Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.08.2019 во всех областях

  1. 11 баллов
    Теперь это так называется? Т.е., получается ЕГС им выплатила денег больше, чем они рассчитывали получить с продаж игры
  2. 10 баллов
    Мне бы хотелось посмотреть контракт который разработчики подписывают с Эпик. Там стоит галочка - обязательно похвалить Эпик Стор? И если да, они сами тебе готовый сценарий дают? Чтобы это звучало трогательно так — давай те пожалеем Эпик, какие они молодцы, спасли разработчиков от провала. Просто раньше все слова от разработчиков были о том, какая разница где покупать? Теперь добавили нотки жалости, типа спасли, помогли, дали много денег, улучшим качество, всеми богами клянёмся, спасииибоооо Эпик. Пиз*ец всё как наиграно.
  3. 10 баллов
    я буду толкать свой продукт в дебрях джунглей Амазонки и негодовать, что покупатель отказывается ко мне добираться. Хотя кто он, покупатель, такой, я же вложил в производство столько сил!
  4. 7 баллов
    Вот сказал сначала правду и надо было молчать и хейта меньше было бы .Я вот начал читать и такой ну ок,ребят можно понять ,маленькая студия в стим риски большие ,даже ментально удачи пожелал. ..но то что он начал вещать дальше... либо чел “умен очень”или в контракте с егс прописано: похвалить,сказать что как пользователь разницы не видишь ,и надо подождать, стим уже давно развивается( при этом в упор не “замечать “ориджин и юплей которые сразу имели основной функционал) А нытье в конце о токсичных пользователях это прям “плач Ярославны” Вообще уровень экзов внушает..о трети из них узнаешь после новости что они стали экзами..Тим гони нахер Галеникна и найми нормальных работников,а то он тебе поднимет магазин. Я тут подумал а может там по традиции распилы и откаты за счет Свини з.ы Очередной хит ушёл от Габена..-3 кг Габена от расстройства..
  5. 6 баллов
    Они как бы намекают: you’re not welcome here. Не забывай, магазин то для разработчиков и издателей, а не для покупателей...
  6. 5 баллов
    Еще одни разработчики объяснили, почему выбрали для стартовой платформы магазин Epic Store, вместо Steam. На этот раз ими стали авторы сим-фермы Ooblets. Еще одни разработчики объяснили, почему выбрали для стартовой платформы магазин Epic Store, вместо Steam. На этот раз ими стали авторы сим-фермы Ooblets. Дизайнер и сценарист Бен Вассер рассказал, что студия Glumberland перешла под крыло Epic из-за того, что последняя предложила ей минимальную гарантию продаж. Сообщается также, что подобное решение позволило привлечь к созданию проекта дополнительных сотрудников. До того у студии был лишь один-единственный программист по имени Ребекка Кордингли, которая «делала все, включая арт-дизайн, пользовательский интерфейс и многое другое». По иронии судьбы, то, что могло ускорить разработку, ее в итоге только замедляет, поскольку Glumberland теперь не нужно торопиться с релизом. Сам Вассер признал, что встретил массу негатива со стороны сообщества, которая была против эксклюзивности Epic Games Store. Он также отметил, что и другие платформы, в том числе Steam, на момент старта обладали очень скромным функционалом, и что непрекращающаяся разработка магазина Epic определенно внушает какой-то оптимизм. Вассер сообщил, что ему странно слышать от пользователей жалобы на то, что маркетинг Epic направлен «против потребителей», поскольку в отличие от HBO, Netflix и игровых приставок, установка и использование Epic Store не требует никаких дополнительных затрат. Ooblets будет эксклюзивом для EGS в течение «довольно долгого времени», точный период эксклюзивности не известен.
  7. 5 баллов
    Вот кстати они свою недоигру будут по такому же принципу выпускать? Ну, типа вот не все же сразу видите у нас даже какой-то геймплей есть, а вот подождете еще пару лет и даже интересным его сделаем. Не, вот серьезно разработчик игры втирает, что нужно выпускать неконкурентное ПО и это типа норм. Тогда на 100% понятно для чего им нужны гарантированные продажи. И понятно почему ЕГС так планово превращается в помойку, если разработчики их экслюзивов перенимают методы и принципы самих эпиков.
  8. 4 балла
    Короче посмотрел, что эти разработчики делают, игры уровня мобилок. Ясно, понятно, почему им нужны дополнительное гарантированное финансирование, так как такое и на мобилках не всегда нужно. Эпик опять спасли каких-то трешо делов, реально хоть бы спонсировали интересных разработчиков, с интересными идеями, которым нужны были средства на реализацию, а тут смотришь и печаль совсем.
  9. 3 балла
    Похоже, что Valve взялась за предприимчивых товарищей, массово продающих Steam-гифты. На форумах появились сообщения от таких людей, жалующихся на предупреждение от Valve о недопустимости подобных действий, нарушающих пользовательское соглашение. Похоже, что Valve взялась за предприимчивых товарищей, массово продающих Steam-гифты. На форумах появились сообщения от таких людей, жалующихся на предупреждение от Valve о недопустимости подобных действий, нарушающих пользовательское соглашение. Привет. Мы обнаружили необычную активность покупок игр в виде подарков на этом аккаунте. Использование вашего аккаунта Steam в коммерческих целях нарушает условия Соглашения подписчика службы Steam и может привести к блокировке вашего аккаунта. С появлением возможности «фармить» в Steam коллекционные карточки у пользователей появилась возможность покупать игры практически бесплатно, продавая эти карточки на торговой площадке. В сети появилось множество магазинов, продающих Steam-гифты со скидкой до 30% от официальной цены. Да что там — даже у нас на барахолке есть несколько тем, где добрые люди сделают вам такую скидку. Судя по всему, огромной части «серого» рынка игр скоро придет конец.
  10. 3 балла
    Роскомнадзор заблокировал магазин G2A на территории России. Постаралась Alawar, убедившая суд в нелегальной продаже Beholder и Beholder 2 на этой площадке. Роскомнадзор заблокировал магазин G2A на территории России. Постаралась Alawar, убедившая суд в нелегальной продаже Beholder и Beholder 2 на этой площадке. Судя по информации на сайте Московского городского суда, решение о блокировке было принято 19 июня, а блокировка вступила в действие сегодня, 2 августа. Основание: статьи 15.2 и 15.6 Федерального закона №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». G2A неоднократно становился объектом травли со стороны разработчиков и издателей, недовольных якобы нелегальной продажей их продукции.
