Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.11.2019 во всех областях

  1. 9 баллов
    Привет ребята в свой круг примете ? P.S. вставлю свои пять копеек по поводу выше изложенных сообщений… Со шрифтами и сборкой проблем не будет !!! а вот с подгоном и шлифовкой перевода еще какие судя с того что я видел на notabenoid …. НУ МЫ СДЕЛАЕМ ЭТО !!! потому что русские сабы смотрятся шикарно ну и пару скринов для подтверждения P. P. S пошел переводить текст на notabenoid и вам советую, ведь это сейчас главное !!!
  2. 8 баллов
    Игровой процесс был подсмотрен у модных конкурентов, причем выбор сделан вновь неожиданный. Если кто-то ожидал от игры динамичного и ненавязчивого слэшера или чего-нибудь в духе The Force Unleashed, то его ждет разочарование. Fallen Order — не что иное, как метроидвания, скрещенная с жанром souls-like! Я ненавижу то, во что превратил «Звездные войны» Disney. Когда-то это была целая вселенная, проработанная и живая, с кучей интересных персонажей и различных событий. Идеи, заложенные в фильмах, активно развивали в книгах и играх, ошибки, допущенные Джорджем Лукасом в собственных творениях, активно пытались или устранить, или хотя бы сгладить. Disney же, придя на смену плеяде разномастных авторов, разом отменил 30-летнюю историю расширенной вселенной и принялся «творить» ее практически с нуля. В итоге вышло очень плохо: сценаристы черной мыши не то что не смогли превзойти сюжеты прошлых книг и игр, они даже не предложили адекватного аналога, наведя горячечный бред как в фильмах, так и в новых «каноничных» романах. В играх саги с сюжетом и миром пока все так же без каких либо-надежд (еще бы, на таком-то фундаменте). Вышедшая два года назад Battlefront 2 могла продемонстрировать нам сложную историю от лица Империи, но вместо этого показала лишь очередной глупый боевик с черно-белой моралью. Насчет скандалов вокруг ее геймплея и лутбоксов не в курсе разве что ленивый. В следующем крупном проекте во вселенной главным героем решено было вновь сделать джедая — впервые со времен The Force Unleashed 2. Выбранный временной промежуток — между третьим и четвертым эпизодами франшизы — давал надежду на хоть какую-то местечковую авантюру и настоящий дух приключений, который витал в играх Star Wars конца 1990-х — начала 2000-х. Какие-то сомнения закрадывались лишь после просмотра невразумительных геймплейных роликов да от выбора разработчиков — ими стали авторы серии Titanfall из Respawn Entertainment. Месть надежды С событий, показанных в «Мести ситхов», прошло несколько лет. Орден джедаев был уничтожен после активации «Приказа 66». Оставшиеся в живых рыцари разбрелись по самым темным уголкам галактики и залегли на дно. Постоянно крепнущая Империя в курсе, сколько бед может обеспечить даже один действующий джедай, а потому она усиленно ищет всех причастных к Силе при помощи отрядов особого назначения. Чего у игры не отнять, так это внимания к деталям. Вот вам отголоски Войны Клонов. Главный герой Jedi: Fallen Order — бывший падаван Кэл Кестис, который прячется на богом забытой планете-свалке. В ходе несчастного случая ему приходится воспользоваться Силой, что не остается незамеченным Империей. На Кэла начинается настоящая охота, однако он, воспользовавшись услугами вовремя подоспевших Цере Джанды (бывшего джедая) и Гриза Дритуса (пилота звездолета «Богомол»), все-таки умудряется сделать ноги в последний момент. Дальше — больше. За услуги по спасению Цере предлагает Кэлу ни много ни мало восстановить Орден (!) при помощи Единого Списка Детей, Чувствительных к Силе (!!). Да ладно, а как же дилогия The Force Unleashed? Простите, забыл сказать. Компанию на этот раз мне составляет мой внутренний ворчливый поклонник «Звездных войн», который будет время от времени подавать голос и разбавлять данный материал незамутненной речью фаната. Итак, с сюжетом у Jedi: Fallen Order и впрямь все достаточно странно. С одной стороны, разработчики из Respawn Entertainment не стали все сводить к локальному приключению, вместо этого у нас снова на кону