Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.07.2019 в Сообщения

  1. 8 баллов
    По одному каждую неделю, кто следующий? Делайте ваши ставки... О какой конкуренции и выгоде для пользователя может идти речь, когда определенный товар есть только в одном магазине? Прихожу я значит такой в Стим — Там Детройт в ЕГС дешевле — дайте скидку! — У нас нет Детройта.. — Э-э-э?
  2. 5 баллов
    На днях в сети появилась одна любопытная новость, посвященная архиважной тайне из относительно недавнего прошлого. На днях в сети появилась одна любопытная новость, посвященная архиважной тайне из относительно недавнего прошлого. Так, в начале месяца пользователь сайта Stack Exchange под ником user2652379 опубликовал занятную запись: Опытные пользователи ресурса решили объяснить столь необычное поведение ОС. Дело в том, что Windows 95 сама выдавала приоритет выполняемым задачам. При этом ОС обрабатывала события циклами: задачи ввода-вывода данных исполнялись сразу, а на фоновые задачи выделялось одинаковое количество времени — 15,6 миллисекунды. Если программе нужно было, к примеру, скопировать файлы, система ставила запрос в очередь, ожидала наполнения буфера фоновыми задачами, и только после этого обрабатывала весь пакет. При этом пока задача находилась в режиме ожидания — приложение фактически не работало. Соответственно, если перемещать курсор мыши во время установки какой-либо программы в Windows 95, можно заполнить буфер входящими событиями, заставляя систему тем самым перезапустить цикл. И процесс действительно шел быстрее. Двигая курсором мыши, пользователи заполняли буфер входящими событиями, заставляя систему перезапускать цикл. Это создавало эффект, что программа работает быстрее. Пользователи Stack Exchange вспомнили различные примеры, когда установку программ с большими объемами данных можно было сократить с часа до 15 минут — для этого, как уже было сказано выше, всего-то и нужно было усиленно дергать мышкой. Юзер с ником Cody Gray предположил, что такая особенность 95 «Оси» могла быть связана не с системой, а с не неправильным использованием ее особенностей разработчиками. В качестве доказательства он привел статью разработчика Microsoft Рэймонда Чена, который описал распространенную ошибку вызова функции MsgWaitForMultipleObjects. Девелопер утверждал, что функцию нельзя вызывать, если в очереди уже находятся задачи, ожидающие обработки. В противном случае она будет возвращать результат не сразу, а с задержками. Ускорение мышкой встречалось только в Windows 95, в последующих ОС Microsoft изменила архитектуру многозадачности.
  3. 4 балла
    Оказывается, прошедшей летней распродажей Steam остались недовольны не только рядовые пользователи, но и разработчики. Оказывается, прошедшей летней распродажей Steam остались недовольны не только рядовые пользователи, но и разработчики. Из-за невнятных правил мероприятия Гран-при и до сих пор не слишком хорошо работающей системы рекомендаций многие девелоперы получили гораздо меньше выручки, чем в прошлые годы. Например, об этом заявила студия Clockwork Giant Games: Один из разработчиков рассказал, что если в прошлое лето на распродаже он за одну только игру смог выручить более 100 тысяч долларов, то в этом году в ходе Гран-при он получил лишь 65 тысяч, причем это доход уже не от одной, а от двух игр. Демиурги утверждают, что всему виной — упомянутая выше система рекомендаций, которая до сих пор работает не так, как надо, несмотря на все заявления Valve об обратном. И вместо любопытных инди-проектов она начинает предлагать геймерам блокбастеры. Впрочем, порой случаются и исключения — так случилось с Eastshade, которую Steam порекомендовал пользователям за игру в Fallout 4, из-за чего продажи первой выросли в 10 раз на 24 часа. Кроме того, разработчики переживают за то, что покупателям стало заметно сложнее отыскать их в магазине Steam. По некоторым данным, сейчас люди узнают об играх со сторонних ресурсов, а не из платформы Valve. Хотя раньше чаще было наоборот.