  11. 3 балла
    В сети появились дата выхода ремастера Ghostbusters: The Video Game и короткий геймплейный отрывок из игры. В сети появились дата выхода ремастера Ghostbusters: The Video Game и короткий геймплейный отрывок из игры. Проект выходит PC, Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One 4 октября этого года. Компьютерная версия будет продаваться в Epic Store.
  12. 3 балла
    Сегодня не четверг, но именно 2 августа в Epic Store сменились бесплатные игры, которые можно добавить к себе в библиотеку совершенно бесплатно. До 9 августа ими стали Alan Wake и For Honor, для привязки просто «купите» их за ноль рублей. Сегодня не четверг, но именно 2 августа в Epic Store сменились бесплатные игры, которые можно добавить к себе в библиотеку совершенно бесплатно. До 9 августа ими стали Alan Wake и For Honor, для привязки просто «купите» их за ноль рублей. На следующей неделе их сменит GNOG. Если вы решите приобрести игры в Epic Games Store, то делайте это по ссылкам ниже, чтобы поддержать нас. Нам очень приятно, что вы часто так делаете — огромное спасибо! Избранные предложения (предзаказы): Control — 1299 рублей Phoenix Point — 899 рублей John Wick Hex — 449 рублей The Sojourn — 549 рублей Detroit: Become Human — 1628 рублей Ancestors: The Humankind Odyssey — 1299 рублей Borderlands 3 — от 1999 рублей Shenmue III — от 1699 рублей Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint — от 2999 рублей The Outer Worlds — от 1999 рублей Cyberpunk 2077 — от 1999 рублей Watch Dogs: Legion — от 2999 рублей Уже вышедшие игры: Tetris Effect — 719 рублей Beyond: Two Souls — 782 рублей Omen of Sorrow — 449 рублей The Sinking City — от 1299 рублей Journey — 899 рублей Outer Wilds — 549 рублей Observation — 549 рублей Metro: Exodus — от 1999 рублей Tom Clancy’s The Division 2 — от 1999 рублей
  13. 3 балла
    У меня не подгорает от PC магазинов и консолей. я нормальный человек.
  14. 3 балла
  15. 3 балла
    Прям вот так вот и сказал? Какой-то оптимизм))) Блин, в какую же жопу движутся компьютерные игры, если “несмотря ни на что” разработчики будут получать деньги...
  16. 3 балла
    Сколько же их Осталось дождаться Prostokvashino Kart Racing.
  17. 3 балла
    Хочется задать вопрос ,автор видео хоть видел игры на пс1?, Вообще не похоже.
  18. 3 балла
  19. 2 балла
    Николай Жаров выложил огромный фотосет, посвященный фэндому Devil May Cry 5. В объектив попали Нико (Марика Лето), Неро (Дима Солдатов), Данте (Кирилл Кожемякин) и Виргилий (Atlas Sama). Николай Жаров выложил огромный фотосет, посвященный фэндому Devil May Cry 5. В объектив попали Нико (Марика Лето), Неро (Дима Солдатов), Данте (Кирилл Кожемякин) и Виргилий (Atlas Sama). Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.
  20. 2 балла
    Вернувшись к одной из любимейших игр детства (X-COM) в ходе стрима, я решил высказаться на тему «Игры как искусство», о которой задумывался еще в далекие школьные годы. Тогда с этим было несколько проще, поскольку большая часть проектов имела достаточно схематичное графическое оформление, что, однако, хорошо заставляло нашу фантазию работать. Сейчас игры все больше напоминают лощеные блокбастеры, но даже среди них по-прежнему встречаются не только бездушные дорогие поделки, но и полноценные произведения искусства, вызывающие у игроков целый ворох разномастных эмоций, заставляя задумываться о важных и порой непростых вопросах. Вернувшись к одной из любимейших игр детства (X-COM) в ходе стрима, я решил высказаться на тему «Игры как искусство», о которой задумывался еще в далекие школьные годы. Тогда с этим было несколько проще, поскольку большая часть проектов имела достаточно схематичное графическое оформление, что, однако, хорошо заставляло нашу фантазию работать. Сейчас игры все больше напоминают лощеные блокбастеры, но даже среди них по-прежнему встречаются не только бездушные дорогие поделки, но и полноценные произведения искусства, вызывающие у игроков целый ворох разномастных эмоций, заставляя задумываться о важных и порой непростых вопросах. Ну а поскольку искусство — вещь строго субъективная, то и воспринимает (и принимает) его каждый из нас по-своему. Не расстраивайтесь, если не найдете в данной статье какую-либо игру, которая, как вы считаете, заслуживает статуса полноценного творческого объекта. Как и всегда, я создаю этот материал в первую очередь для того, чтобы предоставить повод для рассуждений и возможность поделиться собственными опытом и переживаниями. Фантастический триллер/боевик X-COM Начнем с игры, которая и послужила поводом для создания статьи. Кажется, я уже не раз говорил в различных топах, где участвовала X-COM, что это не только превосходная глобальная/тактическая стратегия, намного опередившая свое время, но и самый настоящий фантастический триллер, подчас граничащий с хоррором. Очень важную роль в проекте играли атмосфера и сюжет. Последний, к слову, предоставлялся не красочными роликами, как нынче модно, а скромными заметками в Уфопедии, из которых как из кирпичиков постепенно выстраивалась «молчаливая» и устрашающая картина. Впрочем, очень жутко в игре было и без великолепной Уфопедии. Каждая встреча с новым видом пришельцев на заданиях вызывала какой-то особый трепет, граничивший с ужасом (особенно это касалось первого знакомства с криссалидами — такое не забывается никогда), каждое появление нового типа тарелки на глобусе заставляло сердце биться чаще. В такие моменты ты отчетливо понимал, что на матушку Землю надвигается что-то очень большое и страшное, а твоя организация, во главе которой стоит небольшой отряд опытных оперативников, является единственной преградой на его пути. Все это в итоге воспринималось как просмотр качественного фантастического триллера про нападение пришельцев — и даже круче. Повторное прохождение X-COM, конечно, уже не может похвастаться такой яркостью впечатлений, но удовольствие от возвращения к игре сравнимо с удовольствием от пересмотра любимого фильма или перечитывания любимой книги. Halo / Mass Effect Многие могут удивиться, увидев названия этих двух серий в списке. Кто-то считает Halo посредственным и абсолютно стандартным шутером, кто-то ненавидит Mass Effect, упрекая ее в понатыканных всюду невидимых ограничениях и не доведенных до ума игровых механиках. Не могу согласиться прямо со всеми приведенными претензиями (равно как и не могу