Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/06/2020 in all areas

  1. 5 points
    Включить какой-нибудь интересный ролик с её участием.
  2. 4 points
    @lordik555 Скорее всего в эту кучу идут все клоны хрома. В том числе Опера, Вивальди, Цент и тд. Сколько раз замечал что сайты определяют Цент как Хром.
  3. 4 points
  4. 4 points
    Так можно сказать и про 4-ю часть, но при этом 4-я часть стала для многих культовой и лучшей в серий. Единственная претензия у меня была, нужно было оставлять зомби, это как дань уважения. Обычные твари которые там встречались, нужно было менять на зомби и тогда игра больше походила на РЕ. Но в целом формат выбран для хоррора не плохой и свежий для РЕ. Не привычный, мало похожий, но свежий и не заезженный для серий. Возврат к сурвайвал хоррорам это хорошо, а вид от первого лица самый эффективный для такого жанра. За примерами далеко ходить не надо, всякие Амнезий, Оутласты тому пример. От первого лица идёт лучше погружение и проще игрока пугать. Не ругаюсь на 7-ку, потому что серия уже не раз делала перевоплощение, иногда удачно, иногда нет, но к этому уже привыкаешь. И даже такой формат куда ближе похож к первым частям, чем 5-е и 6-е части.
  5. 4 points
    Все, кто жалуется на 7 часть - зажрались. Отлично: визуал, техническое исполнение, геймплей, атмосфера, антураж, хоррор составляющая. 7 часть дала глоток свежего воздуха серии, какбэ вам это не нравилось. От первого лица игры всегда глубже воспринимаются, потому что ты чувствуешь себя им, а от третьего лица всё нафиг теряется. RE 4 и 5 это просто боевички с зомбями и мутированными - всё больше ничего. Серия RE никогда не блистала сложными сюжетными поворотами и какой-то философией, но эту серию полюбили именно за хоррор и геймплей под него, а так же головоломки. Как в своё время полюбили Alone in the Dark первую. Capcom пошли по верному пути, изменив всю концепцию. Потому что делать одни и те же грабли это смерти подобно. Угомонитесь уже недовольные, сами новые игры за последние 3 года у capcom просто великолепные, реально хочется их хвалить, они действительно рискнули и не прогодали. У вас откровенная безвкусица. 2/3 части технически и визуально устарели, но там и игра была от второго лица, а не от третьего, потому в своё время и пугала местами. 4 часть была неплохой и по своему правильной, но 5 и 6 части днище откровенное, но они никак не устарели, потому как менять вы собрались, если там по сути добавить пару эффектов и высокого разрешения текстуры. 4 часть ещё можно ремейкнуть, так как графически сильно устарела, хоть модельки там и отлично отрисованы, японцы умеют.
  6. 4 points
  7. 4 points
    Говорил, говорю и буду говорить: Не с пиратством надо бороться, а реализовывать новые схемы взаимодействия между предлагающими контент и потребляющими его. А также урегулировать вопрос жестких мер контроля качества этого контента. Большая часть людей пиратят не потому, что они такие жмоты, не хотят платить, а потому, что в 21 веке объемы всевозможного контента огромны и на приобретение лицензий у среднестатистического потребителя никаких зарплат не хватит. Именно поэтому я считаю борьбу с пиратством тупиковым направлением, ибо если у людей денег нет, то они даже при отсутствие пиратского контента не начнут потреблять лицензии больше. Кроме того, как верно было замечено выше, маркетологи очень часто значительно приукрашивают и преувеличивают качество и значимость их товаров, которые порой по ряду параметров не соответствуют действительности. Но деньги за обман нам никто не возвращает, а обманщиков жестко не наказывают. Увы и ах, но все современные законы о авторских правах и смежных тем однобоки: они в большей степени защищают права издателей, производителей и т.д. и в меньшей степени права потребителей. Но больше всего раздражает вопрос частичного использование цифрового контента в различных творческих начинаниях либо просто случайного его использования. Когда тут же прилетают страйки, баны и т.д. Тут уже жлобство правообладателей прям из всех щелей лезет и оно еще больше мотивирует и подстрекает использовать пиратский контент. В общем. Тема сложная. Согласен. Но то, что делается сейчас — борьба с ветряными мельницами.