  4. 4 балла
    Многие пользователи, узнав о том, на какой именно конфигурации демонстрировали геймплейное демо Cyberpunk 2077 на E3, стали переживать на тему того, как будет выглядеть и работать игра в момент выхода на консолях и не очень мощных PC. Последних решили успокоить сами CD Projekt RED. Многие пользователи, узнав о том, на какой именно конфигурации демонстрировали геймплейное демо Cyberpunk 2077 на E3, стали переживать на тему того, как будет выглядеть и работать игра в момент выхода на консолях и не очень мощных PC. Последних решили успокоить сами CD Projekt RED. Релиз игры состоится 16 апреля следующего года.
  5. 4 балла
    Конкуренция — это хорошо, кто же спорит. Это ещё в школе на уроках экономики учат. Но разве егс конкурирует со Стим? По моему нет. Они говорят: “У нас есть, то чего нет в другом месте. Приходите и купите это у нас по цене, которую установили мы. А сравнить вы её не сможете за отсутствием предложения в других магазинах”. Разве это подходит под определение конкуренции? Вот если бы в егс не делали ставку на эксклюзивы, а, к примеру, снизили бы стоимость в своём магазине по сравнению с Стимом. Вот тогда можно было бы сказать: “Смотрите, у нас дешевле, чем в другом месте, идите к нам. Ну да, сервис никуда не годится, но ведь дешевле”. Вот тогда можно было бы говорить о каком-то подобии конкуренции. А потребитель сам бы выбрал, что ему важнее — сервис или экономия. Согласитесь, негатива бы не было. Но это утопия, я понимаю.
  6. 4 балла
    Кстати, если задуматься, ЭГС не конкурирует со стимом. Он создает свой собственный, очень ограниченный рынок. Вот когда ЭГС действительно предложит нечто новое в плане сервиса, тогда можно будет говорить о конкуренции. Пока её нет.
  7. 4 балла
    Если люди глупые, что поделать? Нигде не было написано, что дают случайную игру из списка желаемого. Список рекомендаций и похожих игр работает плохо, но так было всегда. Распродажа ничего в этом плане не изменила. Что-то много разработчики последнее время ныть начали. То по поводу Г2А, то по поводу распродажи...Все в ЕГС!. Добрый Свинни, конечно же, примет каждого с распростертым чемоданом :).(Ах, нет, чемоданы только хорошим детишкам )
  8. 4 балла
    Лично мне в игры с глубоким сюжетом приятнее играть одному. Воспринимать сюжет именно с той скоростью, как тебе удобно. Проблема коопа как раз в том, что один играет быстро, а другой медленно. Быстрому игроку будет скучно маячить на одном месте и ждать пока второй игрок разродится двинуться дальше, а медленному игроку придётся пропускать мелкие части сюжета, реже останавливаться для переосмысления картины в целом. Кооп хорош для чистого экшена, без сюжета или для игр по типу сказки для родителя + ребенка.
  9. 4 балла
    А я мелкий чувствовал это и водил по полоске загрузке туда сюда))
  10. 3 балла
    Еще одно косвенное доказательство разработки Red Dead Redemption 2 для PC обнаружили любознательные пользователи сети. Еще одно косвенное доказательство разработки Red Dead Redemption 2 для PC обнаружили любознательные пользователи сети. Некий rollschuh2282 с форума GTAforums разглядел уникальные для PC настройки игры в мобильном приложении-компаньоне. В частности, геймеры обратили внимание, что в настройках есть упоминание DirectX 12, то есть PC-версия будет поддерживать последний API от Microsoft. Кроме того, у игроков будет возможность выбрать частоту обновления и предустановку «Ultra» (в GTA 5 этого сделать нельзя). Осталось дождаться официального анонса.
  11. 3 балла
    когда уже этот поток разработчиков переедет в егс и освободит стим от своих мусорных поделок?