их все отвергнуть), но тем не менее замечу, что упомянутые франшизы все равно являются очень качественной и, что немаловажно в данном случае, дорогой космической фантастикой. В наше время про космос почему-то или снимают малобюджетные фильмы либо (реже) сериалы, или делают скромные инди-проекты. Развернуться по полной и вбухать 100 миллионов долларов в подобный проект решается на каждая медиакорпорация. Я хочу сейчас подчеркнуть, что речь не о произведениях, действие которых проходит строго на чужой планете (хотя и таких вряд ли сильно больше), а именно о полноценном космическом эпике и космоопере. Ту же первую Halo я проходил, натурально сцепив зубы, продираясь сквозь внаглую скопипащенные уровни, только для того чтобы узнать, что там будет дальше, чтобы послушать диалоги, посмотреть очередную сценку, которая со своей музыкой пробирала до мурашек. Mass Effect же заставляла помянуть добрым словом несколько десятков представителей космической фантастики, а также даровала пользователю возможность поучаствовать в по-хорошему пафосном и разнообразном космическом же приключении, до краев наполненном опасностями, яркими персонажами, драмой, качественным юмором и профессионально написанными диалогами. Собственно, эффект от знакомства с Halo и Mass Effect можно сравнить с эффектом от просмотра отлично снятой кинофантастики или чтения такой же книги. Для меня этот тот самый случай, когда сюжет и атмосфера решали абсолютно все. Haegemonia: Legions of Iron Эта старенькая космическая стратегия в свое время отличилась не только сногсшибательной картинкой, но и удивительно качественной историей. Сам по себе сюжет был не слишком сложным — это такая типичная космическая одиссея в дальнем космосе, зато в нем были и неплохая интрига, и лихие повороты, и любопытные, порою даже нешаблонные герои. А начиналось все, кстати, с набившей оскомину войны между самостоятельной космической колонией и Землей, решившей указать своим неблагодарным детям их место. Однако вскоре бывшие враги объединялись ради общей важной цели, и в дальнейшим им совместно предстояло пережить немало подвигов и приключений. Как и в случае с Halo и Mass Effect, история, музыка и мастерски созданная атмосфера заставляли закрывать глаза как на не идеальный геймплей, так и на откровенные технические недоработки — особенно раздражали частые вылеты на рабочий стол. Но даже они не могли отбить тягу вновь вернуться к этому масштабному космическому путешествию и добраться-таки до финальных титров. Tron 2.0 Эту игру я уже упоминал в личном топе игр по фильмам, где поставил ее на заслуженное первое место. Здесь хочу лишь напомнить, что по сравнению с творением Monolith Productions кинокартина «Трон: Наследие» кажется просто невероятно слабой. Ибо в ней нет и десятой доли настолько проработанного и отлично прописанного мира, таких живых персонажей, такой ненатянутой драмы и, конечно же, такого обаятельно-строгого Байта. Tron 2.0 не просто хороший фантастический боевик — это полноценное, самостоятельное и, главное, уникальное художественное произведение, аналога которому нет до сих пор. В нем нашлось место и необычной романтической линии, и драме, и остросюжетному триллеру, и философским размышлениям на вечные темы. В общем, еще раз браво, Monolith. Devil May Cry 3 Серия Devil May Cry вся очень колоритна и захватывающа, она до краев наполнена символизмом и изящными отсылками к мировым произведениям искусства и мифам. Тем не менее, на первом месте в первых двух частях стоял именно геймплей, сюжетная же часть была достаточно простой, пускай и не лишенной обязательного по такому случаю японского колорита. Что касается третьей Devil May Cry, то в целом и сюжет, и игровой мир были по-прежнему максимально понятными обычному геймеру (что совершенно НЕ плохо, не думайте), однако именно здесь знакомые герои раскрылись на полную катушку. Следить за тем, как молодой и горячий Данте навешивал люлей очередным прихвостням зла, было в первую очередь интересно из-за массы головокружительных трюков, отличного юмора, невероятной харизмы героя и, главное, абсолютно сумасшедшей постановки происходящего. Геймплей при этом нисколько не отставал как от своих предшественников, так и от лучших представителей жанра «слэшер» — более того, он задал моду и новую планку качества для своих коллег по цеху. И все-таки я лично знаю многих хардкорных игроков, которые садились за третью DMC только для того, чтобы дойти до очередного ролика и в который раз соскрести свою челюсть с пола. Сами видео до сих пор отлично смотрятся на том же YouTube, даже несмотря на безбожно устаревшую картинку. По-прежнему непонятно, почему никто не взялся за полноценную экранизацию именно DMC 3. При правильном подходе это наверняка был бы настоящий хит. Subnautica Творению Unknown Worlds я готов петь дифирамбы вечно. Это на самом деле очень гармоничный и на редкость удачный сплав самых разных жанров: тут есть и вменяемая научная фантастика, и настоящий липкий хоррор, и полноценное приключение. Первое слово, которое приходит мне на ум, когда я говорю о Subnautica, — «законченность». Каждый элемент игры был много раз отшлифован и плотно встроен в общий механизм. История выживания в полном одиночестве на чужой планете, таящей мрачные и опасные тайны, врезается в память прочно и надолго. Первый спуск в какую-нибудь Пещеру медузных грибов или Затерянную реку воспринимается не иначе как большое и не на шутку волнующее персональное открытие. Ну а уж встреча со ставшим культовым Жнецом-Левиафаном и вовсе породила в сети отдельный мем. Subnautica похожа на сверкающий прекрасный бриллиант, который рождался в больших муках, но все-таки получил финальную огранку как раз в тот момент, когда в индустрии стали слишком популярны бесконечные игры-сервисы и заделы на продолжения. Если кто-то вдруг ее пропустил — самое время наверстать упущенное. Хоррор/Мистика Dead Space Серия Dead Space всегда была для меня чем-то большим, нежели простой ужастик. Во-первых, ее действие происходило в космосе, а про редкость подобных игр я уже говорил выше. Ну а представителей жанра «космический хоррор» и вовсе можно было пересчитать по пальцам. Во-вторых, в отличие от многих коллег по цеху, сюжет в Dead Space не являлся чем-то отдельным от геймплея, он не был всего лишь поверхностной попыткой как-то оправдать происходящее на экране. Напротив, обе составляющие