Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 30.08.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
    С абсолютно новым текстовым переводом, озвучкой и даже перепетыми на русском песнями. Команда GamesVoice выпустила полноценную локализацию Alan Wake — с абсолютно новым текстовым переводом, озвучкой и даже перепетыми на русском песнями. Число задействованных в проекте актеров приближается к сотне! Скачать ее можно отсюда — инсталлятор весит 4,5 гигагайта.
  2. 5 баллов
    Выплатить несколько долгов и свести несколько счетов... Кира явно без ума от вселенной «Ведьмака» и снимает героев саги несколько раз в году. Наташа Кочеткова уже была у нас в этом образе, но в зимних декорациях — сегодня же перед нами Цири, гуляющая в заповедном парке, мастерящая ведьмачье зелье и ловко позирующая возле средневековых строений.
  3. 4 балла
    На самом деле нет, не любим. Достаточно посмотреть разницу в процентах, сколько человек решило устроить экстерминатус кожаным ублюдкам в Детройте. Как только появляется выбор между "хорошим" и "плохим" поведением, большинство игроков неминуемо выбирают хороший.
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    Действие игры происходит в альтернативном девятнадцатом веке, стимпанк. Студия Enlightened Robot выпустила официальный трейлер стильного и брутального двумерного боевика Naser: Son of Man. Действие игры происходит в альтернативном девятнадцатом веке, стимпанк. Главный герой сражается с металлическими врагами при помощи зрелищных специальных умений и разномастного оружия (в арсенале даже есть пушка с цепной пилой — совсем как в Gears of War). Дата релиза проекта пока не объявлена.
  6. 2 балла
    Забудем Wasteland 2, вышел сразу третий. Как же хорошо, что он есть. Конечно, я не успел его пройти — я где-то на половине. Пока всё отлично и даже лучше, а впереди — обещанная невероятная гибкость последней трети в ответ на принятые решения, основные тёрки между фракциями вплоть до возможности осады рейнджерской базы. Надеюсь, я буду к ней готов. Превью Wasteland 2 научило не обозревать бета-версии, уж слишком легко в них отмахнуться от спорных моментов, мол, «раз такая-то проблема очевидна, её не могут не устранить». Но вот игра вышла, никак не улучшившись в знакомых локациях и только портясь в последующих. W2 плохая, действительно плохая даже в Director’s Cut. Она и не игра, а скелет из самых базовых компонентов, всё равно что сравнивать финальный продукт с развешанными на доске стикерами-перечнем-идей. Вероятно, понимая это, компания inXile Entertainment таки взялась исправить формулу… Тем более что дорожку за неё проторил кое-кто другой. С чистого листа Берясь за жанр изометрических RPG, нельзя не упомянуть Obsidian; описывая W3, нельзя не вспомнить разницу между первой и второй Pillars of Eternity, хотя W3 и не копия Deadfire. Конечно, трудно доказать влияние проекта, сбор средств на который начался приблизительно в то же время. И всё же в демонстрационных роликах краудфандинг-кампаний PoE2 выглядит гораздо ближе к тому, чем оказалась, да и успела выйти на два года раньше — грех не поучиться на её находках и граблях. Как результат, чтобы составить весьма полное представление о новой Wasteland, достаточно прочитать обзор на Deadfire, разве что сделать поправку на разницу игровых миров, которая не могла не сказаться на деталях, да помнить о не обязательно идентичном качестве реализации одних и тех же подходов и идей. Несмотря на обилие отсылок, пройти W2 от силы «желательно». Действие триквела разворачивается всего-то в соседнем штате, но достаточно далеко, чтобы не считаться с выборами и последствиями прошлой игры. База в Аризоне самоуничтожилась, теперь в Аризоне тяжко, но некий Патриарх из Колорадо готов подсобить, только заключите союз. Вот и всё, что стоит знать. Гора отсылок понятна и без личного участия в предшествующих событиях, как были понятны отсылки к первой Wasteland во время прохождения W2. Р — радушие На старте предлагают создать или выбрать всего двух вместо четырёх персонажей. Это первый намёк на упрощения, но не в презрительном смысле слова: с двумя банально легче справиться и на первых порах удержать в