  12. 3 балла
    А я только рад, что Steam в своих рекомендациях не выдает это отстойное инди гавно. Меня вот всегда кумарило, что ты открываешь рекомендации, а они забиты каким-то невразумительным шлаком, в который я не стал бы играть даже если бы мне заплатили за это, вместо каких-то релаьно интересных и качественных проектов. Вообще, откровенно говоря, эти инди разработчики уже порядком кумарят. Их столько развелось, что хоть жопой жуй. Поток говна набрал такую силу, что даже дамба Гувера не смогла бы его остановить. От них всегда слышно только одно нытье и хейт. Ни игру нормальную сделать, ни вопрос решить тихо-мирно-спокойно. Только сопли, сопли, сопли. Может проблема не в площадке? Может проблема в инди разработчиках? Может им пора организовать инди-арену гладиаторов? Пусть выживет сильнейший! Прочистят немного свои ряды от откровенных бракоделов, на прилавках поубавиться говна, дышать станет чуть легче. А иначе дела не будет. Или пусть скооперируются и организуют свою торговую площадку, с своим блэкджеком и шл… девушками. Пусть продают на этой площадке исключительно инди игры. А заодно сами убедятся, что: их гавно никому не надо, а держать площадку и регулировать ее контент при его обилии ой как не просто (особенно если этот контент составляет никому не нужный шлак). Короче. Бесят эти вечно ноющие инди отбросы. Нормальные, талантливые, креативные разработчики, которые действительно стараются сделать что-то нормальное, адекватное и качественное, всегда смогут пробиться и найти свою аудиторию. А бракоделы и рукожопы будут ныть, обвиняя кого угодно, но только не себя. Да, у меня бомбит.
  13. 3 балла
    От человека зависит. Раньше я мог быстро проглядеть список будущих игр, добавить их в список желаемого и забыть про эту процедуру. Либо пойти в Greenlight и голосовать за игры, добавлять и отслеживать интересные, после чего меня оповещали. После Direct я получил 100 страниц с 2500 играми, 97% из которых просто откровенный мусор. При этом игры с первых двух ежедневно переходят в релиз, а остальные 98 страниц рандомно пополняются новыми играми. Для того, чтобы совладать с этой адовой системой пришлось совмещать собственноручные скрипты и несколько браузерных плагинов для Steam и работы с элементами на страницах. Тупо, чтобы скрыть эти 2500 мусорных игр и продолжать их скрывать вручную и больше не видеть в списке будущих. Таким образом, я могу видеть новые игры самолично, не надеясь на то, что их заметит какое-нибудь СМИ, ведь практика показывает, что в действительности очень малое количество СМИ занимается отслеживанием этих будущих игр, как раз по причине захламленности и нежелания окунаться в разработку системы для просеивания мусора. ============ В данном случае недовольство разработчиков понятно можно, ведь на фоне кошмарного Direct, когда их игры и без того лежат в кучах мусора, убирать традиционный элемент распродажи в виде карточного поощрения за пролистывание списка рекомендаций, - это ещё один удар по интересу к их играм. Ведь даже если исключать тех людей, которые пролистывали список рекомендаций с помощью скрипта или просто бездумно, было немало людей, которые с помощью этого списка могли заметить и приобрести какую-нибудь интересную игру, лежащую среди куч мусора, либо добавить в список желаемого, позволив немного выбраться из под мусорных завалов. Именно по этой причине практически на каждом сайте разработчика, который выпускает игру в Steam, стоит просьба добавлять в список желаемого.
  14. 3 балла
    Единственная операционка для которой нужна мышь педальная.
  15. 3 балла
  16. 3 балла
  17. 3 балла
    Такие улучшения, что я еле заметил. А в движении и в самой игре вообще незаметно будет.
  18. 3 балла
    Тот случай когда уровень изменений где-то на уровне плацебо…
  19. 3 балла
    @Samum2000 Армия извращенцев покупает в Epic Games Store , а вы так просто шалун.