судьба целой галактики, стонущей под пластоидным сапогом Империи. Решение, что и говорить, смелое, но глупое, ведь все поклонники саги и так знают, что никакого Ордена в итоге не случилось, а джедаи как были беженцами и персонами нон-грата, так ими и остались в «Новой надежде». Вдобавок у персонажей на экране и правда случаются заскоки в плане пафоса и мотивации. С другой стороны, в разговорах присутствуют и неплохие шутки, действующие лица неплохо раскрыты и весьма колоритны. Зато какой тут дроид-помощник! Просто милаха. После знакомства с ним BB-8 из новой (недо)трилогии уже не вызывает былого восторга. Ну а главное — все действо Jedi: Fallen Order все равно напоминает такое большое и яркое приключение в далекой-далекой галактике, чего не бывало уже очень давно. Если не обращать внимания на спорные повороты сюжета и местами странные диалоги, переключившись только на ритм повествования и смену декораций, то удовольствия от игры можно получить натурально море. Прямо как тогда, в начале 2000-х, за какими-нибудь Jedi Outcast 2 или Jedi Academy. Главный герой несколько раз обращается к собственному прошлому. Это помогает ему вспомнить полезные умения. Плюс ко всему, несмотря на привязку к новому канону, в творении Respawn Entertainment можно ощутить ту самую «звездную» атмосферу из детства — и это тоже дорогого стоит. Игровой же процесс Jedi: Fallen Order был подсмотрен у модных конкурентов, причем выбор сделан вновь неожиданный. Если кто-то ожидал от игры динамичного и ненавязчивого слэшера или чего-нибудь в духе упомянутой выше The Force Unleashed, то его ждет разочарование. Ибо данный проект — не что иное, как метроидвания, скрещенная с жанром souls-like! Главный герой вместе со своей командой путешествует по различным планетам-мирам, разгадывает загадки прошлого, сражается со врагами и постепенно открывает в себе новые способности. Локации, в которых игрокам доводится побывать, сами по себе очень большие и сложные, помимо «главного» направления на них всегда есть множество второстепенных, доступ к которым поначалу оказывается закрыт: где-то дорогу преграждает скала, где-то просто очень высоко, где-то висит прочный электронный замок. Кэл же сперва из всего джедайского арсенала обладает лишь способностью ненадолго замедлять выбранный предмет во времени, однако по мере прохождения он вместе со своим помощником-дроидом выучивается и другим трюкам: бегать по стенам, выше прыгать, отталкивать/притягивать объекты, вскрывать замки и так далее. В общем, здравствуй, приключенческий паркур! Собственно, он-то и становится главным ключом к исследованию ранее не доступных областей, к которым в игре всегда можно вернуться. Соглашусь, не всем захочется возвращаться в ранее не изученные области только для того, чтобы обзавестись очередными раскраской для дроида или пончо для Кэла. С другой стороны, есть геймеры, которым нравится исследовать мир игры на 100%, вот им-то здесь наверняка будет интересно. Плюс ко всему в поначалу закрытых местах на карте также могут находиться любопытные сведения о вселенной Jedi: Fallen Order. А еще на каждой из представленных планет есть второстепенные сюжетные линии в виде отголосков прошлого, которые может считывать наш герой; собирать их по крупицам — занятие весьма увлекательное и атмосферное. «Все на балалайке играешь? А мог бы врагов мечом шинковать». Кроме того, иногда в тайниках можно разжиться и чем-то куда более существенным — например расширением для инъекций так называемого стима, который восстанавливает герою часть здоровья. Не придирайся. Полностью восстановить запасы здоровья и силы разрешается у специальных алтарей, где заодно можно вложить заработанные очки умений в прокачку. Впрочем, тут следует помнить, что по канонам souls-like-проектов во время отдыха все враги на уровнях тут же воскрешаются. И это уже второе спорное решение для Jedi: Fallen Order. Да, ворчун? С последним утверждением как раз можно поспорить. Ведь боевая система Jedi: Fallen Order чудо как хороша. У главного героя есть разные техники боя