема в рекламной компаний. Вот если бы не она, то игра вышла другая, и у их отношению к игре было другое. То есть, если не было рекламной компании, то об игре никто не говорил? Никто бы не ждал? Конечно, это так легко оправдать, во всём виновата реклама. А не потому, что эта игра от разработчиков всеми популярного во всём мире Ведьмака, чьё доверие было сильно высокое от игрового сообщества, чьи ожидания были высоки, ведь они сделали Ведьмак 3, а значит могут сделать ещё лучше. То есть причина не в доверий к разработчикам после Ведьмака и ожиданий от них очень высокой планки, а проблема именно вот во всём виновата агрессивная рекламная компания, которая испортила всю игру. Ну и да, говорили об игре так много, потому что была агрессивная рекламная компания, а не потому, что многие крупные релизы перенесли на неопределённый срок из-за пандемий, а Киберпанк стала единственно громким крупным релизом осень-зима. Во всём виновата реклама, ясно понятно.
  19. 2 балла
    @Freeman665 Факт остаётся фактом, про Киберпук говорили даже те, кто вообще далёк от компуктерных игр (мои родители тому пример). Такое на моей памяти в РФии было с WoW (реклама катаклизма по ТВ), Ведьмаком 3, первым Отсосином и, может быть, Скайримом и с 4 Фолычем. Вот только нюанс в том, что вышеперечисленные игры не были зафакаплены на релизе. Отсюда и запашок.
  20. 2 балла
    Пусть тебя это шокирует, но я в многие игры так играю. Не ставлю себе цель пробежать за день после релиза и накатать кучу негатива выпятив все недостатки и умолчав о плюсах. Есть иные цвета кроме чёрного и белого.
  21. 2 балла
    Реакция лишь от завышенных ожиданий. Скажу так, истерики были ещё до выхода игры и с выходом всё только усилилось. Я лично не питался влажными фантазиями, игру за год или два не покупал по предзаказу, все ролики в основном пропускал а обещаниям разработчиков и РП компания давно не верю. Сужу только по релизу. Игру давно прошёл, потратил 168 часов, чтобы закрыть вообще всё и пересмотреть все концовки, кроме одной, секретной. Мне есть игру за что хвалить, за что ругать. Той истерий которую устраивают во круг игры не понимаю. Да, местами сырая, местами кривая, но в целом добротный рабочий продукт, прошёл и доволен. В будущем возможно вернусь в игру снова, когда игру обновят, может быть аддоны выпустят, добавят новую игру+, чтобы открыть секретную концовку.
  22. 2 балла
    Я её и не переоцениваю, это ребята из Редов её переоценили, посредством рекламы и своих высказываниях и хотелок Вы уже определитесь: Это вы про какие-то там сказки рассказываете, сами себе противоречите. Реклама была сильная и вездесущая, даже дорогущую звезду пригласили, да и впихнули его в игру. Потом ещё он ездил, по разным странам, мероприятиям и рекламировал игру.
  23. 2 балла
    @MilanaBerkova Собрал обе версии, вроде работает. По крайней мере ошибку в начале не выдаёт. https://disk.yandex.ru/d/QE19x_HBxm2mMQ
  24. 2 балла
    Хватило скринов и обзора — это насколько больным нужно быть ,чтобы такую блевотину сделать .
  25. 2 балла
    Ага, с креативностью и пиаром, а также пускать пыль в глаза, у них всё в порядке
  26. 2 балла
  27. 1 балл
    «Ошибка была быстро исправлена, но новость все равно успела разлететься по интернету». Студия GSC Game World внесла ясность относительно показа S.T.A.L.K.E.R. 2, запланированного на 26 марта на совместном стриме Xbox и Twitch. Оказалось, что никакого геймплея нам показывать и не хотели. Это будет видео, посвященное разработке с показом «наработок из игры». Новые арты:
  28. 1 балл
    А, что? нет по вашему? Люди которые всю жизнь делали один Ведьмак, взялись за проект совсем иного плана, где опыта нет от слова совсем. Игра во многих аспектах для них новая, вид от первого лица, шутерная механика, ездящий транспорт. В чём Проджекты могли перенять свой опыт из Ведьмака, только в подаче и в сценарий, в остальном для них это совсем новая игра. Поэтому ждать, что курица в очередной раз вам снесёт золотое яйцо, новое слово в жанре, по крайне мере глупо. Например все любят приводить в пример Рокстар. Но Рокстар к качеству которое они добились в той же ГТА5, шли много лет, делая одну и туже игру, с одной и той же механикой, только всё время её оттачивая. Например, у их только в ГТА5 появился более менее вменяемый сюжет. ГТА4 вообще по больше части это техно демка, со скучнейшим сюжетом и миссиями, даже на то время. Вообще в целом я считаю эту ситуацию даже нормальной, и она пойдёт на пользу как игрокам, так и СД Проджект. Потому, что в следующий раз ожидания игроков будет в разы меньше от их новой игры, меньше будут верить пиар компаний и проще отнесутся к следующему проекту, и уже таких истерик не будет по выходу проекта. А СД Проджект извлекут урок и опыт, и уже на имеющемся опыте создадут более качественный продукт.