  20. 2 балла
    Какая замечательная штука — конкуренция магазинов. Всем то она хороша. И разработчики от нее выигрывают, и издатели тоже получают свой пряник. А еще мне нравятся, когда говорят, что конкуренция вообще штука со всех сторон положительная. Ладно, пускай ЕГС действительно конкурентное предложение. Но мне вот интересно другое. В стиме, как известно, очень много игр, т.е. на лицо острейшая конкуренция между продуктами. И снова вспоминаем тезис, что конкуренция — это хорошо. Так почему же тогда эти разработчик и издатели ноют по этому поводу? Выпускайте действительно классные продукты, конкурируйте друг с другом. Или что, получается пользователя заваливать магазинами можно, а издателя конкурирующими продуктами это бо-бо?
  21. 2 балла
    Если бы Kingdom Come в виде полного пака там все длс и контент, то с рук оторвал бы, а так нафиг такая подборка не нужна тем более за такую цену)
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Смущает перемещение на пердячей тяге. Не получается серьезно относиться к проекту из-за этого.
  24. 2 балла
    банить за реакцию на посты? Нехороший прецедент.
  25. 2 балла
    @edifiei не читерной, а непревзойдённой!
  26. 2 балла
    Справедливости ради стоит отметить, что это не первый Pay2Win формат от Valve. В нынешней распродаже Pay2Win проявлялся в том, что ты не мог полноценно влиять на гонку без выкладывания денег. Твои деньги обеспечивали право на реализацию ускорения, с ускорением ты мог замедлять чужую команду или красть прогресс. Чем больше денег вкладывал ты и члены твоей команды, тем больше вы могли ускоряться и замедлять другие команды (± множитель для корректировки прогресса в соответствии с количеством людей в команде). Победа в гонке и высота позиции обеспечивали больший шанс на получение приза для команды, но вот дальше действовал рандом и вклад не учитывался никоим образом. Для примера можно привести зимнюю распродажу 2014-го года с более адекватным Pay2Win форматом. Тогда появилась возможность переплавлять свои фоны, смайлики (которые стоили копейки) и прочее в самоцветы, собирать самоцветы в мешок и продавать эти мешки по цене 45-60 рублей. Мешки использовались на аукционах с бесплатными играми. Было 2000 игр и у каждой из игр было 100 копий на розыгрыш. Нужно было заходить на аукционную страницу желаемой игры и делать ставку в виде мешков самоцветов. Тот, кто ставит больше самоцветов, в итоге выигрывал игру в раунде, а остальные ставки переходили в следующий. Таким образом, постепенно игра доставалась людям в порядке очереди, и иногда те, кто ставил больше, понятно, пролезали вперёд. Этот формат позволил посоревноваться мажорам и прочим коллекционерам пикселей, которые ставили просто безумное количество мешков самоцветов, чтобы выиграть игру. Тупо, чтобы быть на странице среди победителей, так сказать, вписать себя в историю распродажи. Так за какой-нибудь CS GO по стоимости самоцветов выкладывали несколько десятков тысяч рублей и так далее. Мажоры мажорами, но это давало совершенно иной шанс и людям, которых не интересует дух соперничества и вписывание себя в историю. В самом начале распродажи, когда из-за багоюза все сделки откатили, они могли выложить 1000 рублей на покупку смайликов (1 смайлик = 100 самоцветов) по 0,1 рублей. Таким образом, для сбора одного мешка (1000 самоцветов) требовалось отдать 1 рубль. При этом мешок в среднем стоил 50 рублей. 1 рубль = 50 рублей. Потратив 1000 рублей на смайлики человек мог продать мешков на 50000 тысяч рублей. Но это если он включился в самом начале распродажи. В дальнейшем появился дефицит и цена на смайлики выросла до рубля, и для того, чтобы сделать мешок, нужно было отдать 10 рублей. Но даже тут из 1000 рублей получались 5000, что по тем временам было ещё довольно неплохой суммой. Ну, а сейчас мы имеем довольно печальный опыт. Ведь кроме того, что в формате Pay2Win донатеры никак не повышали свои шансы на победу внутри команды, был фактор в виде чудовищного числа аккаунтов ботоводов, заведённых до введения ограничений (либо со снятыми ограничениями при минимальных затратах).
