Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.10.2019 во всех областях

  1. 7 баллов
    То, что в привычных RPG вынесено в разряд авторских комментариев, в DE — развёрнутый интерактивный процесс. Так же и с сюжетом. Я восторгаюсь играми, где информация о мире и тому подобном подаётся органично, не персонажами-справочниками, но, пожалуй, ни одна из них не сравнится в этом с Disco Elysium. Раньше за просветлением отправлялись в пустыни и прочие экстремальные места, лишая себя базовых благ существования. Посредством долгого самоистязания входили в «правильное состояние души». Сегодня достаточно принять пару таблеток: как бы ни романтизировали методы древних отшельников, организм подвержен тем же химическим влияниям. А значит, их можно воспроизвести — и куда быстрей. Не знаю, принимали ли что-либо в ZA/UM Studio, но подозрения имеются. Не столько из-за стиля портретов персонажей и даже не столько из-за безумных иллюстраций к перкам, сколько из-за растиражированного в кино стереотипа о приёме психотропных веществ. Мол, под их воздействием нет ничего интересней изучения собственных рук; именно эта смена масштаба восприятия — самая суть проекта. Что в жизни, что в играх мы выполняем заученные до автоматизма действия, давно перестав задумываться, как, собственно, происходит каждое из них. Давайте разберём на примере из Pillars of Eternity. Персонажи спасаются от шторма в пещере, описано это так: «Вы ощущаете в бушующем ветре какую-то вибрацию. Она эхом отдаётся в камнях, на которых вы стоите, и в вашей собственной груди. Вам кажется, что она вытрясает ваши внутренности. Каждый порыв сотрясает старые камни и грозит обвалом. Вы бросаетесь в проход и слышите, как позади вас обрушивается огромная арка». В реалиях Disco Elysium любое из уточнений: про типы вибрации, ненадёжность конструкций, падение именно арки, а не чего-то неопределённого — доступно лишь умеющим анализировать и окружение, и себя. Главный герой представлен 24 параметрами вроде Наблюдательности, Логики, Авторитета, Концептуализации. Каждый из параметров — отдельный персонаж. Чем бы мы ни занимались, в голове героя происходит активное общение между этими сущностями. Проще всего сравнить с нашёптыванием сгрудившихся вокруг короля советников, что не только создаёт интересные непривычные ситуации, но и, почти избавляя текст от чисто книжной описательной части, строит живой и естественный диалог сродни Oxenfree. Дурачится герой или по-честному безумен, с уверенностью сказать нельзя. Но наблюдать интересно Идёт разговор. Одно из чувств подмечает необычность поведения собеседника, любую из его характеристик или то, как не сделать общение ещё странней. Советник обращается к герою: «Этот парень прогнётся, если на него надавить» — а мы или следуем подсказке, или действуем на своё усмотрение, или вступаем в диалог уже с советником, переспрашивая про неожиданную рекомендацию. Предпочтение тех или иных чувств задаёт персонажа и его стиль игры. Обычно чувства не ошибаются — сказывается профессиональное прошлое героя, но иногда советники не уверены, или спорят друг с другом, или пытаются выставить «конкурента» в невыгодном свете. Или даже опытным путём доказывают, что одному из них верить нельзя. Чувства вклиниваются в разговор постоянно, это комментарии не только о возможном развитии диалога («Не отвечай на этот выпад так, тебя загонят в ловушку»), но и об уже завершённой его части («Молодец, мы навязали свои правила игры»). Природа каждого из чувств создаёт очень выраженных персонажей: нам подсказывают учёный, сноб, анархист и так далее. У всех свои цели и предпочтения, каждый по-своему подбирает слова, у некоторых даже есть акцент. Чопорный напарник с разной степенью недоверия прощает наши странности и активно помогает с расследованием Иными словами, то, что в привычных RPG вынесено в разряд авторских комментариев, в DE — развёрнутый интерактивный процесс. Так же и с сюжетом. Я восторгаюсь играми, где информация о мире и тому подобном подаётся органично, не