  29. 1 балл
    Ес-но тут темы с 3-4 скринами из игры по неделе висели в топе только из-за рекламы.
  30. 1 балл
    Баба ягА конечно ещё тот бред после первой части Эх, и Найтшуллер в Голливуд подался.
  31. 1 балл
    типичный зомби. От рекламы консолей из каждого утюга он не вешался, а киберпанк, видите ли, зашкаливал. Не смеши, позорище. что там тебе промывать-то, если и так в упор ничего кроме киберпанка не видишь? И ты не один такой, обиженки в каждой теме, косвенно связанной с игрой появляются, и плачут, какая она плохая и как всем надоела. Сами раздувают хайп и сами кудахчат, что от игры не продохнуть. Интеллект в действии.
  32. 1 балл
    Посмотрю что можно сделать.
  33. 1 балл
    Пиар компания Рэдов и подмётке не годиться уровню тому, что когда выходит очередная ГТА или игра от Рокстар. В свой лучшие годы реклама КОЛды была такой, что Рэды могли только завидовать, снимали ролики с живыми звёздами, крутой CGI графикой, устраивали шоу и так далее. Агрессивная пиар компания звучит настолько смешно, на сколько это возможно. Когда всю эту хайп компанию сами же игроки поднимали. Да и не удивительно, 2020 был на столько пуст и грустный в плане крупных ААА проектов, что у Рэдов не было попросту конкурентов в плане ожидаемости от игровой аудиторий. Любой перенос игры, сопровождался таким бурлением от игроков, что это реально было сложно не заметить. Можно сказать в 2020 году только и ждали, когда выйдет Киберпанк, потому что ждать было почти нечего, поэтому Киберпанк был везде и на слуху, и все эти слухи плодили сами игроки и журналисты, создавая этим трафик на своих ресурсах в обсуждениях. Рэдам особо то в Пиар компанию вкладываться не надо было, всё за них делали сами игроки, которые через чур сильно ждали игру, что каждый перенос воспринимали как удар ножом в сердце. Даже после выхода игры, всю пиар компанию делали сами игроки, своим бурлением и спорами о том, какая игра вышла, и до сих пор это происходит и не стихает. Любая тема про Киберпанк генерирует столько трафика от игроков, что это заметить человеку который даже не интересовался Киберпанком, будет очень сложно. А в день релиза, так все темы были на первых строчках про Киберпанк, скажите что Рэды и вам за пиар компанию платит? Чтобы вы ей создавали такой хайп. А потом удивляются агрессивной пиар компанией, которые игроки сами создали своим ожиданием) Пора бы забыть и успокоится, а то до сих пор бурлит так бурлит, этим и создавая хайп, популярность и трафик игровым ресурсам.
  34. 1 балл
    “Зорро возвращяется!” Школота: “Кто ?” Олды: “Чё за детский сад?” В очередной раз неясно На кого рассчитаны такие комбэки (в таком виде) ? Я последний раз видел Зорро лет 25 назад. А мне предлагают фортнайт. А у школяров уже есть фортнайт, нахрена им ещё один, с каким-то ноунеймом ? Игра обречена на провал, к сожалению...