  8. 3 points
    Соревновательный командный экшен от Ninja Theory — это как игра про танки от Obsidian. Это очевидная необходимая сделка с совестью, чтобы создавать Hellblade 2 и не рассчитанные на прибыль эксперименты вроде Project: Mara. Но художники остаются художниками, даже работая чисто ради бабла. Почти два года назад Microsoft купила Ninja Theory, а креативный директор студии объяснил это тем, что они хотят «быть свободными от ААА-машины и делать игры, сфокусированные на опыте, а не монетизации». Но вряд ли эти красивые слова касаются Bleeding Edge, которую его команда сделала для Microsoft. Хотя о монетизации в ней тоже думали мало. Соревновательный командный экшен от Ninja Theory — это как игра про танки от Obsidian. Это очевидная необходимая сделка с совестью, чтобы создавать Hellblade 2 и не рассчитанные на прибыль эксперименты вроде Project: Mara. Но художники остаются художниками, даже работая чисто ради бабла. Bleeding Edge — это Overwatch, встретившая Borderlands. Дополнительно анимация, камера и стилистика напоминают DMC и Sunset Overdrive, но не так сильно. Тем более, излишняя насмотренность вызывает много других неожиданных ассоциаций — например, с Brink (дизайн персонажей) или с Gotham City Impostors (кастомизация, атмосфера, интерфейс). Один из melee-танков, дед в шляпе, стабильно вызывает у меня вьетнамские флэшбеки от Bloodborne. Когда он безумно метелит тебя двумя рукам, такой высокий, горбатый и мрачный человек, остаётся только кричать: «Эй, хватит, хватит, да хватит, дай мне откатиться, падла, хватит!» Но если другой игрок умеет играть персонажем, то скорее всего, он забьёт до смерти. Тут вообще критически важно понимать, что делаешь. Bleeding Edge создаёт ошибочное впечатление бездумного цирка с конями, и видимо, отсюда одна из причин смешанного приёма игры. Стоит хотя бы одной команде начать координировать перемещения и с умом использовать навыки, как игра преображается. Эта команда раздавливает противника сразу. Превращает в мясо и заставляет плакать от несовершенства мира. Конечно, так можно сказать про любой онлайновый экшен, но здесь разница видна моментально. На финальный счёт будет стыдно смотреть. Малейшая координация против несобранной команды — и кардинально меняется вся игра. Так происходит, во-первых, потому что в командах по четыре игрока, а не по пять или больше. Если хотя бы двое играют в пати, половина победы в кармане. Во-вторых, есть только два режима, но они очень командные — это удержание точек и переосмысленный захват флагов (их несколько, но суть та же). В обоих случаях точки, которые нужно удерживать или захватывать, случайным образом блокируются, открываются, снова блокируются, и нужно бегать туда-сюда. На одной из карт такие точки даже находятся на железнодорожных рельсах, по которым часто проезжают поезда, и нужно уклоняться от них. Точки не обязательно удерживать долго — скорее, нужно отбивать их, захватывать и сразу бежать отбивать другие. Это потому что карты большие для команд. Поэтому вы либо бегаете кучей, либо проигрываете. Один побежал на точку А, второй побежал на точку B, третий метнулся на C, а четвёртый просто дерётся с кем-то — и всё, это провал. Никакой персонаж не может выдержать двойной удар, поэтому любой будет раздавлен. И в-третьих, у героев больше способностей, чем кажется на первый взгляд. Да, тут многое взяли от Overwatch: есть три класса — урон, саппорт, танк, есть ульта, которая накапливается, и есть вспомогательные приёмы — турели, невидимость, гранаты и так далее. Про них тоже можно почитать в любой момент в специальном меню. Поэтому после Overwatch бросаешься в бой, ошибочно думая, что всё быстро поймёшь. Вон девочка, похожая на Трейсер. Вон мальчик, который строит стену. Вон хилы, которые создают зону восстановления. Всё же понятно! Но Bleeding Edge хитро комбинирует навыки между классами. Стену, как у Мэй, делает не танк, а саппорт. И вообще саппорты отлично могут постоять за себя, и для победы они намного важнее танков. А похожая на Трейсер девочка на самом деле