и комбо, которых по мере прохождения становится только больше. Кроме того, разработчики не поленились сделать очень большой бестиарий, где помимо разношерстных имперских войск существуют и различные диковинные животные и дикие племена. У каждого врага в игре есть сильные и слабые стороны, а также своя техника боя, и все это нужно учитывать и просчитывать. Особенно если нападающих больше одного, и уж тем более если они принадлежат к разным видам. Лазерный меч — это не только грозное оружие, но и неплохой фонарик! Проигрыш в новой Star Wars чаще всего не заставляет биться головой о клавиатуру и кидать в стену геймпад, но побуждает действовать более осторожно и внимательно, он только усиливает азарт от сражений. Хотя соглашусь, ближе к концу игры бесконечные схватки, равно как и паркур, начинают утомлять. С технической стороной у Jedi: Fallen Order все тоже неоднозначно. С одной стороны, у игры превосходная графика: модельки персонажей и окружение хорошо детализированы, работа дизайнеров и художников восхищает. С другой, повсеместно встречаются мелкие баги: враги вдруг могут замереть и начать дергаться на одном месте, либо же они вовсе проваливаются сквозь текстуры. А еще тут есть неприятные фризы, хотя и достаточно редко. Неприятно удивило и поведение камеры, которая вместо главного героя и врагов перед ним может вдруг начать демонстрировать окрестные стены или величественные пейзажи на горизонте. Не знаю, кому как, но мне в играх Star Wars всегда нравилась мини-игра «отбей выстрел во врага». Jedi: Fallen Order — не исключение. Зато к музыке претензий нет никаких — все звучит эпично и круто. Иного от дорогого проекта по «Звездным войнам» и не ожидалось. Star Wars Jedi: Fallen Order — приятный приключенческий экшен, не лишенный недостатков. Тут есть знакомая атмосфера из детства, любопытные герои, вселенская Тайна™ и занятная боевая система. Если вы готовы ради этого простить игре спорные механики, неуместный пафос и лазерный меч, который не совсем меч, — welcome, как говорится. Итоговая оценка — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Локализация выполнена на высшем уровне, актеры не просто читают текст по бумажке, а старательно отыгрывают предложенные образы. Ощущение как от просмотра дорогого фильма в кинотеатре — на месте.
  3. 4 балла
    Спорно! Не читала прям все, но “Кеноби”, “Голос крови” и новеллизация 8 эпизода весьма годны. А вот 7 — проходняк полный, абсолютно тупой пересказ событий в книге. А так согласна — игра “среднячок”, который мог бы быть куда приятнее, не будь в ней столько дебильнейших багов. Двадцать раз прыгаешь на одну и ту же лиану — не долетаешь миллиметр — летишь вниз. На двадцать первый игра резко дергает перса и вот он уже на лиане летит, шедеврально! Снимая за каждую смерть по капельке здоровья. На геймпаде, кстати, по словам подруги все с этим делом ок, по ходу там “автоприцел” какой-то есть. Еще бесят головоломки. Они, конечно, не то чтобы сложные, но я последний раз что-то подобное видела, блин, лет десять назад и здорово отвыкла, что надо искать какие-то предметы и их там проталкивать в определенные места по-хитрому. Впрочем, судя по отзывам на ютубе в видосах “прохождение такой-то планеты”, я такая не одна. Ну и да, карта тоже сделана так себе. Хорошо, когда ты ее всю открыл, а когда нет, то бегаешь и тычешься как слепой котенок, куда ж тебе дальше пробежать, чтобы появилась очередная строчка диалога и ты продвинулся вперед. Я ее еще недопрошла, но сюжет… да, я ждала большего, а не растягивание времени вот этим тупейшим бэктрэкингом. У меня за 10 часов от Death Stranding было в разы меньше матов. Сказать, что игра — лютейшее г, язык не повернется. Но это и правда проходняк, который мог стать чем-то большим, если бы в нем какие-то механики работали иначе и не было багов. А так ее просто нечему спасти. Ни сюжету, ни геймплею. Эх. О покупке не жалею, но чуток разочарована. Жду свою порцию позитива за 9 эпизоде.
  4. 4 балла
    Как скажете, вам ведь виднее и лучше знать, какая игра на самом деле.