голове. Совсем скоро разрешают досоздать ещё двоих, а всего в отряд вмещается шесть человек против семерых из сиквела. То есть главная причина конкретно этого изменения, как и многих других, — желание сделать процесс доступней. А также не плодить сущности там, где их можно не плодить. Если два персонажа способны вобрать в себя тот же объём навыков, что и четыре в W2, то столькими и обойдёмся, всё по Оккаму. Заодно долой, по сути, повторяющиеся навыки-специализации: «стрелковое оружие» вобрало пистолеты и дробовики, «автоматическое» — пистолеты-пулемёты и автоматы. Взлом открывает все типы замков, высокому Восприятию не нужен рудимент «Зоркий глаз», а раз подхалимство тяжело отличить от хитрости, убеждать придётся без напарника-Хитреца. Канули в Лету аутентичные, но отвлекающие детали вроде ограничения инвентаря по весу, отдельных инвентарей у каждого из персонажей, необходимости вручную перезаряжаться по завершении боя. И конечно, раздражающие или просто бессмысленные механики вроде шанса вскрыть замок повышенной сложности (ну кто не «изматывал» сейфы save-load’ом, если игра позволяла?), критической неудачи взлома вместе с восстановлением повреждённых замков или того же шанса напарников впасть в безумие — одной из главных причин перезапуска боёв в W2. Уже радушнее! Впечатления от правок-искоренений сугубо положительные. К тому же в W3 есть не только они. В предыдущей игре я не нашёл ни одного интересного модификатора персонажа (которые к бонусам давали и штрафы) — теперь обязательно использую. Из всего разнообразия Талантов посчитал достойными изучения всего парочку — нынче таковых большинство, разве что странно распределены по шкалам прокачки, когда одни линейки вмещают модификаторы сразу к двум категориям оружия, но другие почти пустые, а то и предлагают всего один Талант. На смену горстке предметов пришло огромное их разнообразие и даже изобилие, совсем скоро инвентарь завалит разнообразным оружием, лечащей едой, боевыми расходниками-стимуляторами, одноразовыми же помощниками вроде турелей и чёрт знает чем ещё. Прибавившая детализации экипировка настолько красивая и стильная, что занимающих куда больше, чем в сиквеле, экранного места персонажей одеваешь и из эстетических соображений. Почти каждый предмет обладает какими-то модификаторами или позволяет воспользоваться привязанным к ним навыком. Улучшать можно не только оружие, но и элементы одежды, причём извлекать уже применённые к ним модификации нельзя, только заменять. На смену всегда одинаковым и ввиду огромной дальности перемещения едва контролируемым схваткам W2 пришли классические позиционные бои с короткими перебежками, в кои-то веки востребованными укрытиями и ограниченной изгибами локации видимостью. Прокачка боевых навыков открывает небольшой набор приёмов, эффективных сами по себе и иногда в сочетании одного с другим. На сложности «Рейнджер» не использовать их нельзя, как и нельзя потратить добавившиеся к Засаде опции очки действий на бонусное уклонение или перенести их на следующий ход (в W2 последнее выбиралось автоматически). Но даже с ними часть потасовок покажется бесперспективной, если не воспользоваться то и дело встречающимися опциями захода в тыл по тайной тропе или избегая зон обнаружения, заблаговременного отключения турелей или активации любого другого превосходства над врагом. …А, например, перед этим боем достаточно дослушать разговор — и один из клоунов случайно убьёт другого, чуток упростив игроку жизнь Путешествуя по коридорам карты мира на бронированном вездеходе, его же можно применять в части боёв. Махина умеет больно бить двумя типами оружий, давить зазевавшихся противников, сносить укрытия поменьше и сама выступать передвижным укрытием. Можно вспомнить и чуть возросшую роль брони, по идее, ставящую вояк ближнего боя на одну ступень со сторонниками дистанционного боя, но в текущем балансе их отличие сводится разве что к возможности выдержать две полные атаки вместо одной. Приходится запасаться очками действий, полагаться на статусные эффекты вроде оглушения, кровотечения, огня, заморозки. Хорошо хоть, поднять потерявшего сознание персонажа ничего не стоит, он лишь получит одно из статусов-ранений, часть