long-range-пулемётчик. Она, кстати, может залезать в робота, как D.Va, но это её ульта. В целом персонажей только 11, однако они очень разные по стилям. Есть более универсальные, есть менее, но всеми, даже «уронами», нужно учиться играть правильно. Есть моменты, которые в бою никак не понять. Ну, разве что случайно. Например, что персонажи могут блокировать melee-удары. Или что хил может лечить не только других, но и себя (для этого нужно кликать правой кнопкой мыши именно два раза, а не один). Или что немного раздражающий обязательный автоприцел может быть хитрой фишкой. Или что гранаты можно кидать не только под себя, но и на любое расстояние, зажимая вторую кнопку либо выбирая область, куда кидать. Всё это обстоятельно объясняют в обучении — но как много людей туда зайдёт? Даже если меню будут настойчиво предлагать, заманивая бонусом. Однако персонажей стоит изучить. Они классные во всех смыслах. Их стили часто подсмотрены, но подача — очень в духе Ninja Theory. Те игроки, кому нравились DMC или Enslaved, будут тащиться от трэшевого киберпанка, где металлическая змея управляет трупом, одновременно став его рукой, или старая ведьма летает на дроне. Есть русская балерина, которая сделала себе ноги-импланты, как у курицы. Есть металлист, который бьёт всех гитарой, красиво падает, оставляя за собой шлейф из огня, и даже плюётся огнём. А ещё вызывает молнии своей музыкой. Но Microsoft не вложилась в лор Bleeding Edge так же, как Blizzard вложилась в лор Overwatch, и это большая несправедливость и критический просчёт. Пора бы понять, что половина успеха «Овера» и предшествовавшей Team Fortress 2 была в лоре. В персонажных играх контекст невероятно важен. Тогда больше симпатизируешь героям. Возвращаешься в игру не только ради геймплея, но и ради погружения во вселенную. Выбираешь персонажей, исходя не только из стиля или внешности, но и из какой-то близости тебе лично. Посмотрите на файтинги — там весь жанр на этом построен. А в Bleeding Edge только текстовая биография из дизайн-документа. В картах тоже бывает прикольный креатив, но меньше. Он в побочных деталях. В тех самых поездах, которые катаются по точкам захвата. В огромном пауке, который развалил туннель. В платформе, которая плавает по каналу с барьерами. Но в целом карты одинаково пёстрые и в голове смешиваются в одну карикатурную свалку. Хотя главный промах арт-дирекшена — это интерфейс. Он как в малобюджетном трэше конца нулевых. Он как в третьей, прости господи, Postal. Дешёвый, излишне панковый, негармоничный. Килл-камера — ни о чём, финальная статистика выводится неинтересно, а это всё важно. Ведь смотреть на анимированную инфографику боя — отдельное удовольствие. Костюмы для персонажей — халтурные. Там просто разные цвета. Хотя учитывая, что игра от третьего лица, разнообразные костюмы остро необходимы. Есть своя экономика, к которой привязали пассивные навыки, и нужно делать из них билды, но навыки слабо влияют на геймплей, и на них можно положить болт. То есть экономика не работает. Для неё не придумали хорошего обоснования. Что для некоторых игроков, конечно, приятная новость. Но люди потратили время на плохо работающую механику, когда могли потратить его на что-то другое. В конце концов, если бы я играл в Bleeding Edge только с неизвестными людьми, мне быстро стало бы скучно. Я бы до конца не понял, насколько это командная игра, и относился к ней хуже. Но мне повезло, я играл с другом, и мы отлично провели время, даже несмотря на то что в игру не додумались включить автоматический поиск следующего матча. Ещё один просчёт, но один из множества. Скорее, это ранняя бета. Есть вещи, которыми можно восхищаться, но ещё больше вещей, которые вызывают недоумение. Итоговая оценка — 6,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  9. 3 points
    Лучше бы она продолжала играть тем, чем раньше играла
  10. 3 points
    Хорошо, если правда. Лучше он, чем “основные” герои, у которых там уже Санта-Барбара невероятная. Еще лучше. А это и вовсе прекрасно. Если все это правда, безусловно жду!