  5. 4 балла
    А вот меню с новым шрифтом, спасибо ivanproff Великолепно
  6. 4 балла
    @KASaLEX вот, кстати, шрифтец для меню: https://www.fonts-online.ru/font/Kenyan-Coffee-Regular
  7. 4 балла
    Добавим к “гармоничным и продуманным механикам”: исключительный аудиовизуал (дизайн окружения, саундтрек, музыка по лицензии, техническая сторона картинки, эстетика кадра от cinephil’а Кодзимы); свежий IP со своим необычным лором; развитие геймдизайна асинхронного мультиплеера (в будущем все сингл игры будут его включать в том или ином объёме, поэтому это действительно важно); наличие чётко сформулированной идеи, на которую работают все элементы игры и, что характерно, это не какая-то интеллектуальная мастурбация, а старый добрый посыл (люблю первое всеми фибрами души, но второе важнее); добротную игру с восприятием в сюжете (то, что кажется на первых часах предсказуемой банальностью и японщиной совершенно прекрасно раскрывается к концу). Я играл с максимальным скепсисом и были моменты, когда возникал порыв откровенно дропнуть. Но я пересилил себя и завершил прохождение. Как минимум потому, что мне, как игроку и разработчику, хотелось разобраться в вопросе. Быть может даже игру покритиковать, но для всего этого надо было завершить прохождение. Однако ближе к концу пазл очень красиво сложился и игра меня во многом переубедила на свой счёт. Не вижу причины ставить что-то сильно ниже 9. Те объективные недостатки что есть у игры (местами перегруженный UI, комбат сцены, неидеально отполированная физика транспорта, повторяющиеся анимации, своеобразный темп) с лёгкостью перекрываются её уникальностью. Такого действительно никогда не было. Не в таком масштабе, не с таким уровнем исполнения. И это прекрасная демонстрация превосходства видеоигр над остальными медиумами в плане подачи нарратива. Что по-настоящему удивительно, с минимальной интерактивностью в плане того самого нарратива, за счёт которой живут РПГ. Просто средствами “задизайненного” опыта. Без иллюзии выбора, “с одной попытки”, если можно так выразиться. Это очень сложно описать. Это как хороший фильм, но с геймплеем, который нельзя убрать, чтобы на выходе получить хоть треть отдачи и также проникнуться. Тебе как человеку, любящему “Героя” Имоу должно понравится. Игра примерно также искусно работает на донесение своей идеи, только ещё и задействуя игровую механику. Можно ли было сделать что-то лучше? Всегда можно. Именно поэтому идеал недостижим. Но, цитируя DS: “Суть в том чтобы всегда продолжать.”
  8. 3 балла
    Как и было обещано, Valve опубликовала трейлер Half-Life: Alyx ровно в 21:00 по Москве. Как и было обещано, Valve опубликовала трейлер Half-Life: Alyx ровно в 21:00 по Москве. В Steam появилась страничка игры, которую уже можно предзаказать за 976,50 pублей. Она будет поддерживать все полноформатные шлемы: Index, Oculus, VIVE и устройства на базе Windows Mixed Reality. Если вы являетесь обладателем Valve Index, то получите игру бесплатно. Ряд СМИ успели поделиться подробностями о сюжете. События Alyx развернутся между Half-Life и Half-Life 2, перед прохождением рекомендуется пройти Episode 2 для того, чтобы «лучше понять сюжет». Alyx — полноформатная игра, которая стоит $60 и будет состоять из огромной сюжетной кампании. Дата выхода — март 2020 года. Скриншоты:
  9. 3 балла
    Здесь идёт травля переводчика.
  10. 3 балла
    Очень сильно жду эту игру,сразу же скачаю и буду играть,чтобы понять стоит ли мне ее потом купить в стиме! Поскорее бы,надеюсь без всяких денув.)