  35. 1 балл
    Для этого не надо выстраивать пиар компанию, хайп их все, они на этом трафик делают, так что если что-то очень ждут или тема провокационная или еще по какой причине — будет пиар, даже если разработчик не просил, а потом жалуются, что пиара слишком много. Первый раз что ли? Есть у почти каждой игры, но не для каждой делают отдельную новость. А лишь для тех, на ком трафик можно сделать, включите логику уже. Пиар компания была не такой затратной как выглядела, я в Стиме постоянно читаю про игры, в которые играю, для некоторых что-то по нескольку раз в неделю в ленте появляется, кое-что постится без ленты, просто хайпа нет и нет новостей на каждый чих, И хайп создают не разработчики, если бы они умели, так делал бы каждый. Они просто сделали отличную игру — Ведьмак 3 и все ждали следующей. Ну иногда хайп приходит и по другому, но суть в том, что искусственно такое провернуть почти нереально А то, что уже четвертый месяц после выхода посты о киберпанке все еще популярны для обсуждений только доказывает это. Разработчики давно уже не частят с новостями, а тут на сливы слухов все равно новости появляются (Это я не про сабж, а про пару прошлых) Да вот рядом пример — Валхейм. Какая там рекламная компания? Народу зашло, на каждый новый миллион копий новость, пример гораздо меньшего масштаба.. А кто нибудь видел новости про Among Us до того как она стала сверх популярна? Так это и работает везде.
  36. 1 балл
    Ну да, это игровая условность. Внесена она осмыслено, работает как и запланировано, на нервы . Можно вспомнить не менее бредовую условность в первых резидентах, когда стреляешь, только стоя на месте — это куда не логичнее и раздражающее. И всё же нормально, даже хорошо. Игры, у них свои правила.
  37. 1 балл
    @Freeman665 Продолжайте и дальше опускать и обесценивать их рекламную компанию, дело ваше. Но такой ещё не было ни у кого из издателей игр. Продолжать спорить дальше, я не вижу смысла.
  38. 1 балл
    Как здорово жить в своём мире, да и решать за других, что они видят, а что нет Ещё раз повторю, на фоне других рекламных компаний игр, реклама Киберпанка выглядит агрессивной, навязчивой и вездесущей, да ещё и дорогой. Пиар компания Киберпанка началась очень давно, посредством дневников разработчиков, хотелок разнообразных механик и скриншотов. Потом были “случайные” утечки и т.п. Как же меня смешит, как некоторые люди не видят очевидного Уверен, что не будет ничего подобного, дорогущего и агрессивно-вездесущего как у Киберпанка, а именно:
  39. 1 балл
    вот видишь, ты следил за тем, куда эта звезда ездит, что делает, кто как города обклеивает, кроме киберпанка вообще ничего и не видел. Ну а раз не видел, то этого и не было — классика.) Если раньше, условно говоря, из 50 рекламных роликов, 20 было посвящено киберпанку, то в 2020-м из 30 роликов 20 были посвящены ему же. Разумеется, у людей могло создаться впечатление, что кроме киберпанка ни о чем не говорят. Забавляет только, как свои фантазии пытаются за тренд выдать. Ах да, 2 переноса за год тоже кучу новостей и обсуждений сгенерировали, но про это почему-то молчим.) Посмотрим, какая реклама будет у нового Бога войны, Mass Effect или второго Сталкера, о последнем уже куча новостей была, хотя показали лишь пару роликов и модельку батона. Но это совсем другое, как обычно. только почему-то немалая доля всего этого пришлась на 2020-й, хотя игра в разработке минимум с 2016-го, начало, ага.)
  40. 1 балл
    она не вездесущая, просто другой рекламы было мало ввиду отсутствия больших релизов в тот период.