органично перетекали друг в друга, они были фактически неделимы, отчего и воздействие на игрока оказывалось куда более впечатляющим. Помимо занятной истории о расе некроморфов я всегда видел в трилогии Dead Space драму одного человека. Сначала это попытка отыскать истину и спасти любимого человека. Затем — горечь утраты, обращение в прах жизненных устоев и метания в попытках выжить и выстроить что-то на пепелище. Ну а под конец это уже борьба со внутренними демонами, прощение и принятие самого себя. И конечно же, готовность пожертвовать собой ради всего человечества — но в первую очередь ради родных и любимых. Причем на мой взгляд, более полно главный герой сериала раскрывался именно в третьей части, которую публика приняла весьма прохладно. Но на самом деле та часть давала обильную пищу для размышлений, нужно было только играть в кооперативе и внимательно следить за взаимоотношениями персонажей, за тем, как они менялись по мере прохождения. Ну и в целом вся трилогия Dead Space была качественным космическим триллером, умело щекотавшим нервишки. Жаль, что серию в итоге поспешно убрали на дальнюю полку. Она этого не заслужила. F.E.A.R. Произведения искусства, когда дело доходит до фильмов и игр, могут давать геймеру не только увлекательный геймплей и интересную историю. Ведь в отличие от книг, и кинокартины, и игры тоже напрямую воздействуют на зрение и слух, что, в свою очередь, так же вызывает у пользователя определенные эмоции. Разных красивых с художественной точки зрения проектов много, но в моей памяти особое место заняла именно F.E.A.R. с ее мрачными коридорами и темными офисами. А все благодаря феноменальному техническому исполнению: все эти огромные искры, пули в сло-мо, разлетающаяся в стороны керамическая плитка, дым и долго оседающая пыль — словом, одна сплошная «Матрица» и целая ода разрушению в узких пространствах! Бонусом прилагалась тягучая и весьма некомфортная атмосфера, которая часто давила не столько на страх, сколько на ощущение полного одиночества посреди огромного города. Казалось бы, вокруг полно людей, а кто-то из них и вовсе был недавно в помещении с главным героем. Тем не менее, никто не придет тебе на помощь, а большая часть участников событий и вовсе в итоге погибнет где-то за кадром или на твоих глазах. Драма Spec Ops: The Line Строго говоря, практически каждое произведения пытается вызвать у зрителя/читателя/игрока грусть по тому или иному поводу. Нередко из этого не выходит ничего путного, а иногда у авторов и вовсе получается добиться от аудитории одного только истерического смеха. Spec Ops: The Line выгодно отличается от большинства конкурентов по жанру «милитари-шутер» — правда, не в плане геймплея, он-то тут как раз более чем стандартный. А вот сюжет, атмосфера и постановка способны поразить игрока в самое сердце. Особенно сценаристам удалось показать то, как меняется человек на войне, как он выгорает. Это заметно даже по мелочам: главный герой Джон Конрад поначалу такой себе типичный вояка, который старается выполнить поставленную задачу и постоянно использует в бою стандартные команды. Однако в конце игры он, обожженный творящимся вокруг безумием и отравленный растущим чувством вины, уже просто ругается матом и не обращает никакого внимания на официоз, слепо преследуя одному ему известную цель. Причем каких-либо резких переходов в поведении героя практически не наблюдаются, все изменения происходят очень плавно, а потому и пугают они заметно сильнее. Концовка проекта вряд ли кого-то оставит равнодушным, и вряд ли кто-то захочет привычным жестом пропустить финальные титры после нее — нужно подумать. Слишком сильное воздействие. Полученное и увиденное необходимо переварить и как-то усвоить, и эта пища для ума отличается особенной тяжестью. Я не раз говорил, что именно последняя Spec Ops смогла пробудить во мне давно забытые чувства и заставила поверить в то, что даже в современном игрострое, полном разноцветных блокбастеров-однодневок, по-прежнему встречаются прекрасные жемчужины. To the Moon Справедливости ради стоит заметить, что To the Moon вряд ли можно отнести к полноценным играм — это скорее такая интерактивная книга, приправленная для маскировки схематичным геймплеем. Тем не менее, если говорить об играх как искусстве, мимо To the Moon пройти решительно невозможно. В сети полно различных отзывов с благодарностями и проклятиями в адрес авторов, которые заставили людей не раз плакать и искренне сопереживать главным героям. История о том, как два врача пытаются помочь умирающему человеку выполнить последнее желание — отправиться на Луну — и в итоге вынуждены делать очень непростой выбор, меняя на корню чужую судьбу, способна растрогать даже самого закоренелого циника. Впрочем, несмотря на сильную драму и постоянно проступающую горечь, послевкусие от To the Moon остается исключительно приятным, как от хорошего вина. Или как от самолично пережитого приключения. Silent Hill 2 Я не раз и не два признавался в любви к данной игре. И пользуясь случаем, хочу еще раз подчеркнуть, что Silent Hill 2 — одно из самых ярких доказательств того, что игры, а также присутствующие в них сюжет и атмосфера могут не только ни в чем не уступать фильмам и книгам, но и запросто их превосходить. Я познакомился с проектом еще в начале 2000-х, и с тех пор ни одно произведение искусства не смогло настолько сильно меня поразить. Хотя я честно пытался таковое найти. Вообще-то, официально Silent Hill 2 по жанру — хоррор, и в ней действительно бывает страшно и очень неуютно. Но для меня в первую очередь это первоклассная и лихо закрученная любовная драма, упакованная в обертку отличного ужастика. Все второстепенные персонажи в игре предстают перед геймером в общей сложности не более чем на 15 минут, но за это время авторы умудрились их раскрыть так, как некоторые не способны раскрыть и за два часа. Мотивация главного героя поначалу кажется какой-то слишком надуманной и странной, однако постепенно большая часть вопросов отпадает и на место сомнений приходит одна-единственная эмоция — сочувствие. Даже главный антагонист — знаменитый Пирамидоголовый, ненависть и страх к которому ты испытываешь на протяжении всего прохождения, — на самом деле оказывается вполне себе положительным персонажем. Феноменальная работа. Культовый саундтрек. Целое море эмоций. Высший балл и любовь до гроба. Криминальный триллер / Криминальная