  27. 2 балла
    Судя по десятку отзывов, дали в основном тем, кто и не участвовал в событии практически. То есть вступил в группу и все. Валв как всегда, молодцы! Столько лет, а мозга нет.
  28. 1 балл
    ДАТА ВЫХОДА: 25 сен. 2018 РАЗРАБОТЧИК: SEGA ИЗДАТЕЛЬ: SEGA Перевод игры: http://notabenoid.org/book/74639 Прогресс перевода:
  29. 1 балл
    Разработчики из CD Projekt RED поблагодарили поклонников студии за поддержку Cyberpunk 2077. Разработчики из CD Projekt RED поблагодарили поклонников студии за поддержку Cyberpunk 2077. Ранее авторы игры призывали покупать проект в их собственном магазине GOG, поскольку в этом случае 100% средств попадает к ним в руки, минуя посредников. Каждая третья копия Cyberpunk 2077 для PC в данный момент предзаказывается в GOG. Спасибо вам за вашу поддержку — это потрясающе! Релиз игры состоится в апреле следующего года.
  30. 1 балл
    Магазин GameBuy объявил о скором увеличении цен на геймпады для Nintendo Switch. Магазин GameBuy объявил о скором увеличении цен на геймпады для Nintendo Switch. С 19 июля этого года цена на геймпады Pro Controller поднимется с 4499 рублей до 6499, на Joy-Con — со 5499 рублей до 6999. Причины повышения не сообщаются.
  31. 1 балл
    "Короче, смотрите тема есть" - типичный персонаж серии ogo#MK
  32. 1 балл
    С каких это пор цельная крестовина удобнее разделенной?
  33. 1 балл
    а представ себе гта 3 кто то играет или героев 3) есть свои фанаты у игре)
  34. 1 балл
    Всегда поражали люди что с лупой выискивают где-там что мыльновато. По факту все отлично на ps4 pro, честные 4к или нет , я уверен, вы и не заметите.
  35. 1 балл
    Как я понимаю разработчика ОС. Раньше прогресс тормозила техническая сторона, но и до сих пор порой приходится идти на своеобразные "фичи", чтобы что-то работало @edifiei А я когда мелкий был и устанавливал игры, то я не мышкой процесс ускорял, а на каждой появившейся отметке прогресс-бара ставил курсор.
  36. 1 балл
    Хотите сказать, у нас будет время полюбоваться каждым кадром, пока рендрится следующий?
  37. 1 балл
    Ты почитай его посты. Сплошной позитив да конструктив. Я в чем-то, безусловно, не прав, но читать все это говно не очень хочется. Все кто со мной не согласен дебилы, Epic Store говно, распродажа в Стим говно, все игры что выходят говно, разработчики говно, оценки у вас говно, “ах у вас авторы ЗА ТАКОЕ еще и деньги получают?”, гифки ваши говно, косплей сплошной фотошоп и говно. А “вот там” новости появляются чаще, чем у вас — вы говно. А рецензии у вас что-то появляются позже, чем на Игромании — вы говно. Переводы выходили часто и недоделанные — говно. Переводы выходят редко, но качественные — все равно говно. Форум был старый — говно. Форум стал новый — говно. Ну и т.д. Такое впечатление, что часть юзеров сидят в каком-то своем собственном говномире. Это очень печально и уже откровенно бесит.
  38. 1 балл
    *.bra скрипт http://aluigi.org/papers/bms/others/coyote_console.bms, для упаковки надо писать программу .gbin программа https://github.com/u3shit/neptools/releases/download/v0.3.7/neptools-windows-0.3.7.zip .ffu на до разбираться. инфа по шрифтам https://moordev.tistory.com/94, программы от DragonZH P.S. софт от игры NEPTUNIA или coyote может поможет P.S.1 zenhax.com или forum.xentax.com обратится по шрифтам.
  39. 1 балл
    Не так давно мы писали о раздаче классических игр SEGA на сервисе Games2Gether. Сегодня на нем же обнаружилась возможность добавить на свой аккаунт Endless Space Collection. Не так давно мы писали о раздаче классических игр SEGA на сервисе Games2Gether. Сегодня на нем же обнаружилась возможность добавить на свой аккаунт Endless Space Collection. Для этого регистрируемся или авторизуемся, после чего заходим на эту страницу и выбираем третью закладку.