персонажами-справочниками, но, пожалуй, ни одна из них не сравнится в этом с DE. Обычно если персонаж теряет память, это обыгрывается лишь в ключевых диалогах; если не в курсе об окружающем мире, он лишь изредка переспрашивает про новый термин или вроде того. Здесь же подход обратный: не то что о тонкостях, но даже о самых общих фактах герой узнаёт на протяжении всей игры, постоянно к ним возвращаясь. Процесс познания настолько переплетён со всем и вся, что если бы я даже вскользь описал предысторию, то испортил бы добрую часть прохождения. Тем более что в игре нет чёткого вектора продвижения, и от того, в какую из сторон локации мы отправляемся первой, зависит уникальный набор намёков и недомолвок, упрощающий или усложняющий понимание мира игры. Ну и самое важное, как изобретательно всё обставлено. Без примеров не получится, так что вот вам один: герой не помнит собственного имени. Те, с кем он успел пообщаться до отключки, знают или часть имени, или то прозвище, которым герой себя называл в пьяном угаре, а кто-то раскопал подробное и, возможно, правдивое досье. Только нам решать, кому верить и в какой степени, даже реально заняться придумыванием нового имени, усомниться в собственном детективном прошлом или заподозрить, что мы — по официальной версии покончивший жизнь самоубийством, а «на самом деле» сбежавший в подполье Крас Мазов (местный Карл Маркс). Локаций не много, но этого не замечаешь. На каждом шагу по интересному собеседнику, готовому вступить в 20-минутный чем-либо примечательный разговор Подобные вещи активно пересекаются с системой перков. По миру разбросано множество «наводящих на размышления» встреч и объектов. Какие-то помечены явно, о существовании других заранее не узнать. Заразившись новой мыслью или идеей, её можно обдумать: персонаж вставляет ту в один из специальных слотов и за несколько часов «укореняет». По мере обдумывания идеи налагают штрафы, ведь персонаж тратит мыслительный ресурс, который иначе бы в полной мере использовал для анализа собеседника или окружения. Когда же идея укоренится, она снимает или изменяет изначальный штраф, пополняя неким бонусом. Это может быть повышение лимита развития того или иного чувства, опыт за выбор связанных с идеей опций диалога, продвижение по дополнительному квесту и бог весть что ещё. Обдумывание новых идей — всегда риск, так как выгода заранее не известна, а «забытую» (извлечённую из слота укоренившуюся идею) уже не вернуть. Более безопасный путь: пускать очки навыков не на открытие слотов и не на забывание, а на прямое развитие одного из чувств. Впрочем, прямо-таки нехватку какого-то из параметров можно прочувствовать, только выбирая опцию диалога. С ситуацией, когда развития чувства недостаточно, чтоб оно само вклинилось в ход общения, я столкнулся где-то на 20-м часу. Список идей ОГРОМНЫЙ. Сколько раз надо пройти игру, чтоб открыть их все? В этом вопросе DE, опять же, не следует классике и старается не напоминать, что является игрой. Если какой-то параметр развит, мы видим пользу; если развития не хватает, то даже не узнаём об упущенной возможности. Отставить накопительство очков про запас! С одной стороны, процесс получается максимально гладким; с другой, не всегда заметно, что персонажа стоит в чём-то подкачать. Он здесь вообще не строгий набор параметров, их значения постоянно скачут вверх-вниз, что связано с количеством обдумываемых мыслей, каждая из которых штрафует по-разному, текущим подбором одежды, наличием наркотического или алкогольного опьянения (чтобы компенсировать недостаток одной из двух общих групп навыков). На сложность проверок влияет и предыдущий ход общения, то есть персонаж может набрать или растерять незримые очки доверия собеседника. Об игровой сути занятия напоминает лишь ничем не сдерживаемая возможность перезагружать сохранение, пока низкий шанс прохождения проверки не сработает на успех. В какой-то степени DE — сатира на все «ролёвки». Она не вверяет игроку активные навыки, не заставляет драться. В рамках квестов