Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.07.2018 во всех областях

  1. 8 баллов
  2. 7 баллов
    Куда страннее что ты пытаешься решать за других что им делать.
  3. 5 баллов
    Студия Metro-Goldwyn-Mayer назначила режиссером нового «Робокопа» Нила Бломкампа. Студия Metro-Goldwyn-Mayer назначила режиссером нового «Робокопа» Нила Бломкампа. Напомним, что фильм станет прямым продолжением оригинального фильма 1987 года, игнорируя не слишком удачны ремейк 2014-го с Юэлем Киннаманом в главной роли. За сценарий проекта отвечает Джастин Родс, который также написал оный к еще невышедшему новому «Терминатору». Известно, что сюжет будет базироваться на основе оригинального текста Пола Верховена, Эдварда Ноймайера и Майкла Майнера из 1980-х, который должен был лечь в основу сиквела, однако в итоге был отложен на полку. Что касается самого Нила — ранее он также должен был снимать продолжение «Чужих» Джеймса Кэмерона, игнорирующее события следующих частей франшизы, но студия Fox зарубила проект. В последнее время режиссер занимался постановкой короткометражных фильмов, которые сам же и продюсировал.
  4. 3 балла
    Меня, как игрока, мало интересует прибыль компании. А вот вторую часть я бы с удовольствием приобрёл, если таковая будет в планах.
  5. 3 балла
    @Norinke Ну как ожидали. По куча роликам до релиза было понятно что это будет не маскарад и уровень игры был понятен. А так игра как игра,есть плюсы и есть минусы,не шедевр ,но и не какаха. Конечно есть куча людей считающих что покупать можно ток шедевры,а что ниже надо закидывать какахами. Поэтому чего удивляться современным тенденциям одного мультиплеера от крупных студий и кучи “инди” шлака от очень мелких. Но ничего,вечным ничего не бывает и мультиплеера на всех не хватит. Вот антем покажет на скок у людей будет переизбыток мульта.
  6. 2 балла
    Определенно вы не с того начинаете смотреть. В мире и без панцушотов хватает хороших аниме. Последняя фантазия … это там где про дух планеты еще ? просто с таким названием много чего есть По теме ВН это очень обширный и разнообразный жанр, учитывая что сделать новеллу достаточно просто, присутствует большой разброс между шедеврами, и конвейерным производством, поэтому есть смысл смотреть на студии эти самые ВН выпускающие. К примеру : Key. Видите ВН от кей, можете не сомневаться она офигенна! по началу графика будет казаться убогой персонажи штамп на штампе, а ситуации бредовее некуда, но поверьте, уже через час от игры будет за уши не оторвать, а к концу прохождения игра выбьет из вас слезу, или улыбку или все сразу. Плюс ОСТ как правило бомбический и юмор отличный Nitro+. Студия подарившая нам “Врата Штейна”, “Песню Саи”, и множество других новелл, разного стиля и жанра, объединяет их хорошее качество, и трепетное отношение к Лору, яркий пример те же Врата Штейна, где нам подается очень любопытная и грамотно объясненная теория перемещения во времени. Про “Песнь Саи” надо отдельно рассказывать. Innocent Gray. Триллеры, детективы, кровища, обнаженка, и сюжеты настолько лихо закрученные что до последних кадров не знаешь чем это все закончится. Яркий пример “Девушка в скорлупе” казалось бы, сколько видел в своей жизни виртуальных маньяков, а тут аж дрожь пошла от ощущения тотального звездица происходящего, в добавок к этому живые (до поры до времени) персонажи, отличная детективная часть, и рисовка надо признать у этих ребят одна из лучших в жанре. И это еще так, первое что в голову пришло. А ведь есть еще и скажем Tipe moon которые один раз выпустили свой “Фэйт” и до сих пор с него живут(Новелла к слову тоже отменная)
  7. 2 балла
    Игра в целом не плохая, просто все ожидали большего, но на деле оказалось не то
  8. 2 балла
    В успех нового Робокопа хочеться откровенно верить, ибо режиссер крайне достойный (Элизиум спорный, но плохим бы точно не назвал). Подкупает то, что это именно прямое продолжение оригинала, что есть ну очень хорошо. Оригинальный Робокоп шедеврален, и уже классика.