  11. 3 балла
    ЗАКОНЧЕН ПЕРЕВОД ВСЕЙ ГЛАВЫ: Chapter_EX_02
  12. 3 балла
    ЗАКОНЧЕН ПЕРЕВОД ВСЕЙ ГЛАВЫ: Chapter_EX_01
  13. 3 балла
    Есть аутентичный костюм — это не косплей, это демонстрация костюма. Есть хорошее, качественное оформление — это не косплей, это фотошоп. Нет хорошего, качественного оформления — это не косплей, не атмосферно. Есть красивая косплейщица — это не косплей, это какая-то порнуха. Нет красивой косплейщицы — это не косплей, это одежда на манекене. Вам хоть в чем то можно угодить? Или вы заходите в темы о косплее заранее спланировав поныть в комментариях, а все описанные аспекты выше лишь мнимый повод? Задрали уже. Хороший, отличный косплей. Костюм так вообще бомба. Видно что не мало сил вложено в его создание. P.S. В контексте тематики данного косплея я считаю, что “отсутствие” лица как раз наоборот максимально аутентично. Ассассин который себя скрывает с помощью масок или теней — это правильное позиционирование героя (правильное поведение “невидимого” ассассина).
  14. 2 балла
    Terminator: Resistance Жанр: Action Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Teyon Издатель: Reef Entertainment Издатель в России: - Дата выхода: 14 ноября 2019 года (платформа Steam) Хотелось бы лицезреть перевод этой игры, если кто-то возьмется, конечно. Перевод игры: http://notabenoid.org/book/78106 Прогресс перевода: Discord (спасибо jdPhobos): https://discordapp.com/channels/652447868405415948/652447868979904514 Всех С Новым 2020 Годом! ;)
  15. 2 балла
    Легко. Покупаешь игру, а лет через ..дцать — шлем. К тому времени они будут стоить приемлемо (если не исчезнут).
  16. 2 балла
    да. дополнительные главы.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    А зачем им это нужно? С тем же успехом они могут в пиратку играть. Я догадываюсь, зачем нужна эта паразитная новость. Что бы лишний раз попытаться себя обелить, т.к. они понимают, что репутация у них сейчас на уровне дерьма и покупать их помоечную версию целый год никто особо не собирается.
  19. 2 балла
    Нет, ну вот только не надо тут ля ля ля. Вот когда игра выйдет, там мы и увидим, поделка это или не поделка. А пока что бросать говно на вентилятор не стоит. И без этого хватает за что игру гнобить. Она может оказаться сколькоу годно хорошей, но за действия ее разработчика она должна пострадать, так же, как пострадали неоправданные ожидания бекеров, которым теперь целый год ждать или покупать за свои деньги ключ на EGS помойке.
  20. 2 балла
    Да неужели? Дизайнер оригинальной XCOM, который руководит разработкой Phoenix Point, провёл сессию вопросов и ответов на Reddit, где не смог спастись от комментариев по поводу сделки с создателями Fortnite. По его словам, он обратился к Epic Games с вопросом о возможном сотрудничестве, а полученные в результате деньги помогут значительно улучшить качество игры. «Благодаря этому мы сможем предложить больше контента на старте, ничем не рискуя, и сразу же после этого начать пострелизную поддержку», — добавил Джулиан Голлоп (Julian Gollop). Позднее он дал комментарий Eurogamer и извинился перед вкладчиками. «Мы искренне просим прощения у тех, кто огорчён сменой платформы, — признался он. — Мы не хотели никого обмануть. Максимум, что мы можем сделать, это предложить бесплатный дополнительный контент на протяжении всего первого года. Это будут три крупных расширения. А в конце эксклюзивного периода все вкладчики дополнительно получат ключ для Steam или GOG. Если же вы недовольны нашим решением, мы полностью возместим вложенную сумму».
  21. 2 балла
    А в чем новость? Так изначально и было заявлено ,что ключ от стима получат потом.,в чем тут навстречу? сами же пишите “napshot Games подписала контракт о временной эксклюзивности с Epic Games,” Это из серии мы вам сели на лицо, но в качестве извинения мы дадим вам что обещали ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ,но через год после релиза?? Странные понятия о “на встречу” Или очередная попытка напомнить про эту “страшную подружку” Х-кома нового? Которая судя по активности у них на канале“очееееень” ожидаема.
  22. 2 балла
    Похожий ролик уже был, куда интереснее было бы сделать нечто такое же, исключив сетевые и фритуплейные. Даже для точности эксперимента, отдельно для инди, отдельно для AAA.
