Jump to content
Zone of Games Forum

RikuKH3

Members
  • Content count

    211
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

82 Good

4 Followers

About RikuKH3

  • Rank
    Постоянный участник

Recent Profile Visitors

4,191 profile views
  1. Zero Escape: The Nonary Games

    @fox665agrail Вам человек выше уже предлагал отправить свой инвайт. Когда выпускать новую версию решаю я, но это не сложный процесс, большая часть у меня автоматизирована.
  2. Zero Escape: The Nonary Games

    На Натобеноиде там вторым вариантом можно добавлять переводы фраз. Более поздние версии будут заменять собой ранние. Сам перевод открытый, так что любой желающий может прийти и начать его улучшать. Тем более, что тема для получения инвайтов тут на форуме есть.
  3. Zero Escape: The Nonary Games

    Там не одну-две ошибочки поправить, а каждое второе предложение полностью перефразировать нужно. И для этого знания не английского языка требуется, а нашего, литературного русского.
  4. Склоняется так же, как слово "мама". Пишется с маленькой буквы.
  5. Blu-ray намного надежнее CD/DVD. Срок жизни у отштампованных на заводе дисков для PS4 в теории составляет 100-150 лет (на деле может оказаться еще и больше). Плюс поверхность у них устойчивая к царапинам.
  6. Надейтесь на то, что здесь не та же ситуация, что и со второй частью Бейонетты, когда Нинтендо сама всё организовала и проспонсировала. Иначе никаких портов не видать. Факт того, что игра выходит на одной лишь Switch как бы намекает на существование договора с определенными условиями.
  7. Disgaea PC

    В феврале римейк уже до Андроида добрался. Скоро это дерьмо мамонта вообще станет неактуальным. Полная версия, например, есть на 4pda. Если хочется прямо сейчас на ПК - запускается через BlueStacks.
  8. Zero Escape: The Nonary Games

    @Эмбер Просто вся суть в том, что самим опытным и грамотным переводчикам перевод на русский не нужен, они и без него прекрасно игру прошли. Другими словами, занимаются они этим не для того, чтобы кое-как донести смысл. Для них это скорее творческий процесс. Поэтому у меня и нет желания продолжать. То есть нам с вами не по пути, только и всего. Опять же, я не вижу причин, почему люди, которые так хотят перевод вместо того, чтобы сидеть и ждать сжав кулачки, не могут организоваться. То есть собраться в группу, скинуться средствами, на которые потом оплатить услуги профессиональных переводчиков, будь то контора или фрилансеры, и в кротчайшие сроки получить высококачественный перевод.
  9. Zero Escape: The Nonary Games

    Криво построенные предложения. Персонажи общаются так, как нормальные люди в здравом уме не разговаривают. Тонны тавтологии, из-за отсутствия способности пользоваться синонимами. Ошибки. Если орфографических сколько-то и поисправляли, то пунктуационными все буквально кишит. Про описания в режиме "новеллы" можно даже не начинать - там зачастую такая дичь творится, что ставишь под сомнение умственные способности того, кто это переводил. В итоге из красивого литературного произведения игра превратилась в нечто напоминающее сочинение третьеклассника (и далеко не самого смышленого, к тому же). А вот такое вот отношение - "а чо, мне норм" меня больше всего и задевает.
  10. Zero Escape: The Nonary Games

    В последнее время участились одни и те же вопросы по поводу перевода второй части Zero Escape, так что я решил здесь сразу и для всех ответить о ситуации с ней: На Нотабеноиде (место, где велась работа над первой частью) игру давно никто не переводит и переводить уже не будет. Причин на это можно найти целый ряд, но главная - это выход перевода первой части. Вернее ее качество (которым я сильно разочарован) и полное отсутствие сподвижек сообщества по его улучшению. Второго такого же результата под своим началом я допустить не хочу. Так что если чья-либо команда с опытом переводов хочет взять эту игру на себя, но мысль о том, что ее переводом уже занимаются другие люди отталкивала - можете не беспокоиться.
  11. @DarkHunterRu TLR делалась исключительно под угоды европейских игроков. У Nier история сложная, но вкратце: Square (издатель) спонсировала разработку и она велась под ее чутким руководством. Ближе к концу они потребовали внести в игру ряд определенных изменений.
  12. @SvetikAV Это вы про Square говорите, с определенного момента они начали из всех сил прогибаться под внешний рынок. В результате и родились такие "шедевры" как The Last Remnant, первый Nier с батяней в главной роли и FFXV.
  13. Clannad

    @Erizo_V На рутрекере версия для PS Vita есть с вашим новым переводом, если что. Я на днях как раз выкладывал.
  14. Zero Escape: The Nonary Games

    @ReikoRaph2 Установщик x64, он не запустится на 32-битной (x86) системе. Русификатор v0.8.5 PC (Steam): https://yadi.sk/d/tNXPWh8FfOLTYw PS Vita (PCSB01063): https://yadi.sk/d/Yv765aduhwZ9sA
  15. С двумя разными версиями вкратце там история такая: на поздних этапах разработки к руководителю, Ёко Таро, пришли из Square Enix и заявили мол все плохо, надо все переделывать, ибо с таким главным героем игра не будет котироваться у иностранцев, а их сильно волнуют продажи в остальных регионах. Он рассказывал что сам был в шоке, команда его в шоке и вообще мораль у всех разом упала. Таро пытался верха из SE переубедить, но у него ничего не вышло. Тогда он предложил сделать две версии, чтобы хоть как-то отстоять свой сценарий. Ну а в итоге за пределами Японии игра в плане продаж все-равно провалилась. directed_by_robert_b_weide.jpg
Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×