предлагает спеть караоке, стереть с собственного лица глупую ухмылку, а по жизненным силам героя бьёт за включённый Слишком Яркий Свет или за согласие сесть на Невообразимо Неудобный Стул. Обещая детективную историю, едва ли вводит детективные механики, почти всё происходит через разговоры. В насмешку надо всеми Избранными предлагает сдавать потенциально полезные вещи в ломбард, брать взятки, цыганить подачки и собирать бутылки, просто чтоб оплатить ночлег. ZA/UM Studio — не разработчики в обычном смысле слова, а «творческая группа». Как они сами себя описывают, культурное движение художников, писателей и предпринимателей, с 2009 года занимающееся самым разным спектром вещей. Кому, как не им, удариться в экспериментирование? Вот и ударились. Да так успешно, что DE стала если не оскорблением, то знатной пощёчиной всем воротилам жанра, раз за разом повторяющим привычные им формулы, боящимся расширить творческие горизонты. На фоне главной задачи — расследования убийства — разворачивается личная Одиссея, направленная на поиск себя Необычная, смелая, дерзкая, Disco Elysium — артхаус, но не настолько, чтоб её поняли полтора эстета, она открыта всем. Хоть я не упивался ею, как Tyranny или Pyre (трудно восторгаться настолько приземлёнными событиями никак не приукрашенной действительности), но и поставить ей балл ниже имеющегося — преступление. Отступив от канона, DE сохранила жанровую аутентичность, но изрядно привнесла в жанр новизну. Итоговая оценка — 9,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  2. 4 балла
    @RikuKH3 вот это уже конструктив. Благодарю. Хороший вариант. Обновление перевода. - Доперевел и исправил все трофеи во всех спидвеях (3 частей) - Поправил пару опечаток - Числительные в гонках спидвеев 3 части Spyro https://dropmefiles.com/GBW53 http://zalil.su/9335092
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Ну а по поводу самой игры: в подростковом возрасте играть было, конечно, забавно, потому что игра была просто олицетворением анархии, и в ней можно было творить такое, о чем в жизни и помыслить-то даже нельзя. Выплеснуть, так сказать, в специально отведенном виртуальном загоне всю подростковую дурь, дабы не выплеснулась она каким-либо образом в жизни на живых людей. А вот попробовал сравнительно недавно переиграть, и понял, что играть попросту скучно. Того же веселья и фана игра уже не доставляет - я за долгие годы всякого треша в инетах повидал, и меня уже трудно чем-то удивить, да и юмор этот как-то от меня теперь далёк... А как шутер игра откровенно хреновата.
  5. 2 балла
    Новости Всем доброго понедельника!Сюжетная линия Octopath Traveler полностью завершена Осталось пробежать все сайды и проект будет готов За прошедшие выходные к нам прилетело 1 поступление на сумму 490 кредитов. Спасибо тебе! Напоминаем, что вы можете отслеживать актуальную информацию по сборам на страничке проекта http://ex-s.ru/octopath.html а также, что проект готовится для PC и Switch. Ещё одна хорошая новость - наконец-то, открылась страничка Muramasa Rebirth Одного из самых красивейших эксклюзивов PS Vita. Как и в случае с Octopath Traveler, вы можете поддержать проект сейчас и это даст свои плоды в будущем http://ex-s.ru/muramasa.html
  6. 2 балла
    Старфорс гавно конечно, но тебя что за 15 лет ещё не отпустило?
  7. 2 балла
    видать после 1 части ты мало обмазался, а вот и добавка подоспела издатели таких как ты любят, последнее время только на вас продукт и расчитан
  8. 2 балла
  9. 1 балл
    Кто-то из вас точно видел Веру в образе Шаманки из Heroes of Might & Magic 5 — мы публиковали ее уже дважды. Почему бы не сделать это еще раз? Свежий сет снят в лесистой местности, плюс к шаманке присоединился настоящий шаман! Кто-то из вас точно видел Веру в образе Шаманки из Heroes of Might & Magic 5 — мы публиковали ее уже дважды. Почему бы не сделать это еще раз? Свежий сет снят в лесистой местности, плюс к шаманке присоединился настоящий шаман! В него перевоплотился Сергей, а засняла это все Мария.