  41. 1 балл
    покупаем дешевле (китай) — должно быть стыдно перед именитыми лицензионными производителями — нам не стыдно, потворствуем пиратству! смотрим телевизор — должно быть стыдно перед кинопрокатом, теми кто строит, содержит кинотеатры, платит налоги — нам не стыдно, потворствуем пиратству! нанимаем рабочих по дешевле — должно быть стыдно перед строительными кампаниями ( теми кто платит налоги, имеет лицензии, разрешения) — нам не стыдно, потворствуем пиратству! нанимаем частное такси — должно быть стыдно перед лицензионными фирмами (теми кто платит за лицензию) — нам не стыдно, потворствуем пиратству! сами делаем себе кушать — вообще кощунство!, крадем доход поваров, они ведь учились готовить, им надо на что то жить — почему нам не стыдно, это тоже пиратство! машины, ах эти машины — не платим даже таксистам, не платим кондукторам автобусов, значит обворовываем тех кто должен зарабатывать на нашем извозе — мы долбанные пираты! кто из вас когда либо сам ремонтировал авто, менял колесо — вы тоже пираты, ворующие у СТО официальный доход можно перечислить еще 1000 подобных пунктов, каждый можно назвать пиратством, каждый из вас (я в том числе) так или иначе пиратим потому … нужно быть как минимум святым, что бы иметь право судить людей выкладывающих репаки бесплатно на торрент, среди вам тут есть святые, уверен НЕТ!, лицемеров вижу много цитирую слова одного значимого чела — “пусть бросит камень тот кто сам без греха” P.S. по факту — 99,9% находящихся здесь (я в том числе) сделали для людей в десятки раз меньше чем покойный хатаб
  42. 1 балл
    Прям герои нашего времени, НЕТ! Мрази и паразиты, наживающиеся на обыкновенных людях. Это на сколько надо быть говном, чтобы об этом ещё так гордо рассказывать, да и сваливать основную вину, на руководителей магазинов “Все побежали, и я побежал”
  43. 1 балл
    Для пользователей доступна только версия 0.69. https://www.dropbox.com/s/213lpnerqb2pvox/HITMAN3rus.exe?dl=1 Уж чуть-чуть потерпите, осталось допереводить остатки диалогов и отредактировать.
  44. 1 балл
    Снят и правда замечательно, но это “братание” умирающих солдат в конце — сомнительная тема, хотя для “неназванной студии из Киева” даже и не удивительно….
  45. 1 балл
    На ResetEra предполагают, что все дело в том, что в Xbox Game Pass вышел другой порт. Игра была портирована с версии для Xbox One (издание Become As Gods), в то время как в Steam вышла игра, портированная с PS4. Удивительная ситуация сложилась с NieR: Automata на PC. В Steam игра вышла уже очень давно и за все это время не получила ни одного патча, хотя страдает от большого количества проблем. И вот сегодня игра вышла в Xbox Game Pass, и часть проблем в новой версии была устранена. Например, теперь NieR: Automata поддерживает ультраширокие разрешения — интерфейс при этом не растягивается, а рендерится корректно. Также игра поддерживает FidelityFX CAS, а игроки, сыгравшие несколько часов, утверждают, что версия для Xbox Game Pass перестала вылетать и «фризить». Особенно это касается катсцен, которые в Steam-версии проигрывались с видимыми задержками. На ResetEra предполагают, что все дело в том, что в Xbox Game Pass вышел другой порт. Игра была портирована с версии для Xbox One (издание Become As Gods), в то время как в Steam вышла игра, портированная с PS4. Тем не менее, в NieR: Automata по-прежнему нельзя менять не самую удачную раскладку для клавиатуры и мыши, а частота кадров ограничена значением «60».
  46. 1 балл
    Повезло мне всё-таки с этой игрой, что без каких-то проблем играл, а то наслышан. Ну, кроме так себе картинки, ну так она в японских “типа рпг и рпг играх” часто так себе. Правда я и играл-то на новом компе, который значительно превышает требования. Зато final fantasy 13-2 у меня тормозит)) — так я её и забросил, а там уже к последней якудзе вышел перевод и я в неё ушёл. Ну, как я уже и написал — у меня тормозит финалка 13-2. На пк, на котором я проходил киберпанк, метро исход, контрол и ещё всякое на максимальных или почти максимальных настройках. Бывает всякое, ведь это чудесный и непредсказуемый мир пк, нам его исследовать, продираясь сквозь радость и страдания, делясь друг с другом легендами и мифами.
  47. 1 балл
    Я шесть раз проходила Автомату в Стиме, наиграно 312 часов, без каких-либо любительских патчей, на старом компе с gtx1060, в обычном FullHD, хватало на максимальные настройки. За всё время игра ни разу не вылетела, не тормозила и не фризила, посему такое количество жалоб на якобы кривой порт и фатальные технические проблемы можно назвать чушью и преувеличением. Может оно плохо работало на совсем уж старом железе, или в кривых репаках, или, что наиболее очевидно, — когда люди с модами туда полезли, особенно все эти любители разблокировать фпс выше 60, или накатывать нестандартные разрешения, которых не завезли. Такой активный пиар ФАР-мода, который типа предлагается всем новичкам для решения проблем, и который эти же проблемы и создает. Единственное, что было плохо сделано в порте — отсутствие нормальной корректировки яркости, картинка выглядит засвеченной или пересвеченной, благо это можно регулировать в настройках яркости видеокарты. Как там у людей игра умудряется не запускаться на более мощных ПК, как она там выдает 10 фпс, откуда они берут баги и гличи с квестами, я честно не знаю. Все квесты там работают нормально, все катсцены там стабильны. Пытаться запустить в 4к и 144 фпс то, что для этого не предназначено, а потом жаловаться, что оно не работает — офигенная логика. Судя по большинству жалоб в Сообществе, которые я там вижу, так оно и есть. Текстурные паки, фиг пойми какие оптимизаторы, а потом игра не запускается, порт плохой.