  23. 2 балла
    Наоборот, народ любит искать, что-то по проще, пиу-пау кинцо на пять-шесть часов. Только игре стоит отойти от прежних механик, сразу начинает нытье, это скучно, я не люблю играть курьером. Вот и весь показатель нынешнего геймера. Ему не нужны перемены, новые механику, ему нужны старые рабочие механизмы, под новым соусом.
  24. 2 балла
    Всегда удивлялся людям, которые так агрессивно относятся к пиратам. Неужели вы и вправду думаете, что если бы пиратства не было, все эти люди, пользующиеся сейчас таблетками и торрентами с репаками, покупали бы игры? Никто бы не покупал и не играл. У большинства игроков нет выбора купить или скачать, есть выбор — скачать или вообще не играть. На самом деле, пираты сделали для популяризации гейминга больше, чем кто-либо. Например, первый Dark Souls прошел в пиратке, а потом купил в стиме, а недавно по скидке взял и ремастер, и остальную серию, еще яркий пример - ведьмак, он есть и в ГОГе, и на торрентах, но покупают будь здоров. Имхо, главная защита от пиратства - адекватное качество продукта при адекватном ценообразовании, а не всякие там денувы и прочие дрм.
  25. 2 балла
    С удовольствием бы грабил если бы ко мне в поселок приехал мужик с ведром бензина и сказал раздаю бензин кому бензин подставляйте тазики), ведь именно так я граблю людей раздающих игру на торренте. Кстати прежде чем взломать игру хацкер кажется должен иметь лицензию? а со своей лицензией разве он не может поступать ка ему вздумается, разве не его дело кому он ее бесплатно отдаст?) если я не прав поправьте.
  26. 1 балл
    @Верная , неплохой багаж. Я не буду щас начинать диспут о канонах. Скажу лишь, что я прочитал несколько книг, в том числе пропустил через себя новеллизации эпизодов, чтобы хоть что-то понять в происходящем, но лучше бы я этого не делал. Новый канон — это неуд, старый — форева. Тебе очень рекомендую прочитать “Хэн Соло в Звездном Тупике”. Одна из лучших книг старого канона, перечитываю пару раз в год. “Война за бакту” еще любопытная штука. @Northern , да ты не просто угнетатель, ты — настоящий эксплуататор!
  27. 1 балл
    главное не уточнять, которого нового года
  28. 1 балл
    Может пока специально VR версию показывают, чтобы увеличить продажи шлемка. А потом где-нибудь незадолго до выхода скажут, что и в обычную версию можно играть или потом её прикрутят. Буду надеяться на это.
  29. 1 балл
    Да шо вы гаварите. Вукипедию задротскую тоже дурачки пишут? The lightsaber, sometimes referred to as a laser sword, was a weapon usually used by the Jedi… Люк постоянно лазерным мечом его называет, посмотри для начала все части в оригинале, умник.
  30. 1 балл
    ЗАКОНЧЕН ПЕРЕВОД ВСЕЙ ГЛАВЫ: Chapter_EX_03
  31. 1 балл
    Лазерный. Серьезно. Да. А книги из предыдущего канона читала? Лучше подождать скидок — мое мнение. Но покупка обязательна, если ты раньше любил ЗВ и можешь переварить что-то из нового канона. Больше похоже именно на souls-like, от Unleashed тут ничего нет.
  32. 1 балл
    Если судить по стримам, похоже на сильно упрощенный соулс-лайк.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Здесь идёт травля переводчика.
  35. 1 балл
    @edifiei Да, слышал о таком. Но есть ещё более мощный — Deals — IsThereAnyDeal. Если что-то необходимо пробить, например, какая максимальная скидка была на игру в Steam пользуюсь им. Висит в закладках.
  36. 1 балл
    Вот и славненько, сейчас затестим
  37. 1 балл
    Серия Assassin’s Creed пользуется у косплееров большой популярностью, но хороших фотосессий с героями саги Ubisoft в сети не так много. Ситуацию исправил Николай Жаров, заснявший Фальку в роли легендарного героя Эцио Аудиторе да Фиренце. Да еще и в двух сценариях! Серия Assassin’s Creed пользуется у косплееров большой популярностью, но хороших фотосессий с героями саги Ubisoft в сети не так много. Ситуацию исправил Николай Жаров, заснявший Фальку в роли легендарного героя Эцио Аудиторе да Фиренце. Да еще и в двух сценариях!
