Jump to content
Zone of Games Forum

LinkOFF

Advanced members
  • Content count

    1,100
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

42 Neutral

2 Followers

About LinkOFF

  • Rank
    Опытный Магистр
  • Birthday 03/27/1994

Other

  • PC Specs
    ОС: Windows 8.1 Pro x64 MB: MSI X79A-GD45 (Not 8D) ЦП: Intel i7 3820 3.60GHz ОЗУ: 4x4 gb Corsair Видеокарта: Nvidia GeForce GTX680 Inno3D Память: SSD Intel 64Gb + HDD WD 2TB

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Серпухов

Recent Profile Visitors

1,704 profile views
  1. Fatal Shadows вроде переведена на русский. В любом случае для конвертации нужно полностью разбирать формат, а я не особо шарю в свиззлинге и прочих консольных тонкостях.
  2. Добавил запаковку. Запаковывает перетаскиванием папки на прогу, распаковывает перетаскиванием файла. По сути это обычный комбайн, который собирает все файлы в один (с сортировкой по имени), так что лучше ничего лишнего в папке не оставлять. Кстати, при распаковке прога учитывает только текстуры. Как я и говорил, с оффсета 0xC она считывает 4 байта с размером текстуры, поэтому любое отклонение в массиве вызывает исключение. В основном все тестировал с psp-версией, вижу что с PS2 в большинстве случаев крашится. А что за игра-то хоть?
  3. Ravensword: Shadowlands

    @DensoloDad залей файлы resources.assets, shaderassets0.assets (и .resS) отдельно. По твоим ссылкам не качает вообще.
  4. Написал прогу, которая режет файлы BIN — https://drive.google.com/file/d/15y6LH8OxxbRem6DeMWDcAUuLz9VVxdXF/view?usp=sharing Принцип действия на примере psp-версии: ищет все заголовки t2p (0x74, 0x32, 0x70, 0x20) в файле и отталкиваясь от них вытаскивает файлы. Размеры берутся из значения по оффсету 0xC Блин, про PS2 забыл. Добавил поддержку PS2.
  5. Monster Prom

    Unity
  6. Наверное из всего списка жду только GoW, Elden Ring, Babylon’s Fall и NieR Replicant (странно что нет в списке). Из интересного разве что Kena: Bridge of Spirit и FFXVI. К последней отношусь со скепсисом, но верю.
  7. Лучшая игра 2020 года

    Киберпанк мимо меня, пока игра не станет более играбельной. До Hades ещё руки не дошли. Игра года была для меня очевидной с самого начала года — Ori and the Will of the Wisps. Второе место — FF7R. TLOU2 мне тоже очень зашла, но я попросту не хочу ставить её в топ. Она стоит где-то особняком в списке особых для меня игр.
  8. NieR: Automata

    @drag_in выдрал часть текста и скинул на указанную почту. Кроме того, немного переписал AutomataTranslator и сделал прогу более юзабельной. Правда не уверен корректно ли скидывать сюда модифицированную версию, ведь проект не мой: https://yadi.sk/d/_9GmFp8K4HK53w По поводу ремастера репликанта: с удовольствием возьмусь за тех. часть и перевод. Версия с PS3 оставляет желать лучшего, а обновленная скорее всего будет иметь больше контента и, вероятно, другой движок.
  9. @cricon на ноте нужен глоссарий по именам и особенно по названиям способностей/баффов/дебаффов/стейтов и прочего. Однако если в первом случае чаще всего придется склонять, то геймплейные термины можно оставить на английском и затем сразу перевести заменой по всему тексту. А уже потом при вычитке корректировать, если надо. Иначе мы погрязнем в куче версий одного и того же термина.
  10. NieR: Automata

    Так до него еще полгода.
  11. Если не секрет, на каком языке пишете плагины/утилиты? Судя по всему тег {END} обозначает конец строки, нужный для импорта текста обратно в бинарник? Я не стал сильно заморачиваться над запаковкой из-за того, что в файле не указана длина строк. Здесь моих знаний уже не хватает.
  12. Просто грустная картинка

    Эх, были же времена мыльного кинца за 2300
  13. Обновил конвертер текстур. Теперь он считывает размеры текстуры из файла .ps3 с тем же именем, что и .vram (для работы необходимы оба файла). Однако многие файлы .vram являются контейнерами, то есть содержат несколько текстур и пока прога распаковывает только самую первую текстуру контейнера. Возможно позже добавлю поддержку распаковки нескольких. Файл текста все еще ковыряю, конвертер не обещаю.
  14. Ой, ее-то и имел ввиду. Исправил.
  15. Видимо другая прога. Я этой пользуюсь. Вот еще конвертер текстур в формат .DDS (Пока конвертирует не все текстуры, но большую часть. У файлов .vram нет заголовка, а инфа по размерам в файлах .ps3). Прога подставляет заголовок DDS в зависимости от размера файла, но в будущем добавлю чтение инфы с файлов .ps3. Есть несколько текстур с текстом (с названием language*.vram). Я не очень шарю в шрифтах и кодировках, но на всякий случай: так выглядит кириллица в игре, записанная в обычном UTF-8:
Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×