драма Max Payne Когда речь заходит об игровых криминальных драмах, в первую очередь, конечно же, вспоминается Max Payne. Стильная и трагичная история неподкупного полицейского Макса, объявившего войну всему преступному миру Нью-Йорка посреди бушующей снежной бури столетия, моментально покорила сердца миллионов игроков по всему земному шару. Последующие части тоже были по-своему хороши, но такой сильнейшей и надрывной атмосферы безысходности, какая была у Max Payne за номером один, в них уже не было, для кого-то к счастью, для кого-то — к сожалению. Занятно, что сама по себе история была банальной и, я бы даже сказал, весьма избитой, но вот ее подача, умелая игра на атмосфере, удачное звуковое сопровождение и хорошо прописанные герои в итоге сделали ее по-настоящему культовой. Кто-то, говоря о первой Max Payne, вспомнит лихие перестрелки и кульбиты, кто-то обязательно упомянет двойные «Ингрэмы» и сло-мо, ну а лично у меня на подкорке навечно отпечатались завывания ветра за разбитым окном, призыв Джима Бравуры сдаться и усталый голос Макса, описывавший ледяной ад, спустившийся на землю. Каждый находит в проекте от Remedy Entertainment что-то свое. По иронии судьбы, вышедшая позднее экранизация с Марком Уолбергом оказалась и более слабой, и куда менее кинематографичной, чем ее игровой оригинал. Kane & Lynch: Dead Men Этот криминальный экшен постигла незавидная судьба: в момент релиза игру сдержанно хвалили (хотя были и те, кто сразу был от нее в восторге), однако в последнее время ее по не понятным мне причинам стало модно ругать. Такие вот скачки от любви до ненависти и обратно нередки и для других художественных произведений (например, для ставшего культовым «Нечто»). Я не хочу сказать, что проект был идеален: у него хватало проблем как с геймплеем, так и с технической стороной. Но вот с сюжетной частью и атмосферой все было более чем в порядке. Хотя сама история, а также ее главные действующие лица до сих пор вызывают неоднозначные эмоции. Этакая «Схватка» Майкла Манна, но без единого положительного парня в кадре. С одной стороны, Кейн и Линч получились на редкость харизматичными преступниками, наблюдать за взаимоотношениями которых интересно на протяжении всего прохождения. С другой, сопереживать законченным отморозкам и убийцам сумеет далеко не каждый. Хотя авторы и пытались вдохнуть в них жизнь и показать того же Кейна не обычным плоским кинозлодеем. Кроме того, игра не раз затрагивала сложную тему ответственности за свои поступки, которая в будущем обязательно настигнет тебя, что бы ты ни делал и где бы от нее ни скрывался. Словом, воспринимать проект можно по-разному, но сюжет в нем определенно достоин того, чтобы с ним ознакомиться. Mafia Великая Mafia, настоящий «Крестный отец» от мира видеоигр. Проект вышел в одно время с хулиганской GTA 3 и по всем законам жанра должен быть пройти абсолютно незамеченным как «еще одна игра в открытом мире», но на деле они обе заслуженно получили признание и толпы поклонников. Mafia хочется назвать живой классикой криминальной драмы, законченным и очень умным художественным произведением, знакомство с которым разделяло жизнь на «до» и «после». Внимание авторов к деталям и действующим лицам поражает до сих пор, воспоминания о понравившихся моментах по-прежнему надежно хранятся где-то внутри циничного геймерского сердца, ну а неожиданная Lake of Fire из финальных титров так и не покидает персональный плейлист. Жаль, что в продолжениях авторы не смогли удержать художественное наполнение и как-то развить его положительные моменты. С другой стороны, развивать там и так было особо нечего — в этом плане первая Mafia была без пяти минут идеальна. Hotline Miami А вот творение Dennaton Games — это уже не изящная классика, а настоящий артхаус, авторское полотно, умело сотканное из чужих находок и собственных идей. Трудно отыскать еще одну игру, которая бы настолько умело воздействовала на зрительные, слуховые и мыслительные центры мозга игрока, погружая того в искусственный и до пугающего правдоподобный наркотический трип. Если честно, при одном только воспоминании об этой игре в моей голове тут же вспыхивают фантомные боли от встречи с таким вот сочетанием кислотных красок, запредельной жестокости, отменного электронного саундтрека и запутанной истории, больше похожей на один непрерывный горячечный бред. Ну и еще, конечно, у Hotline Miami была вполне себе высокая сложность, привыкнуть к которой, однако, было заметно проще, чем к ее героям, их жутким маскам и не менее жутким словам (и уж тем более — действиям). Собственно, данная игра уже сама по себе законченное произведение, но лично я все равно с большой охотой посмотрел бы на ее аккуратный перенос на большой экран. Специальная номинация Ori and the Blind Forest Игру от Moon Studios довольно трудно отнести к какому-либо определенному жанру, она скорее похожа на яркую и теплую сказку или, если хотите, этакую притчу о настоящей дружбе, долге, героизме, жертвенности и любви. Что немаловажно, авторы проекта не стали попусту разбрасываться словами и подробно объяснять все происходящее: вместо этого они пошли творческим путем и воспользовались выразительными художественными средствами для создания нужного настроения у игрока и передачи нужных эмоций. Ori and the Blind Forest — это не просто красивый и качественный платформер с элементами метроидвании, это красочное и очень личное переживание для каждого, у кого есть сердце. Маленький Ори и его путешествие сквозь наступающую тьму навсегда отпечатываются в сердце и заставляют вспоминать себя со светлой ностальгией. Сохраненные же на диске скриншоты запросто способны выжать слезу и у 30-летнего бородатого мужика. С нетерпением ждем продолжения. Вторая часть материала:
  21. 2 балла
    На днях стало известно об отмене самой масштабной «королевской битвы» на 1000 игроков под названием Mavericks: Proving Grounds. На днях стало известно об отмене самой масштабной «королевской битвы» на 1000 игроков под названием Mavericks: Proving Grounds. Разработка проекта стартовала в 2017 году на базе облачной технологии SpatialOS. 25 июля был запущен альфа-тест, а уже 26 июля игру закрыли. Причина — авторы проекта не смогли привлечь к созданию проекта достаточно инвестиций для дальнейшего развития и поддержки. Сама студия Automaton Games, ответственная за разработку, также оказалась закрыта.