  11. 2 points
    Местные монстрюги вылезающие и искажающие жителей и боссов вполне себе тянут Этого уродца на всю жизнь запомнил
  12. 2 points
    Резики всегда были про выживание, и после 5-ой и 6-ой части, где от этого ничего не осталось от слова совсем. 7-я часть как раз стала про выживание, где ходишь, исследуешь, собираешь, где нет простых врагов которые с трёх пуль умирали. Многие замечали, что 7-ка даже ближе по духу к первой части, большой загадочный дом, где нужно ходить исследовать, разгадывать загадки тайного дома и выживать. Добавь туда вместо тварей, зомбей, тогда она ещё больше походила на первую часть. Можно сказать из-за отсутствия зомбей, сильно ударило на близость к серий. Так как в четвёртой части тоже можно сказать, в прямом смысле слова зомбей нет, но люди под управлением внутри существа, как-то были похожи на зомби, поэтому эффект, что игра всё та же про зомби сохранялась. Я говорил про погружение. Что именно от первого лица погружение в сурвайвал хоррор куда сильнее идёт, а не про геймплейный принцип концепций игры.
  13. 2 points
    Еще-бы — давала большее погружение в игру и ее атмосферу за счет полного 3d) Её ремейк я бы с удовольствием погонял. Играл в самую первую версию порта на ПК без освещения и с кривым управлением По-идее, “тот самый резик” закончился ровно на 3й части — дальше были игры уже другого толка. Мне кажется, потому 2ю часть так хорошо и встретили, ибо на современный манер и тот самый резик, по которому все давно соскучились.
  14. 2 points
    Нет слов. Откуда вы такие беретесь? Для таких как ты, игры вышедшие лет 5 назад, скоро будут считаться древнее дерьма мамонта.
  15. 2 points
    “самые большие ханжи — это бывшие бл...и и алкоголики”©
  16. 2 points
    Группа перевода в ВК: https://vk.com/trailsofcoldsteel Мы всё ещё ищем редактора и переводчика с английского. Писать в дискорд: Zeru#1031. А теперь запоздалые новости, которые мы, Zeru, обещали делать каждую неделю (нет). И знаете, самое время оправдать всё коронавирусом, как нынче модно. Ну да ладно, вернёмся к новостям. От Zeru: перевод все 4 недели не стоял, он двигался и сейчас впритык подошёл к Келдику. Я заманил одного хорошего знакомого на перевод, так что скорость работы должна ускориться. Техномаг за это время сделал программу для работы со шрифтами, и наш эдитор в данный момент рисует обновлённый шрифт для игры. Ещё из хороших новостей: у япониста сгорело с английского перевода, изначально он сверял только запрашиваемые строки и консультировал по некоторым моментам, а теперь решил сверять вообще все диалоги. Прочитав некоторые диалоги, иногда удивляешься, как они смогли написать то, что написали. После сверки некоторые диалоги стали более связны и логичны, некоторые персонажи, оказалось, имеют стиль речи, а у некоторых он стал ещё более выраженным. Но в защиту английского перевода скажу, что на уровне сути потеряно не очень много. Также редактор добил пролог, но мы решили отложить финальный проход по редакту, пока японист не закончит сверку пролога.