  48. 1 балл
    я разбит. Около 20 лет надежды на логичную и обоснованную концовку в рамках произведения, чтобы увидеть ЭТО (заспойлерил себе финальную сцену). Анно, гори в аду, нет просто гори. Лучше бы ты ничего вообще не снимал, я про оригинальный сериал, а эти ребилды я бы забыл через пару дней после просмотра... и вообще они никогда бы не стали культовыми с такой вот подачей истории и развязкой… а ты ведь этого и хотел, сам про это говорил что мол тебя не так поняли, ах же ты… просто сгинь. Меня не так поняли, а сам со своей компашкой продолжал доить франшизу во всю силу… Ладно хоть закончил. Пусть так. В итоге ГГ получил хепи енд, как в любой другой банальной анимехе, Анно — молодец (нет) хрен тебе, а не Курилы, депрессивный японец. Песня в финале мне нравится… хоть один +. Естественно это на эмоциях. Анно и всей команде желаю здоровья и успехов в будущем. Моё разочарование — это моя проблема. Жалею лишь об одном, что наши пути пересеклись, пусть и не напрямую. Лучше бы я никогда не знакомился с творчеством этого японца. Что я несу, сериал то был хорош и оригинален Ладно, всё, забыли. Гляну фильм когда появится в цифре и уже тогда забуду навсегда. Действительно, прощай, Евангелион...
  49. 1 балл
    Всем здравствуйте!!! Простите, что так долго отсутствовал. Перевод идет. Очень медленно, что поделать. Из значимого — завершен перевод всей новостной части вместе с видео-вставками. Также переведены все 10 сайд-квестов. (только что, 13.02.21) Осталось что? Форумы (все) Оставшиеся реплики персонажей в игровой части (прохождение) Почта (отклики на открытки — это недолго) Сюжет На скорость влияют вновь появившаяся работа (а точнее две) и недавняя моя повторная госпитализация… Терпение. Чтобы было понимание — в третьей и четвертой части, нет ничего кроме сюжета и реплик. Самая объемная часть — первая, а именно форумы. Во второй будет меньше. Как вариант, чтобы ускорить процесс: Нужны люди, которые пройдут полностью все части и выгрузят все dds Нужны люди, которые готовы взяться за фотошоп (что и как — скажу) Нужны люди, которые переведут с английского указанный мною участок текста, а далее я его отредактирую с японского. Нужны тестеры, которые смогут вылавливать непереведенные фразы Контакт здесь или можно сюда P.S. Естественно страна своих героев не забудет.
  50. 1 балл
    @MoroseWolf Это максимальная версия. Однажды я хочу выпустить патч с правками текста диалогов (там скопилось около 500 отредаченных строк, среди которых в основном исправление очепяток, названий, пунктуация и прочее). Также я почти без согласия, кх-кхм, "совета переводчиков NitW" перестроил некоторые обращения, а ещё локальный мем "яйцо тебе в лицо". У человека, который занимался всякой технической частью (Максим), исчезли все файлы, связанные с русификатором, так что мы теперь сами по себе, пусть и есть вроде как необходимые проги, которыми можно модифицировать русик. Вроде. Ещё у меня завалялись PNGшки переведённых страничек дневника Мэй + некоторые наработки перевода текстур (рисовал наш замечательный @OttoTheMelon), но на внедрение графики пока забили большой болт из-за... технических проблем в первую очередь. Слишком долго объяснять, что именно не так с текстурами, да и я не понимаю до конца, в Unity не разбираюсь. Как-то так. Перевод уже давно стоит на месте, никто его патчить не собирается, но если будет помощь с накопленным материалом - можно хоть в 2021 уже покончить с русификатором - в хорошем смысле, разумеется. Мб будет что сказать, тебе, @Markilic. А я пока сдам январьскую сессию. ("._.)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×