  22. 2 балла
    Глава студии Piranha Games Расс Буллок ответил на несколько вопросов пользователей, среди которых оказались и последствия переноса MechWarrior 5: Mercenaries из Steam в Epic Games Store. Глава студии Piranha Games Расс Буллок ответил на несколько вопросов пользователей, среди которых оказались и последствия переноса MechWarrior 5: Mercenaries из Steam в Epic Games Store. В частности, Буллок рассказал, что разработчики приняли решение изменить площадку для распространения игры в основном из-за того, что в Steam проект перестал бы присутствовать на главной странице примерно через десять часов (якобы это участь любой новинки) из-за большого потока релизов. В то время как в Epic Store MechWarrior 5 продержится на главной как минимум месяц. Кроме того, разработчикам пришлось бы отдавать Valve 30% от выручки и еще 5% Epic Games за использование движка Unreal Engine 4. А так общая сумма отчислений составит 12%, что позволит авторам получить на девять миллионов долларов больше. Кстати, всего Piranha Games планирует реализовать около миллиона копий игры. Что касается реакции сообщества: по словам Буллока, в первый день появления новости о переносе из 20 тысяч пользователей, оформивших предзаказ, возврат запросило 700 человек. В отличие от своих коллег из Ys, авторы MechWarrior 5 будут возвращать деньги без помощи Epic Games. Напомним, что релиз состоится 10 декабря.
  23. 2 балла
    Activision и Infinity Ward представили трейлер вселенной сетевой игры Call of Duty: Modern Warfare. Activision и Infinity Ward представили трейлер вселенной сетевой игры Call of Duty: Modern Warfare. Выход игры состоится 25 октября. Разработчики утверждают, что новая часть серии объединит любителей шутеров от первого лица, фанатов Call of Duty и игроков со всех концов света в качественно новых, уникальных вариациях сетевой игры. В официальном пресс-релизе говорится, что Modern Warfare, отмеченная премией Game Critics Best of E3 2019 в номинации «Лучшая сетевая игра», сочетает в себе захватывающий и революционный игровой опыт с высоким уровнем реалистичности, а также выводит на новый уровень стратегические и тактические аспекты игры. Игроки смогут сразиться в новых игровых режимах, меняющих традиционное представление о сетевой игре Call of Duty. От быстрых боев 2×2 на малых дистанциях в режиме Огневой Контакт и традиционной игры 6×6, до режимов с поддержкой перестрелок 10×10 и 20×20 игроков, а также эпических крупномасштабных битв на обширных картах до 100 участников, как, например, в новом режиме «Наземная Война». И это только начало. Меню «Оружейник» обеспечит игроков наибольшим количеством вариантов персонализации и модификаций в истории Call of Duty, и позволит игрокам подобрать снаряжение на любой случай. В Modern Warfare, как утверждается, пользователей ждут передовая графика, аутентичный звук, реалистичная отдача и баллистика оружия во всех режимах игры. Помимо этого, механика игрового процесса, включающая пробивную силу, установку оружия, прорыв дверей, а также ночные карты для сетевой игры, с применением приборов ночного видения (ПНВ), создают невероятные тактические возможности. В дополнение к презентации сетевой игры, Infinity Ward также анонсировала открытое бета-тестирование проекта, в ходе которого фанаты смогут опробовать игру перед выходом, назначенным на 25 октября. Во время вторых выходных бета-теста также пройдет тестирование кроссплатформенной игры. Фанаты Call of Duty могут предзаказать Modern Warfare уже сейчас и получить ранний доступ к бета-версии. Эксклюзивное бета-тестирование для PlayStation 4: 12 — 13 сентября (ранний доступ, PlayStation 4) 14 — 16 сентября (открытое тестирование, PlayStation 4) Бета-тестирование кроссплатформенной игры: 19 — 20 сентября (ранний доступ, ПК и Xbox One; открытое тестирование, PlayStation 4) 21 — 23 сентября (открытое тестирование, PlayStation 4, ПК, Xbox One) Сообщается, что игра создана на базе нового игрового движка, который обеспечивает фотореалистичную графику и полное погружение в игровой процесс. Помимо технологии фотограмметрии, которая обеспечивает максимально реалистичную графику, используется новая гибридная система стриминга на основе тайловой графики, новая система физически корректного рендеринга декалей, методика объемных лучей, разрешение 4K HDR, трассировка лучей DirectX Raytracing и многое другое, а также новый графический конвейер. Спектральный рендеринг обеспечивает симуляцию излучения тепла и инфракрасного обнаружения для использования приборов теплового и ночного видения в игре. Используя улучшенные технологические средства, разработчики вывели анимацию на новый уровень. Новые способы создания звукового сопровождения обеспечивают полную поддержку Dolby ATMOS на совместимых платформах. Всемирный релиз Call of Duty: Modern Warfare для PlayStation 4, Xbox One, и ПК состоится 25 октября.
  24. 2 балла
    Мне нравится. Отличный магазин для забора халявных игр. Пока что в нем не потратил ни рубля, зато набрал то, что в свое время пропустил. Так держать, Свинка!