  17. 1 point
    Жанр: Horror / Adventure Платформы: PC, PS4, Xbox One Разработчик: Protocol Games Издатель: Raiser Games Дата выхода на PC: 31 окт. 2019 ПРОГРЕСС ПЕРЕВОДА: Шрифты : 100% , Текст: , Редактура: 0% , Текстуры: 0% , Тестирование: 0% ПЕРЕВЕДЁННЫЕ ЭПИЗОДЫ: Episode1(Готово) Episode2(Готово) Episode3(НЕТ) Episode4(НЕТ) Начало перевода запланировано на 01.04.2020 ДОНАТЕРЫ ПРОЕКТА ПЕРЕВОДА: ( За информацией по донату и поддержке проекта перевода писать только в ЛС автору )
  18. 1 point
    Даже являясь поклонником этой студии, я не могу пересилить себя и попробывать эту игру. Дизайн персонажей слишком крут и прогрессивен для такого празного человека как я.
  19. 1 point
    После трейлера написано для гейсторовцев тоже.
  20. 1 point
    Баба с розовой башкой, конечно, квинтэссенция представления мирового сообщества о лесбухах
  21. 1 point
    Издатель настольных игр Steamforged Games объявил о сотрудничестве с компанией Capcom по выпуску еще одной игры в серии Resident Evil. Издатель настольных игр Steamforged Games объявил о сотрудничестве с компанией Capcom по выпуску еще одной игры в серии Resident Evil. Ранее компании представили настолку по мотивам Resident Evil 2. Теперь на очереди RE3, которая основана на оригинальном проекте 1999 года. Пользователям предлагается вжиться в роль Джилл Валентайн и Карлоса Оливейра и попытаться сбежать из Раккун-Сити в разгар эпидемии T-вируса. Сама игра будет представлять собой приключение на 1-4 человек, уровень опасности при этом будет повышаться каждый ход, и каждое решение будет иметь важное значение. 28 апреля стартует сбор средств на Kickstarter.
  22. 1 point
    С поддержкой актуального билда и переводом способностей сил. ZoG Forum Team представляет вашему вниманию обновленную версию перевода ролевой игры Exanima с поддержкой свежей версии игры (0.8) и пробным переводом способностей сил. Качаем!
  23. 1 point
    В 1 части и в 4 полностью есть субтитры. В остальных только кат-сцены с субтитрами.
  24. 1 point
    Ты про жирную фемку- мотоцикл?
  25. 1 point
    Хоспаде, да насрать какой браузер сколько занимает. Каждый пусть использует тот, который его душе милее. И по возможности молча, не втирая дичь, почему его выбор в 100500 умнее и лучше того, что предпочли другие. Вот и все. P.S. Лично у меня на ПК стоят все возможные браузеры. Прикола ради. Но постоянно я пользуюсь одним. А другие листаю время от времени, чтобы быть в курсе всех их приколов.
  26. 1 point
    Мне тоже не нравится резкая и рваная прокрутка Chromium, а с плагинами всё ровно не получилось у меня достичь, той плавности и ровности как в Firefox.
  27. 1 point
    ДАта публикации ролика автора “новости” явно не смутила.
  28. 1 point
    Не, не, не! Только не опять Только не спорь про жанры. “Птиц” Хичкока пугаешься? И я нет) А он классический хоррор. По жанру Рез — тоже классический хоррор. А пугаешься ты или нет, вопрос твоих фобий)
  29. 1 point
    Лукавая и недосказанная статистика, что собственно не удивительно. Google сильный и агрессивный монополист, подминает всех под себя вводя новые протоколы и т.п. Разработчики не хотят геморроиться с собственными движками и переходят на Chromium. Тошнит уже от однообразных “хромых” браузеров.