  10. 1 балл
    Студия Running with Scissors анонсировала Postal 4: No Regerts. Игра появится в раннем доступе в Steam уже сегодня. Студия Running with Scissors анонсировала Postal 4: No Regerts. Игра появится в раннем доступе в Steam уже сегодня. Четвертая часть приключений Чувака обещает стать самой масштабной в истории серии и сполна оправдать звание «худшей игры года», когда-то заработанной Postal 2. Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения. Главного героя озвучил Джон Сент Джон — «голос» Дюка Нюкема. В компании с ним мы отправимся в пустыню Аризоны в поисках нового дома. К сожалению, в дороге нас ограбили: теперь мы остались без машины, трейлера и даже культового плаща!
  11. 1 балл
    Intel планирует подорвать окрепшие позиции AMD на рынке настольных и ноутбучных процессоров на ближайшей распродаже. Якобы корпорация будет продавать свою продукцию серии Core с запредельными скидками и планируемым убытком в размере $3 млрд, о чем сообщает канал AdoredTV. Intel планирует подорвать окрепшие позиции AMD на рынке настольных и ноутбучных процессоров на ближайшей распродаже. Якобы корпорация будет продавать свою продукцию серии Core с запредельными скидками и планируемым убытком в размере $3 млрд, о чем сообщает канал AdoredTV. Здесь стоит уточнить, что $3 млрд — небольшая часть прибыли Intel, и ради сохранения положения монополиста такой суммой можно пожертвовать. А вот у AMD дела на этом рынке по-прежнему идут не очень хорошо, несмотря на успех серии Ryzen. В прошлом году ее чистая прибыль составила всего $300 млн или в десять раз меньше, чем запланированный убыток Intel на следующий квартал. По данным источника, «атака» запланирована также и на серию микропроцессоров EPYC, которые показывают себя лучше, чем Xeon.
  12. 1 балл
    Не, не, не. Играть в не локализованную игру, да ещё ролевую, да ещё со своим внутренним сленгом слишком изысканное извращение. Особенно, когда полно годноты вокруг. Вот добрался сейчас до Battle Chasers Nightwar(стим). Блин, какая же милота! Картинка, озвучка(локализация бесподобна), дружелюбие к игроку и… и тд и тп.
  13. 1 балл
    Я тоже пользуюсь всем(кроме егс ) Просто не хочу спонсировать компанию которая себя ведет так(имхо это худшее что случилось с индустрией за последние время и “гарантированные продажи” это в разы хуже” раненного доступа”)..Вот и все. А если они ещё постоянно какулятся почему бы не поржать над этим.Это же форум он как бы создан для обмена мнениями впечатлениями ,разве нет? з.ы да и других претензий к ним у меня есть, влияние на краундфандинг,функционал,набросы в твитере(как будто это не крупная компания а “васян” из 7 Б)и ещё по мелочи.. Кушать если хочется можно в любом кафе,но если вы прям не супер фанат какого-то блюда то кушать там где вам приносят еду в корыте без столовых приборов да ещё “юморят” что это все не важно а главное что бы повар был доволен,такое себе.
  14. 1 балл
    Когда амд занимались “демпингом” в виде запланированных убытков от массовых распродаж? С чего цпу амд медленные? Терпеть не могу фанатизм — барыги деньги забивают , рынки делят , а вы радостно прыгаете кругами. Зачем? Что это за религиозное низкопоклонство?
  15. 1 балл
    Саймон Литтл лоббирует интересы корпораций, а их главный интерес это заставить вас покупать у них. Так как я могу относиться к такому человеку? Как пролетарий к капиталисту.
  16. 1 балл
    Не согласен. Были несколько выпусков, где перевод был хорош с некритичными “но”. А вот анча разбомбили.
  17. 1 балл
    до новогодней распродажи. Ну а потом… наедитесь вдоволь.