  25. 2 балла
    Он имеет ввиду не это. Речь о геймплее. Это будет еще один клон Hearthstone (PvP 1vs1) или она будет играться как Манчкин (RPG, где ты плетешь интриги и заговоры заботясь прежде всего о себе)? Или же она будет CyberPunk версией какого нибудь подземелья как в D&D, где подземельем могут быть улицы Night City (RPG в которой ваша пати валит общего врага/врагов)? Вот самому интересно. Я не сильно большой знаток настолок, но в эту игру я бы поиграл (если она не будет подобием Hearthstone). С друзьями пофаниться на улицах Night City, сидя в уютном пабе и попивая пивко, закусывая чему-то жаренным на гриле — вот это был бы класс!
  26. 2 балла
    @edifiei Треш и содомия, для формирования таких команд надо минимум на серверах 30-40К народа постоянно. Вряд ли они смогли сваять КБ который продержит столько народа хоть месяц, а потом разбегутся и остальные постояв час в очереди или ботами забивать… Такие опыты надо ставить на всяких Батлфилдах и подобных.
  27. 2 балла
    Ящитаю что третья будет очень посредственной, потому что абсолютно ничего нового по сравнению со второй и пре-сиквелом я не вижу. Даже пре-сиквел был очень скучен по геймплею, а тут ЕЩЕ БОЛЬШЕ того же самого. Да еще и без шикарного физикса.
  28. 2 балла
    Перевод Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy обновился до версии 0.55. Перевод Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy обновился до версии 0.55! ПК-версия перевода лежит тут, вариант для Switch — здесь, 3DS — тут.
  29. 2 балла
    Они опять мой акк заблочили. Впервые за несколько месяцев логинюсь и получаю сообщение, что захожу слишком часто...
  30. 2 балла
    Вопрос,как навязанная эксклюзивность делает товар дешевле,? вот сижу пытаюсь понять...пока не сходится что там новинки 2 к что там...в чем моя выгода понять не могу. Пока вижу за те -же деньги только в разы более убогий сервис без прикольных и даже некоторых полезных свестоперделок(я б сказал на уровне торрент эдишена почти)...видать я что то не понимаю... з.ы Габен где чек за Август а? в ЛС скиньте сколь платят а то может я мало беру
  31. 2 балла
    борда 3 в разработке от 4 до 5 лет(минимум). не так уж и по-быстрому.
  32. 2 балла
    А может разработчикам сразу выставлять нормальную дату, а не всякие там “когда сделаем”. Серьёзно, сами разработчики и создали эту проблему своей “неорганизованностью”.
  33. 2 балла
    Команда энтузиастов из Rivsoft, ранее представившая публике редактор персонажей для Diablo 3, выпустила в свет браузерную версию первой Diablo. Команда энтузиастов из Rivsoft, ранее представившая публике редактор персонажей для Diablo 3, выпустила в свет браузерную версию первой Diablo. Всем пользователи могут поиграть в условно-бесплатную версию проекта, в то время как владельцы официальной копии способны разблокировать ее целиком — для этого необходимо перенести в окно с игрой указанный файл. Интересно, что в данной версии Diablo присутствуют все баги оригинальной игры.
  34. 1 балл
    Gearbox Software выпустила трейлер ролевого экшена Borderlands 3, в котором познакомила игроков со Стрелком Моуз и ее Железным Медведем. Gearbox Software выпустила трейлер ролевого экшена Borderlands 3, в котором познакомила игроков со Стрелком Моуз и ее Железным Медведем. Релиз проекта состоится 13 сентября с субтитрами на русском языке.
  35. 1 балл
    Да, конечно. Все новости буду публиковать. Обидно, что дважды кинули с этим проектом… Вся мотивация пропала уже давно. Ну ладно, будем пробовать разбираться.
  36. 1 балл
    Спасибо Эпики, отличная подборка отличных игр.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Читаем внимательно: В связи с желанием многих увидеть перевод, решил написать данный пост… Поскольку makc_ar, который изначально просил меня создать эту тему, сказав, что займется кодированием - пропал, потом пришёл новый кодер — @AdventCorpse, который полностью разобрал игру — тоже пропал, не сказав ничего, всё взвалилось на меня. И тему создавал лишь по просьбе макара, будучи уверенным в тот момент, что на мне будет только руководство перевода, но не тут-то было Предлагаю добиться продолжения перевода общими усилиями. Что для этого нужно? Естественно, как я всегда говорил, когда проект долго не сдвигается с места, вопрос нужно решать только за деньги. Буду заниматься поиском кодера, переводчиков и т.д., готовым помочь за материальную помощь, поскольку уже давно понятно, что никто за бесплатно ни чем помогать не будет. При том, что ресурсы сложноразбираемы, а английский текст НУ ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ (какое-то время мне помогал переводить преподаватель английского в вузе, в итоге он ушел, сказав что на такой сложный текст у него нет столько времени.) Так что - вижу выход искать помощь только за деньги. Пока что давайте займемся кодером. Переводчиками, тестерами и т.д. - займемся потом. Одного человека я нашел, он просить выложить установленную игру на какое-нибудь облако. И посмотрев ресурсы, он скажет, возьмётся ли за это дело и сколько это будет стоить. Кто сможет это сделать? Нужно прямо сейчас... PS. Если вы не готовы общими усилиями скинуться на оплату для продвижения проекта, тогда просто закроем тему...
  39. 1 балл
    Самое главное что просто ни разу и ни хрена не похоже на игры времен PS1. Уже в который раз Ага - для него наверно снизить разрешение в 320х240 (причем даже это сделано халтурно — присутствует антиалайзинг которого даже рядом не было), убрать текстуры (они были, просто низкого разрешения) и заменить модели персонажей на спрайты (модели тоже были, только максимально примитивные, порой даже из отдельных “кубиков”) = игра на PS1 Короче — это тот-же халтурщик, что делал Death Stranding “типа” на PS1, не имеющий вообще никакого представления, что такое игры на старом железе У него там под видео те-же самые комментарии что и у нас тут)
  40. 1 балл
    Занятный казус случился с игрой Skatebird от авторов Hot Tin Roof: The Cat That Wore A Fedora и Spartan Fist из Glass Bottom Games. Занятный казус случился с игрой Skatebird от авторов Hot Tin Roof: The Cat That Wore A Fedora и Spartan Fist из Glass Bottom Games. Разработчики планировали выпустить свой проект не только в Steam, но и в Epic Games Store, однако получили отказ: Интересная новость: Epic не хочет SkateBIRD. Говорят, что они фокусируются на эксклюзивах, а мы пообещали Steam-ключи SkateBIRD вкладчикам на Kickstarter, так что нет. Возможно, что-то изменится к релизу, но в любом случае это интересный подход. Авторы также сообщили, что подавали заявку на участие в мероприятии Epic Games Grants, которая предоставляет всем разработчикам на Unreal Engine 4 от 5 до 50 тысяч долларов. И пока неизвестно, получат ли они в итоге хоть что-то, учитывая отказ от Epic. Жалею ли я, что мы пообещали ключи для Steam в ходе кампании на Kickstarter? Что ж, нашу игру уже добавили в списки желаемого более 15 тысяч человек. Развитие событий показывает, что к запуску это число увеличится как минимум до 30—40 тысяч. Так что нет, лично я не жалею о нашем выборе.