  9. 2 балла
    Готовлю уже полтора года перевод новеллы официальный для стима, надеюсь к концу лета закончить. Будет сюрприз для любителей жанра.
  10. 2 балла
    Я люблю читать, играть в игры и играть в игре, где нужно много читать, болтать и т.д. при этом редкая визуальная новелла меня привлекает, что я делаю не так? По мне так, одна хорошая прочитанная книга лучше ВН. Я не ломаю глаза у монитора. (те же читалки используют электронные чернила). Книги тоже обладают самыми разными сюжетами. Разница лишь в том, что они линейны да, но обычно они куда длиннее и интереснее. За редким исключениям вроде Врат Штейна.
  11. 2 балла
    Обе актрисы так себе. Они должны говорить на польском или стараться лучше.
  12. 2 балла
    В сеть утекли новые кадры из боевика «Джон Уик 3» с Киану Ривзом в главный роли. В сеть утекли новые кадры из боевика «Джон Уик 3» с Киану Ривзом в главный роли. Напомним, что триквел будет иметь подзаголовок Parabellum («Готовься к войне»). Выход фильма намечен на 19 мая следующего года.
  13. 1 балл
    Точного определения такому интерактивному развлечению, как визуальная новелла, нет, но это и не важно. Ведь все вы и так о них слышали или, может быть, даже играли. Важно другое — при всем своем великолепии этот жанр остается нишевым. Наша цель — внести небольшой вклад в борьбу с этой вселенской несправедливостью и приобщить тех, кому нравятся хорошие истории, к новеллам. Точного определения такому интерактивному развлечению, как визуальная новелла, нет, но это и не важно. Ведь все вы и так о них слышали или, может быть, даже играли. Важно другое — при всем своем великолепии этот жанр остается нишевым. Наша цель — внести небольшой вклад в борьбу с этой вселенской несправедливостью и приобщить тех, кому нравятся хорошие истории, к новеллам. Да, именно тех, кто играет в первую очередь ради сюжета, например любителей интерактивного кино, так что приверженцы исключительно сетевых баталий могут спокойно проходить мимо. Касаемо нишевости. Серьезными минусами, отталкивающими большинство игроков, являются полное отсутствие геймплея и преобладание аниме-стилистики в большинстве проектов жанра. И раз уж я вызвался хотя бы заинтересовать вас подобными «книжками с картинками», названные проблемы нужно решать. В первом случае помогут квесты с элементами визуальных новелл — это серии Ace Attorney, Danganronpa и Zero Escape. Они станут переходным элементом между адвенчурами и обычными «визуалками». Однако даже если наличие игрового процесса для вас не обязательно, поиграть в них также строго рекомендуется. Есть еще одна вещь, которую можно противопоставить околонулевому геймплею, но о ней уже в причинах поиграть. Со вторым минусом немного сложнее. На первый взгляд, это и не проблема вовсе, но попробуйте зайти в комментарии с обсуждением аниме или спросить мнение знакомых касаемо данного жанра мультипликации — и сразу станет ясно, что существует огромное количество людей, которые на дух его не переносят, сами не зная почему. Каюсь, и я был таким. Не ярым хейтером, конечно, но относился к теме скорее отрицательно, нежели положительно или хотя бы нейтрально. Объективных причин этой неприязни, естественно, не было. Откуда к аниме такая ненависть, не особо понятно, да и вообще это тема для отдельной дискуссии, но факт остается фактом. Что же тогда делать? Отринуть все предрассудки и попробовать. Только тогда вы поймете, что произведения в такой стилистике могут говорить на серьезные темы и быть по-настоящему интересными. «Ну хорошо, хорошо, убедил, с минусами проблем нет; но чем же новеллы могут привлечь помимо просто интересных историй?» Об этом ниже. 1. Уникальные сюжеты Ever 17: The Out of Infinity. История рассказывает о группе людей, заточенных в подводном парке развлечений, где время играет не в их пользу. Звучит довольно просто, но поверьте, ничего подобного вы раньше точно не видели. Во-первых, ввиду относительной простоты создания новелл по сравнению с обычными играми вероятность встретить выдающийся сюжет куда как выше. А во-вторых, за счет того, что разработчикам не нужны сверхтехнологии и огромные