  18. 1 балл
    Да разберутся как. Было бы желание и люди, которые будут это делать. Об этом и новость. Ты так говоришь, как будто заключение договоров с правообладателями — это не рабочие моменты, а мистика какая то. Вон, эпики вообще игры забесплатно раздают, та жа Нвидиа игры к своим видяхам добавляет. Даже если тут есть свои рабочие моменты, новость о том, что будут люди которые над этим будут работать. Делов то...
  19. 1 балл
    Любите игры без защиты? Считаете, что ставить на них DRM — плохая идея! Сегодня ваш день: фонд свободного ПО (Free Software Foundation) когда-то придумал этот праздник для того, чтобы распространить свою миссию. Она крайне проста: DRM — зло! Любите игры без защиты? Считаете, что ставить на них DRM — плохая идея! Сегодня ваш день: фонд свободного ПО (Free Software Foundation) когда-то придумал этот праздник для того, чтобы распространить свою миссию. Она крайне проста: DRM — зло! Миссия Международного дня против DRM состоит в том, чтобы однажды цифровой контент (в том числе игры) избавился от DRM как лишнего ограничения, которое представляет угрозу приватности, свободе и инновациям. Забавно, но именно в игровой индустрии есть магазин, который не признает DRM и остается очень популярным — GOG.com. У него даже есть отличная страница на этот счет. Кино, музыка и книги таким похвастать, увы, не могут. А как вы относитесь к DRM? Считаете ли вы пиратство достаточным основанием для того, чтобы «навесить» на игру защиту? И, наконец, покупали ли вы игры на GOG или считаете, что платить за то, что лежит на соседнем сайте бесплатно, бессмысленно?
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Спустя много лет многое кажется “уже не таким”. И если вы внимательно смотрели все выпуски ТП, то не найдете по их итогу ни одного хорошего перевода.
  22. 1 балл
    Патчей с переводом не будет, будет pkg с переведенной игрой, pkg с японской озвучкой и pfg c dlc (только теми, которые работают на эмуляторе). Буду стараться разбить на пакеты чтобы с fat32 установить можно было, хотя multiman решает этот вопрос на консоли. Игра будет с кодом NPEB01407.
  23. 1 балл
    род претензии такой — “у меня нет RTX”. Иных причин не радоваться за классику, которая будет переиздана с оживлением технологиями, попросту нет. Есть шанс что их будут повторно продавать за фулпрайс, и если с Резей2 это было оправдано, то тут не особо. Но тем не менее, лично у меня только положительное отношение к любым подобным инициативам.
  24. 1 балл
    Студия Amanita Design выпустила на PC и в Apple Arcade адвенчуру Pilgrims, в которой вы в роли путешественников будете «путешествовать» по миру и помогать другим существам. Студия Amanita Design выпустила на PC и в Apple Arcade адвенчуру Pilgrims, в которой вы в роли путешественников будете «путешествовать» по миру и помогать другим существам. Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения. В игре есть сразу несколько путей решения каждой проблемы, но на деле от вас требуется просто перебирать карточки, чтобы решить очередную головоломку. В общем, Pilgrims явно «заточена» под новый подписочный сервис Apple и тач-интерфейс ее устройств, хотя остальные элементы игр Amanita (фирменный арт-стиль, музыка Томаша Дворжака) на месте. В прошлом году студия анонсировала еще один проект — платформенную адвенчуру Creaks. Она выйдет в 2020-м.