  41. 1 балл
    Вплоть до июля в документации Steamworks было указано: Вы можете управлять тем, как отображается дата выпуска, и насколько конкретной вы хотите её видеть. В разделе «Редактировать страницу в магазине» вы найдёте пункт, который позволит вам указать, какую дату выхода назначить: планируемую конкретную дату или в виде текста, например, «весной». Вероятней всего, проблема произошла из-за указанной конкретной даты при использовании отображения в виде текста. То есть разработчики вероятно думали, что это как выбор одного из двух: Либо конкретной цифрой, либо каким-то текстом, но на деле оказалось принимается и то, и другое. Только текст отображается на странице, а цифра влияет на место в списке будущих игр. Возможно из-за этой проблемы Valve обновили документацию Steamworks, ещё вчера этого пункта не было, можно глянуть в кэше гугла или яндекса. Страница от 31 июля. Страница от 1 августа. В английском варианте вообще это переоформили в отдельную главу: Примерный перевод добавленной на русскую страницу части: ПРИМЕЧАНИЕ: Как только вы опубликуете страницу своей игры, вы лишитесь возможности менять дату релиза без обращения к нам. Пожалуйста, укажите дату, которая наиболее близка к реальной дате релиза. (Далее идет про то, что менять дату релиза нормально и что им хочется, чтобы покупатели видели более честную и точную информацию) Не берусь утверждать, связано ли это с тем, что примерно 4 дня назад мы с несколькими разработчиками начали искать способ исправления этой проблемы. Но, похоже, Valve заметили проблему и ищут её решение.
  42. 1 балл
    а по моему легкий, достаточно было поиграть в бесплатный тест, чтобы понять что такое код вейн (для меня это уровень бесплатной игры Let It Die или God Eater3).
  43. 1 балл
    это условности, в Splinter Cell похожая ерунда была.
  44. 1 балл
    Любая оценка субъективна. Всем не угодишь) Но если народ выставляет по оценочной системе баллы игры и всё это суммируется. То мы видим реальную оценку объективности в обществе. Но тут есть нюанс в различии возрастов и полов. На imdb оценочная система отлично реализована в деталях. Ты не только видишь оценки, но и различие возрастов с полом. Так примерно я понимаю, чего мне ожидать от фильма или сериала. Стоит ли тратить на это время. Уже несколько лет так делают и на практике мне нравится мой метод. Я ругаю вульф сестёр, потому что хочу больше и лучше, как в первой части! Я хочу больше фана, как тогда! Через ругань я плачу внутри себя, что серия может так похорить сама себя с такими методами и решениями. И так реально мало достойных шутеров, особенно с чёрным юмором и отличным сюжетом. Молчание внучат
  45. 1 балл
    Могу сразу тебе сказать это монотонный геймплей, как в theHunter. Нам было приятно коопить и мы ещё будем это делать. Иногда хочется неспешного геймплея и почитать записки. Безусловно игра далеко от идеала, но мы прекрасно знали что брали и нас всё устраивало.
  46. 1 балл
    @Modrin @james_sun Мне честно лень читать ваш пор, Там многа букоф) Но я так скажу. По личным ощущения Youngblood очень посредственно сделан, на 5 баллов. Список минусов: Локации фактически на отвались сделаны, много повторяющихся закоулков, коридоров - это сильно бросается в глаза. Ландшафт и дизайн реально страдает очень сильно, видно что делали карты для мультиплеера, а не уровни. Отдельный уровень заслуживает похвалы. То ли вторая, то ли третья башня. Очень много лифтов и всех их надо было открывать поднимаясь по этажам и опускаясь) Это честно очень напрягать начало. Особый напряг вызвало то, что лифт работает, но его надо руками вдвоём открывать (это полный абсурд). Огнестрел перестал ощущаться, когда ввели RPG элемент диаблы. Это просто финиш. Из шутера игра превратилась в прокачку уровней. Механика боя убита напроч, учитывая насколько было круто проходить первую часть на сложности Uber. Отдельной похвалы заслуживают разработчики за респавн врагов. Такого трэшака я давно не видывал. Мне с другом, реально, в лицо респавнились враги, прям буквально метр из воздуха появлялись. А ещё прикольно, когда они появляются за спиной твоей и наносят отличный урон. Кат-сцены очень бедны и не выразительны. Сёстры сами по себе очень скучно вышли, учитывая какая харизма у Би-Джея и его супруги. Собирание улучшений для пушек, так же уничтожило саму суть шутера. В первой великолепно сделали улучшения, которые дополняли оружие уникальной фишкой. А теперь мы просто добавляем урон на пушку или точность и меняется его внешний вид. Откровенно это просто дерьмо на палочке, а не кастомизация оружия. В итоге кооп не спасает игру. С другом играем порционно по 2 часа, потому что нас на большее не хватает. Плюсов нету никаких. А перечислять плюсы предыдущих частей — это крайне глупо.
  47. 1 балл
    Не хватает этого кадра. https://www.ricedigital.co.uk/wp-content/uploads/2019/03/devil-may-cry-5-censored-2.jpg
  48. 1 балл
    После того, как я увидел местную Йенифер, мне уже всё равно; даже если Плотва окажется геем-трансгендером.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Ходят слухи, что это ответ SJW на посыл Майка Пондсмита всех критиков, псевдо-помощников и саркисянов по известному адресу.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×