  30. 1 point
    с 5-й минуты особенно ясно, что за, блин, пертурбация в мире творится.
  31. 1 point
    Честно сказать немного шокирован, что у Chrome такая популярность. Думал Лисица хотя бы имеет 20-30% популярность. Хотя, если эта статистика учитывает пользователей всех платформ, тогда понятно.
  32. 1 point
    Он гораздо лучше. Мы добавили в архив альтернативный перевод Mount & Blade 2: Bannerlord от команды сайта commando.com.ua, посвященного серии. Он очень хорош: текст переведен людьми, шрифты выглядят аутентично. Как обычно, у всех переводов один недостаток: они начинают некорректно работать после любого обновления игры. Качаем его отсюда. Если вы хотите отблагодарить авторов, то смело делайте это у них на сайте.
  33. 1 point
    Действительно! Даешь резидента с прятками в шкафчиках. Очень интересно!
  34. 1 point
    1.0.0b @Valdoniis Добавил его тоже.
  35. 1 point
    Коммандоры вчера выкатил качественный и количественный апдейт своего ручного перевода. Там практически 100% перевод. Качество шрифтов и их подгонка под интерфейс значительно лучше и приятнее для глаз. Устанавливается теперь, так же с добавлением Русского языка в меню, а не заменой файлов. Так, что этот перевод совсем не актуален.
  36. 1 point
    Переведено 90% текста. Перевод Mount & Blade 2: Bannerlord от DOG729 обновился до красивой версии 1.0. Тем не менее, в ней переведен не весь текст (около 90%), а ~20% из переведенного осталось машинного качества/ Для установки: Разархивировать архив в корне игры; Запуск только через лаунчер: поставить мод [Russian by Dog729] активным; Запустить игру, поставить язык русский.
  37. 1 point
    Urtuk: The Desolation — перспективная пошаговая RPG, доступная в Steam по программе раннего доступа. Представляем вашему вниманию актуальную версию перевода Urtuk: The Desolation — перспективной пошаговой RPG, доступной в Steam по программе раннего доступа. В версии 1.0 были исправлены ошибки и добавлена совместимость с актуальным билдом. Качаем тут.
  38. 1 point
    В ближайшее время наверно нет, не успеваю.
  39. 1 point
    Браузер какой используешь? Если Chrome, то “friGate” точно работает : https://chrome.google.com/webstore/detail/frigate-cdn-smooth-access/mbacbcfdfaapbcnlnbmciiaakomhkbkb?hl=ru
  40. 1 point
    Весьма хорошо, ремейки неплохие а первый Revelation честно говоря был тошнотворен,еле прошел, вторая часть этакое приключение (неплохо) ,а 7 часть как самостоятельная вообще отлично зашла.
  41. 1 point
    честно говоря, удивляет эта шумиха вокруг Mount & Blade.
  42. 1 point
    Интернет это самое доступное развлечение которые мы имеем но нет, надо что бы и им могли пользоваться только финансовая элита, как и хорошим образованием, медициной и т.д. Все тут пираты, комп без платного софта кусок железа, раньше даже этот сайт краки распространял. Сами этим пользовались, а другим значит нельзя.
  43. 1 point
  44. 1 point
    В общем перевод идет. Сразу скажу, что опыт довольно забавный. Местами перевожу с японского, а именно названия снаряжения (Почти на русском); Названия профессий тоже с японского; в английском варианте — полная ахинея, непереводимая. При переводе меню, а именно в настройках клавиатуры - игра стала “крашиться”. Видимо из-за кол-ва текста — потом выясню. (Меню уже на русском почти полностью) Выяснилось, что “ячейки” под текст не все рассчитаны под “резиновый” шрифт. Поэтому буду идти на ухищерения. Точнее уже. Японцы просто конченные. Почему? А они засунули в один файл с текстом как старый текст от PS2, так и от PS4. И даже новый для PC. Я просто орнул, когда осознал. Что скажу? Разбив текст на несколько частей — я упростил себе задачу. Но! До того, как я перейду непосредственно к сюжетной части текста мне придется перевести все остальное, а это: форум и письма, экипировка и меню, вещи и лор игры.