  25. 1 балл
    Мне интересно, Вы что жадный до жо…хм крови разраб?)))) если игра твоя дерьмо кто купить? став защиту не став, если твоя игра дерьмо? улавливаешь мою логику? а дрм это как бы больше выгоды для продавца, сдохла защита аля(стар форс или хроники риддики) покупай еще раз с нормальной современной защиты? ну да выгодно для жадных разработчиков/издателей/продавана, и че снова сломалась? покупай еще раз? да не купить третий раз уже никто даже идиот, а разрабы орут после этого пираты виновны, ну конечно раз вы так с своими покупателями обращаетесь, от вас отвернуться! для покупателя больше вреда с дрм, а вообще твое дрм ломают и так, но еще повторюсь если игра дерьмо даже ломанули ее кто в нее захочешь играть? тут я как бы про качество говорю, а теперь со стороны покупателя, один раз купил все работает, если разраб выпустил норм рабочую игру, один раз купил, твоя личная копия при себе, делай че хочешь дома без интернета. разраб не навязывает свои условия в плане как владеть - как играть)) П.С. разрабы старфорсы вы пи…..сы! купленные мои диски с стар форсы — засуньте себе сами знаете куда, на всех хватит! Злой как черт! и на любое дрм, так что любая история повторяется как старфорс. вот увидите, можете заскринит. и тут объясняется, чем дрм твоя ну просто херня простым словом. даже великого габена цитата с 2008 года есть! тут как бы тема не нова, почитайте еще европейское исследования пиратство. (вбей в гугл: Евросоюз потратил $400 000 на исследование, доказывающее, что пираты не влияют на продажи цифрового контента) но мне кажется вам просто делать нефиг, вы и так все знаете, вам просто выгодно как жадный до ж. разработчик/издатель/продаван. по 3-4 раза продаст одно и тоже какому то дурачку)))
  26. 1 балл
    @SatInside 'st' = '-й' 'nd' = '-й' 'rd' = '-й' 'th' = '-й'
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Словно только вчера я бился в истерики мучаясь от ожидания последних недель до выхода Анча 2, а уже 10 лет... Почти 10 лет прошло как Серж стал неадекватным сонибоем поставившим невозможную оценку игре.
  30. 1 балл
    Нет, не свободен, что ты такое страшное говоришь. Вот сейчас как навяжу свое мнение EA и Юбисофту, будут знать, что DRM зло! И сразу уберут все защиты со своих игр.
  31. 1 балл
    Дело не только в тексте, но еще и в свободном времени. Я всем занимаюсь в одиночку.
  32. 1 балл
    На 6-дюймовом экранчике может и норм будет. А на телике в такое играть, мне кажется, голова разболится от этой мутноты
  33. 1 балл
    Ну вот, а вы говорили хороших новостей про Steam не бывает. А это что тогда?
  34. 1 балл
    На канале IGN появился тизер кооперативного шутера GTFO, который посвящен подготовке к спуску в мрачное техногенное подземелье. На канале IGN появился тизер кооперативного шутера GTFO, который посвящен подготовке к спуску в мрачное техногенное подземелье. Завтра обещают представить новый полноценный геймплейный трейлер. Релиз игры должен состояться в этом году.
  35. 1 балл
    100% одна из лучших, лично для меня. Одна из тех игр, из-за которой я начал играть на консолях.
  36. 1 балл
    Ну… Так оно должно быть в идеале. Но есть одно “но”. Можно вспомнить и норвежцев лыжников/биатлонистов астматиков, и гимнасток с синдромом дефицита внимания и гиперактивности , а уж в лёгкой атлетике… Все эти спортсмены вполне себе имеют диагноз, но очень, очень хотят соревноваться, поэтому для них делают так называемое терапевтическое исключение. Ага.
  37. 1 балл
    Они этотделают, чтобы даже старые игры начали у меня тормозить и я побежал покупать новую видюху?!
  38. 1 балл
    Всегда ожидал, когдаж. 7 гость(ну, может, ещё Фантасмагория) просто напрашивался не ремейк уж как лет 20ть. Сейчас это не просто “плюс”, это СТИЛЬ
  39. 1 балл
    Хорошо, что есть лесбиянки в играх, а то играешь за бабу, а тебя мужик пердолит и никуда не денешься... слава ЛГБТ!
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Уже и в стим. тухлодыры проникли...