  40. 1 балл
    Netflix собирается выпустить анимационный сериал по анимационному платформеру Cuphead. Netflix собирается выпустить анимационный сериал по анимационному платформеру Cuphead. Проект называется Cuphead Show!, им занимается внутренняя анимационная студия Netflix, которая перенесет на малые экраны аутентичный стиль раннего Disney из игры. В официальном пресс-релизе говорится, что Cuphead Show! представляет собой «комедию, которая акцентируется на уникальных злоключениях двух персонажей: импульсивного Cuphead и его осторожного, но легкого на подъем брата Mugman. Их приключения пройдут на сюрреалистических островах Inkwell Isles, где герои всегда прикрывают друг другу спину». Напомним, что игра вышла на PC, Xbox One и Nintendo Switch, где собрала ворох положительных отзывов. На следующий год намечен релиз большого дополнения The Delicious Last Course.
  41. 1 балл
    @Faverman Т.е. те кто и так тратить беспрецендентные суммы, только для того, чтобы получить “каждую” игру, что существует в свою коллекцию и поднять уровень Стима до небесных высот получили бы одну игру в подарок. И у нормального человека призрачные шансы стали бы нулевыми, это по вашему честно чтоли?
  42. 1 балл
    А мне первый кажется каким-то совсем пресным. Для своего времени да, вау, наверное. Сложности там хорошо покрываются вита-камерами и создаются в основном кривым управлением да дурными головоломками. Атмосфера да, если выключить дурацкую музыку-пищалку. А разбивание камер слежения — самое антиувлекательное занятие в видеоиграх, на моей памяти. Правда, двойка тоже таким грешила, но первая часть вся из этого занудства. В общем, авторитет я признаю, но любви не испытываю. Двойка лучше во всем, на мой взгляд.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    @BAX Вот вот. Они спокойно могли сделать онли гог и никто им даже слово не сказал бы. Но они сделали так что можно купить у кого угодно,где тебе удобнее. Сам в гог купил,взял бандл всех их игр,хоть ведьмаки у мя в стиме есть. @Tramp Ronal Кому важно тот и купил в стим. А кому коллекция неважна,спокойно купил в гог. Хоть у мя большинство игр в стим,мне не западло было купить в гог. К егс у всех была претензия к тому что они не давали выбор(это критично как раз для коллекционеров). Особенно когда выбор изначально как бы был.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Мулан не негритянка — ето уже хорошо
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Пока сложно сказать. Надеюсь, что хотя бы в этом году.
  49. 1 балл
    Похоже, что опасения поклонников экшена на счет того, что успех Battle Royale экшена Fortnite «убил» UT4, оказались правдой. Похоже, что опасения поклонников экшена на счет того, что успех Battle Royale экшена Fortnite «убил» UT4, оказались правдой. Напомним, что анонс проекта состоялся в 2014 году. Unreal Tournament должен быть стать абсолютно бесплатной игрой, которую разработчики создавали бы вместе с фанатами. В 2015 году авторы запустили русские серверы. За все время разработки проект так и не вышел из стадии альфы.
  50. 1 балл
    Компания Bandai Namco объявила о том, что в честь двадцатилетия аниме-сериала Digimon будет выпущен новый игровой проект Digimon Survive, который, в отличие от своих предшественников, выйдет и на Западе. Компания Bandai Namco объявила о том, что в честь двадцатилетия аниме-сериала Digimon будет выпущен новый игровой проект Digimon Survive, который, в отличие от своих предшественников, выйдет и на Западе. Пользователям обещаны около ста виртуальных монстриков, пошаговые бои в духе Banner Saga и Final Fantasy Tactics, а также непростые дилеммы по ходу прохождения, которые даже могут стоить жизни некоторым героям. Игра выходит в 2019 году на Xbox One, PlayStation 4, PC и Nintendo Switch.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×