  38. 1 балл
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Это можно было вообще не исправлять, благо, не многие жаловались на высокий фпс в данной игре.
  41. 1 балл
    Не просто последнею, а специальную версию ссылка на которую дана вместе со списком изменений. Просто так эту версию на сайте Нвидиа найти будет проблематично)))
  42. 1 балл
    Эти “игроки” просто не поняли, что игра задизайнена вокруг социальных функций. Они являются ее частью. Выкиньте из Ведьмака магию и оставьте только слешер — как, интересно будет играть?
  43. 1 балл
    Нашел прикольный агрегатор цен.. с его помощью купил Сворд арт онайн делюкс за 99 руб.. https://hot-game.info/order=discount-percent
  44. 1 балл
    Скажи, какой смысл ругать ETS2 (Евро Трак Симулятор 2) за гимплей который он и стремиться дать игроку? Они не скрывают свой жанр падай-приниси, пункт А > пункт Б. Популярная игра? Да. Для всех? Нет. DS тот же ETS2, и только слепошара этого не увидел до релиза (вспоминаем мемы про доставки). Вот только ETS2 пуст а тут на него навешали сюжет, челендж, прогрессию, иследование, мултиплеер.
  45. 1 балл
    А вообще сложно объяснить почему игра так зацепила. Когда пытаешься объяснить про фишки по пунктам — выходит унылое говно, но когда ты видишь всё целиком в работе — игра цепляет очень сильно. Именно вот всё в совокупности работает отлично. И да. С торрентов ее наверняка можно будет слить. Но блин, скорее всего потеряется одна из фишек, этот асинхронный мультиплеер, и тогда всё рассыпется. Но в ней так с любым аспектом игры — убираешь его и всё рассыпаться начнет. Она работает именно вот так как есть. Я на самом деле очень сильно сомневался в игре. Пока трейлеры и тд смотрел. Думал — ну такое… Не был фанатом Кодзимы, не играл вообще ни в одну МГС. Но вот в эту начал — и залип. Прям реально не оторваться было. Вроде думал — час побегаю, а вылетает все пять. Прошел, а игра из головы не выходит. Постоянно возвращаюсь и обдумываю увиденное. Так что — лично для меня (ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ) — игра шедевр. И Кодзима — гений. И проходить ее на ютубе… Ну блин это как в том анекдоте : - Слышал "Битлз", не понравилось. Картавят, фальшивят, что только в них находят? - А где ты их слушал? - Мне Мойша напел.
  46. 1 балл
    Жду на Пк,обязательно куплю и поиграю. Очень интересный мир получился , необычный. Из того что видел и успел потрогать очень цепляет. з.ы доставили кратеры на месте гибели ГГ))
  47. 1 балл
    ЗАКОНЧЕН ПЕРЕВОД ВСЕЙ ГЛАВЫ: Chapter 04 Поднапряг булки и управился с этой огромной главной за 2 суток.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Ценителям озвучек Гаврилова или Володарского может зайти
  50. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
    • @Vochatrak-az-ezm РПГ, есть нелинейность. Из социалки — отношения фракции, можно оттуда компаньонов брать. Диалоговая система там экспериментальная, нужно слова с клавиатуры вводить, немного похожая на диалоговая систему морровинда — ключевые слова. Ролевая система очень интересная, там аж глаза разбегаются, классы хорошо отличаются, но социальных навыков нет. Всех формул как там устроенно я в своё время не нашёл. Есть мультиклассы, но они скорее всего предназначены если играть неполной группой, я так и не понял ихнего преимущества.  Вот где игра ремейка достойна, там бы количесвто боёв порезать, социалки добавить, ролевую систему расширить, диалоговую систему переделать, картинок добавить. Но куда там.      
    • Слухай, а что по игре скажешь?  Я вот на совсем олдскульные РПГ поглядываю, да что то сторонюсь. 
      Оно прям РПГ, или данжен кроулер? Есть полноценная ролевая система, социалка, нелинейность, вот это вот все?
    • Лизу забрали с аккаунтов, причем неясно почему, в стиме игра спокойно продается без региональных блоков. Восхищен политикой эпиков, если включить цензуру на маты, то нет слов просто.

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×