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    при чем здесь не нравится?! вам, не идиотам, уже десятки аргументов предоставили что это за продукт такой и за кого держат издатели игроков-покупателей этого говна, так же как фалаут76, антем, nba2k20, fifa20. А они продолжают: “не нравится не играй”, где то мы уже это слышали…
  44. 1 балл
    Качество упало по другим причинам. Западные специалисты из года в год все больше ценят свою работу и хотят, чтобы их зарплаты безустанно росли и росли. До определенного уровня это обосновано, но, по моему мнению, они уже сейчас получат больше чем положено, но не суть. Так вот. Общее удорожание специалистов усугубляется внедрением в игры новых технологий (появление последних также используется специалистами для предлога повышения своих ЗП), соотношение которых к качеству конечного продукта несоразмерно тем усилиям, которые на это внедрение тратятся. Чтобы удешевить процесс разработки студии вынуждены “резать” игры по некоторым параметрам и переносить основную часть разработки в студии других стран, где специалисты дешевле, а также подключать все в больше степени фрилансеров. Такое дробление приводит к так называемому “аду производства”, когда очень сложно контролировать каждый аспект разрабатываемой игры, когда одна команда, клепая кусок кода понятия не имеет в какой игре и как он будет использован (да, такое тоже имеет место быть, ты пишешь код и в ус не дуешь для чего). В конечном итоге, когда все собирается в кучу, наружу вылезают тонны несостыковок, недоработок, несоответствий. Отладка этого всего очень тяжела и утомительна, а главное — финансово затратна. Издатель про все это прекрасно знает и игры выпускают на рынок сырыми сознательно. Для чего? Для того, чтобы процесс исправления шел параллельно продажам, ибо в противном случае это привело бы к еще большому раздутию бюджетам и снижению окупаемости. По этим же причинам у многих игр многие баги так и не исправляются — не целесообразно по расчетам издателя. И это я описал лишь бегло и поверхностно. Есть еще куча других мелки, но не менее важных причин. Одна из которых — бесконечная гонка за увеличением квартальных прибылей для акционеров (акционеры — зло 21 века) и т.д., и т.п. Да, игровые акценты (форматы) также меняются и это также оказывает определенное влияние, но лишь в купе с вышеуказанными причинами. Масла в огонь подливает тот факт ,что современные игроки требовательны только в комментариях на метакритике, но ровным счетом никак не подтверждают свои слова действием. Они ругают игру, жалуются на ее кривизну, дороговизну, но все равно продолжают покупать. Издатель это видит и потому не предпринимает никаких действия для исправления ситуации. Раз жрут говно, то зачем париться? Возмущения? Чихали мы на возмущения, деньги в кассе — все ок. Как-то так. P.S. Ах да — игра полное гавно, а кто купил ее — тот идиот. Ибо такие идиоты и позволяют издателям наплевательски относится к выпускаемой ими продукции.
  45. 1 балл
    Добрый день, фанаты Ace Attorney! Для кого-то секрет, а для кого-то нет, что помимо текстового перевода Ace Attorney Trilogy, мы хотим предоставить вам и дубляж тех немногочисленных фраз, которые есть в трилогии. В данный момент, мы скооперировались с одной известной командой и сейчас подобраны все актёры, кроме одной роли... А именно - Мия Фэй. Так как мы хотим предоставить озвучку надлежащего качества, обращаемся к представительницам женского пола в группе. Если вы считаете, что ваш тон подходит для озвучки этой харизматичной мадам, голос не дрогнет крикнуть "Протестую", а микрофон не подведёт с качеством - просим вас с примером записи в ЛС-группы (можно сделать несколько разных дублей в одном файле). Ждём ваши заявки до 25-го октября. Всем удачи и хорошего дня!
  46. 1 балл
    думаю пользователи сами выразили свое мнение на “такую рецензию”
  47. 1 балл
    Кого-нибудь интересует порт перевода на ПК-версии трилогии за 2005-ый год? =)
  48. 1 балл
    Блин всё же какие же есть люди, EGS им совершенно не интересен, ибо он помойка, сборище отходов, ненужных никому игр и т.д. Но стоило только создать тему о том что там что то измениться или нет, так эти самые люди проявили к ней самый больший интерес и начали причитать по этому поводу. Совпадение или лицемерие???
  49. 1 балл
    Забавно, в французской локализации AAT на Switch (и PC) забыли убрать упоминания Wii, как бы намекая откуда взят перевод.
  50. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×