из которых легко проигнорировать. Более страшные охотно и за гроши снимут врачи, всегда находящиеся неподалёку, так что рисковать не страшно и дело обходится без Пирровых побед. На победу работают и суперприёмы. Выполнив ряд успешных простых атак, милишники могут вдарить по площади и с оглушением, остальные — прицельно выстрелить по частям тела с шансом на соответственный дополнительный эффект. Ах, и лидерство! Оно даёт сразу несколько плюшек вроде бонуса отряду, если мини-босса убивает именно лидер, или небольшого восстановления очков здоровья, если бессознательного напарника поднимет лидер же, а не любой другой персонаж. Получив ход, можно управлять членами отряда в любой последовательности. Враги ходят и вовсе одновременно, что неплохо экономит время, но без лога сражения можно проморгать результат их атак Бои — штука весёлая, но не всегда обязательная. Благодаря обильно раскиданным проверкам навыков от части сражений можно увильнуть; ещё часть легко обойти стороной. А вот молчать не получится, диалогов много. Они просто частые, но не объёмные, как у Obsidian Entertainment. В W2 попытка сделать разговоры «не как у всех» сработала странно, ключевые слова были одни и те же в рамках огромных кусков игры, а сам процесс ощущался неестественно из-за возможности скакать с темы на тему и обратно. Теперь всё по классике: направленно и ветвисто. Ничем не отличается от конкурентов, но потеря уникальности не воспринимается как шаг назад. И кстати, антураж. Можно с уверенностью сказать, что рекламная кампания вводила в заблуждение. W3 какая угодно, но точно не аналог Rage 2 и не набита клонами Jinx из League of Legends. Смотрится реалистичней и логичней предшественницы (!) и уже без поляризации Добро-Зло. Юмор есть, но он не натужный, не прёт изо всех щелей и точно не основа мира, хотя в триквеле рейнджеры ходят в хипстерских шмотках, встречаются глуповатые персонажи и оружие вроде метателя замороженных хорьков. Я знал, я чувствовал! Стремление быть ближе к жизни видно и в управлении базой. Теперь она не громадное сооружение с десятком статистов, а небольшое и по-своему родное укрытие, отдельные корпуса которого предстоит заселить обязательными квестовыми персонажами или представителями той из фракций, которую взялся поддержать. Просто заходя в оружейную, или в музей, или к тюремным камерам, куда можно ссылать некоторых индивидуумов, слышишь разговоры всё расширяющегося рейнджерского состава: жалобы на жизнь, радость от вступления в организацию, воспоминания — а то и решаешь проблемы сожительства разных группировок или защищаешь здание от атак… Впрочем, не так часто, чтобы добавлять в жанр игры «Симулятор управленца», — чисто поддержать настрой и вернуться к основным делам. Вполне условные, закрывшиеся в своих родных локациях фракции W2 немного расселились по миру. Выполняя задачи тем или иным способом, решая, на какое из временных событий заглянуть на глобальной карте, правильно ведя себя в общении с представителями, зарабатываешь или теряешь расположение каждой из группировок — а их членов можешь встретить не только в их «крепости», но и по пути куда-то ещё. Что необычно, большей частью эта сторона игры вынесена куда-то за черту первых 20 часов прохождения. Намёки, впрочем, сияют раньше, поднимая вопросы: к кому из трёх детей Патриарха лучше примкнуть? Доверять ли Патриарху? Оставаться ли мальчиками на побегушках, или готовить мир к тому, что рейнджеры захватят власть? В локациях меньше разрухи, больше разнообразия. Из музыки — необычная аранжировка американских гимнов и церковных песнопений, очень стильно и свежо Это часть очень органичного анонса игровых возможностей. Например, по рейнджерской базе, только что полученной в распоряжение, разбросаны интригующие закрытые по навыкам объекты и события; базу передают под охраной свиты элитных бойцов в латах и с мощным оружием — сразу понятно, какие из навыков важнее и до какой экипировки можно дорасти. В то же время игра, хотя и обещает сотню часов, ощущается камерной. Локации не громадные и пустоватые, а до тесного маленькие. Зато концентрированные и с быстро сменяющими друг друга темами, настроениями вместо обсасывания одной сразу же понятной идеи десяток часов подряд. Ещё есть кооператив, до которого в такой длительной игре мне дела нет, как нет и опыта в ему подобных. Вряд ли дадут два вездехода, но разбредаться по одной локации не запрещают, как и ставить «напарнику» палки в колёса, подставлять. А вот прокомментировать интерфейс — это всегда пожалуйста. Он гораздо удобней прошлого, но не совершенный. Например, не получается переназначить клавиши вращения экраном, потому что игра не заменяет старые опции, а добавляет к ним альтернативные (получается, на Q и E привязаны те же команды, что на E и Q). Инвентарю отчаянно не хватает тонких фильтров и сортировки, не все предметы и не всегда подсвечиваются в нём как «новые», а боеприпасы к снайперским винтовкам пришлось искать не по названию — ну не находишь патроны «.30-06» и всё! От становления киборгом я ожидал большего: позволяют экипировать ряд особых «амулетов», даже не в новый слот Дабы прочитать полное описание Таланта, приходится вести курсор к полосе прокрутки так, чтобы не задеть остальные иконки на шкале развития навыка; переключаясь между персонажами при просмотре характеристик предмета, наоборот, надо дополнительно отводить и возвращать курсор. Всплывающий хинт про невозможность открыть дверь обычно оказывается вне обзора, зато имя локации с глобальной карты имеет нехилый шанс остаться по центру экрана, если в локацию войти, хм, как-то неправильно. Местами хромает и сама подача. Например, выбирать бонусы к параметрам персонажа приходится до того, как ознакомился с, собственно, списком параметров, а сути некоторых модификаторов я не знаю до сих пор, и негде почитать. Отдельное «фи» за целую минуту загрузки сейва и любой локации — и это с SSD (ох как не хватает скриншотов предпросмотра в меню сохранения/загрузки). Неспроста и ощутимая задержка на выполнение команды вращения камерой, а подсветку активных предметов, если их много, W3 выполняет как самую сложную из известных человечеству команд. Ну и конечно, обидно за отсутствие самой важной для имеющейся системы развития персонажей функции — перераспределить навыки. С уменьшившимся их числом жить попроще, да и проверки чудесным образом запрашивают или уже имеющийся уровень навыка, или всего на +1 выше (а мы-то помним, как выгодно не распределять все очки сразу, то есть всегда готовы поднять на те же +1 или сильней). Но появление нового «персонажа с личностью» скорей всего упрётся в пересечение сразу по нескольким векторам развития, он просто не приживётся в отряде. Что печально, ведь не собранные в конструкторе герои активно встревают в разговоры, реагируют на решения игрока и подключаются в мини-события вроде возможности подпеть уличному музыканту. За DLC с такой опцией я готов и заплатить. Забудем Wasteland 2, вышла сразу третья. Как же хорошо, что она есть. Конечно, я не успел её пройти, я где-то на середине. Пока всё отлично и даже лучше, а впереди — обещанная невероятная гибкость последней трети в ответ на принятые решения, основные тёрки между фракциями вплоть до возможности осады рейнджерской базы. Надеюсь, я буду к ней готов. Есть ли намёки на снижение планки? Пожалуй, найдутся. Персонажи уже почти полностью развиты в профильных Навыках и Параметрах — впредь придётся улучшать их не из надобности, а чтоб убрать с меню призывный восклицательный знак. Не косметические улучшения транспорта, похоже, чуть ли не квестовые, да и денег предостаточно (но всё равно лучше не спешить их тратить, ведь через пару квестов нарисуется скидка, а что-то из новых магазинных экземпляров снимешь с тушек именных противников или найдёшь в сундуках). И ещё (может, кому-то принципиально): несмотря на кажущуюся открытость карты, есть подсказка о сложности заданий. То есть сюжет рекомендуется проходить в более-менее определённой последовательности, а куда-то нельзя доехать и чисто физически, пока не улучшишь сопротивляемость радиации транспорта. И это его улучшение не останавливает завышенным ценником, его банально не найти, пока не настанет правильный момент. Итоговая оценка — 9,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  7. 2 балла
    Запретить детям до года-двух-трех летать на самолетах и все.