бюджеты на реализацию своих идей, они могут не сдерживать буйство фантазии. У них просто нет ограничений в виде необходимости связать сюжет с геймплеем и окружением или наоборот. Именно это позволяет создать невероятную историю, иногда и вариативную. Как, казалось бы, обычные текст, картинка и звук могут выбить вас из колеи и заставить думать только о произведении в течение нескольких дней? Да легко, нужны лишь талантливые разработчики и отсутствие рамок, в пределах которых дозволено творить. В визуальных новеллах гораздо быстрее удается воплотить то, на проработку чего в обычных играх ушли бы, возможно, десятки лет. Путешествия во времени, параллельные вселенные, безумные сражения или безмятежные деньки с десятками живых персонажей. Многообразие проектов на любой вкус: короткие и длинные, милые и ужасные, серьезные и фансервисные — список поистине огромен. 2. Геймплей не отвлекает от сюжета Higurashi no Naku Koro ni. Выражение «в тихом омуте черти водятся» еще никогда не приходилось так к месту, как при описании места действия игры — деревушки Хинамидзавы. Минус жанра легким движением почти непредвзятой руки превращается в плюс. Новеллы целиком и полностью сконцентрированы на истории. Никаких ходьбы, QTE или отстрела/шинкования мобов, чтобы продвинуться дальше по сюжету. Отнеситесь к визуальной новелле как к книге: возьмите что-нибудь поесть, закутайтесь в пледик (не в такую жару, конечно, а зимой, например) и приготовьтесь к захватывающему чтиву. Приходить в себя возле экрана, когда за окном уже рассвет, можно не только после беспрерывного экшена. 3. Ваш выбор по-настоящему влияет Fate/stay night. Семь легендарных героев из прошлого и будущего сражаются друг против друга бок о бок с обычными японскими школьниками. Нет, стойте, это правда интересно... На протяжении всего прохождения вас сопровождают моменты, когда вы обязаны решить, как поступить в той или иной ситуации. Пусть не все выборы важны, пусть не всегда очевидно, какие последствия они повлекут за собой, но их действительно много и они приводят к десяткам различных концовок. Каждое решение приходится серьезно взвешивать (по крайней мере, при первом прохождении). Те же игры от Telltale Games могут о такой вариативности только мечтать. Этот пункт, конечно, не касается кинетических новелл, где выборов нет вообще или неправильное решение приводит всего лишь к скоропостижному концу. 4. Игры нетребовательны к «железу» Katawa Shoujo. Драма, разворачивающаяся в школе для инвалидов, наглядно показывает, что люди с ограниченными возможностями ничем не хуже здоровых и что у них бывают проблемы посерьезнее обычных физических ограничений. Бесспорный плюс любой визуальной новеллы — они идут практически на любом «железе», даже на мамином ноутбуке за 15 000 (эту информацию автор не проверял, но уверен в ее достоверности). Вдобавок большинство из них можно спокойно запустить на бюджетном смартфоне, чем многие игроки с удовольствием пользуются, читая новеллы в дороге или просто распластавшись на диване. В вашем распоряжении как официальные сервисы цифровой дистрибуции (Steam, PlayStation Store, Google Play и т. д.), так и неофициальные, коих, благодаря энтузиастам, тоже немало. 5. Способствуют общему развитию Чтение всегда так или иначе развивает ваши разговорные навыки, что уж говорить о новеллах, где на текст делается особый упор. Вы откроете для себя новые слова и обороты, не говоря уже о тоннах новой интересной информации. Научная фантастика поделится знаниями, драмы научат красивому слогу, а детективы разовьют интуицию, заставят вашу голову работать на полную и мыслить нестандартно. К примеру, новелла Steins;Gate, отмечающая в следующем году свой десятилетний юбилей, с головой окунает читателя в совместное исследование путешествий во времени. Игра стала хитом сразу после выхода за счет филигранной подачи затрагиваемой темы, при этом имея не менее выдающиеся сюжет, музыку и визуальный стиль. 