  45. 1 point
    @lordik555 Такая же фигня. Приставляете что будет, если интернет вообще рухнет, от большой нагрузки на сервера. “Если отключат интернет, то на улицы выйдут миллионы людей из Facebook, которые знают, как надо управлять страной; 400.000 обученных танкистов из World of Tanks; 150.000 подготовленных орков и эльфов из World of Warcraft; 300.000 грамотных стратегов из Dota 2. Власть, одумайся!”
  46. 1 point
  47. 1 point
    @Albeoris и не забудь самое главное. в новой версии русификатора выключить по умолчанию ВСЕ изменения в игре кроме самого перевода. никакого 16:9, никакого изменения музыки, баланса, отключения читов, никакого вмешательства в тетра мастер и все остальные аспекты игры. ТОЛЬКО ТЕКСТ, а уже потом каждый кто захочет что-то изменить лезет в ту меморию и меняет всё под себя. а обычный геймер должен просто накатить русификатор на оригинальную инглыш игру и получить только оригинальную рус игру, не более того.
  48. 1 point
    Просто поток бреда какого-то тролля. p.s. Это взлом аккаунта троллями или этот Заслуженный переводчик всегда такую ересь несёт? Нам не нужен ваш опиум, дорогой вы наш товарищ! Вы перепутали целевую аудиторию, идите лучше в баню, там вам место под пивасик со своим бредом. Очень приятно, что среди приверженцев господина Пэже есть те кто откровенно признаётся в “эффективности” экономической модели государства. Никто не работает, а вам платят. Как круто да ведь? Ничего, что это деньги из нашего же кармана, ничего что ещё подпечатаем и “укрепим рубль”, всё ведь круто, вам ведь опять разрешили не работать и пообещали дать пАйку на халяву. Человек получил великое счастье! А уверены, что всем выплатят в полном объёме за безделье и в каждом регионе это будет едионообразно и своевременно, а не за минусом всяких процентных и других надбавок, а?
  49. 1 point
  50. 1 point
    Celeir, ну от тебя не ожидал… Вообще, сколько я ни читаю нытья, что это не BG3, никто не может внятно объяснить что же такое этот самый BG вообще из себя представляет. Ощущение, что все недовольные либо вообще не играли, а просто где-то начитались, либо что-то смутно вспоминают из далекого прошлого. Это не мрачное темное фэнтези, каким оно вдруг непонятно почему видится толпе. Типичнейшее высокое фэнтези. Кто-то бьется в истерике из-за врага, в которого кинули сапогом, но, похоже, знать не знает о группе приключенцев из BG, которые “перезагружались”, после того, как сливали бой игроку. Но вообще, гораздо печальнее не то, что люди так уцепились за каноничность плесневого названия, а то, что им покоя не дает геймплей. Единственная студия, которая двигала жанр последнее время, снова его двигает. И люди недовольны. Им это не нужно, им подавай как 20 лет назад, а то НИКАНОН. Вам дают наконец-то crpg с нормальной современной графикой, но снова вопли недовольных — выглядит не как BG! BG выглядел как цветастое дженерик-фэнтези, не обманывайте себя. Если вы нашли в этой кучке пикселей что-то еще, ваше зрение вас подвело. Наконец-то по DnD будет грамотная реализация пошаговой боевки, но людям нужен кривой и убогий RTwP. Не знаю, что и сказать. Рад, что Свен и его команда нашли в себе смелость сделать так, как хотели именно они. Надеюсь, студия не пойдет на поводу у нытиков и сделает отличную современную рпг.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×