  8. 2 балла
    Очередной отчёт о работе над переводом. Работаем над тестированием и исправлением багов, кривого текста, ошибок и прочих неполадок. Что хочется сказать...человек пять попросились в участие в тестировании, но только один оказался ответственным. Спасибо asher2225 за всю твою помощь и найденные ошибки! Без тебя я бы скорее забил бы на всё на месяц или два. А так - мы уже где-то половину основной компании уже перелопатили. По поводу шрифтов снова всё замерло, хоть и нашёлся человек, который согласился разобраться с ними. Ещё мы нашли, где спрятаны субтитры для анимешных вставок, но как их извлечь пока тоже вопрос. По традиции вставлю видео с примером того, что сейчас уже получилось:
  9. 2 балла
    Все ж таки это показатель. Гремлин, докукарекавшись и обернув против себя многих пользователей, позорно слился на собственный ресурс, но все никак не может успокоиться. То темы удалит, то спам накидает, то вернется в обличии подсосника и будет нести пургу, клеветать, бегать по темам, гадить, подрывать переводческую деятельность, а как только ему за это прилетит по хребтине, начнет скулить, что его банят “ЗА ПРАВДУ111!” и точно так же будет бегать по темам, но уже мелко-мелко гадить минусами и что-то так же пафосно кукарекать про то, как тут “переводчиков унижають!!!!”, криво подменяя понятия и подтасовывая факты. Я уже даже не знаю, как это все назвать. Это не дно, это настоящее днище.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
  12. 1 балл
    Yakuza 0 Жанр: приключенческий боевик Платформы: PC XONE PS4 (Перевод на PC версию.) Разработчик: Ryu ga Gotoku Studio Издатель: SEGA Дата выхода: 12 марта 2015 (PS3-PS4) 1 августа 2018 (PC) https://store.steampowered.com/app/638970/Yakuza_0/ Группа Перевода ВКонтакте Приблизительный статус перевода: 17 сюжетных глав из 17 (требуется редактура) 100 сайд-квестов из 100 (минимальная редактура) Лист сайд-квестов Королевская Недвижимость (100%) и Кабаре-Клуб (100%) Текстуры — около 10% (и интерфейсы и туториалы) Текста мини-игр, персонала, “энциклопедия” и т.п текст — около 30% Общий — около 80%
  13. 1 балл
    Жанр: Horror / Adventure Платформы: PC, PS4, Xbox One Разработчик: Protocol Games Издатель: Raiser Games Дата выхода на PC: 31 окт. 2019 ПРОГРЕСС ПЕРЕВОДА: Шрифты : 100% , Текст: , Редактура: 30% , Текстуры: 1% , Тестирование: 1% ПЕРЕВЕДЁННЫЕ ЭПИЗОДЫ: Episode1(Готово) Episode2(Готово) Episode3(Готово) Episode4(Готов) Episode5(Готов) ДОНАТЕРЫ ПРОЕКТА ПЕРЕВОДА: TheDanill , Vespa ( За информацией по донату и поддержке проекта перевода писать только в ЛС автору )
  14. 1 балл
    Платформы: Switch, PC Жанр: ролевая, стратегия Разработчик: Chara-ani Corporation Издатель: NIS America Дата выхода на : 7 февраля 2019 г.
  15. 1 балл
    Корпорация собирается агрессивно продвигать PlayStation 5 самыми разными способами. Sony выпустила корпоративный отчет за 2020 финансовый год (завершился 31 марта) с планами на будущее. Согласно ему, корпорация собирается агрессивно продвигать PlayStation 5 самыми разными способами. В частности, с одной стороны, речь об увеличении количества и качества эксклюзивов, с другой — дальнейшее портирование эксклюзивов на ПК. Судя по всему, продажи Horizon Zero Dawn и Death Stranding оказались хорошими. Также Sony продолжит приобретать сильные независимые студии и развивать VR.
  16. 1 балл
    Вот тут — полностью с тобой соглашусь. Неоднократно бывало: смотришь видюшку с прохождением — ну шляпа шляпой, совершенно не вставляет; ручками щупаешь — и конкретно залипаешь. Да и ручками — тоже не всё так просто. Как первая часть вышла — тут же решил потестить. Хватило меня, честно скажу, до первого монстрюка с длинными руками, даже до лифта не дошёл, где эти самые грабки несколько уменьшились. Плевался, помнится, знатно — не зашло, мягко говоря. А пару месяцев назад, неоднократно наталкиваясь на хвалебные оды игрухе, решил таки попробовать — и не смог остановиться, пока всю полностью не прошёл. Это я к чему… Друже, если будет свободное время и, главное, желание — дай Кошмариками второй шанс. Не выстрелит — значит действительно не твоё. А возможно — получишь потрясающие впечатления от прохождения. Исключительно позитивные, не смотря на “чернушность”. =)
  17. 1 балл
    Когда она уже выйдет в Стиме? После Death Stranding, образовалась острая нехватка в хороших диалогах. До того одичал, что начал проходить первого Ведьмака. И это кайф!
  18. 1 балл
    Аллилуйя! Можешь ведь, когда заставишь тебя. А то завёл опять пластинку про возраст, кашу в голове, взгляды не те... Тьфу! Есть такое, есть такие игры, их мало, но попадаются случаи, когда нужно самому щупать. Яркий пример тому Death Stranding. К сожалению, такая не однозначность играет злую шутку. Подписываюсь. Но! На мой взгляд, с этим SW 2 прекрасно справляется — от гринда лично не страдал, хоть и не любитель оного. От игры получил море удовольствия и красивых скриншотов. Гораздо больше чем от ремейка первой части. Думаю под этими словами подпишется большинство, я уже. У-уфф...Наконец-то пришли к общему знаменателю. Столько виртуальных страниц измарали…
  19. 1 балл
    Давай так. Никакого зашквара на самом деле нет. Спорить у меня нет желания. Бывает такое, что некоторые игры надо пройти самому, чтобы понять свои ощущения от данного произведения. Просто некоторые игры визуально отталкивают тебя. Я очень долгое время сопротивлялся Hollow Knight, и тут мне захотелось очень сильно в метроидванию погонять. А когда засел, оторваться не мог уже. SW 2 я осуждаю за искусственное растягивания времени гриндом и бесцелостность уровней, ибо они все сделаны на генераторе. Суть игр развлекать тебя и показывать своё художество. Практически все игры с геймплеем гринда заставляют тебя работать на прокачку, а не получать удовольствие. Кто-то конечно любит такую монотонность, но с таким же успехом можно и в MMO играть, там такая же монотонность, но за-то есть социум. P.S.: А ещё я ненавижу в играх прохождение некоторых уровней или локаций на время, это самое бездарное развлечение. По сути тебя не разбавляют механикой и левел дизайном, а просто прикручивают ограниченное время, чтобы ты торопился, вместо того, чтобы сделать интересное прохождение.
  20. 1 балл
    Уважаемые переводчики, я надеюсь перевод ещё жив? Очень жду этот русификатор )
  21. 1 балл
    Ось — Десятка Прошка, честно купленная. С ПК, «на ты». Я в любом случае разберусь в чём проблема. Просто хотел узнать, есть ли такая проблема у кого-то ещё… Уж в крайнем случае сам запихну звуковую дорожку в видеофайлы. Ну, вот и разобрался. На втором ПК установил игру, накатил русификатор, результат тот же. Оба ПК у меня в разгоне. Убрал разгон на втором ПК, и русификатор нормально установился.
  22. 1 балл
    тоже лгбт игра,значит игру делают не с целью игры,а с цель лбгт показать
  23. 1 балл
    Пьяное быдло и орущий/долбящий в спинку кресла ребёнок будут?
  24. 1 балл
    Люди уже прошли игру с ним. Из жалоб было пару пустых названий навыков и все.
  25. 1 балл
    То чувство, когда рука-лицо от чувства, что Королю Баунти пришёл трындец.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Устранена причина вылетов игры, добавлен перевод одного нового контракта, добавлен перевод оставшихся бэкграундов, исправлено несколько ошибок в разных разделах. ZoG Forum Team выпустила обновление перевода пошаговой RPG Battle Brothers до версии 2.37. Смело качаем! Версия 2.37 от 28.08.20 Устранена причина вылетов игры Добавлен перевод одного нового контракта Добавлен перевод оставшихся бэкграундов Исправлено несколько ошибок в разных разделах
  28. 1 балл
    Парень, полный русик лежит на рутрекере в раздаче DQ XI на 15 странице, ну или уже на самой страничке раздачи добавили под спойлер.
  29. 1 балл
    @Эшалон парень ты из лесу вернулся? Слили полный перевод. Уже все прошли, тот что в шапке демка, на торрентах полный.
  30. 1 балл
    Последняя Carrion очень зашла. Съесть всех кожаных мешков … Да и Tyranny очень даже про плохих. Даже не о плохих, а о меньшем зле. С удовольствием прошел обе игры. Дунжеон кипер 2 — оооо, притягательная сила зла, особенно в лице мадам с плетками...
  31. 1 балл
    ну что, пора уже наконец пройти эту игру =)
  32. 1 балл
    А теперь скажите “кто победитель по жизни и перепрошёл Алана Вейка 12го августа?”
  33. 1 балл
    Коллекция же в стиме страдает, долбанные эксклюзивы мешают школьникам к тысяче неигранных игр добавить тысячапервую )) Было бы плевать стимбратья не воняли бы в каждой теме. И ведь что интересно Тим к ним в карман не залез, раздал кучу бесплатных игр, даёт неплохие скидки, но вонь не прекращается.
  34. 1 балл
    Не понимаю почему все взьелись на Епиков. Да врятли они чего то добьются, но разве монополия Епл и прочих великих компаний кому то по душе? Ведь яблоко что хочет то и делает, захочет 40%, будет 40, и никто ничего не сделает. Но бросая дерьмо в вентилятор Епики создают шумиху и прецендент, на основе которого возможно обьеденившись, более мелкие компании смогут поколебать нерушимость титанов индустрии. «И Из искры возгорится пламя»
  35. 1 балл
    Все высказывания в таком духе напоминают мне одного моего приятеля, которого недавно бросила девушка и при любом ее упоминании у него вскипает дерьмо внутри и изливается в виде нехороших слов в ее адрес и в адрес ее нынешнего парня. А ведь два года до этого он с ней был счастлив… Вот и с ЕГС так, на любой новости о магазине всегда брызжет дерьмо, причем не только на магазин, но и на тех, кто им пользуется. А чем вас, обиженных, так зацепил ЕГС? Забанили в форточке, в метро и несколько других игр пораньше не дали поиграть? На что вообще так триггеряться некоторые пользователи, не понимаю.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    О эппл что ли? Хотя нет просто у очередного шкальничка приступ немотивированной ярости при словах эпик стор )))))
  38. 1 балл
    Логично. Ребята работают, а не маркетинговые таблицы рисуют. NVidia, RESPECT, за лучшие и самые технологичные видяйки последних лет 10.
  39. 1 балл
    Я не захожу ежедневно на сайт, а даже если захожу, то не всегда проверяю уведомления на форуме, поскольку в первую очередь читаю новости, но тут Гремлин, ой простите Santa Muerte, развил бурную деятельность, поэтому возникла необходимость пояснить. В принципе, там выше, в обсуждении, DjGiza вполне разумно воспринял мое сообщение. Тем не менее, в данном случае, я действительно я ошибся — разговоры про возможный троян в переводе всплывали в теме перевода “Valkyria Chronicles 4” (См. ниже). И ежели я своим сообщением ввел кого-либо в заблуждение, что такое уже есть и переводе “Yakuza 0”, то от чистого сердца извиняюсь за допущенное недоразумение. Данная, в “настоящее время”, необоснованная претензия о наличии трояна в переводе “Yakuza 0” возникла в силу глубокой схожести поведения кураторов проектов данных переводов — и “Valkyria Chronicles 4” и “Yakuza 0”. Наслоились в голове два перевода, и действия кураторов проектов, друг на друга. Админов прошу не банить меня по просьбе Гремлина, т.е. Santa Muerte конечно, поскольку в моих действиях не было “ПРЯМОГО” умысла на публикацию “ЗАВЕДОМО” ложной информации. Виноват — признаю.
  40. 1 балл
    https://www.zoneofgames.ru/games/yakuza_0/files/6965.html — качал отсюда Вылезает ошибка при запуске екзешника: Steam error application load error
  41. 1 балл
    На Андромеду вылилось столько говна не потому что анимация слабая, а потому что она была сломаная в усмерть. Именно сломанная, а не слабая. Плюс сама игра будучи частью франшизы, была крайне бедной и блеклой в рамках этой франшизы.
  42. 1 балл
    Нет, проблем нет, потому что мы будем брать перевод ребят от FES-версии и целиком и полностью его перерабатывать. 60,4 % “девчуковой”ветки закончено. Не забывайте заходить к нам в группу, каждую среду мы публикуем отчёт за неделю, а по воскресеньям — скриншот-отчёт.
  43. 1 балл
    Всем привет! Думаю, что стоит начать тестирование. Я кое-как смог создать инсталлятор. Он кривоватый получился, но думаю, что кому интересно разберётся. В первую очередь это тестирование для выявления ошибок, описок, багов и прочих моих нелогических текстовых завихрений Поэтому все, кто захочет протестировать, прошу вас скидывать мне в личку или сюда всё, что вы найдёте кривого в игре. Желательно со скринами, видео и описанием в чём ошибка. Также прошу зайти в меню и выбрать своего любимого комментатора, чтобы выявить ошибки в тексте комментаторов — там ошибок больше всего будет. В общем, все, кто заинтересовался тестированием перевода — пишите мне в личку.
  44. 1 балл
    Дайте русик полный в лс. Чисто на зло мираклу. Забенил просто за слова, что его русик сольют в первые же дни. Теперь я принципиально хочу поиграть раньше времени P.S. Я вроде не тупой, но на трекерах нашел только демку
  45. 1 балл
    С Хало 2 в принципе можно перевод в ближайшем будущем не ждать ? А то 2 части благодаря вам прошел, а тут оказывается тоже сабы не прикрутили при ремастере...
  46. 1 балл
    Ну что, ребята, закончил я переводить весь текст на ноте. Всё — теперь настоящие 100% “Двойные сердца” — самые извращённые миссии из всей игры, особенно первая половина — потом авторы подсдулись и сделали просто интересные миссии из жизни наших девочек-шиноби. Переводить было весело. Что осталось? Осталось рыться в файлах игры и поискать, где же находится текст, который в аниме-вставках… Пара-тройка текстур кривых. Очень много надо поправить в репликах комментаторов (ибо переводил я их вслепую — не зная, к чему относится каждая фраза). Ну и да — серьёзно возьмусь за шрифт. Если makc_ar объяснит, как он делал, то постараюсь сделать более похожие шрифты с толковыми расстояниями между буквами. Ну и очередная серия для наглядности текущего состояния перевода:
  47. 1 балл
    Потихоньку движется, уже 4й эпизод переводится.
  48. 1 балл
    Снова отчёт о проделанном переводе. Доперевёл названия пунктов меню (даже не знаю, где они скрывались), и продолжил переводить заброшенные где-то год назад DLC-миссии. Миссии переводить с одной стороны легко, потому что ты видишь, кто говорит, что говорит и с какой интонацией, сразу можно в игре проверить, что как ты перевёл; с другой стороны тяжелее, чем переводить “комментаторов”, потому что текста прямо в разы больше — времени на аналогичное число постов тратится раза в четыре больше. В общем, осталось меньше 5 процентов перевода, что не может не радовать — это две миссии из “Специальных заданий” и все миссии из “Двойных сердец” - ещё не заглядывал туда, сколько их там… Ну и как и в последние пару раз для примера оставляю мой ролик с ютуба, как сейчас выглядит перевод — это третья серия:
  49. 1 балл
    Очередной отчёт о переводе. Ну что, “игровые комментаторы” переведены полностью. Последней действительно оказалась Муракумо без маски. Я даже не догадывался, что в игре она может быть без маски — как отдельный персонаж со своими репликами. Прикольно. Только как её включить — не знаю. На данный момент текст в игре переведём на 92,3% Осталось что-то незначительное из меню - там пара страниц только. И ещё остались DLC-миссии, которые я сразу не перевёл, потому что тогда ещё они не были купленными у меня. Завтра уже займусь ими. Как пример оставлю второй ролик для ютуба с переводом игры. Так сейчас всё в игре и выглядит:
  50. 1 балл
    Driftmoon («Driftmoon») Жанр: Приключенческие игры, Инди, Ролевые игры Платформы: PC Разработчик: Ville M?nkk?nen , Anne M?nkk?nen Издатель: Instant Kingdom Дата выхода: 26 февраля 2013 Язык интерфейса: Английский
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×