6. Возможность подтянуть английский На скриншоте выше представлена Steins;Gate 0 — сиквел Steins;Gate. Игра вышла в 2015 году в Японии на консолях семейства PlayStation, а в 2016-м посетила японские ПК и те же приставки, но уже в Северной Америке и Европе. В прошлом году добралась до японских Xbox One, а международного релиза в Steam пришлось ждать аж до 9 мая этого года (спасибо Steam’у за победу). Перевод на русский хоть и наполовину готов, но идет медленно. Схема может быть разной, но итог почти всегда один. Для львиной доли проектов либо русской локализации нет, либо она сделана на скорую руку, что автоматически выливается в плохое качество перевода, либо ее приходится ждать невероятно долго. Ни разработчиков, ни тем более переводчиков-добровольцев винить в сложившейся ситуации нельзя. Да, доброжелательным жанром для наших игроков новеллы не назовешь — но это же не повод отчаиваться, не правда ли? В классических визуальных новеллах никто не требует от нас незамедлительного ответа, так что берем виртуальный словарь (настоящий тоже сгодится) — и вперед, уменьшать количество незнакомых иностранных слов. Со временем прибегать к словарю приходится все реже и реже, а иногда в нем и вовсе не остается необходимости. Главное, всегда помнить: мы сами можем создать себе комфортные условия для игры, нужно лишь постараться. 7. Возможность пополнить плейлист Phoenix Wright: Ace Attorney. Работать адвокатом еще никогда не было (если вообще когда-то было) так весело! Потрясающая игра с потрясающим саундтреком. Прочие слова излишни. Ну и конечно же, как можно говорить о визуальных новеллах и не упомянуть саундтрек? Текст, картинка и музыка — вот и все, чем разработчики могут увлечь читателя; следовательно, ни одну из этих составляющих нельзя делать спустя рукава. В большинстве других игр саундтрек лишь поддерживает атмосферу, но в новеллах это неотделимая часть всего погружения в историю. Он так же важен, как и текст, поэтому в его создание вкладывают так же много сил. В итоге мы получаем минишедевры, которые дарят непередаваемое удовольствие от прохождения, а в исключительных случаях могут и вовсе запасть в душу до конца жизни. Визуальные новеллы — отличный, но недооцененный жанр, который обязан попробовать каждый, кто всем сердцем любит сюжетные игры. Не понравится — ничего страшного, все люди разные. Но если понравится, то вы откроете для себя целый новый мир великолепных, незабываемых историй и приключений. Наши любимые игры были нам неизвестны, пока мы в них не сыграли, так что вполне вероятно, что новеллы вам тоже очень понравятся, просто вы еще об этом не знаете.
  14. 1 балл
    Какие вы нетолерантные, вот как Йенеффер должна выгледеть
  15. 1 балл
    Первые части ace attorney и danganronpa переведены, как и, вы правы, последняя zero escape. Что касается других игр серий: перевод aa 2 почти завершен, dr 2 готова примерно на 20%, а перевод 999 и VLR, увы, действительно заглох
  16. 1 балл
    “ Миррор отрелизилась. И перевод тоже. Пока без текстур. “ (видимо текстуры добавят с патчем позднее. озвука — не планируется) Фокс освободится — допишет подробности. (Сейчас он занят - переводит достижения к игре в Steam в срочном порядке) От себя поздравляю FoxyLittleThing и всех, кто принимал участие с официальным выходом перевода.
  17. 1 балл
    Уважаемый Weltik дал прекрасный ответ. Могу внести пару добавлений. Из аниме — посмотрите Волчий Дождь, для начала. Из новелл к вышеперечисленному: Higurashi When They Cry
  18. 1 балл
    Monster Monpiece Жанр: Сексуальный контент, Стратегии Платформы: PC PSV Разработчик: COMPILE HEART, IDEA FACTORY Издатель: Idea Factory International Дата выхода: 14 мар. 2017 http://store.steampowered.com/app/415300 Перевод игры: http://notabenoid.org/book/68574 Прогресс перевода: Игровой текст отдельно для перевода: https://mega.nz/#!gWAQUQxT!j0YP57x-...yEyoEynndBw5-9I Текстуры для художника: https://mega.nz/#!d9Z0lTDA!U_OeXI_0..._Ay3-B83lyqBnZ4
  19. 1 балл
    Верить прессе, особенно игровой, слишком наивно и неправдоподобно в наше время.
  20. 1 балл
    Сложно не упомянуть здесь про Бесконечное Лето. Тот самый проект, который открыл для меня жанр визуальных новелл, и который я уже четвертый год считаю лучшим (в том числе, благодаря великолепным модам сообщества).
  21. 1 балл
    Пост в ВК давно сделал, никакого предложения не поступало. Впрочем, как и во всех играх, предложения помочь переводить текст той или иной игры не поступают. Лишь есть парочка от тех людей, кто предлагает помочь перевести ПРОМТОМ, или со знанием на уровне ПРОМТ. А так… ещё со времён Муген соулс никого не было. Все проекты которые я веду и перевожу, там либо я один, либо со своими личными знакомыми, которых прошу помочь мне в переводе. Возможно, и я скоро брошу заниматься переводами. ЖРПГ — переводить в 1,5 человека точно не для меня. Буду заниматься оплачиваемыми переводы технической литературы)
  22. 1 балл
    Наверное потому, что в оригинале нет мата, а есть просто ругательные слова, которые при переводе на русский извращают на мат. Например распространённое fuck you, умственно отсталые переводят как пошёл на фуй (учитывая цензуру на сайте), хотя изначально имеется ввиду да пошёл ты. В таком же контексте переводятся и другие ругательства, что бы подчеркнуть, ну не знаю, какую то там крутость, а на самом деле тупость.
  23. 1 балл
    Люблю читать. Но в играх, где нужно читать, мне всегда скучно. Наверное, я какой-то неправильный
  24. 1 балл
    Да, заранее примерять корону плохая примета.
  25. 1 балл
    французов уже чуть ли не награждают, я бы так не спешил, два года назад также думали после победы над Германией, потом в финале после травмы Рональду в этом почти никто не сомневался, и как все в итоге сложилось. Команда конечно сильнее стала, как по персоналиям так и тактически, Дешам учится на ошибках, но в финале может случиться всякое, а хорваты очень волевая команда.
  26. 1 балл
    Надеюсь этот РобоКоп не будет таким гавном как прошлый. Я тот фильм даже до конца досмотреть не осилил. Такой эпический бред! Надеюсь эта версия будет ближе к оригиналу в первую очередь по модели самого РобоКопа.
  27. 1 балл
    Статья была бы намного лучше, если б её сопровождал бы список лучших представителей жанра. И да, посмеялся над уникумами, которые действительно искренне считают, что “манга” (гигансткий спектр самых разных творений), чем-то принципиально отличается от “комикса” (гигантский спектр самых разных творений). Это то же самое, что считать аниме и мультипликацию чем-то разным.
  28. 1 балл
    Заинтриговал прям. Можно намек, что сие будет? Даже у такого жанра как ВН (Визуальные новеллы) есть ещё и свои поджанры: юри, например. Тут тоже надо выбирать на любителя Я вот с недавнего времени стал огромным поклонником данного жанра и за последние 1.5 года перечитал много игр данного жанра. В данный момент прохожу старенькую новелку planetarian. Прочитал статью на одном дыхании, очень понравилось. P.S если кто-то не знает с чего начать себя знакомить в данном жанре, то могу посоветовать статейку на stopgame. Они не так давно делали разбор аниме-игр.
  29. 1 балл
    Все с тобой в порядке. Я не против жанра визуальных новелл, но в них не хватает действия. Лично я нашел компромисс в серии игр Shin Megami Tensei (одна из которых серия Persona). Как по мне многие представители этой серии идеально сочетают в себе Визуальные новеллы с другими жанрами.
  30. 1 балл
    Визуальная новелла — это такой слегка кастрированый(бюджетный) вид интерактивного кино, скорее всё же подойдёт, тем кто любит аниме. Аниме — это ж азиатский фасфуд выпускающийся тоннами из 100 мультов — 1 нормальный (многие покапавшись в этой свалке, логично решают что то там всё хрень). Поэтому насчёт шедевральных сюжетов визуальных новелл есть сильные сомнения … но для фанатов аниме сюжеты вполне стандартны, потому съедобны. Значит говорить о недооценённости, слегка некорректно( а например в Японии даже смешно) — нишевый однако жанр, как блин футбольный менеджер. Кстати всегда угорал над фразой: “почитать комиксы”
  31. 1 балл
    У них своя, альтернативная, вселенная к библейским всадникам они отношения не имеют.
  32. 1 балл
    Ну не знаю. Одна из моих самых любимых игровых вселенных, Shadowrun, держится как раз на текстах. Лично для меня 80% удовольствия как раз в маленьких сюжетах разных персонажей, в небольших зарисовках, углубляющих понимание этого мира.
  33. 1 балл
    Вторая почти идеально подходит на роль каноничной Йеннифер. Такая же древняя бабка в теле женщины бальзаковского возраста.
  34. 1 балл
    Давно сняли сериал + несколько фильмов. Фильмы не видел, а сериал крутили по «СТС», мне запомнилась серия про вампира в замке. Если кого-то ностальгия мучает, то глянуть, наверное, можно.
  35. 1 балл
    Ммм, не отказался бы от переиздания отдельных игр серии C&C и полной реабилитации серии. Ну и переиздание трилогии Army of TWO с выходом на ПК. Ах да, и долой монополию Origin P.S. Эх, мечты-мечты!
  36. 1 балл
    Холодильник для Форда существует только в кино.
  37. 1 балл
    Лучше бы они станции оживленными сделали. Было бы интересно видеть, как звездолет прилетел, из него кто-либо вылез, и пошел по своим делам. Ибо смотреть на единственных обитателей, которые ничего, кроме торговли не умеют… Вообще не о чем. Как-бы они её не улучшали, жизни в игровом мире так и не видно.
  38. 1 балл
    Это зависит от команд, озвучивающих игру. Но звуковые файлы худо-бедно мы всё равно разобрали. Так что, если получится выпустить русификатор, может быть, выложу исходники и скомпилированную версию утилиты для работы со звуком. Спасибо большое за пожелания и терпение. Если буду дальше что-то тестировать, может быть, снова буду в прямом эфире это делать. Пока ничего интересного нет, чтобы показывать в прямом эфире.
  39. 1 балл
    Похоже, каждую новость об озвучке Bulletstorm нужно сопровождать огромным баннером, где красным по белому большими буквами писать, что разделение на матерную и цензурную версии — это не прихоть GamesVoice, а особенность оригинальной игры. Особенность, которую предусмотрели и реализовали сами разработчики. Так что глупо поднимать вопрос “нужен ли в этой игре мат?” Разработчики решили, что нужен. Более того, предусмотрели альтернативу, чтобы угодить всем. О чём тут вообще можно спорить?
  40. 1 балл
    нет в твоих словах никакой сути. Зато видно влияние сериалов типа “Солдаты”, где даже командиры вполне вежливо общаются со своими подчиненными. Но факт в том, что мат хорош там, где он к месту. Здесь он к месту. Точка. Кто не согласен — ставит мягкую версию и не бухтит попусту. Или вообще проходит мимо и наслаждается оригиналом. Хотя...не, низя, там много ругаются. ну правильно, а то вдруг мама зайдет и услышит, во что играет ее чадо. юмор слабоват, да, больше на стеб похоже, ну так игра такая.
  41. 1 балл
    специально для них сделана версия с цензурой. Хотя ее существование противоречит здравому смыслу, но пусть будет. сравнил. чтобы нежный слух детишек (в т.ч. великовозрастных) не оскорблять.
  42. 1 балл
    Зачем для игры где почти в каждом 3 предложении мат делать версию без мата? Ну и слегка смущают голоса. Особенно у генерала.
  43. 1 балл
    В сети обнаружился перевод визуальной новеллы PRICE, вышедшей в 2016 году. Игру можно совершенно бесплатно взять в Steam, а перевод лежит тут!
  44. 1 балл
    Первую часть бы рематерили. Хороший же шутер.
  45. 1 балл
    При чем здесь фанаты? Дибилы есть всюду, и чем больше выборка тем больше дибилов. А фанатов ЗВ много. Фильм гавно, но зачем срываться на актерах? Они то в последнюю очередь виноваты. Даже если актер плохо играет виноват не он, а режисер что пропустил такую игру до релиза.
  46. 1 балл
    @Outcaster не, помимо того что обе игры метроидвании у HK действительно много общего с дс, вплоть до похожего местами лора, концепции и новых фишек, типа костров. @DeVeD
  47. 1 балл
    А мне удивительно, он во всех играх отстает, в большинстве весьма значительно.
  48. 1 балл
    Феминистки не одобрят, нынче баба должна быть лишь чуточку красивее обезьяны, да и то не обязательно.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Даже если такое и случится то играть в СНГ в Сталкер 2 будет всё равно. Тем кого не устроить оригинал будут пилить моды. Которые кстати досих пор пилят к первой части
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×