-
Content count
1,100 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
42 NeutralAbout LinkOFF
-
Rank
Опытный Магистр
- Birthday 03/27/1994
Other
-
PC Specs
ОС: Windows 8.1 Pro x64 MB: MSI X79A-GD45 (Not 8D) ЦП: Intel i7 3820 3.60GHz ОЗУ: 4x4 gb Corsair Видеокарта: Nvidia GeForce GTX680 Inno3D Память: SSD Intel 64Gb + HDD WD 2TB
Profile Information
-
Gender
Мужской
-
Location
Серпухов
Recent Profile Visitors
1,704 profile views
-
Fatal Shadows вроде переведена на русский. В любом случае для конвертации нужно полностью разбирать формат, а я не особо шарю в свиззлинге и прочих консольных тонкостях.
-
Добавил запаковку. Запаковывает перетаскиванием папки на прогу, распаковывает перетаскиванием файла. По сути это обычный комбайн, который собирает все файлы в один (с сортировкой по имени), так что лучше ничего лишнего в папке не оставлять. Кстати, при распаковке прога учитывает только текстуры. Как я и говорил, с оффсета 0xC она считывает 4 байта с размером текстуры, поэтому любое отклонение в массиве вызывает исключение. В основном все тестировал с psp-версией, вижу что с PS2 в большинстве случаев крашится. А что за игра-то хоть?
-
@DensoloDad залей файлы resources.assets, shaderassets0.assets (и .resS) отдельно. По твоим ссылкам не качает вообще.
-
Написал прогу, которая режет файлы BIN — https://drive.google.com/file/d/15y6LH8OxxbRem6DeMWDcAUuLz9VVxdXF/view?usp=sharing Принцип действия на примере psp-версии: ищет все заголовки t2p (0x74, 0x32, 0x70, 0x20) в файле и отталкиваясь от них вытаскивает файлы. Размеры берутся из значения по оффсету 0xC Блин, про PS2 забыл. Добавил поддержку PS2.
-
Наверное из всего списка жду только GoW, Elden Ring, Babylon’s Fall и NieR Replicant (странно что нет в списке). Из интересного разве что Kena: Bridge of Spirit и FFXVI. К последней отношусь со скепсисом, но верю.
-
Киберпанк мимо меня, пока игра не станет более играбельной. До Hades ещё руки не дошли. Игра года была для меня очевидной с самого начала года — Ori and the Will of the Wisps. Второе место — FF7R. TLOU2 мне тоже очень зашла, но я попросту не хочу ставить её в топ. Она стоит где-то особняком в списке особых для меня игр.
-
@drag_in выдрал часть текста и скинул на указанную почту. Кроме того, немного переписал AutomataTranslator и сделал прогу более юзабельной. Правда не уверен корректно ли скидывать сюда модифицированную версию, ведь проект не мой: https://yadi.sk/d/_9GmFp8K4HK53w По поводу ремастера репликанта: с удовольствием возьмусь за тех. часть и перевод. Версия с PS3 оставляет желать лучшего, а обновленная скорее всего будет иметь больше контента и, вероятно, другой движок.
-
LinkOFF changed their profile photo
-
@cricon на ноте нужен глоссарий по именам и особенно по названиям способностей/баффов/дебаффов/стейтов и прочего. Однако если в первом случае чаще всего придется склонять, то геймплейные термины можно оставить на английском и затем сразу перевести заменой по всему тексту. А уже потом при вычитке корректировать, если надо. Иначе мы погрязнем в куче версий одного и того же термина.
-
Так до него еще полгода.
-
Если не секрет, на каком языке пишете плагины/утилиты? Судя по всему тег {END} обозначает конец строки, нужный для импорта текста обратно в бинарник? Я не стал сильно заморачиваться над запаковкой из-за того, что в файле не указана длина строк. Здесь моих знаний уже не хватает.
-
Эх, были же времена мыльного кинца за 2300
-
Обновил конвертер текстур. Теперь он считывает размеры текстуры из файла .ps3 с тем же именем, что и .vram (для работы необходимы оба файла). Однако многие файлы .vram являются контейнерами, то есть содержат несколько текстур и пока прога распаковывает только самую первую текстуру контейнера. Возможно позже добавлю поддержку распаковки нескольких. Файл текста все еще ковыряю, конвертер не обещаю.
-
Ой, ее-то и имел ввиду. Исправил.
-
Видимо другая прога. Я этой пользуюсь. Вот еще конвертер текстур в формат .DDS (Пока конвертирует не все текстуры, но большую часть. У файлов .vram нет заголовка, а инфа по размерам в файлах .ps3). Прога подставляет заголовок DDS в зависимости от размера файла, но в будущем добавлю чтение инфы с файлов .ps3. Есть несколько текстур с текстом (с названием language*.vram). Я не очень шарю в шрифтах и кодировках, но на всякий случай: так выглядит кириллица в игре, записанная в обычном UTF-8: